Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Обнаружил проблему, при которой превышение объема рюкзака и информация о потере вещей, выведенная в новости, отображались некорректно. Так как русский язык мод не видит, то заменил его на английский. Все архивы обновил, но на всякий случай выкладываю эту небольшую правку отдельно. 33. Правка превышения объема.7z Дополнено 15 минуты спустя Помимо этого добавил в архивы правку от FiLinX, за что ему отдельное спасибо. Теперь ГГ смотрит чуть выше, а присаживается чуть ниже. За счет этого удобнее пролезать на условные чердаки или любые другие места, требующие от Мессера свернуться. Также прикладываю правку отдельно, т.к она довольно маленькая. 34. Правка размеров ГГ.7z
  2. 3 балла
    на этом моменте тебя и твой типо "отзыв" уже можно не всерьез воспринимать, держи медаль клоуна.
  3. 3 балла
    Внес правку, созданную hi_flyer'ом для невышедшего 20 патча. Благодарю Александра Беляева за предоставление данной правки. Все архивы обновил. В теории это должно частично разгружать компьютер, а также в случае перехода на ту или иную локацию не создает ситуаций, при которых ГГ врывается в гущу боя. Однако в силу того, что она не доведена до ума, я ее выкладываю как опциональную. Но сам буду с ней играть и в теории самый лучший эффект будет у тех игроков, которые только начинают новую игру. Прикладываю архив, но будьте внимательны: внутри версия для игроков с болезнями и без болезней. Выбирайте ту версию, которая Вам подходит. Правка мясных территорий.7z
  4. 3 балла
    Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
  5. 3 балла
    Дык на базу сталков и к воякам так же по сюжету пустят - обыскивай все многое найдешь и даже откликом можно сходу отрыть медузку в сидоровой яме а это уже на всю игру от радейки - плюс будет выбор какой арт выбрать в награду за помощь сталку а там уже при выборе арт на повышение здоровья и прочего - да и медикаментов полно в нычках только находи!Нормальный мод По уровню суеты и беготни на кордоне чутка напоминает мод "Путь во мгле " - но в другом исполнении - сама лока походу из первого мода дедсити прорыв от Юры Полицая -Всем удачи на просторах!
  6. 2 балла
    Нашёл ошибку В файле tasks_escape.ltx у тебя опять сместился <game_task>, а также в конце было 2 закрывающих тега </game_task> В спойлере закрепил исправленный вариант, вставь вместо своего квеста prinesi_vodky На будущее: В квесте не стоит прописывать <function_complete> и <infoportion_complete> Желательно что-то одно, например завершение инфопоршнем. Да, некоторые квесты, возможно, стоит завершать функцией. Но если тебе просто надо выполнить квест по взятию предмета (в твоём случае водка), то лучше выдать инфопоршень при поднятии предмета и этим же инфопоршнем завершить квест, имхо.
  7. 2 балла
    Спасибо.А я сам планшет на земле искал. Все с зажатой f проползал... Можно предположить что у него склероз...положил и забыл)) Дополнено 3 минуты спустя ScR1pt, если я угадал поставь плюс пожалуйста)
  8. 2 балла
    Про самку снорка не знаю, а вот про акт некого инферниса с самкой кровососа было рассказано в "ушедшей душе".
  9. 2 балла
    Думать, читать, планировать. Этого достаточно. А, ну и смириться с довольно неспешным гг, потому как шифтить с утра до вечера, снося кабины всем направо и налево - не выйдет, как в топовых сборочках аномали. Дополнено 1 минуту спустя Он с года эдак 2014 примерно проектом не занимается Дополнено 3 минуты спустя Надо бы вам ознакомиться с торговлей в нлс 6. Когда за водку только выверт у Сидоровича, а за аптеку - только кровь камня. Нету? ну сорянчик)
  10. 2 балла
    Мое мнение: все это выглядит круто, да на таком старом движке... Но что мы в итоге получаем последние года? Копия Escape far Trakov? Каждая сборка на Anomaly (так как более актуальная платформа, нежели классический Call of Chernobyl, от которого растут ноги) имеет все с других игр (в особенности EFT). В итоге это уже даже не Сталкер. Понимаю, каждый творец своего видения, но всему своя мера. Как по мне, началась эра копирования, стагнация, не знаю как еще сказать (не у всех). Хоть убейте, но разве это Сталкер?
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  13. 1 балл
    В демо версию этой визуальной новеллы по сталкеру была добавлена озвучка персонажей, которая в последующем будет добавлена на всю главу. Не считая озвучки, работа над другими звуковыми эффектами почти закончена. Сама демка в скором времени будет представлена на фестивале WameFest во Владивостоке, после чего я опубликую её в своём телеграм канале -> https://t.me/uznikareni
  14. 1 балл
    Вот так ещё ни у кого локация не запускалась!
  15. 1 балл
    Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20.
  16. 1 балл
    Manly пункт правил форума.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Босс мейби. но что бы глянуть че ваще из себя мод представляет и не тратить кучу времени на тест пойдет. мнение овера не учитывается, а бегло ознакомиться и составить свое можно
  19. 1 балл
    Такой мод существует. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/female-snork
  20. 1 балл
    Название: VRChat S.T.A.L.K.E.R. Платформа: VRChat (Unity) Разработчик: Danil_Semenov Дата выхода: 7 ноября, 2022 г. VRChat S.T.A.L.K.E.R. перенос в виртуальную реальность на движке Unity, занимаюсь уже 3 года (2022). VR - Это Виртуальная Реальность, технология, которая создаёт искусственную среду, погружающую пользователя в полностью или частично смоделированный мир с помощью специальных устройств, таких как шлемы виртуальной реальности моделей: Pico, Oculus Quest, HTC Vive и так далее. С помощью джойстиков вы можете взаимодействовать с предметами, то есть можно взять что-то в руки, например автомат АК-74, вы можете его осмотреть, вытащить магазин, стрелять и так далее со всеми предметов как в жизни, но с помощью контроллера. На данный момент можно посетить 8 локации, были импортированы из мода Anomaly, множество ещё не доработано до конца: Тёмная Долина, Заброшенный госпиталь, Подземелье агропрома, Болото, Бар 100 рентген Росток, Дикая территория, Кордон а так же Ремейкнутый Кордон, где можно выполнить несколько квестов и взаимодействовать с едой. НПС имеются только на Кордоне Ремейкнутый, а так же Бар 100 рентген Росток, в целом карты на данный момент пользуются в Ролевых игр. Всё это разрабатывал сам, без навыков программирование, лишь только с усилием. А вот ещё разрабатываю аватары Аватар — это графическое представление пользователя, вы можете быть кем угодно, например воплотившись в мутанта кровососа, или же монолитовцем. Долго придумывал на всю реализацию оружии, предметов и так далее, чтобы было ходить в нём гораздо интереснее. Это всё что хотел рассказать на это всё, проект будет продвигаться дальше и дальше, постепенно буду развиваться и тогда вероятно всего будет реализован уже игрой, где можно пройти все части от Тени Чернобыля до Зов Припяти игру в виртуальном реальности. Discord | YouTube | Boosty | Telegram | VRChat Group
  21. 1 балл
    Босс как нить созрею пройти БДСМ с твоими правками.
  22. 1 балл
    Спасибо что запилили данный Народный Патч
  23. 1 балл
    А гопарям Борзого, наверно арт по жирнее отвалить придется.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Там добавили размытие, забыли технологии древних и раскоментили debug-квесты Впринципе, обо всём можно у Ваньки Допей-ка увидеть, там ЧН пофиксили в плане флешек на улучшения, и ЗП графон подтянули, но говорят скорее там просто технологию внедрили, которую забыли добавить
  26. 1 балл
    на элеваторе. только вот как он его Потерял в Рюкзак?
  27. 1 балл
    пусть рыбу в магазине фасует и деньги зарабатывает. мы когда в школе учились так подрабатывали на каникулах.
  28. 1 балл
    Хочешь присоединиться? Дополнено 1 минуту спустя dumidum, всегда так грубо отвечаешь... Будь проще, напиши человеку что не будет работать и все. Зачем помойки приплетать...
  29. 1 балл
    logaruk В диалоге квеста скорее всего нет фразы 0. Если что фразы не могут иметь буквенные значения. Обычно эта ошибка возникает, если игра не видит нулевую фразу. Любые диалоги начинаются с фразы 0 Например: <phrase id ="0">. Не может быть, к примеру, <phrase id ="my_task_1_fraza">
  30. 1 балл
    на выброшенных на помойку ноутбуках не работает.
  31. 1 балл
    logaruk А, всё понятно. У тебя короче <game_task> стоял не в том месте, и комментарий был немного кривой. Вот исправленный вариант, просто вставь вместо того квеста: По идее должно работать, если что кидай лог.
  32. 1 балл
    Всеми силами целимся в 2026 год. Месяц, а уж тем более дату назвать не можем.
  33. 1 балл
    Большим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками. В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах. Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео. Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала. В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается. Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей. В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать. Читать далее
  34. 1 балл
    Да, я добавлял новые кости для НПС ранее. Новый скелет ушел для другого проекта. Цель НЕ переработать ВСЕ анимации. А лишь те что мы видим в самой игре (кроме кат-сцен) Так как большинство анимаций тянутся ещё с ТЧ и ЧН, смысла их переделывать нет. Так как в самой игре они не используются. Пока что за все время существования этой поделки было создано около 70+ анимаций. (Некоторые в дальнейшем будут перерабатываться). Трудно сказать какой стиль подходит для сталкера. Особенно в плане анимаций, тут увы. Нет какой либо конкретики. Поэтому чтобы не изобретать велосипед, за основу были взяты анимации мувментов у Назара. А уже опираясь на них, создавались другие. Так же за референсы некоторых анимаций были взяты ролики из Сталкер 2 (за 2011 год) где демонстрировались анимации НПС. А касаемо плавности... Я сделаю все что в моих силах, чтобы добиться плавности через анимацию. Но стоит понимать что у X-ray есть свои ограничения. Изначально планировалось создать промежуточные (переходные) анимации. Дабы добиться максимальной плавности движений. Но все это требует вмешательства в движок игры, а это не тот аспект в котором я разбираюсь. Так что, цель сделать красиво (по моему мнению) с учетом ограничений самого движка
  35. 1 балл
    Я даже знаю её кликуху. И не сбежала, а поскакала васильки собирать.
  36. 1 балл
    Aleksei Everlasting Он уже за это время его прошел скорее всего
  37. 1 балл
    Речь идёт про версию Improved Разговор о развитии торговли если артефакты в зоне это деньги то торговцам не мешало расширить диапазон услуг а то образовывается нелогичность и вакуум в рамках мира не говоря уже про чеки как конечный результат цикла валюты За них в зоне можно купить только патроны на болоте и всё P.s Мне хватило НЛЦ 7 Благодаря новой оружейке от мода уже не так тошнит ещёб цк квестов на ликвидацию условных радикалов, конкурентов или наймитов подвезли
  38. 1 балл
    vofka всё будет, только не сразу и не одновременно.
  39. 1 балл
    Ну значит я не один во вселенной остался)))
  40. 1 балл
    Завтра выложу отключение «тухлятины» только у монстров. С артефактами придётся повременить, так как всё ещё колдую над артефактом «Чёрная метка».
  41. 1 балл
    Думаю тогда стоит обновить описание к этой теме, а проще удалить её и не вводить остальных людей в заблуждение. Транслировать свои скриншоты и мысли той паре-тройке людей Дополнено 2 минуты спустя .
  42. 1 балл
    DarkPatriot в МСМ BGAC 2.0 greker уборщик трупов сам их уберет, вообще не парься. Hude да, это аддон. Fix 1.9.2: исправлена Дикая Территория на DX 8-9; исправлен баг, связанный с кошкой; исправлены вылеты по пси-собаке, вырезана неработающая механика; исправлен вылет по магазинам; исправлен вылет по инвентарю; исправлен вылет по рюкзакам; исправлены взрывающиеся зомби, шанс взрыва <20%; обновлен и доработан Единый безлаговый тайник, исправлены некоторые его ошибки и вылеты, добавлено сохранение параметров предметов; обновлен моддвижок; исправлено множество ошибок и вылетов из багрепортов.
  43. 1 балл
    Magnymlord@ Я в таких делах ничего не знаю...
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Автор: DSH (Денис Шапошников) Платформа: OGSR Github мода: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse О моде Мод является смесью ОП-2 (без квестов на акробатику с тайниками за локацией - это всё убрано насовсем) и NLC-7 (геймплейно, но с видением автора) на OGSR движке (присутствуют старые рендеры, а не только DX11). Экономика строится на артефактах, рожденных непосредственно от выброса, те, которые игрок варит сам, у торговцев не стоят ничего, они только для личного пользования, рецепты выдаются за квесты как обычно. Тех. Поддержка мода не ведётся, версия финальная, автор уже пару лет не выпускал обновлений, мод оттестирован, багов и непроходимостей при игре в чистую версию от автора нет и не будет! При правке файлов сами с этими правками разбирайтесь! Перед скачиванием, прочтите всю информацию под спойлерами, чтобы потом не удивляться!
  46. 1 балл
    Added 24 minutes later I love the overall color in this. I have always been a fan of less vibrant saturation with a more dreary color tone. The textures in this looks great! I see many new models in this which is really nice. Does this have season changes or is winter an option? I don't understand Russian?
  47. 1 балл
    nicksaai Приветствую! Я где-то года полтора назад начинал играть в данный мод и у меня тоже произошел затуп с этими сканнерами, но тогда я качал репак с торрента и сетовал на то что надо качать от автора. Но сейчас прочитав твой пост, я думаю что тоже дойдя до этого квеста, у меня снова будет затуп с этим заданием, жаль конечно, но сначала дойду до него и посмотрю, а вдруг, хотя сомнения уже закрадываются. Я сравнивал ссылки тут и на сайте поддержки, вроде все одинаково, но не точно, посмотри на stalkermod.ru( там официальная поддержка), попробуй оттуда переустановить мод, если квест со сканнерами прокатит, значит там надо будет перекачивать мод. Дополнено 1 минуту спустя Вобщем у меня все сработало в Лиманске, я сразу пошел туда не устанавливая сканнеры в Рыжем лесу, попробуй сделать так же.nicksaai
  48. 1 балл
    Gendel про спаун-не скажу, это нужно его пересобирать. А тушканы, открой секцию тушканов и ищи строчки, связанные с уроном.
  49. 1 балл
    Gendel голод и жажду ты себе сам можешь поправить.
  50. 1 балл
    Очень годный мод, залип уже порядком. Единственное что огорчает, почему-то начались фризы дикие, ну и вылеты тоже, само собой. Надеюсь, в будущем это будет исправлено, автору успехов и терпения)