Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2025 в Сообщения
-
4 баллаПеревооружил нескольких НПС, чтобы было "как в билдах". Добавил детекторы артефактов от singapur22, поменял им модели на Отклик, Медведь, Велес. Артефакты всё так же видны и без них, но хуже, т.к. убрал свечение.
-
3 баллаему пофиг что стримить-главное чтоб донаты кидали. пошёл бы поработал...
-
3 баллаСидор тот еще хитрый чёрт ))))) Но хорошо хоть прямо сказал, что в бирюльки играть не намерен ))) Дополнено 6 минуты спустя А по поводу темы всей ветки - я родился и вырос в СССР, прошёл октябрят Ильича, звонкую пионерию, походы, пионерские костры, Орлёнок... Потом был комсомол, в потом всё рухнуло благодаря "западным партнерам". О стране своего детства сохранил самые трогательные и чистые чувства, и не терплю, когда родившиеся после развала Великой страны малолетки со сбитыми вражеской пропагандой прицелами рассказывают, как всё было плохо...
-
3 баллаЭпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
-
2 баллаГруппа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
-
2 баллаStalk873 а ну я так и понял, эх жаль не по версии 2.1 или 2.2 эта адаптация, но тогда работы было бы еще больше для автора адаптации. Дополнено 0 минут спустя ну да, там квестов тоже тьма.
-
2 баллаДержите правки, с которыми я прошел 3.0.19. Адаптировано под 3.0.19 из правок Босса и еще какого-то чувака с файлов Playground.ru Так же от Босса: Так же работает телепорт на demo_record, можете использовать бинд bind_console demo_record 1 kJ, где J - кнопка, которой хотите пользоваться. Enter - появиться в точке. g_unlimitedammo 1 дает патроны всех типов (Y сменить патрон). Где-то в этой теме или на Playground были правки на отсутвие жажды и что бы тайники не обваровывали совсем. В спавнере отсуствует аккумулятор для экзоскелета, который позволяет спринтить. OLR 3.0.19 - Спавнер.rar OLR 3.0.19 - Объёмный рюкзак.rar OLR 3.0.19 - Яркий и дальнобойный фонарик.rar OLR 3.0.19 - Объёмный тайник.rar OLR 3.0.19 - Маркер Трупов.zip
-
2 балла-"Раз крезишнауцер в тютюбе так мимо "сталк два" проходя- -то сразу вспомнил он лопаты - и про какахи их жуя - -его токсичный хейт повсюду заполнил темы все у сайта - -а все его говнокиданья лишь стремный способ гадко байтить - - ведь постоянно все что хавал - то вновь и вновь тут изрыгая - -кастрат токсичный крезишнаур опять гавном все поливает - - не надо звать психологиню - что бы понять натуру поца - -ему всегда везде все стремно - ибо иначе не скребется - - скребет он сам себя натужно - и из себя фонтанит хейтом - - таких сучар по зоне толпы - всех отстреляют непременно - -потом с таких сучар наварят - какой нибудь дегтярно мыло - - а сталки смотрят - очень мило ! была сучара -стало мыло!
-
2 балла-"Раз клептошнауцер однажды служил в деревне собачонкой - -его кормили все с лопаты когда он был ишшо сученком - -а на лопате постоянно ему какашки подавали - -и он привык с лопат то хавать и после лаять неустанно - -весь лай его был постоянный лишь про дерьмо и про лопаты - -другого в жизни он не хавал - и от того такой он всратый - -когда в соседа мониторе он увидал про сталкер два - -то стал ишшо он неистОвей здесь лаять с ночи до утра - -и сам ни разу не играмши какашками во всех швыряя - -себя тем самым закопамши - и сталков энтим развлекая
-
2 баллаАаабсолютно в дырочку! испытывает таку личну неприязнь что аж кушать не может и из темы в темы обмазывая мумием несчастных бесчестных григорашек настоолько дал им хайпу чего даже буязетта не вывезла
-
2 баллаДа, это не солянка от боссика, а хоть что-то идейное и составное. Разрабам Гаммы и Редукса успеха в разработке.
-
2 баллаDream Reader Different Look (БИЛД) + Ресурсы для СДК В общем, поскольку к моддингу я охладел, а место на ноутбуке надо было освободить, решил слить всё то, что у меня было в плане разработки этой модификации.Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Авось кому нить и сгодиться. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с модом содержит правленный движок на безе ОГСР Энджин с нужными для меня правками (делалось на заказ). Ставить на ТЧ 6 версии. Но как Вы должны понять - это билд, со всеми вытекающими. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Яра, если что. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
1 баллС большими отчётами о проделанной работе выступили авторы модификации «Redux 2.0». Разработка ведется на базе мода «Anomaly 1.5.3», однако позиционировать проект как сборку на его основе более не будет правильным. Разработчики реализовали большое количество собственных фич, развивающих игровой процесс с уклоном на песочницу: - Реализовано приглушение звука в зависимости от экипировки героя, а также оглушение от звука выстрелов. Для противодействия этому эффекту нужно будет использовать наушники, глушители и закрытые шлемы; - Теперь ключевую роль в защите персонажа будут иметь бронеплиты, представленными в игре с разными типами, классами и состоянием. Их установка будет удобно происходить в радиальном меню; - Была добавлена модульная система для шлемов/костюмов/рюкзаков, которая существенно повысила количество комбинаций снаряжения: можно будет комбинировать головные уборы, модули на рюкзаках и костюмах, дополнительно надевать поверх бронежилетов маскировочные костюмы, кислородные баллоны и многое прочее. Демонстрация работы модулей прилагается в двух видео; - Переписан функционал и технические характеристики глушителей для оружия; - Переработано колесо быстрого доступа, с помощью которого можно удобно и оперативно менять плиты, типы патронов, оружие, обвесы и гранаты; - Переработан КПК героя, в котором появятся новые вкладки, меню приложений, мини-игры и прочие интерактивные фичи; - Усовершенствована система быстрых перемещений: теперь на них будут тратиться ресурсы и время, а в процессе телепорта могут происходить случайные закадровые события. Например, нападения, перестрелки и прочие истории; - Введен автолевелинг НПС, чтобы прогрессия была более явной. Теперь НПС будут прокачиваться вместе с игроком, что существенно скорректировало кривую прогрессии. Опцию можно будет отключить в настройках. - Добавятся опциональные модификаторы игры, связанные с торговлей, лутом, ремонтом и прочим, чтобы игроки сами смогли настроить сложность геймплея под себя; Посмотреть демонстрационные ролики при недоступности Youtube Достаточно нововведений появится во всплывающей информационной панели. - Убрано описание у оружия и костюмов, зато теперь динамически выводится информация об устанавливаемых "модулях"; - Если какой-то "модуль" уже установлен на оружии, то во всплывающем информационном окне будет "подсветка" этого модуля; - При наведении на шлем/костюм/рюкзак, будут подсвечены все "модули" (из модульной системы), которые можно установить в шлем/костюм/рюкзак, что упрощает навигацию; - Добавлено отображение "режимов огня". - Доработана система напарников, что теперь позволит игрокам более точечно командовать отрядом. Подробности - в геймплейном видео- отрывке. В будущем обещают подвести возможность сдавать квесты через напарников, а также заставить их относить предметы до тайника; - Добавлена опциональная расчленёнка; - Собран новый пак гитарных каверов для посиделок у костра; - Доработан химсвет и освещение при их использовании, а также световые гранаты; - Были добавлены анимации при чтении рецептов, а также переработаны прочие анимации использования девайсов и всяких вещей; - Добавлен небольшой функционал, позволяющий производить перезарядку не выходя из прицела; Посмотреть ролики при недоступности Youtube В «Redux 2.0» появится смена времён года в режиме реального времени! Об этом разработчики сообщили в недавнем большом отчёте о проделанной работе. Сейчас это еще находится в разработке, но уже сейчас было реализовано 5 сезонов (весна-лето-ранняя осень-поздняя осень-зима), а к каждому сезону присвоен свой графический пак. В дальнейшем, в ПДА появятся вкладки "Погода", где можно будет посмотреть всю инфу о самой погоде, о сезонах, о стадии смены сезона и прочие фичи. Показанный материал пока не отражает финального качества, поскольку работа над сезонами еще продолжается. • Оружие теперь полностью составное, поэтому игрок может налету изменять любые элементы оружия согласно его "базы" — в соответствующих демонстрациях вы можете наблюдать за процессом комбинации модулей на системе АК и AR. Каждый установленный элемент отображается и в руках игрока, и на модели в игровом мире, а также автоматически адаптируются иконки под состав оружия (в демонстрациях временно используются Тарковские плейсхолдеры); • Глубокая кастомизация в полной мере задействована и для NPC. В зависимости от группировки и ранга количество обвесов будет изменяться, и оружие каждый раз будет разное; • Каждый элемент оружия отделён друг от друга и объединяются воедино лишь на этапе конечного рендера картинки (создания изображения) согласно своим координатам; • Больше нет дубляжей прицелов, они все имеются в единичном исполнении и добавляются на ЛЮБОЕ оружие, если у него имеется совместимое крепление (планка пикатинни или ласточкин хвост). Из-за уменьшения дубляжей оружия количество работы существенно уменьшилось для адаптации 3D-прицелов, которая уже проведена. Примечание от разработчиков: поддержка DirectX 8/9/10 не прекращается, однако на этих рендера будут доступны только привычные 2D картинки прицелов; • Были полностью адаптированы аддоны Mark Switch и 3D Shader Scopes и чуть дополнены. Посмотреть данные ролики на ВК Видео Помимо модульной системы разработчики «Redux 2.0» попутно доработали сам функционал модулей, которые устанавливаются на оружие: • Магнифер теперь это полноценный аттачмент, который в любом момент времени активируется и деактивируется по нажатию одной клавиши и производит приближение исключительно в своей небольшой области; • Тактический фонарик перестал быть просто визуальным обвесом и приобрёл свой функционал; • Был добавлен модульный штык-нож, который является аналогом быстрого удара, но занимает слот дульного устройства, т.к. именно на нём находится основное крепление. Посмотреть данные ролики на ВК Видео Продолжаем рассматривать свежий отчёт с процесса разработки сборки «Redux 2.0». На очереди механика лабораторных "данжей"/рейдов, которая придаст больше смысла лабораториям и подземельям, т.к. теперь это места с ценным лутом и мощными противниками (боссами): • Для каждого подземелья у боссов по 5-6 точек спавна, которые рандомизируются с каждым заходом. На данный момент боссы представляют собой обычных мутантов с увеличенным количеством здоровья, проворностью и уроном; • Возле точки спавна боссов имеется сейф с ценным хабаром на кодовом замке, который нужно взломать. Код можно подобрать посредством звукового сопровождения при кручении механизма, поиском полного кода на каком-то объекте или поиском места, в котором следует направить камеру под определённым углом, чтобы собрать воедино строчку кода. При взломе сейфа, необходимо соблюдать последовательность ввода (влево-вправо-влево-вправо, либо наоборот вправо-влево-вправо-влево), при возникновении ошибки код сбрасывается; • Во время "данжа"/рейда отключается возможность сохранения, остаётся только автоматическое сохранение при входе на локацию; • У каждой лаборатории/подземелья есть свой "кулдаун" для создания следующего рейда. Пример: Если зачистить Подземелья Агропрома, то на уровень вешается 7 дневный кулдаун до следующего рейда, но доступ к "данжу" других лабораторий остаётся; • Если в подземелье или лабораторию ведёт квест, то генерация "данжа"/рейда отменяется, чтобы не возникло конфликтов при прохождении. Посмотреть на ВК Видео Как стало известно из свежего отчёта в сборке «Redux 2.0» появится новая механика — дистанционная торговля через NPC, которая призвана повысить надобность в напарниках: • С помощью механики можно отправлять своих напарников к известному для игрока торговцу и дистанционно производить торговлю. Предметы на продажу будут только те, которые игрок передал напарнику, а предметы для покупки будут те же, которые были бы сгенерированы, если бы игрок лично посетил торговца. После торговли напарнику необходимо дать команду, чтобы он вернулся к игроку. Наглядно дистанционная торговля продемонстрирована в ролике от разработчиков; • Также авторы добавили возможность назначения NPC в отряде через удобное колесо взаимодействия вместо нажатия определённых клавиш. Посмотреть ролики на ВК Видео В отчёте с процесса разработки сборки «Redux 2.0» была продемонстрирована визуализация системы разгрузки при работе с магазинами для оружия, а также вкладка "Испытания" в ПДА: • Теперь магазины не просто лежат в инвентаре, а находятся непосредственно в своих слотах разгрузки. Кардинальных изменений не произошло, однако визуализация добавляет некой логики всей механике, удобства и наглядности. Также визуализация адаптирована под все 5 интерфейсов, варианты которых вы можете наблюдать на скриншотах; • За основу "Испытаний" был взят мод Extra Achivements от xcvb, который был перенесён непосредственно в 3D ПДА со своими небольшими изменениями. Суть мода заключается в том, чтобы добавить новые отслеживаемые "испытания", которые происходят по мере игры. За выполнение этапов игроку начисляются очки, которые впоследствии можно потратить на один из трёх наборов (планируется расширение наборов). Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
1 баллМодификация Redux на базе Anomaly очень удивила! С ума сойти можно, сколько интересных фитч! Знаете, я считаю мы получили не один "S.T.A.L.K.E.R. 2", а целых два! Один из которых от профессиональных разработчиков, другой - от любителей! Причем еще большой вопрос, кто из них на первом месте, а кто на втором! В любом случае рад за всех! Признаться, ни в тот - ни в другой не играл. Но в скором времени планирую эту мечту осуществить! P.s. Вульф, пожалуйста, делай альтернативные заливы на VK Видео или Rutube. В некоторых городах YouTube нет от слова СОВСЕМ! Провайдеры блокирую наглухо. Пойми правильно. С уважением и спасибо за новый ошеломительный выпуск! Уже жду следующий!
-
1 балл
-
1 баллДык Андрушка будь внимательнее - ибо твоя хокку в рубрике "свой стих" а не здеся! там и доредачь!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
-
1 баллБез НИ запустил после вылета. Не было ваще light, создал по пути meshes\physics\этот light и вторкнул туда new_light от Парацетамола. Получилось meshes\physics\light\new_light Как то так
-
1 балл
-
1 баллЯ тебе говорил уже, используй впн или отключай. Разные сервисы расположены в регионах планеты, где рунет не доступен или наоборот. Такова картина с сегментарной мозаикой в сети.
-
1 баллОчень длинное название болезни. Но хотя бы теперь всё понятно, спасибо!
-
1 балл
-
1 баллНу это же не первый день такое. Нужно было 100500 лет назад этим озаботиться.
-
1 баллну дай ссылку на эту нешутку Дополнено 6 минуты спустя ютуба нет. выкладуйте на дзен!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВроде 5. Другая подземка 1шт; лаба Х8 1шт; подземелья альтернативной реальности 1шт; башня Чертежника на Скрытой дороге 2шт. А влияет ли их нахождение на что либо? - хз, но что-то всегда "бумкает", какие-то изменения в петлях происходят. Имеется в виду "Реборн наследие"? - так это облагороженная автором этой темы версия "Артефактов смерти" - первой части трилогии Реборна того самого Эра. Мне понравилось.
-
1 балл
-
1 баллAyden А если бы ты стрелял в химеру или в псевдогиганта в помещении весь день как в тире?
-
1 баллЧто вы к человеку прицепились, он вас заставляет устанавливать свой босспак? Тут работы не меньше, чем в последнем патче (1.31 вроде) на С2
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШанс на тайник не обозначенный 20%, чем северной - тем жирней до патча был шанс 50%, но тогда можно было выносить лут десятками кг за 1 забег
-
1 баллOverf1rst chriotmao парни мод реально крут, подскажите хотя бы приблизительно дату след. патча? Очень хочется продолжения истории.
-
1 баллСейчас все лампы скину. Дополнено 0 минут спустя new_light.7z Содержимое по пути: meshes\physics\light\
-
1 балл
-
1 баллExpression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74u_m1_hud.ogf'. Эт если "Хмель" в руки взять
-
1 баллна Стим версии не проверял, у меня нет Стим версий Сталкера ставится на любую ТЧ хоть дисковая лицензия, хоть нормальная пиратка с 6 патчем, вообще Стим версия не для модов, а для игры в оригинал делалась, лучше поставь нормальную дисковую версию ТЧ, понятно что сейчас дисковую лицензию не купишь, но можно купить в Стиме какбы отблагодарить разрабов, а потом скачать нормальную пиратку или дисковую лицуху и пропатчить патчерами до 6 версии.
-
1 балл
-
1 баллМне кажется это хорошая фраза. Помню, что-то подобное хотел донести и Тарковский ;) Дополнено 1 минуту спустя Дяденька, а вы русский человек? Добавьте, пожалуйста, сюда запятые. А то прочесть и понять это очень сложно ;)
-
1 баллЗачем господин @cryptopterius так свободно сквернословит? Интригует на право и на лево. Придпримите плиз какие-то меры к этому неадекватному персонажу.
-
1 баллКакой-то бред прекратите постить пожалуйста, рановато делать ещё какие-то выводы - игра определённо сырая и не оптимизированная и требует дополнительного допиливания ещё минимум год.
-
1 балл
-
1 баллВдогонку дополнительные материалы представленные на ежегодном показе модификаций.
-
1 балл
-
1 балл