Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.01.2021 в Сообщения
-
9 балловЧто происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
-
6 баллов>Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые даже создавали их в прошлом Так-так. Интересно, кто же
-
6 балловну если новость с батоном самих пиарщиков приводит в восторг то мне становится страшно
-
5 балловГруппа ВК Название: Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19 января, 2021 г. Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata.
-
5 баллов
-
5 балловох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
-
4 баллаСостав команды разработчиков модификации True Stalker сыграет против модмейкеров команды мода Группа Стрелка в Counter-Strike: Global Offensive! Матч состоится 23 января в 17:00 по МСК и будет транслироваться на live-канале AP PRO! Предполагается, что игра пройдет на трех картах в соревновательном режиме. Запланированы предматчевые и послематчевые комментарии участников матча. ? Ваши ставки? ? Интересны ли вам подобные мероприятия? Будете ли наблюдать за ходом противостояния?
-
4 баллаВедро воды в лицо, опять, в общем держат марку). Ощущения, что я слушаю чью то дипломную работу, просто для галочки, с каждой строчки льется вода, информативности ноль).
-
4 балла
-
4 баллаВ комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
-
4 балла4:19 - "Порвать потолок игровой индустрии", зачем-то поздравить разработчиков Кипербанк 2077. 4:20 - Да, вы что творите? Зачем с Кипербанком сравнивать?
-
4 баллаШутники блин. Тут голова чуть раком не стала из за этого батона.
-
3 баллаДесять лет с момента выхода последней игры по сталкеру. Компания существовала всё это время, никто не мешал Григу делать игры
-
2 баллаДобрый день. Все правки делались под Dead Air Rerum Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода. Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест. Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово. Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались. Чего только стоит сюжет "Дети подземелий" Вроде бы все просто, всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен. Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки. Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей. Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами. Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится. Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки. Несколько советов по игре в Rerum лично от меня Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками. Буду регулярно дополнять эту тему Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках. Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс. В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю. Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами. И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями. Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ. Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд.
-
2 балла
-
2 баллаТак, насколько я понял, та краснота в начале моста на Болоте - проблемы скорее с самим левелом, а не текстурами. Прикрыл зловещим зелёным туманом как смог. Восстановлю короче ещё пару NPC. И детекторы хочу пересмотреть.
-
2 балла
-
2 баллаkorruz Artem_Yackushev я ещё вчера скинул ему готовый файлик, просто в лс ?
-
2 балла
-
2 балладо сих пор не могу поверить что это происходит
-
2 балла
-
2 баллаBorlandTM не скажу, секрет) А если честно, то иногда кричу от радости на всю квартиру, вскакивая с кресла, когда наконец-то выходит что-то сделать. Без шуток. Так что скорее второе, но и навыки я оттачиваю по сей день. Всё-таки, самое сложное это начать, а дальше, хочешь или нет, но опыт сам приходит, пока ты возишься с модом. Но и результат радует, конечно, это как детский конструктор, ты сидишь и ставишь маленькие детальки, чтобы в конце получить домик, который сделан по всем твоим идеалам, а количество вариаций этих домиков просто бесконечна. И раз уж я тут выполз, то позже напишу небольшой отчётик об проделанной работе, а то уже трижды похоронили меня небось.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллАвтор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
-
1 баллЛокации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллможешь поподробней рассказать, а то нехочетяс в геймплее вникать.
-
1 балл
-
1 баллKERIXFIX337X во истину, проблема многих модификаций - слишком длинный язык.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПереход на последнюю версию движка OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181 Капли на стекле, волны по траве, намокание поверхностей, лужи во время дождя, отражение объектов в лужах, сглаживание. Портировал свои правки шейдеров. Поддержка инверсной кинематики для моделей НПС. Переход на более современную версию движка OGSR. Продолжаю тестирование и вношу некоторые правки.
-
1 баллКто-то грузит файлы на чистый ЗП (мод)? Сижу на раздаче. Залью-ка я на файлообменники... Готово. Дополнено 4 минуты спустя Вот и Mega - https://mega.nz/file/69MBxKgb#PGTWOEgfbMa-Eo9XyMJHew5SI7N1Id4bsxw9a_aTikw
-
1 баллХм, дня два точно уже прошло. Он так и не появлялся. Переигрывать не хочу, далеко зашел, это почти с самого начала нужно будет проходить. За предложение с сейвом, отдельное спасибо, но буду челночить и так, потихоньку, обойдусь без его услуг ?
-
1 баллА на кой он нужен? Машинка поломана, а чинить некому. Засуньте куда нибудь и забудьте. По поводу FATAL ERROR: в модификации такой поломки нет. Была у одного юзверя, но по его собственной ошибке. Читайте 6 - 7-ю страницы.
-
1 баллНе чего странного нет если взял квест у Воронина то надо было сразу идти и искать труп с кейсом . Сталкеры не будут ждать когда вы придёте и найдёте они сами не прочь поживиться .
-
1 балл*Shadow* , багов с метками на тайники у меня почти не было (возможно устранили) - захожу на локацию и сразу обозначается местоположение тайника (исключение - пресловутая Беневка, где метка на тайник появляется, но иногда приходится делать несколько заходов на эту локацию с Рыжего леса, автосэйв не срабатывает). И ещё, *Shadow* , я для себя вывод по поводу отношения автора к нам "недостойным" сделал. Автор - натура творческая, ранимая, с тонкой душевной организацией - может поэтому у него что-то в плане мододелания неплохо и получается. С людьми он общаться конечно не умеет, но да не всем это дано. Пусть работает творчески, а мы просто не будем реагировать на его бурные эмоции и отвлекать его от основного дела - он и сам здесь прочитает про возникающие проблемы, и может даже устранит. А когда всё успешно завершит ещё и спасибо ему скажем. Так что не кипятись, дружище, - забей и не обращай внимание? Всем добра!
-
1 баллEkagors я, очевидно, что-то и когда-то пропустил. Перечитав последние две страницы у меня перехватило дыхание. Ну, наконец-то! Свершилось! Сейчас скачаю мод мечты! ?Поглядел местный (очень довольно брехливый) топ модификаций - и... Ну нет там "Эпизоды Жизни мерка", хоть ты убей! Из всего вами написанного увидел только лишь то, что фломастеры ваши намного фиолетовей, чем у всех других. Перефразируя то, что говорят у нас, в Одессе , "ежели вИ такой вумный, то почему вИ так херово живете? то где скачать ваши супер-пупер моды?" Вы же так правильно и заумно всё по полочкам раскладываете! Но нет их, оказывается. ? А я ведь просто хотел поиграть в ИНТЕРЕСНЫЙ мод. Не судьба, увы. Like плюсую! Ты, оказывается, не так прост, как хотел показаться на первый взгляд.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО, уже и переходы на личности. "Шикарная" позиция, отстаивай ее и дальше.
-
1 баллТебя смущает отсутствие сюжета которые пишут школьники и дядьки под балтикой 9? Васянки, проще говоря? Хотя что можно ожидать от ханжи...
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Нужна помощь с модом, а именно со сном Так вышло, что я пробегал уже не мало, и не заметил, что в моде есть возможность спать. В итоге когда мой персонаж дико захотел спать, то я не смог найти "спальный мешок" в рюкзаке, и соответственно выспаться не могу. Я его точно не продавал и не выкидывал. Попробовал новую игру, там с самого начала есть мешок, а у меня нет, хз баг ли это с начала игры В итоге как мне сейчас решить эту проблему? Можно ли выключить этот мод со сном? Можно ли сгенерить спальный мешок через консоль? Или можно где-то найти мешок, у торговцев? У тех что я оббегал его не было Не хочу начинать заново игру, буду благодарен за помощь UDT. Я идиот, спальный мешок был в стартовой локации на столе в рюкзаке, вместе с кпк
-
1 баллПроект пересобран на компиляторе с расширенной поддержкой языковых символов, чтобы на некоторых системах (и системах с другими языками - не русским) не было иероглифов вместо текста.
-
1 баллОбновлено... Подстроено под моды (не запакованные в DB-архивы и без особых изменений в папке 'bin'). Тест на работоспособность проведен на 2 модах с патчером версии 3.5: Autumn Aurora 2.1 (видео пример есть в шапке темы) Народная солянка 2016