Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    ЧН последние годы только англ язычное сообщество и занималось. На моддб есть моды, которых тут нет. Иногда вот сюда переношу их.
  2. 3 балла
    На счет березок ты не прав, они присутствуют, даже в предоставленном тобой ролике, посмотри внимательней. Ну а так, согласен. В С2 лес какой-то однообразный в отличии от реальных лесов в ЧЗО где они просто изобилуют своим разнообразием. Пример: Лес в Чернобыле
  3. 2 балла
    А, нет. Это не GOG версия. Дополнено 8 минуты спустя Всё. Я разобрался. В репаке от dixen18 - не будет работать. В GOG заработало. Репак кривой... Видимо работает с распакованными файлами. Спасибо за помощь и прошу прощения за отнятое время!)
  4. 2 балла
    У ворон есть свой death колбек отслеживайте там проверкой типа if who:id()== 0 then действие Тут понадобится счетчик. self.killed_counter = 0. Если гг убил ворону прибавляете один в методе death_callback. Для того чтобы счетчик не слетал во время перезапуска игры, его нужно куда-то сохранить. Можно попробовать напрямую записывать в метод save packet:w_u16(self.killed_counter) доставать из load self.killed_counter = reader:r_u16(), либо с помощью xr_logic pstor_store и pstor_retrieve. Ну и проверяйте там где нужно, можно и в death_callback'е проверкой self.killed_counter==50 then выдать инфу. А как оформить достижения в этой рассказано
  5. 2 балла
    От зависти на желчь извелись... Потому что ТС делали "крестьяне"- мододелы, они не могут по их мнению выпустить годный продукт , как допустим "профики"-разрабы. Просто большинство не может признать это , у нас же как принято , если нет годного мода - обосрать , если есть годный мод - вдвойне обосрать. Как же так у них получилось годноту сделать. Я , конечно , очень был за вас рад пацаны, когда IXBT на вас внимание обратили. Чисто на "бомже" (без финансирования нормального) сделать такой проект.
  6. 2 балла
    OGSM v2.4.3 Gold Edition с новым балансом - Release от 29.01.2025. OGSM v2.4.3 от DEXXX. На движке v1.0007 от Ivg_brest. С переработанным балансом и новым контентом.
  7. 2 балла
    Придёт время, и из New Project начну скрины высылать, а про Anomaly забудут
  8. 2 балла
    Навёл немного порядок в иконках монстров, добавил новые разновидностям: сильные, слабые и так далее.
  9. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  10. 1 балл
    Название: [Clear Sky addon] Разработчик: [UFOLOG-VRU] Платформа: [Call of Chernobyl] Дата выхода: В разработке
  11. 1 балл
    Вроде немного правил скрипт рандомного спавна мутантов. Щас посмотрел еще поправил, теперь спавн будет при первом посещении локации, а не как раньше при каждой загрузке сохранений. В целом должно поменьше быть мутантов.
  12. 1 балл
    prophet Привет. Разобрался. Извини что морочил голову. Я Хога пропустил. Потом всё стало на свои места.
  13. 1 балл
    Когда десантируется белый викинг в доспехах, с топором и мечом где-нибудь у арабов или пиратских геев, эффект будет на порядок больше, чем в современность.
  14. 1 балл
    На втором фар крае закончился фар край. Забавно, как и со сталкером, движки пошли в говно, когда основатели уходят или сменяют команду разрабов. Второй фар край прям венец шедевров в игроиндустрии, много было интересного в нулевых.
  15. 1 балл
    stalkersof Надо бы попробовать поиграть. Помню на старой версии застрял на янтаре с неадекватным спавном мутантов
  16. 1 балл
    не надо забивать вот ссылка на фикс https://discord.com/channels/365204127762087946/1227609181742305372/1329441905460903947 и дискорд мода. Печально что автор темы не следит за дискордом там есть ссылки по нескольким вылетам и доработкам в т.ч. артов. Выкладываю отдельную ссылку сразу со всем как альтернативу. https://disk.yandex.ru/d/plr_mm34fFm4ZA
  17. 1 балл
    От тыж профэссор одержим то ибо два (!!!) дня ужо сидишь на сайте с левой "проблемой" когда б ужо всю игру пройти можно(и там и без этой левой суеты тайников как грязи будет))Удачи на просторах всем и всех благ
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ну с Гуру3Д же, там всегда крайние бэты выкатывались, обновился ещё утром - всё ок!
  23. 1 балл
    Очень. Бекграунд должен соответствовать жанру и местному ландшафту игры. Если лес не лес, я в него не зайду. В С2 леса - нет, нейроспам лысого кустарника, с хреновой симуляцией света, теней и эффектов в любую погоду.
  24. 1 балл
    Вот аппаратный Lumen и решил бы эти проблемы, скорее всего, если б смогли его грамотно реализовать. Но для меня графика второстепенная проблема в С2, первое это то что за 50 часов так и не начался сталкер, всё это время я играл в ФарКрай, играть и дальше в ФК мне не захотелось)
  25. 1 балл
    Тот же Сайлент Хилл без аппаратных лучей в помещениях с глобальной иллюминацией неиграбельный, так как тупо чёрная дыра вместо освещения, тьма тёмная, прорыва нет.
  26. 1 балл
    Надо бы, да...
  27. 1 балл
    Скорее всего боялись что с аппаратными лучами банально не будет на чём играть Так как оптимизация и без них оставляет желать лучшего. Пример работы аппаратных лучей на UE5+: ATi сразу труп, никакие генераторы тут уже не уместны. Вот почему если хочешь ATi, то жди 9000, там нормально подтянули.
  28. 1 балл
    Привет что там с обновой , над чем сейчас работаешь ? С каждой твоей обновой мод все лучше и лучше .
  29. 1 балл
    WolfHeart , это ЧН с правками.
  30. 1 балл
    N42 возможно, в каком-то прошлом Юпитер был похож на современный Сатурн. Кольца подогрело Солнце. И протолунное облако сформировало спутники из колец Юпитера. Дополнено 16 минуты спустя Таки мой старенький Note 4 еще что-то может.
  31. 1 балл
    Ну, справедливости ради, у Юпитера таки есть кольца, только очень хиленькие пылевые, которые и не рассмотреть толком с Земли
  32. 1 балл
    Никак не задействованный в игре предмет. Может хотели с ним что сделать, но не сделали. Тоже не реализованный момент. Три последних квестлинии это Шахматист, Кровавый эндшпиль (Братство Малокровников) и Домашний очаг. Получишь вторую концовку когда найдёшь двух антагонистов Шахматиста/Эндшпиля и закончишь квест "Припятская пленница".
  33. 1 балл
    Много контента по ЧН появляется, прикольно
  34. 1 балл
    cryptopterius Это не версия 2007 года, это ремастер 2016 года -_-
  35. 1 балл
    Чтоб писюнус побежал за 4090 Ти и сёравно ловил дропы ниже 60ти
  36. 1 балл
    cryptopterius херус же, хорошо хоть не писюнус
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Хорошо, Я передам чтобы тебя не трогали.
  39. 1 балл
    Параноидная шизофрения
  40. 1 балл
    Всем привет. Пол января позади, за это время я трудился над новой локацией, и она должно быть практически готова. Повезло найти десятки объектов в интернетике, которые позволили разнообразить внутренности поселений, а то использовал лишь ПЫС-овские материалы + некоторые новые сделанные для мода. Скриншоты с локации которую я решил назвать Протокой (хотя раньше было название Топи) к вашему вниманию.
  41. 1 балл
    Название: Жизнь деда мороза 2 Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2024 Спустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.
  42. 1 балл
    По мелочи шлифую сборку. Правки спавна из ZRP, новый визуал долговцу который "иди своей дорогой, сталкер" и так далее.
  43. 1 балл
    Это пока и есть обт. Есть недоделки и глюки и это нормально . + Ко всему есть баги которые идут от самого движка и тут уж извините. А в общем лично я , что-то не увидел особо вразумительных аргументов - не играть . Мне вот очень понравился мод , но я не зашёл просто на форум , что бы написать - играйте в это. Собственно тут и вопроса такого никто не задавал.
  44. 1 балл
    Да, заметил, как-то рандомно бывает при НИ, при загрузке сейвов нет. В общем - я потом соберу билд на движке IX-Ray, как руки дойдут, и сделаю поддержку CoC 1.5 на IX-Ray, если ребята её ещё не сделают.
  45. 1 балл
    Патч №11 для FGM v1.7.4 от 31.12.2024 Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1CY0CHhTRrJMvfn1M2a2JpKqwylGwYdZ-/view?usp=drive_link
  46. 1 балл
    Обновление движка до версии 7956 (ставить обязательно, если в меню у вас версия движка не 7956). Скопировать файлы в папку bins с заменой. Ссылка на обновление движка до версии 7956 находиться здесь. Lost Alpha DC Extended Repack. Особенности Репака: - Игра: Ничего не вырезано. Ничего не перекодировано. - Версия мода LA - DC: 1.4007. - Версия мода LA - DC Extended: 2.83. - Версия движка: 7956. Апгрейд до версии 2.87.02. Находится в папке "LADCE_2.87.02", файл архива называется "ladc_z_new_extended_2-87-02.rar", размер: 853,4 МБ. Ссылка на официальные модификации находиться здесь.
  47. 1 балл
    Исключительно для олдов ) => FZ Adaptator для OGSM v2.4.3 Gold Edition <= Фотозона + Живность + SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1 в адаптации для OGSM v2.4.3 Gold Edition
  48. 1 балл
    Спасибо, что с вашим багом, который не у всех вылетает, пришлось переустанавливать игру и при этом он автоматически удаляет все сейвы. Я просто к черту удалил этот мод. Я не спорю, мод для меня вышел на ура, но я не буду в него теперь играть, пока вы не пропатчите ее всю!!! Просто почти всю игру под откос снести из-за переустановки!!! Какого черта она сейвы еще удалила?!! Это пипец просто!! Баг это с Фанатом "очень странные дела" выше я оставил лог с этой ошибкой.
  49. 1 балл
    Вот адаптация Vivid_Weather_Fin_adaptation_for_OGSM_v2.4.3 может кому пригодится :) https://drive.google.com/file/d/1VtvAkK37AxnF3gjjbvuFr4OJKqOeRtiH/view?usp=sharing
  50. 1 балл
    Гид подсказки по модификации сталкер Золотой Шар от TOP SECRET - Тут я буду выкладывать подсказки по Золотому шару завершение патч 3.3 - это официальный мод от автора жекана - Так же будут подсказки по Золотому шару патч 3.5.6 - это не официальный патч (автор не Жекан) - и подсказки по Золотому шару ОГСР - это Golden Sphere on OGSR Engine на движке ОГСР (автор адаптации I am dead ЗШ на движке ОГСР ) - Так же я в дальнейшем запишу видео и расскажу различия между тремя платформами Гайды Подсказки ЗШ ОГСЕ