Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.06.2025 в Сообщения
-
3 баллаВсем здравствуйте! Это новости разработки мода FOS: REDEMPTION. Я наконец-то смог допилить движок как нужно! Теперь он может создавать картинку, которая достаточно приятна глазу. Было реализовано много механик. Допустим, когда вы прицеливаетесь через мушку, прицел съезжает, мешая вам правильно прицелиться, и дрыгается. Нужно улучшать параметр "Удобность". Мушка конечно не будет полностью статична, но будет значительно удобнее. Также, мутанты стали значительно живучие. Например, на кровососа вам потребуется потретить более 7 заряженных обойм АК74У, а он может убить с 10+ ударов всего. Также переработан интерфейс. Окно диалога сдвинуто в правый бок. Как в сборках на Anomaly. (его я показывать не буду, он ОЧЕНЬ сыро выглядит. Окно тюнов и торговли тоже не покажу по этой же причине) Присутствует система динамических эффектов того или иного предмета. Например если вы будете использовать Водку\Пиво\Самогон\Энергетик то ваше здоровье будет уменьшаться. После каждого использования ВПСЭ (Водка\Пиво\Самогон\Энергетик) вам придётся использовать аптечку, но и та не лыком шита. Вам придётся использовать бинт сразу после аптечки, так как обычная аптечка вызывает кровотёк. Так - что лучше заменить ВПСЭ на Противорадиационные препараты, геркулес, стимулятор и адреналин. Аптечки использовать более лучшие. Армейские, Походные, Научные и Элитные. Ммм... Что могу еще сказать... Ну, мод значительно ближе к первому бета тесту, так что готовьтесь. - Что по поводу сюжета, рэдф? - Я его изменил. Дополнено 2 минуты спустя бл почему я написал на превью Redemtion а не Redemption? Дополнено 3 минуты спустя Это не опечатка а фича Дополнено 10 минуты спустя Я очень рад что вы так быстро решили чекнуть тему. Может и хэйт может и нет, но всё равно хоть какой-то актив. Спасибо.
-
3 баллаНа них запрет стоит, Зуб их не купит. Показать: Доценту, Сахарову, а потом, как и выше писали, Круглову. Нужно, без них альтернативной концовки не будет. sumrak6835 , ты чуть ошибаешься, вот условия разговора про СИГ у Фрола: <precondition>sak_dialog.cond_items_have("wpn_sig550",1,0.99)</precondition> <has_info>frol_task_have</has_info> Перевожу, иметь в инвентаре ЦЕЛЫЙ СИГ и получить инфопоршень frol_task_have, который получаем при взятии записки из схрона. Очень редко, но бывает, что инфопоршень не получаем. Тогда надо тупо выкинуть записку из инвентаря и поднять вновь. Почему себя ведёт так скрипт, Сник пока не разобрался, я тем более..)) На оф. форуме пару раз показывали такие проблемы. Да, на этот квест ещё и таймер есть. Дополнено 6 минуты спустя Что говорить о новисах и ветеранах, если я просто пролистываю диалоги, потому, что знаю их практически наизусть и потом начинаю судорожно смотреть в файлах, почему с моим ГГ не разговаривает та или иная непись...)) Упс, а Сник поменял чуть условие, о чём в диалогах всё разжёвано.
-
2 баллаСуть проблемы: По умолчанию номер потоков неправильно захватывался, так же все создаваемые потоки принудительно присваивались на 1 логический процессор(1 ядро). Это 'веселье' вы можете увидеть во вкладке "Производительность" в Диспетчере Задач во время запущеной игры 1-е ядро будет загружено на 100%, а при попытке задать сходство для процесса Anomaly, нагрузка перейдет для 2-го ЛП(второго ядра) и так по кругу. Особенные особенности: Модифицированный движок в аддоне modded_exes для Anomaly 1.5.2 и 1.5.3 с поддержкой многоядерности и оптимизацией многопоточности исправляет данную проблему. Полная совместимость с стандартной Anomaly и со всеми сборками модов! Благодаря модернизации движка для игроков со слабыми ПК восстановлены старые методы освещения и детализации. Загрузка локаций, инвентаря, КПК и игровой процесс происходит заметно стабильнее и быстрее. DirectX 11 Доступен! Минус: DirectX 9 По прежнему кривой, по крайней мере может быть стабильная ошибка с указанием функции создания текстуры (D3DXCreateTexture)!
-
2 баллаПлатформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 06.06.2025 Версия: от 10.06.2025 «Metro: On One Way» является глобальным обновлением небольшой модификации «Metro: Scavenger» от одного из разработчиков команды «Green Games Group». Сюжет остался прежним — сбор ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Будучи "реворком" удалось устранить все серьёзные проблемы и провести работу по улучшению слабых аспектов оригинального мода, среди которых полностью новый нарратив, озвучка и различные геймплейные правки. ГРУППА ВК
-
2 баллаНе стоит, power_loss у них одинаковый, да и плащ более ломкий, чем тяж. ЧН. Но я бы оставил плащик, так как у Мюллера, если он останется жив, на АС будет квест, как раз на него. Где на выбор в наградах будет ; рецепт мезо, пуха от Султана, либо сам арт.
-
2 баллаДык "дерево там такое...и мужик в пинжаке... !" Дерево видно из окна где Чирок стоит и деревце у забора Дополнено 17 минуты спустя Дык там в ключевых развилках сюжетки именные сохранки токма помогут ежели что не так - но есснно многие типа "устают" от того что переигрывать надо и просто "бросают " до поры - в оутфатере бывало слетали логики некоторых квестовиков (они ни сфига краснели и не общались а стреляли в Леченого) и некоторые тайнички не спавнились переигровка помогала - но про это ж знать надо ишшо А я давеча жестко рамсанул в логове упоротых ибо там есть нормальные но админы душнанбэ конченое и прикинь сбанили нафиг навечно лишь за то что обосновал там одного гуся патлатого что лез со своими беспонтовыми советами хотя их у него не просили и админ там петушарский пиндос сбанил навеки лишь за то что возразил их тупым раскладам когда тем что им в жопель дуют все позволено а остальным четким нормальным людям типа "низзя" - да и хай лежат теперь в белой обуви ибо таким кирдык близок и неотвратим однозначно ибо упоротые пафосные гуси петушарские какие то хотя именно для того что б про их модик более прознали всем рекламирую его как интересный (хотя и многие механики там то устарело в сравнении к примеру с Соль Огср или ОП огср или твоим ремейком Дежавю)) Дополнено 21 минуты спустя А я читал так же что не было Арлекино лишь потому что с его папанькой оборвали разговор на полуслове и поолетеели вперед паровозу - дык скрипт не сработал и вот и все и все это от левой торопыжности просто в основном
-
2 баллаПонял, благодарю. Просто у меня уже дважды на этой версии (я начинал заново прохождение) был такой затык с Фролом, я уже спрашивал у ребят в этой теме (тогда не ответили ничего путного). Я тогда брал файл диалога из открытой версии 3.9 и комментировал строку для сдачи квеста. После возвращал всё обратно. В этот раз так же сделал. Про записку теперь буду знать, хотя этот момент стоило бы включить в "Некоторые подсказки по неочевидным изменениям" или в "Известные проблемы". Дополнено 31 минуты спустя Сутки, как и с курткой у Шустрого об этом говорится в диалоге. Вообще с версии 3.7.5 в описании мода чётко указано о многих изменениях и о необходимости внимательно читать диалоги, так что я не филоню, хоть и знаю содержание почти всех диалогов, но внимательно пробегаю глазами - изменения там сразу видны (когда уже знаешь почти слово в слово). А то бывали случаи на более ранних версиях, что приходилось перепроходить по 2-3 игровых дня. А если в этих днях ещё и лабы с подземками или Рыжим лесом попадали, со слезами на глазах приходилось запускать ранние сохранки Дополнено 15 минуты спустя Тут кто-то писал, что у Счастливчика в Баре есть задание на препарат Кошачий глаз, оно когда станет доступно?
-
2 баллаМожешь продать. Сахару, так же нужны для альтернативной концовки. Будет квест, Доцент-Сахар-Круглый.
-
2 баллаРазработчик: boneset Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Звуковая модификация Дата выхода: 27 Мая 2025 года Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/SxCulZvet6cWqg
-
2 баллаТак как она на классе MBALD, то все доступные настройки с неё будут работать. Если я правильно понял, речь не об анимации, а именно радиусе, в котором шар может нанести урон. И всё-таки, похоже на то, что шейп зоны будет влиять на это, либо шейп у анимации.
-
2 балла
-
2 баллаХудший мод из всех, которые я проходил. Бросил на уровне с зачисткой базы мерков на Армейских складах. Разраб орёт за реализм, но НПС, как обычно, шьют через текстуры и кусты, видят тебя везде. Плюс глупейшая система сохранений. Благо есть умный мужик, выпустивший фикс. Но даже с ним играть невозможно из-за многих ошибок в игре. Не жду обновления.
-
2 балла
-
2 баллаТебе, чтобы увидеть идиота, достаточно глянуть в зеркало. Ты за весь рунет не расписывайся, а то так можно в одной палате с Наполеоном и Кутузовым оказаться, манечка она такая! Босс делает нормальные правки, которые часто исправляют косяки разрабов. Старый сам ОП 2 с правками проходил и даже заявил в одном из видосов, что ему разрабы ОП 2 как-то сами сказали, что некоторые сцены без правок не пройти. Просто не все ж, как ты, могут и умеют только языком, некоторые могут ещё и руками.
-
2 баллаАвторы пишут про некий комплекс работ, над которым они бьются который год. А вместо работ наблюдается васянство и трешак. Почувствуйте разницу, как говорится.
-
1 балл
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
1 баллДанный мод восстанавливает в игре 5 Побочных и 3 Энкаунтер (EQ) квеста с региона "Кордон". За основу в качестве референса взяты квесты из Дев Билда 23 года. Квесты были доработаны. Были добавлены отсутствующие в билде механики. Были исправлены баги мешающие прохождению. Доступные языки: РУ
-
1 баллManly ну я же гений х*ли. Дополнено 1 минуту спустя ну пруфы, они и в африке пруфы
-
1 балл
-
1 баллНе знал что в фотках вирус Дополнено 1 минуту спустя Я дурак что-ли вирусы кидать? Содержимое архива только фотки:
-
1 балл@CiberZoldСпасибо за фикс!! Все перестало вылетать))) теперь смогу дальше наслаждаться твоим ремейком от души!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли технично транклютировать охранника может получится из ящика стянуть в оружейке - Но часто там типа защиту в скриптах ставят на срабатывание сирены это смотреть надо прокатит или нет - бывало что охранник в некоторых солярах сам продавал этот бульдог типа он его стянул уже с оружейки - но как это тут сделано пока неизвестно
-
1 баллСпасибо! Забавно, что мне нужен бульдог для Свиблова, который даст мне Свиблов ). Логичнее, наверное, было бы оставить его в оружейной Свободы )
-
1 баллАндрейТанк перепрятали, в теме есть даже фотки этого дерева Aleksei Everlasting в старой версии читал коммент к видео, у кого то Арлекин почему-то не заспавнился, и тот тоже жаловался, что теперь вроде как мод не пройти, это действительно так, потому что по ветке "поиск Арлекино" по итогу появляется Док на Болотах, а у него по-любому финальный квест отправления Меченого на Большую землю, что в старой версии, что в Ремейке после новых квестов от Дока. В общем всего не предусмотришь у кого что может сломаться, сбиться, что они не смогут пройти такой длинный мод по сюжету, по количеству квестов.
-
1 балл
-
1 баллинструкцию крыглов вроде прочитать может , про документы из тайника хз , а у ученых сахорову отдать можно
-
1 баллЯ так понял, квест нормально завершился. Кровососы убиты, Валенок сопровожден обратно в деревню, Шило с приятелями поляну накрыл )) Финальный разговор с Валенком состоялся, я выбрал нейтральный совет, типа "слушай свое сердце". На этом вроде все, разве нет?
-
1 балл
-
1 баллvidkunsen если у тебя уже был Резаный на Кордоне, то могли и завалить, а ты просто не заметил сообщения, если же ты впервые слышишь про Резаного, то он не заспавнился, но чтоб он заспавнился надо выполнить квест Волка "Смерть ветерана". В начале игры даже сообщение ИИ мода приходит специально, что рекомендуется выполнить этот квест ,а так Волк то удаляется из игры после кейса с Агропрома)
-
1 баллНе, на автомате все делают по ранним версиям, диалоги тоже не читают. Много пропускают интересного и нового, закостенели по прежним версиям.
-
1 баллСейчас хоть в диалогах многое объясняется, вспомни как на релизе было Хотя и поправили даже в релизе много. Помню в ПКИ Чёрную метку в контейнер убирал и так носил почти всю игру, она не выдыхалась, но и не долбила, так и протаскал её до Армейских складов, а дальше там уже затыки в сюжете пошли. Скорее не спешат, а думают, что всё знают. А последние версии НЛС поменялись координально и в плане квестов и в плане некоторых моментов геймплея.
-
1 баллЯ тебе больше скажу. Если ты возьмёшь этот ствол из тайника и сразу пойдёшь его ремонтировать, НЕ ПОКАЗЫВАЯ Фролу, то отремонтированный ствол онт у тебя уже не возьмёт и квест повиснет. Коцаный ствол ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно показать Фролу и только потом нести ремонтировать. Так что это не "лучшие традиции", а обыкновенная недоработка, так как в диалоге при взятии задания Фрол явно говорит, что ствол для заказчика должен быть отремонтирован.
-
1 баллКогда обнова будет +- никто не знает? я как услышал сразу снес игру наиграл часов 200
-
1 балл
-
1 баллЕщё одно доказательство, что IX-Ray реально помогает в моддинге. Качественный движок, да и к тому же возможностей больше.
-
1 баллЭто было в далекие времена. Смесь ребенку стоила 500 р.
-
1 баллFacingSlave , стандалоне - значит оригинал не нужен. Ну, мож кто не знает )
-
1 баллЯ так понимаю что вектор, хруст ещё некоторое количество персонажей полезли перелопачивать OLR понимая что там по части реализации полный мрак таки залезли в это болото, навалили при этом себе же в "штаны" используя весьма сомнительные методы в попытках достучаться до флаера, а теперь когда эти "штаны" вывесили на всеобщее обозрение им не нравится как реагирует сообщество. Вот это точно шиза, даже на фоне графоманских диалогов из диздоков и лит. сюжета.
-
1 баллX-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
-
1 баллДополнено 9 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя
-
1 баллАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
1 баллUniversal Extractor v2.0 (Распаковщик игровых архивов S.T.A.L.K.E.R.).
-
1 баллНу так моды нужно делать КОЛЛЕКТИВАМИ! Учитесь работать командой, распределять обязанности, координироваться! И будут получаться полноценные моды за то же время, что и огрызкометражки. А сейчас, раз ты сам признал, что оргызки - это всего лишь кривые поделия для обучения новичков, скажи: ПОЧЕМУ ИГРОКИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ОТ ЦУНАМИ КОРОТКОШЛАКА? Никто же из вас не пишет, что новый мод - это кривой материал для обучения! Все пишут что огрызок - это хороший мод! Почему вы скидываете свои личные проблемы на сообщество сталкера? Вам плевать что количество полноценных модов уменьшается? Ну капец. Тут только меры по запрету всех короткометражек сразу на всех сайтах помогут с этим БЕСПРЕДЕЛОМ!
-
1 баллАвторы: Р.М.А. (Максим Р.) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 19.09.2010 Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
-
1 баллПонял тебя, даа, решение было правильным обновку для этой оружейки сделать. Ну, главное что анимы совместимы с ЗП, огромное спасибо тебе что столько изменений сделал
-
1 балл$IDORICH да, уже вернул Glomar удали шейдеры в CGIM, потом удали кеш шейдеров, потом можешь включать его обратно. Торрент Репак Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 Только сборка, без Аномали BOSSPACK v1.8
-
1 баллНашёл на компе: РМА 1.1.5 с мелкими фиксами - добавлен спальный мешок, возвращены оригинальные текстуры и звуки оружия и много чего ещё по мелочи. Всё максимально подогнано под ТЧ эпохи 2006/2007 года. https://yadi.sk/d/p8Z8V9hrbR9rrQ Косонькая-кривенькая адаптация Paradise Lost. Скачивал её тут в 2013 и допиливал под себя ручками. https://yadi.sk/d/AM73Bs0Lc3Mqag