Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Подводим итоги опроса! @Red Panda(isobolevskiy) - 16 - Юзер года 2024 на AP-PRO! Поздравляем! @ForserX - 15 @Drombeys - 15 @Босс - 15 @acidicMercury8 - 13 @v2v3v4 - 12 @Paracetamol - 7 @Hozar_2002 - 7 @Hunter - 7 @Stern-13 - 6 @GladiatorVS - 6 @ValeroK - 6 @Chaek08 - 6 @macron - 6 @Tyrob - 5 @prophet - 5 @Denikius - 5 @PastKNIGHT - 5 @_V_O_IN_ - 4 @AziatkaVictor - 4 @ZimaRus - 4 @denis2000 - 4 @Hardtmuth - 4 Nomad™ LIVE - 4 @av661194 - 3 @Misery - 3 @Vozbuditel - 3 @I am dead - 3 @St4lker0k - 3 @tolyan366 - 3 @nikolson175 - 3 @QueroMas - 3 @mortan - 3 @xrLil Batya - 3 @StariyStalkKRG - 3 @Cyrax - 3 @Vint_the_stalker_ - 3 @_professor_Sakharov_ - 3 @Manly - 3 @hi_flyer - 3 @N42 - 2 @cryiron - 2 @Mawrak - 2 @ggGhosTt - 2 @ugo_zapad - 2 @Skilldex - 2 @Gomes - 2 @slesar6razriada - 2 @S.₮.A.Ł.₭.£.☈. - 2 @Warif - 2 @dumidum - 2 @александр 3 - 2 @Тень121 - 2 @Oleg 74 - 2 @AC6 - 2 @Vasya_KIm - 2 @Niko971 - 2 @Dealer_Samogona - 2 @SonOfNorthenDarkness - 2 @LVutner - 2 @Vodka - 2 @StrawFlux - 2 @Кефир - 2 @imcrazyhoudini - 2 @D1mon - 2 @Laucer - 2 @M.F.S. Team - 2 @Вундукот - 2 @AngelOfEcstasy ❉ - 2 @chriotmao - 2 @Commandor - 2 @ROOZBAN - 2 @Nikola0s666 - 2 @makdm - 2 @Hrust - 2 @Policai - 2 @Romann - 2 @Raid - 2 @Last_Dawn - 2 @NikolasRedArrow - 2 @STRIFER - 1 @SAM61 - 1 @Одиночка - 1 @Neptun - 1 @Octa Core - 1 @Vor Metalla - 1 @дедушка Ли - 1 @GloriusStar - 1 @cryptopterius - 1 @Наблюдатель - 1 @werasik2aa - 1 @Ga2z - 1 @Boomer - 1 @TheShmuga - 1 @exDeMODER - 1 @basil - 1 @Raygun - 1 @Sidius - 1 @buka - 1 @monk - 1 @Raygun - 1 @Dezodar - 1 @Aleksei Everlasting - 1 @Leaper - 1 @Paracetamol - 1 @CiberZold - 1 @WolfHeart - 1 @ian98 - 1 @Mass - 1 @Stalk873 - 1 @Pavel2000 - 1 @Riplika - 1 @Deathman - 1 @AstarotVS - 1 @Redix - 1 @AlbertVIctory - 1 @LanSeR - 1 @lapa1969 - 1 @Aaz - 1 @PSI - 1 @RayTwitty - 1 Выдам все соответствующие медальки, а от себя поблагодарю всех за актив в прошедшем 2024 году! Спасибо, что вы с нами!
  2. 3 балла
    Да, нет вроде всегда всё шло по сценарию, попробуй играть дальше, может скрипт на запуск ролика сработал не правильно, сценарий игры он не должен затронуть. Они вообще в GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 есть? Посмотри фаг по прохождению, прописаны ли они там, если прописаны скинь мне свой сейв, посмотрю. P.S.) Я, вот сто раз играл в SGM 2.2, облазил его вдоль и поперек, но что-то не припомню таких квестов...
  3. 2 балла
    (смотреть во ВКонтакте) АКТ I: "Залесье" Представлена первая демоверсия русской озвучки для игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Проект создан командой энтузиастов, возглавляемой Shimon, с использованием гибридного подхода, который сочетает традиционный дубляж и нейросетевые технологии. Скачать версию 0.2 от 28.12.2024 Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  4. 2 балла
    Ничего необычного. Постоянно так делаю.
  5. 2 балла
    Влад 1.4.2 версию выпустил... Изменения патча.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    ModDB Название: Arsenal Overhaul REDUX | Актуальная версия: 2.3.8 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: RachaCuca Дата выхода: 24 января, 2019 г. | Последнее обновление: 18 февраля, 2024 г. Arsenal Overhaul Redux — это сборник модификаций, призванных улучшить игровой процесс оригинальной версии игры.
  8. 2 балла
    7L1ghtz , вот https://drive.google.com/file/d/19iCt0vBIXJhqvPvX8WzVOWv9NSv_gFLI/view?usp=drive_link Сейчас обновлю ссылку в шапке
  9. 2 балла
    Да это нормально. Щас как раз разраб заанонсил обновление 3.0, которое он готовит с обновленным двиганом. Дополнено 1 минуту спустя Похоже. Жалко никто ганслингер ганс кунилингер никто не адаптирует.
  10. 2 балла
    Дополнено 9 минуты спустя Куртка лох, цирковой гей в куртке бандоса, только хуже. На мыло его, что размазал тут по пластмассовым лопатам своим. Питух азиатский!
  11. 2 балла
    Понятно, хорошее Дополнено 27 минуты спустя КУРТКА ЧЁ С ЛИЦОМ?
  12. 2 балла
    Да кому это рейтинг нужен. Там атрибут метит на 1 место общего рейтинга за всё время судя по его оценкам.
  13. 2 балла
    Автор разрабатываемой модификации «Fourth Day» поделился первой сводкой новостей с момента анонса. Модификацию перенесли с движка «Advanced X-Ray» на платформу «Call of Chernobyl 1.4.22» с оружейным проектом «Improved Weapon Pack». Также был незначительно переписан сюжет, а работа над локациями началась с нуля при поддержке разработчика из «BGT Team», известному по разработке «Wooden Addon». В качестве демонстрации автор поделился геймплейным видеороликом с вкраплением катсцен из актуальной версии мода. Напомним, что модификацию анонсировали на минувшем AP-PRO Showcase 2024: AP-PRO.RU, 2025 г.
  14. 2 балла
    Фиксируем результаты опроса: 1. Oblivion Lost Remake 3.0 — 254 2. Атрибут (Demo Build) — 232 3. New Project (Демо) — 226 4. Improved Weapon Pack — 115 5. Definitive Car Pack Addon — 71 6. The Exception — 64 7. Dead City Epilogue — 55 8. Через периметр к мечте: Пролог — 53 9. Чужой среди чужих: Эпизод 3 — 48 10. Controller Evolve: Хастур — 46 11. Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние — 46 12. Припятский котел — 41 13. Судьба Монолита REBUILD: Зависимость — 40 14. Хроники Кайдана 4 — 39 15. Билет в один конец — 37 16. Тёмная сторона Кордона: Пролог — 35 17. Забытый Отряд: Remastered — 34 18. Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры — 29 19. Тайна Зоны — 28 20. Picnic in the Oblivion — 24 21. Временной котёл: Фрагмент памяти — 22 22. S.T.A.L.K.E.R. FPL — 20 23. Приключения Димона — 20 24. Грехи Академика. Красный Рассвет — 19 25. Операция "Долина" — 17 26. Ермак: Искупление — 16 27. Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3 — 15 28. JUST Online — 15 29. Месть по контракту — 12 30. С небес на землю — 12 31. Опасный район 2: Последний заказ — 12 32. Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 2 — 12 33. Вопреки Сомнениям — 11 34. Проект Вольф — 9 35. Выход из Лиманска 3. Финал — 8
  15. 2 балла
    Нужно корректировать звуки в завимости от ситуации. Это 100% косяк и команда об этом знает. Как сообщал автор, в процессе выхода новых "Актов" предыдущие также будут корректироваться. Команда активно читает эту тему, в случае найденных проблем, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать об этом
  16. 2 балла
    Aleksei Everlasting ну мы в детстве почти всё что ты описал делали, кроме жареных голубей, никто их не ел насколько я знаю хоть и жили бедно, но до такого не доходило, а вот картошку прям под окном сажали, у нас большая многоэтажка, а за ней небольшой лог , так вот там в 90-х всё было раскопано огородами жильцов этой самой многоэтажки, иногда зарплату людям годами не платили, вот и выкручивались кто как мог, ещё была такая частая практика, когда организации, в которых работали родители организованно где-нибудь в пригороде устраивали посадку картофеля, там тоже неплохо выходило, мешок как минимум урожая выходил на семью. потом как-то резко всё прекратилось, людям стали платить зарплату в городах и эти огороды забросили, сейчас там обычная трава колосится, и все стали покупать еду в магазах. А когда прошли уже десятки лет такой жизни, нынешнее молодое поколение в городах, уже наверное даже и не знает, а как добывать еду, если только её не покупать в магазине и если им перестанут давать денег, то так же как европейцы и американцы большинство просто помрут с голоду потому эти все иностранцы и молодёжь не понимают в чём феномен Сталкера на пост-советском пространстве? ведь обычный шутерок, похуже их любимых Фолаута, Фар Края, даже Метро и то лучше, но Фолыч/Ментро это про возможное будущее, а Сталкер это про наше прошлое, которое многие пережили.
  17. 2 балла
    Бедному боссику уже три года подряд не дают победить, какая жалость :)
  18. 2 балла
    Для простоты поиска в гугле: как поменять объём инвентаря в сталкер oblivion lost remake 3.0 РЕБЯТА, КТО ТАКЖЕ КАК И Я ЗАДОЛБАЛСЯ ОТ ОБЪЁМА ИНВЕНТАРЯ, НО НЕ ЗНАЛ КАК ЕГО ПОМЕНЯТЬ, Я НАШЁЛ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ (если вы жёсткие хардкорщики, которые не любят кэжуал игроков, это не повод оскорблять людей, которые в игру заходят не страдать, спасибо за понимание!) Итак, степ бай степ: 1. Заходим в папку с игрой и находим gamedata (скрин 1). 2. Ищем папку scripts (скрин 2). 3. Далее ищем файл olr_ruck_limit (скрин 3). 4. Меняем значение max_item_amount = 15 на любое, какое захотим (скрин 4). Это и есть размер инвентаря, правда придётся начать новую игру (возможно нет, но мне пришлось) Может эта информация где-то и есть, но меня в гугле забанили, поэтому пришлось долго искать, нашёл по аналогии с другим модом, там правда файлы другие были, пришлось ещё в каждый скрипт заглядывать. Но ура, я это сделал! Рад, если кому-то помог. P.S. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТУ СТРОЧКУ, ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ, ИГРА БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕСТАБИЛЬНО - ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. У МЕНЯ ВОВСЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАПУСКАТЬСЯ, ЛУЧШЕ ПРОСТО МЕНЯЙТЕ ЗНАЧЕНИЯ!!!
  19. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  20. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 07.01.24 (4.0.1)
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Релиза Alien на станции, бюрэра кончили ещё в Мёртвом Городе
  23. 1 балл
    Питерский-Ромыч ваниль. Вопрошающий Технически ремонт есть. Кому надо - прописывайте repair_dialog нужным персонажам. Дополнено 4 минуты спустя Странно. Мне кто-то писал, что наоборот - уборщик трупов пылесосит локации слишком активно.
  24. 1 балл
    КУРТКА ПОРВАЛАСЬ НЕСТИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ
  25. 1 балл
    Konstantin_R хах печально блин. Дополнено 2 минуты спустя Zhekan762 тоесть ты играл на версии которой почти 2 года, а потом поставил последний патч который скорее всего требует НИ и теперь плачешься нам тут? тут нужна гифка с тем мужиком где он говорит " сказочный до......" Дополнено 4 минуты спустя ну чет по визуалу я думал будет получше, да и по ощущениям, вроде фпс стабильный, а такое чувство будто 30 фпс и чет картинка какая та не такая. В той же НС ОГСР картинка вообще шикарная и технически выполнена получше, хотя может забыл что.
  26. 1 балл
    Зависит от вашего предпочтения в игре , уровня сложности прохождения и целей ) В принципе учитывая приличное количество разбросанных по нычкам патронов, соответвующего калибра , то ... Можете и повременить с заданием, используя данное оружие для личного пользования .
  27. 1 балл
    @Грешник, @Тень121 судя по всему обнова выйдет минимум через год)
  28. 1 балл
    Священные атаки Монолита на зло во имя добра, как начертано в рептилоидном пип-бое, он еще у Хищника есть.
  29. 1 балл
    Настоящие скуфы пройдут мимо, ведь в Зоне нету женщин! Есть только грубая мужская сила и дружба
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Блин начинать играть или нет, или ждать обновы. Щас начнешь играть, а через неделю или месяц обнова выйдет с НИ.
  32. 1 балл
    ждать выхода нового патча. или как нормальные люди зайти в дискорд и получить ссылку https://drive.google.com/file/d/1k8CXe2wL5nUVooi-ltUTYwgySpHVeA_k/view
  33. 1 балл
    makdm Ну одно дело когда ты для людей стараешься, другое - для себя. В первом случае ответственность уже перед всей базой сталкеров в СНГ, если мод уже на шару.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    reute70 блин, делал раньше на фаркрай 4, ща не помню как это заводить. Только что веселуха, на дикой территории встретились Юрик со свалки и Прапор с ворот , тоже со свалки....и....убили друг друга! Дополнено 6 минуты спустя reute70 а вподземке на янтаре так и пришлось, только ножиком воевать, удачно кстати. Два бюрира(таймер запустился)как в школе, отобрали атомат и кидали друг другу, типа забери. Хаха чмо сталкер, хаха мы тебе в рюкзак нагадим когда спать будешь, но не поцарапаем ;)
  36. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  37. 1 балл
    Думал атрибут первое займёт
  38. 1 балл
    cryptopterius ты сам под пси-установкой, в каждом сообщении один и тот же градус кринжа. Типичный демагог.
  39. 1 балл
    С семидесятых годов перешли на 5.45, который с пулей 7Н24 имеет бронепробиваемость ("мощность", как ты говоришь) выше, чем 7.62) Как и Россия производит карабины АР, например, Лобаев) "Рожковый", как ты по невежеству своему говоришь, магазин ставил еще Шпагин или тот же Шмайсер) Это значит, что армейская АР-15 - автомат, полуавтоматические варианты - гражданские, "эксперт") На официальном сайте концерна Калашников по ссылке: https://kalashnikovgroup.ru/media/panoptikum/panoptikum-vintovka-snayperskaya-spetsialnaya-vintorez с тобой не согласны и называют магазины ВСС коробчатыми) Надеюсь, осилишь два абзаца прочитать? Опять обосрался, бывает) Скрин с российского сайта академик.ру, можешь сам убедиться, используй "хухел", если конечно умеешь) Прекращай уже позориться, любому человеку, хотя бы что-то читавшему (я уже молчу про имевшему дело физически) про стрелковое оружие видно, что уровень твоей компетенции в этом вопросе приближается к отрицательным значениям :)
  40. 1 балл
    Да вроде не ныл, наоборот написал, что не особо то я и гнался за тем, что бы меня за меня как активного юзера голосовали. СЛУШАЮСЬ!!!
  41. 1 балл
    Вау! Я думал ForserX возьмет. Спасибо всем.
  42. 1 балл
    Душевный зимний мод на Тень Чернобыля. Предисловие: В прошлом году проходил этот Новогодний мод, но тогда его не было в каталогах. Сейчас же, как увидел его в списках, решил перепройти, тем более на дворе Новый Год, а такие моды под данную тематику самое то! Сюжет здесь простой, но он имеет и положительные черты, не смотря на то, что в нём имеется частичка треша. Главный герой просыпается по классике перед этим перебрав с беленькой, встрял в долги и выполняет поручения от всех, дабы покрыть долг перед торговцем. P.S. Спойлер! (для тех, кто не играл) Но под конец сюжета проясняется, что наш главный герой и есть Дед Мороз! Даже как-то улыбнуло с этого. Мы здесь повстречаем и Снегурочку - помощницу Деда Мороза, и злого Санту, и его помощников Эльфов (одетых в силовую броню из Fallout, что меня тоже позабавило) По графике здесь зима сделана неплохо, здесь имеются и снегопады. Однако, единственный косяк в плане графики, как и у большинства зимних модов - жуткие пересветы на текстурах снега. Также изменён немного худ, добавлены новые иконки некоторых предметов. Из звуков тут понравился хруст снега под ногами, в главном меню имеется хоть и трешовая, но весёлая музыка. (Спасибо, что не реп или попса) Да и вообще из вышеперечисленных моментов чувствуется какая-то атмосфера Нового года: Снегурочка, Санта Клаус, мандарины, игрушки для ёлки, даже мем про магазин Пятёрочку здесь есть. Моменты, которые неплохо было бы подправить/дополнить/изменить: 1. По геймплею это такой же ТЧ в 2007 году. 2. Сами диалоги получились короткими, да и ошибок в них хватает, как и в описаниях задания. 3. Беготни тоже хватает. Благо мод короткий и он не успевает задушить игрока и надоесть ему. 6/10. Хоть и с минусами, но лично мне мод доставил удовольствия игры в него. Автору спасибо за новогоднее настроение. Желаю только прогресса в моддинге.
  43. 1 балл
    Может, хоть в 25-ом выйдет SFZ Project... С Новым Годом, AP-PRO!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Прошел игру на 1 концовку, обегал чуть более 100 часов в зоне. Постараюсь расписать + и - игры. Плюсы: - Чернобыльская Зона Отчуждение от GSC. Могло выйти гораздо хуже, если игру делала беседка (слухи были) или кто нибудь ещё, за место них. - Большой бесшовный мир. С подземками, аномалиями, с заброшенными домами и зданиями в которые можно зайти и обследовать. Интересных локации много, и в том числе те, которые ни как не промаркированы в КПК - Кинематографический сюжет. Роликов в игре много, они хорошо дополняют игру. Старая трилогия этим похвастаться не может. - Новые механики и лицевая анимация. Лицевая анимация конечно кому то может и не понравится, но я отталкиваюсь от ТЧ. Прогресс, как говорится, на лицо. - Приятные отсылки и фан сервис к ТЧ, ЧН и ЗП. В нашу мрачную эпоху могли не только болт положить, но и старательно обгадить. Вернувшись, к примеру на Кордон ловил много деталей не только с ТЧ или ЧН, но и с вырезанным контентом. - Игру интересно изучать и исследовать. - Новые артефакты и интересные аномалии. - Интересные способности мутантов. - Возвращение колоритных персонажей, появление новых героев и злодеев. - Сюжет и ЛОР в игре лучше развивается, чем в ЧН и ЗП - Вариативность сюжета. - Этот пункт конечно с натяжкой, но игра существует и работает. (А слухи то были... что игры нет и тп) Может что-то пропустил, позже добавлю. Скажу что первые 40 часов от игры получал больше положительных ощущении, дальше, баги и не проработки начали мешать и бесить, да и вопросы к сюжету и к миру игры стали появляться. Минусы: - Игра работает, но в ней куча ошибок и багов. На момент выхода игры, есть ветки сюжета просто не проходимые. Кто там из разрабов говорил что игра готова была в 2022 или 23, явно перекурил чернобыльской дури. Сюжет я пройти смог, но у меня возникали проблемы с второстепенными квестами, были вылеты и зависания. Не критичные, но не приятные. Шутки про бета тест игры не являются шуткой. - Мир игры огромен, но жизни в ней нет. Ай лайф отсутствует, за респ врагов за спиной у ГГ, даже там, где был зачищен тупиковый туннель или подземка - должен гореть в цифровом аду до окончании времен. Респ врагов за спиной у Скифа это не костыль - а косяк разрабов. - Мала активности и второстепенных квестов. Часть локации в игре просто существуют, и не используются. - Удивительно, но Сталкер 2 в плане насыщения квестов, некоторых игровых механик делает шаг назад, а то и два по сравнения с ТЧ, ЗП, и ЧН - Не рабочая экономика в игре. Игра огромная, и в ней приходиться лутать все, что плохо лежит, тащить "желтые" стволы, бегать по схронам, и надеясь найти дорогой артефакт - по факту получишь за него небольшие деньги. И за выполненные квесты в начале игры получаешь какие-то крохи. Ремонт стоит дорого, патроны то же. - Игровой баланс в игре вызывает вопросы. Урон оружия, странный апгрейд стволов, костюмы экологов без пси защиты, три аптечки - но по итогу хватает красной до конца всей игры. И много чего ещё. Когда играешь уже за 50 часов и видел практически всю игру и её возможности, становится грустно. Ассортимент и так не сильно большой в игре, и то, он не особо настроен. - Выделю завышенные очки жизни мутантов с не проработанными способностями. (Бюрер вышел интересным но сложным из-за его "пси барьера". Контролер перестает быть проблемой с хорошей экипировкой и пси защитой. Кошак в игре дикий и опасней, чем химера. Химера разучилась прыгать на игрока, когда тот на поверхности. Обилие кровососов просто бесит. Песики и кабанчики просто пропадают в середине игры.) - Сюжет в игре имеет проблемы. Мотивация игрока/Скифа может конечно поменяется, к примеру, когда он попадет в НИИЧАС или встретит старого персонажа из трилогии, но в игре смена мотивации никак не объясняется и не показывается. Скиф как болванка без мнения переходит из одного квеста в другой. Без конца что то включает и настраивает. Примерно после НИИЧАС/Фауста игра превращается в рутину, с беготней по локациям. - Наполнение тайников. Проходить препятствие, решать головоломку, пробираться через аномалии, искать код от двери - это все ради пузыря водки, палки колбасы, и нескольких патронов с аптечкой. Аптечки и бинты и так лежат везде, где только можно. В игре легче разжиться с артефактом, порой даже не заходя в аномалии (спасибо мертвым сталкерам с артами раскиданных по всей зоне). Чем получить что то интересное в тайнике, проходя через сложности. Иногда в схроне может попасться броня или флешка для апгреда (то же странная фича, работающая очень плохо), но их присутствие не всегда рационально тем сложностями, с которыми приходится столкнутся ради тайника. Минусы начинаешь больно ощущать с 40 часов гемплея. Может, у кого-то внизу начинает подгорать с 10 часов. Надеюсь патчами что нибудь доделают и починять. Еще пару замечаний (не считаю их минусами, просто мое брюзжание) - В игре мала оружия. Пистолетов совсем нет. Но сталкеры "шутят" про берету и кольт. Что странно. - В игре попадаются КПК с интересной инфой, но кому то сдать можно всего пару раз, от силы. Странно, что лидеры группировок игнорят ценную инфу про своих врагов/предателей/секретную инфу про Зону. - Унылые и скучные лаборатории. Понравились только генераторы. - Где автостранспорт, который собрал Кардан и Азот? Думаю машина с условностями (работает только на артах) вполне зайдет для Зоны. Почему Варта может кататься за кадром, а мы нет? - Долг и Свобода. И наемники ту да же. Нужна ли Искра и Варта, если их могли бы заменить фримены и должники? Мне долг не особо нравится (свобода ван лаф), но поступили с ними не красиво. В ТЧ они сопровождали меченого почти самого начала до середины игры, а тут загнаны на край карты ради чего? У свободцев было много интересных сталкеров, но по итогу они стали просто торгашами. Зачем нужен второй бар на Ростке, если даже в первом нет никакой активности? Наемников никак не развили. Зато зачем то оживили Волкодава (и ещё паручку наемников) для того что бы их снова убить. - Локация ЧЗО. Перелопатили все старые локи, и что дала это игре? Я отвечу - ничего. Кордон и Росток, выжыгатель мозга практически в 1 в 1 перенесли на новую карту, а вот Янтарь, Армейский склады, хрен пойми зачем в игру вернули. Армейские склады вообще задвинули почти ближе к залесью. Что бы изменилось, если он был чуть выше и с барьером рядом с выжегателем мозга? Затон изуродован и не удобен. То, что его с болотами скрестили верное решение, но сам по себе, он отвратителен. Янов оказался рядом с Припятью почти в притык) Дегтяров бедный на батуте мог бы там оказаться, если хорошенько на него бы прыгнул. Свалку с темной долиной единственное, успешно скрестили. и Росток рядом впендюрили. Думаю, что выше указанные минусы и замечания поправят. Новая игра вполне может стать таким "скелетом" для ввода нового контента. Интересно будет вернутся в игру спустя некоторое время. Сюжет и его концовки конечно уже открыты для обсуждения. Всем спасибо, кто прочел.
  46. 1 балл
    мужик, ты не прав. во первых, мод делался одним человеком на голом энтузиазме, это достойно уважения. во вторых, не нужно думать, что там от таких донатов можно с ума сойти, мод делался для славянской аудитории, а вы сами знаете, что наши за копейку удавятся. третье, конечно спорные моменты есть, но их можно поправить самостоятельно. Вы случаем не провокатор?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Правки, фиксы для Lost World Troops of Doom смотреть в папке TЧ Lost World Troops of Doom v3.0 Fixed Тема Неофициальный патч 3.6 (LW ToD) FAQ (ЧаВО) + Прохождение S.T.A.L.K.E.R. - Lost World Troops of Doom v3
  49. 1 балл
    Что-ж. Вот я и прошёл сей мод. Сразу отмечу что данный жанр с излишней мистикой и напыщенностью - не моё. От чего я изрядно словил кринжа, а порой и вовсе снимал наушники что бы не слушать вычурные диалоги с напускным пафосом. Всё же попробую оценить мод максимально трезво. Из понравившегося: Обилие интересных артефактов, оружия и брони. Сайд квесты вполне не плохие, классическое пойди принеси и относительно не плохие пойди разберись. Так же достаточно длительный сюжет. Дальше идут сплошные изъяны: Тот же самый сюжет, к сожалению, мне совершенно перестал нравиться спустя всего несколько сюжетных поворотов ещё в Мёртвом городе" и к концу мода у меня просто не было желания играть дальше. Могу лишь сослаться на индивидуальную не переносимость жанра "напускной мистификации в перемешку с шизофренией", как говорил один известный банкир "кому-то это нравиться, мне - нет". Обилие черезмерно сильных монстров и их регулярный респавн в качестве обычных мобов, пожалуй за одну только эту деталь моду можно влепить значительный минус. Схватка с могучей тварью - дело особое и выдаваемые на такой случай квест - достойны похвалы но, не в случае когда данная тварь начинает встречаться после этого сама квеста на каждом шагу. Изначальные ощущения, мягко говоря, сильно портятся от такого. Радио - тут отдельный случай, то ли на мой слух голос ведущего был неприятен, то ли его излишняя позитивность и наигранная доброжелательность и в правду отдают диким кринжом заставляющим меня сбрасывать с головы наушники каждый раз слыша его очередное включение. А вшитые между эфирами куски радио из Фоллаут убивали всякую атмосферу и погружение. В такие моменты я просто мечтал о кнопке в меню "выключить всё радио". Геймплей - основополагающая часть любой модификации во мне вызвал лишь чувство незавершённости и дисбаланса. Да, пострелять есть в кого НО, как правило монстры не обладают хорошим лутом, а их спавн на столько част что отстреливать их я перестал уже через пару пробежек по городу, а сверх сильные чудища не имеют в себе достаточно ценный лут что бы убивать об них дорогие в ремонте стволы. Отдельно стоит отметить излишнюю повреждаемость даже прокачанных на прочность стволов и их через мерно дорогой ремонт. Тактика увидел тварь - ускорился, стала для меня верным спутником на оставшиеся 90% игры. Подытожим: Мод не плох, автор имеет свою сюжетную вселенную и чётко придерживается её линии. Но, всё же он на любителя, даже очень большого любителя, для себя же я отметил его как "ни когда больше", по сему - проходить его рекомендую лишь фанатам прошлых работ автора. Ценителям же "классической серии Сталкер" - лучше будет обойти сие творение.
  50. 1 балл
    ОК, поищу, как раз там... Дополнено 28 минуты спустя Да уж , блин, сыграл... " У меня музыкальное образование..." Блин ! Хорошо, что сталкеры не особо обращают на "нюансы" в зоне... А разрабам, небольшой, но МИНУС. Из трех мелодий , первая и третья были сыграны на пластиковых струнах, а вторая на металлических. Третья была сыграна на инструменте, который не настроен... А в зоне... И так "ПРОКАТИТ"... )) Дополнено 36 минуты спустя В игре должен быть "Гаусс"... (?) Второй раз прохожу. И Где ? Дополнено 56 минуты спустя И где найти патроны для "Desert Eagle " ?