Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Обнаружил проблему, при которой превышение объема рюкзака и информация о потере вещей, выведенная в новости, отображались некорректно. Так как русский язык мод не видит, то заменил его на английский. Все архивы обновил, но на всякий случай выкладываю эту небольшую правку отдельно. 33. Правка превышения объема.7z Дополнено 15 минуты спустя Помимо этого добавил в архивы правку от FiLinX, за что ему отдельное спасибо. Теперь ГГ смотрит чуть выше, а присаживается чуть ниже. За счет этого удобнее пролезать на условные чердаки или любые другие места, требующие от Мессера свернуться. Также прикладываю правку отдельно, т.к она довольно маленькая. 34. Правка размеров ГГ.7z
  2. 3 балла
    Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
  3. 3 балла
    на этом моменте тебя и твой типо "отзыв" уже можно не всерьез воспринимать, держи медаль клоуна.
  4. 3 балла
    Внес правку, созданную hi_flyer'ом для невышедшего 20 патча. Благодарю Александра Беляева за предоставление данной правки. Все архивы обновил. В теории это должно частично разгружать компьютер, а также в случае перехода на ту или иную локацию не создает ситуаций, при которых ГГ врывается в гущу боя. Однако в силу того, что она не доведена до ума, я ее выкладываю как опциональную. Но сам буду с ней играть и в теории самый лучший эффект будет у тех игроков, которые только начинают новую игру. Прикладываю архив, но будьте внимательны: внутри версия для игроков с болезнями и без болезней. Выбирайте ту версию, которая Вам подходит. Правка мясных территорий.7z
  5. 3 балла
    Дык на базу сталков и к воякам так же по сюжету пустят - обыскивай все многое найдешь и даже откликом можно сходу отрыть медузку в сидоровой яме а это уже на всю игру от радейки - плюс будет выбор какой арт выбрать в награду за помощь сталку а там уже при выборе арт на повышение здоровья и прочего - да и медикаментов полно в нычках только находи!Нормальный мод По уровню суеты и беготни на кордоне чутка напоминает мод "Путь во мгле " - но в другом исполнении - сама лока походу из первого мода дедсити прорыв от Юры Полицая -Всем удачи на просторах!
  6. 2 балла
    Нашёл ошибку В файле tasks_escape.ltx у тебя опять сместился <game_task>, а также в конце было 2 закрывающих тега </game_task> В спойлере закрепил исправленный вариант, вставь вместо своего квеста prinesi_vodky На будущее: В квесте не стоит прописывать <function_complete> и <infoportion_complete> Желательно что-то одно, например завершение инфопоршнем. Да, некоторые квесты, возможно, стоит завершать функцией. Но если тебе просто надо выполнить квест по взятию предмета (в твоём случае водка), то лучше выдать инфопоршень при поднятии предмета и этим же инфопоршнем завершить квест, имхо.
  7. 2 балла
    Спасибо.А я сам планшет на земле искал. Все с зажатой f проползал... Можно предположить что у него склероз...положил и забыл)) Дополнено 3 минуты спустя ScR1pt, если я угадал поставь плюс пожалуйста)
  8. 2 балла
    Про самку снорка не знаю, а вот про акт некого инферниса с самкой кровососа было рассказано в "ушедшей душе".
  9. 2 балла
    Думать, читать, планировать. Этого достаточно. А, ну и смириться с довольно неспешным гг, потому как шифтить с утра до вечера, снося кабины всем направо и налево - не выйдет, как в топовых сборочках аномали. Дополнено 1 минуту спустя Он с года эдак 2014 примерно проектом не занимается Дополнено 3 минуты спустя Надо бы вам ознакомиться с торговлей в нлс 6. Когда за водку только выверт у Сидоровича, а за аптеку - только кровь камня. Нету? ну сорянчик)
  10. 2 балла
    Мое мнение: все это выглядит круто, да на таком старом движке... Но что мы в итоге получаем последние года? Копия Escape far Trakov? Каждая сборка на Anomaly (так как более актуальная платформа, нежели классический Call of Chernobyl, от которого растут ноги) имеет все с других игр (в особенности EFT). В итоге это уже даже не Сталкер. Понимаю, каждый творец своего видения, но всему своя мера. Как по мне, началась эра копирования, стагнация, не знаю как еще сказать (не у всех). Хоть убейте, но разве это Сталкер?
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Автор: DSH (Денис Шапошников) Платформа: OGSR Github мода: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse О моде Мод является смесью ОП-2 (без квестов на акробатику с тайниками за локацией - это всё убрано насовсем) и NLC-7 (геймплейно, но с видением автора) на OGSR движке (присутствуют старые рендеры, а не только DX11). Экономика строится на артефактах, рожденных непосредственно от выброса, те, которые игрок варит сам, у торговцев не стоят ничего, они только для личного пользования, рецепты выдаются за квесты как обычно. Тех. Поддержка мода не ведётся, версия финальная, автор уже пару лет не выпускал обновлений, мод оттестирован, багов и непроходимостей при игре в чистую версию от автора нет и не будет! При правке файлов сами с этими правками разбирайтесь! Перед скачиванием, прочтите всю информацию под спойлерами, чтобы потом не удивляться!
  13. 1 балл
    Сразу говорю, что наверное это уже неактуально, но мне стало интересно узнать мнение. Вот уже как помню, давненько или недавненько вышли обновления ЗП,ТЧ,ЧН, с достижениями, "Продвинутой" графикой, "NewGen обновление". Есть такие люди, кому это понравилось? С какой мыслью это создавалось, просто чтобы было? Это ведь просто сырой кусок, мне даже билды ТЧ поприятнее будут по графике и геймплею, чем это. Мне интересно ваше мнение, по этому поводу, многие ответят что солидарны, но люди которым понравилось, чем же? Никакие мододелы я думаю, на этом свои модификации базировать не будут, даже васянские. Вот этот шрифт непонятно откуда, который не вписывается никуда просто, как я понял это все консольная тема. Добавили бы эксклюзива, не отдельную сюжетную линию, а просто один квест, интересный, атмосферный, нееееет мы добавим шрифт и размытую графику. То что ТЧ на коленке делали, это уже понятно, а дела с ЧН и ЗП, вообще как я понял, там баг за багом, уже не вспомню какие правда, но помню было ужасно, не геймплей, а реальный графический ужас. Так вот, все же. Каково ваше мнение по поводу этого? Есть ли люди которым это понравилось?
  14. 1 балл
    Самка снорка сбежала из бункера Сахарова. И теперь её хотят передолбать все собаки на зоне. Так что бегом к нему.
  15. 1 балл
    Manly пункт правил форума.
  16. 1 балл
    Босс мейби. но что бы глянуть че ваще из себя мод представляет и не тратить кучу времени на тест пойдет. мнение овера не учитывается, а бегло ознакомиться и составить свое можно
  17. 1 балл
    Manly я бы написал почему, но 1.18 мешает, увы.
  18. 1 балл
    Такой мод существует. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/female-snork
  19. 1 балл
    Название: VRChat S.T.A.L.K.E.R. Платформа: VRChat (Unity) Разработчик: Danil_Semenov Дата выхода: 7 ноября, 2022 г. VRChat S.T.A.L.K.E.R. перенос в виртуальную реальность на движке Unity, занимаюсь уже 3 года (2022). VR - Это Виртуальная Реальность, технология, которая создаёт искусственную среду, погружающую пользователя в полностью или частично смоделированный мир с помощью специальных устройств, таких как шлемы виртуальной реальности моделей: Pico, Oculus Quest, HTC Vive и так далее. С помощью джойстиков вы можете взаимодействовать с предметами, то есть можно взять что-то в руки, например автомат АК-74, вы можете его осмотреть, вытащить магазин, стрелять и так далее со всеми предметов как в жизни, но с помощью контроллера. На данный момент можно посетить 8 локации, были импортированы из мода Anomaly, множество ещё не доработано до конца: Тёмная Долина, Заброшенный госпиталь, Подземелье агропрома, Болото, Бар 100 рентген Росток, Дикая территория, Кордон а так же Ремейкнутый Кордон, где можно выполнить несколько квестов и взаимодействовать с едой. НПС имеются только на Кордоне Ремейкнутый, а так же Бар 100 рентген Росток, в целом карты на данный момент пользуются в Ролевых игр. Всё это разрабатывал сам, без навыков программирование, лишь только с усилием. А вот ещё разрабатываю аватары Аватар — это графическое представление пользователя, вы можете быть кем угодно, например воплотившись в мутанта кровососа, или же монолитовцем. Долго придумывал на всю реализацию оружии, предметов и так далее, чтобы было ходить в нём гораздо интереснее. Это всё что хотел рассказать на это всё, проект будет продвигаться дальше и дальше, постепенно буду развиваться и тогда вероятно всего будет реализован уже игрой, где можно пройти все части от Тени Чернобыля до Зов Припяти игру в виртуальном реальности. Discord | YouTube | Boosty | Telegram | VK | VRChat Group
  20. 1 балл
    Босс как нить созрею пройти БДСМ с твоими правками.
  21. 1 балл
    Все прекрасно, ну не работают и что дальше?
  22. 1 балл
    Спасибо что запилили данный Народный Патч
  23. 1 балл
    А гопарям Борзого, наверно арт по жирнее отвалить придется.
  24. 1 балл
    Создавалось для консолей изначально, и консольщикам норм так как у них обычных игр не было. Я побегал по ТЧ, графика стала чуть-чуть лучше, исправили тени от солнца, и добавились эффекты, но фундаментальные проблемы освещения как были, так и остались. И даже паралакс не завезли. Погоду вообще не трогали почти, кроме апскейла. По факту моды графические даже старые просто более интересные в плане того, что они делают с графоном. Больше всего печалят все же странные изменения в геймплее, ну и цензура вся это просто неприятно. Хотя посмотреть на исходный код было бы интересно.
  25. 1 балл
    1. Не борись с правилами NLC. Принимай их 2. Не ешь желтый снег Дополнено 4 минуты спустя Ну хз, брат. МечеННый при должной сноровке и хорошей сборке способен здравый шорох наводить. Особенно, если глупостей не делать и помнить, что ты в NLC
  26. 1 балл
    на элеваторе. только вот как он его Потерял в Рюкзак?
  27. 1 балл
    пусть рыбу в магазине фасует и деньги зарабатывает. мы когда в школе учились так подрабатывали на каникулах.
  28. 1 балл
    Хочешь присоединиться? Дополнено 1 минуту спустя dumidum, всегда так грубо отвечаешь... Будь проще, напиши человеку что не будет работать и все. Зачем помойки приплетать...
  29. 1 балл
    А на подобранных с помойки ноутбуках?) Ну а если серьезно, на атлоне запустил...
  30. 1 балл
    logaruk А, всё понятно. У тебя короче <game_task> стоял не в том месте, и комментарий был немного кривой. Вот исправленный вариант, просто вставь вместо того квеста: По идее должно работать, если что кидай лог.
  31. 1 балл
    Всеми силами целимся в 2026 год. Месяц, а уж тем более дату назвать не можем.
  32. 1 балл
    Я даже знаю её кликуху. И не сбежала, а поскакала васильки собирать.
  33. 1 балл
    @Mark G Нет. Квесты будут по-своему переделаны.
  34. 1 балл
    знаю) но все же, что то загрустил, хахахах.
  35. 1 балл
    не брать отрицательные квесты против своих же.
  36. 1 балл
    Да, игры сей-час весят ого-го..!! А их качество оставляет желать лучшего в техническом плане. Лет так 20-ть уже назад выходили "шедевры", где становились статус, значимость и репутация студий. Тогда дорожили своим честным именем и старались сделать максимально качественно все ААА-проекты, что бы угодить "комьюнити". Была идея, новаторство, прогресс - одним словом "золотая эра игростроя", как по мне. А сей-час бездушно клепают шаблонные части великих серий, набивая их пресловутым "графоном" 4К и всякими багованными "УЕ5", вместо того, чтобы своё "Х-Рэй 2.0 или 3.0" развивать.
  37. 1 балл
    Завтра выложу отключение «тухлятины» только у монстров. С артефактами придётся повременить, так как всё ещё колдую над артефактом «Чёрная метка».
  38. 1 балл
    Думаю тогда стоит обновить описание к этой теме, а проще удалить её и не вводить остальных людей в заблуждение. Транслировать свои скриншоты и мысли той паре-тройке людей Дополнено 2 минуты спустя .
  39. 1 балл
    Mistr_crabic Да, похоже это мод Объединённый пак. Точно не билд
  40. 1 балл
    возможно что трогали физ.размеры ГГ например если в actor.ltx выставить для полноприсяда 2-е значение на 0.001, то смотря вниз - камера будет проваливаться под текстуры я себе вроде тоже чуток правил размеры, чтоб пониже полноприсяд был: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ; 2-е значение = высота стоя ph_box0_size = 0.29, 0.9, 0.29 ; 2-е значение = высота стоя для рук, 1-е и 3-е = ширина от центра ph_box1_center = 0.0, 0.7, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.29, 0.7, 0.29 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде для рук ph_box2_center = 0.0, 0.488, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.29, 0.488, 0.29 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде для рук и немного чтоб повыше взор был: camera_height_factor = 0.95 ; высота взгляда ГГ https://xray-engine.org/index.php?title=Настройка_физических_объектов
  41. 1 балл
    Dodon11 я сделал полностью проходимую 3.8.1 и лично прошел ее до конца, больше прикасаться к этому не вижу смысла, и сюжет, и сама концепция сталкеров-друзяшек и сражения с инвалидом ГГ и монстрами я считаю мусоров полнейшим.
  42. 1 балл
    BlackInferno спасибо большое за создание этого замечательного пака! Надеюсь на дальнейшие развитие идей!) Кстати, может роадмап есть какой?)
  43. 1 балл
    Запросто. Амимации движения нет специальной обычная ходьба, но вверх-вниз по стенам им это не мешает ползать. Это же боты. У меня на янтаре снорки постоянно обратно со стороны штурма лазают на кирпичную стену.
  44. 1 балл
    Magnymlord@ Я в таких делах ничего не знаю...
  45. 1 балл
    chernoloh, c точки зрения объёма работы, её не так много. Однако ключевым фактором является количество времени, затрачиваемое на проект. В некоторых случаях за один час можно выполнить значительный объём задач. В то же время, при увеличении времени работы до шести часов, результат может оказаться минимальным. Тем не менее стараюсь уделять проекту всё свободное время независимо от "ресурсности" моего состояния.
  46. 1 балл
    Mawrak [weather_name_00] flares = flares_default ; секция светила из flares.ltx (удалить, если не нужно) sky_texture = sky\sky_2_cube ; имя текстуры скайкуба sky_rotation = 0 ; его вращение sky_color = 0.41, 0.41, 0.41 ; и цвет (яркость), на р2 влияет на освещение clouds_texture = sky\sky_oblaka ; имя текстуры облаков clouds_color = 0.81, 0.81, 0.81, 0.4, 1.0 ; их цвет, 4-й параметр - прозрачность (0 - отключает облака), 5-й параметр - множитель на цвет (max 2.5) far_plane = 350 ; дальность видимости fog_distance = 300 ; дистанция, с которой начинается туман (fog_distance < far_plane) fog_color = 0.12, 0.12, 0.12 ; цвет тумана fog_density = 0.9 ; его плотность rain_density = 0.0 ; плотность дождя (0 - выключает его) rain_color = 0.3, 0.3, 0.3 ; и его цвет thunderbolt = thunderbolt_collection_default ; секция грозы из thunderbolt.ltx (удалить, если не нужно) bolt_period = 3.f ; таймаут между вспышками bolt_duration = 0.25f ; их продолжительность wind_velocity = 20 ; сила ветра wind_direction = 0 ; и его направление (оба параметра влияют на дождь) ambient = 0.08, 0.08, 0.08 ; цвет окружающего света (снаружи и в помещениях) lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 ; цвет лайтмап hemi_color = 0.35, 0.35, 0.35, 1.0 ; цвет окружающего света на р1 (только снаружи), на р2 влияет на прозрачные объекты (вода, стекло) sun_color = 0.50, 0.47, 0.415 ; цвет света от светила, на р2 при нулевых значениях - отключаются тени объектов от солнца sun_dir = -22, 292.0 ; 1-й параметр - высота светила над горизонтом (min/max: -0.01/-179, зенит: -90) ; 2-й параметр - и положение относительно его сторон: 0 - юг, 90 - восток, 180 - север, 270 - запад, 360 - юг env_ambient = ambient_env_day ; секция фоновых звуков из env_ambient.ltx (удалить, если не нужно) ##################################################################### Соответствие параметров: ТЧ ЧН / ЗП flares -> sun thunderbolt -> thunderbolt_collection bolt_period -> thunderbolt_duration bolt_duration -> thunderbolt_period ambient -> ambient_color hemi_color -> hemisphere_color sun_dir (y, x) -> sun_longitude = y, sun_altitude = x env_ambient -> ambient flares.ltx: flare_opacity - непрозрачность каждого отражения, в порядке от дальнего к ближнему flare_position - позиция каждого отражения на оси, порядок соотв. верхнему flare_radius - радиус каждого отражения, порядок соотв. верхнему flare_textures - имена текстур, использованных на каждое отражение, порядок аналогичен flare_shader - шейдер текстур flares - параметр включает или выключает блики, например, для луны - они не уместны gradient - параметр, включающий / выключающий ореол вокруг светила, дающий эффект ослепления gradient_opacity - непрозрачность ореола gradient_radius - радиус ореола gradient_texture - имя текстуры ореола gradient_shader - шейдер текстуры ореола source - параметр, включающий / выключающий отображение светила, то есть самого солнца или луны source_radius - радиус светила source_texture - имя используемой текстуры source_shader - шейдер текстуры source_ignore_color - игнорирование цвета светила (sun_color в конфиге погоды) blend_time - скорость перехода одной текстуры в другую, например из flares = flares_sun_rise во flares = flares_default10 blend_rise_time - скорость появления, если в предыдущей погодной секции был пустой flares = blend_down_time - скорость исчезновения, если в последующей погодной секции пустой flares =
  47. 1 балл
    По инструкции добавляю папку \DLCGameData он всё равно выпускает ошибку что папки нету!
  48. 1 балл
    nicksaai Приветствую! Я где-то года полтора назад начинал играть в данный мод и у меня тоже произошел затуп с этими сканнерами, но тогда я качал репак с торрента и сетовал на то что надо качать от автора. Но сейчас прочитав твой пост, я думаю что тоже дойдя до этого квеста, у меня снова будет затуп с этим заданием, жаль конечно, но сначала дойду до него и посмотрю, а вдруг, хотя сомнения уже закрадываются. Я сравнивал ссылки тут и на сайте поддержки, вроде все одинаково, но не точно, посмотри на stalkermod.ru( там официальная поддержка), попробуй оттуда переустановить мод, если квест со сканнерами прокатит, значит там надо будет перекачивать мод. Дополнено 1 минуту спустя Вобщем у меня все сработало в Лиманске, я сразу пошел туда не устанавливая сканнеры в Рыжем лесу, попробуй сделать так же.nicksaai
  49. 1 балл
    Gendel голод и жажду ты себе сам можешь поправить.
  50. 1 балл
    Очень годный мод, залип уже порядком. Единственное что огорчает, почему-то начались фризы дикие, ну и вылеты тоже, само собой. Надеюсь, в будущем это будет исправлено, автору успехов и терпения)