Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Описание: Мод заменяет слова (слабо, средне, сильно, максимально) на значения в виде цифр. Игра округляет низкие значения характеристик, поэтом у артефактов может быть радиация по 0.0. Пока не найден способ это обойти, если такое видите всё нормально, мод работает как надо. Установка: Скопировать нужную версию в папку ~mods. Если её нет, создайте! ShowItemsValuesAll - показывать значения всего ShowItemsValuesArtifactsOnly - только артефактов ShowItemsValuesItemsOnly - только предметов Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/eoC7bm7JuICP2g Совместимость: ArtifactPrototypes.cfg ConsumablePrototypes.cfg QuestItemPrototypes.cfg Мод может перезаписывать изменения других модов на баланс артефактов и аптечек. Используйте программы для слияния модов, чтобы избежать конфликтов! Скриншоты:
  2. 4 балла
    Для всех сталкеров, исследующих Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — вышел патч 1.0.1. Мы готовы поделиться нашим первым обновлением для обеих платформ — ПК и Xbox. Патч будет доступен для загрузки на Xbox чуть позже сегодня. На прошлой неделе мы работали над улучшением игры, внедрив более 650 исправлений, которые улучшат ваше путешествие по Зоне. Спасибо за вашу страсть и поддержку с момента выхода, это действительно важно для на - сообщили разработчики Исправления: Исправления AI: - Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока. - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез". - Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии. - Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти. - Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие. - И другие, более 20 различных проблем с ИИ. Исправления оптимизации: - Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел. - Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры. - Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления звука: - Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя. - И 7 других незначительных ошибок со звуком. Скорректирован баланс: - Снижена стоимость ремонта оружия и брони. - Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи). - Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. - Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности. - Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс). - Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка. - Прочность брони повышена на 12,5 процента. - Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне. - Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже. - Фиксированная цена продажи модернизированного оружия. - Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления). Некоторые дополнительные незначительные исправления. Боевой баланс.: - Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров) - Немного сбалансирован урон от кровососа. - Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия). - Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя. - ОЗ контроллера умеренно снижен. - ОЗ бюрера умеренно снижен. - ОЗ кабана умеренно снижен. - ОЗ плоти умеренно снижен. - Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу. - Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности. - Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности. - Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием. - Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом. Управление с геймпада: - Увеличены мертвые зоны геймпада. Персонажи: - Исправлены глаза и зубы на моделях NPC. - Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации. Ролики: - Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке. - Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке. - И 20 других различных ошибок в заставках. Настройки и меню игры: - Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров. - Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры. - И еще 10 мелких проблем. Взаимодействующие объекты: - Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе. - Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения. - Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11. - И другие мелкие ошибки. Основные и побочные миссии: - Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают: - Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья". - Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь". - Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти. - Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена". - Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета. - Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам". - Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка". - Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель. - Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови". - Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов. - Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. - Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы". - Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов. - Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние". - Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки". - Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций. - И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах. Открытый мир: - Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов. - Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок. - Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод. - Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном. - Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе". - И исправлено примерно 50 других проблем. Руководство для игрока, снаряжение и оружие: - Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле. - Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами. - Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки. - Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии. - Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений. - Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада. - И примерно 50 мелких "аномалий”. Озвучка и лицевая анимация: - Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние". - Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным". - Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения. - И еще пара исправлений. Мир: - Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. - Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение". - Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях. - Исправлено поведение NPC во время столкновений. - Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса. - И еще примерно 50 ошибок. Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах. Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и мнениями на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем то, что мы могли бы улучшить в будущих обновлениях. Если вы обнаружите еще какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в Зоне, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления. Читать далее
  3. 3 балла
    Спалит Непонятно, к чему вообще все эти извращения с читами, правками, артманями, если можно просто понизить сложность геймплея и/или экономики? Уже даже специально отдельно экономику вынесли для тех, кто не хочет гриндить, хотя это одна из основных задумок мода.
  4. 2 балла
    Для мозгов вам нужен патч. А не для Сталкера.
  5. 2 балла
    Протестированы и загружены новые модели: Владимир Плахов - голос Артема и других NPC из Метро 2033; Владимир Терещук - голос военных, бандитов NPC-2, а так же других NPC из серии Сталкер и Метро 2033; Игорь Мельников - голос Кардана и Вано из Сталкер Зов Припяти, а так же Евгения из Метро 2033 Примечание: образцов чистого голоса без эффектов в Сталкере для Мельникова мало, поэтому большая часть образцов взята из Метро 2033. Модель обучена под разные разные претрейны и хуберты (процесс обучения продолжается) Обновленная модель Сидоровича под разные претрейны, типы обработки и хуберты. Важное нововведение: С текущего момента модели обучаются не только под разные претрейны, (они же образцы голоса) но и под другие модели хуберт - важнейшая модель, ответственное за ассоциирование и детектирование речи образцов голоса. Обучение происходит в Applio для соблюдения максимальной совместимости, а так же для простоты переключения при использовании. Информация о хубертах и претрейнах появится в ближайшее время. Дополнено 23 минуты спустя Добавлены пояснения по моделям, разным hubert и pretrained models. Подробное описание pretrained models будет составлено позднее. Дополнено 56 минуты спустя Добавлена черновая инструкция по работе с RVC на примере его fork`а - Applio. В руководстве на текущий момент полностью описаны процессы преобразования голоса, а так же использование TTS.
  6. 2 балла
    Во прикол: установил апгрейд на костюм, а он уменьшает общий вес, дядька яр могёт)
  7. 2 балла
    Victor8858 буду за ПК добавлю в шапку. brat02 с озвучкой и песнями не конфликтует. Кальций этот квест вчера патчем фиксили, мб в этом и проблема.
  8. 2 балла
    Ток есть просьба: Дополнено 0 минут спустя VeDbMaxxx загугли pb wtf и всё, я не буду тут ссылки давать. Дополнено 10 минуты спустя ТАНЦОР ДИСКО
  9. 2 балла
    Не успели первым патчем "насладиться" а уже второй выпустили. Ладно бы патчи, но сейвы ломаются, моды ломаются, все ломается. Сейчас еще слишком рано чтоб в сталкер играть.
  10. 2 балла
    Детектор медведь на русском, кидаем 3 файла в ~mods и нету мойвы. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/505
  11. 2 балла
    1. Запускаем установщик патча и натравливаем непосредственно на каталог с игрой. Наблюдаем, если долго происходит что-то непонятное, значит так и надо - он перетряхивает/переделывает всю игру, все большие pak-архивы. 2. Ставим экзешник отсюда https://disk.yandex.ru/d/izkNjyvC7UxAVA Он вылечен от сбора статистики и совместим с win7. Ну можете не ставить, дело хозяйское. 3. Наслаждаемся новыми вылетами без причин или особой нагрузки.
  12. 2 балла
    Ну да, по производительности в ближайшее время ждать не стоит. А вот баги, экономику, псевдо-алайф, баланс игры - вот это бы исправили, а то игру уже пройти успели - надеются, что люди будут по 10 раз проходить? Особенно их ЦА, которая понятия не имеет, что такое сталкер, а фанаты - на большую их часть которых они вообще болт положили, а меньшинству скоро после хайпа надоест, хз на что они рассчитывают...
  13. 2 балла
    Grelka Так ведь Бараходка же, а не Супермаркет. Ты реальные барахолки видел? Там прилавков нет, люди раскладывают свой товар кто на чем. Если есть бетонные плиты то и на них. А в основном, просто на земле, на картонке, старой тряпке, на деревянных поддонах и т.д. на всем, что под руку попадется.
  14. 1 балл
    Разработчик: Nortwest Team Платформа: Extended MP Engine Дата выхода: 2024/2025 Дополнительные ссылки на наши ресурсы Наш Дискорд ВК
  15. 1 балл
    MORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
  16. 1 балл
    Название: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 14.05.24 г. Актуальная версия: 1.9R1 (от 27.10.24)
  17. 1 балл
    Название: Проект Вольф Разработчик: Gnomee123 Платформа: ТЧ+ОГСР Дата выхода: 29.10.2024
  18. 1 балл
    Заметки и вопросы: Фауст когда показывает зону Скифу кажется это красивая отсылка к x-ray (рентгеновое зрение типа, в движке была такая функция по билдам помню) Шрам в комнате с мониторами, когда разыгрывает Гамлета с черепом, мне показалось, что там был какой-то намек что Шрам это не Шрам, а чел которому импринтировали сознание того Шрама. Концовка за Скифа отсылает к "Пикнику на Обочине" где зон было несколько Концовка за Стрелка запечатывает зону на карантин, хочу увидеть сюжетный мод как на 150 день сталкеры начинают жрать друг-друга из-за того, что поставок провизии тоже нет, а кабаны и тушканы обглоданы. Концовка за Шрама филосовская. (постирония над людьми уходящими в грезы от бытовухи) В сюжете Стрелок пояснял почему он так и не стал сотрудником НИИЧАЗ? (как было обозначено в финале ЗП) Фауст контролер, который может перевоплатится в кого угодно? Если в одной из концовок Фауст-Доктор, то может он всегда был Доктором под прикрытием??? Почему Фауст ждал прихода Скифа в Зону? Вспомнились игры серии F.E.A.R Есть разные пути обьяснение несостыковок карты трилогии и С2 1) Зона полна ментальных иллюзий восприятия 2) Сюжет происходит в параллельной вселенной 3) Каждый герой серии вступает в реакцию с зоной и она как "Солярис" или город Silent Hill перетосовывает карты. 4) the evil within 1 и 2 - (сон в ваннах, ознакомтесь с сюжетом) т. е Зона Скифа - сон совместно с отальными членами о - сознания, еще до начала сюжета С2 Возможно в одной из концовок есть подтекст относительно фанатов замкнутых исключительно на сталкере. НИИЧАЗ - на самом деле нуждался в технологии о-сознания с монолитом в русле концепции Клауса Шваба, согласно которой у вас ничего не будет и вы будите счастливы (см. концовку за Шрама и иллюзию получения ключей от квартиры в концовке с Коршуновым) Несколько раз упоминается "карибский эксперемент" - может "Филадельфийский эксперимент"?
  19. 1 балл
    Описание: Главной целью в моде было увеличение разнообразия свойств артефактов. Я старался сделать баланс между полезными, но при этом в чём-то опасными артефактами. В основном я равнялся на описание артефактов и их внешний вид. Вы всегда можете помочь мне с балансом мода если достаточно аргументированно напишете что можно поменять к лучшему! Основной фокус направлен на то, чтобы отойти от формулы радиация - снятие радиации и внести разнообразие характеристик между разными артефактами. Мод тестировался на версии до 1.01, дальше работа не гарантирована. Поддержка мода и разработка остановлены. (может продолжу когда выйдут официальные инструменты для моддинга!)
  20. 1 балл
    Название: STALKER Dead Anomaly Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: _DaLoc_OG_ Discord "Скачать" Ссылка на скачивание и гайд по установке доступен на Discord канале сборки! Ссылка: Discord Прямая ссылка на скачивание сборки для тех у кого не работает Discord. Ссылка: Скачать Ссылка на скачивание через торрент, особая благодарность Raid за создание торрент файла. Ссылка: Скачать Торрент Вся поддержка идёт в Discord сервере сборки. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда.
  21. 1 балл
    korabli42 нельзя выключать 4 аддон (WPO).
  22. 1 балл
    Там патчить нечего некоторым.
  23. 1 балл
    brat02 это абсолютно невозможно. В некоторые конфиги встроено больше 5 модов.
  24. 1 балл
    Тоже пока в Гугле не нашел толком. Ищу) На раздаче побуду, конечно.
  25. 1 балл
    Когда же "ОП" на Сталкер 2, уже работаете?
  26. 1 балл
    Keegator Нужно поставить фикс Потом диалог с барменом
  27. 1 балл
    У меня RX580 Sapphire Pulse 8GB + I5 2400f + 16GB RAM, под минимальные требования вроде бы подходит, НО Я уже увидел тесты на GTX1650 и это просто ужасно, есть такое ощущение как будто и на RX580 производительность будет та же
  28. 1 балл
    Психушка https://suno.com/song/a1326371-332c-4da1-b9f3-27205b9d5508
  29. 1 балл
    У меня такая система - я приветствую отзывы в любом виде, не важно, это конструктивная критика, или непонятный поток сознания. Дальше я их сам все читаю, и сам для себя определяю, что из этого логично, а что нет, и в следующем моде это учитываю. Например, в последнем моде у меня было намеренно много мутантов. Это был эксперимент. Далее я смотрю, что мне пишут люди в теме, в отзывах, смотрю стримы. Большая часть людей на мутантов не жаловалась, но часть людей писала, что их слишком много или им было сложно проходить мод, а часть говорит, что "мутантов много и это хорошо!" Собственно, я сам из последней категории, мне вообще кажется что баланс получился именно такой, какой я хотел (по стримам видно, что если люди подходили к битвам с умом, то больших проблем не возникает), но я делаю вывод, что так как мод на конкурс, то в будущем нужно скорее рассчитывать, чтобы пройти его могли все, и чтобы заходил он всем, потому что как оказалось делать войну с мутантами на почти ванильной оружейке не всем вообще заходит (а вот в основном моде можно и задушить, потому что он изначально скорее хардкорный и сделан для аудитории из последней группы). В плане "объектнивности" оценок и отзывов на страничке сайта - я бы сразу забил, так как "мнение большинства" никогда не является объективным критерием качества. Это видно и по любому сериалу или фильму - людей цепляют определенные вещи в сюжете, которые позволяют забыть про все недостатки, а порой какой-то один элемент вызывает бурю негодования и оценки сразу становятся единицами. Плюс каждый человек оценивает по своим критериям, которые обычно сводятся к "понравилось" "не понравилось" что мега субъективно. Тем не менее, такие отзывы я тоже считаю полезными, потому что научиться "зацепить" игрока тоже хочется. То есть, да, конечно приятно получить большую циферку и попасть в топ, но просто сделать качественный мод оказывается недостаточно, а часть важных элементов качества и внимания к деталям может игроками тупо игнорироваться, как оказалось (вплоть до того что игроки на полном серьезе делают битвы с мирными убегающими от них мутантами и потом говорят что у меня мутанты забагованные). (не пытаюсь сейчас продвигать свой мод как объективно качественный, просто делюсь наблюдениями)
  30. 1 балл
    У меня вылеты на нулевой версии были два раза обычных - от ударов кровососов.Видимо,так карты лягли. И потом вылетов 20 поймал в рыжем лесу,в карьере,где по аномалиям-батутам перемещаться нужно.Если срывался-улетал на стол.Долго мучился.Вообще вылеты пару штук были из за частых загрузок,когда эксперименты разные проводил. Но когда поставил патч-случился мрак .Ужас капитальный,вылетает в самых неожиданных местах.В общем,снёс,и поставил предыдущую версию,благо ее с компа не снёс,и перекачивать не пришлось с нуля. Так что патча я хлебнуть успел,потому и не советую к установке пока что.
  31. 1 балл
    будет момент как с метро когда патчить перестанут и оставят полудополученную игру
  32. 1 балл
    Made1nAbyss Поставь попробуй пресет высокие, только не включай сглаживание, и плотность травы ниже середины
  33. 1 балл
    А насколько я помню в оригинале - нет. Сквады в оффлайне никак не взаимодействуют и лишь при выходе в онлайн враги начнут бой и пока к ним подойдете могут нескольких положить. Хотите удостовериться - лучше всего проверить это в игре.
  34. 1 балл
    Мешало то, что большинству разработчиков уже давно наплевать на оптимизацию, потому что и так схавают. Никто не держит у себя толпы родных тестировщиков и отдают, дай Бог, на аутсорс, а игра такая, что без сливов не обойтись - получили, побоялись дальше вести работу в данном направлении и решили опорожнить то, что получили в итоге.
  35. 1 балл
    Опять мультиплеер проект Ладно, и его ждать будем получается
  36. 1 балл
    Короче разобрался, скачал чистую стимовскую версию без кряка. Патч встал, все файлы ок. Возможно проблема была именно в кряке. В пиратском патче свой кряк.))) Сохранения работают.
  37. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  38. 1 балл
    Всем здравия. Мод интересный геймплейно и хорошо работает, да и в целом класный, увидел его на АпПро шоукейз и сразу пошел качать. Но есть и вещи которых мне не хватает или откровенные недоработки. По недоработкам: Рейд с появлением в окружении врагов - моя вторая вылазка, кордон, появляюсь я в переходе у восточной части насыпи и тут через 2-3 секунды в меня с двух сторон начинают стрелять, там оказалось 2 бандита справа и 3 слева. Итог - я труп. Хорошо. Я, наученный опытом, снова пошел на кордон, оказался там же и дал по тапкам прямо, в надежде что с пистолетов и обрезов в меня не попадут. Не попали, я занял позицию на ферме, пострелял бандюков пошедших за мной, сделал что хотел на локе и свинтил оттуда. Через какое то кол-во вылазок я снова решил вернутся на Кордон и снова оказался в окружении, дал по тапкам (броник позволил пережить эффект неожиданности после перехода) и тут меня шотнули в голову посмертно... В общем, к чему весь этот эпос. Нужно что то делать с выходами из локаций. Или ставить аддон диспавнищий враждебных неписей на определённом расстоянии после перехода игрока. Или делать переходы в местах где будет время понять обстановку (как со свалки на кордон, где можно услышать бандюков и подготовится к бою). Или что ни будь ещё... Сюда же можно прикрутить модификатор на вроде "гона мутантов", типа "по рациям странные переговоры, похоже ловят кого то", это означает что игрока после перехода ждут гости Малое кол-во квестов (в начале, репутацию до второго уровня я пока не прокачал) - Большинство квестов я отбегал по 2-3 раза уже за вылазок 10 (кроме найти арт или пушку), хотя я и понимаю что квестодельство это сложно, но и без него, в проекте где всё на это завязано, никак нельзя. Вот некоторые наброски в сторону которых можно подумать. Составные квесты а-ля " -Иди убей того то, позже я свяжусь с тобой. -Убил? Молодец, забери вот это и тащи вот туда, там сталкер, забери у него то то. -Забрал? Отлично, возвращайся на базу а после дуй в другую локацию, отнеси забранное в тот ящик". Квесты а-ля убийство босса/забрать предмет у группы (босс должен быть толще других по ХП) " -Вот там то босс, подчинённые сказали что там столько то ~противников и смена караула вот тогда то, цель иногда выходит покурить.", приходишь и решаешь как поступить с убийством/кражей. Подождать как босс выйдет/начнётся пересменка, а таймер до времени сваливать тикает. Начать просто всех убивать. Или пойти стелсить(тем более мод на это я видел в МО). Или придумать что то ещё. Квесты а-ля поиск предмета. Прийди туда не знаю куда, найди то не знаю что. А точнее " -Вот в той области точно есть то что мне нужно. Принеси мне это" Квесты а-ля защита барьера " -Тут моим людям срочно нужен ствол в умелых руках, иди туда и помоги им". И там одно из событий: Защита от врагов, от мутантов, от всех сразу... Как и сказал, как барьер или насосная станция в ЧН которую бандиты штурмовали Квесты а-ля растряси мошну. В смысле " -Мне нужны 10 пачек 5.45, 2 автомата, 4 аптечки разного цвета, антирадов упаковку, немного провианта, ремонтных принадлежностей горсть, и чуток артов". И игрок должен всё вот это положить в спец сундук что бы наш помощник отвёз бандероль до заказчика. Много чего можно придумать... 3. Нехватка аддона Hideout Furniture и допов в виде радиостанций. И это именно минус, ибо у нас уже есть убежище и без его кастомизации оно слишком пустое и тихое. Там конечно есть улучшения, но это не то ибо всё ограничивается диваном и верстаком. Даже доп. ящики не поставить, а я за десяток вылазок уже устроил свалку в том единственном что предоставлен игроку (соседний для приёма лута от работодателей не в счёт, их награда просто теряется если и его под свалку использовать. А если туда класть что то важное, то свалка получается уже из - за лута работодателей). Ну и место под обустройство личного уголка необходимо, ибо главное помещение слишком занято объектами. Теперь по улучшениям: Улучшение базы в виде доп. кроватей/комнат для того что бы к ней приходили люди желающие наняться в отряд (в том числе и уникальные персонажи на вроде Хип) пока игрок в убежище они сидят у костра и травят байки, им можно выделить снарягу. Когда игрок уходит в рейд, он или заранее выбирает кто идёт с ним, или перед переходом. В случае смерти компаньона всё, нет его. Или приходит на базу вместе/через какое то время с игроком и такой же пустой. Если убили игрока, то пускай компаньон с некоторым шансом возвращается и приносит часть вещей выбранных рандомно(если такое можно реализовать), и кол во вещей зависит от ранга непися и его отношения к игроку. Можно ещё привязать показатель репутации к приходящим неписям, мол к человеку с хорошими отзывами больше народа захотят прийти наняться. Квестовые неписи приходящие к базе. С простенькими квестами типа " -Подайте глоток воды, а то так сожрать гуляш из кровососа хочется, что и посидеть у костра негде" Перки. Если мы теряем всё после смерти, должно же хоть что то оставаться? Знания(книжки прочитанные) остаются конечно, но это мало. Предлагаю аддон на перки с которым нужно поработать для адаптации под концепцию мода и что бы персонаж через часов 50 геймплея не превращался в убермашину танкующую пули без броника Аддон на Milspec PDA. Он добавляет кпк новой версии, позволяющий видеть вражеские отряды(если предварительно найти вражеский кпк на трупе и при этом время отображения ограничено) и трупы. Как по мне этот аддон отлично вписывается в концепцию мода где одни из первых заданий это устранение цели. Его можно даже засунуть в спецсредства за деньги и убрать из крафтов Уровни сложности от аддонов. Пресеты с включёнными/выключенными модами на всякие балистики грока и прочие магс редаксы со всякими закосами под побег из таркова. Люди разные и все хотят разный геймплей. И лично мне лень и некогда качать эти аддоны а потом рисовать патчи под них (понимаю что это свинство, и то, что "мне лень" не означает что кому то другому не лень, но всё же стоит подумать над этим, ибо опять же, это хорошо ложится в концепцию мода и выбора уровня сложности) Осада бункера. Видел я сообщение уважаемого автора о том что подобное в планах, но я хочу немного дополнить концепцию идеями. Во первых нападение на бункер пока там сидят в отстроенных местах жительства компаньоны и на тот где пусто это разный игровой опыт. И там можно потерять напарников. Так же интересен вариант осады бункера как событие, мол наш помощник сообщает нам о том, что " -снаружи сидят гамадрилы с рпг и я не могу отправить тебя в рейд или привезти вещей от торговцев". И тут два варианта: ждать просаживая еду и воду с риском того, что "гамадрилы" пойдут на штурм, или пойти самому их убивать, с риском отъехать и потерять все вещи с перса, а так же часть вещей с тайников. Сюда же можно прикрутить всякие улучшалки базы, навроде минного поля или прочих экспериментальных генераторов аномалий которые жрут дофига и больше энергии, зато отодвигают начало штурма пока есть топливо... Особо сложные квесты с большим вознаграждением. Мол " -Вот там ожидается колонна вояк с бронетехникой и вертолётами, она должна пропасть, как именно не важно" И там действительно должна появится колонна с БТР и десятком другим сквадов вояк, возможно с вертолётами. Квесты с наградой которую ещё забрать нужно. Поможет не пересоздавать игру если как то получилось лишится всего. Всё те же задания, только награда лежит где то на локации и её можно забрать что бы легче задание выполнять. Но это стоит как-либо отбалансить дабы игроки не забирали лут и уходили с локи даже не думая выполнять задание. Это как по мне лучший вариант в геймплее рогалика, который поможет в трудной ситуации. Ещё сюда же можно запихать квесты а-ля " -Вот в том тайнике лежит РПГ, возьми его и стрельни туда" В общем, хотелок много, но это (кроме недоработок) просто хотелки, написал с целью "может автору мода что то понравится"
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Босс в том и фишка - проверять нестандартные решения. И по RTX-видюхам я еще что-то во времена дилда писал, есть в ридми к запускателю.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Кто эти все? безумные хейтеры которые спиратили игру? в реальности это успешная игра c миллионами проданных копий, и очень положительными отзывами в стиме
  43. 1 балл
    АПДЭЙТ ЗАВТРА НА ПИРАТКУ, СКОРЕЕ ВСЕГО
  44. 1 балл
    Эх блин, не делаются уже сборки на Аномали без RTX видеокарт, шо ж это такое!
  45. 1 балл
    нет. была дата выхода, потом релиз был перенесён, потом перенесён, потом перенесён, и вот игра вышла. ясное дело, что количество переносов ограниченно, и рано или поздно издатель бы пнул gsc. несколько лет (ну, типа) делать, а за пару недель – убрать? это называется облажаться, а не "чтобы не вводить в заблуждение". могли бы выпустить и пресс--релиз о том, что около четверти игроков столкнутся с плохой оптимизацией и багами, тогда бы не было негатива в отзывах. тоже мне, честные какие.. всего лишь 121к на пике, 123 место по steamdb. у симулятора фермера и то больше.
  46. 1 балл
    Ага, с натужной улыбкой и поддекстом "понять и простить"
  47. 1 балл
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Опять годнота)