Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Hibernation Evil - Эпизод II


    Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    qwerty7569

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Спустя примерно полгода после выхода первого эпизода (на мой взгляд, очень и очень сырого), свет увидело продолжение - Эпизод 2. В этот раз мод стал более продолжительным, а локационная база расширилась – действие начнется в Припяти (там, где закончился первый эпизод), далее мы побываем на новой большой локации с железнодорожной станцией, на заводе (Янтарь), а завершится всё в подземельях (скомпонованы из локаций оригинальной серии плюс немного доработок). Кроме того, в процессе прохождения мы ненадолго заглянем и на Кордон.

    По сюжетной части по-прежнему хватает вопросов: мы так и не узнали толком, кто такой главный герой и что им движет (это была одна из главных претензий к первой части проекта), кроме того, по ходу прохождения также появляются вопросы, на которые нам не дадут ответа. В то же время, второй эпизод заметно прибавил в атмосферности (с легким уклоном в мистику и хоррор), появились интересные шутки и хорошие квесты «на подумать» (иногда нам дают подсказки (в виде мыслей ГГ) для облегчения прохождения). При этом здесь, как и в первой части, геймплей не предполагает свободного поиска артефактов и охоты на монстров – всё это мы будем делать ограниченное число раз и строго по сюжету. Кроме этого, ГГ по-прежнему очень слаб: быстро устает и может переносить совсем скромный вес (даже немного меньше, чем в первом эпизоде).

    Основные замечания, которые можно высказать в отношении второго эпизода, связаны с технической частью. Среди них нет совсем критичных, но отметить основные я всё же считаю нужным.

    • Так, здесь я встретил одно из самых странных технических решений за всё время модостроения: почти всё оружие, нож, фонарик и бинокль занимают пистолетный слот; как следствие, быстро переключиться между ними невозможно в принципе. Зачем это сбыло сделано, мне категорически непонятно, т.к. это нелогично и противоречит всему чему только можно.
    • Кроме того, часть заданий никак не записываются в PDA, хотя основная масса там исправно отображается.
    • Наконец, в одном из заданий в самом начале игры нам нужно будет переждать выброс – однако переждать его можно лишь в одном укрытии, которое необходимо для продвижения по сюжету. Если же добежать до другого укрытия (например, того, где мы пережидали выброс в первой части), то триггер задания срабатывает, но ГГ все равно умрет по истечении времени, отведенного на поиск укрытия. Учитывая, что в ряде мест есть «мысли» ГГ, логичным было бы и здесь намекнуть на то, что идти нужно к конкретному укрытию, а не к любому подходящему в обычное время.
    • Чисто технической момент: во время первого выброса разговаривать с персонажами в укрытии нужно в строго определенном порядке, в противном случае гарантирован вылет игры.

    Тем не менее, второй эпизод – это вполне себе крепкий середняк. Пусть и не хватающий звёзд с неба, но точно не вызывающий сожалений о потраченном времени. А открытая концовка подразумевает, что автор явно имеет планы на продолжение серии.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hatrix

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Итак, наконец релизнулась долгожданная (по крайней мере, мной) вторая часть. Сразу скажу, мне понравилось. Но давайте по порядку о сильных и слабых сторонах мода.

    Безусловно, сильнейшая часть мода - это геймплей. Квесты разнообразные, не надоедают. Исследование локации и поиск нужных предметов чередуются с перестрелками. Атмосфера в моде тоже супер, особенно во второй части, во время прохождения подземелья. Финальный "боссфайт" тоже удивил, такое встречается в модах очень нечасто. В общем, за время прохождения мода я ни разу не заскучал, ни один эпизод мне не показался затянутым или нудным.

    А вот повествование в моде всё также отстойное. До сих пор непонятна предыстория всех событий, что происходят или были упомянуты в моде. Хотя, надо отдать автору должное, он удосужился прояснить хоть какие-то подробности, связанные с сюжетом первой части. Какие - писать не буду, узнаете сами. Я бы даже занизил за это оценку, но судя по всему на подходе третья часть, в которой, будем надеяться, всё станет ясно.

    Итог - если вам нравятся необычные моды с давящей атмосферой и уклоном в мистику и исследования (вроде Голоса или Каталиста), то рекомендую. Он не очень длинный, у меня хватило вечера, чтобы пройти до конца.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MegaTiEstO96

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Второй эпизод получился явно лучше, чем первый, который объективно был одним из худших модов за 2020.

    Это прямое продолжение Episode I и для тех, кто не в курсе, история здесь повествуется с конца. Таким образом вы АБСОЛЮТНО не будете понимать что происходит. Кто наш герой? Что он тут делает? Чем мы болеем? Что же такого страшного он узнал в Центре? 

    И спустя уже 2 эпизода ответов на вопросы мы не получаем, а неясностей становится только больше. Ну и конечно же, "всеми любимое" - это "продолжение следует", т.е. какой-либо точки в конце нет, сюжет просто прерывается этой надписью. В итоге после окончания мода ты задаешься вопросом: "зачем я это прошел и что вообще произошло". 
    И нужно ждать продолжение, а когда оно выйдет вы безусловно забудете что происходило в прошлых частях. 

    В итоге повествование - это самый главный минус в моде. Но не единственный. Непонятно по какой причине все оружие (даже винтовки, ну кроме одной), фонарик, нож и бинокль устанавливается в маленький слот. 
    В итоге чтобы переключиться на фонарь, вам нужно убрать оружие/нож и постоянно выполнять эти действия. 
    Также у меня возникли проблемы с едой, в трупах ее нет, в тайниках тоже, на второй локации можно найти тушенку, но по какой-то причине ГГ ее кушать не хочетс, в итоге мой персонаж постоянно тратил HP, которое приходилось восполнять медициной или артефактом. 
    Квесты здесь у нас довольно неплохие, за ручку нас никто не водит, но как же много нелогичных моментов: поиск перехода из Припяти, юго-запад без компаса и карты локации, ну и вишенка на торте - это момент с люком и телепортом...:/

    Ну и теперь к плюсу, за что в общем то мод и получил хоть какие-то звездочки - новая локация, она большая, есть где побегать, что посмотреть, хотелось бы ее видеть в других модах, правда в этом проекте она пустая, ничего на ней не происходит, мутантов нет, при том что на ВСЕХ локациях, тайников нет, а все комнаты и здания пусты, банально даже стульев нет. А, ну и оптимизация и техническая часть мода - тут все хорошо, вылетов и затупов не было, поэтому пусть будет 5/10.
    А то первая часть была в этом плане очень плоха. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEPOS

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    "Немножко воды":

    Мод прекрасен своей захватывающий атмосферой. Вот я даже не играл в первую часть, но сразу погрузился во вторую целиком и полностью. Сперва я не понимал что и как, почему так пустынно. Но позже это добавило нотку загадочности и моей фантазии.

    Конечно с прохождением сложнова-то было. Особенно когда в начале куча квестов, а ты не знаешь за какой браться.  Конечно были вылеты, ну со всеми так. Взять к примеру тот же CyberPunk 2077, его разрабатывали долгое время и большое кол-во сотрудников и сколько багов, недочетов и т.д. и т.п. Фиксы в первые дни исправляют многие из проблем и через пару суток можно уже вполне играть без ошибок.

    Из плюсов:

    +Загадочность

    +Новая локация 

    +Сюжет (куда ж без него)

    +озвучка (я и сам не прочь озвучить НПС =))

    +короткометражный мод

    Из минусов:

    -нет карты новой локации

    -подсказки из разряда - гугл в помощь :3

    -все в один слот

    -выносливость урезали

    -хлеба нет(без еды успей пройти весь мод)

    -нужно большое кол-во терпения что бы пройти данную модификацию

    -сложность с квестами (опять же гугл в помощь, но так как я проходил ее на релизе, то гугл мне не помог, а вот товарищи сталкеры да, за это им огромное спасибо. Вместе с горем пополам мы прошли этот мод 😃)

     

    Сразу скажу мод на любителя. Но мне понравился.

    Моя оценка 7, но это только потому что он короткий. Ведь если ломать голову над прохождением дальше, я бы занизил до 6. Короткометражность спасла этот мод 😃

     

    P.S. Скримак очень порадовал в тонелях 😃

    И ждем третью часть (:)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дима Сухарь

      

                                              Работа над ошибками

     Относительно небольшой разброс между релизами Эпизода I и Эпизода II сигнализирует о том что возможен скорый выход и следующей части, что не может не радовать.

     Итак вторая часть унаследовала большинство как плюсов так и минусов первой, и даже смогла усилить некоторые плюсы и нивелировать некоторые минусы. Например сюжет второго эпизода стал более насыщен на значимые события, повороты более неожиданные, квесты логичнее. Визуальная часть стала приятнее глазу, а облака с выкрученнным контрастом лично мне пришлись по вкусу. Хоть и более зелёные кроны деревьев выглядят симпатичнее, действия игры происходят 29 октября что делает зелёный цвет не совсем уместным. Полностью избавиться от вылетов не удалось, но их стало гораздо меньше. Особое внимание хочу уделить локациям как подземным, так и вокзалу Лиманска, последнюю очень хотелось бы увидеть в долгоиграющих проектах таких как Anomaly. Оружия естественно немного, но стрельба из моей любимой Lee-Enfield доставила определённое удовольствие. Ну и продолжительность мода выросла по ощущениям минимум в двое.

     Не обошлось и без конфузов. К сожалению самый обидный из них встречается на первых минутах игры. Само наличие сюжетных роликов это несомненно хорошо сказывается на модификации, но звук на вступительном просто ужас. Шумы и репения сделанные скорее всего специально для атмосферы добавляют негатив. А прямолинейность не была бы минусом этого мода, если бы ошибки в прохождении не приводили к вылетам и тупикам в сюжете.

       Итог: 

    + Сюжет

    +- Стабильность

    +- Локации

    +- Визуал

    +- Оружие

    +- звук и музыка

     Оценка 5 из 10. Как и в первой части затащил сюжет. Ждём третью часть и надеемся она будет ещё лучше. В целом Эпизод II получился лучше и приятнее Эпизода I. Пугает ощущение что I показал завязку, II основные сюжетные моменты а III покажет короткий финал, надеюсь это не так.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв