Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2025 в Сообщения
-
5 балловПривет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 со всеми патчами и фиксами (вес архива 17,0 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом! P.S.) Репак обновлён до последних, актуальных версий.
-
3 баллаПривет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 со всеми патчами и фиксами (вес архива 17,0 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом! P.S.) Репак обновлён до последних, актуальных версий.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаHunter ремейк Дежавю делается, много квестов переделано, многое еще предстоит, помимо переделок ещё добавил своих около 10 квестов, там будет и перегон грузовика, новые монстры, телепорты, БТРЫ, вертушки, и новые персы - проводника и ещё 2 женских персонажей в Припять добавил (пару неплохих моделек у меня было, которых до этого не было в других модах), и в целом в оригинале был только намёк на отношения Меченого, я же заразившись кринжом от модов Крима больше раскрыл и эту тему любовная линия Меченого с Профессором Пестрецовой так сказать) также в оригинале было маловато квестов в Припяти и постоянные вылеты по а-лайфу, сейчас же в принципе доволен работой а-лайфа, в той же Припяти после зачистки от монолита, там на месте снайпера например у меня засел зомбированный, а долговцы крышах соседних домов обосновались, так что весело бывает) думаю до конца марта-апреля работы ещё точно хватит, но в целом трудно сказать точно.
-
2 баллана трезвую голову - никак;) да, это правда что более-менее 'комфортное' прохождение требует для начала сотни шишек, набитых от отсутствия информации об особенностях геймплея если не ошибаюсь, это связано с причудами а-лайфа и переигровка действительно поможет. Ещё к сожалению иногда есть непонятный вылет при подходе к середине свалки у ангара. Там помогает либо болезненный обход по самому краю локи, либо чиловый демо_рекорд до заставы долга среднее сталкерское снаряжение (дефолтный комбез) иногда можно купить у Жабы или облутать/купить у НПС. Научный костюм после квеста с напарником лучше сейвить по состоянию и починить в баре, чтобы потом использовать когда необходимо (по сюжету ещё будет нужен) да, в баре на его крыше есть ремонтник. Берет по одной вещи и за несколько часов ремонтирует чтобы узнать свойства арта можно купить информацию так же в баре на крыше, но у ученого рядом. Ещё можно будет на янтаре. Вешать арты на пояс можно с любым костюмом доставай и продавай арты поштучно. Если руки - самые быстрые на диком западе, то процесс доставания и продажи занимает не больше 10 секунд и тогда радиации либо ничтожно мало, либо вообще нет на свалке крайне рекомендую идти по прямой дороге, не поворачивая и запомнить где на этой дороге есть радиоактивные зоны, чтобы их обходить (у моста или в залитой речкой дороге, например). По свалке надо будет ходить много и таким образом можно сильно сэкономить предметы. У меня так уже выстроился топ самых любимых кустов, в которых удобнее всего сохраняться и карта безопасных тропинок поставить костер и не отходя от него взять в руки из инвентаря сырую еду. Тогда должна всплыть надпись "приготовить пищу" на букву F. После нажатия кнопки подождать и поднять жареное мясо, которое будет предметом лежать на костре
-
2 баллаОтнюдь - просто оочень известный сюжет соляры перепилен чутка и по новому воспринимается ибо даже взятие арта для Пличко или клада для Лысого сделано так что это превращается в незабываемое приключение где на дурнячка не прокатит и надоть подготовиться - магазины то вовсе не душнанбэ а именно разумная вещчь дабы проникнуться типа "суровыми реалиями чзо" И после энэлси все моды это уже веселое развлечение по сути - не так ли!?
-
1 балл(смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллДанная тема создана с целью публикации в ней адаптаций оружейного мода FWR от автора rnm_016 на модификации для оригинальной трилогии. (Перед скачиванием и установкой - ознакомьтесь с темой, дабы избежать глупых вопросов и недопонимания)
-
1 балл
-
1 баллВ целях борьбы с воровством- достаточно присмотреть нычку на крыше/чердаке, или за дверцами в шкафу.
-
1 баллВорует как бы "специальный" скрипт (типа какой нибудь яко бы "сталкерок" шел бродил да встретил твой рюкзачишко и упер даже весь рюкзак))- но достаточно сделать нычку за пределами локи на краю где типа "никто не ходит" и под замок и маячок и гранату типа она как растяжка и как бы типа "не своруют " - я не знаю как настроен в этой версии скрипт "воровства" но вот в моде "глухарь2" там было люто ибо скрипт "воровал" из любой нычки хоть где ее сделай и при этом почти сразу Здесь в этой версии я (как впрочем и в любых солярах и модах )) делаю пару нычек (на локе бар если) то за забором на холме у деревьев где рядом пара раздолбаных тачек стоит и не утаскивали ничего (но я не кладу туда квестовые вещи а так - всякие валыны да костюмчики про запас и прочие расходники - бабла вполне вдоволь как и хабара ежели выполнять побочки все попутно)) Удачи на просторах
-
1 баллСерьезно? А когда это массово в розово-фиолетовых париках у анимешных девочек? Да и полно телефонных малолеток великовозрастных со школьницами и студентками у взрослых дядек... Дополнено 0 минут спустя И никаких вопросов? Секта сталкерских эльфов одинокорукастых! Дополнено 2 минуты спустя Как на клан старых куколдов в рыжем лесу натыкаешься с авами девочек.
-
1 баллПлохая новость: Замки не работают (по крайней мере, в последнем патче). Если при установке замка не появляется сообщение, значит замок не сработал. Хорошая новость: Из стационарных тайников вроде бы не крадут (это не фича, это ошибка то ли в движке, то ли ещё где-то, но по факту та часть скрипта, которая отвечает за поиск украдабельных контейнеров, не находит украдабельные контейнеры). Насчёт кражи из рюкзаков - не проверял.
-
1 балл
-
1 баллЭтот квест добавили в одном из последних патчей. А вылет у тебя скорее всего из-за того, что патч последний стоит, а правки под него не адаптированы. Как вариант, попробуй убрать на время этого квеста gamedata с правками.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ итоге Грозу отдать Шустрому очень желательно, потому что это единственный способ получить дальнейшие СПЕЦ заказы от Шустрого. Не путать СПЕЦ заказы с обычными цикличками Шустрого - на их выдачу сдача Грозы не влияет. Поэтому есть смысл максимально использовать ресурс этой Грозы, а потом сдать ее - Шустрому не важно, в каком состоянии сдаваемая вещь, хоть 0% прочности, на награду и сдачу квеста это не влияет
-
1 баллБлин! Вот ведь незадача! Ну бывает, что тут поделать ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
-
1 балл
-
1 баллжабий глаз это маст-хэв, так как он пассивно выводит радиацию и его можно периодически вешать на пояс для экономии водки с антирадами при небольшом заражении. Болт - это сильный гравитационный артефакт, его даже можно отложить на потом по сюжету, чтобы использовать для одного квеста и не затягивать с поисками. Иголки не помню, но у них хорошее соотношение цена/вес и они не редкие нет, они часто радиоактивные, но их можно пожарить и съесть в голодное время неизвестный на поясе так же будет работать, просто при покупке инфы о свойствах узнает игрок новая заря однозначно, при нулевом состоянии у научного костюма пропадает свойство герметизации. В целой заре и жить легче, и Мессер не простудится по артам кстати есть хороший клондайк. Когда по сюжету откроется задняя комната бармена, там будет переход в крысиные катакомбы. Когда я играл, в этой местности катакомб периодически был какой-то безумный спавн артефактов. Ходил по прямому коридору и собирал их как грибы после дождя, и бармен в пяти минутах ходьбы
-
1 баллДополнено 35 минуты спустя Ну, про скриншоты вы и так знаете, а ещё вдобавок к этому все ссылки не работают. https://www.amk-team.ru/forum/topic/12695-pak-lokaciy-dlya-stalker-zov-pripyati/ Вот там есть рабочая ссылка "Ссылка на полный пак на Я-диске (залил @nikita_nz1986) - Тынц !"
-
1 балл
-
1 баллУ меня вопрос:зачем гаусспушке сделали этот дебильный эффект с электроразрядами?Такое создается впечетление что её собирали китайцы в подвале,причем на высохших советских электролитах которые нашел Дягтерев на цементном заводе.Даже в книгах серии выстрел описывался как хлопок и видно было белый след от снаряда. В старых вариантах Соли было нормально,а сейчас при выстреле светишься как елка в Новый год.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСкажите пожалуйста, является ли прототипом Цвирии известный московский математик? Если да, то он передает большой привет разработчикам, очень похоже получилось:)
-
1 балл
-
1 баллВ ЗП за музыку отвечают скрипты xrs_dyn_music.script и xrs_dynamic_music_themes.script. Насколько я могу судить, это исключительно скриптовая вещь. Для ТЧ нужно будет портировать.
-
1 баллТо есть, тебе выдали задание на поиск когтя химеры для хога, ты его принес, а сдать не смог из-за отсутствующего диалога, так? Дополнено 0 минут спустя Патч в стадии разработки
-
1 баллЭто отложенная порча артов, самая дурная механика в игре наверно. На некоторых уровнях есть невидимые зоны порчи артов по 80 метров в поперечнике. Вступишь в такую, и есть маленький шанс что через час-полтора испортится 1-2 арта в инвентаре. Сколько раз вступишь - столько раз кинется шанс. Если оно решило испортить, уже ничем не обманешь, даже если загрузишься минут на 5 назад и выкинешь все арты, оно снова попытается через ~полчаса это сделать, и т.д. пока не испортит. Так что проще с собой таскать пару дешёвых артов на пожертвование (например Ломоть мяса сойдёт, или Огненный шар). Сработало - загружаешься на пару минут назад, выкидываешь в рюкзак всё кроме этих двух артов. На болотах этой зоной накрыта водокачка и часть хутора рядом, как раз там проходит квест с ящиками. На остальных по-разному, смотри картинки здесь. Эта зона всегда одна на уровень, кроме Припяти (там шанс может сработать не только в ней, но и при телепорте к Доку через пузырь). Один раз вступить не страшно, шанс маленький, от 1/80 до 1/650 в зависимости от ценности арта. Но если телепаешься на краю, не зная об этом, то можешь триггернуть раз 50 случайно, и раз 50 кинется шанс. Поэтому знай где они и хотя бы ступай один раз когда нужно, а не двадцать, если у тебя дела в ней и никак не обойти. С этой механикой портятся только те арты которые можно сварить самому И найти после выброса. Например Снежок, Репей, и т.п. модификаты на выносливость не портятся, их можно сварить но они никогда не спавнятся после выброса. И уникальные не портятся, так что во второй половине игры порча почти перестаёт срабатывать, т.к. обычно переключаешься на них. За одним исключением - изумрудные арты, испортиться могут, но они только по квестам и рецепта на них нет, второй раз задолбаешься искать (только выбивать из каждого 50-го бюрера).
-
1 баллРоамнов Это переходные патчи для обновления 1.5.2-1.5.3, так как ты качал релизную 1.5.3 - тебе больше ничего устанавливать не нужно
-
1 баллМаленькую вырезанную фишку восстановил (сообщение приходит с озвучкой): На ванилле такого не помню... Анимки для полностью разряженного пистолета есть, гляну.
-
1 баллТретий патч. Скорее даже обновление. Ставится на любую из предыдущих версий.
-
1 баллКогда открываешь exe. файл, в игру не заходит! Открывается txt файл какой то игры и все... снёс короче... поищу другие моды
-
1 баллСталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
-
1 баллМного модов я прошёл со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. и, конечно, все моды Жекана. Что, по моему мнению , ставит его на первое место среди мододелов в части создания содержательных и играбельных модов : 1. Фантазия - его квесты на редкость разнообразны и отличаются, порой неожиданными и нестандартными поворотами. 2. Сюжет - умение вплести с начала и до самого конца мода все многочисленные нити жизненного поведения героев. Мастер интриги. 3. Большое многообразие реально полезных и часто необычных предметов и артефактов, помогающих главному герою в прохождении. Здесь же,часто, "таинство" этих предметов и загадка на протяжении всего мода. 4. Воспитательный момент - автор всегда учиняет суд над героем, провоцируя его "жадность", "изворотливость" или наоборот, поощряя дружелюбие и порядочность в ущерб себе. Заметен и просветительский аспект (к примеру исторические подсказки к кодам для сейфов) 5. Есть и определённая философская линия изложения , социальная ирония, заставляющая героев порой задуматься о смыслах жизни. 6. Разнообразно и многопланово подобран музыкальный контент, что в чём-то обогащает и дополняет личный багаж игроков... В общем Жекан , как личность, заметен . Успехов в его Творчестве!
-
1 баллПросто пытаюсь байтить людей, поэтому утрирую свою позицию. NP - норм, но это короткометражка на полчаса. Мне не кажется целесообразным уделять ей время. Не хочу портить впечатление от полноценного релиза OLR - сильно на любителя. Как понимаю из обзора Величайшего, olr не дружелюбен к игроку и контринтуитивен во многих моментах. Плюс там квесты нужно проходить в конкретной последовательности, чтобы игра не сломалась. Хотя она в любом случае сломается. Про гигантский подземный лабиринт вообще молчу. Разраб проделал огромную работу, но шероховатости все же присутствуют и портят впечатление от игры. Становится ли мод плохим? Нет, он просто не для всех. Атрибут - мне просто не нравится визуал. Классическая и билдовская графика эстетичнее современной, новые модели странно смотрятся в общем контексте. Упор на катсцены и озвученные диалоги мне кажется лишней тратой времtни. Это в любом случае будет смотреться по-любительски и рациональнее бросить силы на разработку квестов и новых механик, а все остальное оставить ванильным. Ну кроме локаций. Недавно выходил проект вольф. Он ощущается, будто вышел в 2007-9 году, но разве это плохо? Есть модерские сообщества у игр сильно старше сталкера, так там кроме разрешения экрана в визуальном плане практически ничего не меняется. Всем норм. Мне кажется, что требования использовать последние графические и оружейные аддоны, обязательно озвучить текст, добавлять кат сцены и анимации и являются причиной выгарания модеров. Является ли Атрибут плохим модом? Нет. Мне просто не нравится направление которое выбрали разработчики.
-
1 балл
-
1 баллExtended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
-
1 баллОбновлённый Оружейный Пак. Только сейчас спустя продолжительное время дошли руки выложить обновление с момента релиза в марте. Старый пак неактуален давно и ссылки так же удалены. 📌Скачивать сам мод не надо, всё уже в этом архиве: мод + патч + оружейный пак. Мод и оружейный пак были запакованы* в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать. 📌 Важно! Пак не совместим с другими дополнениями - нужна адаптация! ✅ Скачать пак MEGA ГуглДиск ✅ Скачать ТЧ 1.0004 ГуглДиск ✅ Скачать опциональные локации Autumn Aurora 2 MEGA 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● ОП-2.1 ● Новый арсенал 5.1, 6.0 ● Alternative Weapon Pack v1.4 beta ● NLC7 (Большое спасибо за их труд!) *Если что: dbe и dbf - мод + патч dbg, dbh и dbi - оружейный пак Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Моя группа ВК и тема пака Приятной игры :)
-
1 баллОткрою секрет, наверное. Патч 3.5 встроен в 3.6. Поставил. Поиграл. Работает нормально, даже отлично. Давно уже не использовал и проблем не заметил.
-
1 баллСобственно, здравствуйте. EWP 1.1 Список изменений: 1 - Положение некоторого оружия. 2 - Поправлена привязка рук к некоторым пушкам. 3 - Новые анимации МП5, АК74, СВУ. (SWP, EFT WP, FWR) 4 - Исправление некоторых анимаций. 5 - Куча мелких правок конфигов и моделек. Скачать: Если нашли ошибку, баг - пишите в лс группы. Многие ошибки были исправлены благодаря игрокам.
-
1 балл