Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.12.2024 в Сообщения
-
9 баллов@Drombeys @acidicMercury8 @ForserX @Red Panda(isobolevskiy) - за шикарный движок IX-Ray Engine; @St4lker0k - за шикарный движок Shadowcast Engine; @Ga2z - за STCoP Weapon Pack 3.7; @mortan - за Boomsticks and Sharpsticks и STCoP Weapon Pack Engine; @AlbertVIctory - за прекрасный мод Ермак: Искупление; @tolyan366 - за GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y; @Vor Metalla - за Anomaly Origin; @дедушка Ли - за поддержку в теме Anomaly Anthology; @GloriusStar @Last_Dawn - за легендарный MLR Addon; @Наблюдатель - за Global War; @_V_O_IN_ - за Improved Weapon Pack; @xrLil Batya - за «JUST» Online; @werasik2aa - за Anomaly Together; @Octa Core @Nikola0s666- за поддержку в теме True Stalker; @Tyrob @ZimaRus - за поддержку в темах с NLC и ОП-2.2; @Neptun @denis2000 @Hrust @makdm - за помощь в Модострой: вопросница; @nikolson175 - за помощь с GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y; @LanSeR - за Забытый Отряд: Remastered; @Policai - за Dead City Epilogue; @QueroMas - за The Exception; @hi_flyer - за Oblivion Lost Remake 2.5 и Oblivion Lost Remake 3.0; @Одиночка - за Hibernation Evil на ЧН; @STRIFER @SAM61 - за Gunslinger Mod; @Romann - за развитие SDK от Панды (HybridXRay).
-
5 балловХочу выразить благодарность следующим людям: @Drombeys @acidicMercury8 @mortan @Red Panda(isobolevskiy) @ForserX @PastKNIGHT А также больше всего спасибо вот этому человеку: @xrLil Batya
-
5 балловУвековечили себя в истории, как большой проект, во многом благодаря вам моддинг по сталкеру оживляет память об оригинальной игре. Все будет хорошо, пока у штурвала стоит Алексей!
-
4 баллаC Наступающим Новым Годом, Сталкеры! Настало время выбрать список самых активных и полезных юзеров сайта AP-PRO.RU в уходящем 2024 году! Кого из пользователей нашего сайта вы бы хотели отметить? Возможно, кто-то оказывал вам техническую поддержку по вопросам, связанным с модами. Или же кто-то публиковал интересные материалы и крутые посты. Или, может быть, вы просто хотели бы поблагодарить кого-то за приятную беседу на форуме. Кандидатуры требуется выдвигать по следующему шаблону: Ник юзера Почему именно он? Чем он был полезен и какой вклад внес в развитие и работу сайта? Просьба использовать тег пользователя @никнеймкоторыйнужен Свою кандидатуру выдвигать разрешается. Разрешается выдвинуть и несколько кандидатур сразу. По итогам опроса будут выданы соответствующие награды. Начнем!
-
4 балла@Nikola0s666,@StariyStalkKRG и @Босс - пожалуй (для меня) это главные бомберы этого года. Спасибо за большой актив. @Nikola0s666 - покойный (забаненный). За актив и помощь в теме TrueStalker. @StariyStalkKRG - за активность в темах модификаций. @Босс - за активность на форуме и помощь юзерам.
-
3 баллаРазработчик: Eternity Team Платформа: Exodus sdk Дата Выхода: декабрь 2024 г. Представляем вашему вниманию сюжетную модификацию, рассказывающую о парне по имени Дима, который по просьбе отца отправляется на поиски своего дедушки за 1500 км от Москвы. Приятного прохождения! Мой тг @AlexeyEternity - для связи, если вы хотите поучаствовать в разработке продолжения.
-
3 баллаВсем здоровья с наступающим новым годом. Берегите и любите себя,родных,и близких вам людей. Храни всех господь бог. Вот список гы. За помощь, за смех, за орду! @Nomad™ LIVE @xrLil Batya @Raid @StariyStalkKRG @Cyrax @macron @Vint_the_stalker_ @lapa1969
-
3 баллаЯ не сомневаюсь, что на сайте масса достойных людей, я посмотрел список от PastKNIGHT , вот человек, все знает. Но я, к сожалению, всего этого не знаю. Захожу только узнать не вышел-ли OP OGSR и посмотреть правки, а это к Боссу. Соответственно никого, кроме него, я предложить и не могу. Извиняйте все остальные Достойные Люди. @Босс
-
3 баллаТак написал словно не знаешь что искрей долбится в пару ядер)))
-
3 баллаПовежливее, хам. Это цивилизованный форум, а не курилка за гаражами. NLC уже попадал в топ, когда выходила оригинальная версия мода 3.0.
-
3 балла
-
3 баллаСолидно. Но тебе надо было pure_picture вбить в консоли чтобы избавиться от отладочной информации на экране. Дополнено 1 минуту спустя Учти на будущее. Успехов.
-
3 баллаGubbarna1917 Так, скажу для справки - в разработке DRDA версии 1.5 я участия не принимал (прибился к тамошней команде гораздо позднее, до релиза проект не дожил, ибо все разбежались. Да и в моддинге никто из старой команды не осталось - всех конкретно достал тамошний бардак и непонятки с разработкой. Версия, что щас делается мной, со старым DRDA схожа разве что концептом - да, квесты оттуда будут (в частности переделанные фриплей-квесты, как и сама концепция фриплея), но больше ничего общего нет. Фишек из Аномали не будет - проект больше в духе старой школы моддинга, да и реализация таких скриптово-движковых фич мне не по силам - ни опыта, ни умений нет. Лично я работаю больше над теми аспектами, что были безбожно запороты в оригинальном DRDA - локации и их наполнение (в этом плане всё будет окей - и спавн, и население, и переходы). AngelOfEcstasy ❉ Отвечу и тут - локации я с 0 не делаю, работаю в основном в СДК и с исходниками, что удаётся раздобыть. В частности данная локация была включена не сказать чтоб давно, и заменяет собой древний как каморка Сидоровича АТП, что исполняла роль Долины смерти в DRDA. Перелопачивание границ уровня возможна, но у меня нет умений для этого - все известные мапперы, что является мастерами Макса и Блендера, давно либо не при делах, либо работают с более известными мододелами. Такому как я договориться даже за "хабар" почти нереально, да и не возьмётся никто скорее всего. Приходиться плясать от того, что есть. Дополнено 6 минуты спустя Припять - если бы рай для энергетиков существовал, то он был здесь. Помпезный город 80-дых, пропитанный ура-патриотическим духом и мечтами о безопасном атоме, был опустошён всего за пару дней событиями, что в дальнейшем поспособствовали образованию Зоны. Нынче же Припять - опорный пункт Монолитовцев, что превратили центр в крупный форпост, постоянно подвергающийся атакам Анархистов, Чернобыльских Ведьмаков, Военсталков и отчаянных групп одиночек, желающих установить свой контроль над самым короткой дорогой, ведущей прямиком к ЧАЭС.
-
2 баллаАвтор «Shadow of Chernobyl: Update» опубликовал предновогодний видеоролик, в котором поведал о последних новостях вокруг проекта и подвел итоги уходящего года. Также вышел патч «1.4.1» для доступной версии модификации, который вносит изменения в следующие аспекты мода: • Была существенно доработана графика — улучшена отрисовка теней и растительности, доработано объёмное освещение, лужи при дожде и рендеринг террейна, а также переработана погода; • Заменена оружейная база с STCoP Weapon Pack на проект GUNSLINGER Mod — это приближает доступную версию проекта к версии «2.0», но у игрока не будет подробной кастомизации оружия, а из обвесов доступна установка глушителя и разных видов оптики. В качестве дополнения автор реализовал частичную поддержку дополнительных анимаций из Ганслингера и прикрутил различные фичи, такие как поднятие оружие при приближении к объектам. Конфиги оружия были взяты из адаптации Ганслингера для ТЧ; • Изменения также затронули оптимизацию — добавлена многопоточная загрузка текстур, объёмный свет от ламп и лучи солнца рендерятся в меньшем разрешении, что позволило незначительно поднять производительность. Существенной доработкой является исправленная выборка качества шейдера для террейна, которая на ближней дистанции применяет шейдер со всеми эффектами и отрисовку текстур в максимальном качестве, а для средней и дальней дистанции используется упрощённая отрисовка шейдеров. Добавлена опция оптимизированной отрисовки травы; • Другие изменения, которые включают в себя замену моделей НПС, доработку игровых локаций, частичную переработку баланса и тд. Касаемо версии «2.0» автор не успел выпустить проект в этом году, но поделился некоторыми подробностями с разработки: • Параллельно с разработкой патча «1.4.1» были обнаружены различные критические и не только проблемы «2.0» версии, которые были решены; • В последнее время основная работа велась по допиливанию Припяти и различным ассетам для проекта — видов растительности стало больше, а некоторые модели объектов получили полный или частичный ретекстур. Также было собрано множество новых моделей. Скачать\Подробнее AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаHicks Нет конечно Не полная перезарядка, на примере любого АК со штатным магазином на 30 патронов, это обычная смена магазина без передёргивания затворной рамы и потери 1 патрона в патроннике. Например ты отстрелялся, у тебя в магазине 14 патронов осталось и 1 в патроннике (14+1), перезарядился и у тебя 30 патронов в магазине и 1 патрон в патроннике: 30 + 1. А если полностью отстрелялся, то полная перезарядка (кою все знаем) это смена магазина и передёргивание затворной рамы с досылом патрона в патронник: 29 + 1. Надеюсь ответил на твой вопрос
-
2 балла@Drombeys @ForserX @Hozar_2002 @acidicMercury8 - Неповторимые пацаны из I-Xray @Red Panda(isobolevskiy) - Человек, прыгнувший выше головы и перенесший сталкер на UE5 @PastKNIGHT - просто личная благодарность за то что поддерживал меня почти везде
-
2 балла
-
2 балла@Manly @Nomadtmlive (с этим не знаю что делать. У меня на телефоне нет таких значков.) @Cyrax - Всем за дружнаю активность на форуме.
-
2 баллаБлагодарю за инвестирование @Pavel2000 и @Vint_the_stalker_. Перевел в группу Сталкеры+
-
2 баллаПотихоньку. ОБТ версию вообще неохота как-то ковырять. Хочу сосредоточиться на релизной версии. На НГ тизер вкину.
-
2 баллаНу я понимаю.. но общая картина , баланс и ваши правки и прочее создают совсем другое восприятие игры , по отдельности играл и shadow addon и r.m.a и все моды на такую тематику.. но им чего то не хватало все время.. у вас же грамотно подстроено и поправлено в сторону разнообразия , мод хочется перепройти через время и новый патч только подогревает интерес ))) Одним словом удачной вам разработки ! Дополнено 42 минуты спустя Можете подсказать расплывается в глазах с периодичностью в несколько секунд , эфект небольшой но напрягает Где и как спать не знаю , что тут может помочь или что делать?
-
2 баллаКак же время быстро летит, и сколько хороших проектов! Капелька ностальгии:)
-
1 баллНазвание: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024 Дискорд с тех. поддержкой
-
1 баллkorabli42 нужно активировать профиль, который я сделал (один из 6). Посмотри видео про МО2 (подробное).
-
1 баллОднозначно, без всяких колебаний, за многолетний труд и выдающиеся шедевры в области мододелинга, отдаю голос Автору БОССУ. Респект и уважуха!!! Всех форумчан с наступающим Новым годом!!!
-
1 балл
-
1 баллОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за столь быстрый и дельный ответ , я переименовал файл psi.ppe на psi.ppe_ (игра его больше не видит) и на этом месте в игре, картинка меняется, заметно действие пси излучения, но экран больше не двоится. смогу теперь играть дальше... ещё раз БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО и с наступающим Вас новым годом. Желаю Вам и всем крепкого здоровья, а остальное купим
-
1 баллЕсли игрок захочет стать рэмбо, поставит себе сложность пониже и всё на этом. Упор в любом случае будет на сложность "Легенда". Так сказать, сложность для тех, кто хочет поиграть так, как задумал автор. Проблема повторяется на твоём сейве, но не повторяется с Новой Игры. Тут кривая система просчёта либо пересечения тела ГГ и радиуса телепорта, либо скелета ГГ, либо всё вместе. Телепортировал ГГ на нужное место: https://transfiles.ru/ynmni Неправильно установлено обновление. Ответ тот же.
-
1 балл
-
1 баллNomad™ LIVE Старые игры были более сбалансированы по графике и физике обьектов. Можно было взаимодействовать с окружающей средой и обьектами более активно и разнообразнее: поджигать траву, взрывать разное легко воспламеняющееся, пробивать заборы и крыши из огнестрела... Дополнено 10 минуты спустя не знал, что в киберпанке байки разгоняются до 465 км\ч, в Ф1 болиды максимум до 380 на особенных треках
-
1 баллОн постоянно модифицируется, вопрос только в цифрах версии. 12.1, 12.2, как с уг5+, после анонса будет дух 13 и уг6 со всеми правками из прошлых версий
-
1 баллДа я не говорил что сомневаюсь что это правда. Я просто о том,о каком НЕКСТ ГЕНЕ на хрей они гвоорят? Сомневаюсь что они сделают намного больше чем фанаты за 17 лет
-
1 баллБез nlc 3.9.1 в 2024 году, засунь свой "объективный" топ себе в ж.
-
1 балл
-
1 баллMesainity да, там не пройти пока. Из армейских складов или Старой дороги надо идти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллprophet Дружище я очень серьёзно отношусь к профессионалам, в том числе и модерам. Есть хорошие, есть плохие, красивые и страшные, правильные и нет, как те фломастеры. Я просто рассматриваю раздражающие факторы в моде которые они делают, по принципу так сойдёт или во вредность юзерам (и такие есть) или по банальной неграмотности в определённых сферах деятельности человека, даже в нашей фантастической Зоне. А тот бандос это только пример, ВСЕ дают "найденные" нычки у черта на куличках, "правильных" я думаю 13-17 %. Так можно и Нострадамуса вплести в нашу переписанную историю сотни раз в угоду, ну ты понял, фломастров. Мы (человеки)ни к чему так серьёзно не относимся как к игре, к любой игре и в карты и бельярд и городки. Игра должна доставлять удовольствие, мы за этим пришли в неё, а не ломать мышей и клавы от бесящих моментов или вызывать на дуэль за карточный долг. Шутка. Всем удачи и с наступающим НГ. Так сделайте на соседней локе, какие проблемы? А не читерно когда гопарь новис с МП-5 валит меня упакованного как БТР с первой очереди, через кусты и метров с 500? Двойные стандарты портят и жизнь и игру.
-
1 балл
-
1 баллGolden Sphere В этом моде задания надо выполнять последовательно в направлении, заданном автором. Это , кстати, во многих случаях облегчает прохождение и параллельных квестов. А в некоторых - является и необходимым условием начала других квестов. Подавляющее большинство ценных предметов и артефактов "вшиты" в эти нити прохождения и часто избавляют от безнадёжного их поиска в "свободном" режиме... Так что тебе остаётся только переиграть. Мод стабилен и проходится без технических проблем. Второго такого мода по насыщенности и разнообразию квестов - не найти точно. По сути в нём каждая отдельная локация могла бы потянуть на полноценный отдельный мод... Слава Жекану и I am dead !
-
1 баллsosiska23 Начните свое исследование данного вопроса со скарипта travel_manager.script Дополнено 11 минуты спустя стрелок_2009 bound_rect RTFM.
-
1 баллТебе не кажется что сталкерский модостой идёт не туда с такими модами.
-
1 баллJackieR а то что я скинул? Жесть, ты ему реакцию поставил, а за то что я расписал нет.
-
1 баллЗдравствуйте, можно ли поменять мою кастомную подпись разработчика в профиле на "Грехи Академика. Красный Рассвет"? Этот мод зашёл людям больше, потому логично продвигать себя, как разработчика именного этого проекта.
-
1 баллесли интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
-
1 баллВ группе разработчика в контакте Что касается патча 1.4: пока я рекомендую НЕ ставить его! Подождите небольшое обновление, которое уже в работе. Там будет исправлено множество проблем, доработана графика, доп. пак оптимизированных текстур для более слабых ПК, новый пак моделей НПС, выбор типа растительности (лето-осень-мёртвая) и многое другое!
-
1 балл
-
1 баллЧернобыль 4 - место, где начнётся путь ГГ по Зоне. Небольшой рабочий посёлок с двухэтажными хрущёвками и деревенскими домами. В подвале местного гастронома был основам бар Шти, где любят посидеть отмычки, слушая за рюмку горячительного очередные байки Сказочника (благо у тамошнего бармена Джо всегда есть бутылка другая). В местной школе засела гопота, а в магазине Овощи обосновался Жаба - любитель аномальных безделушек. Дальше по дороге на юг стоит один из многих передовых блокпостов военных, а если двигаться на север, то непременно увидишь завод Большевик. Дальше на севере лишь две дороги - первая - в Тёмную Долину, вторая - к старой дамбе с заброшенной базой, где можно найти автотонель, который приведёт прямиком во внутренний двор злополучного завода.... Дополнено 48 минуты спустя Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций, мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями....
-
1 баллИстория, в которой мы нуждаемся. Сталкеру - Ура Ура УРААААА.