Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Слямзил кое-что еще из адаптации ганса от хардплеера
  2. 5 баллов
    ВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
  3. 4 балла
    @Paracetamol дружище, забей на этого типа, не трать свои нервы. Сейчас время такое, что находится масса недовольных личностей, которые пытаются "сыпать" хрен пойми чем, а в итоге никакие другие аргументы не могут привести, а лишь по пусту воздух сотрясать. Возрадуйся тому, что есть аудитория, ради которой стоит пилить моды. А ещё, обратись к Зармуту, а то не гоже, чтобы какие-то сомнительные личности разводили срач и негатив в теме мода. ☝️
  4. 3 балла
    Да. Немного тупая система, не спорю. Но тогда проблемы решали, как могли. Щас я уже чуть другую систему написал, где лишь надо название предмета ввести, а не его секцию. Вдобавок подсказывает точное название, если оно написано как-то не полностью.
  5. 2 балла
    Стала доступна для скачивания модификация «Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты». Действия игры произойдут в 90-х годах на Большой земле, за пределами Чернобыльской Зоны Отчуждения. Главный герой игры, Дамир — лишь один из многочисленных маргиналов, пытающихся выжить в столь непростое, смутное время. Однажды он решил навестить своего старого товарища, недавно попавшего в колонию. Но тогда он ещё не понимал, чем всё это закончится. Развернулся сюжет на нескольких небольших локациях, большинство из которых портированы из Garrys Mod. Дополнительно игроков ждут новые мутанты, обновленный оружейный пак и многие прочие правки игры. Разработка велась на платформе OGSR Engine (модифицированный Тень Чернобыля). Ранее создатель мода выпустил уже 12 собственных проектов, и, по всей видимости, не собирается останавливаться на достигнутом. Хронология всех модов: Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод Читать далее
  6. 2 балла
    -Svarshik- всякую мелочевку по типу того что пока толик не забежит в рестриктор, нас не пустят в деревню, сделать можно, а для всего остального нужен человек умеющий работать со смарт террейнами, либо брать спавн из тех модов где это сделано, но я таким точно не буду заниматься, потому что насаживать новый спавн это натуральное дрочево.
  7. 2 балла
    Разработчик: FacingSlave Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 | OGSR Engine Готовность мода: 65% Релиз: Планирую в апреле
  8. 2 балла
    чххчхчх, найс мод, если в моде есть я это уже номинация на мод года)
  9. 2 балла
    Сюжетный мод «Catalyst: Gray» может выйти до конца 2025 года. Авторы проекта признались, что в процессе разработки случались небольшие паузы, однако это не сбило их с курса на завершение работы. Уже к лету они планируют собрать закрытую бету, а полноценный релиз, при благоприятном исправлении найденных багов и темпах разработки, планируется в октябре-декабре текущего года. Кроме того, незадолго до выхода мода, будет выпущено масштабное обновление под номером 1.1 к «Catalyst: Complementation», чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. Бонусом к новостям авторы приложили несколько актуальных скриншотов. Напомним, что «Catalyst: Complementation» вышел 30 ноября 2020 года и собрал в основном положительные отзывы игроков (7.3\10). Читать далее
  10. 2 балла
    Жду экранизацию Ментозавров тогда, чтобы по зоне гуляли динозавры
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  15. 1 балл
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  16. 1 балл
    UPD: добавлен опциональный интерфейс из ТЧ (пока что без инвентаря, но с худом и диалоговым окном), частично внедрён аддон на Jackhammer Mk3A1 от Chocohex, добавлено больше дополнений и опций
  17. 1 балл
    Бегай по болоту. Из-за большого количества аномалий на дисплее детектора точка артефакта может не показаться.
  18. 1 балл
    Пётр Николаевич главный герой в этом моде))) такое вытворял
  19. 1 балл
    alexsyk как и на LR300 с мировой моделью какая-то беда, тогда я с сткопа брал мировую модель для ЛРки
  20. 1 балл
    Paracetamol, спс. Вот сейчас своей сейв в 5 раз пытался загрузить и вышло. Загрузился после разговора с ЧМ. Может с пк что было. приношу извинения за ложную "тревогу"
  21. 1 балл
    alexsyk гляну, если понравятся анимации и модель, то может и слямзим
  22. 1 балл
    запустить файл exe? )
  23. 1 балл
    Идёшь к зданию, что напротив остановки, там записка к двери прибита, читаешь её и идёшь к гаражам, там один гараж будет открыт, а в нём стоит машина. Вот там и будет Пётр Николаевич. Дополнено 1 минуту спустя Да, это нормально, убей всех РУБОПцев, попутно идя к выходу с завода. Место, откуда ты с ментом пришёл.
  24. 1 балл
    Спасибо. Через консоль сменил погоду на светлую и всех нашел)
  25. 1 балл
    Нужно поговорить с Чаном, он около закрытого магазина недалеко от поста милиции
  26. 1 балл
    Угу, перепрятали. У местного командира который Грибоедов будет задание на поиск СЕВЫ и Зелёного научного скафандра. Я затупил и купил их у торговца потом бегал по локе и нашёл их оказывается не нужно покупать. Берилл теперь лежит в подземке где ты будешь забирать пси шлем. Сева у меня была где огромная аномалия здания возле двух больших баков сверху где еще химеры живут. А зелёный научный лежал в грузовике который стоит как выходишь из тоннеля. Тоннель который можно сказать практически центр локи.
  27. 1 балл
    Немой Поэт тогда будем ждать возможность оценить версию 1.3. Успехов и терпения.
  28. 1 балл
    Фонарик можно было подобрать у трупа в ванной
  29. 1 балл
    Я всегда возвращаюсь. © R.E.B.O.R.N Дополнено 2 минуты спустя Про голых баб объяснение было в Артефактах смерти, в то время, как в Двойниках: разломе времени/Исток никаких голых баб нет вовсе.
  30. 1 балл
    Чел ты.... Автор темы действительно придумывает чет интересное, правда крутой перформанс для сталкерского модинга. Твоя ирония о конвейере и завязке сюжета полный кринж (Особенно смотря на твое поведение на форуме иногда KEKW). Так как автор развивает свою вселенную и делает это на мой взгляд неплохо (Хоть над реализацией местами надо постараться получше (Мог бы накатать что именно)). А у тебя из ответа только > пук. Нормально приложить сможешь ? =3=
  31. 1 балл
    Ждём! Первый проект очень понравился
  32. 1 балл
    Не знаю что на плагине. Но ставлю лайк! ZimaRus
  33. 1 балл
    Концепция ощущается крайне самобытно и свежо. Воистину, свежий глоток воздуха в сталкерском моддинге! И опять человек-лекарство за всех отдувается в плане релизов
  34. 1 балл
    https://vk.com/@stalker_tes-instrumenty Флешка валяется в трупе на Дикой Территории ближе к переходу на Стройплощадку.
  35. 1 балл
    А я сотню раз соль прошел. и лучше ее нет
  36. 1 балл
    Намудрили что-то в 1.3, стала фризить часто. ФПС нормальный, просто подвисает на милисекунды, особенно при входе в оптический прицел. Для сравнения скажу, что Гамма и Редукс на более высоких настройках у меня идут идеально. Это не камень в чей-то огород, просто говорю что версия 1.2.3 для меня финальная походу.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Рискованно так с побочными эффектами мед-препаратов экспериментировать ;)
  40. 1 балл
    stavropolskiy сначала иди на Болота на Механизаторский двор, там поговори с Дэном и сделай что он просит
  41. 1 балл
    Там квест с ним(Архарой) другой есть, нужно его сначала взять. По моему Ден на болотах даёт, " помочь Архаре и его группе взять у вояк на агропроме у учёных какой-то прибор или доки" точно не помню.
  42. 1 балл
    rhfrjpz,hf сам написал, референс брал с билдовской атаки собак пси ударом
  43. 1 балл
    Название: Операция "Долина" Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 18.10.2024 Мод создан специально для Конкурса Квестов 2024* После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Удачного прохождения!
  44. 1 балл
    Рад что большинство за ТРУ СТАЛКЕР.
  45. 1 балл
    да с модингом в Сталкере вообще сложилась такая аномальная ситуация, с одной стороны у игроков полное потребительское отношение к модам и авторам, как к игровой индустрии, типа вы нам обязаны каждый день выдавать на гора качественные, потому что опять планка потребления растёт моды, с другой стороны у них же, как доходит дело до помощи позиция "своя рубашка ближе к телу", никто не спешит помочь мододелам, думая что всё происходит само собой без их участия, не понимая что одно связано с другим. почему и считаю всяких стримеров и блогеров по Сталкеру паразитами на мододелах. потому что стример условно зарабатывая 100 тыс. в месяц, ну пусть 30-ка у него уходит на пожрать и оплатить важные расходы, остальные 70 тыс . он потратит на себя любимого, даже 100р. не скинет мододелам (за счёт модов которого он и живёт по большому счёту или раскрутился на интересе своих зрителей к модам), а лучше опять же возьмёт себе какаю-нибудь хрень, тоже самое и другие мододелы, они своё свободное время скорее потратят на свои проекты, а не доработку чужих.
  46. 1 балл
    По идее с Штилем диалог должен быть, чтоб сюжет продолжился
  47. 1 балл
    Прошёл. В целом понравилось. Особо сложно не было, но лёгкой прогулки тоже не случилось, враги здесь меткие, бьют через пол-карты и видят сквозь кусты и деревья. Сюжет во многом перекликается с недавно вышедшим "Через периметр к мечте: Пролог", кто у кого заимствовал, пусть остаётся на совести авторов. Есть также отсылки на другие моды. Играл в украинской локализации, никаких проблем в понимании происходящего не возникло, хоть и не украинец.
  48. 1 балл
    Как я написал, мод делался исключительно для конкурса. Не вижу смысла делать из этого мода что-то большее, чем есть сейчас.
  49. 1 балл
    StariyStalkKRG , а ты точно в Припятский котёл играешь? Откуда у тебя появилась седьмая (несуществующая в игре) буханка, да ещё и за стадионом... Теперь поясню для всех - все телепорты на буханках работают - отключаются эти телепорты только тогда когда это запланировано в игре. Чтобы обнаружить телепорт на буханке нужно забраться на крышу авто, подойти к передней её части (где находится лобовое стекло) и слегка подпрыгнуть. Если через парочку подпрыгиваний телепорт не появился, значит нужно искать другую буханку. Каждый момент или микро-момент был проверен, перепроверен не один десяток раз - прежде чем игра получила статус Релиза. Так что - единственная недоработка это пропущенная ошибка в описании доклада, где не исправлена марка автомобиля (ВАЗ и ГАЗ)...
  50. 1 балл
    Сделал мини-фикс для этого мода: увеличил ограничение на обоймы до 999 добавил спавнер встроил фикс из шапки (fix_nw23_first) исправил ошибку, из-за которой в грозе сидоровича и большом бене был всего 1 патрон fixxnv23be.zip