Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2025 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаЯ то же, до того времени, как Сник привёл это дело в порядок в 3.9. Отдельно тестировал, понравилось..)) Вот простой пример, "изумрудов" сварено с ноля девять, менее чем за игровые сутки, в принципе можно сварить ещё 3 -4 изумруда. После 50-ти очков арты первого где то на 70% в зелени. Затраты минимальные, если только не считать 2 -3 ходки в ТЧ. Получим у Санька обменного фонда где то на 360 тыр. вот и всё..)) У Сида где то на 10 чеков..))
-
4 баллаНа протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Настало время полностью раскрыть судьбу проекта - для скачивания доступны билды, исходники локаций и концепты мода, а также наше специальное обзорное видео. Материалы разрешено использовать в своих проектах с указанием авторства. Всякие концепты - https://cloud.mail.ru/public/Jb9z/KAM97SnYk Общий торрент со всеми папками: SV3_ap-pro.ru.torrent
-
3 баллаЧуть поправлю, после диалога с Шатуновым в РЦ про "Радугу" у Ивара будет диалог по этой теме и прямой отсыл к Доку в ТЧ, плюс через пару минут придёт смс от самого Дока. Дополнено 29 минуты спустя Я на ЗБТ Improved переколотил все ящики, а он был в трупе, то же где то в подкорке остались ящики, как и у тебя...)))) Глянул сейчас 9.1, в трупе.
-
3 баллаПровайдер, 100%. С телефона захожу без проблем, если через сеть, то только с впн. На Кубани живу. По диагонали диалоги читаем..))? Дополнено 2 минуты спустя "Ищи рюкзак слева от входа на территорию заводского комплекса, рядом с мусорным контейнером. Всё, найдёшь что-то ещё из списка - подтаскивай." Покажи пожалуйста, где в тексте присутствует право и на территории завода..)) Дополнено 4 минуты спустя Там скрипт по таблицам сам определяет, что и как, плюс сложность, плюс узнал или нет.
-
3 баллаПри входе на завод слева бетонное кольцо, глянь там. Дополнено 6 минуты спустя Так же есть кольцо справо у бетонных труб, тоже у входа.
-
3 баллаРано или поздно сопрут или скрипт удалят . Делай нычки у торговцев так на 100 % будешь уверен и не боятся .
-
2 баллаТебе скорей всего надо идти на хутор где Оксану спасал , там есть подвал , это одно из мест спавна .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПривет, Вуфльсталкер! Мы команда проекта Mysterious Zone. Совсем недавно запустили свой официальный канал, где выкладываем анонсы обновлений, наши достижения в формате новостных дайджестов, а также короткометражки и атмосферные S.T.A.L.K.E.R.-анимации. Будет очень ценно, если у тебя найдётся время оценить качество контента и поделиться обратной реакцией. Нам важно услышать мнение тех, кто глубоко в теме сталкерского комьюнити. Заранее благодарим! Вот наш формат новостей: Вот коротметражка на 35 секунд: И наш промо ролик:
-
2 баллаПришелец Большое Спасибо выручил ! Дополнено 2 минуты спустя Prut Спасибо буду искать , в Баре не нашёл на Свалке тоже .
-
2 балла
-
1 баллНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
1 баллVaRDiK Сахаров будет с тобой разговаривать по этому поводу только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
-
1 баллНебольшое обновление до версии 1.6a: Поправлен слишком агрессивный велдинг вершин у детализированной геометрии Убрана временная затычка бага с теневой геометрией, из-за которой вырос объем файла .geomx. Причина найдена в движке, поэтому изменения в компиляторе были убраны Поддержка 1.0000 версии ТЧ спавна Ссылки в шапке обновлены
-
1 балл
-
1 баллФинальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме «Чистого Неба» завершено! Всё проверялось на обновлённой официальной сборке ЧН с привычным набором модов: Текстурный пакет Two-K, Absolute Nature 2, Absolute Structures CS, Advanced Soundscape, STCS Weapon Pack 3.6, AXR Items Animations Addon v2 и, конечно, нашим движком с погодным паком. Результат успешный, но пару моментов ещё добьём. По традиции, начинаем марафон скриншотов! И сегодня у нас в объективе — Болота.
-
1 баллОн вроде эту фразу с 3, 8 говорил но не появлялся там и в 3.9 тоже не было его в Лимаске .
-
1 балл
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Mobile — игра для мобильных устройств на платформе Java ME в жанре рельсового шутера от первого лица с элементами RPG, разработана украинской студией Qplaze при поддержке GSC Game World и издана NOMOC Publishing. Игра вышла 5 декабря 2007 года и полностью базируется на основной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», фактически являясь мини-дополнением к ней. Это единственная игра серии S.T.A.L.K.E.R., официально вышедшая на другую платформу, помимо персональных компьютеров под управлением Windows. Разработка: Технические особенности: Контент: S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Трейлер с E3 2007 S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Релизный трейлер Более подробное описание: https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Mobile Информация взята из открытых источников и принадлежит их владельцам.
-
1 баллда да, я про него и подумал, иду к нему щас как раз Дополнено 22 минуты спустя да там он и лежал
-
1 баллБывает анимации подбаговывают.
-
1 балл
-
1 баллВ разработке находится игра «CHERNOBYL» — хардкорный одиночный шутер от первого лица в открытом мире. Игра базируется на актуальной версии движка Unreal Engine 5.6, а действия истории, вдохновлённой Астралом и сериалом Чернобыль: Зона Отчуждения, развернутся в околосталкерском сеттинге на территории ЧЗО, но со своим лором и событиями. При создании элементов игры черпаются идеи из разных источников — серия METRO вдохновила постановочными сценами, Ведьмак 3 своей нелинейностью, а RDR 2 техническим исполнением. Отдельно автор поглядывает на Escape From Tarkov в вопросе проработки анимаций и оружия, а также общего хардкора. Следует отметить, что работа над проектом ведётся силами одного человека, который готов принять компетентных разработчиков в команду, чтобы ускорить релиз игры. Читать далее
-
1 баллВ этой версии, бери что дают. Я тоже приносил ему кружку, но он её не узнал. Дал мне 90 патрон 5.45, 3-4 гранаты ф1.
-
1 баллБлокпопст Долга, Где Киценко сам, вниз спуститься там поддон, Где Воронин, где Петренко, Где Кулинар на Свалке,Где Прапор на Свалке, Забытый Хутор где Калённый, На Болоте в Церкви( У меня лично там был), База Чистого Неба, Где полу-зомби, Мех Двор, Кордон- Деревня Новичков, АТП.
-
1 балл
-
1 баллThe first part of the art novel in English has been released on the author's channel. Enjoy watching!
-
1 балл
-
1 баллMaksKos перехишируйся, удалив старые хеши и пропавшие текстуры должны вернуться.
-
1 баллAleksei Everlasting Щас думаю начать проходить эту сборку, что не понравится, попробую исправить. Главное атмосферу не испортить.
-
1 баллСпавн оного только после сдачи квеста на х-16. Это конечно хорошо, что облегчает жизнь ГГ и мне фиолетово , по крайней мере на этом ресурсе, ставят правки комьюнити или нет, их право. Глубоко не копал, но, в оружейных конфигах ни строчки о тактической перезарядке пух, которая введена на уровне движка, думаю не надо иметь семь пядей во лбу, что бы понять, чем это может потом закончится в самый не подходящий момент, а может и повезёт. Дополнено 1 минуту спустя Можно. Сейв давай с которого пойдёшь дальше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллспециально зарегистрировался, чтобы выразить свое восхищение этим модом. аддоны интересно подобраны и хорошо сочетаются друг с другом, боевка стала намного интереснее, Alife не порезали, как в гамме, что, наверно, привлекло больше всего. система, благо, хорошая, так что с визуалами справляется; хотя, конечно, при большом количестве спавнов нпс фпс все равно просаживается, но на Хray это уже никогда не исправится)) а в остальном, ощущение, что играю в третий сталкер, чесслово. отдельное спасибо товарищу @Train Vanta за то что обосрал этот мод в другой теме. скачал его, благодаря ему
-
1 балл
-
1 баллЭтот мод дал вторую жизнь Call of Chernobyl. Я уже и не надеялся увидеть на классической версии нечто выдающееся (нет слов). В топ-3 фриплейных модов он занял в моей душе 1-е место (на 2-м — Legend Returns (хотя он чаще вылетает) и на 3-м — Call of Misery (более хардкорная и атмосферная версия)). Я не буду требовать исправлений и жаловаться, а лишь напомню о неприятных для меня моментах (большинство из них можно исправить модами): 1) При игре за группировку Зомбированные/Монолит нет иммунитета к радиации и/или к пси-воздействию (баг или так задумано)? Если так, это теряет основной смысл играть за эти группировки (я так понял, экологи — лучшая фракция для получения максимального контента за игру). 2) Пси-воздействие убивает, и не видно оставшегося времени, чтобы вовремя удрать (даже с высокими показателями защиты — убивает). Возможно, сделано с упором на то, чтобы научные костюмы были актуальными (большая отсрочка по времени). 3) Спавн мутантов и сталкеров даже с минимальным пресетом (0.25 + 100 метров запрет спавна) крайне высокий. Как будто играю в Battlefield 2 с ботами — олды поймут. 4) В игре можно отказаться от сна — ГГ сам не уснет. Лишь во время зевоты — потемнение (смертится) и падение здоровья (арты компенсируют). Жаль, в сюжетном режиме игры нельзя отказаться от сна (баг решает эту проблему). 5) Сложность в поиске инструментов (вероятность выпадения крайне низкая). До сих пор не выпали для тонкой работы (более 100 тайников найдено). Решение: В бункере ученых техник в окрестностях улучшает все (возможно, требуется 500-1000 репутации) + лесник (но очень дорого — логично). У меня также есть некоторые вопросы, ответы на которые я хотел бы получить и думаю, будут полезны и другим игрокам: 1) Всё ли оружие можно найти или купить (без спавна)? (Реальный пример) Я играю за экологов (+ мод на дружеские отношения с бандитами) — этого достаточно, или есть уникальное, скажем, в продаже у Монолита? 2) Все ли костюмы можно найти или купить (без спавна)? (Реальный пример) В спавне видел уникальную броню "Мьёльнир". На Реддит писали, что её можно только заспавнить. Это так (надеюсь, нет)? 3) Все ли артефакты можно найти или купить (без спавна)? Вдруг есть уникальные, которые спавнятся на отдельной локации или в отдельной аномалии (видел, что некоторые только в лабах спавнятся — на этом все)? Так же предлагаю свой список модов, совместимых между собой. Вылеты если и добавляются, то редкие (вдруг кому пригодится): Официальные: 1) Альтернативный худ Более приятные полоски здоровья и выносливости (основная причина установки). 2) Более быстрое получение достижения "Состоятельный клиент" Уменьшает значение до 650.000р (вручную исправил на 500.000р — легко правится в текстовом документе). 3) Отключение времени перехода между локациями Исправляет баг, когда игра зависает во время перехода (возможно, это проблема редкая — но у меня она неоднократно проявлялась спустя 3+ часов игры). 4) Повышенная прочность экипировки Рекомендую тем, кого раздражает быстрый износ брони. На счет оружия: носить запасной ствол + ремкомплекты, включая швейный набор. 5) Саундрек зоны из Dead Air Приятный эмбиент из интересного, но сильно баганного, как по мне, мода (в классической версии игры). Сторонние (с ModDB): 1) Glowing Anomalies - IWP Заставляет большую часть аномалий светиться в темноте (многим не зайдёт, я пойму — но из-за мелкого экрана детектора "Сварог" поможет быстрее найти артефакт или обойти аномалию). 2) timefactor Изменяет фактор времени с х10 на х3 (ночи более длинные +, как мне показалось, ГГ меньше хочет есть и пить). 3) Lonly Zone Уменьшает скорость появления сталкеров и мутантов (о чем писал выше). 4) NPC's do not spam grenades НПС реже кидаются гранатами (особенно учитывая их мощь по умолчанию). 5) Friendly Factions Mod v1.1 Исправляет отношения между фракциями (в случае если ГГ — ученый, то бандиты — нейтралы). Интересные по описанию (не тестировал): 1) Hardcore Artifacts - Rebalanced Dynamics 1.1 Ребаланс характеристик артефактов (кому не нравится баланс из мода). 2) sleeping bags need shelter Спальный мешок требует безопасной зоны (исправляет баг, позволяющий уклониться от выброса/пси-волны). 3) Call of the Zone Quests and Mechanics for IWP (Indev 6.9) Добавляет новые задания и механики из Call of the Zone. Обратите внимание, что в моде много скриптов (повышенный риск вылетов) и он может быть не совместим с модами выше! 4) Get Out Of My Way You Stupid NPC for IWP Позволяет оттолкнуть мешающих в проходе НПС (как я понял) — пригодится тем, кто любит играть с напарниками. 5) Monochrome Minimalistic GUI & HUD v1.3.3 Альтернативный HUD. Изменяет текстуры почти всего игрового интерфейса. На этом всё. Я не буду писать обо всех приятных нововведениях, т.к. их множество, и лучше их лично пощупать и насладиться этим шедевром! Приятной игры.
-
1 балл
-
1 баллtwohands ну и отлично) только на всякий случай, когда следующая обнова выйдет, перед установкой убери дробовик со слота чтоб сохранку не сломать.
-
1 баллВдруг кому пригодится, правка на вес (70кг, увеличенный радиус названий предметов 10метров, костюмы не трогал), правка на полтеров (можно убивать из обычного оружия, проверял на янтаре), и правка на то что-бы любые дробовики помещались в первый слот. Это моя первая попытка что-то исправить, побегал на разных сохранках и в разных локах, вылетов не было. polter.xdb0 weap.xdb0 weight.xdb0
-
1 балл"Путь" является существительным мужского рода, а "незаконна" — прилагательное женского рода. Правильный вариант будет "путь незаконен", где прилагательное согласуется с существительным по роду и числу. Забавное название получилось.
-
1 баллОбновлено 25.08.2025: Модификация переехала на движок Advanced X-Ray, а также теперь это будет полноценный мод, состоящий из 6 эпизодов. Первый эпизод полностью готов, его можно выбрать в главном меню, остальные эпизоды пока не доступны, поэтому при их выборе будет выдавать вылет. Также мод претерпел следующие изменения: - Новая озвучка у Витали, Алишера, Белова - Изменены некоторые квесты в начале, сцены, убраны тупые моменты и целых 3 удара по башке - Новая графика, погода, интерфейс (чтобы инфернис не плакал), оружейный пак - Убраны старые баги, вылеты (добавлены новые ) - Новые кринжовые записки на загрузочном экране Благодарность за новую озвучку: - KurumiKun - Витэлик (Max31) - C_e_R_II_K_e
-
1 баллПриветствую. Прошел модификацию. Многое слышал о том, что автор фанат сталкрафта и фурри. Убедился в этом. Начиная от кличек бойцов свободы, заканчивая фурри достижением. Лучший мод. 10 из 10. Подробнее о фурри в моде можете узнать из этого видеоролика:
-
1 баллДрузья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями!
-
1 баллСкифе, ещё одно поселение нуждается в твоей помощи! Дополнено 6 минуты спустя Но если серьёзно, то выглядит неплохо Радует, что на данном этапе моддинга уже можно такие вещи намутить Не понимаю негативных комментов Вас заставляют этот мод скачивать? Это насильно внедряет в игру сама компания? Это просто свидетельство развития моддинга и игры, независимо от того нужен ли вам конкретно этот мод.
-
1 баллWolf, привет. Есть в планах возобновить прохождение модов hardware 3.2 и OLR 3.0? Сам прошёл hardware 3.2. два раза и мод понравился, хотя и есть некоторые недочёты. P.s. Проблема с радиацией на болотах решается тем, что нельзя наступать в воду и со временем приобрести артефакты против неё. По OLR могу сказать, что сам начал мод проходить на мастере и в принципе он интересный если привыкнуть. A-life тут присутствует, присутствует хардкор (насколько знаю тебя не очень нравится радиация, но без радиации это на сталкер не похоже поэтому к этому, думаю можно привыкнуть), но для меня это больше как вызов (до этого проходил ОП 2.2 и ОП 2.1 И NLC). P.S. Тебе посоветую не воспринимать в штыки локацию крысиные катакомбы из-за размеров, там локация разделена на блоки, которые открываются по мере прохождения. Ещё можешь глянуть обзор OLR 3.0 от Cramer, там даже тебя вставили в обзор. https://www.youtube.com/watch?v=CtWLnyszIzQ Мод очень заинтересовал после просмотра его ролика. Ещё можешь заценить A-life в моде из этого ролика и мнение о нём того, кто прошёл мод полностью.
-
1 балл
-
1 баллЧастично такие моменты скрыты за счёт добавления новых деревьев на локациях. Но, естественно, далеко не все подобные визуальные штуки. При желании можно найти всё что угодно, хотя конкретно на прохождение игры это никак не влияет. Звуки PDA убираются очень просто через замену нескольких звуковых файлов. Хотя я делал все эти звуки тише, чем оригинальные. А по поводу коллизии - лучше не включать, так как могут не правильно работать некоторые квесты и скриптовые события (например, может банально застрять Нива в трупах мутантов в Тёмной долине). Остальное уже чисто как дополнения, которые можно добавлять/изменять до безконечности.
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
