Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.04.2025 в Сообщения
-
8 балловНазвание: Мёртвая Лощина (Dead Hollow) | Версия: 1.0 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 | Infernis Engine Разработчик: Infernis' Team, Vadik Stalker Дата выхода: 10 сентября 2024 г. Локализация: Русская (перевод от Cort3zZz ft. it's boomer - от 07.04.2025), украинская (оригинальная) "Мёртвая Лощина" - модификация, которая расскажет историю возвращения сталкера Шторма после долгой разлуки с Зоной. Вернувшись, он становится одним из ключевых героев в борьбе сталкеров с бандитами за Темную Лощину, и, терпя поражение, он вынужден вместе с выжившими одиночками придумывать стратегию возвращения Лощины под контроль свободных сталкеров. Однако этот путь, как это часто бывает, полон неожиданных событий.
-
3 баллаВышел видеоотчёт о разработке проекта «ОП OGSR». Модификация позиционирует себя как ремейк Объединённого Пака, сочетающий в себе всё самое лучшее из разных версий ОП, а также добавляет новые аспекты игры. - За основу мода взят Объединенный Пак 2.09, поскольку последующие обновления оригинального мода имели модифицированный движок без доступного исходного кода. Например, последнюю версию 2.2 практически невозможно или очень затруднительно было бы перенести на другой движок; - Адаптирован графический аддон Screen Space Shaders и современные типы сглаживания; - В движке появилась многопоточность, распределяющая нагрузку от погодных эффектов, растительности, партиклов и света. Теперь, к примеру, можно будет выкрутить настройки плотности травы на максимум без ощутимых просадок частоты кадров. Если, конечно, это позволит сделать мощность компьютер игрока; - Из-за добавления современных библиотек и стандартов языка повысились системные требования. Windows 7 теперь не поддерживается; - Реализовано более 400 единиц вооружения. Автозахват на оружии заменен на тепловизор, добавлено альтернативное прицеливание у многих пушек, появились 3D гильзы. Добавлен функционал осмотра оружия. - В интерфейсе игры компас заменил мини-карту. Однако мини-карту можно будет вернуть на экран при получении улучшенного биорадара; - Добавлены детекторы артефактов из Зов Припяти; Об изменениях локаций, сюжета и квестов, возможно, расскажут чуть позже. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
3 балла
-
3 баллаspacedrone808 эти моды ничего общего не имеют друг с другом, это как если спросить чем отличаются Лост Альфа и Трилогия Апокалипсис...
-
3 баллаНет. Это был другой мод от другого человека - Хватит тут флудить. Пожалуйста, воздержитесь от сторонних сообщений. Дополнено 1 минуту спустя Чет я думаю такое пока сложно организовать. Все остальные локализации тоже отсутствуют в каталоге по понятным причинам (не оригинальная версия). На форуме - пожалуйста.
-
3 баллаspacedrone808 это принципиально разные моды, их нет смысла сравнивать и пытаться адаптировать.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаО, васня от настоящих модмейкеров, одобряем. Ждём 200 постов от главной угрозы всех инферниса какие негодяи украли мод на злобный ап-про.
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 31.12.2025 Автор: Karavan
-
2 баллаЧто это? Это S.T.A.L.K.E.R - Тайна Зоны Remaster Модификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги. Описание мода: История и сюжет мода всё та же! Это лишь небольшое графическое обновление, ну как сказать, на дворе 2025 год а мод выглядел как из 2014. Ну вообщем-то красотища одним словом. Поэтому вот вам реместер тайны зоны :) Основные изменения в моде: 1) Всё тот же сюжет 2) НОВЕЙШИЙ оружейный пак 3) Персонажи те же 4) НОВЕЙШИЕ текстуры 5) Новые звуки и музыка 6) Новые шейдеры (dx11) 7) Переработанное главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (это уже как база :) 9) Вырезан JSGME_mods (мне стало лень его адаптировать под ремастер) 10) Добавлены ЕЩЁ более новые прикольные видеоролики 11) Добавлено куча новых и уникальных тачек 12) Небольшие правки в сюжете (так надо) 13) Также добавлены новые элементы фансервиса :( 14) И ещё очень много разных нововведений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны by FladmiX как основа! моды: по типу AA 2.1, Vivid Weather, New Shaders SHOC, OWR3. Благодарности: Самому себе)))) Установка: просто скопируй файлы bin и gamedata и помести в оригинальный сталкер тч версии 1.0006. Далее открыть папку bin запустить XR_3DA и играть! (На всякий случай, сначала сделай копию своей папки bin, ну или потом не жалуйся!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/18KCsaQjgJXCBfBppQ5W6hYZChXxaenDV/view?usp=sharing - гугл диск Ссылка на трейлер ремастера: https://youtu.be/qXDV5WhroOY !!! Важное примечание !!! Чтобы увидеть всю красоту мода, необходимо играть на динамике! На статике картинка по-прежнему не очень. Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Системные требования для комфортной игры: - Операционная система: Windows 10, и выше - Процессор: Intel Core i5-10400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super совместимая с DirectX 12 и выше Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 - Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 9.0c P.s люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
-
2 баллаКрим Такой механизм был сделан в моде Связь Времен (скрипт belt_items.script).
-
2 балла
-
2 баллаАппетиты выросли. Дополнено 0 минут спустя Про батарейки никакой речи ещё не было.
-
2 балла
-
2 баллаПрошлая версия единственная, которая проходится без сюрреалистичного хардкора и желания внести правки. Надеюсь авторы доведут дело до конца. ОП в целом интересен сюжетно и в нем можно развернуться на полную. Очень люблю перестрелки и количество врагов, которое дает Солянка в целом, поэтому надеюсь таких моментов не убавится. Вопрос скорее по локационному паку, в ОП 2.2 в свое время добавили множество локаций, но по сюжету они почти не нужны, будет ли тут расширение. В общем мой фаворит по ожиданию
-
2 баллаДа не будет тут ничего, разработчик слишком гордый и самовлюбленный, он не зайдёт сюда)
-
2 балла-"В мертвой лощине кууча народу - так что не так уж там что б и мертво - -сталкер там Шторм словно лось иноходец -бегает с точки на точку бЫстро - -как прибяжит - там уж всех завалили - весь хабарок теперь чисто его !- -мод незатейлив - деревья прекрасны - есть артефакты - такое кино - -всех заваливши хабар подсобравши Шторм типа выбор в конце выбирал - -что бы ни выбрал - концовка все та же - типа там Шторм всем кругом помогал- -и вот за это его и позвали -типа "давай с нами в центр пойдем !" - - но никуда мы ужо не уходим - мод завершилси - и мы спать пойдем!
-
2 балла
-
2 балла- Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники) - Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)
-
2 балла
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
-
1 баллУдивило DLAA сглаживание встроенное в новую версию. Заценил DLAA в GTAO Enhanced, вообще пушка. Такой чёткости не было даже до поломки графики в 2017-18ых годах. Как заметил автор, в 2.2 версии и правда душниной прёт до предела из-за геймплея. Хотя в 2.0 тоже хватало, типа задания на карты Кузнецова с целым списком в ПДА, там же несворачиваемые задания в списке ПДА без возможности сортировки, да и задания васянские (некоторые). Автор, удачи брат! Возможно это будет единственный нормальный релиз ОПешечки, и под старость, этак году в 2065, можно будет пройти ахах)
-
1 баллСлишком вы критично оцениваете энтузиастов-любителей. Они за бесплатно для нас для всех стараются. И это во времена рыночной экономики.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожно попробовать указать у ярлыка в свойствах в строке "Объект" дописать -external -noprefetch -i Выглядеть должно примерно так:
-
1 баллCumslinger SHOC Update Разница на лице
-
1 баллПока не выйдет, дословно не посчитаешь размеры, но в Update будет часть Припяти из мода Живая зона, насколько много оттуда перенесут не известно, еще Радар немного расширен за счет того, что убрали скалы вокруг.
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего про "Цену свободы". Дополнено 3 минуты спустя Да пусть плачет сколько угодно)
-
1 баллИх как было пять - так и осталось. Из квестов ничего не трогали. Поменяли персонажей, озвучку, язык. Всё.
-
1 баллЗначительные изменения и грамотные изменения зачастую очень разные понятия .
-
1 баллЕстественно можно отнести и к OGSR, потому что тут свой сюжет и реализация различных вещей. Они просто разные, это как сыграть в две разные игры одной вселенной. Одним предложением - глобальные модификации с уникальным сюжетом. Но в случае OGSR Gunslinger, это просто немного доработанная старая модификация, если разработчики не добавят кроме стволов, графики и некоторых геймплейных фишек ничего нового, то фактически тоже самое, но в новой обертке. А вот Update уже совершенно другое, начиная от переработанных локаций именно под эту модификацию, заканчивая озвучкой нового сюжета ТЧ(виденье автора на сюжет ванильной игры). Про графику отдельная тема, Update выглядит очень перспективно, сугубо личное мнение, на выходе будет лучшая графика по сравнению со всем что выходило, хотя сборки Anomaly около того. Единственное не понятно, что там за автор, который по каким-то причинам недолюбливает AP-PRO, хотя может все не так и я ошибаюсь. Поэтому, если не забросит, удалив все исходники, то нас ждет новая уникальная модификация, которая будет уровнем не ниже OGSR. Конечно, последняя стала легендой с учетом движка, который используют почти везде, но не стоит отменять того факта, что работа проводится колоссальная и есть надежда на использование наработок Update в других модах. Поэтому, ответ на вопрос, это просто разные моды со своим сюжетом и геймплеем.
-
1 балл
-
1 баллДавно-ли Свд стал Акмс? "_" зато патроны те) приятноДа были уже моменты когда награда не соответствует диалогу..Ну бывает...
-
1 баллБерешь модели террейнов и с них запекаешь карту высот. В столкире террейны не из высот делались
-
1 баллВсем привет! Разобрался наконец с all.spawn версии адаптации 2.5. Оказывается там действительно отсутствовала секция ноутбука военных, что на блокпосте, и не была прописана логика музыкального приемника в бункере Сидоровича. Забирайте, кому надо) https://disk.yandex.ru/d/tmh-a-vDkBVpLA P.S. чтобы изменения заработали, надо начать новую игру.
-
1 баллЭто уже классикой является! Пора было привыкнуть. Сколько лет прошло, а мотив сохранился. С другой стороны, та сторона баррикад тоже отличилась. Лично я жду, когда все патчи выйдут! Тогда начну игру проходить.
-
1 балл
-
1 баллОпубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео: Читать далее
-
1 баллШапка темы обновлена Переработано оформление, добавлены ссылки на 2.2 версию, на адаптацию dead zone, чутка новых скринов. Чуть позже переработаю тему ганса на тч до актуального и удобоваримого состояния.
-
1 балл
-
1 баллНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
1 баллГрешник Я не знаю кем нужно быть, чтобы пихать в сталкерские моды вирусы. Почему установщик? Да потому что мод в распакованном виде весит слишком много. Настолько, что я даже на полностью чистый гугл диск не смогу его залить. Да и просто установщик куда удобнее, чем качать огромный архив.
-
1 баллСкачаешь на торренте. Любителя халявы сразу видно. Еще и оправдание себе нашел (типо ненавижу украинцев).
-
1 баллУстановщик STERN-13 для 1.3.2 https://cloud.mail.ru/public/4vKe/5aWWbEdJ1 (в шапке ссылка мертвая).