Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Название: Воля Отступника / Infiltrator Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: 12 декабря 2025 Локализация: русский, украинский, английский
  2. 4 балла
    закон шляпки куда пизже чем этот долгострой
  3. 3 балла
    Наверняка что-то поломается. Я к релизу приведу список правок, за которые могу ручаться (их будет не много). Иные, хорошие на мой взгляд, готов адаптировать, но не сразу. Ты ответил на свой же вопрос. Туда нет доступа, если нет спавнера. И, к слову, такими действиями можно сломать новые квесты ещё до того, как они начнутся.
  4. 3 балла
    Авторы задушенные жабой хреново спят зная что народ играет не по их дебильным хотелкам.....
  5. 3 балла
    суток .. https://rutube.ru/video/5d924ab2f4beb812907c4e15768668a3/?r=wd https://rutube.ru/video/1200159498c0000d1fc7a6163c02c087/?r=wd https://rutube.ru/video/a0f710854c5d5197aba64734fd28d826/?r=wd
  6. 2 балла
    12 декабря выйдет аддон «Воля Отступника» для модификации «Объединенный Пак 2.2»! Дополнение внесет в игру много разнообразного контента, а ставка при разработке делалась на сохранение оригинального духа ОП. Львиную долю игры займут поиски тайников и длительные перестрелки. Однако в моде и нашлось место интересным квестам, в сопровождении двух новых сюжетных линий, действия которых будут происходить, в том числе, и на ранее недоступных, теперь уже заселённых, локациях. Посмотреть на ВК видео Планка сложности возросла, но все труды игра будет хорошо поощрять. Новые предметы способны здорово разбавить механики оригинала. Проходить всю игру заново с установкой дополнения не придётся. Гарантируется совместимость с любым сохранением, сделанном на чистом ОП 2.2. Новая игра не потребуется. Больше информации об аддоне появится уже скоро на AP-PRO. Читать далее
  7. 2 балла
    Очередной ченжлог патча EXT 1.4
  8. 2 балла
    Приятная динамика делается примерно за 2 минуты, процитирую свое старое сообщение на данную тему и чуть дополню. Это точно характерно для дефолтного 19 патча и старого народного, эффективность данного метода с измененным движком не текущем движке 20 патча я не проверял, так что попробуй сам: "Дело в том, что 3.0 не строилась поверх актуальной 2.5. Текущая 2.5 имеет 60+ патчей от Макрона, чьи наработки не вошли в обновленную версию, в том числе графические. Также картинка 3.0 требует ручной настройки, дефолтные значения никуда не годятся. Как минимум - снижение hdr до 10-15% от общего значения ( точное значение подбирается в штормовую погоду, чтобы можно было разобрать в нем окружение и землю под ногами), ну и изменение фонового освещения по вкусу тоже обязательно ( в моем случае прибавка на пару пунктов ). Ни в коем случае не нужно трогать световой след и блум, показатели яркость-контрастность, а также переключаться на готовые пресеты - это сломает hdr в принципе, а без него сильно темновато. Поможет только удаление user.ltx, если готовые пресеты все таки были применены ранее и сломали картинку. Со всем этим 3.0 может быть очень красивым, как по мне." Но пару дней назад сыграл в 2.5, как раз повод был, модельный пак вышел с патчем небольшим сторонним, там картинка имеет заметно другой вид, оттуда можно позаимствовать следующие значения, дабы приблизить гамму к билдам, для 3.0 эти цифры тоже вполне подойдут, но опять же, снижение hdr - обязательно, как и все остальные пункты, кроме фонового освещения, оно с такими значениями и так хорошо смотреться будет: rs_c_brightness 0.95 rs_c_contrast 1.13 rs_c_gamma 1.33 Еще пробовал интереса ради вчера просто скопировать все циферные значения старого 2.5 юзера для 3.0, с уменьшением hdr, смотрится приемлемо, можешь глянуть: https://wdfiles.ru/2Qszg
  9. 2 балла
    Круто, всё движется к релизу)) молодцы Дополнено 2 минуты спустя Нафиг это СТ2 нужон со своим Уриной Энжин 5😂
  10. 2 балла
    Золотые слова! Респект!
  11. 2 балла
    Bowsette Кто поддерживал их больше полугода и оказывал техпомощь. Справедливо. Потом ОБТ будет, но анимэ важнее под твоей подушкой.
  12. 2 балла
    Порой интересные вещи в ломбардах находят. В Португалии нашелся системник с 64 гб на борту, 4070 super ti всего-то 700 баксов, лол. Щас эта память стоит в 4 раза дороже коробки. Много лохов на планете еще. Эта афера с ИИ войдет в историю, как планетарный лохотрон! Дополнено 9 минуты спустя Я думаю это тоже быстро перестанет актуальностью через пару лет. Новое железо быстро производят, только дефицит искусственно создают и гоев за лохов на планете держат и цены крутят - я шатал бальный зал рыжего наперсточника.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    ты свинота неблагодарная и жива ты чисто по случайности - но это только пока ... -"Хрустящая свинотушка гуляла по кордончику - -питалася фекалями от всяких кабанюк- -а кабанюки досыта хрустящу свинку шпилькали - -но всех зачистил Леченый - им всем там был каюк - -пошли все кабанюки там совместно со свинотою- -пошли они на стейки все - когда костер затух "
  15. 1 балл
    Для модов С1 сойдет. Правда пикча будет 1080 на минималках. А в некоторых модах требуется много памяти для скриптов. Китай спешит на помощь сяковерам из НЛС.
  16. 1 балл
    15 декабря выходит оружейная модификация «Advanced Weapon Pack». Дату релиза, в сопровождении динамичного трейлера, объявили на минувшем AP-PRO Showcase 2025! Посмотреть на ВК Видео Оружейный пак, состоящий из более чем сотни образцов вооружения, основан на ресурсах «Improved Weapon Pack» и «Gunslinger Mod», но это вовсе не означает, что он является полной их копией. Модификация обладает рядом самостоятельных улучшений и дополнений, как, например, тактические фонари и лазерные целеуказатели, перегрев оружия при стрельбе и прочее. По мере дальнейшего развития проекта, будут внедрятся и другие нововведения и дополнительные аддоны с простой установкой для игроков. Читать далее
  17. 1 балл
    Nomad™ LIVE Слишком много английских букаф на заднем фоне. Даже когда пишу по-русски Волк на форуме меньше понимают о ком идет речь, чем Вульф.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    дык вернут ишшо и правок навернут народны очумельцы типа Босика !- а так то просто привыкнуть играть в манере типа как тот же Шкрек Андрей играет там несложно ибо по любэ пока что перцы по тактике тупее любого игорька - но вот когда подвезут ии в игры вооот тогда то у всеех подгорать то и начнет и неслаабо
  20. 1 балл
    Снижена громкость звука счётчика Гейгера. geiger.rar Распаковать в корневую папку игры.
  21. 1 балл
    Отмазка... Не верю что много играющих с правками багрепорты строчат...
  22. 1 балл
    Собирался пройти мод. Моя последовательность Дошел с чудиком из начала игры в лагерь, в лагере поговорили, нихуя толком не понял. Квесты ну вроде взял. Пошел бегать по локе, осмотрел все трупы, нихуя, кроме парк пда и патрон с аптеками. Поуюивал всяктх тварей, никому помощь не надо, водку не давал никому, после того как нашел свободу, долг и отряды наемников трупами думал сказать нашему наемнику, он не открывает даже диалоговое окно. Из всех квестов я выполнил на арты. Как попасть к ебучему долговцу на ебучем холме не понял... Арт с горы поднимал, от мутантов отбился, но погиб один из отряда этих бедняг. Может из за него проблемы? Читал что кто то про кабанов писал, но каьанов нигде не видел, из мутантов убил кровосовсов, 1 снорка и пару собак. Всё. За то везде трупы людей и мцтантов. Нет подсказок что делать, такой фриплей без продвижения сне не понравился, перестрелял всех и быстро закинул в корзину. Надо бы выпустить кому то гид, как "правильно" пройти так, чтобы дальше у тебя хоть квесты и выбор был..
  23. 1 балл
    Если я правильно понимаю, то на этой недели нас ждет два видео в этой теме. Круто! Ждем!!!
  24. 1 балл
    Такой вот - луч чистого света получился. С резистором через плюс.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    25-30 опыта и даст квест.
  28. 1 балл
    FreDj Зачищенные локации от всякого «ванильного» мусора и отсутствие «халявных» броников, которые раньше валялись под ногами, — это не баг, а уже давно особенность этой версии мода. Информатор дал наводку, а не гарантию. В Зоне информация имеет срок годности, и далеко не всегда она точна. По логике, любой тайник могли почистить до прихода игрока, или наводка изначально была просто дезинформацией. Теперь каждый костюм нужно добыть в бою при прохождении сюжетной линии или выкупить у торговцев. В общем, это всё была красивая «предыстория». А теперь перейдём к делу: на moddb этот вопрос ранее много раз поднимался в комментариях. Совместно с англоязычными игроками было принято решение, что это вроде как было задумано (хотя изначально я просто убирал лишние предметы с локаций в рамках корректировки общего баланса). В любом случае, удачного тебе перепрохождения и отсутствия вылетов.
  29. 1 балл
    збт - т. е только для узкого круга людей
  30. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  31. 1 балл
    Aleksei Everlasting Дык эта, ну а хто типа хочет без ентого рыализьму, тож понимаешь, нада как-то и без разных там приблуд шмаляти! От бедра да и в глаз, о как! Вертайте крестик узад! И что, никак низзя?
  32. 1 балл
    дык энто тооого - типа "рыалызьм " жеж ептеть!! - там как бы и точки тож не должно бы быть а чисто максимум целеуказатель как приблуда навесная если есть как в гусе и типа так по чесноку будет чай там не дикий запад что б не целясь навскидку шмаляти а все каак полагается типа через мушку цеелимся шмаляем ибо "а как иначе!?" https://www.youtube.com/live/tXMNl19J9Rg?si=OEQ5fveb4AlaiQC3 - (с 2 .28 . 25 типа "рыалызьм"))
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Пойдёт. При желании на волне потом можно будет неплохо обкатать новые стволы. Новый тайники появились. Но акцент сместился в пользу традиционных квестов. Поделены примерно 70/30 между новыми и старыми локациями. Но на цикличках сильно не разбогатеешь, всё как всегда Im-not Верно подмечено. В конце игры любой хабар обесценивается. Главная руина баланса — это артефакт, что регенит 900 миллионов хп. Играть остаётся разве что ради сюжета. Локации хоть и не были толково заселены, но смарт-террейны и точки путей какие-никакие имелись.
  35. 1 балл
    Ёлки, ёлки, ёлачки любимые маи...
  36. 1 балл
    654321 Огромное спасибо! Вылечило вылет после выброса, Ура!
  37. 1 балл
    Ай, молодца. Можно сказать, собственно эту фулл версию и ждал, чтобы это всё дело перепройти. Оригинальные квесты же не редактированы? А то попутно хотел ещё несколько вариаций по оригиналу проверить для вики. Там как раз намедни баг с сопротивлением разрезу в них (и севе+) нашли (он 0 по факту), можно было бы в возможных патчах и это поправить.
  38. 1 балл
    Главное что бы не как с тру сталкером получилось. Столько ждали а вышло сами знаете что....
  39. 1 балл
    Сталкеры, внимание! Рады представить анонс глобального обновления, трейлер которого мы демонстрировали на AP-PRO Showcase 2025! В разработке находится True Stalker: Complete Edition! С момента релиза прошло уже почти два года, а в закулисье кипела и продолжает кипеть работа над обновлением. О дате релиза говорить пока рано но мы делаем всё возможное, чтобы скорее порадовать вас новым контентом! Среди нововведений окажутся самые ожидаемые желания игроков! Исправления геймплейных и технических проблем; Симуляция жизни; Быстрое перемещение; Проводники; Выбросы; Доработки интерфейса; Ещё большее наполнение локаций визуальным и геймплейным контентом; На десерт: крупные развилки в сюжетной линии. ̶Е̶щ̶ё̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶у̶д̶а̶р̶о̶в̶ ̶п̶о̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶е̶ Мы поднимаем уровень качества в тех местах, где он проседал, и постараемся его задрать даже там, где и так всё было на уровне!
  40. 1 балл
    Нужна распакованная игра или нужные файлы, разумеется.
  41. 1 балл
    Доброго всем вечера, уважаемые сталкеры. Надеюсь что данная тема с этой сборочкой не мёртвая. В общем... Взялся за прохождение уже финальной версии сборки 1.0. Старт прошёл стабильно, разве что снова Лис погиб. Дошёл до момента в Баре перед походом в Тёмную Долину, купил инфу о костюмчике от информатора, но... Костюма там до сих пор нет и не было как и на версии 3.3. Посмотрел по видео подобные сборки на Shadows Addon и костюм действительно лежал рядом с трупами, а вот в этой сборке её нигде нет и не было... Может кто-нибудь подскажет, где его именно искать? Может инфа о тайнике ложная?
  42. 1 балл
    Я хочу заметить, что это так-то не абуз, это механика из оригинальных игр. В ЧН есть квест где надо спрятаться на камнях от собак и убить их, это буквально так в квесте сделано. Поиск таких точек, чтобы убить мутантов из безопасного положения, это механика.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Вот бы совместить с DCP, добавить объекты и растительность из Wooden Addon, а также оружие и фичи из Gunslinger Adaptation.
  45. 1 балл
    А как гриндить тогда? Насколько помню, больше половины цикличек - это зачистка логов мутантов.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Немного перерисовала иконки патронов что бы было понятно какой тип, еще работаю над небольшой (фанатской правкой) идеей с патронами и оружием: Все оружия будут стрелять патронами всех тиров (или по возрастанию тира оружия, чем больше тир оружия тем меньший тир патронов он сможет принять) но с нюансами, у каждого тира будут свои отдельные характеристики, точность, дистанция, полёта, урон, износ оружия\брони, цвет трассера, у каждого тира будут свои особенности зарядив высокий тир патрона в слабый тир пушки ты получишь преимущество и недостатки большого тира но не думай что пушка сможет долго жить, даже с немного "исправленной" прочностью ) естественно пришлось для баланса поменять прочность оружия, в целом немного повысив её но не до уровня (оригинала) максимум хватит на 200-600 выстрелов зависимо от типа оружия Назову это (NewAmmoStats) Дополнено 51 минуты спустя Вспомнился особый арт и команда time_factor были ли идеи создания мета-\еды (красная\синяя пилюлька) которая временно бы ускоряла или замедляла "время" Дополнено 54 минуты спустя За переклад або можливість перемикати ставлю С++
  48. 1 балл
    Спасибо, было весело Как будто бы и не существует других реиграбельных модов
  49. 1 балл
    Ещё раз перепрошёл давеча. Великолепный мод, хотя упавшая звезда будет чуточку великолепнее :) Касаемо "непроходимости" у некоторых игроков заслона в начале, могу сказать, что у них "непроходимость" в голове, в неумении читать по-русски и/или анализировать прочитанное. Каким-то немыслимым образом я быстро прошёл тот момент, когда впервые играл, и не только я. Как же так ? Развожу руками. Видимо, это фанаты "фотографа", где ничего читать не надо по причине унылости диалогов. Конечно, да, есть вопросы и претензии к сюжету мода, особенно к концу, но на фоне вышеупомянутого - это действительно великолепный мод.
  50. 1 балл
    Есть высокоинтеллектуальные личности, которые разобрались как локации выдергивать под новый проект в Unreal? Или пока курим бамбук и плачем?