Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2025 в Сообщения
-
5 балловПоявилось несколько новых скриншотов и свежие известия о состоянии разработки проекта ASKET - инди-игры, вдохновленной модификацией Anomaly. Прямо сейчас идет работа над игровым миром, улучшаются биомы и графика. Много работы проводится с движком Unreal Engine. Доделан инвентарь, появилась поддержка костюмов и ближний бой. Позже было опубликовано еще 5 дополнительных кадров, где грокам показали окрестности зелёного биома и немного инфраструктуры. Читать далее
-
4 баллаРазработчики: @sevo, @1spall, Predator Платформа: Modified X-Ray OMP Дата выхода: 19.10.2025 Актуальная версия: 1.4b VK / Discord Название «RESURRECTED MULTIPLAYER» говорит само за себя — мы воскрешаем классический командный бой S.T.A.L.K.E.R., чтобы вдохнуть в него новую жизнь. Глобально меняем привычный формат сражений, выводя командный бой на новый, продвинутый уровень. Наша цель — объединить атмосферу оригинала с улучшенными механиками и динамикой, создавая честный, глубокий и захватывающий игровой опыт. Ваш интерес и обратная связь помогут нам сделать модификацию лучше. Подробнее о модификации: Скриншоты Установка Благодарности и наработки Тема обновлена: - Игровые сервера включены - Добавлена ссылка на лаунчер для установки - Добавлена инструкция по установке
-
3 баллаВ «Prosectors Project» реализовали рендер на DirectX 12.2! Авторы мода позиционируют его как самый функциональный и продвинутый на текущий момент, и который в перспективе может дать много новых возможностей для разработки и адаптации новых графических эффектов. Новая архитектура также признана повысить эффективность отладки и удобство работы с рендером. Новая технология функционально полностью совместима с оригинальными шейдерами и фронтендом, в подтверждение чего был записан демонстрационный ролик. Как говорится в пресс-релизе, если команда разработчиков сможет найти помощников по адаптации рендера под новые пайплайны, то игроки смогут увидеть много интересного и действительно нового, чего не было и принципиально невозможно сделать в DirectX 11. Оригинальное описание от разработчиков: Добро пожаловать в мир DirectX 12. Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors. Видео от разработчиков: Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
3 баллаКто уже скачал и играет, советую удалить папку prop по пути gamedata\textures и скачать пофикшенную (ссылка) и поставить по тому же пусти, иначе при загрузке некоторых локаций будет ошибка, как у человека выше была. Можно, конечно, легко проигнорить эту ошибку и нажать на "продолжить" но всё же приятнее, когда локация грузится без ошибок.
-
3 баллаСтранные они конечно ребята... Графика у них в моде 2008 года (образно конечно, но по сути верно) и им даже лень свою модификацию текстурами обтянуть. Но зато прикрутили 12-й... Зачем вопрос? Если бы они реально были обеспокоены графикой, то почему просто не раскрыли потенциал 11-го?... Сейчас при желании всё есть - и намокание поверхностей после дождя и капли на оружии во время дождя и растекающиеся лужи крови после смерти и следы от пуль на теле. Фпс поднять и прочее? На графике 2008 года? Вы шутите ребята? А значит тоже мимо. Короче 12-й директ на графике 2008 года это абсурд. Всё это будет иметь место только в том случае если после этой реализации ребята серьёзно возьмутся за графон. P.S. DirectX 11 — это так называемый высокоуровневый API. Проще говоря, с API высокого уровня разработчикам работать проще. В результате получаются стабильные, отшлифованные и играбельные игры. С другой стороны, DirectX 12 — это низкоуровневый API, и по сравнению с DirectX 11 это совсем другой зверь. Хотя он позволяет разработчикам точно настраивать оптимизацию на гранулированном уровне, его использование требует обширных знаний. Учитывая это, игра, разработанная на DirectX 12, может иметь худшую производительность в зависимости от знаний разработчика об API. Есть улучшения, которые приходят с DirectX 12, но все зависит от того, насколько хорошо программист может их реализовать. По этой причине многие разработчики предпочитают придерживаться высокоуровневых API, таких как DirectX 11.
-
2 баллаНазвание: Чужой среди чужих: DELUXE Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 18.10.2025 Лето 2021 года, сталкер-новичок по прозвищу Бумер приходит в зону за заработком - на этом и начинается целая история из шести эпизодов. Теперь не нужно скачивать моды отдельно, все они уже собраны воедино и их можно выбрать в главном меню. Таким образом, полное прохождение модификации может занять более 10 часов. Удачного прохождения!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВот чего то я щас совсем ничего не понял ... бывшая база Свободы на АС, тайник в оружейке. Взял ключ, пошёл в казарму. ДВЕРЬ ЗАКРЫТА !!! Открываю её КЛЮЧОМ, а там ... двое сталкеров валят контроллёра. КАК ??? Как они туда попали ??? P.S. ПЫСы как всегда, в своём репертуаре ... Раздали ПНВ неписям, а когда надевать - не сказали. Так они теперь постоянно в них ходят. Дурдом, однако.
-
2 балла
-
2 баллаОООООчень на чуть-чуть. Буквально пару тройку ФПС. Я бы зказал не значительно
-
2 балла-"Да разве есть сомнения - что Красный как разраб - -работает без отдыху и трудится в варлаб - -его туда наемники однажды заточили - - и вот он там и трудится - клепает моды в рили - - а то что в эти моды никто и не сыграл - - вина наемников лишь в том !- зажали матерьял!" https://youtu.be/y-kdf86Xfu4?si=3AHD6MrSwmr_BdZ3
-
2 балла
-
2 баллаПо земле без понятия, я слишком тупой для этого... Дополнено 1 минуту спустя О коде 9 4 32 40 0. Шесть + три = 9 Минус пять = 4 Умножить на восемь = 32 Плюс восемь = 40 Минус сорок = 0
-
2 баллаИх можно самому сделать на верстаке. Если, допустим костюм требует шерстяной ткани, а у тебя её мало, но много синтетической, то синтетику можно пустить на изготовление ремнаборов (и наоборот). Синюю изоленту для ремнабора получаешь за квесты Добытчиков.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллатак из кучи разделяй кнопкой "U" и левой кнопкой мыши по ним.всё у тебя они по отдельности наводишь и видишь какие арты в них)
-
2 баллаThanks for the video news updates. I enjoy watching these. Really looking forward to Shadow of Chernobyl.
-
2 баллаЕсли человек сидит с дерьмовым ПК, то это лишь его проблемы, которые он осознано не хочет решать, так что пускай не жалуется на то что новые моды комп не тянет.
-
2 баллаВсё никак руки не дотянутся поиграть в эту красоту. Разработчики молодцы, на самом деле это похвально.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллDLC. Космическая угроза Автор: @Graff46 Дата выхода: 14.10.2025 20:22 Помощь: @санек2005, @v2v3v4 ВК: https://vk.com/modnewtime Финансовая благодарность: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk
-
1 балл@AC777 Так в Просекторсе эту лужу крови еще в году 17 наверно добавили, если не 16)
-
1 баллHrenovor , заметьте, данный ПНВ куплен без каких либо читов у Ханы, на Янове. А то, что я туда пришёл "раньше времени" - так на то он и "открытый мир", чтоб по нему ходить ...
-
1 баллМожно конечно. Но это куда сложнее чем сбегать и достать, цепочка варки длинная и шанс вырождения растёт с каждым звеном.
-
1 балл
-
1 баллОтличная сборка (если корректно такое название) даже на текущий момент. Ден много усилий вложил в создание, несомненно. На те годы, когда вышел DSH, Объединённый пак не имел ничего подобного и близко. Ряд фитч и удобств окончательно реализовали лишь в версии 2.2, а здесь они уже давно присутствовали. Основным минусом мода, на мой взгляд, является отсутствие внушительного числа сюжетов. Соглашусь, что не все они удачные, но вырезать их начисто - радикальное и опрометчивое решение.
-
1 баллВ шапке темы написано Advanced X-Ray. Учиться там нечему, поставил движок и делай мод.
-
1 баллРыж не тот персонаж выбран. Давай переделывай на какую-нибудь тёлочку из мода, думаю тогда реальные пацаны сюда подтянуться.
-
1 баллГрешник Может у тебя железо слишком мощное, надо что ни будь открутить или отпилить.
-
1 баллда можешь сколько угодно читать, по механики игры, игра делит игровые объекты на людей и монстров, зомбированный относится к классу людей), что или кто в твоём понимании люди меня как-то не особо волнует
-
1 балл
-
1 баллAC777 Крайзис третий использует даже 11-й директ не на полную катушку. Так что непонятно к чему такое внедрение, но может они вкрутят графон, так-то разработчики просектора явно не рукожопы какие-то.
-
1 баллkapa да у тебя каждый коммент - это не нравиться, то бредово сделали, спрашивается, нахрена играть в то ,что тебе не нравиться? иди играй - вон вышло куча короткометражек, или в ОП ,который ты приводил в пример, нахер мучаться и выставляя себе клоуном и мазохистом-нытиком
-
1 баллестесно........ мои траблы пропали с началом НИ ОМГ............и столько мучений из-за веса!? ну да! мы ж не ищем леХких путей? ОК. ну а что в таком случае мИшает использовать трейнер? тама всё есть....... не, не вариант? как же.....как же........былО! я из-за него не хотел НИ начинать
-
1 баллVulkan это технологии, все что на DirectX заведомо мертворожденно. В пример посмотрите что сделал с ФПС, графикой, освещение, загрузками и прочим перенос GTA4 на vulkan.
-
1 баллБосс не очень. Большие тайники да переработали, рандомные простые такие же остались.
-
1 балл
-
1 баллА знаешь, ты прав. Наработки эти всё равно только лежат и на диске пылятся, толку от них в таком состоянии? А так хоть будет понятно, что что-то всё-таки делалось. Дам только документы, которые разработки касались: сценарий, концепты и тому подобное. Модельку не дам, потому что она совсем плохая и мне не нравится. Карту тоже, потому что это просто слегка переделанный Кордон с Доллчана, там почти никаких отличий с тем, что было в нём, нет. Можете ознакомиться, если кому интересно. Или воспользоваться в своих целях, мне в общем-то всё равно. Также чтобы не было путаницы: документ под названием «сценарий» является самым первым концептом пришедшим в голову и от такой вариации было решено отказаться практически мгновенно. «сценарий_2» же является уже огромным, прописанным и монструозным во всех смыслах, некоторые вещи с самого раннего концепта были переделаны. В «дополнительные квесты_1» только один дополнительный квест, который максимально подробно расписан со всеми исходами. В «локации, десу» самые ранние на глазок зарисовки локаций в Пейнте чисто для того чтобы примерно почувствовать, что они из себя должны представлять. https://drive.google.com/drive/folders/1LlyF_78GFNybLits7eOFQZ1yWysy23cS?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллsergan911@gmail.com Пахому на обмен отнеси , пока квест на лапу будешь ловить потухнет лапа .
-
1 баллДобро пожаловать в мир DirectX 12. Karlan \ 17.10.2025 \ Discord Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors. Честный нативный рендер на DirectX 12.2 от мира моддинга официально реализован силами нашей команды: https://youtu.be/a2Lpols-THs В видео, для теста уже добавлена реальная GPU-параллелизация для загрузки текстур (название видоса намекает). Т.е. текстуры больше не вызывают stall процессора. Ладно, справедливости ради я подобное и на DX11 сделал через костыль, но тут это абсолютно легальное и каноничное решение предназначенное для параллельной загрузки ресурсов в GPU (т.е. рендер пошел считаться дальше, а ресурсы отдал грузить совершенно другой очереди, и это прям супер просто делается на DX12). Т.е. решение на DX11 подвержено багам, решение на DX12 предсказуемо, надежно и более эффективно, так как драйвер явно понимает что вы хотите делать в этой очереди. На этом пока все, всем спасибо за поддержку. Keep in touch!
-
1 балл
-
1 баллСказать честно я порядком "загнался" и все свободное время уделил разбору этой темы. Всё же для понимания и уместности тех или иных правок - в "Финальный отсчёт" версия времен "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl", а не "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost", которую ремейкают. В моде по спавну много чего копано-перекопано в lvl3_agroprom, что уже подразумевает видение того, кто это делал, а не разработчиков. Ниже промежуточный итог того как я вижу эту локацию: От какого варианта отталкиваться и к чему в итоге прийти, быть может из всего этого сделать компиляцию - в дальнем (первые скрины в спойлерах) вернуть все стекла, а в ближнем не трогать (вторые скрины спойлеров)?
-
1 баллНебольшой спойлер: я довольно сильно сократил сюжетку на Янтаре. Когда тестил работоспособность изменений, мне было стыдно перед собой из-за того, что я сделал линию квестов не такой затянутой... Вообще да, для людей, которым в кайф хардкор с переходом в духоту, НП может очень сильно не понравиться. Слишком уж казуально теперь всё. Я даже на ютубе видел мнение, что Народный патч это что-то типа ОЛР 2.7 (в негативном контексте, но я все равно хихикнул). Но мне, конечно, важно было втянуть массового игрока в ОЛР 3.0, поэтому-то игра и была сильно упрощена.
-
1 баллDrowBreaker, "Страж Свободы" из ЧН и ЗП на основе Берилла спецназа, но другой раскраски. Делаю апгрейды дальше, примерно прикинул сколько и каких схем будет. Всего в сборке 42 костюма вроде, без учёта уников.
