Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 баллаСсылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1QxIfw6uhL_7buH3-nc-15tplIfnScyr1/view?usp=sharing Версия на данный момент : Anomaly Master_boli 1.5.3 v 0.1.7 Больше скриншотов : https://ibb.co/album/0K2k0v P.S : Запускать игру надо на direct x 11 рендере, он стоит изначально , для тех кто хочет играть на другом рендере , отключаем мод в JSGME - Screen Space Shaders [ Update 23.5 ] [ 1.5.3 ] ( Новые ) и затем при запуске аномалии чистим кеш шейдеров и входим в меню, выходим из игры и снова запускаем, играем. Рекоменудуется играть в фриплей , с отключенным сюжетным режимом . Для тех кто хочет поиграть с стандартными текстурами (Летом) заходим в папку anomaly / db / addons и удаляем фаил anomaly-autumn-dark.db0 .
-
3 баллаРазработчик модификации «Fourth Day» поделился с нашим сообществом большой порцией эксклюзивных скриншотов с локации Янтарь. Как сообщил автор уровень был скомпилирован после завершения основной работы с растительностью, а также сформирован погодный пак. Кадры не отражают финальное качество Янтаря и общая детализация будет улучшена по мере разработки. Напомним, что модификация была анонсирована на недавнем «AP-PRO Showcase 2024». AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
3 баллаНикогда такого не было и вот опять. - Сборник читерских правок стал модом. Получается, что тут на сайте только аБосс мододел. А кто тогда Макрон, Парацетамол, Инкрейзихоудини, Бумер, Чектор и тд. ?
-
3 балла
-
2 баллаDesolation - глобальный хардкорный мод для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Основная цель мода - расширить игру за счет углубленной механики и дополнений контента. Несмотря на то, что в нем много внимания уделяется "реализму", основная цель состоит в том, чтобы создавать истории для игрока, помещать его в напряженные ситуации в суровом окружении, при этом в целом сохраняя ощущение равного игрового поля как для игрока, так и для других неиграбельных персонажей. Помимо хардкорной механики выживания, Desolation представит множество новых функций, подходов к обычным вещам по мере развития мода. Цель авторов - создать капитальный ремонт, в котором Зона станет существом, которое будет безжалостно наказывать всех внутри себя за их ошибки, сгибать и ломать их при каждом удобном случае, который они дадут, но при этом вознаграждать любопытных и умных сталкеров в моменты своей благодати.
-
2 баллаХудожник по 3D-персонажам в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Сергей Вурста, опубликовал в своем профиле на Artstation ролик с одной из концовок игры. Как сообщил разработчик в описании, в данном случае у него была задача поработать над моделированием одежды, в частности, над плащом Кайманова, снаряжением Фауста и его компасом. Читать далее
-
2 баллаПериодически обновляю репак альфа-версии этой невышедшей игры. Недавно появился directdraw враппер, позволяющий запускать на современных виндах в полноэкранном режиме. В репак включен враппер, потенциально недостающие дллки, мелкие правки экзешника и настроек, новая инструкция, трейлеры игры. Проверно на windows 7 x64 и windows 10 x64. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3CXM/8Dijrrxtd В readme_rus_!!!.txt находятся основные инструкции и советы. Возможно, надо еще дорабатывать, если будут отзывы.
-
2 балла
-
2 баллаДелается) Много сделано, многое еще предстоит Дополнено 2 минуты спустя Уж не знаю поймете или не поймете, возьму на себя ответственность за такой мув
-
2 балла
-
2 баллаНа Артстанции полно интересных творцов. Эти арты Vladimir Manyukhin задолго были нарисованы до анонса С2.
-
2 баллаГрафика это хорошо конечно, ли ж бы сюжет с геймплеем не дали заскучать.
-
2 баллаДоброе утро. Тему изменил, скрины сделал как сказали. Попрошу злых языков успокоиться, я не напрашиваюсь и я вам не конкурент. Сборка тоже не на конкурс. Ничего не клянчим. Кому нужна игра без установок по гайдам, прошу. А то, как я выражаю мысли, это не игра. Все мы разные люди. Сборка больше на картинку + немного функционала, а описание фракций - это лишь художественный взгляд на изменённый A-life, как я уже говорил, сюжета нового нет, как и квестов. Есть красивая выживалка, свободного полёта с динамичным A-life Дополнено 36 минуты спустя goga1 вылеты бывают и в оригинальном "сталкер". Загружайте раннее сохранение. Играю сам, давно, ещё с версии 1.0, таких вылетов не ловил. А наш программист, в командировке. Кое-как успели до его отъезда доделать v1.2
-
2 балла7heperformance Да ладно тебе, через годик допилят до вменяемого состояния я думаю
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллГруппа ВК ModDB Название: Wooden Addon | Актуальная версия: 1.0 (Demo 2.0) Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: BGT Team Дата выхода: 12 мая, 2024 г. | Последнее обновление: 7 июля, 2025 г. Аддон нацелен на изменения стандартного окружения в игровых локациях, путем замены моделей растительности и некоторых обьектов. Аддон предназначен для простых игроков и для модмейкеров. Основная цель проекта - изменение геометрии уровней без правок аи-сетки и игрового графа для более легкого адаптирования в другие проекты. При разработки аддона использовались наработки команды SCOPE, пак деревьев Another Side Forest Pack, файлы из Metro Exodus, а также текстуры из модификаций Anomaly и Autumn Aurora.
-
1 баллchriotmao , не понял , что ты имел ввиду. если фаст тревел, то конечно хорошо.этого не хватало ввиду пустоты локаций(знаки вопроса как формальность или пустая подлокация), но если честно хотелось бы что-нибудь такого , что заставит перепройти с удовольствием.Я знаю, что это не твоя сфера, но всё же. как то так.Ибо от С2 такие себе эмоции. Лучше бы перепройти ТС.
-
1 балл
-
1 баллКак же мы жили без тонны бесполезного хлама в виде пайков и внезапно, спальных мешков. Кто нить ваще в игре спит?) Вместо того, чтобы заняться фиксами, люди занимаются какой-то фигней. Мое имхо
-
1 баллРазработчики ОП 2,1 называли такое творчество - сторонние правки. Моддинг как раз и есть - новые локации, квесты, оружие, погода и тд.
-
1 балл
-
1 баллalinsky решил снова сделать сборку на аномалию, вышло неплохо при весе в 1.гб все что мне нужно уместилось)
-
1 балл
-
1 баллСкажу так, на максе 2012 года он тоже работает. Наконец-то хотя бы так получилось всё сделать.
-
1 балл
-
1 баллВот: https://disk.yandex.ru/d/aH0TdSdBL58PHA Вообще, папки с конфигами кладутся в корень ACDC, gamedata не нужна.
-
1 балл
-
1 баллNomad™ LIVE На Авито залезет скоро с запылившимися лопатами со складов. На пенсию копит, цирковой азиат.
-
1 баллwasd Наверно вот такие люди ставят правки на выпадение частей, чтобы срочно всё нахомячить пока не кончилось... А потом обнаруживают что игра куда больше чем им кажется. Чтобы ты понимал, весь ванильный сюжет ТЧ здесь это ну может процентов 5 всего мода. Одна из 35+ квестлинеек. До прохождения ТЧ ты игру по сути даже не начал, и играешь можно сказать в интро или туториал. Этот мод абсолютно бездонен, в конце ты уже два раза забудешь кто ты такой и как тебя зовут, не то что зачем его начинал. Ранить нейтралов можно подрывом канистры без проблем, главное не совсем вплотную кидай. Но это не особо нужно даже, за всю игру я штук 60 сталкеров наверно залечил.
-
1 баллНеа, никак не запускается. Удалил я все. Установил другую версию, взял отсюда https://vk.com/wall-226903732_73 Там есть ссылка на NLC 3.9 DX11. Не знаю насколько они разные, я в NLC вообще не играл, но по крайней мере, игра сразу запустилась, пока полет нормальный. Спасибо за попытку помочь :)
-
1 баллЗачем такая "портянка" ? function max_protrezvel(actor, npc) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 8 and level.get_time_hours() < 15 end
-
1 баллОх и нытик) Я за всю игру не встретил ни одного вылета, играл на средних-высоких на 1060 и всё нормально прошлось играя на 2 и 3 патче. Все сингловые игры теряют онлайн в два и больше раз после выхода игры ибо все кто хотел поиграл уже, это не КС который может держать один и тот же онлайн. Так что можешь скулить дальше, оналитег
-
1 баллХорошее Дополнено 20 минуты спустя Куртка походу из реальности выпал, 0 прироста в Path Tracing, 0 КАРЛЛЛ, чё???
-
1 баллМы его тут всем форумом растоптали ещё до релиза
-
1 баллЖдать осталось не так долго. Разработка подзатянулась, но мы постепенно приближаемся к финалу. Конкретику пока не скажу, но как только нам будет самим ясно, сразу дадим знать на своих ресурсах)
-
1 баллПоставил на уф светодиод - оптоволоконный веник. Выглядит очень приятно. Зацените.
-
1 баллНе такая уж и тупая нейросеть, мне понравились зомбаки, классные ребята.
-
1 баллА суточные ремонты брони единственным техником в Баре по одной штучке? Если ты урезал ГГ вес и объем, то хотя бы дай возможность нормальных схронов, пусть за деньги, но с круглосуточным доступом!
-
1 баллXShalopaiX по факту там всего пара реально бесячих хард фишек, объем рюкзака, фонящие предметы и болезни, с остальным вполне бодро играется.
-
1 баллПривет! Посмотрел твои сейвы, вроде бы у тебя все задания выполнены, почему у Кардана не срабатывает зачёт квеста так и не понял. В общем смело воспользуйся спавнером и заспавни пистолет, далее это ни на что не повлияет. У меня на канале есть видос по выполнению этого квеста, там все задания срабатывают. Удачи на просторах зоны!
-
1 баллТогда удачи в разработке! И не падай духом, не опускай руки - твоя сборка очень хороша, что объединяет кучу модов без всяких проблем и ошибок!
-
1 баллДоброго времени суток! Наконец-то прошел Сталкера с этим мод-паком. Ещё раз спасибо Боссу за отличную полностью рабочую сборку! Ни одного бага/вылета из-за сборки не встретил. Есть вопрос или вопросы: планируешь ли добавлять в сборку моды на дополнительный экип (рюкзаки, маскхалаты, системы замкнутого дыхания, журналы, которые при прочтении дают бонус к какой-то характеристики, улучшенный фонарь? И конечно наверно уже надоевший вопрос - когда Обнова?)))
-
1 баллВ чём проблема руками достать все звуки, скачать официальную украинскую локализацию и поменять те реплики, что тебе нужны? В интернете уже есть паки для всяких Абобалей, можно и оттуда подёргать.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. 2. Анонс русской озвучки. Живые голоса. Сборы по ссылке: https://vk.cc/cFH3JD Boosty: https://vk.cc/cFH3JD YouTube: https://vk.cc/cFGIHK VK: https://vk.cc/cFGIHX
-
1 баллПопробовал я в это поиграть, увидев высокую оценку и хвалебный отзыв от Вульфа Какой-то сомнительный продукт. Как тут, спрашивается, деньги то зарабатывать? Арты фонят, а контейнеры для них тут еще не придумали, спавнясь в грави аномалиях они улетают на другой конец локи - иди ищи С мутантов почти никаких трофеев не падает, побочных квестов всего пара штук Я вот до Янтаря добрался без костюма вообще, потому что денег нет, куртку уже давно в порошок стерли, никто ее не чинит, а там ваще какое-то пси излучение вокруг входа в лабу, никакая пси блокада мне не помогает. Вместо сюжета типичная беготня, при чем ну буквально по тому же маршруту что и в ваниле (от этого факт того что это приквел про Стрелка, который потом уже в рамках оригинала будет по тем же лабам бегать это все еще нелепее выглядит), подземелья забитые под завязку мобами. Стремные решения типа ублюдского фонарика и ограничения переносимого веса впечатление портят еще сильнее. И спрашивается откуда НУ ВОТ НАСТОЛЬКО положительные отзывы и оценки на сайте? Не понимаю я сталкерского комьюнити... Конечно тут вроде есть какой-то элайф, сталкеры ходят воюют с мутантами, это приятно удивило. Ну и новые локации интересно было глянуть (хотя они пустые и видимо даже не все в сюжете будут задействованы), особенно вот Припять бы местную посмотреть, да боюсь не судьба до нее добраться и я этот мод на Янтаре и дропну. Походу великая серия Лост Ворлд не для меня и не для таких как я
-
1 балл
-
1 баллПеренос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
-
1 балл
-
1 баллТакого бага я ещё за всё время существования игры ни разу не видел, полтора монолитовца: Пришлось пристрелить беднягу...