Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Название: Мёртвая Лощина (Dead Hollow) | Версия: 1.0 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 | Infernis Engine Разработчик: Infernis' Team, Vadik Stalker Дата выхода: 10 сентября 2024 г. Локализация: Русская (перевод от Cort3zZz ft. it's boomer - от 07.04.2025), украинская (оригинальная) "Мёртвая Лощина" - модификация, которая расскажет историю возвращения сталкера Шторма после долгой разлуки с Зоной. Вернувшись, он становится одним из ключевых героев в борьбе сталкеров с бандитами за Темную Лощину, и, терпя поражение, он вынужден вместе с выжившими одиночками придумывать стратегию возвращения Лощины под контроль свободных сталкеров. Однако этот путь, как это часто бывает, полон неожиданных событий.
  2. 3 балла
    Вышел видеоотчёт о разработке проекта «ОП OGSR». Модификация позиционирует себя как ремейк Объединённого Пака, сочетающий в себе всё самое лучшее из разных версий ОП, а также добавляет новые аспекты игры. - За основу мода взят Объединенный Пак 2.09, поскольку последующие обновления оригинального мода имели модифицированный движок без доступного исходного кода. Например, последнюю версию 2.2 практически невозможно или очень затруднительно было бы перенести на другой движок; - Адаптирован графический аддон Screen Space Shaders и современные типы сглаживания; - В движке появилась многопоточность, распределяющая нагрузку от погодных эффектов, растительности, партиклов и света. Теперь, к примеру, можно будет выкрутить настройки плотности травы на максимум без ощутимых просадок частоты кадров. Если, конечно, это позволит сделать мощность компьютер игрока; - Из-за добавления современных библиотек и стандартов языка повысились системные требования. Windows 7 теперь не поддерживается; - Реализовано более 400 единиц вооружения. Автозахват на оружии заменен на тепловизор, добавлено альтернативное прицеливание у многих пушек, появились 3D гильзы. Добавлен функционал осмотра оружия. - В интерфейсе игры компас заменил мини-карту. Однако мини-карту можно будет вернуть на экран при получении улучшенного биорадара; - Добавлены детекторы артефактов из Зов Припяти; Об изменениях локаций, сюжета и квестов, возможно, расскажут чуть позже. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
  3. 3 балла
    Чтобы в Забытом лесу не заблудиться.
  4. 3 балла
    spacedrone808 эти моды ничего общего не имеют друг с другом, это как если спросить чем отличаются Лост Альфа и Трилогия Апокалипсис...
  5. 3 балла
    Нет. Это был другой мод от другого человека - Хватит тут флудить. Пожалуйста, воздержитесь от сторонних сообщений. Дополнено 1 минуту спустя Чет я думаю такое пока сложно организовать. Все остальные локализации тоже отсутствуют в каталоге по понятным причинам (не оригинальная версия). На форуме - пожалуйста.
  6. 3 балла
    spacedrone808 это принципиально разные моды, их нет смысла сравнивать и пытаться адаптировать.
  7. 3 балла
    Достойный релиз, не то что всякие там оп и нлс, харош кортез❤️
  8. 3 балла
    а ещё более ядерное солнце нельзя было сделать?
  9. 3 балла
    О, васня от настоящих модмейкеров, одобряем. Ждём 200 постов от главной угрозы всех инферниса какие негодяи украли мод на злобный ап-про.
  10. 3 балла
  11. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 31.12.2025 Автор: Karavan
  12. 2 балла
    Что это? Это S.T.A.L.K.E.R - Тайна Зоны Remaster Модификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги. Описание мода: История и сюжет мода всё та же! Это лишь небольшое графическое обновление, ну как сказать, на дворе 2025 год а мод выглядел как из 2014. Ну вообщем-то красотища одним словом. Поэтому вот вам реместер тайны зоны :) Основные изменения в моде: 1) Всё тот же сюжет 2) НОВЕЙШИЙ оружейный пак 3) Персонажи те же 4) НОВЕЙШИЕ текстуры 5) Новые звуки и музыка 6) Новые шейдеры (dx11) 7) Переработанное главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (это уже как база :) 9) Вырезан JSGME_mods (мне стало лень его адаптировать под ремастер) 10) Добавлены ЕЩЁ более новые прикольные видеоролики 11) Добавлено куча новых и уникальных тачек 12) Небольшие правки в сюжете (так надо) 13) Также добавлены новые элементы фансервиса :( 14) И ещё очень много разных нововведений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны by FladmiX как основа! моды: по типу AA 2.1, Vivid Weather, New Shaders SHOC, OWR3. Благодарности: Самому себе)))) Установка: просто скопируй файлы bin и gamedata и помести в оригинальный сталкер тч версии 1.0006. Далее открыть папку bin запустить XR_3DA и играть! (На всякий случай, сначала сделай копию своей папки bin, ну или потом не жалуйся!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/18KCsaQjgJXCBfBppQ5W6hYZChXxaenDV/view?usp=sharing - гугл диск Ссылка на трейлер ремастера: https://youtu.be/qXDV5WhroOY !!! Важное примечание !!! Чтобы увидеть всю красоту мода, необходимо играть на динамике! На статике картинка по-прежнему не очень. Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Системные требования для комфортной игры: - Операционная система: Windows 10, и выше - Процессор: Intel Core i5-10400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super совместимая с DirectX 12 и выше Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 - Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 9.0c P.s люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  13. 2 балла
    Крим Такой механизм был сделан в моде Связь Времен (скрипт belt_items.script).
  14. 2 балла
    Пусть ноет сколько захочется, мнение этой пыли никто не спрашивал
  15. 2 балла
    Аппетиты выросли. Дополнено 0 минут спустя Про батарейки никакой речи ещё не было.
  16. 2 балла
    Удачи Вам парни, да прибудет с Вами сила.
  17. 2 балла
    Прошлая версия единственная, которая проходится без сюрреалистичного хардкора и желания внести правки. Надеюсь авторы доведут дело до конца. ОП в целом интересен сюжетно и в нем можно развернуться на полную. Очень люблю перестрелки и количество врагов, которое дает Солянка в целом, поэтому надеюсь таких моментов не убавится. Вопрос скорее по локационному паку, в ОП 2.2 в свое время добавили множество локаций, но по сюжету они почти не нужны, будет ли тут расширение. В общем мой фаворит по ожиданию
  18. 2 балла
    Да не будет тут ничего, разработчик слишком гордый и самовлюбленный, он не зайдёт сюда)
  19. 2 балла
    -"В мертвой лощине кууча народу - так что не так уж там что б и мертво - -сталкер там Шторм словно лось иноходец -бегает с точки на точку бЫстро - -как прибяжит - там уж всех завалили - весь хабарок теперь чисто его !- -мод незатейлив - деревья прекрасны - есть артефакты - такое кино - -всех заваливши хабар подсобравши Шторм типа выбор в конце выбирал - -что бы ни выбрал - концовка все та же - типа там Шторм всем кругом помогал- -и вот за это его и позвали -типа "давай с нами в центр пойдем !" - - но никуда мы ужо не уходим - мод завершилси - и мы спать пойдем!
  20. 2 балла
    Дополнено 30 минуты спустя
  21. 2 балла
    - Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники) - Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)
  22. 2 балла
    Обновлённая версия мода! Оригинальная игра не требуется. Google Drive
  23. 1 балл
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  24. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  25. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  26. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  27. 1 балл
    @artikisesss Это баг. Я про него в курсе. Пофикшу только к релизу. UPD: Не, вроде как есть фикс, добавлю в патч.
  28. 1 балл
    Не срочное, таймера на нём нет, и на последующих перед самой обороной тоже.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то ганс огср не тупо оружейка на оригинале при помощи движка ОГСР, а именно и как платформа и как мод ОГСР, чья оружейка заменена на ганс по большей части В SoC Update уже другое дело. Там своя оружейка, но тут уже лишь оригинал чистейший. Лишь пару квестов добавится и локации переработаны будут. В отличии от ОГСР, где добавили несколько десятков новых квестов.
  31. 1 балл
    Не пробовал, не знаю Пластины теперь ставятся не в слоты, нужно перетаскивать на нательную броньку, в зависимости от костюма ты можешь иметь место для вставок либо не иметь, при наведении на костюм там будет прописана эта возможность. Установить можно только одну пластину. Дополнено 5 минуты спустя В меню MCM прокрути список аддонов, там в конце будет "улучшеные полоски", внизу будет возможность выставить галки на совместимость с различными интерфейсами. Можешь все включить, либо методом тыка подберешь свой вариант и все станет отображаться. Также убедись что режим бога не включен.
  32. 1 балл
    Пока не выйдет, дословно не посчитаешь размеры, но в Update будет часть Припяти из мода Живая зона, насколько много оттуда перенесут не известно, еще Радар немного расширен за счет того, что убрали скалы вокруг.
  33. 1 балл
    Успехов разработчикам ! Ждём релиз !)
  34. 1 балл
    Скорее всего про "Цену свободы". Дополнено 3 минуты спустя Да пусть плачет сколько угодно)
  35. 1 балл
    Значительные изменения и грамотные изменения зачастую очень разные понятия .
  36. 1 балл
    Boomer да вспомнить как он ныл когда его прошлую поделку перевели и сюда залили, нытья было дай боже, тут стоит ожидать такого же. "плохие люди не умеют делать моды, только воруют наше, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ"
  37. 1 балл
    почти год назад должен был выйти, 10 или 12 мая если не ошибаюсь. и с тех пор в дате релиза висит КТТС. уже можно было из картошки пк для сталкер 2 за такое время собрать
  38. 1 балл
    @Грешник Много хочешь.
  39. 1 балл
    DiCite24 тебе кажется, просто попал под дождливую погоду. Дополнено 7 минуты спустя prophet емае автозахват цели вырезали, очень жаль канешно потому что теплак через траву в игре не будет видеть же.
  40. 1 балл
    По-моему там у него рандомно меняются требования.я тоже думал там пекаль сидору брать,принёс арты.а он другие просит.плюнул на него.чёрт знает куда бежать и нести всю зону.ну такое себе удовольствие:)Ь
  41. 1 балл
    Дык энто однозначно! особенно ежели заодно самому накатить а потооом и ...моды - их тоже можно накатить -но потом - сперва накатить - а потом моды накатить - и знать на что накатить и за что тож желательно! а то ведь иначе ежели оно то оно ж туды сюды кара мара ексель моксель и кады чвакнет то прикинется на шее ветошью и не отсвечивает! Поэтому сперва накатить а потом уж как водится накатить чего надоть на что надоть и энто однозначно!А вот кекса одного знаю дык у него и справка есть и он как то решив после того как накатил что он великий Кулибин дык он взял да на своем компе решил воткнуть вторую видяху ! И прикрутив ее тупо шурупами к мамке(!!!) ишшо и в гнезда где ддр3 решил как он выразилси "добавить озушки" и планки от ддр 4(!!!) пропилил пилкой(!!!) что б типа в свободные гнезда вошло что под треху заточено Такого номера даже в цирке не видел никто и никогда!!! Так что с накатыванием будем ...аккуратнее
  42. 1 балл
    А не я решил проблему просто не надо было скачать патч спасибо за помошь и что не игнорили :)
  43. 1 балл
    AHDPE9IH По той же схеме, как "Спавн НПС", только файл "respawners_monster.ltx". Находится там же. Респавнер максимум может выдерживать паузу до 56 часов, но это никак не связано со скоростью появления монстров в лагере, они могут и через час придти.
  44. 1 балл
    Всем привет! Разобрался наконец с all.spawn версии адаптации 2.5. Оказывается там действительно отсутствовала секция ноутбука военных, что на блокпосте, и не была прописана логика музыкального приемника в бункере Сидоровича. Забирайте, кому надо) https://disk.yandex.ru/d/tmh-a-vDkBVpLA P.S. чтобы изменения заработали, надо начать новую игру.
  45. 1 балл
    Да-а, пятый и восьмой скриншоты самые слабенькие в сравнении с другими. А что за любительская сборка на них, кстати? А... ну да...
  46. 1 балл
    Это уже классикой является! Пора было привыкнуть. Сколько лет прошло, а мотив сохранился. С другой стороны, та сторона баррикад тоже отличилась. Лично я жду, когда все патчи выйдут! Тогда начну игру проходить.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  49. 1 балл
    Грешник Я не знаю кем нужно быть, чтобы пихать в сталкерские моды вирусы. Почему установщик? Да потому что мод в распакованном виде весит слишком много. Настолько, что я даже на полностью чистый гугл диск не смогу его залить. Да и просто установщик куда удобнее, чем качать огромный архив.
  50. 1 балл
    Скачаешь на торренте. Любителя халявы сразу видно. Еще и оправдание себе нашел (типо ненавижу украинцев).