Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2025 во всех областях
-
4 балла» Загрузить модель » с ФО: GoogleDrive [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: TransFiles [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: MEGA [378 МБ] Модель ЗРЛС "Дуга" Автор: Roman Fedorenko
-
3 баллаДокладываю: детектор ДА-2 успешно переведён на скриптовую основу вместе с апгрейдами. Худ в руке отображается, иконка в нижнем правом углу тоже.
-
3 баллаТень Монолита55 Не, друже))) Давай без меня. Этот проект сфокусирован на геометрии и спавне. Сюжетные элементы и другие аспекты появятся позже и вероятнее всего не будут моей зоной ответственности. Дополнено 8 минуты спустя я тут экспериментировал, и слепил терейн затона по площади равным 4-ём оригинальным затоновским. Всё максимально драфтово, материалы назначил на скорую руку. Но тем не менее оно скомпилировалось менее чем за 30 минут, и спокойно запустилось на около-ванильном движке. Дальше буду пробовать нагружать геометрией. В заготовках базовая геометрия (строения, аномалии) новых территорий. Далее попробую озеленить - посмотрим что получиться. Ещё раз напомню, что это лишь тестовая компиляция. Цель - просто интересно попробовать. Посмотрим что из этого получиться.
-
2 баллаRetr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
-
2 балла
-
2 баллаНебольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
-
2 баллаСегодня приехал 15-дюймов динамик. Ну и я его вставил в корпус 40 литров. А гои всё покупат пластиковые лопаты и продукцию ПЫС. Не сказал бы конечно что моя петнашка прям супер по басу. Но поёт прекрасно. Типичный эстрадный динамик.
-
2 балла
-
2 баллаWolfHeart Ничего убирать не буду - оставляю как есть. Мне нужна была модель Дуги для личного использования. Нигде не обнаружив модель вменяемого качества - пошёл на маркетплейс и через дебри с "недружескими" платёжными системами приобрёл модель за 43 доллара. Не поделиться с народом - не могу. Тем более люд у нас простой, коммерческой деятельностью вроде никто не занимается - посему пущай юзает. на моральную составляющую, откровенно, мне всё равно. Автор не оставил возможность адекватно приобрести модель из рф, а на связь на своих ресурсах не вышел.
-
2 балла
-
2 баллаРазработка сюжетной модификации «Странник» продолжается! Недавно мод переехал на платформу IX-RAY, что, по словам автора, даёт гораздо больше возможностей, чем очень радует в процессе разработки. Переход на новый движок заставил также поработать над оптимизацией локаций, на что сейчас и брошены основные силы. Выход мода по-прежнему запланирован на 2025 год. Для полного понимания сюжета разработчик рекомендует сыграть в предыдущий мод автора, «Атрибут». Также можно почитать предварительную аннотацию сюжета, которая была опубликована недавно в официальной группе проекта: - На территориях Чернобыльской Зоны Отчуждения - была выявлена группа сектантов, известная всем как: "Атрибут". Во главе этой секты, стояла весьма мрачная личность, которая и прозвала себя всем: "Пророком". Он и его люди всячески кошмарили сталкеров и проворачивали свой тёмный бизнес по поставке оружия, боеприпасов, наркотических средств и аномальных образований - на большую землю. Так же, особенно хорошо у них процветала продажа человеческих органов на чёрном рынке.... По добытой информации о "Пророке", было известно что он был настоящим психом и отличался особой жесткостью в своих пытках над людьми. Его особенный подчерк, был в том что после убийств он обязательно оставлял свои диктофоны с записями пыток возле убитых им жертв. Однако узнать о его прошлом ничего так и не удалось. Установить биографию и личность этого человека не представлялось возможным, потому что никто и никогда не возвращался живым, если хотя бы раз встречался у него на пути. Среди сталкеров было множество слухов и историй о нём. Одни говорили что он испанец, из-за его частого употребления испанских слов в лексиконе, а кто-то твердил что он вовсе не человек, а сам дьявол во плоти, прибывший на землю для того чтобы наказать всё человечество. По разведданным, была добыта информация о том, что "Пророк" планировал запустить коллайдерную установку, которая якобы была предназначена для корректировки и сдерживания территорий аномальной Зоны Отчуждения. Данная установка, схематично была основана на таком же строении как экспериментальные генераторы, установленные на территориях ЧАЭС, из-за которых 12 апреля 2006 года на территории Чернобыльской атомной электростанции произошёл второй по счёту взрыв: открывший ноосферу и запустивший поток огромной неконтролируемой аномальной энергии наружу. Однако позже выяснилось что установка коллайдера была построена ещё до первой катастрофы в 1986 году... Это и означало, что именно оттуда, с секретного экспериментального комплекса "Коллайдер" всё и начиналось... С помощью коллайдера, сектанты хотели добиться того чтобы ноосфера вновь открыла "врата" и покрыла собой всю планету. Ведь каким-то образом к ним в руки попала секретная документация о данной установке. Однако в планы фанатиков вмешался один человек... Насколько известно, это был Военный, по кличке: "Воланд", который по стечению обстоятельств приследовал тогда свои цели в Зоне. Он то и пытался остановить лидера сектантов, по воле судьбы которого в плену был его младший брат, за которым "Воланд" в Зону и прибыл. Но как узналось позже: предотвратить запуск коллайдера у него не вышло. Прогремел взрыв, а через мгновение, лишь на несколько секунд наступила жуткая тишина... Небо окрасилось в багровые тона, а из эпицентра взрыва доносился тяжёлый и громкий гул мощных приводов из остатков корпуса коллайдера. Связь с большой землёй пропала. В итоге, в тот день пропало абсолютно всё... Территории аномальной Зоны Отчуждения как опухоль - покрыла весь земной шар. Позже, это явление назовут "Забвением". Теперь нет никакой цивилизации, люди даже не успели понять что произошло. Огромный поток аномальной энергии, смертельный фон радиации, неожиданно быстрые изменения в климате, а так же резкие мутации всех живых организмов, разрушения, катаклизмы и землетрясения: сравняли мир за несколько дней... Те немногие выжившие, что смогли справиться с крахом планеты, укрылись в во всевозможных подземных сооружениях, глубоко под землёй. Одним из таких был и я. Я не помню своего прошлого, меня нашли в бессознательном состоянии в тот самый день взрыва, рядом с гермодверями ведущими в какой-то подземный комплекс. На мою удачу, несколько доброжелательных сталкеров, спасавшихся от случившейся трагедии - не прошли мимо меня и забрали с собой, под землю. Прошло несколько месяцев, выжившие под землёй люди укрепились и с горем пополам встали на ноги. Я же в это время валялся в бреду, в местном госпитале, который располагался в подземном комплексе. Мне довелось познакомиться там со своим будущим товарищем, по кличке: "Дуб". Он то мне и рассказал что сейчас происходит в мире... "Дуб", попал в госпиталь после последней вылазки на поверхность. Оказывается, что именно благодаря таким людям как он - уцелевшие под землёй всё ещё живы. Эти люди называют себя: "Странниками". Странники, это те отважные сталкеры, что поднимаются на поверхность с целью добычи припасов, информации и, возможно, других выживших. Выйдя из госпиталя, я сразу же вступил в их ряды. Прошло ещё полгода и я оказался весьма полезным и преуспевшем в сталкерском деле. Я с ходу научился стрелять, а навыки выживания - будто бы были отточены и заложены в меня с самого моего рождения, о котором я даже не помню, как и о всём своём прошлом. За эти полгода, мы довольно часто бывали на поверхности и много чего там нашли... Для меня этот мир, был таким всегда, но в тех книгах и старых фильмах с дисков и кассет, что уцелели на поверхности - я видел другую реальность. Как говорит "Дуб": — Это та реальность, которой больше нет. Но он её хотя бы помнит... Мне часто снятся кошмары, где я вижу какого-то человека в плаще, с уродливой маской на лице. Всякий раз когда я сплю, он приходит в мой сон... Он как-то связан со мной, и я чертовски хочу узнать как... Я хочу знать кто я такой, а так же что означают все выбитые в мою кожу татуировки на моём теле: с большими готическими рисунками, символами и зашифрованными надписями на непонятном языке, смешанные с огромными шрамами, которые явно со мной уже очень много лет... И пока я ничего о себе не узнаю, я просто не имею право погибнуть. Так и начнётся моя история, мой путь и моя будущая судьба.
-
1 балл
-
1 баллВыковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Quiet Place: The Road Ahead Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 24.05.25 18.10.24 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Evil West Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game (обновлено 08.06.25) Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indiana Jones and the Great Circle Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come: Deliverance Звуки из Kingdom Come II: Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из RoadCraft Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
-
1 баллPastKNIGHT Да, она самая! Благодарю! Модераторы, прошу стереть тему за ненадобностью, вопрос решён. @Hardtmuth
-
1 баллЕсли я правильно думаю, то это в Stason174 6.03 такая Свалка была. А она из MLR Addon`а 7.2 в свою очередь была взята.
-
1 баллНу, во-первых, бандитом была сказана фраза "Я тте щас жопу порву на фашисткие знаки", а не фашистким знаком, "гений". Во-вторых, за дизинфу полагается БАНя, и да, достал уже тупые темы клепать. Занялся бы полезным делом каким-нибудь. И за прочую туфту, например, что ты щас про политоту, высираешь, я бы тебе зубы набил. Зармута на тебя нет! Умник хренов.
-
1 баллВот и подошёл к концу модецкий. Спасибо товарищу @CiberZold за приятную картинку, стабильность и необычный, порой даже сложный геймплей. Играть было интересно. Также спасибо товарищам с темы за оказанные подсказки в ходе прохождения.
-
1 баллРандом ну да все уникальные сталкеры в Зоне пластичные - Стрелок, Везунчик а вообще тайник лучший из тех что я прятал -вроде ограниченное место ,мало куда можно спрятать и вроде не сложно найти, а так сразу не подумаешь там посмотреть)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАтрибут полностью проходим вообще-то. Я его прошёл, еще много человек прошло его. Вульф тоже.
-
1 балл@azza, спешу похвастаться. Тайник нашел, но пока без телепорта. Принимаю от тебя эстафету и даю наводку на локацию: "Туман ползёт, кругом токсичная среда, Учёных держит здесь беда. Завод заброшен, сон — как дар... Что за локация? ..."
-
1 балл
-
1 баллДля нейронок чем больше - тем лучше ПЫС так и не завезли железный ЛЮМЭН Про Пас Трэйсинг вообще молчу!
-
1 баллЗакономерный финал без своего авторского коллектива, что ушел в Метро. Два проекта в сталкерском жанре. Из С уходит талантливый коллектив в Метро сразу после ТЧ, стабильно выпускается и прогрессирует со своим собственным, новым уже двиглом. А у Сталкера начинаются проблемы и движок никто не модифицирует, не развивает. Тень Чернобыля как самая аутентичная серия С, очень ценится игроками и мододелами, включая Запад. Дальнейшие серии уже не отвечали духу сталкера по четырям составляющим жанра. ЧН - чисто глупый шутан, ЗП - работа над ошибками ЧН. В обоих случаях работы сделано немного, вполне хватит на длс.
-
1 балл
-
1 баллодин есть в тайнике коллекционера на радаре, второй дает доктор за цз на 3 отростка биомассы
-
1 балл
-
1 баллAleksei Everlasting привет-привет. Вызвал у меня ассоциацию с дядей Борей.
-
1 баллВнимание запрашиваю сейвы пройденой игры, чтобы облегчить людям ознакомление с модом. т.е не один сейв из финала, а все промежуточные по мере прохождения залейте плиз если у кого-то есть
-
1 баллНу если засчитало, значит всё норм, теперь жди награду за копателей---тоже по времени надо ждать
-
1 балл
-
1 баллСостоялся релиз новой версии мода «Живая Зона»! Главной целью проекта является воссоздание реальной Припяти на базе игры S.T.A.L.K.E.R.. Опираясь на реальные фотографии, географию и референсы, автор воссоздал целые улицы и кварталы города, включающие множество уникальных объектов и зданий. В свежей версии появилось еще несколько воссозданных мест, а также особое внимание было уделено улучшению текстур. Обновился игровой движок, адаптирован погодный аддон SWTC, появились новые звуковые зоны и множество аномалий. Новые квесты и заселение пока отсутствуют, поэтому модификация станет для игроков своеобразной экскурсией по давно покинутому городу. Скачать\Подробнее Смотрите также интервью с разработчиком мода: AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 баллБосс, есть проблемка с бегом, может быть, обсуждалось уже. Если персонаж перегружен, он бегает вдвое медленнее, и если с перегрузом телепортнуться к торговцу и продать весь лут, то скорость бега не увеличивается, персонаж продолжает плестись. Раньше уже натыкался на такое, но оно в один момент само пофиксилось. От чего это может зависеть, и как исправить? Upd.: Помогло нагрузиться хабаром из тайника до полного, пробежаться и сгрузить всё назад. После этого забегал как прежде. В каких ситуациях оно багует после торговца, и какова первопричина, я пока не понял. Но решение есть.
-
1 баллЛибо играть в оригинал полностью Либо качать старую версию 1.2(обязательно такую же какая у тебя была от GOG сохранения со стим версией могут не работать, я подружить их не смог во всяком случае) и гонять на ней Либо делать как я выше писал, ставить полностью пак на 1.3 из папки модс удалять все файлы с названием bosspack и играть так, некоторые ручные доработки от басса просто пропадут(смена дня и ночи будет оригинальная, вес в инвентаре 80, нельзя бегать в экзо-броне, не будет торговли с инженерами, бинты опять будут лечить, выносливость будет обычная, за продажу меньше денег дают и чёто там ещё) вчера поиграл, нормально стабильно всё. кстати вообще перестала крашится при телепортах.
-
1 баллПосле обновы 1.3 что-то забаговалось с модами видимо, в руки можно достать только ак,сву и скифа, всё остальное перестало работать, перекрестье появляется, патроны появляются в углу, оружие не появляется в руках и стрелять нельзя. Или это косяк самого патча? Клиент игры перевостанавливал, мод по новой ставил, сейвы откатывал. Босс спасай ЗЫ: С шансом выпада брони тоже что-то случилось, щас на локации как из рога изобилия насыпало с трупов сравнение предметов пропали
-
1 баллKilledByLove и то и другое нормально. В обнове перед НГ разработчики сильно порезали многие арты. С бегом разобрался, из-за мода сейв багнулся, пришлось откатиться, нормально бегать стал, но всё равно оно как-то странно, медленее от перегруза не бегает, расход энергии то есть то нету, но играбельно Ну за день понял, что там половина артефактов мусор, толком ничего не дают кроме твоего облучения.
-
1 баллKilledByLove и то и другое нормально. В обнове перед НГ разработчики сильно порезали многие арты.
-
1 баллПосле установки мода - бег(спринт) какой-то странный стал, как будто медленней стал бегал и вообще не тратится выносливость еще артефакт слизь теперь показывает что он даёт +0.0 защиты от радиации)
-
1 баллУчитывая его скорострельность после модернизации, получалась довольно нехилая пушка! Так что прежде чем хаять оружие, тем более если это "уник", возьмите и попробуйте его в деле! Грозу и "Шторм" немного модернизировал, файл для загрузки ниже. groza.ltx
-
1 балл
-
1 баллПосле Тени Чернобыля Сталкер совсем забыл четвертый элемент игры - хоррор. Все как всегда - лучшие игры делают сами игроки.
-
1 баллПрошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
-
1 баллDarkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
-
1 баллНеофициальные исправления для модификации STCS Weapon Pack 2.6.3. Делал для себя, но если кому надо... Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3 (05.09.2023) Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO STCS Weapon Pack 2.6.3 Износостойкость некоторого оружия из STCS Weapon Pack 2.9 (Отдельно от Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3) Решил исправить износостойкость некоторого оружия из STCS Weapon Pack 2.6.3. За основу взял конфиги STCS Weapon Pack 2.9. Изменял только параметры износостойкость. Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | NexusMods Исправление дублирования прицелов при их снятии с оружия (Отдельно от Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3) от @Stern-13 , а то я там на адаптировал )) Скачать: Облако Mail.Ru | Пост от Stern-13 | ModDB | NexusMods
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл