Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2025 в Сообщения
-
20 балловНазвание: Чужой среди чужих: DELUXE Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 18.10.2025 Лето 2021 года, сталкер-новичок по прозвищу Бумер приходит в зону за заработком - на этом и начинается целая история из шести эпизодов. Теперь не нужно скачивать моды отдельно, все они уже собраны воедино и их можно выбрать в главном меню. Таким образом, полное прохождение модификации может занять более 10 часов. Удачного прохождения!
-
11 баллов
-
4 баллаВ «Prosectors Project» реализовали рендер на DirectX 12.2! Авторы мода позиционируют его как самый функциональный и продвинутый на текущий момент, и который в перспективе может дать много новых возможностей для разработки и адаптации новых графических эффектов. Новая архитектура также признана повысить эффективность отладки и удобство работы с рендером. Новая технология функционально полностью совместима с оригинальными шейдерами и фронтендом, в подтверждение чего был записан демонстрационный ролик. Как говорится в пресс-релизе, если команда разработчиков сможет найти помощников по адаптации рендера под новые пайплайны, то игроки смогут увидеть много интересного и действительно нового, чего не было и принципиально невозможно сделать в DirectX 11. Оригинальное описание от разработчиков: Добро пожаловать в мир DirectX 12. Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors. Видео от разработчиков: Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
3 баллаВ «OP OGSR» появится локация Припять из проекта «Живая Зона». Она заменит Западную Припять из Тень Чернобыля и Восточную из Зов Припяти. Окрестности города, вроде Затона, Завода "Юпитер" и Песчаного плато, будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Авторы сообщили, что благодаря множеству оптимизаций движка, им удалось стабилизировать FPS на этом уровне, поэтому за стабильность можно не переживать. Читать далее
-
3 баллаВот сижу, читаю обсуждения... сломалось то, сломалось се... и меня так на смех пробирает))) А чего ж вы все хотите, если не зная как устроена механика модов, самостоятельно устанавливаете сторонние моды, причем какую-то новую локализацию, где на самой первой странице инсталятора написано про гарантированные баги, если установлены другие локализации!? Поймите, в сборке присутствуют куча модов, которые добавляют новые игровые предметы - для них в каждом моде есть своя локализация. Так вот, что бы обечпечить 100%-ю работу всех таких модов, что бы локализация одного мода не перекрывала локализацию другого мода - с каждого такого мода вынут файл локализации и в ручную совмещен с таким же файлом с другого мода, потом с третьим... с четвертым и так далее, а потом естественно объединен с локализацией базовой игры. Поэтому, когда у меня в инсталляторе стоит галочка на глобальной локализации текстов модов - это не просто пустые слова - это титаническая работа по слиянию русских локализаций из всех модов присутствующих в сборке
-
3 балла
-
3 баллаЕсли человек сидит с дерьмовым ПК, то это лишь его проблемы, которые он осознано не хочет решать, так что пускай не жалуется на то что новые моды комп не тянет.
-
3 баллаandreyy73russ Бред, это твои слова. Но это ожидаемо. Такие новинки всегда принимают в штыки. Почти так же когда-то писали о патче 1.0006. Т.к. надо было делать моды только на 1.0004.
-
3 баллаАрхивы обновил. Небольшой, но значимый фикс оптимизации. Теперь удаление трупов происходит быстро, в момент перехода с одной локации на другую. При этом не удаляются трупы квестовых и уникальных персонажей. Кроме того, если в инвентаре мертвого НПС находятся квестовые документы и предметы, то трупы на локации не будут удаляться, пока игрок не подберет данный предмет. Благодарю Yara за помощь. Отдельно можно скачать (тут)
-
2 баллаСборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
-
2 баллаКоманда «Eloquence Studio» выпустила публичную демоверсию русской озвучки для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Пока что, озвучка готова вплоть до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе. Требуемая версия игры: 1.6.1 Официальная страница перевода Скачать: Google Яндекс Mega Mail С официального сайта Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев. Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко. Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский. Техническая часть: KASaLEX Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров. Организация студийной записи: В процессе. Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге. Полный список актеров озвучивания: В процессе. В ролях: Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев и др. (полный список в титрах). Стрим от AP-PRO:
-
2 баллаDLC. Космическая угроза Автор: @Graff46 Дата выхода: 14.10.2025 20:22 Помощь: @санек2005, @v2v3v4 ВК: https://vk.com/modnewtime Финансовая благодарность: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk
-
2 баллаThanks for the video news updates. I enjoy watching these. Really looking forward to Shadow of Chernobyl.
-
2 баллаЗавел ТГ-канал, где буду делиться разными историями времен разработки DMX MOD, Shadows Addon и Phantoms Zone. Также там можно будет найти тестовые скрины, концепты и другие материалы по моим модификациям. Буду рад видеть) https://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space P.S. Поправил все ссылки и скриншоты в шапке. По состоянию на сейчас все работает
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсё никак руки не дотянутся поиграть в эту красоту. Разработчики молодцы, на самом деле это похвально.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаесть такое походу его покусал разраб ТЧ апдейт. Либо это один и тот же человек с раздвоением личности.
-
2 баллаЕсли я не ошибаюсь, в ТЧ движке есть какой-то баг с пропажей эмбиента. Тему не ковырял пока. Это скорее всего уже что-то стороннее, не оригинал, не могу сказать. Вот тут я отвечал на этот вопрос: По поводу локаций от РСФСР писал еще на старом сайте: http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-1294131-16-1583599200 По сути, я был бы не против делегировать дальнейшую разработку кому-то, кто посадит мод на билдовские локации. С точки зрения функционала, фич и ограничений движка, тут по билдоте выжато наверно максимум, так что потенциально разрабу можно сосредоточиться только на локах. Максимум что от меня в дальнейшем может быть - какие-то мелкие фиксы, несколько уже валяются, но не накопилась критическая масса для того, чтобы возиться с перепаковкой архивов и перезаливом. В любом случае, это больше "подкапотные" правки, которые глобально не на что не влияют. Дополнено 13 минуты спустя В курсе конечно. Некоторые страницы в веб-архиве отпечатались, но далеко не все. Уже несколько раз свои же посты таким образом "восстанавливал".
-
2 баллаПока Tundra227 думает над новой версией мода, собрал небольшой фикс: Изменения: - есть адаптация под патч 1.0006 - Добавлен фикс от пустых тайников - исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий - исправлен баг, когда при повторном обыске трупа можно было получить наводку на тайник (даже, если ранее мы уже получили тайник от данного жмурика) - теперь всё работает по принципу "один труп - один тайник" - Фикс диалогового окна и инвентаря от slesar6razriada - *исправлена логика глючных зомби на Янтаре - *Правка неработающего тайника на Свалке - *Убраны дублирующиеся секции в all.spawn, приводившие к вылетам * для этих изменений необходима Новая Игра!!! https://disk.yandex.ru/d/fd2Z7sJBaNCgIQ Дополнено 25 минуты спустя Обновил фикс - исправлен вылет при хождении по воде на Болотах. Ссылка прежняя. ========================================================================== 18.10.2025 небольшое обновление фикса: - звуковым файлам проставлены недостающие ogg-комменты - чтобы не спамило красным в консоль - убраны мип-мапы у файлов худа (могли быть глюки на некоторых разрешениях монитора и настройках графики) Ссылка прежняя.
-
2 балла
-
2 баллаРедактор неожиданно сломался, после того как поменял пути в настройках внутри редактора. Пробовал переустановить, но не помогло. roh_dialog_editor.User.2025-05-31T10-18-59.log P.S: Решил проблему удалив файлы по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\RoH\Apps\dialog-editor Может кому-нибудь пригодится.
-
1 баллВышла короткометражная сюжетная модификация «Смутные Времена». Главным героем игры выступит бандит по кличке Счастливчик. В банде Борова он занимается обыденными делами и берётся за любую делюгу, лишь бы прожить ещё один день. Но встреча с одним человеком кардинально меняет привычный образ жизни героя и запускает череду новых событий. Разработка велась на платформе Тень Чернобыля 1.0006. Особых изменений в графику и движок не вносилось, поэтому мод прекрасно запустится практически на любом железе. Как сообщили авторы, мод изначально планировался выйти с продолжительным сюжетом, однако, ввиду обстоятельств, им пришлось выложить его как короткометражку. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод Читать далее
-
1 баллЛогично, что цели перемещаются. Биорадар не был изобретён разработчиком мода. Просто надо уметь им пользоваться и включать думалку) С кровосисей это вообще сюр, эти дуры в состоянии покоя то не всегда на жопе сидят, а ты про активую фазу) Если бы он был не как локатор (Что кстати весьма логично, ведь он сканирует местность на наличие живых организмов), а просто экраном отображающим расположение, это было бы слишком просто, по сути это так же, что, тебе бы все враги через любые текстуры подсвечивались ситуэтами. Не логично и излишне просто.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТеймуроглы однозначно надо фиксов подождать, все таки новая адаптация. Также, насколько я понял из выпуска новостей от Вульфа, там только 4 эпизода. Последние два до конца года появятся. Пусть разраб скажет)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэто не прорыв, это бред, так как на Директе 11 ни чего толком не реалезовали, там эфектов дофига и это подверждают другие игры на 11-ом директе, так что директ 12 нафиг не нужен в сталкерском модинге, и тем более у кого-то ещё старые ПК, которые не тянут 12-ый Директ, и обновлять ПК эти люди не собираются, так как их устраивает старый ПК!
-
1 балл
-
1 баллvdv5549 мне кажется все баги подобного рода из-за охи. я как перестал ее ставить так сразу все нормально стало. Слишком много каши наводит этот мод.
-
1 баллMawrak Ещё как бывает! Прикрепляю файлы для контроля за сохранениями оригинального ТЧ - по аналогии можно переделать для любого мода scripts.7z
-
1 баллМожет сталкивался кто, не курсор не опускается в нижнюю часть экрана, не могу даже настройки поменять из-за этого, стоит последний фикс Дополнено 14 минуты спустя АнДрЮхА Через файл User поменяй разрешение на нормальное и всё починится
-
1 балл
-
1 баллСпециально зарегистрировался чтобы сказать RayTwitty какой он молодец! RayTwitty, не слушай этих ГЕЙмеров кто поливает тебя грязью. Спасибо за твои труды! Сталкера ждал с 2003ого, этот финальный отсчет от Игромании, эта атмосфера, и вот в 2007ом выходит классная игра, но не то что ждал. И вот уже я взрослый мужик под 40 лет, семья работа отпуск, купил таки системник за овер 100к и решил вспомнить молодость. Листал форумы читал отзывы про "ТСС" скачал попробовал и понял что взгляды на это у нас одинаковые. Спасибо еще раз! С сыном играем в удовольствие, я любоюсь билдовскими руками ГГ а он красивыми закатами на статическом освещении. Именно ЭТУ игру мы должны были увидеть в 2007ом. Жму тебе руку. И конечно пару вопросов. Прошел миссии на Янтаре, заметил что фоновый эмбиент куда-то пропал. Подскажите как вернуть, и есть ли какой-нибудь осенний пак на аддон чтобы трава не такая зеленая и дождь шел почаще, или подскажите как погоду настроить. На сайте сталкер модс клан су есть версия аддона 3.1 но там нет моих любимых билдовских рук, я так понимаю 0.8.9 больше не развивается?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТо есть чел в отзывах который поставил 10 звёзд серьёзно говорит людям: "Если не нравится - это вкусовщина, лучше проигнорьте", при том что отзывы созданы чтобы... оценивать? Вроде не первый мод автора, тут уже не сработает "пожалейка" и поблажка в лице модмейкера-новичка Да что уж там говорить, некоторые, кто делают свои первые моды - справляются со своей работой на порядок выше. Без негатива если чо
-
1 баллVINT_THE_STALKER когда первый раз перещел в лощину Дополнено 1 минуту спустя после 50-ой перезагрузки
-
1 баллЭт не "брехня" - эт аффтор " так видит" ибо "художника обилдеть может кааждый!"
-
1 баллЭто просто я не успел первее отзыв написать)) С суток был. Знаешь, никому никто не запрещает оценивать свои моды, даже разрабам. Но чёрт возьми, где объективность то?? Другие игроки то не поймут, что их ждёт. Я может и задушил и мод был направлен для смеха, но я смеха не испытал и юмора никакого не увидел, чисто пародия на Андрюху Святого. (даже цитаты на загрузочных экранах и то сворованы из его модов) Я чисто всё прохождение играл с каменным лицом. Дополнено 3 минуты спустя Я более менее добр, когда первые работы выходят и там ещё можно понять, что разраб делетант, но когда работа не первая далеко и ещё так пафосно представлена, уже надо быть жёстче. Автор всё на смехуёчках, а его моды до сих пор походят на пародию. Либо делай шуточные моды, чтобы реально было смешно и чтобы треш был уместен, либо вообще ничего не делай, или пробуй по серьёзности относиться к этому. Мод я прошёл примерно за 3 с половиной часа. Уже не засекал потом.
-
1 баллЗдравствуйте, товарищи игроки! В этом месяце хотим представить вам наш небольшой пост посвященный прогрессу создания новых видов вооружения для модификации.
-
1 баллНарод, не смейтесь, но я сегодня с 9.00 утра и до 20.45 вечера пытаюсь создать один обычный квест - найти и принести. И ничего не выходит. КАК СОЗДАВАТЬ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ КВЕСТЫ???!!! Я уже готов полностью отказаться от модинга и снести все нафиг, но пока удерживает меня то, что довольно таки долго делал локацию, и она неплохо получилась. Жалко))) Я ведь никогда не занимался квестостроением, только 3Д. Но вот эти квесты... Едва клаву не разбил) Все, блин делаю по урокам, и ничего, диалоги разветвленные я делать умею, но вот скриптовые функции, типа отбирания у актера предмета, денег, давания актеру денег, предметов, проверки на наличие того или иного... да и вообще, сам квест не выдается. Прописал что нужно в tm_локация, создал файл локация.script, прописал там по урокам, и фигушки... Решил написать сюда, потому что терпение уже на исходе - чувствую, либо клаву с моником расшибу, либо все же снесу все нафиг и буду играть в сталкер 2))) Но жалко...))
-
1 баллНазвание: AZM пролог Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CreZy_exe Дата выхода: 28.10.2015 AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.
-
1 баллО чём бы могли говорить коты сталкеров ушедших из Зоны. Конечно же о том, о чём и их хозяева.? Предлагаю посмотреть переозвучку такого разговора котов. Рыжий - это кот бандита, крышующего автостоянку. Черно-белый, это кот бывшего сталкера:
