Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Новая игра обязательна. Всех с наступающим(наступившим) Рождеством!
  2. 5 баллов
    @denis2000, @Stern-13, @Mawrak, @macron, @Tyrob, @Raygun, @Raid, @Aleksei Everlasting, @makdm, @Leaper, @Hrust, @Paracetamol, @StrawFlux, @CiberZold, @WolfHeart, @Denikius, @ian98, @M.F.S. Team, @Mass, @Stalk873, @Pavel2000 @imcrazyhoudini, @av661194 различная помощь в модострое и прохождении модов
  3. 4 балла
    @N42 за помощь всем и вся по вопросам моддинга.
  4. 3 балла
    cryptopterius в каждой бочке...
  5. 3 балла
    Полноценная симуляция как в ЗП с возможностями перехода сущностей между локациями. Неписи могут свободно гулять, выполнять какие-то свои дела, собирают артефакты, подбирают валяющееся на земле оружие. По ночам старяются в лагерях сидеть, но некоторые могут и ходить на охоту.
  6. 3 балла
    Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 22.12.2024 и 28.12.2024.
  7. 3 балла
    Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 22.12.2024 года. Всех с наступающим(наступившим) Новым годом!
  8. 3 балла
    Новая игра обязательна.
  9. 3 балла
    Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 06.12.2024 и 08.12.2024. Дополнено 19 минуты спустя Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 06.12.2024, 08.12.2024 и 09.12.2024.
  10. 3 балла
    Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 06.12.2024 года.
  11. 2 балла
    cryptopterius ну пользователь сайта, форума. Что тут непонятного?
  12. 2 балла
    Калядуйте на норм пекарни, а не лопаты для говна. В такое даже школьник не будет играть в 21 веке. Вы как вчера родились на мамкиных лопатах с ультра джойстиками.
  13. 2 балла
    Всё фейк. Убран рескриптор, в котором был запрет на попадание неписей в подвал. А вот с торговлей это правда, работает скрипт на передачу вещей и получение денег за них.
  14. 2 балла
    По краям локации проявляется этот баг, баг оригинала, так и должно быть. Конечно можно, если ты знаешь что делаешь! Поменять можешь на что хочешь, но при появлении багов на мод не пеняй! Дополнено 2 минуты спустя Конечно будут, куда же без них!
  15. 2 балла
    Советую поставить патч и начать с более раннего сохранения. Мы патчи не просто так делаем :-)
  16. 2 балла
    Дополнено 4 минуты спустя Ну вы хоть обозначьте свою проблему, где, как, при каких условиях, скриншот хотя бы предоставьте!
  17. 2 балла
    Скажи китайцам, которые турниры по мобильному пабгу проводят, что они какой-то ерундой занимаются, а то они не в курсе Дополнено 1 минуту спустя один ты тут не клоун, бегаешь по темам и обсираешь всё что видишь. ты если жизнью обиженный, то не тащи своё говно сюда Дополнено 2 минуты спустя а мне комфортно с телефоном на диване. только идиоты будут называть других идиотами, из-за того, что играют на том что нравится. мне вот виар не нравится, че они как идиоты руками машут чёто там стоят
  18. 2 балла
    эти ребята по сути бесплатно моды делают. для программиста это тяжкий труд. зачем они моды делают, это мало понятно. скорее всего за идею. мне кажется, если не нравится мод, то не играй. но зачем создателя обсирать, непонятно. спасибо сказать надо, что есть и такая возможность поиграть. я вот, например, играл в классику. играл в трилогию. играл в единственный мод лет ...много... назад, "автозона" он назывался. где-то год назад узнал, что есть народная солянка. я поиграю для интереса в ОП 2.2, уже скачал, но этот мод мне очень нравится. СПАСИБО создателям. Дополнено 15 минуты спустя где-то на форуме видел проблему с началом квеста "изделие 58". у меня тоже проблема была - доцент говорить не хотел о флешке лешего. оказалось, что для разговора доценту нужны три вещи - не только флешка и доки, но и записка, а я весь инет прочел, чего делать не знал, методом тыка разобрался. вот еще одна проблема есть у меня. квест "раритетное оружие". он в других модах описан по другому. схрон жилы я забрал, схрон долговца с янтаря ( не помню его имя) я забрал. но жила дал наколку на третий схрон, того, кто пошел на АТП с "лишь одной СКС для презентации" - вот этого "презентатора" есть смысл искать, и где его вообще найти?
  19. 2 балла
    Бессмертный Если в логике возникают подобные затыки, можно вместе с переключением на другую секцию выдавать текстовое сообщение типа перешел на такую то секцию. Тогда вы визуально отследите на какой секции затыки сможете проверить срабатывания условий там (возможны варианты от неверного имени инфопорции или не выдачи ее до зависания функции из xr_effects). Если не хотите прерывать игру софт-ресетом, то временно отключите disable_ui. RomaL23 У вас целых две причины: 1. Кривая логика 2. Кривая функция. По первой проблеме - добавьте переход на другую секцию после выдачи сообщения. По второй проблеме - используйте готовую функцию выдачи сообщений в логике: send_tip (как задать ей параметры подсмотрите в любой логике).
  20. 2 балла
    N42 За отзывчивость и помощь
  21. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  22. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  23. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 31.12.2025 Автор: Karavan
  24. 1 балл
    Название: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
  25. 1 балл
    ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
  26. 1 балл
    MORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
  27. 1 балл
    Известный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации. Читать далее
  28. 1 балл
    Как бы банально это не звучало, я просто лежа на кровати и раздумывая случайно придумал историю, которую по моей идее нам может рассказать Сидорыч. Я хотел добавить ее в какой-нибудь диалог, но в какой? Мини-мод свой что-ли делать? Так что вариантов тут немного осталось.... На ап-про если только запостить, ну вот короче: Мертвый город "Ладно, расскажу тебе кое-что... Эта история уже мхом покрылась... Местные раздолбаи из деревни так и не слышали ее вовсе. Вообщем это было еще в 2009, на тот момент в городе, что находится над Янтарем был самый большой лагерь наемников, за все время их существования. Конечно точку себе головорезы выбрали жирную, прям в торговом доме по середине города - недалеко до Центра, артефакты под боком лежат, а если стараться так и вовсе в местных краях можно за день по стопке денег срубать. Точка то хоть и прибыльная, но далеко не безопасная, даже не потому что шизонутые фанатики недалеко крышуют, тут другой сюрприз... Наемники облизывали территорию города со всех сторон, но про канализационные катакомбы прям под их хатой не знали, ну вот и досиделись, пока не начали оттуда звуки слышать - ну ясное дело, резину тянуть не стали, отправили отряд зачистки туда... Те никого не нашли, кроме одной хорошо заныканой двери по звуку. Решили не очковать - отряд то большой, выбили дверь, решили зайти и увидели пейзажи непонятной лаборатории с потолками высотой под 5 метров и черной пылью, которой было запачкано все, вплоть до подозрительно разбросанного оборудования и стен. Сообщили все базе, прислали охрану ко входу в лабу на случай ЧП. отряд тем времен продвигался дальше, но далеко не ушел, буквально в первом попавшемся дальше коридоре, этой пылью было замызгано все до такой степени, что некоторые бедолаги, вдохнувшие эту дрянь просто падали в обморок. Зараженных отправили на базу, остальные естественно надели маски и потопали дальше, пока не запалили прямо над собою потолок, обросший непонятными тварями, напоминающими по форме осьминогов. Начали спрыгивать прямиком на бошки головорезов, некоторые наемники, коим не посчастливилось поймать своей головушкой такого приятеля, кричали что им вскрывают череп. Остальные конечно хорошенько так кирпичей навалили, увы зараженных спасти не смогли, подорвали коридор гранатами, но скажу тебе - это была фатальная ошибка. Моменталкой где-то из конца коридора послышался звук выбивания чего-то железного и дичайшая опера, состоящая из бешеного топота и криков непонятного происхождения. Тут то у мерков сработали инстинкты, рванулись на базу. Охрана что стояла у входа, стала валить последней, но лучше бы бежала сразу. На отряд охраны вывалилась орда ходящих трупов с этими "осьминожьими" паразитами на головах, отряд даже пернуть не успел, его просто порвали как чертов пластилин, дальше хуже... Буквально спустя 5 минут, катакомбы под забитку были завалены этими мутантами. И как же потом головорезы пожалели что сразу не увидели проход из катакомб к себе на базу - первый этаж заполнился этими зомби, все кто был внутри ничего сделать не успели. Остальные наемники были заперты на 2-м и 3-м этаже, но их баррикады долго не продержались - еще минус состав. Оставшиеся меньшинство либо лезло по старой пожарной лестнице на крышу, либо заканчивало одной пулей свое приключение... В итоге осталось с десяток человек спрятавшихся на крыше, решили переждать оставшееся время до ночи, чтобы твари забыли о них и можно было уйти. Была одна проблема - чертова пожарная лестница с которой они будут спускаться скрипит как спина грузчика, веревки нет. Остался единственный вариант спасения: около торгового дома прямо со стороны лестницы есть старые гаражи, к счастью крыши у них быть хоть и железные, но очень хлиплые от времени, так что было решено что первые 6 человек прыгают на гаражи отвлекая звуком большую часть толпы, затем выходят через заднюю дверь одного из гаражей и бегут в сторону Армейских складов за помощью "Свободы", остальные 8 наемников пока часть толпы будут отвлекать те шестеро, аккуратно спустятся по лестнице и через задний двор центра свалят на Дикую территорию. Что же, теперь осталось ждать момента. Чтож даже на мое удивление их план сработал - свалили все таки. Одна часть наемников осела на территории стройки Ростка, другая сделала лагерь у начала дороги в этот город на Армейских складах. Наемники удрапав на Склады рассказали этот блокбастер "Свободе", но те просто передали наемникам отряд своих бойцов в лагерь, не желая посылать большие толпы в город - ну тут камню понятно что они там лягут все. К величайшему счастью, к тому времени у "Должников" хватало средств чтобы отправить в город вертушку для зачистки, только вот упала птичка как раз над городом. Видать не смотря на закрытые вентиляции вертолета, пыль попала в движок и затем на борт. Где-то день спустя на базе "Свободы" словили радио-сигнал от долговца, очевидно тот с вертушки. Вот это сообщение и доказало всем, что свои булки в город можно теперь вообще не просовывать. Бедолага сказал что вся атмосфера в районе города заражена черной пылью, товарищи что случайно вдыхали дрянь еще на подходах к городу, вырубались и тряслись в конвульсиях. Остальные, кто выжил после крушения либо валяются разорванными на улицах города полного тварей, либо прячутся в темных подвалах. После такого прикола в лагере наемников поставили пулемет, на случай если зомби случайно забредут дальше города, а на картах город замылили и отметили как мертвую Зону, и даже сейчас на дорогах иногда застреливают мутантов. Такая вот история... Поэтому сейчас те, кто события этого не знает, слышали что в город лучше не ходить, бывают конечно смелые новички, которые блестят желанием проверить что случилось в городе и идут туда, увы если не встретится им по пути какой-нибудь ветеран и не объяснит что там, то их кишки будут сушится на солнце под воплями тварей. Те кто историю полную знает, гадают что в лаборатории эти паразиты клонируются в каких-то устройствах, ибо как объяснить такое неадекватное их количество? И сказать честно, я немного верю этой байке, ибо сам сечешь, от какого животного под воздействием аномальной энергии может вырасти паразит напоминающий осьминога, который потом садится на головы людей и превращает их в зомби? - Да нет такого в природе как по мне."
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну так обычно бывает у баб, когда становятся порнозвездами в сети. Тащатся от сьемок и большой армии обожаемых пупсикоботов. А наш Кепан как секретарша на ЗИЛе, молодая и активная, парит чужие аддоны под все моды и неважно работают они или нет.
  31. 1 балл
    Это сделано, что бы исключить вариант "читерства" с быстрым пробегом растяжки. Ищите другой путь и обезвреживайте с обратной стороны Это не баг. Спавн врагов происходит рандомно. Снайперы действительно убойные, поэтому стоит быть внимательнее и устранять их аккуратно из укрытий. Противогаз так-же постепенно ломается, если его снимать/одевать. Это сделано, что-бы не абузили баг на бесконечные фильтры. Аптечку можно купить в самом начале прямо за дверью, а так-же их достаточно спрятано на поверхности. Ищите, ведь мод и заточен под поиски предметов и ресурсов. Тут согл. Стоит доработать этот момент. Как писал выше, её можно нейтрализовать, если зайти с тыла.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    А оно сильно надо вообще?
  34. 1 балл
    Я видел, пробовал... Я к тому что в игре есть магазин от РПК, для АК...есть Спарка по 30 патронов...было бы прикольно иметь спарку по 45 от РПК...Забыл как называется под 60 патронов. Знаю что бывает на 70-75...под 5.45 нету в игре))) Уже просто начал мечтать, про новые Ганы и плюшки к ним)))) Я понимаю, что щас пока такого не будет, ну думаю для тех кто может распаковывать и запаковывают файлы игры - может например взять ТТХ от спарки в 30 патронов... Продублировать и прописать ТТХ под 45...не заменить, а продублировать...и также магаз под 45, бахнуть на 60.... Масло масляные, ну добавляют же мусор и т.д. - понятно что пока без дополнительных моделей, и анимаций под них, ну заложить начало... На Аномали в БП просто дофига магазинов - соответственно выбрал пушку, и магазин под задачу...тут пока что беда с этим - приведу пример...взять Бизон - стандарт на 64, улучшенный 80 с чем то вроде.... Крошить мелочь собак плотей пойдёт....HK станаг на 50, для перестрелок тож норм....ну просто на тот же carnel или как там его, я могу ошибаться ток 40, хотя вроде там тоже станаг... Вообщем, если есть возможность, запилите...прикольно ведь будет))) со временем и анимации и модели подвезут...мож и пушки))))
  35. 1 балл
    Agent196 Попробуй новый Попадос. Сейчас с него можно все снимать и ставить любые натовские прицелы. И на него есть барабан на 60 патронов. Впрочем, как и на любые НК 416, но они послабее Попадоса. И на него приделали режим авт.стрельбы
  36. 1 балл
    @Босс за сборку и помощь юзверям и не только
  37. 1 балл
    Мои модели много кто юзает. Вот МНЕ это вообще не надо, честно говоря. Думаю, это будет проблематично сделать. Даже сами GSC плохо справились с ретекстурами своих же моделей. Некоторые вышли даже хуже, чем у меня и ребят, которые мне помогали. Видишь ли, текстуры очень высокого разрешения, модели высокополигональные. Там все косяки намного виднее, чем на моделях трилогии. Поэтому либо делать просто супер бомбово, либо вообще не притрагиваться. Дополнено 1 минуту спустя Счастливчик, GSC FUCK YOU
  38. 1 балл
    Nomad™ LIVE Сталкер 2 и слово инновация пока что несовместимые понятия
  39. 1 балл
    Волк задачу поставил, вооружение выдал. Уясни задачу, приступи к выполнению. Вы за профессионализм? Мод БП-2. Задача от Куратора структурирована – профессионально, в общедоступной форме. Автор мода очень тщательно избегал специализированной терминологии, методически выверено формировал определенный «образ мысли», руководствуясь принципом: «необходимо и достаточно». P.S. С КПК вопрос тоже проработан.
  40. 1 балл
    @Rostkot_228 спасибо за отсылку :) Я посмеялся от души!
  41. 1 балл
    sosiska23 попробуйте вот так [logic] active = ph_idle@play [ph_idle@play] on_info = ph_idle@on %=play_sound(radio_stalker_1)% [ph_idle@on] on_use = ph_idle@off %=stop_sound% tips = radio_on [ph_idle@off] on_use = ph_idle@on %=play_sound(radio_stalker_1)% tips = radio_off Дополнено 1 минуту спустя тут ещё добавьте idle = 0,0,100 Дополнено 17 минуты спустя Бессмертный я не уверен что это сработает но попробуйте вот так и тут ещё не понято где выдаётся поршень +mar_intro_talk_with_commander_1_radio_played для активации второй секции meet
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    о хорошо получилось. будешь дальше заниматься? и можешь в телегу ещё отписать, скооперируемся может. ну и текстурки твои я б в мод добавил
  44. 1 балл
    Мир ещё не был готов к такого рода инновациям
  45. 1 балл
    Делай несколько тайников, каждый для своего типа предметов. Только не слишком близко друг к другу, иначе их нельзя будет отдельно выцепить на карте в КПК потом.
  46. 1 балл
    Крайне редко играю в модификации, но порой как нахлынет желание покатать в какие-нибуть моды по Сталкеру. Следовательно, хочется выделить лично для себя - @_V_O_IN_ низкий поклон и человеческое спасибо за просто отличный мод IWP который очень сильно удивил проработкой, и охренительным геймплеем (жрать в Севе лучшее что я видел), а также после прочтения ЧАВО был не менее удивлён тому, что всё сделано на энтузиазме и без ссылки на дон. Дай бог здоровья таким ярким проектам, и ещё раз низкий поклон, лучший!
  47. 1 балл
    @Manly активный пользователь и просто самый добрый и безобидный чувак здесь. @Hunter Активный комментатор и помогает чем может. Не флудер для набивки сообщений, а реально общительный человек. Не быдло. @AziatkaVictor Моя любимая, бедная Азиатка...сколько она пережила на этом форуме. За помощь нуждающимся, конкурс квестов, модерацию каловых масс и решение споров, а так же многое, многое другое. @Tyrob Этот мужик как будто знает всё о модах. На протяжении года помогал людям чуть ли не в каждой теме, но чёт пропал. А! Ну и история с клоунами для Хантера :DDD Это прекрасно ) @chriotmao Криотмяу весь год помогал людям в теме по тру сталкеру и делает это ДО СИХ ПОР. Этот бугай точно заслужил похвалу! @Vint_the_stalker_ Грамотные рецензии на моды и адекватность. Актив и помощь нуждающимся. @macron Человек мозг. Доделал сталкер 2 до более менее играбельного состояния ещё когда его билд слили. Насчёт юзера года не знаю, но какую-нибудь отдельную ачивку ему нужно выдать! @Paracetamol Бешеная таблетка! Просто конвейер модов и не говна причём! Этих людей в этот список ставить не надо. Они отдельная категория. @Hardtmuth Тоже что и Азиатка. Этому человеку за его труды памятник нужно ставить. @Wolfstalker - оберлейтенант Вульфштокер! Царь сие террариума и просто уставший админ, который напился на стриме по ОП 2 :D По факту: столько вывозить в одну калитку - это нужны стальные тестикулы.
  48. 1 балл
    С 2015 года не проходил никаких модов, да и тогда не сказать что пробовал больше 10-ка. Зайдя на сайт, очень был рад наблюдать, как мододелы публиковали модификации всё это время. Сейчас до прохожу Пространственную Аномалию, наверное далее надо опробовать вот этот Ремастер. Недавно поиграл в Сталкер 2, около 5 часов и честно сказать, опуская многочисленные баги, мне не понравился визуал, вообще если честно не люблю игры на Unreal Engine, во вторых нет A-Life, в третьих не было ощущения что играю в Сталкер. Вернувшись к модам прям получаешь удар той самой Зоны, которая без шансов отправляет в нокаут :)
  49. 1 балл
    Играю в Lost Alpha Enhanced Edition впервые и уже пройдя только темную долину готов удалить игру, хардкор для меня такой что не могу нормально играть при том что поставил режим новичка, бега не хватает прицел качается, убивают очень быстро, контролер берет под контроль еще за км до тебя убить издалека не получится качает так что аж укачивает,я понимаю что это специфика мода такая, но хочется немного лайтового режима для того что бы окунуться в красивую картинку мода пощупать каждый ствол побегать по класным местам и нормально пострелять, а не умереть от радиации так как она на каждом шагу.
  50. 1 балл
    Немного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс. В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали. Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно). Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650 Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/19iCt0vBIXJhqvPvX8WzVOWv9NSv_gFLI/view?usp=drive_link Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view