Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Описание: Мод заменяет слова (слабо, средне, сильно, максимально) на значения в виде цифр. Игра округляет низкие значения характеристик, поэтом у артефактов может быть радиация по 0.0. Пока не найден способ это обойти, если такое видите всё нормально, мод работает как надо. Установка: Скопировать нужную версию в папку ~mods. Если её нет, создайте! ShowItemsValuesAll - показывать значения всего ShowItemsValuesArtifactsOnly - только артефактов ShowItemsValuesItemsOnly - только предметов Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/eoC7bm7JuICP2g Совместимость: ArtifactPrototypes.cfg ConsumablePrototypes.cfg QuestItemPrototypes.cfg Мод может перезаписывать изменения других модов на баланс артефактов и аптечек. Используйте программы для слияния модов, чтобы избежать конфликтов! Скриншоты:
  2. 4 балла
    Для всех сталкеров, исследующих Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — вышел патч 1.0.1. Мы готовы поделиться нашим первым обновлением для обеих платформ — ПК и Xbox. Патч будет доступен для загрузки на Xbox чуть позже сегодня. На прошлой неделе мы работали над улучшением игры, внедрив более 650 исправлений, которые улучшат ваше путешествие по Зоне. Спасибо за вашу страсть и поддержку с момента выхода, это действительно важно для на - сообщили разработчики Исправления: Исправления AI: - Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока. - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез". - Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии. - Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти. - Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие. - И другие, более 20 различных проблем с ИИ. Исправления оптимизации: - Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел. - Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры. - Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления звука: - Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя. - И 7 других незначительных ошибок со звуком. Скорректирован баланс: - Снижена стоимость ремонта оружия и брони. - Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи). - Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. - Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности. - Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс). - Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка. - Прочность брони повышена на 12,5 процента. - Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне. - Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже. - Фиксированная цена продажи модернизированного оружия. - Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления). Некоторые дополнительные незначительные исправления. Боевой баланс.: - Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров) - Немного сбалансирован урон от кровососа. - Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия). - Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя. - ОЗ контроллера умеренно снижен. - ОЗ бюрера умеренно снижен. - ОЗ кабана умеренно снижен. - ОЗ плоти умеренно снижен. - Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу. - Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности. - Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности. - Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием. - Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом. Управление с геймпада: - Увеличены мертвые зоны геймпада. Персонажи: - Исправлены глаза и зубы на моделях NPC. - Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации. Ролики: - Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке. - Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке. - И 20 других различных ошибок в заставках. Настройки и меню игры: - Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров. - Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры. - И еще 10 мелких проблем. Взаимодействующие объекты: - Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе. - Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения. - Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11. - И другие мелкие ошибки. Основные и побочные миссии: - Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают: - Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья". - Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь". - Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти. - Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена". - Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета. - Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам". - Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка". - Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель. - Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови". - Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов. - Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. - Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы". - Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов. - Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние". - Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки". - Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций. - И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах. Открытый мир: - Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов. - Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок. - Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод. - Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном. - Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе". - И исправлено примерно 50 других проблем. Руководство для игрока, снаряжение и оружие: - Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле. - Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами. - Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки. - Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии. - Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений. - Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада. - И примерно 50 мелких "аномалий”. Озвучка и лицевая анимация: - Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние". - Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным". - Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения. - И еще пара исправлений. Мир: - Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. - Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение". - Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях. - Исправлено поведение NPC во время столкновений. - Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса. - И еще примерно 50 ошибок. Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах. Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и мнениями на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем то, что мы могли бы улучшить в будущих обновлениях. Если вы обнаружите еще какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в Зоне, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления. Читать далее
  3. 3 балла
    Спалит Непонятно, к чему вообще все эти извращения с читами, правками, артманями, если можно просто понизить сложность геймплея и/или экономики? Уже даже специально отдельно экономику вынесли для тех, кто не хочет гриндить, хотя это одна из основных задумок мода.
  4. 2 балла
    Для мозгов вам нужен патч. А не для Сталкера.
  5. 2 балла
    Протестированы и загружены новые модели: Владимир Плахов - голос Артема и других NPC из Метро 2033; Владимир Терещук - голос военных, бандитов NPC-2, а так же других NPC из серии Сталкер и Метро 2033; Игорь Мельников - голос Кардана и Вано из Сталкер Зов Припяти, а так же Евгения из Метро 2033 Примечание: образцов чистого голоса без эффектов в Сталкере для Мельникова мало, поэтому большая часть образцов взята из Метро 2033. Модель обучена под разные претрейны и хуберты (процесс обучения продолжается) Обновленная модель Сидоровича под разные претрейны, типы обработки и хуберты. Важное нововведение: С текущего момента модели обучаются не только под разные претрейны, (они же образцы голоса) но и под другие модели хуберт - важнейшая модель, ответственное за ассоциирование и детектирование речи образцов голоса. Обучение происходит в Applio для соблюдения максимальной совместимости, а так же для простоты переключения при использовании. Информация о хубертах и претрейнах появится в ближайшее время. Дополнено 23 минуты спустя Добавлены пояснения по моделям, разным hubert и pretrained models. Подробное описание pretrained models будет составлено позднее. Дополнено 56 минуты спустя Добавлена черновая инструкция по работе с RVC на примере его fork`а - Applio. В руководстве на текущий момент полностью описаны процессы преобразования голоса, а так же использование TTS.
  6. 2 балла
    Во прикол: установил апгрейд на костюм, а он уменьшает общий вес, дядька яр могёт)
  7. 2 балла
    Victor8858 буду за ПК добавлю в шапку. brat02 с озвучкой и песнями не конфликтует. Кальций этот квест вчера патчем фиксили, мб в этом и проблема.
  8. 2 балла
    Ток есть просьба: Дополнено 0 минут спустя VeDbMaxxx загугли pb wtf и всё, я не буду тут ссылки давать. Дополнено 10 минуты спустя ТАНЦОР ДИСКО
  9. 2 балла
    Не успели первым патчем "насладиться" а уже второй выпустили. Ладно бы патчи, но сейвы ломаются, моды ломаются, все ломается. Сейчас еще слишком рано чтоб в сталкер играть.
  10. 2 балла
    Детектор медведь на русском, кидаем 3 файла в ~mods и нету мойвы. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/505
  11. 2 балла
    1. Запускаем установщик патча и натравливаем непосредственно на каталог с игрой. Наблюдаем, если долго происходит что-то непонятное, значит так и надо - он перетряхивает/переделывает всю игру, все большие pak-архивы. 2. Ставим экзешник отсюда https://disk.yandex.ru/d/izkNjyvC7UxAVA Он вылечен от сбора статистики и совместим с win7. Ну можете не ставить, дело хозяйское. 3. Наслаждаемся новыми вылетами без причин или особой нагрузки.
  12. 2 балла
    Ну да, по производительности в ближайшее время ждать не стоит. А вот баги, экономику, псевдо-алайф, баланс игры - вот это бы исправили, а то игру уже пройти успели - надеются, что люди будут по 10 раз проходить? Особенно их ЦА, которая понятия не имеет, что такое сталкер, а фанаты - на большую их часть которых они вообще болт положили, а меньшинству скоро после хайпа надоест, хз на что они рассчитывают...
  13. 2 балла
    Grelka Так ведь Бараходка же, а не Супермаркет. Ты реальные барахолки видел? Там прилавков нет, люди раскладывают свой товар кто на чем. Если есть бетонные плиты то и на них. А в основном, просто на земле, на картонке, старой тряпке, на деревянных поддонах и т.д. на всем, что под руку попадется.
  14. 1 балл
    Название: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
  15. 1 балл
    Anomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.3 Автор: Vor Metalla Версия: 3.0 (29.03.2025) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.3., включающая в себя более 180 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Custom, Old Custom, Forgotten Zone и т.д.) . Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон SSS улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! 1. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.3. Установите её и запустите один раз. 2. После откройте корневую папку Аномали и по этому пути: appdata\shaders_cache удалите содержимое папки shaders_cache (Не саму папку). 3. Затем распаковать папку со сборкой в удобное для вас место и запустить МО 2. Там необходимо открыть раздел (указанный на скрине). 4. В нём необходимо будет в соответствующих строках назначить пути к корневой папке Аномали и путь к стартовому лаунчеру (он также в корневой папке). 5. Далее выберите профиль (в зависимости от рендера, на котором будете играть). Рекомендую играть на DX11 (просто рекомендация) 6. Установка завершена! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Скачать архив со сборкой: Яндекс диск Гугл диск
  16. 1 балл
    MORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
  17. 1 балл
    Название: Проект Вольф Разработчик: Gnomee123 Платформа: ТЧ+ОГСР Дата выхода: 29.10.2024
  18. 1 балл
    Название: STALKER Dead Anomaly Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: _DaLoc_OG_ Discord "Скачать" Ссылка на скачивание и гайд по установке доступен на Discord канале сборки! Ссылка: Discord Прямая ссылка на скачивание сборки для тех у кого не работает Discord. Ссылка на первую часть: Скачать Ссылка на вторую часть: Скачать Ссылка на третью часть: Скачать Вся поддержка идёт в Discord сервере сборки. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда.
  19. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  20. 1 балл
    Описание: Главной целью в моде было увеличение разнообразия свойств артефактов. Я старался сделать баланс между полезными, но при этом в чём-то опасными артефактами. В основном я равнялся на описание артефактов и их внешний вид. Вы всегда можете помочь мне с балансом мода если достаточно аргументированно напишете что можно поменять к лучшему! Основной фокус направлен на то, чтобы отойти от формулы радиация - снятие радиации и внести разнообразие характеристик между разными артефактами. Мод тестировался на версии до 1.01, дальше работа не гарантирована. Поддержка мода и разработка остановлены. (может продолжу когда выйдут официальные инструменты для моддинга!)
  21. 1 балл
    Заметки и вопросы: Фауст когда показывает зону Скифу кажется это красивая отсылка к x-ray (рентгеновое зрение типа, в движке была такая функция по билдам помню) Шрам в комнате с мониторами, когда разыгрывает Гамлета с черепом, мне показалось, что там был какой-то намек что Шрам это не Шрам, а чел которому импринтировали сознание того Шрама. Концовка за Скифа отсылает к "Пикнику на Обочине" где зон было несколько Концовка за Стрелка запечатывает зону на карантин, хочу увидеть сюжетный мод как на 150 день сталкеры начинают жрать друг-друга из-за того, что поставок провизии тоже нет, а кабаны и тушканы обглоданы. Концовка за Шрама филосовская. (постирония над людьми уходящими в грезы от бытовухи) В сюжете Стрелок пояснял почему он так и не стал сотрудником НИИЧАЗ? (как было обозначено в финале ЗП) Фауст контролер, который может перевоплатится в кого угодно? Если в одной из концовок Фауст-Доктор, то может он всегда был Доктором под прикрытием??? Почему Фауст ждал прихода Скифа в Зону? Вспомнились игры серии F.E.A.R Есть разные пути обьяснение несостыковок карты трилогии и С2 1) Зона полна ментальных иллюзий восприятия 2) Сюжет происходит в параллельной вселенной 3) Каждый герой серии вступает в реакцию с зоной и она как "Солярис" или город Silent Hill перетосовывает карты. 4) the evil within 1 и 2 - (сон в ваннах, ознакомтесь с сюжетом) т. е Зона Скифа - сон совместно с отальными членами о - сознания, еще до начала сюжета С2 Возможно в одной из концовок есть подтекст относительно фанатов замкнутых исключительно на сталкере. НИИЧАЗ - на самом деле нуждался в технологии о-сознания с монолитом в русле концепции Клауса Шваба, согласно которой у вас ничего не будет и вы будите счастливы (см. концовку за Шрама и иллюзию получения ключей от квартиры в концовке с Коршуновым) Несколько раз упоминается "карибский эксперемент" - может "Филадельфийский эксперимент"?
  22. 1 балл
    Пока наиграл 44 часа (дошел до бара по сюжету). Могу тоже кое что отметить. Что я встретил за 44 часа: 1) Артефакты нельзя найти, если настройки эффектов ниже "Эпично". 2) Иногда кнопки от кпк остаются прям на экране игры. 3) НПС появляются и пропадают прямо на виду. 4) Некоторые предметы или НПС появляются во время сцены. 5) Аптечка часто просто используется без эффекта. 6) Слоты быстрого доступа постоянно сбиваются (после каждой загрузки сейва). 7) Сейвы иногда ломаются и помогает откат на ранний (автоматический). 8) Бывает что нет динамической музыки во время боя. 9) После загрузки сохранения ГГ может просто бежать на месте игнорируя действия игрока. 10) Гранаты можно кидать через закрытые двери. 11) НПС простреливают игрока через стены и крышу. 12) Бродяге нельзя показать КПК если ты отказался (нужна перезагрузка). 13) Иногда нельзя ставить метки на карту. Потом окончательно сломалось и больше не могу ставить. 14) Встретил 3-4 вылет за 40 часов. 15) После выброса осталась метка на безопасное место. 16) На НИИЧАЗ НПС проваливаются ногами в землю. 17) В баре показывает 60+ фпс а по факту там плавность игры словно 20-30. 18) В баре в середине выброса почти у всех вылетает игра. 19) Сломаны квесты на Залесье до патча 2. 20) Сломан сюжет на диком острове до патча 1. 21) Ограничения на сохранения. Приходиться удалять другие сохранения чтобы сделать ручной сейв. И это ещё не всё что я запомнил. Играть можно но нет никакого вау эффекта. Нет ничего такого, что прям вызывает ностальгию по трилогии. Ощущение что это просто какая-то другая игра в сеттинге Сталкера но на современном движке. Что-то вроде Сталкрафта, Катаклизма или проектов на Дейз, где ты просто играешь делая сюжет, убиваешь мутантов, лутаешь артефакты. Ближе к болоту играть становится скучно. На НИИЧАЗ интересные моменты, которые могут игрока заинтересовать и затянуть. Наверное это самое интересное что было за эти 44 часа. Но после этого игрока возвращают в открытый мир и ты снова вернулся в скучный мир. Хочу отметить вот что. Как оказалось, моды записываются прямиком в сохранения игрока. Если поставить какой нибудь мод, начать игру и потом его удалить, то в игре всё равно частично останутся его эффекты. Если это графический мод то у игрока останутся после этого графические артефакты. Если это мод на вес (или что угодно), то после удаления правки у игрока всё равно будет оставаться этот вес. Без понятия как это будет в дальнейшем. Но боюсь что со временем начнутся конфликты модов. Видел сегодня чела, который накатил графический мод. Потом вышел патч и мод перестал работать. Он удалил мод а у него игра убила некоторые текстуры (модели хз) и теперь они у него треугольные. Игра чисто записала его мод в сохранения и теперь ему пришлось удалить игру + сохранения чтобы вернуть нормальный вид игре. Получается что моды могут просто заруинить вам всё прохождение.
  23. 1 балл
    korabli42 нельзя выключать 4 аддон (WPO).
  24. 1 балл
    Там патчить нечего некоторым.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    у рэпак инфо в телеге апдэйт крайний, если чё
  27. 1 балл
    brat02 это абсолютно невозможно. В некоторые конфиги встроено больше 5 модов.
  28. 1 балл
    Keegator Нужно поставить фикс Потом диалог с барменом
  29. 1 балл
    Психушка https://suno.com/song/a1326371-332c-4da1-b9f3-27205b9d5508
  30. 1 балл
    У меня вылеты на нулевой версии были два раза обычных - от ударов кровососов.Видимо,так карты лягли. И потом вылетов 20 поймал в рыжем лесу,в карьере,где по аномалиям-батутам перемещаться нужно.Если срывался-улетал на стол.Долго мучился.Вообще вылеты пару штук были из за частых загрузок,когда эксперименты разные проводил. Но когда поставил патч-случился мрак .Ужас капитальный,вылетает в самых неожиданных местах.В общем,снёс,и поставил предыдущую версию,благо ее с компа не снёс,и перекачивать не пришлось с нуля. Так что патча я хлебнуть успел,потому и не советую к установке пока что.
  31. 1 балл
    будет момент как с метро когда патчить перестанут и оставят полудополученную игру
  32. 1 балл
    Мужичи,ну не спешите с установкой патчей.Играйте на модах пока, патч сейчас - это лотерея. Краши добавились,новые баги.Оно вам надо?
  33. 1 балл
    А насколько я помню в оригинале - нет. Сквады в оффлайне никак не взаимодействуют и лишь при выходе в онлайн враги начнут бой и пока к ним подойдете могут нескольких положить. Хотите удостовериться - лучше всего проверить это в игре.
  34. 1 балл
    Мешало то, что большинству разработчиков уже давно наплевать на оптимизацию, потому что и так схавают. Никто не держит у себя толпы родных тестировщиков и отдают, дай Бог, на аутсорс, а игра такая, что без сливов не обойтись - получили, побоялись дальше вести работу в данном направлении и решили опорожнить то, что получили в итоге.
  35. 1 балл
    Опять мультиплеер проект Ладно, и его ждать будем получается
  36. 1 балл
    Короче разобрался, скачал чистую стимовскую версию без кряка. Патч встал, все файлы ок. Возможно проблема была именно в кряке. В пиратском патче свой кряк.))) Сохранения работают.
  37. 1 балл
    Патч норм, моды особо не поломал и на том спасибо. Вручную сравнивал файлы от 1.01 со своими из сборки, особых изменений кроме описанных в патче не нашёл.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Босс в том и фишка - проверять нестандартные решения. И по RTX-видюхам я еще что-то во времена дилда писал, есть в ридми к запускателю.
  40. 1 балл
    Кто эти все? безумные хейтеры которые спиратили игру? в реальности это успешная игра c миллионами проданных копий, и очень положительными отзывами в стиме
  41. 1 балл
    АПДЭЙТ ЗАВТРА НА ПИРАТКУ, СКОРЕЕ ВСЕГО
  42. 1 балл
    Я уже неделю ковыряюсь с FModel, стоит последняя версия, но как-то странно ведет себя программа. Настройки все как в гайде здесь, текстуры распаковывает, а с моделями беда. Начинаю распаковку pakchunk25-Windows.utoc экспорт моделей, начинается распаковка, и в итоге через минут 3-5 прога вылетает. Пробовал разные манипуляции, толку ноль, и папку SkeletalMeshes не создает и файлы не экспортирует нормально, хотя с других utoc удалось модели вытащить кое-какие. Вот бы кто полный архив кто выложил полностью распакованной игры с моделями, текстурами и звуками.
  43. 1 балл
    Эх блин, не делаются уже сборки на Аномали без RTX видеокарт, шо ж это такое!
  44. 1 балл
    Зачем эти гении вообще это вырезали... Ведь интересней таскать торговцу колбасу и консервы с поломанными калашами, чем продавать мясо спавнящихся за спиной собак и крыс. Баланс и так сводится к тому, что починка стоит дохрена, а денег в игре нихрена, так еще и убрали нормальную механику. Кому она вообще емае не понравилась то? Что в ней сложного или технически тяжело реализуемого? Я в шоке.
  45. 1 балл
    нет. была дата выхода, потом релиз был перенесён, потом перенесён, потом перенесён, и вот игра вышла. ясное дело, что количество переносов ограниченно, и рано или поздно издатель бы пнул gsc. несколько лет (ну, типа) делать, а за пару недель – убрать? это называется облажаться, а не "чтобы не вводить в заблуждение". могли бы выпустить и пресс--релиз о том, что около четверти игроков столкнутся с плохой оптимизацией и багами, тогда бы не было негатива в отзывах. тоже мне, честные какие.. всего лишь 121к на пике, 123 место по steamdb. у симулятора фермера и то больше.
  46. 1 балл
    Про A-Life я вообще удивлён. Мало того, что они не сделали обещанный «A-Life 2.0» (!!!2.0!!!) и к этому я был готов. Но то, что они умудрились убрать обычный A-Life, который был в играх 15-17 летней давности. Это, конечно, сильно. Хотя чего ещё ожидать от маленькой бедной (но ГОРДОЙ) инди-студии из Праги. Выпустили бета-тест. Треть или больше видоса перечисляются минуса и недочёты, но это 9/10. Понял.
  47. 1 балл
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  48. 1 балл
  49. 1 балл