Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.09.2025 в Сообщения
-
5 балловПриветствую Вас, Сталкеры. Совместными усилиями представляем Вашему вниманию мод, разработанный на основе RVC Stalkers Voices для оригинальной трилогии серии Сталкер - RVC Jokes Pack. В модификацию входит расширенный состав анекдотов для всех группировок с сохранением оригинальных голосов каждого NPC. Общее количество уникальных анекдотов превышает 150 штук. Демонстрация для тех, кому недоступен Youtube: Над проектом трудились: Stalk873 - автор идеи, сбор и корректировка материала, тестирование; Аrtistpavel - адаптация материала под игровой движок, тестирование; Warlock700 - озвучивание голосовых образцов и работа над их преобразованием в RVC, а так же обучение моделей; Новые модели, обученные в ходе подготовки мода, уже доступны на Hugging Face по ссылке и профильной теме: RVC Stalkers Voices. Отдельная благодарность S.o.l.o.#13 за опубликованные в сети анекдоты. Установка мода для оригинальных частей: Разместите папку gamedata из архива для подходящей части (ТЧ, либо ЧН и ЗП) в папку с игрой. Установка для клиентов с другими звуковыми модами: Модель распространения модификации и включение в сборки: Свободная, с указанием авторства. Ссылки для скачивания: Развитие проекта - патчноут: 23.09.2025 - релиз и загрузка модпака версии 1.0.0. 12.10.2025 - релиз фикса и патча 1.0.1 (улучшено качество анекдотов Свободы)
-
4 баллаAlthero сегодня вечерком залью тогда Дополнено 28 минуты спустя Наскреб место в гугл диске, теперь проблем со скачиванием быть не должно. Чтобы запустить мод, достаточно скачать архив и распаковать его в удобное место. Это ТЧ с патчем 1.0004 + мод. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1p6cqkZORwNwYohuWgIVsWzYE0ODHBj0o/view?usp=sharing
-
4 баллаАрхивы обновил. Пара орфографических исправлений и пересобран спавн Тихих Холмов. Ранее кровосос, необходимый для квеста Моряка, не спавнился в пещере. Теперь это исправлено.
-
4 баллаПоследняя порция скриншотов с тестирования Чистого Неба с пятым обновлением Advanced X-Ray и G.S.W.R. И как уже можно было догадаться - в объективе ЧАЭС.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаАрхивы обновил. Обновил звуки дождя, взяв их из ТЧ. Правда сам не понял, стало ли лучше или особых изменений нет. Если есть те, кого раньше напрягал звук дождя, но теперь стало лучше, - отпишитесь. Дождь.7z
-
2 баллаНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
2 баллаЗаколотите дверь, что бы обратно не вернулся, вышел за сигами пусть курит там где купил. У нас за здоровый образ жизни. Чешские колдыри с роялем не в кассу Дополнено 0 минут спустя с какой целью интересуетесь ?
-
2 баллаНашёл тут один заброшенный мод, а в нём каких только интересных и хороших моделей оружия нет. В общем, тизерю пулемёт под 5.56 мм и одну винтовку, которую пока не восстановливал. От неё при разработке была только иконка.
-
2 баллаИзвиняюсь, сейчас все начисто снес, а потом установил по новой и после 3й переустановки О ЧУДО!!!!! ВСЁ ЗАПУЛИЛОСЬ!!! Ещё раз спасибо за поддержку!!! :)
-
2 баллаПример в студии с вашего канала. https://youtu.be/7__pbJjZXUc Это чудо чудное, до вашего мода, я никогда в жизни не видел слоты инвентаря и даже не знал про мод "knife and pistol in binoculars slot". Теперь я прозрел, вы действительно уникальны. И так под каждой демонстрацией можно говорить.
-
2 баллаёще одно отличие final update на OGSR движке это то что артефактов валяющихся под ногами стало заметно меньше чем на стандартном движке, НО теперь разрывные аномалии после попадания в них какого нибудь непися или мутанта образуют артефакты
-
2 баллаКак сказал тестер ориентировочно средина 2026 года, а то и конец ... мод разрабатывался десятилетиями, и тут не стоит надеятся на быстрый перенос, так что если такая уж дикая ломка то можно и с 20-тым народным патчем (хотя и тут я бы подождал как минимум начала длительной паузы, ну или того кто в данный момент играет в стримах или летсплеях на ютюбе, так как на данный момент идут постоянные обновы 20-того патча) пройти мод неоднократно(так как врядли мод осознается даже со 2-рого или третьего раза), и уже к тому времени (на момент выхода) так сказать закрыть гештальды (наверняка многое из старой доброй и добротной билдоты многими не пройдено) по многим версиям билдонаправленности (те ,которые покажутся наиболее интересными на вкус и цвет) Ну или даже на худой конец сиграть в старые добрые моды детства, Посл. Лост Альфу или вообще любую Л.А. а так же всё что является 50-тью одтенками НЛС 7 Благо этого как ... в общем есть чем убить не 1 десяток лет, и даже порой в захлёб. Надеюсь ломка ушла,приятной игры
-
2 балла@Black_Scrag пишу значит впечатления по поводу мода, а именно: несмотря на то, что мод короткометражный и на оригинальном ТЧ сделанный, получился довольно неплохо. Но вот некоторые недоработки всё же нашлись: 1. Озвучка Счастливчика. Местами в сюжетных моментах у него почему-то резко голос меняется на женский. (погружение портится из-за такого момента, а учитывая то, какая тут атмосфера игры за бандита, то она очень даже хорошая) 2. Квест на убийство мутантов от Васи Кабаныча. Когда я шёл убивать кабанов за базой, задание не засчиталось и его нельзя было сдать. Квест так и остался висеть до конца игры. 3. Баг со смертью после облавы на разведчиков. После того как нас вырубают и кидают в канаву, я словил баг, который привёл к смерти ГГ, но благо перезагрузка помогла. P.S. Неплохо было бы подправить эти моменты. А так в целом, для первого раза очень даже неплохо. Мод неплохой.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
-
1 баллАрхивы обновил. Окончательно добил двоеточия (..) в диалогах и новостных сообщениях. Поправил некоторые ошибки. В целом, весь текст теперь приведен в порядок, но если вы где-то обнаружите ошибки, то скидывайте.
-
1 баллвозможно вылет каждый час связан с monsters_cleaner_interval. в файле mod_params.ltx (;(значение в игровых минутах. Если равно 0 значит в игре не используется) - Интервал времени между чистками трупов ненужных зверушек. Параметр предназначен для оптимизации игры.)
-
1 баллВторой по счёту квест у Сахарова на арты, после х-16. Принести три целых арта второго уровня, рэндом; ЛМ, КК, ОШ.
-
1 баллКонцовка обрывистая, неплохо было бы сюжет на свалке дополнить и про убежище диггеров рассказать. А так, мод очень даже неплох, но в нём шероховатости есть всё же.
-
1 балл"в колодце он лежит - там его бритвой по горлу и того .." Что характерно - без всяких до квестов полез в подземку диггеров и когда они возбухли пришлося всех того - А вот потооом когда квест на "врага Карателя" был выдан то сперва пришлося всех диггеров у люка вычистить а потом слазить вниз и там и лежит этот Каратель пузом кверху - видать в первый заход его и уконтропупил Счатливчик (зачем ии бабским голоском за этого Лакимэна говорит!??? кринж голимый!)) Мод до титров пройден и видно есть там и задел на продолжение (при желании) -ибо Шершня валить ренегатов туда же а там и долина ждет возвращения счастливца Авторам удачи в творчестве и всем всех благ!
-
1 баллМожет кто подскажет где искать схрон на дикой территории по наводке Витька Ворона за плащ Крысюка. Все вагоны обыскал сверху донизу. Что то уж больно сложно спрятано. По моему перебор. Как то надоедает тупо бегать, а жаба душит. Когда терпение уже кончилось нашёл. Ну и на хрена он мне нужен этот бульдог?
-
1 балл
-
1 баллИван Петров забей на квест "Новый враг", проходи другие квесты, пока не появятся титры Дополнено 6 минуты спустя Сергей Андронов Silero bot в телеграме и NaturalReader
-
1 баллHrenovor, если не сложно - отпишись потом какие работают, а какие нет
-
1 баллFurrikon спасибо, полдня прождал и все-таки скачал через мегу. Ну может кому-нибудь понадобится.
-
1 баллУже много лет назад это делали. И вес у экипировки резали, и у рюкзака резали, оставляли только объем и габариты предметов, с различиями в литраже вместимости. И выносливость как только не кромсали, вдоль и поперек, которая работает от различных факторов, включая голод, жажду, радиацию, переносимый вес, кровопотерю и.т.д и.т.п, которая влияла на скорость передвижения, прыжков, прицеливания и.т.д и.т.п.
-
1 баллИван Петров квест невозможно выполнить технически, но Каратель отсиживается в подземке диггеров, если интересно
-
1 балл
-
1 баллНа 1/4 территории АС можно шарахаться без неё, смело. Я это знаю. Но потом я пошёл за Волком, что бы посмотреть куда он пошёл. Довел до перехода до рыжего леса. Ничего не поменялось. Я именно об этом хотел сказать. Визуал не меняется. Дополнено 1 минуту спустя И да, я отдал кейс Бармену. Тот заикнулся про пару-тройку дней и про капсулы, но уже неделя прошла и тишина.
-
1 баллВариант 1, наиболее разумный - g_god 1 в консоль. Вариант 2, для долбо... который решил пройти без упрощения жизни(читай я) - сразу по заходу на локу снять вояку в районе БТРа и ломиться(быстро пробежать стартовый мост) к стенке по левую руку. Кое как пережить(спамя аптечку) первый боевой заход вертушек и сбить их из выданного Детгятревым\Бочаровым РПГ. А вцелом да, 3ий мод стал сильно хуже, повторюсь. ГГ слишком хилый и не держит урон.
-
1 баллБлагодарствуем! - но поооздно - там ужо пол базы выкошено и свалил с локи потому как патроны под концовку стали заканчиваться
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВо первых многие люди, которые играют в аномали (я кстати был тоже из их числа) не любят фриплей ибо не понимают что там можно делать. Они бегают впустую и через пару дней игра им надоедает. Поэтому при разработке сразу были определены оригинальные цели для симулятора и подобное реализовано только у меня! Вторая базовая фишка это ограничение кол-ва жизней на игру! (я кстати считаю это самой ценной и революционной особенностью этой модификации!) И в третьих реализм представлен огромным спектром нововведений и каннибализм и наркотики это только малая часть от целого! И для примера могу привести оружейный пак, который был в ручную настроен и приближен к реалу (описание есть в первом посте). Ещё хочу заметить, что были установлены не все подряд моды, как у многих, а только те которые привносят в игру хардкор и реализм. То есть модификация в отличие от других имеет определённую направленность! Stalker AC mod >>> https://ap-pro.ru/forums/topic/12912-stalker-ac-mod/#comments
-
1 баллПоследняя порция скриншотов с тестирования Чистого Неба с пятым обновлением Advanced X-Ray и G.S.W.R. И как уже можно было догадаться - в объективе ЧАЭС.
-
1 баллМодификация создана на основе работ: Kstn, SANEX, DeZoWaRe, werasik2aa, MonoKit, Хемуль36рус Скачать: Playground Первоначальная версия: для кооперативной игры изначально тестировалась сборка Remaster of Knight но в связи с тем что автор что-то сильно повредил внутри AI систем она крайне сильно крашилась из-за чего в последствии за основу была взята другая версия и переработана мною. Зона поражения 2: Ответный удар — это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части в конце игры вертолёт, на котором летел Стрелок, разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу и повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался к ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача — выжить, дальше по обстоятельствам. Мод обладает собственной квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и так далее. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в КПК, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было. В модификации присутствуют две свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают двумя разными по оформлению титрами. Мир игры не так населён, как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Также введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы ещё не видели. По сценарию Стрелок — военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать об их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов. В плане музыки всё осталось как в первой части. Также играет спокойная классика из Painkiller. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагнетания жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена. Сторонние добавки Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC. Дополнение "Другой поход" от Хемуль36рус Новая погода из мода Dead Autumn, активация артов и ABC, партиклы, разрыв тел, новые возможности мутантов, новые модельки артов, худ, сон, восстановлено солнце, опасные НПС, новые модельки НПС, шейдеры собственной сборки, асфальт, заменены некоторые стволы, эмбиент, новые звуки, текстурные изменения, в меню дополнительные опции, смерть от первого лица и прочие улучшения. Дополнение от DeZoWaRe Адаптация с Shadow of Chernobyl Together ОБТ версии. Исправлено множество критических ошибок у клиентов. Если хост сервера будет спать, время будет переведено также и у клиентов. К сожалению, реализовать это для обеих сторон не удалось. Модель ножа и болта заменены на модели из Gunslinger, поскольку оригинальные текстуры были всратыми, как и часть других текстур. Изменены руки у главного героя, также взяты из Gunslinger для ножа. HUD переработан полностью под стиль Clear Sky. Инвентарь главного героя переработан — иконки теперь в разы больше. Исправлены ошибки при выдаче флешки Бармену (скорее всего, это ещё с основной версии мода). Исправлена проблема, когда клиента выбрасывало из игры из-за того, что рядом NPC обыскивал труп убитого игроком противника. Поправил название квеста "Сгонять к сахарову за флешкой" Настройка сетевой игры Скачайте и установите программу RadminVPN, создайте приватную комнату для игры Откройте входящий UDP порт 44139 При проблемах со звуком установите OpenAL При вылетах установите Microsoft Visual C++ Redistributable Запуск игры Для хоста: Запустите игру, выберите "Новая игра" (новый сервер) Дождитесь подключения клиента Сохраните игру перед началом Только хост берет основные задания и сохраняет игру это важно! Для клиента: В главном меню выберите "Подключиться к серверу" Введите IP хоста из RadminVPN и установите свой никнейм (Не рекомендую использовать русские буквы, в будущем может сломать сейв) Подключитесь к игре когда хост уже будет там При смерти любого игрока: Хост: завершить игру → последнее сохранение Клиент: завершить игру → присоединиться к серверу или последнее сохранение если хост жив
-
1 баллЧерез нейросеть что ли? Во прикол, конечно. Баллистика Арти действует на всех, например. Догадайся почему. Давно перестал считать, 600-700 уже есть точно и это оружие вообще в счетчик не идет, только моды.
-
1 баллНу что там, дело близится к релизу? И что думаете насчет недавно вышедшего 20го народного патча?
-
1 баллУкреплённая маска: тестил на обновление от 06.09 для папки mods ссылка: https://disk.yandex.ru/d/X8ki5hxGMYqOdQ Не упакованная gamedata: ссылка: https://disk.yandex.ru/d/eGr-ZiN-_nkM1g Порционные мед препараты: все аптечки на две порции, кошачий глаз и таблетки снотворного на 10 порций, все порционные предметы имеют % строку состояния, тестил на обновление от 06.09 снизил эффект после применения мед препаратов, теперь после применения мед препаратов эффект длится пять секунд, в оригинале эффект длился на протяжение действия мед препаратов упакованная для папки mods ссылка: https://disk.yandex.ru/d/BeztURXdF79I4w не упакованная gamedata ссылка: https://disk.yandex.ru/d/j8jft5wGKz-ukg говорим спасибо мелочь но приятно 😊
-
1 баллДополнено 56 минуты спустя Название папки сам пропиши BIN и запускай свободно что ты ноешь тут , програмист стимовский
-
1 баллAnomaly, хех. У отцов был ванильный Call of Chernobyl. У дедов - FreeplayStart. Всё придумано до нас. Идея фриплейного мода всегда была востребована.
-
1 баллУж лучше аномали с кучей сборок, чем современные сюжетные моды короткометражки на 5 минут
-
1 баллAnomaly=песочница, которая очень быстро наскучивает. Какие бы оружейки, текстуры в 4к , разных монстров-мутантов, сотни группировок и тд туда не запихивали, интерес пропадает через пару дней. Какой смысл бегать туда сюда со всем этим барахлом выше перечисленным...Придумать себе сюжет...а какой смысл, это же не РП где тебе будут подыгрывать другие... Вообщем обычная беготня с локации на локацию на которую обычно все жалуются в других модах... Удивляюсь как эта песочница топ позиции берет. Раньше сталкер за атмосферу, за хороший сюжет ценили, а теперь судя по аномали за текстуры в 4 к...
-
1 баллПо факту: фриплей (да), сюжетная ветка (есть, но своеобразная), новые циклические квесты (да), новые группировки (да), фарм (да), новое оружие (да). Но по сути тот же СоС С аддонами. Дополнено 2 минуты спустя Идеальное описание Anomaly, на мой взгляд
-
1 баллэто и хорошо, если судить по тем авторским наработкам, которые присутствуют
-
1 баллРюкзак с кейсом для Лукаша в Припяти на балконе дома около детсада, второй этаж.
-
1 балл
