Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2025 в Сообщения
-
4 баллаAP-PRO Showcase 2025 состоится в ноябре! Это ежегодная презентация разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., инди-игр, а также околосталкерских, постапокалиптических и смежных проектов, которая будет проведена нами уже в пятый год подряд! Нас ждут свежие трейлеры, анонсы, дневники разработки, и, уверены, не мало сюрпризов! Мы уже отправили разработчикам первую волну приглашений на мероприятие, а также приглашаем поучаствовать всех, кто желает показать свои проекты, разнообразные творческие работы, или же оказать разного рода содействие для улучшения качества презентации! По любым вопросам можно обращаться на почту wolfstalker2@yandex.ru На текущий момент намечена дата проведения AP-PRO Showcase 2025 - 29 ноября. Если вы впервые слышите об AP-PRO Showcase, или же хотите напомнить себе о том, как это было ранее - предлагаем к просмотру записи прошлых эфиров: AP-PRO Showcase 2021 YT - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 YT - https://youtu.be/mebw3975qtY ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 YT - https://youtu.be/qje01bmurZk ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456243386 AP-PRO Showcase 2024 YT - https://youtu.be/00paWnLf5uo ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456247403 Читать далее
-
4 балла
-
3 баллаДата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
-
3 балла
-
3 баллаНашёл ещё одно решение вылетов, у меня сработало 1. Перейдите в папку C:\Users\****\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows , в ней откройте Game.ini, измените значение bPSOWarmupStarted=False -----> bPSOWarmupStarted=True (Если конкретно, покопался в бинарных файлах, ошибка вызывает не поломанное сохранение, а именно графическое ядро, а именно шейдер.) Файл сделать только для чтения! Когда мы изменили на bPSOWarmupStarted=True - то дали возможно полностью компилировать шейдеры без пропусков, в итоге они у нас не битые и целые. Далее ... 2. Удалить кеш шейдера игры : C:\Users\****\AppData\Local - Тут будет две папки Unreal Engine и UnrealEngine - её мы удаляем полностью. (безопасно) 3. Далее в этой же папке ищем папку Nvidia - в ней папка DXCache, удаляем там всё что даст система, то что не даст нам удалить, не удаляем. (безопасно) И воуля, игра работает нормально, все сейвы грузит. Потратил много времени, но оно того стоит
-
3 баллаАрхивы обновил. Внес небольшие изменения: - В описании задания Моряка (Подземные ужасы) теперь четко прописано, что мутанта надо искать в пещере, внутри ж/д въезда. Ранее была ссылка на катакомбы, из-за чего могла возникнуть путаница. - Моряк в награду за данный квест выдает 4 гравигранаты (ТОЗ убран, поскольку на позднем этапе действительно не имеет никакого смысла выдавать его игроку). - Мелкие пунктуационные и орфографические исправления.
-
2 баллаBlackInferno не помогло. Дополнено 0 минут спустя Dimson не отключается. после проделанных вещей да в первый раз написало провал компиляции, псоле перезапуска компиляция полностью прошла. Дополнено 1 минуту спустя Dimson еще можно кэш построителя текстр очистить и сбросить драйвер.
-
2 баллаА вот матом ругаться совсем не обязательно, я таких слов отродясь не слышал ...
-
2 баллаНесколько монолитовцев в Припяти (23 из 86, судя по поиску), а так же все монолитовцы на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 Дополнено 13 минуты спустя У пистолетов иконка в одну клетку. Обвесы оружия в инвентаре просто накладываются на иконку оружия, не увеличивая кол-во занимаемых клеток. Мод ваниль-style. Правятся и исправляются оригинальные фишки игры. Можно самому накатить и адаптировать Ai additions. Там есть всё: и лут НПС, и сбор кучи барахла, и кидки гранат, и стрельба с подстволов. Адаптировать нужно парочку скриптов и конфигов. НПС в принципе не покупают оружие. Это нужно добавить оружие в список разрешённых для продажи, чего скорее всего не будет, ведь в ТЧ НПС хранит по одному оружию каждого типа (или только 2: пистолет и основное). Если НПС подберёт оружие, то старое выбросит. Таким образом можно абузить торговлю с НПС, ведь тот будет покупать плохое оружие, сразу его выбрасывать, а игрок будет ему его повторно продавать. Тут придётся перелапатить скрипты связанные с хранением оружия у НПС. Лишний головняк Дополнено 33 минуты спустя Это похоже на то, что текстуре прописан путь к бампу, а в файлах его нет, и вместо него игра накидывает такую теневую сетку
-
2 баллаАааааааа, мод от Жекана. Я в раю? Обязательно пройду, когда выйдет фулл, а пока закрываюсь в подвале от спойлеров и буду представлять лучший мод в своей жизни. Не зря Золотой шар был первым сталкером, в который я сыграл
-
2 балла
-
2 баллаПопробовать бы в этом году идею с соведущими Типо пригласить хьюга, который бы рассказал про какие то моды, ну или что то типо такого, хз Все равно каждый год шоукейс уникален
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРЕШЕНИЕ (ВЫЛЕТАЕТ ИГРА): Fatal error: [File:Unknown] [Line: 337] PlayerController->GetPawn() returned nullptr. Cannot initialize CameraManager. Нашёл решение данной проблемы (вылеты при загрузки сохранений), в помощь чат GPT. 1. Удалить папку Unreal Engine в папке C:\Users\*****\AppData\Local 2. Удалить папку Stalker 2 в папке C:\Users\*****\AppData\Local 3. Отключить (удалить) мод BetterVaulting в папке ~mods
-
2 баллаЭто всё, конечно, хорошо. Но я подожду полноценный релиз.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: AC mod Версия: 097Alfa Разработчик: Андрей «АС» Сергунин ВК Дата выхода: сентябрь 2025 год Привет Сталкеры! Вышел новый хардкорный и самый реалистичный мод во вселенной сталкера под названием АС mod! AC mod это авторская глобальная модификация на 325 модов, которая базируется на Anomaly. AC mod это категория Dead Air, A.R.E.A., Dreams of Hell и NLC7 (кстати у меня есть проект NLC7 АС), соответственно эта модификация подходит далеко не всем, а только тем кто любит сложности, хардкор и реализм. Другими словами кто любит выживание! P.S. Обязательно ознакомьтесь с роликами, чтобы знать о некоторых возможностях этой глобальной модификации, с которыми Вам возможно сложно было бы разобраться! (с) Андрей «АС» Сергунин Видео >>> Youtube Видео если не открывается ютуб >>> BK Ниже скину некоторые видео для общего ознакомления
-
1 баллHrenovor вкурсе этого, поэтому у меня ни одного такого мода в сборке нет)
-
1 балл@BlackInferno мод The Rightly Bygone Days имеет битые надписи на табличках. Это буряковка где лабиринт. Дополнено 1 минуту спустя WSSonic я вообще на ддр 4 3000 и проблем вообще никаких, 1.6 самый стабильны патч за все время и лучший по фпсу. А, ну конфиг у меня в подписи.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
-
1 баллНу, ничего так, затягивает. Надо только освоиться с быстрыми перемещениями (через телефон) и прокачать ночью защиту от радиации и стать другом бомжей, полегче поисками заниматься будет. Ну, и интересны развилки сюжета, практически в каждом задании - проходил оба варианта, они реально отличаются. А обшмонав несколько домов можно реально затариться патронами и амуницией. Но, осторожно, конечно, враги не дремлют...
-
1 баллПришлось по клаве подыскивать кнопки, вроде сработало, ружжо подобрал. Спасибо за поддержку.
-
1 баллasgaroth ну еще папку распакованную бы. Дополнено 0 минут спустя Тень121 а или ты можешь распакованную кинуть, в файле уж думаю люди поймут, что где исправить. Дополнено 3 минуты спустя Как сказал бы легендарный Сяк "ох уж эти ковыряльщики"
-
1 баллlapa1969 хм значит обычной папкой тут не обойтись, надо будет самому распаковывать и запаковывать.
-
1 баллХотя, учитывая 2-3 страницы писанины "как скачать мод", если на Яндексе лимит (а с Гугла не хотят), то и это не поможет
-
1 баллГрешник Не гони волну! На 7-ре тоже пашет (и даже на квадратном мониторе), после несложных манипуляций, о чём писал выше. А 10-ке осталось 2 недели, или около того, а далее неизвестно что с ней будет.
-
1 баллвключи модуль 3DSS в мод органайзере в любом пресете... ''сглаживание" и SMAA отключи в настройках самой игры как на первом скрине... почисти кеш шейдеров... введи в консоли 2 команды r__3Dfakescope 1 и hud_fov_aim_factor 0.8(0.8 или любое другое значение от 0.1 до 1 под себя выбери как удобно глазам) на 2 скрине... в игре на ранее "пустых" прицелах появится вот такое зеленоватое стекло (3DSS работает) на 3 скрине... Дополнено 5 минуты спустя виктор это не ошибка АОЕ...это довольно редкая ошибка самой сборки я ее пару раз ловил еще до установки АОЕ у меня военный кпк так же в руках пропадал думаю какая то ошибка рендеринга...даж не подскажу как конкретно фиксить я лично в слоте менял разные кпк сохранялся загружался выходил из игры и прошло само собой
-
1 баллОгромное спасибо, орден я нашел, а вот с квестом для пана помог, благодарю
-
1 баллГрешник Это да, тоже надеюсь что в дальнейшем просто сделают так что бы доступный бартер подтягивался из ящика рядом с барыгой.
-
1 баллpars , честно говоря, я с каждой минутой игры всё больше склоняюсь у тому, чтобы снести всё к чертям псевдособачьим, поставить 1.5.3 и накатить сверху сборку модов ... Тем более, что ПНВ и в той версии ОХА были.
-
1 баллОбида Вылет при запуске. Не лечится никак. Win 11 Home 24H2 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F (2.50 GHz) 16Gb NVIDIA GeForce RTX 3050 Присоветуйте средство, люди добрые... Дополнено 10 минуты спустя Ух, всё, победил. Шаманство с совместимостью, исключения для антивиря. потом вот это, Потом танцы с настройками - выкручиваешь на средние, применяешь - вылет и потом всё запускается снова на максималках и виснет после заставки. Уф, намучился. Теперь наслаждаюсь :)
-
1 баллуже говорили, что вылеты и БЕЗ модов происходят. разрабы накосячили с сохранками. почему до 1.6 траблов с сохранками не было, а появилось с выходом 1.6? про моды понятно - адаптация под версию. но часть старых модов нормально идут на любой версии.... не?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGarage Head хех, я то по логике думал, что он должен справляться с такими задачами, как то не досмотрели, сколько патчей, а все через одно место 🤧 там ведь от газа артефакты тож не защищают ¯\_(ツ)_/¯, от него вообще ни чего не защищает, не логично.
-
1 баллНа самом деле я являюсь поклонником билдовской версии сталкера. Я проходил разные версии - также и версию 2.5; которая является до сих пор одна из лучших модификаций. Очень многие ждали модификацию ремейка 3.0 - и я в ней не ошибся. Многие говорили, что это слишком усложненная модификация по типу NLS, но пришел момент самому пройти ее..... Тогда по началу не мог узнать ее, но потом..... Свои механики, многие моменты вырезанного сюжета, а когда я увидел свои локации( про крысиные катакомбы вообще молчу, глобальная огромная подземная локация, которая не только интересна, но и пугающая). Когда я увидел алайф в этом моде, я вообще офигел - многие сталкеры ходят, исследуют местность, лутают персонажей и если не дай бог найдут какой то сюжетный предмет - пишут это в общий чат. По их сообщениям ты можешь понять, как лучше двигаться по локации, потому что если на привычной тропе ходит щас кровосос(а может и не один, ведь происходит градация зоны по сюжету и она становится опаснее). Даже этого хватит, чтобы автору мода поставить 5 с + за свою работу, что он сделал, потому что если все рассказывать, это будет целый рассказ - кто фанат билдовского мода, истории( даже истории про разумное болото, я даже тогда улыбнулся, когда увидел сюжет такого квеста) - это точно стоит пройти)))) Выражаю огромную благодарность разработчику, что настолько сильно воплотил билды в реальность, теперь существует такой мод - на самом деле эта та модификация, которая останется в душе навсегда, и скорее всего пройду ее не раз, ведь вариации сюжета прохождения действительно могут получиться разные, ты это сделал гораздо лучше тех, кто делал Сталкер 2 - реализация того, что они обещали, у тебя получилось в разы лучше. Билдовский контент может потерять следующие версии, потому что ты почти все реализовал, но с учетом проделанной работы я очень надеюсь, что ты не закончишь на этом свою работу и продолжишь удивлять настоящий ценнящий сталкерский комьюнити)))) Добра всем)
-
1 баллВ этой же папке сохранения хранятся, насколько я вижу? Может надо предупреждать о таком? ;)
-
1 баллМододелы есть предложения, у меня предложения на создания сюжетного мода, геймплей перестрелки захват тереторий. геймплей на пару часов все что нужно - отдельные кат сцены, сделать озвучку, диалоги с нпс, изменить начальную групировку гг, базу. вообщем кому интересно пишите.
-
1 баллОдиночка мод на автомате ставит полное освещение, во избежание ошибки "Pixel shaders v1.1" на неработающей статике. В разделе Настройки производительности указано, как переключиться на частичное освещение. На самом деле работа над облегчённой версией уже началась. Я включил пару вариантов, чтобы снизить нагрузку на первой карте, она в моде самая тяжелая. Чтобы переключиться, нужно поменять папку l01_escape в gamedata\levels на один из следующих вариантов, просто переименовав: l01_escape — текущая версия, требует хорошее железо l01_escape 1.0 (lite) — облегчённый вариант l01_escape (default) — оригинальная геометрия из ТЧ, рекомендуется для слабых систем Настройки графики ставить на средние, особенно текстуры, на высоких не хватит видеопамяти, если меньше 4ГБ.
-
1 баллкартечь за одним из бетонных обломков ищи внимательнее найдешь я тоже долго искал рядом с вышкой Дополнено 6 минуты спустя а по загадкам, для себя стал делать именные сохранки, забыл ,загрузил сейв, посмотрел ,перезагрузился и дальше по сюжету
-
1 баллНе, не перегнул. По сравнению с тем что ты высрал сейчас, то был всего лишь неуверенный пук-среньк)) Теперь та гивка соответствует действительности P.S. Чел, тебе никто ничего не должен И уж точно никакие "станд алоны" под тебя никто делать не будет То как ты будешь у себя организовывать переустановку модов (с удалением геймдаты или переустановкой игры целиком) это исключительно твое дело А кринж про сломавшие игру конфиги после удаления мода даже обсуждать смешно https://youtu.be/itFnr-M-MAU?si=T-GL7MwNPsU3mr4I Заранее прошу прощения, перегнул, на эмоциях был
-
1 баллПравки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Отключение порчи частей мутантов; Увеличенные шансы выпадения частей мутантов. Также были обновлены точечные правки. Теперь им добавлена пометка для какого обновления они адаптированы (по аналогии с готовыми правками). К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Возвращение возможности использования 2D КПК в Лесной Чаще; Уменьшенное время на реализацию действий у НПС.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@buka Полезная информация. В конфигах, для НПС есть разделение на классы: stalker, stalker_monolith, stalker_zombied и stalker_fresh_zombied. Они хранят различные параметры для НПС. Классы присваиваются через section_name в all.spawn, а для симуляционных НПС - в config\creatures\spawn_section.ltx. Как не сложно догадатся, что stalker_zombied используется зомби, а все остальные используют stalker. У нас есть ещё 2 класса: для монолита и фреш-зомби. Класс монолита и зомби даёт повышеный порог ранения, отключает панику и присваивает им вид существа zombie, что делает их союзниками с мутантами. Дело в том, что класс монолита присвоен только монолитовцам в all.spawn (и то не всем), а для симуляционных профилей в spawn_section.ltx присвоен stalker, что отключает для них все преимущества соответсвующего класса. Что касается класса фреш-зомби, они как обычные зомби, но имеют нормальную скорость передвижения. В Х16 спавнятся 2 фреш-зомби, которые, имея нормальные анимации, имеют медленную скорость, а всё из-за того, что в all.spawn им присвоено section_name = stalker_zombied вместо section_name = stalker_fresh_zombied. Стоит присвоит им правильный класс и ляп со скоростью пропадёт. Такая же проблема касается Сумашедшего свободовца на Арм. складах. Имея модель обычного зомби, ему в спавне присвоен класс stalker, из-за чего он буквально скользит по земле. Решение: заменить класс на stalker_zombied, что исправит этот ляп. Точно так же, надо пройтись по spawn_sections.ltx на наличие несоответсвия классов (там только монолитовцам нужно пофиксить). Класс так же влияет на зрение НПС, так класс зомби делает НПС менее зрячим, и слегка туповатым, что может изменить поведение Сумашедшего свободовца. С ним в принципе спорно: менять на модель зомби с нормальными анимациями, ведь он просто тронулся рассудком, либо предложеным выше методом. Всё было мною лично проверенно - всё работает как надо. Фиксит фреш-зомби, фиксит Сумашедшего, фиксит монолитовцев. Надеюсь это информация была для вас полезна.
-
1 баллНаконец-то сделали то, чего так не хватало в игре! На гитаре нарисовали тризуб и ещё прилепили наклейку с какой-то бабой. Почти год этого ждал!
-
1 балл