Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Насколько я понял ваш вопрос, то вам не чем себя занять во время загрузки, при переходе на другую локацию? Эти мучительно тянущиеся несколько десятков секунд вычеркнуты из вашей жизни? Тогда попробуйте занять в это время себя чем то полезным, например чтением книг. А если без приколов ищите функцию forward_game_time() вызываемую перед переходом в левел ченджер. Значит работает оригинальный скрипт. Тут скорее всего нужно проверять создаваемые сквады и их привязку к смартам, возможно к некому смарту привязано слишком много сквадов.
  2. 4 балла
    Как же он сочно опирается на эти решетки...!!
  3. 3 балла
    Скорее всего, если я начну здесь расписывать аргументы, в теме опять начнётся очередной срач. Так что в этой теме писать не буду, могу лишь в тг или дс
  4. 2 балла
    ну сматри сначала смотриш лог и там скарее всиго будит написано что нетак после аткрываеш геимдату мода и испровляешь если геимдаты нет то распоковываиш её после идёш или в папку со скрептами или с конфегами и открываиш там фаил на каторый ругаится лог и испровляиш вот и всё нечего жы слошнаго
  5. 2 балла
    alinsky По поводу прошлого у аниматора не знаю, но то что показано в видео - это первая более-менее успешная итерация проигрывания катсцены от 1 лица. Много чего (в частности, звуковые эффекты, в т.ч. речь Коршунова по радио) были отключены чтобы не мешали, но вообще да, по идее ситуация происходящая в этой катсцене, мягко говоря, далека от комфортной. Manly Как упоминал в изначальном посте с новостями в теме мода, тут должна была быть демонстрация другой сцены, но её доделать не успели, а то что в итоге показано изначально вообще не предполагалось выкладывать на публику. Тут да, много косяков можно заметить в видео, но на текущий момент некоторые исправлены.
  6. 2 балла
    По духу, представленное вами видео похоже больше на хоррор. А саунд это всё усиливает. Аниматор, случайно не знаком с крипипастой Interloper в HL2? ;)
  7. 2 балла
    Давненько не было новостей об данном моде . Рад , что он не заброшен .
  8. 2 балла
    Лучше беги с этого движка. Оригинальный ТЧ движок и то стабильнее будет. А так, проблема скорее всего в отсутствии звука
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Manly, курсы продолжаются)) Может уже на целые предложения перейдем Дополнено 1 минуту спустя не настолько и сложный))
  12. 2 балла
    Не уверен насчет необходимости полной озвучки. Способ, примененный, на конкурсе квестов, оптимален - озвучивать эмоциональную окраску реплик, а не сами реплики
  13. 2 балла
    Разработчик модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звёздами: Искра» опубликовал два новых скриншота и небольшой видеоролик из полной версии проекта. Расширенная версия мода пополнится новой локацией, которая будет задействована в основном сюжете. Также рассматривается возможность добавления озвучки, но данный вопрос является спорным из-за отсутствия специалистов по озвучиванию женских персонажей в моддинге. К сожалению, доработка модификации затянулась ввиду занятости автора и возросших масштабов, но разработка продолжается несмотря ни на что. Читать далее
  14. 2 балла
    Посмотрел трейлер. Какая-то мура в чистом виде. xD
  15. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  16. 1 балл
    Решено. Спасибо всем за ответы.
  17. 1 балл
    Детальный взгляд на архи-аномалию Бульба из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от VFX-художника GSC Game World, Вероники Одинец. Напомним, что это место встречается игрокам на первой открытой локации, Малая Зона. Видео: Читать далее
  18. 1 балл
    Ищешь плохо. Появляется после компромата. Фикс на релизе. Про тупизну НПС писать смысла нет. Решение щас только перезагрузка. Мб будет фикс на релизе.
  19. 1 балл
    Рюкзак с гравикостюмами на агропроме проваливается в текстуры или не появляется. Сообщения в звуковом смс обрубаются. "Прощание с Мухой" . 1 . Тормозит Муха не улетает. Тормозит Архара не появляется Клык. Перезагрузка. Тормозит отец пантеры. Не идет показывать куда она пошла. Перезагрузка. Дополнено 6 минуты спустя В одной из версий на Радаре, в Камазе под тентом. Там, где вышка и монолитовец с рпг. Чуть дальше по дороге с лева.
  20. 1 балл
    Начнем с того, что вы не указали ни сборку, ни платформу, мы как должны понять по вашему? Во вторых, вы лог вылета приложите, что нам до словесного описания, ну и в третьих, пишите в соответствующие темы, то есть тему мода/сборки в которую играете. Да и грамотность сообщения оставляет желать лучшего
  21. 1 балл
    В логе должен быть написан звук, которого не хватает. А так, можно подставить вот этот файл в sounds и таких писков никогда не будет: $no_sound.ogg Дополнено 0 минут спустя Файл нужно назвать $no_sound только
  22. 1 балл
    Стараюсь не обращать, мне гораздо важнее мнение тех кто может поддержать в разработке, давать советы и т.д Спасибо!
  23. 1 балл
    С каких пор ОГСР хуже оригинального движка тч...
  24. 1 балл
    За ответ спасибо большое, а по поводу беги с этого движка, как бы надо уже заканчивать, но годы работы жалко, доделаю, выложу, и перейду на другие движки.
  25. 1 балл
    Прошу - https://drive.google.com/file/d/1DKyoTKXU5Mg4IlG8wBMagcYYG_JrbIBi/view?usp=sharing P.S. в разработке новая версия, неизвестно когда релиз) Там в планах эти ваши модные молодёжные гача элементы, круточки выбивая персов, оружие и прочая аниме дичь)
  26. 1 балл
    @HunterА. Ну тогда ок. Я то не знал. Дополнено 18 минуты спустя Повiнь по русс - наводнение.
  27. 1 балл
    Можно пожалуйста какой-нибудь мини-патч на большое время на квесты?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Так всегда и запускаю, но все равно спасибо.
  30. 1 балл
    Octa Core это ж была популярная копипаста с Наруто на имиджбордах. xD
  31. 1 балл
    Manly, неее в мышеловку засунуть очень сложно)))) В трезвом уме) Дополнено 5 минуты спустя Manly Не раджу ззайматися такими речами залишишся без.. сам знаєш чого
  32. 1 балл
    Просто только хрен в мышеловку засунуть. Всё остальное - сложно. Шучу.
  33. 1 балл
    Крим могу быть не прав, но мне казалось, она не была вырезана, и её можно просто поставить (файл zone_nogravity.ltx или типа того)
  34. 1 балл
    Спасибо вам за инфу GrindKing Скоро выйдет Патч1.2.3 Он немного добавит и немного изменит. Далее, скорее всего, патчей больше не будет. Ждём версию MEDIUM 2.0. Возможно, весной. Дополнено 3 минуты спустя Патч v1.2.3 добавит нормальную миникарту, изменит некоторые модели персонажей, иконки кпк, иконки предметов, изменит пару текстур оружия, добавит новый эмбиент + ещё собственные правки разных конфигов.
  35. 1 балл
    Потенциал отличный, как у модмейкера так и у мода в целом. Будет печально, если этот потенциал угаснет..
  36. 1 балл
    КарательСИ Стреляй в хвостовой винт или поспи (улетит). Дополнено 16 минуты спустя amperlover Дверь не открывается - забери вещи из ящика. Арт не подбирается - есть время поднятия (шкала с заполнением). Можно под себя настроить, в system.ltx секция [inventory] .
  37. 1 балл
    Помогите, что за ошибка? Пробовал перезагрузку, запуск от имени администратора с дх11\10\11авкс, ничего не помогает, выскакивает после начала новой игры, начинал за одиночек брал к98 UPD. Помогло удаление папки с игрой и распаковки заново с патчем, оставлю может кто столкнеться
  38. 1 балл
    Вышел Закрытый Бета Тест обновления 4.1! Доступ к нему можно получить исключительно на Boosty - https://boosty.to/sqnxk Там же прикреплен файл с описанными изменениями, которых подверглась сборка. Обновление в основном было направлено на исправление множественных багов и проблем сборки, выше сможете увидеть почти весь список исправленных проблем в этом обновлении. Почти все критические проблемы были исправлены. На данный момент обновление находится на стадии тестирования, поэтому в общий доступ оно выйдет после полного тестирования. Чем быстрее протестируем, тем быстрее обновление выйдет в общий доступ, и в этом можете помочь вы!
  39. 1 балл
    То есть слово "возник" является антонимом данного слова :) Мне украинский кажется каким-то более простым, но в то же время и более цельным и логичным. А русский, скорее всего, за счёт того, что повзаимствовал больше, стал куда сложнее.
  40. 1 балл
    ★ Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.0 (10.02.2025). ★ ★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update до версии v4.0 (10.02.2025) ✦ Фикс добавляет в мод новое оружие из оружейной сборки "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0", правит множество ошибок и неточностей, исправлений много и они важные! ✦ Это будет последний фикс этой серии, далее будет пересобрана и перезалита сборка единым файлом, под этим порядковым номером (база). Все последующие патчи будут выходить (если они будут) уже с новыми правками. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update", с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Google Drive | Яндекс.Диск часть 1 | Яндекс.Диск часть 2 |
  41. 1 балл
    Убирать string.find из функции не рекомендую. дело в том что, игра гинеририрует id и добавляет его к имени, можно убрать цифры например с помощью шаблона %d* в string.sub. Но тогда столкнешься с идентичной проблемой predbannik_ment_guard_1 и predbannik_ment_guard_2 вернет predbannik_ment_guard_. Оно надо? стрелок_2009 Скрипт из оргинала? Если да, то возможно проблема в сквадах local squad = smart.board.squads[obj.group_id] Эта же строчка? Возможно значение потерялось в таблице arriving_npc. Но тогда это критическая ошибка, нужно делать логирование
  42. 1 балл
    IX-Ray, как по мне, это платформа, из которой можно много чего выжать. Автор правильно сделал, что выбрал именно её. Больше возможностей, соответственно больше инноваций в геймплее.
  43. 1 балл
    Supremeee IWP тоже нет на IX-Ray (еще по крайней мере), он вообще на КоКе. Сейчас мода на оружейку с движковыми правками, потому подобрать пак может быть сложно (из готового легко-адаптируемого кроме СТКОП толком ничего и нет, а с СТКОП все уже наигрались, мне кажется).
  44. 1 балл
    Мод прошел стадии как закрытого бета-тестирования известными стримерами (например, Севеном), так и открытого бета-тестирования. Эта лаборатория пройдена уже тысячами игроков даже на Мастере, не говоря уже о более низких сложностях. Жаль, что вы не смогли и не захотели справиться с первым же чуть более сложным игровым испытанием, и даже не поделились подробностями, с каким именно эквипом и на какой сложности вы пошли в лабораторию. Можно поинтересоваться, к чему это сообщение по поводу совершенно другого мода и другого автора? И про какие мантры в ответ на "критику" идет речь? Вам в этой теме в ответ на вашу "критику" было дано несколько подробных развернутых ответов ПО СУЩЕСТВУ, все из которых вы проигнорировали. И в итоге именно с вашей стороны продолжаются мантры про "васянов" и "нестабильный" мод (без выкладывания логов), хотя здесь в этой же теме люди отписываются, что у них за все время вылетело, например, только 2 раза По поводу игр с контрольными точками посмотрите например Destiny или Dark Souls. Да и в приведенных вами примерах возрождение игрока с ваших же слов идет на аванпостах. А в моде возрождение идет в БЕЗОПАСНЫХ зонах, в том числе на базах и аванпостах различных группировок. Например, сейв-зоны на ТРЕХ аванпостах на Янтаре: Долга, Чистого Неба и ученых, полагаю вы просто не заметили? Так что чьи в данном случае фантазии про тридцать километров? Геймплей в моде нацелен на то, чтобы игрок думал и действовал тактически и стратегически, минимум раз загружался, и для этого игроку предоставлены обширные игровые возможности. Если игрок тщательно готовится к каждой вылазке, играет внимательно, вдумчиво и подобрал сложность под свой уровень игры, то бегать ему с сейв-зон придется крайне редко. Я сам как игрок, например, редко загружаюсь больше 2 - 3 раз между сейв-зонами, хотя играю на Мастере. Если же вы так и не научились играть в мод так, что не нужно ПОСТОЯННО бегать с сейв-зон, то у нас есть официальный чат в ВК, где подскажут, как лучше действовать в тех или иных игровых ситуациях, какой эквип подбирать, где какую тактику использовать и т.д. Про опасные артефакты, необходимость защитного эквипа для их подбора и разрядку артефактов по сравнению с РЕАЛОМ вообще было удивительно читать. Учитывая, что в реале люди например добывают радиоактивную руду и другие опасные сами по себе и/или в процессе добычи ресурсы, во время добычи которых могут произойти утечки токсичных газов, взрывы, обрушение пород, внезапные наводнения и т.д. И ведь каким-то образом это все людям до сих пор интересно несмотря на все сопустствующие опасности и существенные затраты при добыче А еще в реале люди даже придумали специальный защитный эквип для добычи опасных, но ценных ресурсов. И даже придумали специальное оборудование, в том числе контейнеры, для хранения и перевозки ценных объектов, требующих особых условий хранения
  45. 1 балл
    Кстати, такое уже вроде как сделали другие разрабы на моддб
  46. 1 балл
    Спавнер на последнем патче работает точно, правда через раз и игра начинает выдавать ошибки, но предметы в инвентаре появляются. Если ты подскажешь, какие файлы в папке scripts отвечают за него, я адаптирую их под последний патч и выложу сюда. Дополнено 13 минуты спустя Разобрался как Босс сделал спавнер для Oblivion Lost Remake 3.0.12, и сделал его работающим для последней версии 3.0.19. OLR 3.0.19 - Spawner.rar
  47. 1 балл
    Это не будет продолжение сюжетных веток ОП-2 как таковых. Будет абсолютно новый сюжет, не имеющий аналогов не то, что с ОП-2, но и с другими модами. Хоть я и не особо много различных сюжетных модов попробовал, но такого концепта, как у нас - я не встречал. И к слову - это не мод, а аддон. По типу сюжетного ДЛЦ. Изменения аддона только вводят новое, при этом не затрагивая старое. Продолжение незаконченных квестов 2.2 оставленных "на будущее" одноимённой командой, продолжаться не будут. Нам это ни к чему. Это уже их забота. Захотят - сделают. Дополнено 2 минуты спустя Нет. Всё вполне логично и доходчиво будет разъяснено. В этом будут очень помогать описания заданий. В них либо прямым текстом, либо намёками, будут указаны условия или действия которые потребуются от игрока. Но, за редким исключением, будут варианты для смекалки, определив и исполнив которые, игрока будут ждать немного другие события, по типу пасхалок или просто наград за сообразительность. На ход основного сюжета они влиять не будут. Дополнено 6 минуты спустя Обелиск в игре будет. Но у него совсем иное предназначение.
  48. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Сливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn