Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2025 в Сообщения
-
3 баллаВ очередном эфире рубрики Привал на обочине мы пообщаемся с модмейкером под ником Paracetamol - создателем довольно продолжительной серии модов S.T.A.L.K.E.R.: Судьба Монолита. Узнаем у него, как пришла идея разрабатывать моды, почему его проекты столь нетипичны по меркам модостроя, а также поговорим о прочих интересных темах! Зрители получат возможность задать свои вопросы в эфир, которые можно оставлять в этой теме. Старт эфира: 19 марта, 12:00 (МСК). AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
3 баллаВ разработке находится проект «Ермак: Операция Праща Давида». Это новая модификация в серии, созданная на платформе «Чистое небо». На данный момент уже доступно для скачивания четыре части. С высокой долей вероятности пятая часть станет финальной. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но ждать его долго не придется - не исключен релиз уже к лету. Игрокам будет заготовлено 1.5 - 2 часа геймплея на одной локации, а также новые, уникальные механики. Главным героем игры станет военный, который должен будет найти Ермака, главного героя серии, живым ли мертвым. В настоящий момент для ознакомления доступен вступительный ролик модификации. Хронология серии: 1. Ермак: Последний рейд Оценка: 7.4\10 2. Ермак: пути неисповедимы Оценка: 7.4\10 3. Ермак: Миражи Зоны Оценка: 6.2\10 4. Ермак: Искупление Оценка: 6.7\10 Читать далее
-
3 баллаМдя. Парацетамол - позорная звезда.
-
3 баллаКакие настройки самого мода ставили? P.S.) Настоятельно рекомендую устанавливать настройки мода как рекомендовано в разделе "Рекомендуемые настройки мода" в шапке темы. Возможно какой-то отличный параметр от рекомендованных даёт сбой.
-
2 балла@Fladar За квест "Слежка" прошу прощения. Дело в том, что я не до конца учел, что игрок может заранее взять записи в квартире. Игра не понимает, какую тебе метку давать, поэтому не выдает метку вовсе. За оплошность извиняюсь. По основному сюжету тебя ждет наверное одна серия и всё вроде бы.
-
2 балла
-
2 баллаКакие дополнения устанавливал?
-
2 балла
-
2 баллаХватит лгать, а-лайф не работает, есть симуляция его. Жалкая имитация. И очень-очень ограниченная. Дополнено 2 минуты спустя А-лайф вообще вырезан нахрен. Это совершенно другая игра и не Сталкер. Порт на хуебоксы, но не Сталкера, а его наработки из первой трилогии. Можно сказать, что это и есть ремастер всей первой трилогии. Неудачный, в плане графики и полный провал в плане физики и логики. Баланс надо блюсти, а не гнаться за мылом в говне по-киберпанковски в жутком падении фпс.
-
2 баллаИграй молча, кто тебе мешает? Белки? Только навязывать игру в качестве бета-версии, недоделки-бракоделки очень глупо с твоей стороны. И это не Сталкер как в конторе говорят. Запад даже загрустил по прежнему, оригинальному Сталкеру. Сталкер это не белки на асфальте, с букашками в радиоционных болотах, фрилансеры увлеклись детским легого-конструктором уг5+. Как дети малые рисуют мелком у песочницы. В целом ты просто потребитель того, что дают. А качество ты не можешь оценить, не развит. А в С2 проблемы начинаются уже с самого двигла. Неудачный выбор вечного неудачника. Можно сказать, что основная проблема это владелец игрового бренда Сталкер, что раскрутили другие талантливые люди. А начальник - дурак дебилом! Так бывает в конторах с одним директором.
-
2 баллаДело то в людях! Бедные были- но отзывчивые. Сейчас будешь валяться с инсультом и т.п- все мимо пройдут(алкаш)валяется Дополнено 2 минуты спустя А что не создатели?
-
2 баллаТак что же ты сам шуруешь вперёд? Зачем-то интернетом пользуешься и ходишь в частные магазины. Бери пример с родителей, наряжай ёлку ватой, стой в километровой очереди за колбасой и слушай радио, как ударными темпами собрали рекордный урожай гороха.
-
2 баллаУчитывая его скорострельность после модернизации, получалась довольно нехилая пушка! Так что прежде чем хаять оружие, тем более если это "уник", возьмите и попробуйте его в деле! Грозу и "Шторм" немного модернизировал, файл для загрузки ниже. groza.ltx
-
1 балл★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
1 баллDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
1 баллРазработчик: JackieR Платформа: Last Light Complete Edition (2013) Дата Выхода: КТТС Готовность Мода: ~60% Сюжетная модификация по мотивам книг ВМ-2033 и ВМ-2035 описывающих Самарское метро. Разработка стартовала зимой 2022 года. Группа мода VK
-
1 баллElementary v0.1.2 (сборка) Платформа: Anomaly 1.5.2 (только для DX 10 и 11)
-
1 баллДля «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.3» весом ~47 ГБ, который вносит более 1200 различных изменений и исправлений во все аспекты игры: — сообщили разработчики в своём письме. Список изменений: • Искусственный интеллект и бой. - Движения мутантов во время боя стали более плавными; - Улучшена реакция NPC на звук шагов; - Улучшено поведение засады для мутантов, когда игрок прячется за объектом или на объекте; - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не атаковали других NPC, когда игрок находился в безопасной зоне; • Баланс. - Ребаланс архиартефактов: — Странная вода: снижена защита от радиации. — Странный гайка: увеличена скорость остановки кровотечения, еще больше замедлено лечение с экипированным артефактом. — Странный цветок: увеличен эффект маскировки запаха. — Странный шар: увеличен прирост выносливости, увеличен максимальный вес артефакта, но замедлен прирост веса при попадании в него. — Странный чайник: ослабление, получаемое от потребления пищи, теперь не является случайным и соответствует определенному типу пищи. — Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный особый эффект при использовании с Странным чайником. - В среднем встречи в A-life стали немного более редкими; - Ослаблена базовая защита от аномального урона для «боевых» доспехов; - Усилена защита от аномального урона для «научных» комплектов; - Слегка переработан урон от аномалий для различных аномалий; - Увеличен урон от разрушаемых взрывных объектов; - Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Странный цветок» изначально находился в высушенном состоянии, а не в активном после того, как его подняли; - Увеличена общая прочность уникального оружия, найденного во время миссий. • Исправления ошибок, сбоев и производительности. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно накапливать эффект неэкипированных артефактов; - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спринт после хаотичного движения; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак оставляли ложные следы; - Исправлен сбой, вызванный зомбированием NPC; - Исправлена проблема, из-за которой разграбление некоторых сюжетных NPC могло блокировать миссию; - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оказаться запертыми внутри станции рейнджеров; - Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли сохраняться постоянно, если сохранение было сделано во время основной сюжетной линии; - Исправлена проблема со светом от фонариков в кат-сценах; - Исправлена проблема, из-за которой высокоранговые NPC могли появляться в локации Деревня новичков; - Призрачные сталкеры, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты; - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены; - Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными позами анимации); - Исправлены проблемы с утечками памяти при навигации по меню инвентаря/добычи (например, открытие тайника игрока на Ростоке); - Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали на одном месте и мешали движению игрока; - Исправлена проблема, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры; - Исправлена проблема, из-за которой NPC-гид отсутствовал на станции Янов после разблокировки региона Припять; - Обновление пользовательского интерфейса: исправлены проблемы локализации, улучшена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено повреждение текста и SFX для более плавного опыта; • Основные и побочные задания, встречи в открытом мире. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» скрытным путем из-за NPC с высоким уровнем восприятия; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель до начала миссии «Во имя науки»; - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Побег с химзавода» не выполнялась, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки»; - Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось новой цели журнала, а миссия «Темные времена» зависала после убийства NPC Ярла; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Око бури» не продвигалась после достижения генераторов; - Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Большой куш» не продвигалась, если выброс происходил, когда игрок находился на автостоянке; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог обыскать тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время миссии «Преследование призраков»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи с NPC Headlight около архианомалии Бульба не начиналась после завершения миссии Соловьиная охота; - Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст был враждебен к игроку во время миссии За науку!; - Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если Снорк был убит не персонажем игрока во время миссии Во имя науки; - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2-й фазы битвы с боссом во время миссии Down Below; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к появлению лишних маркеров на местоположении артефакта; - Исправлена ошибка, из-за которой Акопян не мог взаимодействовать на автостоянке во время миссии Большой куш; - Исправлена ошибка, из-за которой дощатые мосты, ведущие к камере Фауста, были разрушены для игроков, впервые прибывших на базу Полдня во время миссии По горячим следам; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи на химзаводе с вартовцами, стреляющими в плоть, зависала после выманивания мутантов; - Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Блюиш иногда погибали во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в лесное хозяйство была заперта во время миссии «Экстремальная простота», если игрок сталкивался с выбросом, покидая болота; - Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC мог отвлекаться на врагов с A-life во время миссии «Три капитана»; - Исправлена ошибка, из-за которой баюн в воротнике находился в центре заключения вместо лодочного домика во время миссии «Незначительный инцидент»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию, если артефакт «Сердце Чернобыля» был добыт непосредственно в слоте артефакта с тела Стрелка; - Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог быть неинтерактивным в локации «Шлаковая куча» во время миссии «Назад к шлаковой куче»; - Исправлена ошибка, из-за которой доктор Щерба мог быть мертв для некоторых игроков во время миссии «В поисках былой славы»; - Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссий, которые отображались некорректно; - Исправлена проблема, которая могла остановить прогресс миссии Побег с химического завода; - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольно-пропускного пункта, что делало его недоступным для прохода; - Исправлены проблемы с целями миссий Помогите Припою и Поговорите с Припоем; - Исправлена проблема, из-за которой подсказка для взаимодействия с Рихтером могла отсутствовать после защиты Янова во время миссии Граница; - Исправлена проблема, когда Рихтер останавливался в начале пути через реку во время миссии Через долину смертной тени; - Исправлена проблема, из-за которой двери в подземный туннель и Локацию D могли быть закрыты во время миссии Еще раз к прорыву; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оставаться в закрытой локации после кат-сцены в миссии Опасные связи; - Исправлена проблема, из-за которой диалог с профессором Озерским был недоступен, если игрок убивал бойцов Искры во время миссии Незначительный инцидент; - Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химический завод во время миссии «Побег из клетки». • Технические обновления. - Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины смерти; - Улучшена лицевая анимация в основной линии; - Улучшено аудиопрепятствие для звуков мутантов; - Улучшено позиционирование различных звуков; - Добавлена новая ночная музыкальная тема для Slag Heap; - Добавлена музыка для лифта в НИИЧАЗ; - Добавлены отсутствующие локализации для обучающих программ; - Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными боеприпасами; - Улучшены некоторые отверстия от попадания пуль; - Улучшена видимость врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонарей NPC; - Улучшены тени, отбрасываемые фонариком игрока; - Несколько насадок и улучшений были перемещены из «точки невозврата» в конце игры в тайники Припяти; - Обновления и исправления анимаций движения и стрельбы NPC; - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления; - Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с оружием в руках; - Добавлены новые визуальные эффекты животным и новый тип визуальной аномалии. • Руководство игрока и игровые настройки. - Исправлена проблема с тратой денег во время торговли; - Обновлено перекрестие РПГ на HUD; - Исправлена проблема, из-за которой режим подствольного огня оставался отображенным на HUD после удаления подствольного гранатомета через контекстное меню в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой навигация с помощью клавиатуры не работала на вкладке «Улучшения» в КПК при переключении с другой вкладки; - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Улучшения» в КПК отображались заполнители вместо значков улучшений; - Исправлена проблема, из-за которой виджет счетчика боеприпасов полностью обновлялся при броске гранаты; - Исправлено название чертежа преобразования калибра 7,62 на всех языках; - Исправлена проблема, из-за которой маркер земли игрока не мог быть установлен, если уже было размещено 10 пользовательских маркеров; - Обновлены руководства по купонам и тайнику игрока; - Исправлена проблема, из-за которой значки мертвых не отображались на компасе; - Исправлена проблема, из-за которой панель быстрых слотов и основных показателей находилась под эффектом размытия в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось некорректно при переключении на гранатомет; - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Заметки» в КПК отображались некорректные длительности аудиозаписи; - Исправлена проблема, из-за которой текст для режима стрельбы очередями отсутствовал в виджете выбора предметов; - Добавлены отсутствующие краткие названия для определенных типов боеприпасов в счетчике боеприпасов на HUD; - Исправлена проблема, из-за которой отображалась подсказка сравнения для артефактов в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой контекстное меню выходило за границы на экранах инвентаря, добычи и торговли; - Исправлены проблемы с позиционированием и перекрытием подсказок на карте КПК; - Исправлена проблема, из-за которой полоса веса не обновлялась немедленно при экипировке предмета через контекстное меню в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой перетаскивание мыши отключалось, если курсор выходил за пределы карты; - Подсказка ввода сделана полупрозрачной, если системное уведомление не является первым в очереди; - Номер слота артефакта в подсказке в Снаряжении теперь корректно обновляется после улучшения брони; - Исправлена проблема, из-за которой калибр в описании оружия в инвентаре оставался прежним после его изменения у техника; - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые насадки отсоединялись от оружия после помещения в зону обмена игрока во время торговли; - Исправлена проблема, из-за которой закрытие меню паузы не вызывало уведомление о задании; - Исправлена проблема, из-за которой временная шкала аудиозаписи на короткое время отображалась незаполненной во время прослушивания записи; - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось во время диалога; - Исправлена проблема, из-за которой кнопка паузы для аудиозаписи не останавливала воспроизведение; - Исправлена проблема, из-за которой виджет уведомлений о задании отображал этапы из другой миссии; - Исправлена проблема, из-за которой статус улучшения менялся после переключения на другое оружие на вкладке «Улучшения»; - Исправлена проблема, из-за которой выбор предмета с помощью геймпада сбрасывал выбор на первый предмет в окне «Добыча»; - Добавлена обратная связь контроллера при включении опции вибрации в настройках управления; - Изменен внешний вид выделенных строк в меню настроек клавиатуры; - Исправлена проблема с прерыванием звука в главном меню после настройки параметров звука; - Исправлена проблема, когда экран предупреждения о состоянии здоровья не адаптировался к изменению разрешения; - Исправлены локализации на португальском языке; - Исправлены локализации на немецком языке; - Исправлена проблема, когда устройство вывода было сброшено после перезапуска игры; - Исправлена проблема, когда отображались неправильные подсказки при открытии переназначения клавиш в меню настроек управления; - Исправлена непоследовательная навигация по клавиатуре в меню настроек; - Перенесена настройка «Изменить тип боеприпасов/гранат» из категории инвентаря; - Исправлена проблема с неправильным отображением текста для подсказки, когда игрок пытается сохранить игру, когда нет пустых слотов; - Исправлена проблема с невозможностью сделать некоторые улучшения ствола с помощью геймпада на оружии СПСА-14 и Sledgehamer; - Исправлена проблема, когда в каждой группе оружейных приспособлений отображалось только 3 предмета, даже если в инвентаре было более 3 приспособлений; - Удалена возможность торговли с некоторыми NPC на локации Дикий остров; - Добавлена возможность менять выбранное оружие с помощью колеса выбора оружия в безопасных зонах; - Исправлена проблема, из-за которой было невозможно взаимодействовать с мертвыми телами после загрузки сохранения, сделанного, когда другой NPC обыскивал тело; - Исправлена проблема, из-за которой кожа монстра могла светиться, будучи освещенной фонариком игрока; - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления; - Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы, удаленные из быстрых слотов, автоматически добавлялись повторно после открытия и закрытия меню паузы; - Исправлена проблема, из-за которой подсказки инвентаря отображались как неактивные после переключения ввода с KBM на геймпад; - Исправлена проблема, из-за которой броня с сохраненными артефактами исчезала после перемещения ее в первый слот инвентаря; - Исправлена проблема, из-за которой элементы HUD могли исчезать после открытия и закрытия. Изменения в регионах и локациях • Затон. - Незначительные улучшения уровня в локации Шевченко; - Исправлена проблема с исчезающими стенами крыльца здания в локации Опачичи; - Исправлена проблема, когда NPC не могли покинуть грузовой контейнер в локации Шевченко; - Улучшения уровня в локации Львов; - Улучшения уровня в локации Скадовск; - Улучшения уровня в локации Икар; - Скорректировано положение кровососов в локации Вентиляция; - Улучшения уровня в Лагере Икар; - Отполирован ход миссии для встречи с наемниками и снайпером в локации Плато; - Улучшения уровня в Колхозе Куповатое; - Исправлена проблема с застреванием ящика в шкафчике в локации Ремонтная набережная; - Улучшения уровня в локации продовольственный магазин; - Исправлена проблема, когда полтергейст мог следовать за игроком по карте в одной из встреч; - Сделано убежище Портовый кран около Султанска доступным перед миссией Три капитана; - Улучшения дизайна уровня в регионе Затон; - Убрана возможность попасть на Базу Чистого Неба до того, как это позволит основная миссия; - Скорректирован внешний вид лагеря Икара после Сигнала. • Кордон. - Улучшенный дизайн уровня хижина лесника; - Улучшенный дизайн уровня в локации Mindscrew; - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Туннельный лагерь; - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Mindscrew; - Улучшения дизайна уровня в Пещера Смерти; - Улучшения дизайна уровня Деревня новичков. • Свалка. - Улучшения дизайна уровней в локации Slag Heap; - Улучшения дизайна уровней в локации Трансформаторная будка у старой стены; - Незначительные улучшения дизайна уровней в локации Фабрика; - Исправлено несколько незначительных проблем с левитацией и застреванием объектов в локации Фабрика; - Исправлена проблема с застреванием тайника через потолок в локации Центральный лифт; - Исправлена проблема с неработающим радио в локации Депо; - Исправлена проблема, когда игрок не мог добыть расходные материалы из печи в локации Глинка; - Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-18; - Улучшения дизайна уровней в локации Mazr; - Исправлена проблема с деревом, растущим через ящик в локации Цементный завод; - Исправлена проблема с зелеными выделенными зонами над аномалиями Токсичное облако ночью; - Улучшения дизайна уровней в локации парковка; - Исправлена проблема с видимыми частицами ветра и выбросов в убежище в локации Brood; - Исправлена проблема, когда колючая проволока не накладывала эффект кровотечения на игрока в локации Скадовск; - Исправлена проблема, когда отверстия от пуль не отображались на некоторых бетонных стенах; - Улучшение уровня на локации Блошиный рынок; • Малахит. - Улучшения дизайна уровня в техническом туннеле Выжигателя Мозгов; - Улучшения дизайна уровня в локации Янов; - Улучшения дизайна уровня в локации НТЦ Малахит; - Улучшения дизайна уровня около лаборатории X-17; - Улучшения дизайна уровня около Контрольно-пропускного пункта Выжигателя Мозгов; - Улучшения дизайна уровня около технического туннеля Выжигателя Мозгов; - Улучшенное поведение Химеры в локации VPC Зеркало; - Улучшенное поведение NPC в локации VPC Зеркало; • Малая Зона. - Улучшения уровня в локации Сфера; - Улучшения уровня в локации Ребра; - Улучшения уровня в локации Залесье; - Улучшения уровня в локации баре Залесья; - Исправлена проблема, когда значки пересекались со стеной в локации Восточный контрольно-пропускной пункт; - Исправлена проблема с пустым КПК в локации Pol Depot; - Улучшения уровня в локации Баржа; - Улучшения уровня в Pol Depot. • Рыжий Лес. - Улучшенный дизайн уровня в локации Старая шахта; - Улучшения дизайна уровня в локации Мираж; - Улучшения дизайна уровня в локации Карьер; - Улучшения дизайна уровня в регионе Рыжий Лес; • Янтарь. - Исправлена проблема, при которой лягушки могли появляться в воздухе; - Улучшения дизайна уровня в локации Bright Cable Tunnel; - Улучшения дизайна уровня в локации Поле "мясорубок"; - Улучшения дизайна уровня в районе Янтаря; - Исправлена проблема, при которой зомби-NPC могли появляться внутри стен Научного Бункера. • Росток. - Незначительные улучшения дизайна уровней в открытом мире; - Улучшения дизайна уровней в локации Завод Росток - Улучшения дизайна уровней для здания Арены; - Улучшения дизайна уровней в локации Арена; - Исправлена проблема, из-за которой ключ для разблокировки контрольно-пропускного пункта "Дикий Росток" не появлялся; - Улучшения дизайна уровней в регионе Росток. • Припять. - Улучшения уровня арта в локации Белый дом; - Исправлена проблема с парящим стулом в локации Гостиница Полесье; - Отполированы LOD для крана возле Припяти; - Улучшения уровня арта в локации Дворец Культуры "Энергетик". • Градирни. - Улучшения уровня в локации Красная крепость; - Исправлены проблемы со светом в локации Южная градирня; - Улучшения уровня в локации аномалия Огненный вихрь; - Исправлена проблема, при которой игрок мог провалиться под локацию Красная крепость. • Дикий Остров. - Улучшения дизайна уровня в лагере Тихого; - Улучшения дизайна уровня в локации Убежище; - Улучшения дизайна уровня в локации Лесопилка; - Исправлено положение нескольких деревянных полок на Диком Острове, чтобы игрок не застревал. • НИИЧАЗ. - Ускорена смена погоды на ясную во время миссии Давно назревший визит; - Улучшена дальность прорисовки листвы при наблюдении с верхних этажей НИИЧАЗ; - Отполирован дизайн уровня в локации Молл; - Улучшен дизайн уровня в локации Подземелья ARL; - Исправлена проблема с отображением отверстий от пуль после стрельбы под крышкой электрического щитка в локации Склад снабжения; - Улучшен дизайн уровня в регионе НИИЧАЗ. • Химзавод. - Улучшения дизайна уровня в локации Железнодорожный узел; - Уменьшено количество крыс, появляющихся во время встречи в локации Железнодорожный узел; - Улучшения дизайна уровня в регионе Химзавод; - Улучшения дизайна уровня в локации Фабрика Агропром. • Другие исправления и улучшения. - Исправлена проблема с отсутствующим оружием в арсенале генераторов; - Улучшен ход миссии для встреч в регионе Горелый Лес; - Исправлена проблема с освещением в нескольких затемненных местах в регионе Промышленная зона; - Исправлена проблема с текстурами низкого качества в локации Заброшенная усадьба; - Улучшены визуальные эффекты Монолита в госпитале во время миссии Акт Милосердия; - Улучшен внешний вид электрических панелей; - Улучшен технический дизайн металлических платформ с рельсами; - Переработан дизайн некоторых знаков с буквами; - Исправлена проблема, из-за которой артефакт мог перепрыгнуть в недоступную область в локации POL Depot; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за печами в локации Городская котельная около Дуги. • Катсцены и персонажи. - Изменена модель доктора Кайманова в катсцене во время миссии Тёмные Времена; - Улучшено визуальное качество финальных катсцен после миссии Пусть никто не уйдет обиженным; - Незначительные визуальные улучшения катсцены с Рихтером на вершине Террикона во время миссии The Price Goes Up. - Исправлена проблема с видимым переходом от катсцены с Рихтером к игровому процессу после завершения миссии До последней капли крови; - Исправлена проблема, из-за которой фонарик игрока мерцал во время катсцены со Стрелком в миссии Легенды Зоны; - Исправлена проблема с польскими субтитрами, которые не синхронизировались во время вступительной катсцены; - Реализован более плавный переход из катсцены с Коршуновым в конце миссии Опасные связи; - Добавлена тактильная обратная связь для катсцены с Нимблом во время миссии В поисках проводника; - Исправлено несколько визуальных проблем в катсцене во время миссии За ответы приходится платить; - Улучшено освещение модели Рихтера в катсценах; - Улучшена модель персонажа Агаты; - Исправлена проблема, из-за которой NPC в катсценах не могли моргать; - Исправлена проблема, из-за которой полковник Коршунов не совпадал с капсулой Кайманова во время катсцены в миссии «Последний шаг»; - Улучшены модели лицевых масок для персонажей-людей; - Улучшены модели головных уборов для персонажей-людей; - Улучшены текстуры век для моргающих персонажей; - Исправлена проблема, из-за которой воспроизводился стандартный звук ходьбы при движении после загрузки сохранения, сделанного с надетым экзоскелетным бронекостюмом; - Улучшены модели персонажей NPC в костюмах Сева. • Озвучка и локализация. - Добавлен отсутствующий справочник по водке и антирадину во французскую локализацию; - Исправлены незначительные несоответствия в повествовании для миссий встреч в регионе Свалка; - Исправлена опечатка в диалоге с Доцентом во время миссии Среди воров нет чести; - Исправлены опечатки в субтитрах относительно LIA в НИИЧАЗ для украинской локализации; - Исправлена грамматическая опечатка в описании маркера Stash в Cafe; - Исправлена локализация кнопки контекстного меню в инвентаре для экипировки артефакта; - Исправлена отсутствующая локализация для нескольких заметок учебник; - Исправлена проблема, когда звук диалога NPC воспроизводился по всем каналам на 3D Audio Systems (5.1, 7.1); - Переработаны лицевые анимации для NPC Multitool; - Переработаны лицевые анимации для NPC Шрама; - Переработаны лицевые анимации для NPC на Rostok - Eugene; - Переработаны лицевые анимации для Медик в лагере Икар; - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC; - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC; - Переработка лицевых анимаций NPC Кондёра в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Шрама в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Кайманова в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Далина в украинской локализации. • Звук и музыка. - Исправлено искажение звука в помещении вокруг НИИЧАЗ; - Добавлено искажение звука в помещении для одного из фермерских зданий вокруг деревни Залесья; - Скорректирована громкость реверберации звука детектора аномалий; - Исправлена проблема, когда звуки снаружи были заметны в транспортном туннеле, регион Кордон; - Добавлена музыка локации вокруг локации НИИЧАЗ; - Добавлена ночная музыкальная тема для Террикона; - Улучшено звуковое окружение в локации Mindscrew, регион Кордон; - Улучшено звуковое окружение около входа в убежище Террикона; - Исправлена проблема, когда звуковой эффект роя крыс не заглушался, когда игрок заходил за какое-либо препятствие; - Улучшено звуковое препятствие для звуков мутантов; - Исправлена проблема, когда звуковые эффекты мутантов не заглушались, когда игрок прятался за какое-либо препятствие; - Исправлено поведение звука шагов в локации подземелья Агропром; - Скорректировано звуковое препятствие в нескольких местах вокруг Дикого острова; - Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу; - Улучшенная звуковая среда для миссии Последняя охота Грея; - Улучшенная звуковая среда для миссии На краю пропасти; - Улучшенная звуковая среда для миссии Пересменка; - Улучшенная звуковая среда для миссии Пусть никто не уйдет обиженным; - Улучшенная звуковая среда для миссии Вечное сияние; - Улучшенная звуковая среда для миссии Последний шаг; - Улучшенная звуковая среда для миссии Побег из клетки; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тонкая материя; - Улучшенная звуковая среда для миссии Акт Милосердия; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тёмные Времена; - Улучшенная звуковая среда для миссии Счастье для Всех; - Улучшенная звуковая среда для миссии Еще раз к пролому; - Улучшенная звуковая среда для миссии В поисках былой славы; - Улучшенная звуковая среда для миссии Незначительный инцидент; - Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу; - Улучшенная звуковая среда для миссии Рассвет нового дня; - Улучшенная звуковая среда для миссии Невидимая угроза; - Улучшенная звуковая среда для миссии Совсем как в старые добрые времена; - Улучшенная звуковая среда для миссии Давно назревший визит; - Улучшенная звуковая среда для миссии Опасные посетители; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тяжелое пробуждение; - Улучшенная звуковая среда для миссии Туда и обратно. Новые экраны смерти в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с патчем 1.3, в зависимости от обстоятельств смерти: Читать далее
-
1 баллШапка темы обновлена, всё переоформлено, добавлены ссылки и скрины на все поддерживаемые автором аддоны. По мере добавления новых аддонов и выхода обновлений будет допиливаться.
-
1 баллluxuryocean@mail.ru Рис для плова Кулинару найди. Самой большой проблемой будет не пружина, а три рубиновых плёнки сварить, если ты ещё Варлаб не открыл. Готовые плёнки (не рубиновые) без рецепта можно найти на Дикой Территории одну (в туннеле с химерами), в Лабиринте одну (в пещере на глубине, перед телепортом-пузырём), в случайных тайниках, и даёт Айвенго за цикличку.
-
1 балл
-
1 баллЯ в Restoration Addon'е такое реализовывал (хоть оно и на ЗП, а не КоК) - в основном правка пары скриптов, конфига со звуками и папок с голосами НПС
-
1 баллПро таких людей как Paracetamol говорят - нестандартный человек, поэтому хотелось бы узнать больше про него самого: сколько лет, где родился, где живёт, где работает, какое образование, семейное положение, какие взгляды на жизнь, короче всё что он сочтёт приемлимым рассказать про себя. Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллДумаю, не только меня интересует вопрос: откуда берёшь траву где черпаешь вдохновение для работ? Хорошо напугать надо уметь, а серия СМ одна из немногих, которой это удаётся.
-
1 баллДа нормальный мод, чё вы вскипешились?! Процентов на 99 это всё тот же SGM, но с неплохим подгоном всяких ништяков прям со старта да видоизменения визуалов некоторых персов и диалогов с ними.
-
1 баллС самого начала как хвалил я автора мода, всё шикарно прекрасно - да были вылеты, но они казались мелочью... даже когда не было отсылки на посещение агропрома и болот... НО! какой пафос в словах в конце... Никто кроме нас!... Чеснто говоря я уже приготовился к решающей битве, будет жесть, эпика сюжета... но увы - читайте и слушайте титры... сгорел пукан так что ядро земли видно - зачем такой пафос? не понятно... да ж оценивать не хочу - настолько всё во мне теперь противоречиво , а оценить в моде есть что и много...
-
1 балл1) Не понимаю, где ты увидел навязывание. Форум для того и существует, чтобы игроки делились своим мнением, идеями и мыслями о любимых играх. 2) Если бы ты внимательно читал, шо я там накалякал - то удивился бы, что наши мнения сходятся в этом вопросе. Я тоже считаю, что сталкер - это не полет снаряда от РПГ и не белки на асфальте. Я говорил о том, что в белках ничего плохого нет) А про малых детей - хз, чел. Такое ощущение, что ты обиделся на кого-то 3) Ну всегда можно сказать про чела с которым споришь, что он дурак. Тогда его оспаривать не нужно) А в целом, тот факт, что ты делаешь выводы о людях по "запискам" на форуме, говорит о тебе больше, чем ты пока можешь осознать) Развивайся - все в твоих руках) 4) А ты так же реагировал, когда мододелы пытались на анрил сталкер перенести? Оскорбил энтузиастов, бессовестный 5) Ну тут вообще все понятно))) Можно сказать что угодно, кто спорит. Но адекватный человек не строит отношение к творчеству, продукту и т.д. по его создателю. Даже если он тебе не нравится Дополнено 11 минуты спустя Ну опять же, про костры было написано в утрированной форме специально, если что) Перестали гореть благодаря мододелам - значит наши слоны молодцы. В С2 так же. Ток вон в видосе это ставят с позиции ухудшения))) Что умельцы улучшат и добавят что-то интересное - 100% с тобой согласен. На них сообщество только и держалось. Что время покажет, что с проектом будет - 100% соглашение с братом сталкером. С остальным согласится не могу - кто знает, что было бы с проектом. Бюрократия - зло. Проект вышел и слава монолиту. А по нпс - в сталкере они всегда были тупенькие. Многих фишек боя из оригинальной трилогии в С2 не хватает, это факт. Но в целом нпс стали опаснее - попробуй, интересно твое мнение Дополнено 15 минуты спустя Вот тут ты прав) С алайфом бяда. Стало лучше с патчем, но все равно бяда. Я об этом писал. Пока что он явно работает не так, как планировалось Дополнено 19 минуты спустя А тут опять хз, что с тобой случилось. Возможно, что-то личное внутри тебя откликается.
-
1 балл
-
1 баллЛишь жаль что толком недошлифованный - уже с Припяти видно что автор "устал" и решил всю историю "закруглить" - а уж в бункере вааще недоумение типа "и это все что ли -типа "кина не будет электричество кончилось"!??" -Но мод по атмосфэре опасной зоны и всяким загадкам и прочему равных нет и это однозначно
-
1 баллИ я - аналогично, просто капитализм победил, были подкуплены некоторые товарищи, начиная с пятном на башке и ниже рангом, которые смогли развалить мощнейшую державу, народ в которой в большинстве своём(референдум девяностого года) были против развала СССР, но подкупленные отработали бабло на все сто...А кто не видел Союза, фиг ему объяснишь что это такое, это примерно как вкус мороженного или кваса в СССР объяснять словами.
-
1 баллДык возможно она оочень и хорошая кто знает - но всегда смотрю по весу - чем более весу тем значится более напихали туды всяко разного ненуженого и возможно что и безобразного а сюжет как правило все тот же - есть тут мегасборка от Босся дык там весу плюс тыщща аддонов дык наверное ужо за сотню гектар - неделю ставить наверное только("нам такой хоккей не нужен" -Озеров))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ, конечно, все понимаю... Но тут руки сами пишут уже. Мне вот интересно, а с каких пор мы тут сталкера любим за то, как снаряды от РПГ реалистично летают? Про некоторые "сравнения" даже писать не хочется.. Вот вы в своих бесчисленных прохождениях часто эти все механики используете? Надо эту самую "белку" словить, чтобы на полном серьезе подавать эти сравнения, как пример того, что старые игры лучше. К тому же, что-то нигде не упоминается о проблемах "Старых сталкеров" - очень удобно. Я сам все детство и юность трилогии отдал. И ничуть не жалею. Все 3 игры навсегда со мной останутся. Но и сейчас я ничуть не жалею, что в С2 играю. Попробуйте и вы. Почти у всех, особенно больших игр, есть проблемы с технической частью. Но в случае С2 они достаточно оперативно решаются разрабами. Просто многим не удобно, наверное, каждый раз искать отдельно патчи на торрентах, понимаю. Но тут уже к вам вопросы, а не к игре. К слову, С2 был проходим уже на релизе. Все игры трилогии могут этим похвастаться? В С2 не хватает много механик. Как мне кажется, необходимых. ПНВ тот же (особенно под стелс), выбор времени, когда надо проснуться, бинокль... Проблемы с A-Life и поведением мутантов тоже очевидно есть. Но патчи постепенно решают проблемы и, я уверен, решат все критические. Мое мнение. Верным оно было или нет - время покажет. Читаю в последнее время наш любимый форум, диву даюсь и разочаровываюсь. Всегда писал редко, но тут пробивает на хех Мне вот что больше всего интересно, сколько из тех, кто хейтит С2 вообще играли в него? Про покупку вообще молчу) Опять же, моё мнение - время пройдет. Ситуация поменяется. Компы обновятся у пользователей AP PRO. И мнение об игре изменится. Вроде бы классно, когда в "дикой" местности есть живность (те же белки). И пусть уж лучше будут взбесившие глупых дурачков белки, чем кривые анимации рук с картонными стволами в статичном положении ГГ и вечно пиксельно "горящий" Волк в костре на Армах.
-
1 балл
-
1 баллВот она сталкерская эстетика. Примерно лет 10 назад я представлял себе таким сталкер 2. Прохождение будет вправду увлекательным, учитывая то, что помимо геймплея, авторы локации полностью изменяют. Какие-то секретики да будут, точно. Ждём, как New project будет наводить шумиху и хайп, как это делали культовые моды в своё время.
-
1 баллДобавлена миникарта бункера под Радаром из NS2016. Ищу миникарты для Варлаба и Секретной лаборатории.
-
1 баллkaravan150 молодец, хоть язык смог переключить, это же так сложно, насколько незнакомые буквы для человека, глаза выедает, аж на форум в 60 лет ныть-то зашёл
-
1 баллМы внесём достойное новшество, а именно добавим белок. Ну... Кхм.. Как бы, да... Угу.. Эх, а больше ничего нового мы не смогли придумать. © Разработчики сталкер 2.
-
1 баллВосстановлен звук сообщения "если целую ночь просидеть на башне..." на Армейских складах (билд 2588).
-
1 баллОчень, очень полезное дополнение для Engine.ini Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней. r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке. Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows У меня: [SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры r.FilmGrain=0 ; Disable film grain r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 Для теней: [SystemSettings] r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Во первых хочу поблагодарить за проделанную работу! Поздравить всех с новым годом и пожелать, чтобы он прошел успешнее, чем 24-й) Теперь по моду. Помимо проблемы с движением и обзором, о которой писал ранее (кстати, больше не сталкивался с этим, только в начале игры), хочу отметить пару моментов: 1. Собаки не атакуют, если не подойти вплотную. Не знаю, баг или скрипт, просто решил указать. 2. Если использовать станок в подвале с радиацией, который после спорт комплекса, начинаешь задыхаться. 3. Иногда показывает безумное количество аптечек (типа 65525) 4. Аптечки создаются не с первого раза, нужно дважды потратить ресурсы, чтобы создалась одна. 5. Выбраться из захвата мутанта практически нереально, можно палец сломать или кнопку) 6. Функционал станков очень ограничен, из-за малого наличия оружия и модификаций. Вроде все что заметил с первого прохождения. В целом, для беты очень хорошо получилось, выглядит как почти завершенный проект. Жаль только на разок или два. Хотелось бы побольше наполнения. Заморачиваться со скачкой, распаковкой и установкой 60гб ради пары часов игры, как будто не очень хочется)
-
1 баллДа, действительно проблема существует, возникает когда на перса надет Легкий костюм РС-1Б, со всеми костюмами которые были в SGM 2.2 проблем с прицеливанием нет. На данном этапе игры просто оденьте другой костюм (спавнер в помощь). Далее буду пытаться исправить эту проблему. Специально скачал архив с сайта, распаковал, установил, всё работает! Возможно архив был повреждён во время загрузки, попробуйте скачать и установить репак. Сейчас загрузил архив с Гугл диска, архив скачался с максимальной скоростью моего Интернета в 60 мб.сек. за пятнадцать минут. Дополнено 2 минуты спустя В свойствах ярлыка пропишите параметр -no_staging -noprefetch.
-
1 баллНу, да, был грешок по молодости... Дополнено 11 минуты спустя Видимо это всё-таки мой косяк, я удалил этот файл "Бийки из зоны", оригинальный фал Зова Припяти по идее должен был подгрузиться, но видимо в GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 есть какие-то правки вызывающие этот баг. Скачай оригинальный файл ui_st_loadscreen из GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 и закинь его в папку с игрой по указанному пути.
-
1 балл
-
1 балл@Wolfstalker ссылки на скачивание не работают, можно их перезалить?
-
1 баллЕще чутка норм модов: CRAFT FROM STASHES - Верстак находит компоненты в тайниках неподалеку от него (расстояние настраивается). KEEP CRAFTING WINDOWS OPENED - Держит окна крафта открытыми, пока не закроете сами. MAID'S VANILLA HD ICONS - Собственно HD иконки инвентаря. PARTS IN TOOLTIP, COST IN TOOLTIP, INSTANT TOOLTIP - Показывает во вплывающей подсказке на что разбирается предмет (1), его номинальную цену (2) и делает появление подсказки моментальным (3). HUNGER, THIRST, SLEEPINESS BARS - Добавляет в инвентарь вместо индикатора выносливости индикаторы голода, жажды и сна (есть патчи для др. модов) SIDHUD - CLEAN, MINIMALIST & INFORMATIVE HUD - по моему лучший худ для тех, кому нужна информативность (есть варианты установки). SORTING PLUS - дополнительно сортирует инвентарь по категориям (очень удобно). Есть настройка в MCM. LESSER CAMERA SWAY WHEN HIT - Вдвое уменьшает время бесячей анимации при ранении/ударе мутанта (когда стоишь секунды 2 как вкопанный и ничего не можешь сделать! 😬) MOUSE OVER TRANSFER ITEMS - перемещение вещей между инвентарем и контейнером/торговцем - простым наведением курсора с зажатым Shift'ом. BANJAJI'S REALISTIC BODILY NEEDS - приводит голод, жажду и сон к адекватным значениям (больше не нужно выпивать по 20л воды в день!). Есть настройка в MCM. TOTAL WEIGHTS - Показывает вес всей пачки предметов, а не одного. SKINNING WITH SPACE - "Взять все" на пробел при луте мутантов. Крайние два не нашел где скачивал - заливаю архивы. !!-TotalWeights.rar !!-SkinningWithSpace.rar Устанавливал вместе с другими модами из это темы в таком порядке