Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    господи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Потому что это проклятие ебучее.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    от 2-х - до 5-и.
  6. 2 балла
    На видео одном показана награда за полный комплект доков рецепт дирижабля, похоже и правда стоит по искать
  7. 2 балла
    Вплотную занялся апгрейдами брони. Куртки новичка и бандита обработаны. На очереди бандитский плащ и бронежилет солдатский.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Название: Д.Р.И.Щ. Платформа: Тень Чернобыля Автор: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 25.12.2024. Дополнено 1 минуту спустя P.S. В моде одна локация "Колхоз "Сказка"". Это последний мод из серии треша Алекса Ухаба.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Легко, снаряга обычная с маской. Фантомы только рядом с камнем, бросил аккум, получил СМС что установил правильно, и ходу от туда. Желательно без перегруза туда идти.
  13. 2 балла
    Автор вернулся с армии и начинает по-тихоньку обратно пилить проект. Скриншот шутеечный.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
  16. 1 балл
    Автор: zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2011 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  17. 1 балл
    Название: Ц.Е.Л.Л.Ю.Л.И.Т. Платформа: Тень Чернобыля Автор: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 10.11.2023. Дополнено 3 минуты спустя P.S. В моде всего одна локация, как вы уже догадались, Кордон... Но зато тут необычный путь Главного героя! Не от юга до севера, а наоборот!
  18. 1 балл
    Название: Будни школьника Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 19.02.2024 Небольшой сюжетный мод про школу. Где Вам нужно отсидеть все уроки и забрать брата из садика. Думаете легко? Зря, ведь школа --- ад для Вас! Мод проходится в среднем 1 час. Он вышел в мой день рождения. Мод довольно трешовый. Не судите строго :)
  19. 1 балл
    Да запарил.... Теперь он после пива даст квест на ящик патронов Не будет. Ни квестов, ни обмена. И под мостом бесплатно можно ходить.
  20. 1 балл
    Это был суровый 2010й, мы костылили как могли.
  21. 1 балл
    O.F.F.L.I.F.E. - нажми и перейдешь в тему с модом.
  22. 1 балл
    Хороший рецепт, и что то ещё, уже не помню. Мне лично просто самому в кайф поискать, конечно полтеров всех валю.
  23. 1 балл
    настройки дефолтные я ниче не трогал!фпс не знаю но играть можно!тока грузит долго!хотя у меня ссд!попробуй должно у тя норм идти судя по конфигу компа! Дополнено 2 минуты спустя отпиши как попробуешь как идет!если не сложно!
  24. 1 балл
    завтра распишу подробно, на самом деле с Наташей целый квест получился :)
  25. 1 балл
    andreyholkin наемник Сом - легенда!
  26. 1 балл
    И в палату Дополнено 25 минуты спустя И платы имеются в мешке с кроссом, и ещё радиков
  27. 1 балл
    Какую игровую видеокарту стоит купить (ComputerBase)
  28. 1 балл
    Лост альфа и обливион лост - переваренный кал? Ну если только называть калом концепт воссоздания ТСС, то в каком то смысле да. Но моды не самые худшие и не самые вторичные Дополнено 19 минуты спустя andreyholkin Хотела что -то написать в ответе, но на ум пришла только очень заезженная паста. ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ЗАШЁЛ КОРОЧЕ НА АППРО И УВИДЕЛ ХЕЙТЕРА МОДОВ В ТЕМЕ ПО СТАЛКЕР 2 НУ Я ПОДСКОЧИЛ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ СТАЛКЕР 2", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО СТАЛКЕРСКИМ МОДАМ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В МОДИНГЕ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, СДК И СРУТ СТАЛКЕР 2! ТОЛЬКО МОДЫ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! СТАЛКЕР МОДИНГ ЖИЛ, ЖИВ, БУДЕТ ЖИТЬ
  29. 1 балл
    Жанр есть, он всегда был и останется. Как и сам сталкер - уже мног раз сам модинг хоронили. Было время в 2013 году однако, когда вообще глушняк в сталкере был. А сейчас то еще дышит модинг полной грудью, благодаря сдк, коду. Дополнено 1 минуту спустя это что то близкое к фриплею, а фри мне нужен был для тестов техники.
  30. 1 балл
    Ни кому, тебе же сообщение приходило в Деревне что спрячь его, или Шарику отдай, пусть зверушек фоткает
  31. 1 балл
    1. @exDeMODER 2. 3. 1.1 Ненормативная лексика
  32. 1 балл
    Так они и так помирают,бывает, у железки. Ноль проблем, освободил бомжа, отчитался и все довольны
  33. 1 балл
    Cesare Спасибо,нашёл И ведь столько раз пробегал мимо,а
  34. 1 балл
    Похож на пружину, дает резист к алкораду и повышает выносливость, судя по ежедневным отжиманиям пси-монаха на хуторе Болотном.
  35. 1 балл
    За базар отвечает директор рынка. Меня сия должность не прельщает, можешь не уговаривать.
  36. 1 балл
    С установкой не было проблем. Главное внимательно читать все что в гайде написано и за полчаса во всем управитесь. Не знаю, авторы читают тут про ошибки, но напишу насчет ошибок в моде или даже скорее недочетах. Я начал играть сейчас в "Пространственную аномалию" и понимаете в чем дело, в "Антологии" не учитываются мелочи, что были в оригинале, а конкретно - экипировка. В самом начале, нам не выдают комбез, хотя в оригинале на персонаже он есть и это создает небольшие проблемы в прохождение. Когда мы перемещаемся в прошлое на Кордон, нам выдают кстати комбез, но не выдают магазины для автомата(!!!), а только россыпь патронов, это не очень удобно. Когда мы оказываемся на снайперской позиции, нам выдают Баррет без оптики:) (к слову, бандиты на КПП, сразу начинают стрелять именно в нас на холме, а не в штурмовую группу. Не знаю, это приколы здешнего АИ или баг). Пока не знаю, как дальше будет, но думаю, такие мелочи есть, и в других сюжетных модах, которые есть в Антологии. А так, мод прекрасен, в него приятно играть.
  37. 1 балл
    Жду косплей Соньки со "Скадовска" 😁
  38. 1 балл
    Белый Барс Спасибо за исчерпывающий ответ и за то, что вы все делаете !!! Да, я про сюжетную составляющую прежде всего, очень хочется продолжения!!! Интересно накручено! Жаль, что сценарист временно не может творить, но мы подождем, главное, чтобы вы все не останавливались и проект развивался!!! Всяческих вам успехов на этом нелегком поприще!!! Да, и поклон вам от всех фанатов этого проекта! А от меня еще и
  39. 1 балл
    Разобрался со всеми моделями контролёров, расписал по видам и иконкам. В статистику правда только два вида пишется, но да ладно.
  40. 1 балл
    Manly Вот интересно, слово дебил, что на украинском, что на русском звучит одинаково. cryptopterius , ты где делся-то? Хочется уже пообщаться с человеком... Грустно всё выходит в последнее время.
  41. 1 балл
    Вот бы кто-то реализовал бы сюжет ТЧ просто на Anomaly 1.5.3 c Old World Addon...
  42. 1 балл
    И хорошо , что не использовалась. Лока тупая и омерзительная, впрочем как и сам мод "Долина Шорохов"! Нарыли, блин, оврагов, чтобы растянуть геймплей. Без них тамошний сюжет проходится минут так за 10-15.
  43. 1 балл
    Напишу тут - оценку в каталоге ронять не хочется. Сеттинг оригинальный и довольно интересный, для нормального геймплея хотелось бы доработанный фонарик: поле луча сделать меньше, а дальность больше, ибо я на 146% уверен, что большинство игроков предпочитают не ломать глаза, а тупо выкручивают яркость, что множит атмосферу на ноль. Я так понял, имеют место несколько концовок, но геймплей настолько душный, что переигрывать желания не возникло: ограниченные ресурсы это неплохо - плохо, это когда приходится ходить с 4 разными палками по 1.5 магазина на каждую; разгрузиться получилось только к концу. Босс файт тоже душноватый - пассивный урон там абсолютно лишний (наверное, даже можно нагриндить защиту получше, но тем не менее), в результате пригорел и вместо активного боя нашел угол с глитчем.
  44. 1 балл
    Почему? Я вот ваяю мод, там всё начинается в варлабе в виде катсцены, а геймплей на болотах из билда 1935. Потом предбанник, потом уже Кордон с костыльно-колхозанской стелс-миссией на проникновение. Локации изменены, между болотом и предбанником будет локация *удалено, чтобы не заспойлерить*.
  45. 1 балл
    ты не в комментах воюй, а иди игру тестируй, чтобы я через 2 г. скачал, и сказал, ок ладно, починили, верю можно наконец поиграть
  46. 1 балл
    Доброго времени, подскажите пожалуйста как в Антологии 2.0 устранять задержку/перекос, через пкм по иконке ( неисправного орудия ) не работает Спасибо )
  47. 1 балл
    Специально зарегистрировлася, чтобы навалить базы по данному моду. Прежде чем читать дальше запомните факт: я восхищен проделанной работой и качеством сборки. Но все же нам надо поговорить. 1) Жаль тех, кто писал квесты, куча хороших находок и идей будет не увидена никем кроме 10 игроков, прущихся от духоты в сталкере. 2) Мне никогда не понять почему автор навязывает свое виденье сталкера другим. Убежден, что так правда лучше? ЧТо принести в сталкер механику здоровья из другой игры это прям хорошо? Голодает, дрищет, замерзает, трясет камерой, хуже стреляет от перелома рук только игрок, что в общем всегда выбивает из погружения. Это как минимум спорно. Но нам заявляют: играйте так, будет лучше, поверьте мне, ведь я делал мод. Возможно, сейчас я сокрушительно стукну по ЧСВ автора, но есть факт - если ты лучший модмейкер это не значит, что у тебя был лучший игровой опыт. Каким образом автора ущемляет факт, что кто-то поиграет иначе? Вот тебе правда важно, чтобы твое виденье признавали правиьным и верным незнакомые люди? Нуждаешься в одобрении? Поймаешь хейт, увы. 3) Хардкор в сталкере трудно реализовать, ведь в базе он примитивный треш-шутан из нулевых. Ты либо нагоняешь духоты либо делаешь совсем шуточную сложность. аномали дал нам возможность пилить баланс духоты и фана под себя. Ты его вырезал. 4) Твой труд не оценит очень много тех, кто хотел бы. Потому, что задушатся. Да, у всего есть любители и поток каловых механик с удовольствием проглотит тот минимальный процент хардкорщиков-калоевдов, и громко похвалят, но у модификации реально был потенциал стать топ 1 сборкой на многие годы. Стать базой для других модов и т.д. Настолько крутой проект мог автора вписать в историю модинга. А теперь мы его запомним как чсв душнилу, еще и грубияна. Я себе тут позволяю некие грубости только потому что на вежливые вопросы в дс я получил ответы в духе ПАШЕЛ НЙУХ ЛОШАРА НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ!!! Я ТАК ВИЖУ ИГРАЙ ТАК!! Так что это взаимно. И несмотря на незрелось и ограниченность ума автора я уважаю его за проделанный труд и надеюсь, что это пройдет и он поделится в итоге продуктом со всеми. Иначе ты нахерна его делал то? Поиграть самом с друзьями? А времени не жалко? Себе ответь мне не надо.
  48. 1 балл
    Пока что собрал для теста пробник РЛС Дуги с полностью доступным городком Чернобыль-2, кое где еще есть лысые места, но это временно, пока что заполнил всю нижнюю часть. По сравнению со старой версией до 2024 года - перемоделены плиты, частично открыты и смоделены с 0 практически все здания из Чернобыль-2 вместо фейковых коробок, кое-где с уникальными деталями из реальности. Единственное я нифига не понимаю, почему так темно во всех интерьерах на любой динамике что дх9 что 11, и это не модовый даже а оригинальный движок, запускал чистый ЗП и там та же чертовщина. Дополнено 4 минуты спустя Сюжета пока не планируется, так как немногим квестерам интересна фриплейная идеология, когда ты можешь назвать своего персонажа любым именем, и проходить мини истории за каждую из группировок, видимо.
  49. 1 балл
    На случай если не все сидят в вк поэтому не увидели, сюда еще выложу. Склады собраны, рыжик собран, будет демка с показом кордона и облета по городу Чернобыль. На Янтаре собираю траву. В общем подробнее в ВК, а сюда немного скринов.
  50. 1 балл
    Ҫвяҭѳӎӹшљ , не всё так, как вы пишите. Даже совсем наоборот. 1. control_inertion_factor = 1.2 ==== инерция в костюме. 1.0 = это наш герой в свитере: поворачивается быстро, останавливается тоже. А вот при 1.2 уже чуть медленнее начинает движение и тормозит, как бы более тяжелым становиться. Это параметр имитирует вес и громоздкость костюма при движении. 2. [sect_stalker_outfit_immunities] ; Это устойчивость самого костюма к различным повреждениям. Например, radiation_immunity = 0.0 ; это означает, что радиация костюм не портит совсем. explosion_immunity = 0.03; а вот взрыв [гранаты] портит костюм даже очень. 3. [sect_stalker_outfit_immunities_add] ; тут у вас вообще бред написан. это секция параметров, которые добавляются/вычитаются к устойчивости самого костюма при апгрейде. 4. hit_fraction_actor = 0.75 ; это броня, которая учитывается при попадании бронебойной пули. Как бы толщина броне-пластин. Если параметр бронебойности (k_ap) пули больше этого показателя, то броня пробивается. Меньше - не пробивается. И повреждения в первом и втором случае считаются по-разному. Исправлено позже: это броня, но в % от ущерба. Чем меньше этот показатель, тем меньший ущерб наносят пули. Например, если =1 - брони вообще нет, пуля наносит 100% ущерба. А если равно 0.1 - броня как у танка Т-34, пули не страшны почти. 5. power_loss = 0.7 ; это не коэффициент выносливости. И не скорость восстановления выносливости. Это коэфф. снижения выносливости. 1.0 = это полная скорость снижения выносливости (при беге, например) А 0.7 - это только 70% скорости снижения выносливости по сравнению с обычной. То есть, наш герой сможет бежать дольше. При коэфф. 0.0 герой вообще никогда не устает. За восстановление выносливости отвечает другой параметр. 6. bones_koeff_protection = actor_armor_light ; это защита от пуль. Пулестойкость. Защита от пуль (и только от них) задается параметром bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection, который просто фейковый параметр для отображения на экране монитора. Отсюда же следующая особенность - параметр пулестойкости НЕ зависит от состояния костюма. Т.е. даже самый "убитый" костюм будет защищать от пуль как новый. Более подробно можно почитать здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907 посты за авторством Колмогора (первого движкового ковырятеля) 7. strike_protection = защита от гравитационных ударов как у псевдогиганта и бюрера, падений с высоты и гравитационных аномалий. wound_protection = защита от клыков и когтей мутантов. и от ударов ножом. Кровотечения тут вообще ни при чем. ================== Предлагаю вам ознакомиться со справочным материалом: Расчет повреждений по стрельбе по NPC [SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям Редактирование костюмов