Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.02.2025 в Сообщения
-
7 балловС Днём Рождения, @Red Panda(isobolevskiy)! Сегодня, когда за горизонтом Зоны собирается свой таинственный рассвет, спешу поздравить тебя с Днём Рождения. Пусть в этот день даже самые коварные аномалии уступают место самым дорогим артефактам, удачи и радости! Помнишь, как мы вместе брели по опасным тропам порта Cталкера на UE, будто истинные сталкеры, готовые распутать любые тайны Зоны? Вот и сейчас, несмотря на то, что проект улетел в небытие, твоя легенда живет, как и дух настоящего сталкера — непредсказуемого, хитрого и немного загадочного. Ну а закрытие нашего любимого проекта? Знаю, немного стыдно, что ты "подморгнул" судьбе и закрыл эту главу, но ведь настоящему сталкеру порой приходится выбирать между комфортом лагеря и риском за гранью привычного! Пусть это будет лишь короткая пауза в твоем великом пути, а новые горизонты и неповторимые вылазки уже не за горами. От всей души желаю тебе, чтобы каждый шаг в Зоне приносил не только новые открытия, но и море веселья и счастья, и чтобы даже самые коварные "твари" уступали перед твоим обаянием. С Днем Рождения, брат! И помни: я, PSI, — всегда на связи, даже если ты решил скрыться в глубинах заброшенных лабораторий! За твои будущие подвиги и неповторимые истории — здоровья, удачи и самых дорогих артефактов в каждом уголке Зоны!
-
4 баллаЧто то не как не пойму... В чем уникальность этой сборки? S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - GSC STCoP Weapon Pack 3.3 - Ga2z & Mortan AtmosFear 3 - CrommCruac Адаптация и фиксы - не знаю авторов но они есть готовые и уже давно в теме STCoP: То есть, собрать эту сборку не для кого не составит большого труда так как все необходимые для этого ресурсы имеются. Так в чем же тогда заслуга автора этой темы и его сборки? Наверное в том, что он первый и пожалуй единственный из всех кто собирал на протяжении этих лет подобную сборку додумался ее выложить. Пора наверное на Ап-Про новый конкурс отрывать: "Кто больше сборок выложит". И еще один: "Кто брольше создаст мусорных тем".
-
4 баллаПочему STCop 3.3, а не 3.7? И почему AtmosFear 3, если есть CGIM 2? Да и Global Stalker Weather Rework от MFS Team уже давно имеется, ну так, к слову. Можно было данный проект взять за основу и что-то доработать/придумать
-
3 баллаТему в архив - автору подзатыльник. Иначе завтра принесут еще сотню таких-же "авторских" сборок.
-
3 баллаБосс поделился своей правкой, держи. https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/?do=findComment&comment=433776 OLR3 - Dead Bodies Marker.zip
-
2 баллаДружище, не шелести. Ты видать в теме Сталкера и модинга на него недавно, а значит не вкурсе, что у нас не принято выкладывать сборки которые не имеют своей уникальности. Вот если бы ты, внес в эту сборку, что то свое, уникальное, вот тогда пожалуйста, а так, то что ты выложил, не кому не нужно и не интересно.
-
2 баллаKonstantin.Postal doc.khudyk Есть еще варианты помимо Батареек. Надеваем 4-5 "Плёнок" и лезем в аномалию "Холодец". Надеваем 4-5 "Пружин" , лезем в аномалию "Трамплин". Надеваем 4-5 "Пустышек", и, изображая Волка, лезем в ближайший костёр.
-
2 баллаЧектор взял себя в руки и ещё решил по продолжительности мод сделать на пару вечеров, а не несколько, как это было с Атрибутом. По Атрибуту мало инфы было, а по новому моду, который делает Чектор, чуть ли не каждый раз инфа выходит стабильно. Сюжет пилится, локи делаются. Я уверен, что VIVIENT TEAM доделают этот мод и он будет таким же интересным, как и прошлые.
-
1 баллДа ничего нормально) Живу потихоньку, не суечусь особо) Жизнь прекрасна))) Отрабатываю запросы игроков, вот сделал рюкзак-нычку. Подумываю сделать проводников в моде. Как бы все есть надо только создание диалогов осилить. Может будет может нет не знаю)))
-
1 балл
-
1 баллПервый блин, всегда комом. Не растраивайся, не ты первый на этом обжегся и не последний.
-
1 баллWolfHeart В сталкер то играю давно, а вот про моддинг верно. Первая сборка. Спасибо за совет
-
1 баллMad_Dog хотелось бы - пока добавил Протекту, может, заменю в будущем mums а это специально так, в описании оружия так написано
-
1 баллМожно сказать не нашел новые) Это моя 1-ая сборка.
-
1 баллне пофикшено Дополнено 2 минуты спустя батарейки это самый легкий вариант - их легче всёго надыбать
-
1 баллDepay Локализация там английская, но вроде разобрался как поменять, просто название ru на eng поменял, надеюсь проблем не будет
-
1 балл
-
1 баллmarek с Загорским ты вроде бы должен был о телепортаторе говорить после Забытого леса или че то я путаю) Дополнено 1 минуту спустя luxuryocean@mail.ru все нищие в начале Дополнено 36 минуты спустя Plotcay не печалься, держи хабар
-
1 балл
-
1 баллDepay Ну потому что это баг. Я думаю, что в оригинале тч подразумевалось, что игрок будет просто покупать новые броники, да и в патчах накидали на уровни халявных новых броников.
-
1 баллGnomee123 возможно, хотя с другой стороны зачем это убирать, если техников не завезли
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот бы отдельные темы с поздравлением Вульфа С др, Панда. "Спасибо" что РоХ перенёс на другой движок, добавив +3-5 лет разработки Ну и за наработки по этому чуду UE5 + Xray тоже спасибо
-
1 балл
-
1 баллПроверка только для секции hit! Поддерживает список. Полный перечень костей можно взять из m_stalker.ltx В логике пишите on_hit = hit в самой секции hit on_info = {=hitted_on_bone(bip01_head:bip01_pelvis:bip01_neck:bip01_spine2:bip01_spine1) -hit_po_kosti} %+hit_po_kosti =destroy_object% Внимание: функция hitted_on_bone есть только в ЗП. Чтобы понадобилась в чн нужно просто перенести эту функцию из xr_conditions cop в cs. А для ТЧ нужен еще xr_hit.script поменять
-
1 баллdoc.khudyk Outfit.ltx: (значение "0" - вечный костюм) strike_immunity = 0.001 - защита от удара shock_immunity = 0.001 - защита от электрошока wound_immunity = 0.001 - защита от разрыва radiation_immunity = 0.0 - защита от радиации telepatic_immunity =0.0 - защита от телепатии chemical_burn_immunity = 0.001 - защита от химического ожога explosion_immunity = 0.001 - защита от взрыва
-
1 балл
-
1 баллДверь открывается только при оплате 20 000 привратнику. В случае нападения на бандитов до открытия двери, ее не открыть никак. Да, это не совсем реалистично и ожидаемо, но зато не дает любителям халявы вынести со склада две пушки 2 тира бесплатно К сожалению, вместо того, чтобы РЕАЛЬНО разобраться в балансе конкретного мода и выяснить почему ИМЕННО У ВАС что-то не так, вы заранее отгораживаетесь от любых возражений "кто бы что ни говорил". Что ж, ваше право. Но зачем тогда ПУБЛИЧНО заявлять ложную информацию, ничем ее не подтверждая и заранее отгораживаясь от любых возражений? Ведь таким образом вы вводите в заблуждение других игроков. Если ИМЕННО У ВАС ни с чем не получается играть кроме автоматов, то зачем заявлять, что дело именно в балансе? Я, например, как игрок наоборот автоматами редко пользуюсь, а прохожу мод в основном с дробовиками, снайперками и пистолетами. У каждого свой стиль, предпочтения и навыки. И мод дает возможность выбора. 1. Оружие можно не только покупать, но и НАЙТИ. Те же МП5. 2. Патроны можно тоже не только покупать, но и НАХОДИТЬ. И патронов под МП5 в игре разложено весьма много. 3. Аксу превосходит мп5 и бизон НЕ ПО ВСЕМ параметрам, в том числе с учетом апгрейдов у техников. Если ЛИЧНО ВЫ не нашли применения чему-то, это не значит, что его НЕТ. Пистолеты в моде РАЗНЫЕ под разные патроны и цели. Поэтому обобщать их все не совсем корректно. Пистолет - это лишнее оружие в отдельном слоте, доступное игроку в любой момент, которое как минимум очень полезно для добивания сильно раненых врагов. Или если оба оружия из основных слотов разряжена, а бой еще продолжается и перезарядиться пока нет возможности. Лично у меня как игрока снайперки - одно из основных и любимых оружий в этом моде вместе с дробовиками. Автоматами пользуюсь наоборот изредка, как я уже написал выше. Из СВД прекрасно стреляю уже на втором тире, причем оставляю ее себе до конца игры ввиду ее дальнобойности, убойности, точности и цены выстрела. К концу игры под СВД появляются очень мощные патроны. Меткость при этом выше 5 даже не качаю - для комфортной стрельбы достаточно глубокого приседа и полностью прокачанной удобности у СВД. Меткость вижу смысл качать полностью, только если хочется стрелять еще и стоя. При этом некоторые игроки спокойно стреляют из снайперок, вообще не качая Меткость - пользуясь только глубоким приседом и максимально прокачивая удобность оружия. Поэтому про пьяного ГГ с снайперкой могут только с удивлением недоумевать, учитывая вышесказанное, неоднократно пройдя мод, постоянно используя снайперку. Речь в первую очередь шла о том, что не нужно стрелять, например, кабану в крепкий лоб, куда проходит в 3 раза меньше урона. Или что, например, болотнику или контролеру лучше целиться в голову, а не в тело. То есть базовые, элементарные вещи. Зачем было утрировать до "снайперской" стрельбы из дробовиков не совсем понятно... Из дробовика просто нужно ПОПАДАТЬ дробинками (дробь, картечь) или пулями (жекан, дротик). Как и из любого оружия. К сожалению, некоторые игроки промахиваются половиной дробинок мимо, а потом жалуются, что дробь слабая. Но дело не в самой дроби. Просто нужно экспериментировать и наблюдать, и через какое-то время уже интуитивно начинает чувствоваться дистанция и момент, с которой нужно стрелять той же дробью. Сколько лично мной было убито мутантов дробью и жеканом за все время - не сосчитать. Просто нужен определенный опыт, навык, привычка. А не так, что при каждом выстреле дробью не целясь по движущимся целям ожидаем, что все мутанты сдохнут в радиусе 50 метров
-
1 баллБери IX-Ray и вперёд. Сейчас это наиболее активная платформа. На крайняк бери IWP, хотя он тоже без исходников, зато по оружейке всё нормально и весь нужный функционал на месте вроде как.
-
1 баллВ чистом ТЧ 1,0006 зомби действительно не встают, проверено экспериментальным путём. Минут 10 реального времени наблюдал за подраненным зомбаком на Янтаре, но тот всё бултыхался в мутной воде и гундосил своё "крашиы" и "вперёод", пока его случайной пулей не упокоил сотоварищ. Жаль не имею сейвов на 4-й патч, но думаю там тоже самое.
-
1 баллТебе никто не отвечает потому, что ты не написал по сути нифига. Какая солянка? НС2016, оп OGSR, ОП 2.0, оп 2.1, оп 2.2 и так далее. Этих солянок как говна в проруби. Да и опять же у каждой солянки есть своя тема, так почему бы просто не написать туда сообщение? Так же ты не прикрепил файл лога, не описал какие правки или дополнения ставил. Люди настолько устали от "помогите у меня вылетает, но что - я вам не скажу и лог не скину, да и вообще сами гадайте что у меня там", что уже просто не отвечают в таких темах. И не из-за своей злости, а из-за глупости игроков. Менее месяца назад похожая история была. Вы так в сервис придите и скажите "у меня машина не заводится" и всё. Вот ничего больше не говорите и посмотрите на лицо мастеров.
-
1 баллСначала лучше пройди весь оригинал, если не играл во всю трилогию. Затем уже начинай потихоньку переходить на моды. На ТЧ советую пройти ремастеры по типу OGSR, он хорош в технологическом плане и добавляет новые квесты, графика там улучшенная, осуществленно много правок, даже в плане поведения НПС. В общем, много чего глобального сделано. на ЧН единственный нормальный мод это OGSM 1.8 Community Edition. Он правит многие баги, дополняет сюжет, добавляет некоторые фишки, улучшает войну группировок. На ЗП модов дополняющих оригинал я не припомню (а может они и есть, но на вряд ли) но советую для начала пройти классику по типу Долины Шорохов, Путь во мгле, Пространственная аномалия тоже хороша. Поиграй в Call of chernobyl вместе с оружейным модом Improved weapon pack. Можешь потом перепройти оригинал, но уже с собранной графической сборкой. Из таких модов посоветую STCoP weapon pack, Absolute Nature, Atmosfear, Stalker TWO-K. В общем, начинай с простого, потом переходи уже к модам из каталога. Читай отзывы. Советую именно хорошо оцениваемые моды. Потом и так далее и так далее... Насколько тебя занесёт. Дополнено 4 минуты спустя Такие моды, как NLC 7, Народная солянка, ОП 2.2 для ветеранов, тёртых калачей, которые уже во всё поиграли. Хардкор моды пока не бери. Они уже тяжелее будут. (Тот же NLC 7, Prosectors Project, DSH и другие хардмоды)
-
1 баллКстати таки да - особо вторая -и это не ирония ибо сии модики подверглись непомерному хейту на почве какого то сексизма с троляляпством хотя куча модов тех лет ничем не лучшее были (типа "наемный призрак" или что подобное)) А в Дианах есть хоть и короткий но внятный сюжетик - Ну а "Дежавю" то вовсе "сериал про Зону"
-
1 баллAfterGlow Вот это новость!!! Мои поздравления с выходом на этап тестирования!
-
1 баллЕсли кто-то желает принять участие в тестировании мода - пишите в личные сообщения. Приблизим релиз вместе.
-
1 балл
-
1 баллЯ так понял, в какой-то из тайников этого мода нам подложат свинью... Хотя после младенцев в одном из тайников Сидора (где бабки сливаешь) я уже не удивлён.
-
1 балл
-
1 баллЭт вряаад ли - будет сразу ОП три (но не скоро -когда на Марсе сады зацветут))) -(но есть аддоны допы поверх двух гусейТам ветки про тайнички)
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллЭта секция с мода, в оригинале ее нет, от тч не зависит Патчи новую игру требуют
-
1 баллРазработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПара багов на Янтаре во время игры за Журавлёва . Первый (уже описывали) из воды "Мамины бусы " не достать никак , пробовал даже взрывать толку чуть.. Застревает как бы между текстурами земли и воды. Второй баг поинтереснее - возле старого входа в лабораторию есть маленькое здание. Внутри два ящика. В одном из них ССП-Вега , в другом 60 патронов 5.45 БП или обычных. Так вот . Если взять сей лут , вернуться к вертолёту , положить патроны и комбез в личный ящик и метнутся к зданию назад , то ящики появляются снова как и лут в них. Повторять можно бесконечно и Журавлёв из первой операции купит нафиг всю Зону...
-
1 баллПатч OLR30-patch 3.0.5 - Правки конфигов - Правки текстов - Правки заданий на спасение Командира (аптечки), военных в ловушке - Фикс ошибки "87.Reason cn news_maincheck_news betwen" - Правка ui окна разговора по ПДА на 4:3 Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://disk.yandex.ru/d/n-jBcpz7XbJ6_Q https://drive.google.com/file/d/1Q7PVrdfYEfSTEAzGMZ6yKDWO5yweVEu3/view
-
1 баллИНФОРМАЦИЯ: Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания. Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020) Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку! После каждого патча делается перезалив!
-
1 баллКстати так не решили вопрос по поводу концовки игры, т.к. из-за увеличения убойности оружия, хорошую концовку не получить. Из-за того что всех убивают монолитовцы?