Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2025 в Сообщения
-
3 баллаВ очередном эфире рубрики Привал на обочине мы пообщаемся с модмейкером под ником Paracetamol - создателем довольно продолжительной серии модов S.T.A.L.K.E.R.: Судьба Монолита. Узнаем у него, как пришла идея разрабатывать моды, почему его проекты столь нетипичны по меркам модостроя, а также поговорим о прочих интересных темах! Зрители получат возможность задать свои вопросы в эфир, которые можно оставлять в этой теме. Старт эфира: 19 марта, 12:00 (МСК). AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
3 баллаВ разработке находится проект «Ермак: Операция Праща Давида». Это новая модификация в серии, созданная на платформе «Чистое небо». На данный момент уже доступно для скачивания четыре части. С высокой долей вероятности пятая часть станет финальной. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но ждать его долго не придется - не исключен релиз уже к лету. Игрокам будет заготовлено 1.5 - 2 часа геймплея на одной локации, а также новые, уникальные механики. Главным героем игры станет военный, который должен будет найти Ермака, главного героя серии, живым ли мертвым. В настоящий момент для ознакомления доступен вступительный ролик модификации. Хронология серии: 1. Ермак: Последний рейд Оценка: 7.4\10 2. Ермак: пути неисповедимы Оценка: 7.4\10 3. Ермак: Миражи Зоны Оценка: 6.2\10 4. Ермак: Искупление Оценка: 6.7\10 Читать далее
-
3 баллаМдя. Парацетамол - позорная звезда.
-
3 баллаКакие настройки самого мода ставили? P.S.) Настоятельно рекомендую устанавливать настройки мода как рекомендовано в разделе "Рекомендуемые настройки мода" в шапке темы. Возможно какой-то отличный параметр от рекомендованных даёт сбой.
-
2 балла@Fladar За квест "Слежка" прошу прощения. Дело в том, что я не до конца учел, что игрок может заранее взять записи в квартире. Игра не понимает, какую тебе метку давать, поэтому не выдает метку вовсе. За оплошность извиняюсь. По основному сюжету тебя ждет наверное одна серия и всё вроде бы.
-
2 балла
-
2 баллаКакие дополнения устанавливал?
-
2 балла
-
2 баллаХватит лгать, а-лайф не работает, есть симуляция его. Жалкая имитация. И очень-очень ограниченная. Дополнено 2 минуты спустя А-лайф вообще вырезан нахрен. Это совершенно другая игра и не Сталкер. Порт на хуебоксы, но не Сталкера, а его наработки из первой трилогии. Можно сказать, что это и есть ремастер всей первой трилогии. Неудачный, в плане графики и полный провал в плане физики и логики. Баланс надо блюсти, а не гнаться за мылом в говне по-киберпанковски в жутком падении фпс.
-
2 баллаИграй молча, кто тебе мешает? Белки? Только навязывать игру в качестве бета-версии, недоделки-бракоделки очень глупо с твоей стороны. И это не Сталкер как в конторе говорят. Запад даже загрустил по прежнему, оригинальному Сталкеру. Сталкер это не белки на асфальте, с букашками в радиоционных болотах, фрилансеры увлеклись детским легого-конструктором уг5+. Как дети малые рисуют мелком у песочницы. В целом ты просто потребитель того, что дают. А качество ты не можешь оценить, не развит. А в С2 проблемы начинаются уже с самого двигла. Неудачный выбор вечного неудачника. Можно сказать, что основная проблема это владелец игрового бренда Сталкер, что раскрутили другие талантливые люди. А начальник - дурак дебилом! Так бывает в конторах с одним директором.
-
2 баллаДело то в людях! Бедные были- но отзывчивые. Сейчас будешь валяться с инсультом и т.п- все мимо пройдут(алкаш)валяется Дополнено 2 минуты спустя А что не создатели?
-
2 баллаТак что же ты сам шуруешь вперёд? Зачем-то интернетом пользуешься и ходишь в частные магазины. Бери пример с родителей, наряжай ёлку ватой, стой в километровой очереди за колбасой и слушай радио, как ударными темпами собрали рекордный урожай гороха.
-
2 баллаУчитывая его скорострельность после модернизации, получалась довольно нехилая пушка! Так что прежде чем хаять оружие, тем более если это "уник", возьмите и попробуйте его в деле! Грозу и "Шторм" немного модернизировал, файл для загрузки ниже. groza.ltx
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
-
1 баллСайт Группа ВК Discord Telegram Boosty Платформа: Minecraft Разработчик: Stilian Дата выхода: ОАТ «METROCRAFT 2036» — это онлайн MMOFPS в открытом мире постапокалиптического Московского метрополитена и других мест ушедшей эпохи, основанная на вселенной «Метро», но не копирующая её. Мир проекта пропитан атмосферой постсоветской эпохи, которая близка многим людям на просторах СНГ и не только им, что доказала серия игр «Metro», созданная на основе книг Дмитрия Глуховского командой «4A Games». У истоков создания игры стояло простое создание карты с модификациями для локальной игры с друзьями, что переросло в крупный многолетний проект, который уже неоднократно менялся, пережив много взлётов и падений.
-
1 балл
-
1 баллРазобрался. Там почему-то команда time_factor_single была на 8. Поставил на 4 и нормально скипается выброс, и время идёт дольше
-
1 балл
-
1 баллСама то можешь запилить модецкий не на 5 мин.? Cекса вам надо, и всё пройдёт!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоступна и заселена, хотя используется лишь раз в поздней игре. Это Кураж. Очень странная Протекта под .410. Достаётся по квесту Странник в позднем сюжете Солянки. А ты Клёнову сдал Сердце Полтергейста для того чтобы он искусственную копию сделал? Скоро придёт её время по сюжету, а ты небось давно позабыл про этот квест ещё тогда. После него кстати ещё и Волазар появляется в Варлабе (если ты про фото Саркофага точно так же не позабыл ещё в X-16), т.е. ты ещё и нанокостюм не видал.
-
1 балл
-
1 баллДа что же мы не читаем что ли ничего, не смотрим документальные фильмы и фотографии тех лет или у нас нет дедов и бабушек, тем более родителей (как раз вашего поколения), которые могут рассказать, как именно там жили? Пока ещё пропаганда не дошла до того уровня, это да. Ну, а если серьёзно, то телевизор - не самый удачный пример. Не представляю себе тоталитарную диктатуру, в которой по телевизору говорят правду.
-
1 баллНе совсем про дурку, но про одного его представителя точно. Прикольный старый фильм.
-
1 баллcryptopterius Ну, не совсем так, конечно чем больше у тебя денег, тем ты более независим в современном обществе, но эти приматы могут сбросить на тебя "маленькую бомбочку", отравить реки, землю, океаны, да что угодно. Тут нужно ухо держать востро. Дополнено 0 минут спустя Ну почему же, просто здесь больше людей не живших в то время, им сложно сделать объективную оценку, их взгляды сформированны роликами из ютуба, вложена в голову идеалогия всего плохого, что связано с великой страной. Я так скажу, было много хорошего, в основном связанное именно с обществом, само отношение к людям, какая-то доброта, стабильность, живое общение, стремление учиться и добиться чего-то в жизни и не ради денег, а просто, потому что такое было мировозрение. И с экранов ТВ люди слышали только хорошее, о достижениях науки, спорта, искусства и.т.д. А сейчас, в большинстве своём, только криминал, война, терракты и катастрофы. Да в товарах СССР отставал от запада, но не всё же измеряется тряпками и вещами. Если бы СССР не развалили, мы бы сейчас жили на порядок лучше чем сейчас. А вообще, октябрьская революция отбросила развитие империи на десятки лет назад, ВОВ опять, СВО приостановила развитие, короче России не дают развиваться, это очевидно даже невооружённым взглядом. И к сожалению англосаксы постоянно выигрывают, они действуют чужими руками и это у них всегда получается, всегда. _____________________________________________________________________________________________________
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто это? Неписи- столбы, диалоги- туповаты. Нахер такую хрень ваще выкидывать? Хотя ник говорит сам за себя
-
1 балл
-
1 баллУпаси Господи "конкурировать" с каким то петушариусом ибо эт вааще нафиг не надь и не уперлось никуда - суть что захекал сей гусь все темы во всех форумах - дык то ж ясень красен что простонекий чумачечий Петушариус стырил ключи у главврача психушки и на выходных пока больница наверное пуста от персонала а препараты ему вколоть забыли дык вот Петушариус таки добралси до компухтера и дааавай во всех темах всех понОсить и раадоваться что ответки то нету - "ну сумашедший что возьмешь " - -"Воот придет главврач Маргулис и ключи то заберет - санитары клизьму вставят- Петушариус заснет - - Но опять придет суббота - и Маргулис вновь уйдет - санитары забухают - Петушариус "зажжееет"- -вновь он ринется на форум - и кидая в всех хавном - будет миило улыбаться - и над всеми издеваться...
-
1 баллkaravan150 знал бы ты кто еще игру разрабатывал тебя ваще старого инфаркт хватит, ну да ладно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа вы уже добавили "свежий взгляд". До сих пор в шоке!
-
1 баллАвтор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
-
1 балл@solix Здравствуйте, разработчики здесь не сидят, лучше пишите им в дискорд сервер. Там они часто бывают и отвечают на вопросы. Я понимаю что дискорд заблокирован, но к сожалению иначе никак. Дискорд в приоритете видать...
-
1 балл
-
1 баллУ меня тоже RX580 и 8 Гб видеопамяти на борту. Я не слишком требователен ко всем этим "чудесам" про DLSS и прочего. Запустилась игра вполне нормально на низких настройках графики и картинка меня вполне устраивала. Но потом, когда шёл на "Маковое поле", при перестрелке в бандюганами случился вылет со "странным" свистящим звуком, что явно говорило о вылете драйвера. Драйвер я переустановил с " чистой" установкой. Но после этого игра запускаться перестала, вообще. Старфилд запускается, а Сталкер нет. Мало того, этот вылет привёл к порче системных файлов и операции вроде DISM и SFC не срабатывают из-за "хранилище образов повреждено". Никакие иные способы восстановить системные файлы не помогают, кроме, ясное дело, переустановки системы. Чего делать не хочется - слишком много специальных программ придётся ставить заново. Братцы, может быть кто-то знает как решить эту проблему? Самое смешное в том, что на корпоративной "десятке" версии 1809 мне в своё время удалось эту проблему решить, а на 21Н2 старые способы не работают.
-
1 баллМне понравилось, но сигареты нельзя курить даже если есть зажигалка. Как всегда добавили реализм, но забыли снять штаны. От костра тоже нельзя зажечь, как я понял. Зачем так делать?
-
1 баллИнструмент для работы с omf форматом За основу был взят OMF Editor от mortany: https://github.com/mortany/omf_editor Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы анимаций Возможности: 1. Мердж нескольких omf файлов (Tools->Merge with, Tools->Add anims from) 2. Клонирование, удаление, сохранение выделенных анимаций через ПКМ 3. Работа с моушн марками 4. Работа с флагами 5. Возможность сохранить в skls, skl (выделенные) через Save As 6. Починка анимаций Gunslinger mod (Tools->Try repair) 7. Отображение bone parts анимации, возможность преобразовать в ltx формат для импорта в сдк 8. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как, Delete - удаление выделенных анимаций 9. Множество фиксов вылетов и багов от оригинальной версии 10. Возможность изменять название костей - Tools->Rename bone names 11. Просмотр Bone parts - Tools->Show bone parts Параметр Real time length умножает все визуальные таймеры на скорость анимации. Параметр Ask for overwrite при мердже анимаций будет спрашивать про перезапись каждой анимации, при выключенном параметре программа спросит только 1 раз. Tools->Swap anim marks откроет omf файл, сделает его основным и перекинет все моушн марки со старого файла в новый в анимации с одинаковыми названиями, делалось для личного использования Исходный код: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor/releases/latest
-
1 баллВ принципе файлы самой игры везде идентичные, отличие только в движке, так как сборка использует модифицированный движок, игру можно запустить с созданного ярлыка не запуская само приложение STEAM! Дополнено 1 минуту спустя Буду очень признателен. Дополнено 8 минуты спустя Да, хорошо, посмотрю!
-
1 баллК сожалению из него только взял ИЖ-18, остальное либо уже есть, либо качество моделей не очень.
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt