Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название: Воля Отступника / Infiltrator Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: 12 декабря 2025 Локализация: русский, украинский, английский
  2. 4 балла
    Ни о чем думать не хотят кроме бабок, пока кишки по веткам не разбросают (с)
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Сяк отошёл от работы с модом ещё до релиза, если судить по репозитарию. После релиза подписывал файл, что бы выйти за Кордон, всё в принципе.. С начала, файлы правили Альпет и СОБ, Сергей собирал и выкладывал в репозитарий файлы от Миши - Микелика и остальных тестеров. Был человек, не помню - как его звали, который сделал очень много правок ещё до релиза 15-го года. Вергас тогда уже с модом практически не работал. Первый и третий реально разрабы, второй=балабол - задушевник...))
  5. 3 балла
    Всех с НАСТУПАЮЩИМ!
  6. 3 балла
    Создал раздел "дополнения" и добавил туда два мода: H8 Classic Pack для ОЛР 2.5 и адаптацию первой версии FWR OLR. Обе модификации работают с версией 3.0 и, кроме некритического звука ошибки при переходе в Бар, иных проблем замечено не было. Конечно, требуются тесты. Также добавил биноклю возможность определять статус НПС (враг/друг/нейтрал). Взял из адаптации FWR. Это в фиксе №1 без всяких дополнений.
  7. 2 балла
    STALKER O.P - 2.2 + N.S.E + Воля отступника Аддон ОБНОВЛЕН! Автор выпустил новый patchfix для Воля Отступника ver. 1.32. (Очень важное ТЕХНИЧЕСКОЕ обновление) Название мода: STALKER O.P - 2.2 + N.S.E + Воля отступника Разработчик: illya mihaylov Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 13.12.25 Ссылка на мод: - https://disk.yandex.ru/d/-Vufw0-dZ2OpBw Ссылка на ОП 2.2: - https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/op-22-obieedinennyi-pak-22/136-1-0-3438 Видео обзор Описание аддона: Этот аддон представляет собой всё тот же контент, который был в «Narodnaya Solanka Edition», но полностью адаптирован под OP 2.2 и интегрирован с сюжетным дополнением «Воля Отступника». Он сохраняет фирменную атмосферу Народной Солянки — визуальный стиль, погодные эффекты, звуковое сопровождение и баланс игрового процесса — и при этом органично вплетает расширенный сюжет и новый контент, добавленный в «Волю Отступника». Дополнение расширяет оригинальный OP 2.2 за счёт новых сюжетных линий, квестов, локаций и игровых механик, усиливая сюжетную глубину и добавляя вызовы даже опытным сталкерам. О дополнении «Воля Отступника»: • «Воля Отступника» — это самостоятельное сюжетное дополнение к Объединённому Паку 2.2, созданное энтузиастом, с целью показать, что «ОП никогда не заканчивается». Оно постепенно открывает новый контент, доступный в основном во второй половине игры, параллельно сюжетной ветке «Снайпер». • В дополнении добавлены две новые сюжетные линии — «Тайники Деймоса», перерастающая в полноценную историю, и «Оружие массового поражения», с загадочным сюрреалистичным духом. • Заселены и задействованы семь ранее недоступных локаций, введены новые побочные и циклические задания, новая группировка «Мародёры», расширены существующие фракции, а также система сбора комплектов артефактов, новые предметы и достижения. • Помимо сюжетных нововведений, «Воля Отступника» вносит полезные мелкие исправления оригинального OP 2.2. Этот аддон идеально подойдёт тем, кто хочет переосмыслить классическую «Народную Солянку» в обновлённом OP 2.2-окружении и пройти углублённую сюжетную линию с дополнительными испытаниями и новыми возможностями.
  8. 2 балла
    Я могу предоставить видео обзор на свой аддон. Дополнено 3 минуты спустя Суть данного аддона в том, чтобы сохранить весь контент ОП 2.2, + Воля отступника, Но в духе народная солянка 2010. Атмосфера, погода звуки, модель персонажей, музыка из оригинальной трилогии, в общем атмосфера народной солянки 2010, Дополнено 4 минуты спустя Можете попробовать сами, скачать опробовать. Будьте уверены вы вспомните те самые дни никогда впервые запустили 30 новел из зоны, или народная солянка 2010 Дополнено 5 минуты спустя Ну вечер потратил. Насчёт злобного читера, не знаю. Незнаком с этой сборкой
  9. 2 балла
    Популярная платформа IX-Ray получила глобальное обновление 1.3 с более чем 1300 различными изменениями. В новой версии разработчики акцентируют особое внимание на улучшении звуковой и графической составляющей, которая подразумевает поддержку актуальной версии DLSS 4, темпорального сглаживания TAA и расширение возможностей PBR-рендеринга, а также внедрение поддержки популярных погодных паков и улучшение адаптации оружейного аддона STCoP. Помимо вышеописанного авторы подтянули стабильность редакторов и утилит при работе с движком и добавили поддержку последней версии Visual Studio 2026. Более детальный список изменений IX-Ray 1.3 включает: • Упомянутую официальную поддержку STCoP Weapon Pack 3.5-3.7 версий, который поставляется в формате унифицированного аддона. Следует отметить, что авторы движка исправили множество ошибок и внесли ряд правок в конфиги и ассеты, поэтому при переносе модификаций на STCoP необходимо ориентироваться только на официальную адаптацию; • Поддержка погодных паков CGIM 2, AtmosFear 3, SWTC и особой версии Paradox Weather Unit, которую разработали под IX-Ray 1.3; • Значительное расширение оружейных анимаций, которое подразумевает поддержку анимаций осечек, заклинов и патрона в патроннике, а также промежуточные анимации, которые игроки могли наблюдать в оригинальном оружейном проекте Gunslinger Mod. Для выстрелов подключили смешивание анимаций для более корректного проигрывания; • Дополнительные анимации взаимодействия с расходниками и детекторами, а также анимации включения ПНВ или налобного фонарика с оружием в руках. Для оружия добавили поддержку анимацию переключения огня, а для противогазов анимацию протирания маски; • Визуальные улучшения подразумевают динамическое скрытие костей, которое позволит реализовать постепенное опустошение магазинов оружия или скрыть различные элементы худ-объектов. Функционально была добавлена поддержка анимаций перемещения из Gunslinger Mod и инерция оружия в руках. С обновлением 1.3 авторы платформы IX-Ray продолжили постепенное внедрение возможностей проекта Gunslinger Mod, однако полная поддержка ожидается в грядущих версиях движка. Среди адаптированных фич можно отметить: • Функциональный ручной и тактический фонарь, а также анимированный штык-нож на оружии. Поддержка ЛЦУ появится в следующих версиях IX-Ray; • Рабочая панель управления на модели экзоскелета; • Из мелочей: возможность создания помех на экранах электронных устройств, появление мусора в мире игры после применения расходников и поддержка контактных гранат РГО и РГН. При адаптации наработок задействовали систему прицелов от Mortan, которая не только облегчила процесс, но и поможет в адаптации модов на платформу IX-Ray. В области интерфейса в IX-Ray 1.3 внедрили: • Поддержку индивидуальных атласов иконок, которая поможет в создании независимых аддонов и повышает модульность системы отображения; • Добавление подсветки подразделов предметов в любой конфиг, помогая выделить сюжетные предметы. Имеется возможность задать как прямую зависимость от "родительского" элемента к "дочерним", так и двустороннюю, когда "родитель" подсвечивается при наведении на "дочерний" элемент. • Расширенные ползунки настроек, отображение активных и неактивных видов боеприпасов на худе, а также новый контроль UI под названием StackPanel — на примере «Alone In Windstorm: Fallen Bear» игрок может наблюдать автоматическое размещение видимых элементов интерфейса. • Поддержку градиентов шрифтов и подсветку текста при наведении. Вдобавок имеется возможность кастомизации выводимого текста при наведении на НПС, как это продемонстрировано на примере модификации «Грань». По части геймплея в движок интегрировали: • Деградацию артефактов; • Разбор предметов с возможностью указания выпадаемых после разбора деталей и шанса их выпадения; • Фокусировку на НПС во время диалога; • Внутриигровую смену языка в реальном времени; • Поддержку системы рюкзаков и неограниченных слотов для артефактов. Подробнее ознакомиться с изменениями IX-Ray 1.3 вы можете в статье от разработчиков. Скачать движок IX-Ray 1.3 Скачать с официального сайта + Документация о движке Читать далее
  10. 2 балла
    Обновил адаптацию FWR. Теперь у всех правозатворных пушек гильзы вылетают справа, а не слева.
  11. 2 балла
    С оф.сайта NLC, Оружейник попросил тебя поправить.
  12. 2 балла
    Работа телепорта видео https://drive.google.com/file/d/1ojnJmAC1sGO6dODHmPLo9ziWlDAbAfzN/view?usp=sharing Дополнено 51 минуты спустя В основном новостной поток будет в субботу и воскресенье (иногда в пятницу). Остальные ролики буду заливать на YouTube. Полноценный геймплей, скорее всего, будет в феврале или мае. Если всё будет играбельно и ПК не будут "взрываться" -то возможен открытый билд. В данный момент еще идет работа над 3D Сериал по Сталкеру, но, наверное, я создам отдельную тему для этого проекта
  13. 2 балла
    Встречаются пессимист и оптимист. Пессимист: - Всё, хуже уже не будет. Оптимист: - Будет... будет...
  14. 2 балла
    Чё т Боусеттик одну простыню катает туда-сюда вместе с подушкой. Пикчи битые. Дополнено 12 минуты спустя Nomad™ LIVE Похожа на Андариэль, первого серьезного босса в акте 1 диабло 2, демона похоти и разврата. Ее голос ненасытной милфы пугает до сих пор повзрослевших девственников из лихих 90х
  15. 2 балла
    дальше будет только хуже в плане модинга, старые толковые мододелы, которые лично застали выход первого Сталкера будучи при этом в сознательном возрасте и имели хорошие знания и навыки по модингу, их становиться меньше, и с каждым следующим годом будет только уменьшаться их присутствие в модострое, интерес понятно также будет снижаться как у старых мододелов так и старых игроков, а приходящие на их смену новое поколение игроков и мододелов будут делать "уже не Сталкер" типа Шляпы, при этом у них навыков не хватает, чтоб сделать новые локации, новые модели, чтоб всё действительно не напоминало Сталкер и съехать с рельс оригинальной игры, потому пока только Жекан и остался, потому его мод даже в бете стал лучше полных новинок вообще сталкерский модинг в своё время стал феноменом - моды выходили десятками в год, были глобальными, довольно качественными, т.е. почти как в игровой индустрии конвейер работал, но там он работает на финансовой заинтересованности, а тут бесплатно на энтузиастах, естественно это не нормальная ситуация не могла длиться вечно, и теперь модинг на Сталкер переходит к тому нормальному состоянию, а для нас привыкших к хорошему к плохому, как и модинг на другие популярные игры в мире, когда хорошие большие качественные моды выходит пару-тройку раз в год, а то и раз в год)
  16. 2 балла
    НОВЫЙ ГОТ - НОВЫЕ ПРИКОЛЫ
  17. 1 балл
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Vlador Кому не интересен мод - пусть не играет, никого играть не заставляю. Трачу на него я только своё время и ничего от кого-либо не требуется. Я делаю то, что считаю в первую очередь интересным для себя и так, как нравится мне, а не кому-либо, поэтому даже если играть никто не будет, то мне от этого хуже не станет, потому что я делаю в кайф для себя, а не по планам и хотелкам кого-либо
  20. 1 балл
    Последний переход в Элеватор в ТД находится в Рыжем. Идёшь к переходу на ВС, но обходишь его и идёшь по дороге до конца. Если его там нет, значит какой то глюк. Хотя проблем с этим переходом я не припомню. Прошу простить за долгое отсутствие. Тяжело болел.
  21. 1 балл
    По который ты идешь со сталкерами, как только переходишь в Припять.
  22. 1 балл
    Приблуды всякия под плитой в трубе вроде на радаре где в ориге рпэгешник в Леченого пуляет -а спирт в строении возле антенн
  23. 1 балл
    https://rutor.info/torrent/1062644/s.t.a.l.k.e.r-2-heart-of-chornobyl-ultimate-edition-v-1.7.1-build-20874210-dlcs-2024-pc-repack-ot-hardwaremining Потом пропатч, ссылка на патч там же
  24. 1 балл
    kishe4niy_krem Это фанатские дополнения для мода..Есть оружейный пак и эмбиентный..Ссылки на них, вы найдете на двух последних страницах, так же и их подробное описание!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Если я не ошибаюсь Воробей появится после "отключения выжигателя" я поиском ноута не пользуюсь но там вроде нужно писать без ошибок соблюдая большие и маленькие буквы
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Telikkkk Настройки -> Видео -> Расширенные, убедись, что Сглаживание и SMAA выключены,мне помогло
  29. 1 балл
    Вторая песня посвященная ликвидации аварии на ЧАЭС. Клип и песня посвящены подвигу лётчиков и их винтокрылым машинам. Таких людей нельзя забывать! Приятного просмотра!
  30. 1 балл
    Качество продукции было другим и отношение к выпуску товаров было никак к одноразовой посуде. Щас и мерседесы пластиковые с бумерами, как пластиковые стаканчики, черт побери!
  31. 1 балл
    Ты всегда такой добрый по утрам? Если Вы...с большой буквы еще...как Ваше Сиятельство, извольте считать Ваше мнение непреклонным.
  32. 1 балл
    Он сказал в РАЗЫ, +20 гбит\с, эт не разы, 1.5 раза с хвостиком. В разы - эт в 3 раза быстрее, в 4...А зеленые как были геями, только намного хуже - так и остались вместе с курткой, что клепают каждый год гнатые рефреши по +10-15% к производительности, 30-40% если повезет, лол.
  33. 1 балл
    Недавно пересматривал, шедевр, лучшая экранизация Короля
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ооо, не начинай. Тут такой треш с модами из дурок, как из рога изобилия повалило и дело в шляпе, что дают зумеркам как следует завернуть! Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 18 минуты спустя действительно, и того и того Дополнено 20 минуты спустя stalker14.1 а тортики ешь хотя б вне расписания? Ряха на аве твоей - упитанная.
  36. 1 балл
    Вавилонский_путник в настройках игры
  37. 1 балл
    Да фиг с ним, я не тщеславный. Не попадаю видимо по формату на главную страницу. Всё что я делаю, это ради собственного удовольствия и развлекаю народ как могу. Если нравится моё творчество смотрите на здоровье.
  38. 1 балл
    АРРРРРРЯЯЯЯ ЧТО СДЕЛАЛИ СА СТАЛКЕРАМ??? КОКОКО ЧТО ЗА АНИМЕ ФУРРИ, ГДЕ МОИ МУЖИЦКИЕ СТОПОЧКИ ВОДОЧКИ АТМОСФЕРУШКИ КОСТЕРОЧКИ??7???77? Спасибо автору за мод, обнял приподнял, стопочку опрокинул, донатик закинул, пойду бить семью, пить водочку и играть в опшечку
  39. 1 балл
    А что ты к ней прицепился то? Солянка это расширенная тень чернобыля, да и во многих книгах так описано, дело вкуса Дополнено 15 минуты спустя Я так понимаю любитель нлс и оп высрался?
  40. 1 балл
    DimonPatron К концу декабря примерно
  41. 1 балл
    Вопрос к профессионалам. На сколько сложно будет адаптировать под это дело Call of Chernobyl 1.4.22?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  44. 1 балл
    Релиз планировался до конца года. Но проблема в инструменте, хотя может и в моих кривых руках. Сейчас в основном работаю на СДК 0.8 от Романа. Очень жду IX-Ray SDK, собирать его из гитхаба у меня не получается, видимо потому что у меня лапки. Сейчас карта находится кусками в разных файлах левэла. Возможет конечно и такой выпуск, но я реши подождать инструментарий. Релизом надеюсь порадовать в 2026 году. Сам очень на это надеюсь. А пока развлекаю народ музыкой. Кстати, музыку для мода начал писать очень давно в FL Studio 21, было несколько треков, но SUNO справляется намного лучше с этим, хоть иногда и с 20-го раза. Надеюсь скоро допилить дневник разработки и там всё рассказать.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    реально красиво и хорошо все выглядит!!!спасибо за труд!!!успехов
  47. 1 балл
    Главная проблема подавляющего большинства модов, в том числе ogsm, это большое количество "Васни" так как Final update это в большей степени патч, то он меньше всего подвержен данной проблеме...
  48. 1 балл
    Aleksei Everlasting Ну типа Шляпы что ли ? Это, что художник так видит или ( не учитывают что это по разному реализовать же можно). ну увольте, у многих не настолько извращено восприятие игры Сталкер.
  49. 1 балл
    а давайте в 2025 году перевыпустим трилогию, будет Zero Super DELUXE ultimate fatal REMAKE gold-diamond edition
  50. 1 балл
    Ну что, товарищи? Спустя почти год простоя потихоньку возвращаемся в колею. Снова ежемесячные отчёты, новости, скрины и всё, что мы так любим. Во-первых, восстановил практически всё по моду, что потерялось при сгорании жёсткого диска. А во-вторых, разработка сейчас активно движется по всем фронтам: - Реализуется основной сюжет; - Вводятся новые монстры: в черновом виде добавлено 2, ещё 1 на ранней стадии разработки. Возможно, чуть позже мы остановимся на них более подробно. - Масса движковых правок: мод переехал на движок IXRAY, и активно улучшается: внедрен х64, добавлены TTF-шрифты, пофикшено множество оригинальных багов. - Ведётся работа над обновлением графики. В числе правок: Screen Space Reflections, Screen Space Directional Occlusion, Screen Space Shadows, улучшенный тонмаппинг, цветокоррекция. Пока что подбираем оптимальный визуал. - Обновляются локации. Что в ближайших планах: - Продолжать реализацию сюжета; - Актуализировать графическую составляющую мода: обновить анимацию всего оружия, детекторов и прочих предметов от 1-го лица, переделать погоду, перенастроить шейдеры, обновить текстуры. - Переписать некоторые фичи на движковые аналоги - плавание, карты локаций и т.п. - И, конечно, активно радовать вас прогрессом. Увидимся, не пропадаю! P.S. Не спрашивайте, что происходит на последнем скрине. Так надо. В своё время сами всё увидите.