Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2025 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаБыло дело, рисовал качественные иконки апгрейдов для билдовского оружия в стиле GSC. Возможно, как-нибудь выложу на АМК форуме.
-
3 балла@Cutting_heads полностью согласен. Когда вышла LA и LADC, ажиотаж был именно из-за новизны, многое изменено от оригинала, хороший графон и фишки геймплея ЗП в DC пакете. Но если взять материал LA и тупо поставить на рельсы обычного ТЧ, то выйдет очень странный ТЧ, он проигрывает раза в 2-3 релизной версии. В LA бестолковые, большие и не движные локации, некоторые решения очень странные, например атака на Бар, последующий переезд в Окрестности, где почему-то разместилась Свобода, которой вообще не уделили ничего, зато заставили плясать под Долг, чисто сыграв на жажде наживы. Когда объявили релиз 1.4008, я думал будет доработаны именно подобные проблемы, а вышли спички, костёр и правленые конфиги. И этот набор ещё долго будет ходить, очень долго. Ещё немного, I'm Dead выпустит Тайные Тропы 3 на Gunslinger2/CGIM3/Инвентарём из NS OGSR 2024 и обязательно внедрит NLC составляющую. Ещё 200 сообщений и 20 тем будет, про движки, правки, потоки и бла-бла-бла. Такие вот дела брат, фиговые.
-
3 баллаМного раз пробовал пройти LA. DC версии были слишком аркадными, но, меня радовали геймплеем и экспириенсом. Очень многое возлагал на Dark Path, но, увы, по выходу кринжевал от сценария и от "супер-поворотов", от вольности вне лора, а потом мод увы, забросили. Надеялся, что EE даст пройти до конца LA. Но увы, пусто, долго, бессмысленно. Это мое мнение, не более. Я желаю моду и Авторам всего наилучшего, без сарказма, просто не мое. Предприму попытку с карпаком DC, но, уверен, даже так не осилю. Я принимал скудное участие в разработке NLC 6.0 - Начало, когда Александр Соков (автор nlc) меня с темы про НС на амк-форуме, из предложки Архаре и ко выхватил в команду NLC. Но на 6.0 команда была ооч небольшая. К слову, мне давно плевать на мнение об NLC, старая команда вся возрастная, большинство отзывы никогда и не читало, многих просто так уже и в интернете не найти (а кое-кого и в жизни). Команда и так максимально мод делала для своих, когда ввелась система подписи профилей от Альпета. Для неучей, схожесть НС\ОП и nlc связана с тем, что Архара \шашка\ адреналин и кто там еще не помню - юзали nlc 5 в качестве основы, вся эта тема с контейнерами и переходами, да и вообще база НС до 2010 это древний nlc. К сожалению, в nlc мы потеряли ту Зону, которую хотелось воплотить в 7.0+. Ни одну из нынешних версий NLC7 я сложной не назову, а единственную достойную по _лично моему_ мнению версию, близкую по духу к утраченному Оригиналу, на нашем форуме удалили (аплодирую стоя "властям"). Это версия Котовода NLC7 Hard Edition с правками Кота. Я с огромной печалью вспоминаю, как мы по скайпу с Александром общались по nlc, проверочные задания от него и диалоги, которые делал. К счастью, какие-то очень несущественные в общем масштабе мелочи все же удалось внедрить. В некоторых сборках на nlc даже мои древние фразы-советы, времен беты nlc-6.0 на три локации, на загрузочных экранах. Кстати та бета есть у меня) NLC это модификация, сделанная очень взрослыми людьми. Мы, "детвора" (мне на 6.0 тридцатник+ был, работал на заводе, и оттуда и скайпился с мастерами), не задерживались, с Сяком было тяжело, меня он учил и объяснял, что по моим сценарным правкам ГГ получается слишком ноющий и немощный XD доучил до того, что "неофициально финальная" nlc 7 ПкИ для меня яслями какими-то стала. Увы, я так привык к NLC, что редко что-то может дать похожий опыт. Но открыт разному. Понравился SGM 2.2 с гансом. Жаль, что ГеЖорж не смог выпустить 3.0, я очень ждал. Пытался осилить фриплей на CoC, понравилась только Dead Air Книга Мертвых. Буквально недавно "прошел квест" Установи Аномали Гамма и не потеряй интерес за это время. Прекрасная игра, но мэйн квест Аномали, даже и доработанный, для меня очень слабая мотивация к прохождению. Уже на уровне середины зоны начинаю терять мотивацию. Периодически руки чешутся снова войти в тему, но, как будто, сценаристы нафиг не нужны. Моды либо пустые, извините, это и про сабжевый мод, либо фриплей, либо отдельные лично мной замеченные моды типа Книги Мертвых - это вообще кривая писотня с ошибкой на ошибке и странной мотивацией ГГ. Хотя идея и неплоха. Вот так то хожу в АМК-ZP, ту версию что в моей тестировке была, то скитаюсь между NLC, то перепрохожу SGM. То просто в стол пишу какие-то наброски в блокноте. Или вообще открываю видео прохождение и улыбаюсь, как люди общаются в моде с персонажами с именами, странно совпадающими с некоторыми именами из моей жизни хех.. Но каждый модмейкер, делающий не васянку как будто коллега, и сколько бы хейта не лилось в этом сообществе, я все это знаю с 2008, с наших срачей про ТТС, с мини-войнами на АМК и трустори как один из модмейкеров якобы поменял пол, с разделением команды АМК, и многим другим, все всегда все хаяли и дрались. Ну типа.. это зона, тут воюют. Ваше право. Наше право это игнорировать. Мы настолько далеко ушли, что в 2011 в страйкболе я увидел мастеровую команду, кто цвет ящиков для артов из nlc 5 скопировали и техники амк юзали, а мои сокомандниками на тренировках были ребята, для кого амк\nlc были эталоном неаркадного гейминга. Дай боги нынешним модам выйти на такой уровень узнаваемости.
-
3 балланеужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
-
2 балла
-
2 баллаИнтереса ради скачал. Немного пробежался(до бара на первой локации), из того что сразу бросилось в глаза - в меню сохранений у кнопок текст съехал. И еще - стоящий в баре бандит, емнип он по сюжету который я очень смутно помню, отправит игрока к своему главарю в пещеру недалеко от деревни Сидора - продает свой АК, причем за копейки. Что в извстной степени упростит, но и сделает не столь интересным квест с бандитами, которых предполгалось перебить мет. ножами. Скорее всего последствие того, что в игре добавились новые секции оружия с прицелами, но в торговые файлы их не включили. Лучше всего вообще в trade generic рубануть всю продажу сталкерами оружия на корню через секцию /^wpn/, а если что то нужно будет таки сделать продаваемым - то уже эту секцию вбить ниже с цифрами. Вроде бы эта фишка должна быть в ОГСРе. Дополнено 52 минуты спустя На худовой модели тушенки запорота нормаль. У вальтера ППК который стал заменой люгера - добрая половина описания люгеровского, нужно вычистить. Дополнено 46 минуты спустя На свалке в металлическом ящике в лагере бандитов(в оригинале ТЧ) между Ангаром и Стоянкой Беса, там еще бетонные плиты навалены, нашелся "бывший ACOG", который согласно описания считается рудиментом и к получению игроком не предусмотрен. Если он не из оллспауна - хорошо бы подрезать. Играть я начал, естественно, на наиболее актуальном патче 1.13.1
-
2 баллаХЗ КТО_666, честно говоря, я не знаю. Помог бы, но просто не представляю, как там всё устроено. Дополнено 0 минут спустя ВНИМАНИЕ! Полная версия адаптации для Anomaly Custom загружена! Ссылка та же!
-
2 баллаЕсли кто-то найдёт стабильный вылет, который будет проявляться не у него одного, то да, будет, но пока что ничего не планируется.
-
2 балла
-
2 баллаЭто что? Даж не слышал о таком =) Где почитать? Дополнено 5 минуты спустя @shadows72 Чё ржёшь Напиши лучше как включить (если требуется) и как юзать?
-
2 балла
-
2 баллаПодробней можно, так как симбион относится к классу пустышек, а до версии 3.0 был просто уником. На оф. форуме , раза три , да и здесь, объяснял формулу...)) появления Лёхи. Да, Сава смертная непись и при его гибели, переход Свалка - Санаторий даёт Лёха Старьёвщик. В одном ты прав на 100%, сначала Агро, а потом Бар. Дополнено 48 минуты спустя Нет, ещё в 2.5 на порядок уменьшили этот кофф. Релиз -0.0005, сейчас -0.00002. Да, этот кофф. износа по времени, по этой причине экзы изнашивались так быстро.
-
2 баллаАнДрЮхА а зачем ты из папки геймдата вытащил все файлы и кинул их в общую папку? Все файлы из архива геймдата надо кинуть в созданную тобой папку геймдата. Дополнено 1 минуту спустя АнДрЮхА так же из ванили должны быть удалены папки геймдата и бин.
-
2 баллаКак я и говорил, сейчас нам нужен еще один моделер либо маппер сдкшник, умеющий настраивать траву, террейн нарисовать и тд, в общем все то, что крайне необходимо в мелочах. Плюс нужен художник, который может помочь нарисовать нормального качества новые полотна главного меню, загрузки и тд. А также грамотный заселятор симуляции, который наполнит уровни алайфом. Потому что мы в 3-4 человека занимаемся вообще всем, и физически и морально не хватает сил учесть ВООБЩЕ ВСЕ из вышеперечисленного. А еще и движкоправ тоже нужен по словам автора AXR, потому что одному ему тащить обновы тоже тяжело. Я параллельно занимаюсь аж 5 локациями и тут и там, по отзывам людей пришлось переделывать Кордон, хотя он был готов. Я хочу уже показать подробно РЛС Дугу после ее глобального ремоделинга и доступной правой части где городок. Дополнено 48 минуты спустя И да, если мимо этой темы будет проходить кто-то, кто знает толк в красивой расстановке растительности, c ассетами деревьев и т.д, буду рад сотрудничеству.
-
2 баллаПобывать в Баре нужно ПОСЛЕ того как Сава Пашковский в ангаре на Свалке даст наводку еа Старьёвщика и переход.
-
2 баллаЯ прошёл последнюю версию Лост Альфы и что? Не сказал бы, чтобы это стало для меня проблемой, хотя я не отношу себя к крутым геймерам. Прошёл без всяких читов и правок. Для меня хуже была NLC 7, я её принципиально не проходил без отключения воровства. Почему? Потому что, когда ворует скрипт, это не реализм, а идиотизм разрабов. Может, у них клептомания, я ж не знаю. Потому что в реале в таких коллективах вроде сталкерских воровства практически не было. Все на виду, любое воровство тут же заметят, вещь найдут, а вора повесят по закону Линча. Потому что среди тех же золотоискателей или ковбоев любая украденная вещь, будь-то оружие, шмот или продукты могла привести к гибели её хозяина. Соответственно, и к ворам жалости не было, поэтому воровать означало рисковать жизнью. Поэтому в некоторых местах Сибири или в США на Среднем Западе в небольших городках и сёлах до сих пор двери не закрывают. И без этого идиотизма игра смотрелась намного лучше и логичнее. Но в версии 3.9 и выше я уже не играл, так как там появился очередной идиотизм с исчезновением канистр с бензином, когда ты уходишь с локации. Почему? А разрабы так захотели. Ну раз захотели, то пусть сами жрут это гавно, а я пас.
-
2 баллаДык марки ж типа лизать надо и тогда процесс их собирания откроется тебе как экстремалу спортику возможно с новой неизведанной стороны!(нее - ты молодца поддерживаю - я тож из того что штырит лишь кофий с лимонием потребляю да дэвушек)) А это у него уже типа скорее по принципу "Пастернака не читал - но осуждаю!!" И от одиночества возможно - есть люди и прочие что сидят на форумах 24 на семь ибо возможно по жизни более ничем и не занимаются и у них вероятно оочень много времени просто сидеть на форумах (в том числе и сталкерских)) Всем удачи на просторах! Есть кто в курсах за подробности ОП два гуся с модпаком LSC!?? - как игра изнутри расскажите ежели в курсах и не в лом (ибо по видосикам и по описаниям это трудно четко увидеть различия от прочих версий да и скачать это непросто ибо регу зачем то требуют на сайте логова)))
-
2 баллаНу а пока я чищу конфиги от мусора, пытаясь найти причину вылета, добавлена зомби моделька бандита в коричневом комбезе. Мелочь, но.
-
2 баллаДушниловка и вышла. Именно из-за "работ", которые коллектив зачем-то начал вести. Вообще это редкий пример того, как годный хороший мод ухитрились завести вообще куда-то совсем не в ту степь. Я помню, когда появились первые релизы лост альфы это было вот прям шикарно. Черт, подземка под Кордоном, это ж прям ух было. Новые уровни, Зона прям вот второе дыхание получила, там снова интересно стало чет новое изучать, исследовать. Но потом приехали сохранения у костров и остальной трешак. Короче, играбельны реально только старые версии, в этой ты будешь по десятому кругу повторять одинаковую последовательность действий, потому что последний раз получалось сохраниться хз где, а квестовый персонаж зажмурился, ботоснайпер тебе прислал маслину через всю карту, а аптечки теперь хилят прям на уровне таркова.
-
2 баллаИдет работа над движком, включающая еще больше попыток помешать мне сделать правки, что бы в это было приятно играть, а не терпеть всякую идиократию.
-
1 балл
-
1 баллАвторы пишут про некий комплекс работ, над которым они бьются который год. А вместо работ наблюдается васянство и трешак. Почувствуйте разницу, как говорится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAyden смотри чтоб небыло серебро по пивному брюху. Дополнено 50 минуты спустя Оборотень по укр. - вовкулака.
-
1 баллНу это я тоже уважаю, но и надо отдыхать и отдыхать надо четко, у меня серебро по плаванию.
-
1 баллА самому-то слабо взять и сделать глупость? И ради любимой спортивной команды.
-
1 баллможно, все квесты которые доступны можно хоть выполнять сразу, хоть откладывать на потом ,каждый сам решает исходя из тактики и стратегии прохождения, ну и по сложности, бывает поначалу квест кажется очень сложным, потом заполучив лучшую снарягу, приходишь делать этот квест кажется вот это легкотня, например северные локации , тот же Госпиталь или Варлабу довольно сложно пройти имея начальное оружие и скудное снаряжение по артам, медицине и пр. всего фоток 9 вроде, награда имбовый ствол за Серого Фотографа , награда за УТ - очень хороший арт, а так не обязательные квесты, чтобы пройти игру. ну у него будет квест, и после вроде больше по этой ветки ничего, квест и награда ну такие не особо крутые.
-
1 баллБессовестный.(как мне лечащий врач 10 лет назад говлрил, начальник отделения)
-
1 балл
-
1 баллCiberZold и Aleksei Everlasting - Я посмотрел видео на YouTube, я также прочитал вышеупомянутые вставки, в заметке от Кегеля написано ... лежит ВНУТРИ АНГАРА ( заглавными буквами), поэтому я предпочел спросить и убедиться, где искать - 1/ на Радаре, 2/ в Припяти, на балконе один и 3/в районе колеса обозрения. Спасибо за совет, буду продолжать играть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю возмущения. Авторы в шапке прямым текстом пишут, что мод - максимум гриндилка не для всех. Не интересует такое (лично меня нет) - не играй.
-
1 баллВыше писали про неправильность рассекания в экзе, и про какие-то сравнения с power armor из fo. А разве экза в nlc не изнашивается со скоростью туалетной бумаги в том числе от радиации и пси атак? Это же и введено для баланса, расходует не аккумы, которые стоят копейки на mid-late геймплее, а ремонт, который требует внимательности при починке самостоятельно или конских денег при вычинке у спецов. Так ведь раньше было, упростили что ли в "финальной" версии? Про бронекостюмы и бронескафандры. Конкретно как в нынешней версии не знаю, в более интересных для меня, Тестовая, Загольский, Котовод.. да как и в ранних - в основном профит от выбора костюмов до mid геймплея, до выбора скафандра. При правильном выборе скафандра с баллонами он становится универсальной броней. Гравик для таскотни (и то при стечении обстоятельств), экза треплется от каждого шороха как картон, бронескафандры расходуют выносливость, пачкаются быстрее, весят много. Ну еще для акробатов с гранатой подходят, которые на дружественной базе ее рядом со сталкерами "роняют", из-за большого буста на взрыв у старшего бронескафандра. Опять же, как в этой версии не в курсе. Почку, если нет ЦК и не хочется менять у хантеров, проще быстрее бармену продать, эти деньги вложатся в чек, на который купятся пда с тайниками.Да, сильно меньше денег, чем у Воронина с ЦК, но хоть что-то.
-
1 баллSonOfNorthenDarkness https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/food-drug-and-drinks-animations-reuploaded
-
1 баллчитал , пробовал - не прошло , сейв перед Артуром - вот это прошло спасибо за сейв автор
-
1 балл@shadows72 Так у тебя в ПДА нет квеста на эту пещеру и в самой пещере телепорт стоит. Ищи, где что забыл. Дополнено 7 минуты спустя @Fast211 На агропроме на казарме лежит ДВА гравика, наводку получаешь от Кузнецова по компромату. И Скряга по квесту тоже говорит, что они на агропроме на казарме.
-
1 баллПриветствую! Кто нибудь пробовал ставить данную сборку совместно с демо-версией русской озвучки от Реплика x Shimon?
-
1 баллО да, многие мододелы любят объявить свое творение прям маршруткой 359, ДЕАТХ КАРДКОРЕ!111-соулс-тарков-опен-бета, но в этой связи не очень видят разницу между заявленным и обычным унылым дрочевом)
-
1 баллЗдравствуйте, хорошая сборка, спасибо. А вы не могли бы внедрить в нее какой то фикс для оптимизации? А то на высоких настройках, в полях в лесах стабильные 60фпс, а на базах падает до 35-45 фпс
-
1 баллВниманию разработчиков: Играю долго в Lost Alpha Enhanced Edition 1.2.2 Прошу исправить: 1) Уменьшить громкость реплики - сделать в 5 раз тише: "Эй сталкер военные хотят зачистить группировку крота нам нужна помощь" 2) Уменьшить громкость реплики - сделать в 4 раза тише: "Проходи не задерживайся" , "Проходи бармен ждёт" и остальные.. 3) Исправить криво устанавливаемые глушители на некоторых моделях пистолетов глушитель задран вверх - это бросается в глаза! 4)Исправить вылет с съеданием колбасы, через раз при поедании колбасы вылет! Страшно есть колбасу. 5) Добавить в игру пистолет пулемет MP38 под патрон 9х19 6) Очень прошу добавить в подземелье на кордоне ёмкость (ящик) для хранения предметов - он там очень нужен, иначе подземелье не задействовано и не используется в игре! А лучше несколько ящиков! 7) Чтобы НА Кордоне под мостом Петруху вместе с его квестами НЕ убивали кабаны в том случае - если он НЕ идёт на штурм фабрики, (если игрок выбрал "справлюсь один"). -Со временем его рано или поздно неизбежно убивают кабаны.
-
1 балл@Alpha22 https://disk.yandex.ru/d/tqzGN0YA8nlH6g
-
1 баллСейчас заняты допилом автоквестов ( еще раз спасибо Mawrak)) я вижу ты читаешь тему время от времени) А так, в процессе новый рыжий лес, рлс, внз и агропром. Поэтому и пишу что нужен моделер для ускорения процесса. А в идеале маппер который поможет еще потом заселять и террейнам маску/детейл сделать так как я без понятия как это грамотно. вот по кордону новое снял
-
1 баллПолучилось так: fsgame_soc.ltx $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $arch_dir$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $arch_dir$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $arch_dir$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $arch_dir$| localization\ $arch_dir_patches$ = false| true| $arch_dir$| patches\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| weathers\ $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| weathers\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $fs_root$| appdata\savedgames\ $logs$ = true| false| $fs_root$| appdata\logs\ $screenshots$ = true| false| $fs_root$| appdata\screenshots\ $downloads$ = false| false| $fs_root$| appdata\downloads\ $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Разве что файлы steam_autocloud.vdf по прежнему создаются в "Сохраненных играх". Видимо путь хардкодом забит где-то в движке (в реестре не нашел).
-
1 баллфикс вылета на даггер. (https://disk.yandex.ru/d/XSVvmRZNu3oDq) если кому когда понадобится.
-
1 баллНециад ага, то-есть теперь все люди, недовольные модом, это мои товарищи, которых я впервые вижу, окей. Железная логика, однакож). Говоришь, что за 4 прохождения все было хорошо, но я сомневаюсь в правдивости этих слов, насчет четырех прохождений, хотя, быть может, эти самые "пара вылетов" способствовали поломке сейвов, и тебе приходилось по-новой стартовать. К тому же неясно, какое железо ты используешь. Если тот ноутбук со стены из Вконтакте, то оно и неудивительно, старое железо = старая игра, даже несмотря на то, что это "дополнение", движок у игры остался тот же, сомневаюсь что у людей дошли руки толково его поправить. Чел, ты уже противоречишь сам себе, тебе говоришь, что GSC спроектировали билдовские локации с заточкой под т/с, а ты втираешь мне про официальные релизы с этим самом транспортом, хотя GSC специально ПЕРЕДЕЛАЛИ локации в другую форму, чтобы игроку не пришлось БЕГАТЬ МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ от точки до точки, буду капс локом выделять ключевые моменты, ибо иначе ты информацию не в состоянии нормально воспринять. В тоже время в Lost Alpha - восстановлены билдовские локации, а вместе с ними и транспорт. Екстендед же решил кринжа словить, оставив длинные локации из билдов, никак не оптимизировав их для путешествия пешком. Ты говоришь о том, что в зоне из-за транспорта полно безопасных коридоров создается, но, чел, удивлю тебя - в Зоне повсюду находятся радиация, аномалии (ТЫ САМ ОБ АНОМАЛИЯХ, КОТОРЫЕ НЕГАТИВНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА ТРАНСПОРТЕ ПИСАЛ РАНЕЕ), враждебные существа (как люди, так и мутанты), какой-нибудь рандомный наемник может с РПГ выстрелить по тебя и ничего от твоего транспорта не останется (такой в темной лощине кстати присутствует), любой рандомный бюрер возьмет твою машинку и как пёрышко выкинет за карту, а псевдогиганты, псевдособаки... Головкой может поработаем, или сколько еще раз мне писать одно и тоже? В каком месте игрок смог бы перевозить целую тонну оружия с собой, если автомобиль не дает тебе никакого преимущества, кроме как быстрого передвижения по длинным локациям?) Да, в оригинальной лост альфе, конечно, присутствует в т/с система багажников, но что мешало в екстендеде убрать эту фичу, так же как и было в оригинальных билдах игры? К чему ты говоришь мне о выпадении оружия в состоянии, зависимого от выбранной сложности, если основная суть проблемы не в этом, а в том что в фактическом дропе этого оружия нет смысла, так как по ходу сюжета тебе постоянно выдают разные пушки. а дойдя до бара, у тебя уже скапливается внушительный капитал для покупки оружия, если конечно воспользуешься возможностью выполнения всех побочек. Вообще, ранее ты упоминал, что кто-то пытается вывести механики мода в абсурд и так далее (хотя их и выводить не надо, любой кто сыграет, все для себя сам и осознает). Не пытался задуматься и понять, что я просто высказал свое мнение насчет данной модификации, как и большинство других людей, а ты вдруг ни с того ни с сего начал пытаться его защитить. От чего? Тебя что-то задело? И в целом, на любое мнение, выраженное в любом гневном комментарии на этом форуме, ты отвечаешь долей чсвшности, ставя свое мнение выше других, якобы являешься кем-то особенным. Ты разработчик?) Хотя даже разработчик бы не стал подобным заниматься.
-
1 баллНазвание: New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Star Официальная группа: vk.com/nvowar Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS. Предисловие: Изменения по версиям: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
