Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.08.2025 в Сообщения
-
9 балловВсем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
-
3 баллаНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
3 баллаБольшим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками. В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах. Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео. Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала. В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается. Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей. В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать. Читать далее
-
3 баллаДа, игры сей-час весят ого-го..!! А их качество оставляет желать лучшего в техническом плане. Лет так 20-ть уже назад выходили "шедевры", где становились статус, значимость и репутация студий. Тогда дорожили своим честным именем и старались сделать максимально качественно все ААА-проекты, что бы угодить "комьюнити". Была идея, новаторство, прогресс - одним словом "золотая эра игростроя", как по мне. А сей-час бездушно клепают шаблонные части великих серий, набивая их пресловутым "графоном" 4К и всякими багованными "УЕ5", вместо того, чтобы своё "Х-Рэй 2.0 или 3.0" развивать.
-
3 баллаhttps://vkvideo.ru/video-228769189_456239033 Мы рады снова быть с вами и представить новое, особенное видео. На этот раз оно немного отличается от того, что вы привыкли видеть — сегодня мы приоткроем завесу над нашим закулисьем 🎙️, поделимся частью нашего творческого пути и, что особенно важно, обратимся к вам с искренним и важным посланием ☢️📡. Спасибо, что вы с нами. Ваше внимание и поддержка — это то, что вдохновляет нас двигаться дальше 🔥. Присоединяйтесь к нам в Telegram: https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi Boosty https://boosty.to/voiceoffolk
-
3 балла
-
3 баллаDarkPatriot в МСМ BGAC 2.0 greker уборщик трупов сам их уберет, вообще не парься. Hude да, это аддон. Fix 1.9.2: исправлена Дикая Территория на DX 8-9; исправлен баг, связанный с кошкой; исправлены вылеты по пси-собаке, вырезана неработающая механика; исправлен вылет по магазинам; исправлен вылет по инвентарю; исправлен вылет по рюкзакам; исправлены взрывающиеся зомби, шанс взрыва <20%; обновлен и доработан Единый безлаговый тайник, исправлены некоторые его ошибки и вылеты, добавлено сохранение параметров предметов; обновлен моддвижок; исправлено множество ошибок и вылетов из багрепортов.
-
3 баллаА с каких пор 4-5 часов не короткометражка? Я так полагаю 8-10 часов это глобальный долгострой?
-
2 баллаДанный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20.
-
2 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
-
2 баллаУж лучше аномали с кучей сборок, чем современные сюжетные моды короткометражки на 5 минут
-
2 баллаОбновлена правка на сохранения под последнее обновление, остальные не нуждаются в каких-либо адаптациях. В ближайшее время отключение «износа» у частей мутантов и артефактов перейдёт в раздел «Готовые правки», ожидайте.
-
1 баллНазвание: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
-
1 баллVK Название: Second Breath Платформа: Call of Chernobyl + Improved Weapon Pack Разработчик: Detri Актуальная версия: 0.3
-
1 баллПросим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.
-
1 баллДата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
-
1 балл
-
1 баллДа ладно, в том году реанимировал Celeron-400 (или типа того), чтобы пятидюймовые дискеты прочитать. Еще клавиатуру вставлял через переходник ps/2 - AT.
-
1 балл
-
1 баллОбнаружил проблему, при которой превышение объема рюкзака и информация о потере вещей, выведенная в новости, отображались некорректно. Так как русский язык мод не видит, то заменил его на английский. Все архивы обновил, но на всякий случай выкладываю эту небольшую правку отдельно. 33. Правка превышения объема.7z Дополнено 15 минуты спустя Помимо этого добавил в архивы правку от FiLinX, за что ему отдельное спасибо. Теперь ГГ смотрит чуть выше, а присаживается чуть ниже. За счет этого удобнее пролезать на условные чердаки или любые другие места, требующие от Мессера свернуться. Также прикладываю правку отдельно, т.к она довольно маленькая. 34. Правка размеров ГГ.7z
-
1 баллЕсли стать мастером арены, то можно делать ставки на арене, однако можно вылезти из этой кабинки (ctrl + shift) и "помочь" своим кентам
-
1 баллAnDrEy161regRUS новую версию нужно полностью переустановить с нуля. Сейвы и настройки сохрани. MrGrinder73 в дискорде есть подробные описания новых квестов. AnDrEy161regRUS возле каждого аддона в МО2 есть примечание с текстовым описанием.
-
1 баллвозможно что трогали физ.размеры ГГ например если в actor.ltx выставить для полноприсяда 2-е значение на 0.001, то смотря вниз - камера будет проваливаться под текстуры я себе вроде тоже чуток правил размеры, чтоб пониже полноприсяд был: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ; 2-е значение = высота стоя ph_box0_size = 0.29, 0.9, 0.29 ; 2-е значение = высота стоя для рук, 1-е и 3-е = ширина от центра ph_box1_center = 0.0, 0.7, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.29, 0.7, 0.29 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде для рук ph_box2_center = 0.0, 0.488, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.29, 0.488, 0.29 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде для рук и немного чтоб повыше взор был: camera_height_factor = 0.95 ; высота взгляда ГГ https://xray-engine.org/index.php?title=Настройка_физических_объектов
-
1 баллЕсть проблемы с ютуб каналом, тизер уже почти готов, за ним трейлер и дневник. Когда это будет по срокам пока не понятно.
-
1 баллна бумажке рядом с дверью . Дополнено 0 минут спустя их можно послушать.
-
1 баллtbondarenko491 редкий движковый вылет, он не повторится, просто играй дальше. И кидай лог файлом плз.
-
1 баллЧто за мода пошла, разбивать модификации на короткие эпизоды ?
-
1 балл
-
1 баллВидимо происходит зависон, а таймер тикает)))) А так прошел всю линейку модов на базе ганса и в полне доволен, убрал на диск, потом еще по гоняю. Спасибо за прикольные моды.
-
1 баллMuhammadstalker Как запускаете, что при этом происходит? Дополнено 2 минуты спустя Paradox27kms Скрипт bind_monster.script убрать/закоментировать строки: local obj_clsid = self.object:clsid() if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then printf("releasing object ["..self.object:name().."]") if alife():object(self.object:id()) ~= nil then alife():release(alife():object(self.object:id()), true) end end
-
1 баллМод, который заставляет читать. И это первый сюжетный мод(точнее часть сюжетного мода), который я почти прошел. Я ещё умудрился квестового нпс забегать. Пепел просто не хотел болтать с первой попытки. Перезагрузил сейв и заболтал. Хорошо бы были все метки точно на предметы. А то приходится гадать, а как, а где. Надеюсь в будущем будет поменьше такого сбегай туда, вернись обратно.
-
1 балл
-
1 баллЭто здесь не причем, я честно говоря после Радара даже не подходил к Х-18, а что там делать? Идешь только на бывшею базу Борова, к Прапору по поводу Х-10. Так же платил, хотя можно их всех завалить, если чек не жалко, пускай собачек отстреливают у перехода. Я думаю что нет, т.к. после Радара с бандитами ты дел практически не имеешь. Дополнено 5 минуты спустя Klever294 Дополнительных файлы-Библиотеки, есть папка alt -sound.1 попробуй установить, может поможет.
-
1 балл
-
1 баллsumrak6835, не знаю как остальные, но я вообще их не отличаю ни 2 к ни 4....И да. действительно через пару минут игры уже забудешь что там какой-то К. Они только вес добавляют всем этим добром. Вот потом и выходят сборки под 50-70Гб. Это просто владельцы топ видюх выеживаются...
-
1 баллЖаба на костях сталкера из Зова Припяти *ВАЖНО: Изначально перенос модели на ЗП начинал для своего мода, но разработку забросил из-за нехватки времени. Сразу хочу предупредить, что модель рабочая, но неидеальная. Небольшие траблы остались со скинингом, если у кого есть желание дофиксить - дерзайте. *УСТАНОВКА: Модель для самостоятельной вставки в игру, инклюд прописан от обычного сталкера-новичка, шейпы дефолтные. ГДиск: ссылка
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНазвание релиза: Аномали Кооператив (РУС) | Anomaly Together (ENG) Платформа: X-Ray Monolith Engine 64-Bit (MODDED EXES Fork by Mrredemonized) Разработка заняла: 1 Месяц (первая версия, Июль 2024) - (обновляется по сей день, текущий патч 2.1) Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Мод отдельно (см. инструкцию) Размер: ~16.2 Gb (Anomaly 1.5.3 + мод) Поддержка аддонов и MO2: Есть, но совместимость некоторых аддонов решается только адаптацией Статус прохождения сюжета: Пройден в сентябре 2024 года (Одиночки, Чистое Небо, Долг, Военные, Монолит и др.) Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (С следующего патча) Сам мод релизнут в нашем Discord: Пока можете зайти и скачать оттуда Смежные проекты от ST: Тень Чернобыля Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Зов Припяти Ко-оп (CoP Together) БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ОБ ОШИБКАХ, ТЕХ-ПОДДЕРЖКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В НАШЕМ DISCORD'е Модератор, буду постепенно заполнять всё, инфы очень много.
-
1 баллKystman и все же: 1) Откуда ты скачивал 3.0? 2) Ты поставил патч 3.0.19 (официальный от флаера)? 3) Патч 3.0.21 (мой) ты поставил поверх? Объяснить причину, почему квест не работает, не могу. Скрипты, связанные с сюжетом, не изменялись никем.
-
1 баллKystman проверил. У меня все работает. Тем не менее, заметил, что есть проблема с ультимативным патчем: если включил его один раз, то лучше уже не выключать. Иначе потом он может не подключиться полностью (хз как это происходит чисто технически). Прикладываю видео с прохождением первого квеста и скрин моих правок. У тебя точно все правильно установлено? В пронумерованном порядке? Патч 3.0.19 стоит? Так как Народный патч ставится поверх 3.0.19. https://vk.com/video-230159620_456239024?list=acc97189e309aa6da3
-
1 балл
-
1 баллЗалил новую версию Народного патча (3.0.21). Пару правок удалил, в основном из-за ненадобности дублирования или неочевидной механики запуска, но взамен добавил две крупные правки: отключение механики болезней и пак правок от Yara (+добавил свои для экономии места). См. спойлер. Необходимо удалить старую папку JSGME_MODS и закинуть новую. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/hkwo/Nr2QShvuv или https://disk.yandex.ru/d/20aTFm8FjrjDhQ
-
1 баллHrust привет. В топике OLR 3.0 Stern-13 кидал ссылку на ядиск с этими шрифтами: Плюсом к этим шрифтам правка от pokerpro123: Дополнено 3 минуты спустя Объективно, это трудно назвать кардинальными изменениями (не считая читерную версию правки на стамину; но я их разделил). Умеренный вариант несущественно увеличивает статы и позволяет персонажу быстрее отдышаться. Кровососы ослаблены до уровня остальных человекоподобных мутантов, так как ранее они были достаточно дисбалансными. Дополнено 11 минуты спустя Большое спасибо! Правки реально полезные: и в вопросе стабилизации мода, и чисто геймплейно. Сейчас буду тестировать новые правки, затем твои и где-то к вечеру обновлю народный патч.
-
1 баллУдаление из игры ножа, такой-себе способ усложнения гймплея.
-
1 баллПрошел мод. Сначала раздражала невозможность сохраниться по своему желанию, потом, постепенно зашло, это не мод из серии "трата-та-та, много монстров постреляли". В остальном чем дальше проходил, тем больше втягивался. Мод действительно не совсем стандартный, и, в этом, его очевидный плюс! На мой, сугубо личный, взгляд. Не все достижения собрал, придется еще раз пройти. Я так и не нашел ключ военного, видимо недостаточно внимательно проходил. И, был бы рад продолжению - Сахару морду набить, за эксперименты, например и, героически исправить, вернувшись обратно. Спасибо авторам за интересную, пусть и не очень долгую, историю. Пы.Сы. а с русской озвучкой - это Вы зря - моветон, хотя ребята из комьюнити и исправили. Пы.Пы.Сы я знаю украинский язык, но мне комфортней воспринимать Зону Отчуждения такой какая она в канонах - ликвидаторы были из всего СССР, сам из них, и, логичней предположить, что первыми сталкерами были тоже не только украинцы. Политике не место в компьютерных играх, от нее и в реале тошнит уже. С третьего раза получилось собрать все достижения! Невнимательность, не зря Авторы говорили - пылесосьте всю локацию. Финал без разночтений намекает на продолжение. От прохождения получил огромное удовольствие! Спасибо Авторам. Дополнено 0 минут спустя Смотря какое железо. У меня, например I5 3470 древней 3 серии, мамка того же уровня Gigabyte на Z77, правда память 32 Гб, видяха 1050 Ti 4 Гб и оба жестких ССД
-
1 баллРемаке то, ремаке сё, ремаке вам с кисточкой... Делухе епизоде зеро... Едишин какой-то! Запутаться уже можно в этих ремаках с делухами!
-
1 баллТехнически возможно всё, но тот, кто возьмётся за это, сможет сделать и доведёт до ума - совершит подвиг. Ему смело можно выдавать медаль Лучший модер десятилетия. Дополнено 21 минуты спустя Не добавляли, потому что в OGSM CS война группировок имела другой/свой вариант реализации. Другими словами, цели для ВГ были другие.
-
1 баллВ двух словах ТЧ , ЧН ТОП , ЗП дно от слова совсем и сюжет там дно , один раз его прошел , все держится на второстепенных квестах а так проходняк , гаус пушку всю игру искать сломанную
-
1 баллЭто баг с оригинала ЧН, у вас где то на локации застрял сквад противников, например ренегаты или мутанты, в стадии подготовки к атаке (когда нпс сидят на корточках и говорят фразы в стиле "все рассыпались, стрельба по готовности!") Необходимо найти этот отряд и атаковать его, чтобы НПС перешли в стадию боя. Пока этот отряд не выполнит свою команду, игра не даст другим отрядам двигаться, чтобы понять потом как спланировать войну группировки в случае победы одной из сторон.