Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Немецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий. Читать далее
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Трилогия не вышла единым продуктом. Основа - ТЧ, а ЧН и ЗП - аддоны. Как верно уже подметили выше "раньше аддоны - теперь DLC". А если ты просто руководствуешься тем, что у первой части не было нигде упомянута аббревеатура "DLC". тогда ты провёл плохой анализ... так, разбор.
  4. 4 балла
    Ну да пропустил. Типа ЧН и ЗП это и есть дополнения. У меня к примеру диск с ЗП требовал установленную ТЧ
  5. 3 балла
    Описание мода взято с Nexus Автор:Kotelok911 Мини-мод, посвящённый годовщине выхода Stalker Clear Sky Добавляет немного разнообразия погоды Теперь в игре чистое небо. А в облачную погоду — немного темнее. Облака генерируются случайным образом, поэтому все они уникальны. Версия 0.2: - Добавлен улучшенный туман В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ИГРЕ ЕСТЬ ОШИБКА. С 0 ДО 1 ЧАСА НОЧИ В ИГРЕ ОЧЕНЬ ЯСНАЯ НОЧЬ. ТАК КАК ВРЕМЯ В ПРОЛОГЕ ЗАФИКСИРОВАНО, ВЕСЬ ПРОЛОГ ПРОИСХОДИТ ПРИ ДНЕ. Установка: - Перетащите три файла в папку ~mods Линк на последнюю версию с Нексуса Видос P.s. у меня начало игры идет днем, наверное это из-за бага выше
  6. 3 балла
    Где дурик в избушке орёт,ближе к нему,по моему на дереве,там видно его,антирадов кучу надо
  7. 3 балла
    это сложно понять человеку который изначально к игре плохо настроен,такие люди к любой мелочи от разрабов будут придираться
  8. 2 балла
    Хватит делать английские названия модов, в наказание пощу клип Американ бой... Вы же не американские бойии! Делайте русские названия!
  9. 2 балла
    @dmitry_41 Может быть.
  10. 2 балла
    FacingSlave , если мы тебе выберем мод для разработки, то это уже будет не то. Лучше сам решай. Что тебе будет интереснее разрабатывать. Чтобы не было такого, что мод тебе навязали...
  11. 2 балла
    МЛЯ я 2 раза уже спрашивал когда выход мода! автор, пошел ты со своим недомодом
  12. 2 балла
    Для Глузова? Прошёл, потратил пару антирадов и аптечка армейская.
  13. 2 балла
    Антирадов много нужно брать собой или пару морских ежей они радиацию выводят хорошо .
  14. 2 балла
    @Ayden, я москаль. И ты чего сагрился? Я тебе жизненных советов не давал.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Это ж Мэнли, пора привыкнуть. И, не смотря на всю х..йню, Мэнли всё таки наш парень Дополнено 3 минуты спустя Ок. Сильно вдаваться в подробности не буду, но свои претензии можешь выражать напрямую дядюшке Гейтсу. Для особо тупых: Windows бывает глючит если в пути некоторых программ\игр содержится латиница. Можешь закрывать тему. Патриот, бл..ть. Дополнено 10 минуты спустя
  18. 2 балла
    Прицелы, конечно, хороши Дополнено 1 минуту спустя Обращайся, когда понадобится помощь с шейдерами для статики Дополнено 4 минуты спустя ну, или с Ракурсом проблемы возникнут... Дополнено 7 минуты спустя это статика Дополнено 10 минуты спустя Почти все проблемы, с которыми ты столкнёшься - я уже решил, так что не стесняйся. Дополнено 29 минуты спустя Это исключено. На обоих движках значения тождественны. Просто ты не учел параметр rot или не стал им заморачиваться, потому как в твоём варианте прицеливание правильное но, как я и написал выше некорректно (не соответствует действительности, согласен тут можно не так понять) в твоей вариации выглядит так Дополнено 32 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя Ну и рг-6 - рекомендую заменить на вариант из СтКоПа Дополнено 43 минуты спустя Дополнено 51 минуты спустя Всё, что я описал выше - лишь советы и рекомендации. Я, как и многие другие, очень благодарен тебе за адаптацию на ЧН. Такие адаптации - большая редкость, поэтому и позволил сунуть свой нос в твоё дело
  19. 2 балла
    Octa Core ну так ёмана в рот. Тема буквально на глазах скатывается в политику.
  20. 2 балла
    Раньше это называлось аддоном а не длс,и чн и зп это и есть аддоны
  21. 2 балла
    Понимаю, что понятие "причинно-следственная связь" для некоторых людей довольно сложное, но ты никогда не задумывался, почему последняя игра называется S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 4?
  22. 2 балла
    dlc1 Лиманск конечно интересно увидеть. dlc2 Караблик в заливе Припяти это конечно кринж... (зима) dlc3 пещанное плато (псевдо сахара) Верните помещения ЧАЭС!!!!
  23. 2 балла
    Мне может кажется, но после того как появился Путь человека, "пути" поперли как грибы.
  24. 2 балла
    Прямым текстом сказал, что к С2 ДЛС будет столько же, сколько и к играм трилогии, т.е. 0 🤣 Или я что-то пропустил и выходила куча ДЛС-ок?
  25. 2 балла
    Нормально ты так человеку ответил. Типа "Да пошел ты нахер, моя недоработка - твои проблемы". Уровень свинства повышен с твоей стороны по отношению к пользователям. Если до этого я старался к тебе относиться лояльно, то теперь изменил своё отношение (да-да, я знаю что тебе "очень" важно моё мнение).
  26. 1 балл
    Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1AAcT7DnSF7EKPMOmH0hMN7RW3rtqCS-e/view?usp=sharing Версия на данный момент : Anomaly Master_boli 1.5.3 v 0.1.5 P.S : Запускать игру надо на direct x 11 рендере, он стоит изначально , для тех кто хочет играть на другом рендере , отключаем мод sss шейдеры и затем при запуске аномалии чистим кеш шейдеров и входим в меню, выходим из игры и снова запускаем, играем. Рекоменудуется играть в фриплей , с отключенным сюжетным режимом .
  27. 1 балл
    Включил небольшую правку в дополнительные файлы. Теперь доска с квестами отключена, а задания, связанные с ней, недоступны. Основная проблема была в том, что зачастую задания на убийство НПС выполнялись вместо игрока другими неписями. Из-за этого нельзя было сдать или отказаться от квеста, так что он продолжал висеть на доске вечно. Учитывая то, что в игре достаточно НПС, выступающих работодателями, я посчитал целесообразным отключить доску. Скриптовые кровати и рейтинг сталкеров работают. Тем не менее, если кто-то будет проходить момент с Волком в Баре, прошу обратить внимание, работает ли скриптовая кровать. При необходимости сделаю откат данной правки. Отключение доски.7z
  28. 1 балл
    Сперва бы прошлые проекты до ума довёл, а то сплошь баги да вылеты.
  29. 1 балл
    Интересное название . Как минимум - оригинальное ... Почему об этом моде ничего не известно ?
  30. 1 балл
    жжош, караваныч!!11) +первый нах
  31. 1 балл
    Антирадов 25 штук бери, и аптечек обычных дюжину. Дополнено 1 минуту спустя Антирадов 25 штук бери и аптечек обычных дюжину.
  32. 1 балл
    вторые лучше, и по убойности и пробиваемости, ну и по цене они дороже)
  33. 1 балл
    Классная деревенька!
  34. 1 балл
    Не запаривайся. В некоторые вещи веровать бесполезно
  35. 1 балл
    Andrey125 в Rebound можно отключать всех новых монстров. Disima возможно, попробуй.
  36. 1 балл
    Aleksei Everlasting Ну тогда добавлю мелкий патч наверное, что уж ещё делать. Дополнено 4 минуты спустя В шапке новый патч 1.03 Дополнено 9 минуты спустя Max_0054 Можешь сварить Симбион, в лабе х18 рецепт есть и предложить его Сидоровичу, мне с третьего раза выпал. Будь внимателен, иногда он предлагает модифицированный, его Рашпиль не будет брать. Скачай патч.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Nemissa пароль stalker-mods.clan.su
  40. 1 балл
    pars, полностью согласен и поддерживаю! Мне уже надоело отвечать на подобные посты, поэтому я на них перестал обращать внимание - если у человека есть мозг - то он сам почитает в этой же теме и найдет ответ на свой же вопрос
  41. 1 балл
    Ну так здесь это всё урезано, такой халявы больше нет. Дополнено 0 минут спустя Ну а я побольше, с 2010 года, когда NLC 6 вышла, так что как-то так, но, честно, не хотел никого обидеть, обычно новички за эту кружку сильно потеют, они наверное думают, что если её не найти, то сюжет поломается или ещё чего плохого случится, но эта кружка ваапще ни на что не влияет. Дополнено 7 минуты спустя Вроде почти правильно, но, например, Сидор у меня 27 числа почему-то работал, а 28 как положено улетел на Канары. Других попозже сравню. Да и Шерстюк тоже не по теме, он вроде с середины первого месяца всегда отдыхает в первый день дежурства Петренко. P.S. Есть вот такая шпаргалка от доброго человека с форума NLC 3.9-3.9.1, сам по ней иногда сверяюсь, но даже в ней бывают несостыковки. "Сам чиркани на бумажке, всё же просто. Сидор 5 дн+2 вых и так далее, Петренко и Кузнецов 1, 4и5, 8и9 и т.д Санька меняла- в Баре когда нет Петренко. Шерстюк выходной - когда Петренко первый день на работе. Пропустил кого? И вот тут порекомендую установить и пройти мод SleepAddon, где автор вложил графики в ПДА Меченного и много других интересных решений (взять ту же зажигалку, точилку, сумку для еды). Наши предки и то умудрялись зажигалки делать, а вот в зоне отчуждения только спички. Парадокс. Шерстюк будет дежурить безвылазно, пока инвалид не посетит первый раз ТД и не получит СМС от Влада. Потом график 4-9. Ну и первые дни дежурства у Петренко 4,8,12,16,20,24,28 что кратно четырём, ну и плюс не забываем про 9, повторюсь, до получения смс от Влада график дежурства отсутствует."
  42. 1 балл
    После "Путь незаконна" склоняюсь к мысли, что лучше бы было на английском.
  43. 1 балл
    Лучше бэкапы делать почаще, удаляя более ранние. В скринах закопаешся искать если их много. Но это дело вкуса.
  44. 1 балл
    — Фамилия, имя, отчество? — Зубенко Михаил Петрович. — Кем являетесь? — Вор в законе. — Где именно? — Шумиловский городок. — Кличка? — Мафиозник.
  45. 1 балл
    На первый взгляд показалось что это фото... До чего графоний дошел
  46. 1 балл
    Обновлено 25.08.2025: Модификация переехала на движок Advanced X-Ray, а также теперь это будет полноценный мод, состоящий из 6 эпизодов. Первый эпизод полностью готов, его можно выбрать в главном меню, остальные эпизоды пока не доступны, поэтому при их выборе будет выдавать вылет. Также мод претерпел следующие изменения: - Новая озвучка у Витали, Алишера, Белова - Изменены некоторые квесты в начале, сцены, убраны тупые моменты и целых 3 удара по башке - Новая графика, погода, интерфейс (чтобы инфернис не плакал), оружейный пак - Убраны старые баги, вылеты (добавлены новые ) - Новые кринжовые записки на загрузочном экране Благодарность за новую озвучку: - KurumiKun - Витэлик (Max31) - C_e_R_II_K_e
  47. 1 балл
    Разобрался со схемами апгрейдов для брони. В целом будет три основных шаблона. Боевая и аномальная ветки для основных костюмов типа "Зари" (10 апгрейдов). Упрощённая на две ветки система (7 апгрейдов) для курток и ПСЗ-7. И совсем простая схема на 5 апгрейдов, тоже две ветки, немного смешанных для ССП-99 и ЧН-3а. Научные комбинезоны, экзоскелеты и ЧН-3б, а также СКАТы не апгрейдятся. Возможно короткую смешанну ветку на 3 апгрейда им сделаю, но потом. Задолбался...
  48. 1 балл
    У народа я вижу опять какие-то споры в разделе "Жалобы о нарушении правил сайта". Я во всём разобрался и, вам, дорогие друзья хочу сказать один хороший совет! Будьте вежливы. Если вы видите некультурного человека который кого-то, или вас оскорбляет, то НЕ НАДО отвечать ему тем же! Вряд-ли это сыграет на пользу как и ему, так и вам. Постараетесь быть сдержанными и не проявлять агрессию. Тем более вы можете просто отправить жалобу и проигнорировать негодяя. В конце-концов, имеете чувство самоуважения.
  49. 1 балл
    Молодцы, ребята. Большое дело делаете. Удачи!
  50. 1 балл
    В NLC 7 существует скриптовая система, благодаря которой, атакуя нейтральных (и вроде даже не атакующих враждебных) сталкеров, игрок в дальнейшем получит серьезные проблемы. Первое, что приходит игроку - уведомления на КПК. Сообщения имеют такой посыл: "Видел, как один сталкер с харей покорёженной, парня завалил." и тд. Эти сообщения находятся в gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script в функции all_repa_no_good(). В функции сначала игроку сбрасывает 50 очков репутации, затем запускается таймер с вызовом up_repa(-250), которая сделает понижение репутации ещё на 250 очков со сопутствующими ругательными сообщениями. Влияние текущей репутации на отношения группировок описывается в файле gamedata\config\creatures\game_relations.ltx в секции [reputation_relations]. Из которой видно, что при плохой репутации у игрока, НПС с (как минимум) нейтральной (и выше) будут негативно относиться к Меченному (-600, -400 и тд). На сколько я понял (из game_relations.ltx), если отношение становится меньше -150, то группировка становится враждебной. Как вариант, можно в sak_dialog.script подправить сами значения (при передаче в db.actor:change_character_reputation и sak_dialog.up_repa). То есть, сообщения будут приходить, но репутация падать не будет. Но!... Давайте посмотрим откуда вызывается all_repa_no_good()? Вызов происходит из hellcar_repa_no_good() по таймеру. И hellcar_repa_no_good() вызывается из scripts\xr\xr_motivator.script функции motivator_binder:death_callback(victim, who). Опять же, другой вариант закомментировать сам вызов sak_dialog.hellcar_repa_no_good(). Из интересного (на сколько я понял), если игрок убивает не враждебных и не бандитов, то будет происходить падение репутации. Не до конца понятно, конкретно тут, кто является enemy? Тот, кто просто имеет в поле "отношение" - враг? Или тот, кто именно атакует ГГ? Потому что, я помню был случай, что после замеров на Радаре вернулся в бар и меня стали атаковать долговцы с сообщениями, что "Меченный козел". Возможно, я на Радаре кого-то из монолитовцев вальнул, точно уже не помню. Последнее, про что не нужно забывать - при убийстве нейтральных/дружественных сталков в любом случае падает отношение. Это определяется всё в том же game_relations.ltx в секции communities_sympathy. Всё это ковырялось в открытой NLC 7 3.8.2. В других версиях, возможно, что-то может быть по-другому. Но не думаю, что кто-то это менял на протяжении многих обновлений.