Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2025 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 балловВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
-
4 балла@Paracetamol дружище, забей на этого типа, не трать свои нервы. Сейчас время такое, что находится масса недовольных личностей, которые пытаются "сыпать" хрен пойми чем, а в итоге никакие другие аргументы не могут привести, а лишь по пусту воздух сотрясать. Возрадуйся тому, что есть аудитория, ради которой стоит пилить моды. А ещё, обратись к Зармуту, а то не гоже, чтобы какие-то сомнительные личности разводили срач и негатив в теме мода. ☝️
-
3 баллаДа. Немного тупая система, не спорю. Но тогда проблемы решали, как могли. Щас я уже чуть другую систему написал, где лишь надо название предмета ввести, а не его секцию. Вдобавок подсказывает точное название, если оно написано как-то не полностью.
-
2 баллаСтала доступна для скачивания модификация «Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты». Действия игры произойдут в 90-х годах на Большой земле, за пределами Чернобыльской Зоны Отчуждения. Главный герой игры, Дамир — лишь один из многочисленных маргиналов, пытающихся выжить в столь непростое, смутное время. Однажды он решил навестить своего старого товарища, недавно попавшего в колонию. Но тогда он ещё не понимал, чем всё это закончится. Развернулся сюжет на нескольких небольших локациях, большинство из которых портированы из Garrys Mod. Дополнительно игроков ждут новые мутанты, обновленный оружейный пак и многие прочие правки игры. Разработка велась на платформе OGSR Engine (модифицированный Тень Чернобыля). Ранее создатель мода выпустил уже 12 собственных проектов, и, по всей видимости, не собирается останавливаться на достигнутом. Хронология всех модов: Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод Читать далее
-
2 балла-Svarshik- всякую мелочевку по типу того что пока толик не забежит в рестриктор, нас не пустят в деревню, сделать можно, а для всего остального нужен человек умеющий работать со смарт террейнами, либо брать спавн из тех модов где это сделано, но я таким точно не буду заниматься, потому что насаживать новый спавн это натуральное дрочево.
-
2 баллаРазработчик: FacingSlave Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 | OGSR Engine Готовность мода: 65% Релиз: Планирую в апреле
-
2 балла
-
2 баллаСюжетный мод «Catalyst: Gray» может выйти до конца 2025 года. Авторы проекта признались, что в процессе разработки случались небольшие паузы, однако это не сбило их с курса на завершение работы. Уже к лету они планируют собрать закрытую бету, а полноценный релиз, при благоприятном исправлении найденных багов и темпах разработки, планируется в октябре-декабре текущего года. Кроме того, незадолго до выхода мода, будет выпущено масштабное обновление под номером 1.1 к «Catalyst: Complementation», чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. Бонусом к новостям авторы приложили несколько актуальных скриншотов. Напомним, что «Catalyst: Complementation» вышел 30 ноября 2020 года и собрал в основном положительные отзывы игроков (7.3\10). Читать далее
-
2 баллаЖду экранизацию Ментозавров тогда, чтобы по зоне гуляли динозавры
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллцитата из яндекса Как можно навсегда избавиться от износа через правку некоторых игровых файлов «Сталкера». Данный финт позволяет убирать износ стволов и бронежилетов не только в ванильной версии игры, но и практически во всех модах. Идём в папку игры, там нам нужна папка gamedata. Далее заходим в папку config, затем в weapons. Полный путь такой: S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/weapons. В папке weapons мы видим длинный список всего оружия в игре. Находим наш любимый ствол, например это АК-74. Открываем в блокноте соответствующий файл w_ak74. Здесь мы можем изменить многие характеристики нашего ствола. Находим в файле параметры: fire_dispersion_condition_factor, misfire_probability, misfire_condition_k, condition_shot_dec. Наша задача – уменьшить прописанные параметры в сотни или тысячи раз. То есть, мы просто вписываем дополнительные нули после запятой, то есть значений параметра 0.8 превращаем в 0.008 и так далее. Данные параметры отвечают за вероятность заклинивания, осечки, скорость износа и начальное состояние износа ствола. Таким образом, мы делаем наше любимое оружие почти вечным. Оно, конечно, будет изнашиваться, но со страшно медленной скоростью, незаметной в игре. Сохраняем файл после изменений и наслаждаемся. То же самое проделываем с бронёй. Только теперь идём в эту папку: S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/misc. Открываем в ней файл outfit.ltx. В нём находим нужный нам комбинезон и ищем параметр вроде sect_******_outfit_immunities. В данный параметр также добавляем нулей, то есть, уменьшаем его в сто или тысячу раз. Сохраняем файл. Вуаля! и вообще-зачем мучаться-установи сразу трейнер на 19 позиций ))
-
1 балл
-
1 баллdmitry_41 да. Disima найдешь на какой пушке - пиши. Некоторые разрабы аддонов иногда случайно делают звук стерео вместо моно и он проигрывается всегда тебе в ухо.
-
1 баллalexsyk как и на LR300 с мировой моделью какая-то беда, тогда я с сткопа брал мировую модель для ЛРки
-
1 баллuser_quicksave.savСтранно, у меня не было вылета, вот сохранения после диалога с милиционером.
-
1 баллСтранно, у меня с фпс всё в порядке. Решил подменить погоду, скрипт нужно закинуть в gamedata\scripts\ new_quest.script
-
1 баллДык завсегда пожалуйста !То пожелаем боле ста! то пожелаем миллиардам - кто возжелает всем добра!
-
1 балл
-
1 баллНужно поговорить с Чаном, он около закрытого магазина недалеко от поста милиции
-
1 балл
-
1 баллПочему-то я уверен в том, что авторы прошлого мода Catalyst: Complementation хорошо прокачались. Интересно, стилистика такая же будет?)
-
1 балл
-
1 балл4-ый мод по счёту в этом году между прочим, который играется максимально бодро!
-
1 баллКонцепция ощущается крайне самобытно и свежо. Воистину, свежий глоток воздуха в сталкерском моддинге! И опять человек-лекарство за всех отдувается в плане релизов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://vk.com/@stalker_tes-instrumenty Флешка валяется в трупе на Дикой Территории ближе к переходу на Стройплощадку.
-
1 балл
-
1 баллУдивительно, я даже и не предполагал, что в ЗП этого нет... Да, я поработаю над этим вопросом. Спасибо за идею!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ это тоже. Помимо того, ещё и вроде как до конца не проходим, без особенных ухищрений.
-
1 баллРад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся
-
1 баллKydecnik Вектор лучше по сюжету, в какой-то по атмосфере и по статическому рендеру. Во всём остальном, в т. ч. по геймплею и наполнению локациям — ОЛР 2.5. Лично я прошёл и 2.5, и Вектор. Каждый по-своему хорош.
-
1 баллНазвание: Операция "Долина" Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 18.10.2024 Мод создан специально для Конкурса Квестов 2024* После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Удачного прохождения!
-
1 балл
-
1 баллБлин, автор, крепись, ты даже не представляешь, на сколько я в похожую ситуацию попал. Год делаю основной мод - о нём никто не знает, хоть я и всякими способами пытался пропиарить и выдвинуть его в массы. В итоге решил показать хоть какой-то материал на шоукейсе, что б люди знали, что существует такой мод. Как итог - звание васяна и титул моего мода "васянка". Люди даже не поиграв в мод уже умудрились обозвать и раскритиковать мой мод. Но ладно невыдедший проэкт... Блин, я выпустил 2 мода. В сумме их 7 месяцев делал. За всё 7 месяцев упорной работы я получил... 400 рублей. Нет, я конечно всё понимаю, моддинг дело альтруиста, всё такое, но блин, смысл мне заниматься альтруизмом, если люди даже не ценят мои работы. Прошло 2 недели - все забыли про мод, зато требуют продолжение, которое блин нужно не мало времени делать, но только всё это время разработки я буду делать за бесплатно. Так ладно ещё это. Я даже денег не требуют. Я блин месяц назад стримил то, как делал мод к конкурсу. Думал пообщаюсь с людьми, они посмотрят, как делаются моды, может я их заинтересую... Да хер там плавал! 4-5 человек на стриме максимум, остальное время я сидел на стриме один. Притом уведомление о начале стриме я каждый раз дублировал на АП про, создал отдельную тему, на эту тему заходили люди, но один фиг 4-5 зрителя. В общем людям нафиг не нужен процесс разработки и какая-то финансовая помощь разработчикам, главное пройти мод, сказать "круто" И навсегда забыть о нём. Вот за это я и обожаю сталкерский моддинг, за его офигенное отношение к модмейкерам. Кто-то скажет "но мы не обязаны платить тебе деньги, ты выпускаешь мод на бесплатный сайт". Ну да, не должны, так же как и я не должен выпускать вам моды. Так вот будьте добры, раз не платите за моды, то и тогда не критикуйте его за то, что я там что-то не так сделал. Раз делаю за бесплатно, значит делаю так, как захотел я. А то получается для вас я сижу за ПК и делаю вам игру, которую вы с удовольствием проходить на своём ПК будете, так ещё и многие не довольны тем, какой по итогу мод вышел.
-
1 баллда как-то раньше и без стримеров получали и известность и фидбэк для этого были сайты/форумы тематические, они для этого в первую очередь и создавались, а не для решения технически проблем как сейчас. опять же это проявление того же самого потребительского отношения у большинства игроков, достаточно зайти на любую тему мода на форуме, 90% пишет только если у них какие-то проблемы, и все и разрабы и другие форумчане должны подорваться и их проблемы решать ведь они такие важные слов благодарности или каких-то обсуждений модов/модинга это 10% от силы, хотя форумы для этого и создавались в первую очередь, а потому же тех.поддержка и пр.
-
1 балл
-
1 баллДоброго дня. Выполнил задание Чистонебовца на поиск тайников. Больше активных заданий в КПК нет. В деревне все молчат. Это финал?
-
1 баллStariyStalkKRG , а ты точно в Припятский котёл играешь? Откуда у тебя появилась седьмая (несуществующая в игре) буханка, да ещё и за стадионом... Теперь поясню для всех - все телепорты на буханках работают - отключаются эти телепорты только тогда когда это запланировано в игре. Чтобы обнаружить телепорт на буханке нужно забраться на крышу авто, подойти к передней её части (где находится лобовое стекло) и слегка подпрыгнуть. Если через парочку подпрыгиваний телепорт не появился, значит нужно искать другую буханку. Каждый момент или микро-момент был проверен, перепроверен не один десяток раз - прежде чем игра получила статус Релиза. Так что - единственная недоработка это пропущенная ошибка в описании доклада, где не исправлена марка автомобиля (ВАЗ и ГАЗ)...
-
1 баллДля этого мода вообще б желательно ремейк на OGSR сделать и без дебильного ограничения на обоймы, да и вообще саму систему магазинного питания нужно вырезать нахрен я считаю.