Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3


    В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию мода «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады...



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Наконец-то вернулся тот самый неоднозначный мод, Hibernation evil. Ждал с нетерпением и прошёл буквально за минут 30. Если честно, немного был расстроен, что 3-я часть оказалась короткой. Теперь по-порядку:
    Плюсы: 
    1. Новый мод на ЧН
    - поскольку моды на ЧН выходят редко, то этот мод можно назвать какой-то редкостью что ли для данной платформы. За это плюс. Мод дал так сказать 3-е дыхание для ЧН.
    2. Оружие - оружие в моде хоть и оригинальное, но оно здесь сделано в лучшую сторону. Всё оружие правозатворное, также добавлены новые анимации перезарядки, то есть топорности какой-то в этом нет.
    3. Озвучка - не в каждом моде на ЧН встретишь её, а за новую озвучку также плюс. 
    4. Подача сюжета в своём стиле - этот плюс даже хочется выделить отдельно. Серия модов Hibernation evil славится своей оригинальной и нестандартной подачей сюжета, где присутствуют события которые нужно собирать воедино: это либо флешбеки, либо события из прошлых частей. Чтобы додуматься и понять суть игры нужно поиграть во все части по порядку. За нестандартное мышление автора также плюс.
    5. Фишка с подземными уровнями - здесь хоть и один подземный уровень, но он успел нагнать немного жути, (как это было в других частях) а также подержать в напряжении. (+)
    6. Оптимизация - здесь всё с ней в порядке. Просадок FPS и вылетов не наблюдалось.

    Из минусов выделю лишь один:
    1. Продолжительность - 3 часть 4 эпизода оказалась самой короткой как по мне. Короче 1 эпизода даже. Именно это и расстроило, так как я ждал продолжение.

    Также нашлось место парочке сомнительных моментов:
    1. Вывод радиации - обычно она сама выводилась, но здесь даже при помощи артефакта она не снижалась. Немного показалось странным.
    2. Резкие переходы с одной локации на другую - как только я проходил какое-то событие или квест, происходил резкий переброс на другой уровень. Мне это показалось тоже немного странным: не успел разобраться в происходящем как тебя тут же перемещает в другое место. 
    3. Озвучка - в некоторых местах она показалась тихой, хоть и удалось разобрать, что произносили персонажи.

    Вывод: ставлю 8 из 10, так как мне по душе пришлась вся серия гибернации зла, а также сама 3 часть 4 эпизода, хоть она и оказалась короткой. Hibernation evil не для всех, так что решайте сами - играть вам или нет :D

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vasyan54636

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Прошел, долго думал, но все равно не понял...
    Серия модификаций "Гибернация Зла" для меня подобны произведениям Уильяма Фолкнера, где каждый слог с трудом даётся к понимаю и зачастую приходится читать "между строк", но даже так картина не проясняется. Но это отнюдь не говорит о том, что играть не стоит, совсем напротив - стоит! Стоит попробовать эту серию модификаций и заразиться её эксцентричностью, либо потухнуть при первом же её прохождение.  Итак, начну по закоренелому среди рецензентов порядку:

    1) Звук: В моментах проскакивает неплохая авторская озвучка, очень к месту разработчики воспользовались хоть и уже известными, но грамотно подобранными репликами и звуковыми эффектами из трилогии. В совокупности звуковая часть не вызывает никаких притензий.

    2) Геймплей: Больше всего при прохождении досадило кровотечение, которое не выводится с течением времени, а торговцев медициной на локациях вроде и нет, спасти эту ситуацию могли тайники, но увы! Разбиваемые тайники зачастую содержали в себе лишь энергетики и антирады, а инвентарные тайники остались просто незаполненными. 

    Из хорошего могу вспомнить оружейный пак: правозотворные оружия и обновленные на них анимации в течение прохождения доставляли приятные ощущения от стрельбы. 

    3) Оптимизация: Падений кадров не встречал, но пару вылетов все же успел поймать, зачастую горячолюбимый "stack trace:".

    4) Сюжет: Всегда мне нравились короткометражные  моды, в которых не нужно тратить много времени на прохождение, чтобы узнать историю и судьбу персонажа. Но не даром гибернация зла отождествлена среди сталкеров понятием "Не для всех". Возможно, пройди я всю серию модификаций в правильной последовательности и полном понимании происходящего, то до меня бы дошло, что же все-таки происходило эти полчаса на мониторе моего компьютера. Опустив синдром поиска глубинного смысла, я просто поиграл в интересные сценки в жизни и судьбе нескольких персонажей, вроде мистика какая-то - интересно! Диалоги прописаны вполне отлично, хоть и суть к которой они ведут для меня осталось за завесой тайны. 

    Все в целом - неплохо! Не пожалел, что установил и прошел этот артхаус. Разработчикам творческих успехов, не теряйте энтузиазима).

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DFD

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Снова май и снова 4-й эпизод гибернации...                                                                Чтож, медлить смысла не вижу, поэтому - поехали                                                  Сюжет: В сравнении с прошлыми эпизодами можно сказать, что подача сюжета стала и впрямь лучше. В этот раз затупов не было и быть не могло, поэтому с сюжетной частью в этот раз все прекрасно. История продолжает развиваться и потихоньку все становится цельнее, что-ли. 

    Техническая часть: самое интересное в этот раз - это переезд на движок ЧН, что для сталкерского моддинга - редкость, однако, вылетов не было, как и фризов, поэтому - все стабильно.                                                                                    Геемплей: ну тут ничего особенного бежим чисто по сюжету, без фриплея и прочего из нового только оружейный пак

    Графика: вроде стоковая ЧНовская. Но с как-будто освещением и цветокором из ТЧ 

    Звук: с этим тоже все в порядке, добавлена авторская озвучка.   

    Итог: Крепкая восьмерка, это лучше 2-й части 4-го эпизода и на уровне с 1-й частью 4-го(только хоррор моментов не хватило). Постепенно видно, что автор развивается, а история становится цельнее. Единственное - хотелось-бы эпизоды подлиннее, ибо этот я прошел где-то за 30-40 минут. У меня все, автору - успехов.                             

    Время игры: Только начал играть
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Последние части этой линейки меня несколько разочаровали, а потому на эту надежд было не так уж и много, учитывая, что она позиционировалась как самая короткая.

    Но не тут-то было — это одна из лучших частей линейки, да ещё и с фундаментальным отличием: она на платформе «ЧН», что придало немного дополнительного кислорода, скажем так.

    А всё дело в том, что она куда более линейная и сконцентрированная, более цельная и продуманная, отчего контекст происходящего улавливается корректнее. Здесь не только раскрывается прошлое ГГ, но и выстраивается небольшой мостик между последними эпизодами, связывая их между собой и отвечая при этом на некоторые вопросы (типа «долговца»).

    Но это явно не лучшая часть в серии, хотя её можно назвать одной из наиболее отполированных по игровому опыту, в том смысле, что авторская задумка более-менее работает, кривостей поменьше и затупов тоже.

    Её самый большой недостаток состоит в том, что она короткая и проходится где-то за час. Плюс, техническое состояние не лучшее: вылеты происходят рандомно по непонятной причине, было пару багов и графика несколько порезанная — и всё при таком хронометраже. Озвучка тоже неровная: где-то хорошая и колоритная, а где-то не ахти, порой такая тихая, что фиг разберёшь сказанное на фоне музыки и прочих звуков; не помешало бы в будущем добавить субтитры на всю озвучку.

    Подытоживая, нужно сказать, что это хорошая часть, в которой автор проделал некоторую работу над ошибками и продвинулся дальше по уровню качества. Но опять-таки, она очень короткая, со слишком шустрой динамикой («прыг-скок» туда и обратно здесь постоянно), вылетающая и не самая концептуальная в плане задумок и атмосферы. И всё-таки, сделать мод на платформе «ЧН» было правильным решением, за счёт этого серия несколько освежилась, та и для самой платформы это, можно сказать, подарок, ведь на безрыбье и рак рыба.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5\10
    Сюжет: 7+\10
    Графика: 7\10
    Звук и музыка: 8\10
    Стабильность: 7.5\10
    Диалоги: 8\10
    Атмосфера: 7.5\10
    Оружейный пак: 6.5+\10
    Качество\Уровень исполнения: 7.5+\10

    Общая оценка: 7+\10 (7.3)

    Вердикт: это была яркая череда всяко-разных событий — чертовски короткая, но в то же время сияющая чуть ярче остальных.

    P. S. было бы круто увидеть ещё один эксперимент, но уже на «ЗП» и с редкими локациями.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    - Геймплей.
    Весь геймплей мода длиной в полчаса: побегал, загрузка, пострелял, загрузка, почитал, загрузка, вылетел, загрузка, побегал, загрузка, почитал, загрузка и так далее. Контента нет, баланс оценить трудно, экономики нет. Немного пострелять дали, да и всё. В общем, мало чем отличается от большинства предыдущих частей. Симулятор загрузки локации.

    - Сюжет.
    Половина мода (15 минут из 30) состоят из повторения сюжета некоторых предыдущих частей (по сути, флешбеки). То есть непосредственно нового для истории данный мод добавляет от силы минут 15. Автор, как не умел подавать сюжет, так и не умеет (и также, наверное, продолжает считать это нормальным или своеобразным авторским подходом). Стоит ли в очередной раз говорить, что ни персонажи, ни события толком не раскрыты. Диалоги посредственные. Ломание четвёртой стены в одной строчке присутствует, на этом всё интересное заканчивается.

    + Графика.
    Обычный интерфейс. Оружейный пак неплохой, но им особо не насладишься за 30 минут загрузок локации. Новые модели персонажей выглядят неплохо, но опять же этого этих моделек мало, потому что мод очень короткий. В остальном ничего особо не изменилось, разве что в Тёмной Долине освещение ещё поломано, будто на статическом освещении играешь.

    - Атмосфера.
    Как и раньше, зачатки неплохой атмосферы имеется, но всё разбивается об реализацию. К тому же в сюжете присутствуют заигрывания со временем, что обычно плохо сказывается на сюжете и атмосфере, потому что появляются логические и сюжетные дыры. Опять же мод слишком короткий, поэтому Зона толком не показана.

    + Оптимизация.
    На удивление, даже здесь у мода имеются проблемы. В таком коротком моде умудриться что-то сломать, чтобы потом ещё в некоторых моментах игрок ловил вылеты – это надо уметь. И без того бесконечное количество загрузок локации превращаются в ещё большее количество загрузок только уже после вылета. Ну один сплошной кайф.

    ± Звук.
    Звуковой дизайн местами хорош. Например, в кат-сценах. Музыка добавлена атмосферная и неплохая, но маловато. Озвучка грамотно подобрана из ресурсов оригинальных частей серии Сталкер, но где-то озвучки просто нет.

    Очередной мод данной серии. Симулятор загрузок и отлично поданного сюжета. Гений на разрабе и ещё большие гении на фанатах этой серии модов (сверхлюди, не иначе). Так сказать: «жаль, что далеко не все поймут в чём же дело))) действительно тонко))))) не так уж много и образованных в наше время, кто знает, почему это так интересно и необычно))))»

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 2.5/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 3.5/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 5.5/10

    4.9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Обычная Модификация На Stalker Clear Sky

    Сюжет, Длительность сюжета 30 Минут. По ходу мы узнаем тайны,идет развязка сюжета,и приходит конец игры.

    Озвучка, Озвучка,не самое частое явление в Stalker,особенно в Clear Sky Или же в Чистом Небе.Она отличная,Новая,Хорошо Подана

    Проработка РазговоровРазговоры скажу честно,не такие интересные.Они Монотонны.Они имеют свой смысл и вес в сюжете.Вода где то встречаеться,но очень редко

    Оружие, Оружие здесь меня очаровало. Нет не каких лишний Оружейных Паков,Треша,Мешанины. Здесь стоит почти оригинальный Пак оружия от Clear Sky С более проработанными анимациями перезарядки. 

    Идея, Одна из лучших,Авторы реализовали свои замыслы,у них получилось это сделать отлично.

    В Общем,Эта модификация будет интересна многим,Сюжет,Задумка,Идея.Подача оригинальна,Нет Мусора и Чего либо Подобного.Спасибо большое разработчикам за такую модификацию.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imcrazyhoudini

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    Вот играл раньше в один мод этой серии - ничего не понял, так и здесь)))

    В очередной раз автор показывает, что порог входа в эту серию крайне высок.

    Начинаем на Складах, так понимаю заселение осталось от ЧН ещё, что печально:(

    Наблюдаем сценку с тремя известными персонажами, кровососы не убиваемые, за это не люблю ЧН, в общем не понял сути сценки на самом деле, сталкеры исчезли (ах да, тут был первый вылет), бегу в Долину, кровотечение оставили из ЧН - дизлайк жоски, оно никогда не заканчивается, и при полном здоровье и этом кровотечении переход на другую локацию заканчивался смертью.

    Дальше идёт ЧАЭС, тут следовало бы использовать преимущества ЧН и наставить смарт каверов для боёвки, но... Увы.

    Опять я тупой и не понимаю этой сценки, по описанию это прошлое, но чьё оно, ГГ? Не понимаю особо, герой то вроде другой.

    Дальше вроде Рыжий лес, ничего не понял вновь, Болота не понял вновь, подземку не понял вновь (был вылет ещё тут, второй из двух)... Лиманск был забавным конечно отчасти, но блин, Я ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, КИРЮХААААААААААААА ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ??? Ну короче дальше я тоже ничего не понял. Я тупой.

    Графика: ничего нового, но в Тёмной долине на дх10 было ущербно, не знаю зачем было поставлено:
            weathers                         = old_version_weather, ибо выглядит как статика, ну это единственный минус наверное.

    Оружейка: поменяли на правозатвор дефолт пушки - хорошо, но дизлайк за то что прицеливание пистолетов не сделали нормальным, в подземке тяжко было попасть по зомби ибо я играю без прицела, приходилось бежать в упор зомби и убивать его.

    Стабильность: фризов не было, два вылета было.

    Преимущества ЧН не использовались, по сути платформа ради платформы что ли, хотя в принципе чего тут требовать, разве что смарт каверов, войну группировок здесь негде использовать.

    В общем поставлю 6, надеюсь если будет что-то ещё то будет понятнее для тупых типо меня.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв