Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Немецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий. Читать далее
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Трилогия не вышла единым продуктом. Основа - ТЧ, а ЧН и ЗП - аддоны. Как верно уже подметили выше "раньше аддоны - теперь DLC". А если ты просто руководствуешься тем, что у первой части не было нигде упомянута аббревеатура "DLC". тогда ты провёл плохой анализ... так, разбор.
  4. 4 балла
    Ну да пропустил. Типа ЧН и ЗП это и есть дополнения. У меня к примеру диск с ЗП требовал установленную ТЧ
  5. 3 балла
    Описание мода взято с Nexus Автор:Kotelok911 Мини-мод, посвящённый годовщине выхода Stalker Clear Sky Добавляет немного разнообразия погоды Теперь в игре чистое небо. А в облачную погоду — немного темнее. Облака генерируются случайным образом, поэтому все они уникальны. Версия 0.2: - Добавлен улучшенный туман В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ИГРЕ ЕСТЬ ОШИБКА. С 0 ДО 1 ЧАСА НОЧИ В ИГРЕ ОЧЕНЬ ЯСНАЯ НОЧЬ. ТАК КАК ВРЕМЯ В ПРОЛОГЕ ЗАФИКСИРОВАНО, ВЕСЬ ПРОЛОГ ПРОИСХОДИТ ПРИ ДНЕ. Установка: - Перетащите три файла в папку ~mods Линк на последнюю версию с Нексуса Видос P.s. у меня начало игры идет днем, наверное это из-за бага выше
  6. 3 балла
    Любительский гибрид в сталкерском сеттинге. P.S. Отмечаю, что сейчас прошёл обновлённую версию мода Падший бог на движке Abvanced X-Ray, а ранее год назад проходил старую версию. Хочу перед оцениванием добавить от себя пару ласковых, а именно то, что мод получился качественным, интересным, местами даже своеобразным. +Геймплей Новый контент имеется в виде новой брони, оружия, а также новых квестовых предметов, из мутантов есть зомби-гражданские, лягушки, новые артефакты. Баланс получился в перестрелках немного странным: люди выдерживают достаточно урона, а мутанты убиваются спокойно. Квесты тут разнообразные, хоть и некоторые очень простенькие. Экономика слегка странная: цены при продаже некоторых предметов кажутся ну очень смешными, (пистолеты за 100-200 рублей) а какие-то космически высокими (костюм Квазар за 690 тыс. рублей) Есть стимул исследовать локации, можно найти еду или броню, также в некоторых ящиках есть мелкий, но приятный лут. Беготня есть, но местами грамотно урезана, поэтому не раздражает. Понравились новые достижения в дуже оригинального ЗП. +Сюжет Основной сюжет вышел интересным, вызывающим интерес у игрока. За происходящим интересно было наблюдать, однако я заметил очень много сходств с другими модификациями, а также с оригинальной трилогией. Начало мода как у Пространственной аномалии (тут даже локация есть из этого мода), местами имеются схожести с модами Путь во мгле, ЧКДЗ, события происходящие на Кордоне, где главный герой ничего не помнит, отрабатывает свой долг спасителям, события на Свалке с войной между сталкерами и бандитами, а также происходящее в Тёмной Долине между бандитами и наёмниками напоминают оригинал, только события поданные в Падшем Боге переделаны под свой лад. Сюжетная ветка на болотах мне вообще напомнила мод "На болотах", где надо было найти и убить контролёра. Это всё наоборот здорово получилось, своеобразно, но я честно говоря словил дежавю несколько раз. Очень много отсылок в моде к известным людям, разработчикам других модификаций, даже на пользователей AP.PRO и на сами модификации есть отсылки. Неплохо, но немного навязчиво получилось. Диалоги написаны хорошо, без ошибок. (такое было в старой версии) Какие-то получились уж больно короткими и простыми, какие-то развёрнутыми и очень атмосферными. Повествование цельное и не ломается на протяжении игры. Радует большое количество побочных заданий, много квестов получилось проработанными и качественными. Вариативность также есть и это радует, тем более много событий повлияет на концовку, кстати, можно выйти на секретную концовку. Основная концовка развёрнутая и сделана в стиле оригинального ЗП. Это здорово. Имеются кат-сцены, которые хорошо дополняют сюжет. +Графика Advanced X-Ray знает своё дело. Получилось очень красиво. Закаты с рассветами, приятное освещение, мягкий и качественный прессетный туман. Текстуры в высоком качестве. Отличный оружейный пак и хорошие модели NPC. Интерфейс неплохой, инвентарь стандартный. Анимации применения предметов радуют глаз. +Звук По сравнению с прошлой версией доработан ещё лучше. Очень много музыкальных композиций играет на локациях. В сюжетных моментах также со звуком есть доработка. Фоновое окружение звучит неплохо. Звуки шагов и оружия отличные. Озвучка есть авторская, частичная конечно, но также приятно ушам. +Оптимизация По сравнению, опять же, с предыдущей версией мода дела обстоят лучше, но шероховатости всё равно есть. Словил в некоторых моментах вылеты по 5-6 раз, в принципе неплохо, особенно, если учитывать, что мод был пройден за 20-22 часа. Мелких багов тоже хватает: по типу застывших мутантов на месте, баги с блуд-марками, текстурами крови на земле, у некоторых моделей NPC сломан рэгдол и анимации с вывернутыми суставами смотрятся не очень. Битых сейвов с лагами не было, фризы проскакивали редко. +Атмосфера Очень хорошо передана. На каждый локации показаны свои события как в плане людей, так и их взаимоотношений. Разные судьбы также показаны очень хорошо, имеется достаточно мистики, хоррор-моментов, перестрелок с мутантами и людьми. Много всяких различных активностей содержит мод и это не может огорчать. Геймплей - 7/10 Сюжет - 9/10 Графика - 10/10 Звук - 8,5/10 Оптимизация - 7,5/10 Атмосфера - 10/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество контента/ работы - 8/10 Итог: 8,5/10 Вновь перепройдя модификацию (уже обновлённую версию) хочу сказать, что мод получился достойным, интересным и со своей изюминкой. Автор зря лукавил, тем более его работа была сделана не напрасно. Выражаю большую благодарность разработчику за такую работу, которая проходится на одном дыхании.
  7. 3 балла
    Где дурик в избушке орёт,ближе к нему,по моему на дереве,там видно его,антирадов кучу надо
  8. 3 балла
    это сложно понять человеку который изначально к игре плохо настроен,такие люди к любой мелочи от разрабов будут придираться
  9. 3 балла
    Немецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий.
  10. 2 балла
    Хватит делать английские названия модов, в наказание пощу клип Американ бой... Вы же не американские бойии! Делайте русские названия!
  11. 2 балла
    @dmitry_41 Может быть.
  12. 2 балла
    FacingSlave , если мы тебе выберем мод для разработки, то это уже будет не то. Лучше сам решай. Что тебе будет интереснее разрабатывать. Чтобы не было такого, что мод тебе навязали...
  13. 2 балла
    МЛЯ я 2 раза уже спрашивал когда выход мода! автор, пошел ты со своим недомодом
  14. 2 балла
    Для Глузова? Прошёл, потратил пару антирадов и аптечка армейская.
  15. 2 балла
    Антирадов много нужно брать собой или пару морских ежей они радиацию выводят хорошо .
  16. 2 балла
    @Ayden, я москаль. И ты чего сагрился? Я тебе жизненных советов не давал.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Это ж Мэнли, пора привыкнуть. И, не смотря на всю х..йню, Мэнли всё таки наш парень Дополнено 3 минуты спустя Ок. Сильно вдаваться в подробности не буду, но свои претензии можешь выражать напрямую дядюшке Гейтсу. Для особо тупых: Windows бывает глючит если в пути некоторых программ\игр содержится латиница. Можешь закрывать тему. Патриот, бл..ть. Дополнено 10 минуты спустя
  20. 2 балла
    Прицелы, конечно, хороши Дополнено 1 минуту спустя Обращайся, когда понадобится помощь с шейдерами для статики Дополнено 4 минуты спустя ну, или с Ракурсом проблемы возникнут... Дополнено 7 минуты спустя это статика Дополнено 10 минуты спустя Почти все проблемы, с которыми ты столкнёшься - я уже решил, так что не стесняйся. Дополнено 29 минуты спустя Это исключено. На обоих движках значения тождественны. Просто ты не учел параметр rot или не стал им заморачиваться, потому как в твоём варианте прицеливание правильное но, как я и написал выше некорректно (не соответствует действительности, согласен тут можно не так понять) в твоей вариации выглядит так Дополнено 32 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя Ну и рг-6 - рекомендую заменить на вариант из СтКоПа Дополнено 43 минуты спустя Дополнено 51 минуты спустя Всё, что я описал выше - лишь советы и рекомендации. Я, как и многие другие, очень благодарен тебе за адаптацию на ЧН. Такие адаптации - большая редкость, поэтому и позволил сунуть свой нос в твоё дело
  21. 2 балла
    Octa Core ну так ёмана в рот. Тема буквально на глазах скатывается в политику.
  22. 2 балла
    Раньше это называлось аддоном а не длс,и чн и зп это и есть аддоны
  23. 2 балла
    Понимаю, что понятие "причинно-следственная связь" для некоторых людей довольно сложное, но ты никогда не задумывался, почему последняя игра называется S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 4?
  24. 2 балла
    dlc1 Лиманск конечно интересно увидеть. dlc2 Караблик в заливе Припяти это конечно кринж... (зима) dlc3 пещанное плато (псевдо сахара) Верните помещения ЧАЭС!!!!
  25. 2 балла
    Мне может кажется, но после того как появился Путь человека, "пути" поперли как грибы.
  26. 2 балла
    Прямым текстом сказал, что к С2 ДЛС будет столько же, сколько и к играм трилогии, т.е. 0 🤣 Или я что-то пропустил и выходила куча ДЛС-ок?
  27. 2 балла
    Нормально ты так человеку ответил. Типа "Да пошел ты нахер, моя недоработка - твои проблемы". Уровень свинства повышен с твоей стороны по отношению к пользователям. Если до этого я старался к тебе относиться лояльно, то теперь изменил своё отношение (да-да, я знаю что тебе "очень" важно моё мнение).
  28. 1 балл
    Босс Если ты про это, то отключено: Дополнено 14 минуты спустя Попробовал включить, запустить, потом выключил, пошло вроде. Спасибо)
  29. 1 балл
    Всегда пожалуйста, обращайтесь если прижмёт.
  30. 1 балл
    По любым вопросам оружейки - можешь обращаться ко мне. С радостью тебе помогу. Очень рад, что есть человек, который не обошёл вниманием Чистое небо. Ты большой молодец! Инбаланс есть, но я счастлив даже благодаря такому. Спасибо тебе огромное!
  31. 1 балл
    Kvita Вот здесь посмотри. Просто прицел наведи.
  32. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru, Эта аномалия появляется, когда близко подходишь к мосту, там лицо какое-то появляется
  33. 1 балл
    Почаще таких тем, можно Петросяна не смотреть. А то какие то темы про русские названия придумали, тут хоть поржать можно.
  34. 1 балл
    HarukoChan у меня он последний как раз остался, ладно, буду ждать пока знающие люди ответят Дополнено 9 минуты спустя fenrir11 я дурак, элизиум у меня на поясе всю игру висит
  35. 1 балл
    Он в любом случае добывается раньше чем остальные арты из списка, так что мне кажется нет смысла запариваться.
  36. 1 балл
    Классная деревенька!
  37. 1 балл
    это отговорки всё, 3S норм шлем. У меня просто 3 версия (купил год назад за 40к)
  38. 1 балл
    Тебя считать? Ты же зашел, написал
  39. 1 балл
    Andrey125 в Rebound можно отключать всех новых монстров. Disima возможно, попробуй.
  40. 1 балл
    Nemissa пароль stalker-mods.clan.su
  41. 1 балл
    Хорошо бы лог посмотреть (appdata > logs). Я с такой проблемой не сталкивался, играя на патче без болезней. Дополнено 1 минуту спустя FWR OLR v.2 (для примера можешь глянуть оружейный пак для 2.5). Я спросил у создателя, можно ли будет включить его в патч, на что он ответил положительно. Так что однажды в будущем будет обновление, посвященное только оружейному паку.
  42. 1 балл
    Скачал из прошлой темы, запустил, и что же там увидел? Увидел некую древнюю оружейку, всратый графон с пересветами, отсутствие миникарты, и всё ту же душноту с поиском вертолётов. Зачем такое делать, а главное выпускать в 2025-м ?!
  43. 1 балл
    Я просто переиграл и всё норм А детектор конечно брал ну что то пошло не так
  44. 1 балл
    Лучше бэкапы делать почаще, удаляя более ранние. В скринах закопаешся искать если их много. Но это дело вкуса.
  45. 1 балл
    На первый взгляд показалось что это фото... До чего графоний дошел
  46. 1 балл
    VINT_THE_STALKER давно пора) обложка Расплаты, кстати, моё почтение (та, что "ЖТАшная"), это сделало мой вечер
  47. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
  48. 1 балл
    В NLC 7 существует скриптовая система, благодаря которой, атакуя нейтральных (и вроде даже не атакующих враждебных) сталкеров, игрок в дальнейшем получит серьезные проблемы. Первое, что приходит игроку - уведомления на КПК. Сообщения имеют такой посыл: "Видел, как один сталкер с харей покорёженной, парня завалил." и тд. Эти сообщения находятся в gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script в функции all_repa_no_good(). В функции сначала игроку сбрасывает 50 очков репутации, затем запускается таймер с вызовом up_repa(-250), которая сделает понижение репутации ещё на 250 очков со сопутствующими ругательными сообщениями. Влияние текущей репутации на отношения группировок описывается в файле gamedata\config\creatures\game_relations.ltx в секции [reputation_relations]. Из которой видно, что при плохой репутации у игрока, НПС с (как минимум) нейтральной (и выше) будут негативно относиться к Меченному (-600, -400 и тд). На сколько я понял (из game_relations.ltx), если отношение становится меньше -150, то группировка становится враждебной. Как вариант, можно в sak_dialog.script подправить сами значения (при передаче в db.actor:change_character_reputation и sak_dialog.up_repa). То есть, сообщения будут приходить, но репутация падать не будет. Но!... Давайте посмотрим откуда вызывается all_repa_no_good()? Вызов происходит из hellcar_repa_no_good() по таймеру. И hellcar_repa_no_good() вызывается из scripts\xr\xr_motivator.script функции motivator_binder:death_callback(victim, who). Опять же, другой вариант закомментировать сам вызов sak_dialog.hellcar_repa_no_good(). Из интересного (на сколько я понял), если игрок убивает не враждебных и не бандитов, то будет происходить падение репутации. Не до конца понятно, конкретно тут, кто является enemy? Тот, кто просто имеет в поле "отношение" - враг? Или тот, кто именно атакует ГГ? Потому что, я помню был случай, что после замеров на Радаре вернулся в бар и меня стали атаковать долговцы с сообщениями, что "Меченный козел". Возможно, я на Радаре кого-то из монолитовцев вальнул, точно уже не помню. Последнее, про что не нужно забывать - при убийстве нейтральных/дружественных сталков в любом случае падает отношение. Это определяется всё в том же game_relations.ltx в секции communities_sympathy. Всё это ковырялось в открытой NLC 7 3.8.2. В других версиях, возможно, что-то может быть по-другому. Но не думаю, что кто-то это менял на протяжении многих обновлений.
  49. 1 балл
    Mark_v02 Так всё. Теперь уже меня порвало, я тебя уважаю, но необессуть. Короткометражки это гребаный бич и проклятье модостроя. Который буквально засрали темы по модам. Мать вашу громко матом, много ума не нужно что бы скачать мод 14го, 14го бть года на удаление сюжета из ТЧ, который сделал давно другой человек. Даже не изменив основу, напихать в него 2 ска квеста принеси 5 банок или 10 жоп псевдособк. Запихнуть в него любую оружейку и звиздеть на форуме что он ущемленный. Ага ущемленный, прищемленный мать его, за яйца дверью. Повторяю, одно дело короткий мод как топ последнего конкурса квестов где реально видно что люди старались и ломали голову. И мать его какая-нибудь тень Вонючки или Месть по Контракту. Есть на сайте требования для переработки старых модов, не важно сколько изменений к оригиналу ты внес, это дополнение, пока не произведешь 50 % изменения сюжета, квеста и истории от оригинала. Но достаточно научиться работать с блокнотом, и осилить по видео гайду один квест, все звиздец ты бть автор новичок. И такой хероборы с каждым разом валом.
  50. 1 балл
    На каких настройках всё это дело скринилось ? Веприк из сюрвы должен как-то получше выглядеть . Моделька то - знакомая . И у ГГ , судя по первому скрину - перелом руки ... Или он рептилоид .