Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 2


    Действия игры продолжат историю прошлых частей из серии модификаций «Hibernation Evil». События нового мода берут свое начало на моменте обрыва флэшбэка, показанного еще во втором эпизоде. Основным местом действия сюжета стал изменённый Кордон, а квестовая цепочка пропитана фирменной авторской мистикой. Продолжительность игры составит около двух часов. 



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Rookierus_12

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Эпилог

    Первым сюжетным модом 2024 года стала печально известная (крайне неоднозначно воспринимаемая) в сталкерском сообществе серия модов "Гибернация".
    Зная особенности "Гибернации", я ожидал, что моим врагом здесь будет не стабильность, не игровой процесс, а здравый смысл.
    (Камон, ребята, это же "Гибернация").
    Удивительно, но ожидания не оправдались.
    Почти.


    Графика
    Так как серия модов делается на чистом ТЧ, то и  графика тут соответствующая, от которой у значительной доли современного сообщества начинаются припадки.
    Удивительно, но графических багов, как было в третьем эпизоде, поймать так и не удалось.
    Неплохо.

    Модели
    А вот тут уже интересней. В своих предыдущих работах автор показал, что для него несложно сделать какие-то самопальные модели, И в результате - видим зомби в "Заре" с противогазом. А чуть позже - и зомби в куртках новичков.
    Вроде бы ерунда, но веет чем-то...Самобытным
    И новые текстурки костюмов сталкеров, где совмещены респиратор и стальной шлем времён войн группировок (привет ЧН), а у бандитов - дефолтные чёрные куртки с капюшоном, и... БОТИНКИ. Не кроссовки. Ботинки.
    Ну и проп трупа сталкера по одному из квестов тоже прям зашёл.
    Нраица.


    Оружейка
    В данном эпизоде глаз зацепился за новый UMP, который, оказывается, здесь на католических Парабеллумах, а не стандартном для него АЦП.
    И "Винторез" с ТАКОЙ анимацией прицеливания, будто Странник прямо тут откинется, а не спустя 4-5 лет после рейда на ЧАЭС. Или сколько там лет прошло...?
    Анимации других стволов неплохие, разве что зацепился слух за несоответствие звука и анимации перезарядки у АКСУ.
    Ну да ладно.
    Крайне понравился ПБ. Дефолтные текстурки, но улучшенные анимации хода затвора, при стрельбе ствол слегка "ходит ходуном" в разные стороны...Как будто пистолет взяли из какого-то билда.

    Звуковая часть
    Поначалу уловил стандартный эмбиент оригинала, но тут в звуковую дорожку пробрался посторонний звук...И сразу же Кордон перестал казаться спокойным и тихим местом.
    Подземная локация хоть и была короткой и слабо насыщенной на события, но какие же у разраба НЕУЮТНЫЕ подземелья.

    Стабильность, геймплей и собственные размышления
    Критических проблем при прохождении не было, но несколько раз ловил себя на мысли о том, что в некоторых ситуациях стоило бы как-то ограничить любознательность игрока, дабы он не лез вперёд сюжета, где-то не давать НПС возможность поговорить с ГГ, в каких-то местах дать подсказку, куда именно ему стоит идти - необязательно давать конкретную метку в ПДА.
    Смысла от отказа в помощи Самогону я не понял.
    Скрипт со сталкерами на элеваторе не сработал вообще.

    Есть персонажи, которых можно охарактеризовать "ни к селу, ни к городу" - охотник с Болот, бандиты у перехода на Свалку, новичок в тоннеле.
    Может, какие-то заметки оставлять в ПДА. В этом плане 4.2 показалась пресной - в прошлых эпизодах была "вода", от которой хоть и не становится всё кристально ясно, но это хоть какой-то рычаг, и в принципе чуть больше начинаешь вникать в глобальный сюжет всей франшизы.

    Подытоживая, можно сказать одно - модмейкер растёт над собой, исправляет собственные ошибки, и приносит что-то новое, но его творчество крайне андеграундно, и обычно всерьёз не воспринимается. Хочу пожелать автору уверенной фанбазы, и мотивации продолжать запутанную историю Странника.
    Или Одиночки?
    А это не один и тот же человек?
     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DFD

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    "Круто! Да это же круто".

    Это если вкратце, а теперь по нормальному: Очень даже неплохо, чувствуется, что автор с каждым модом совершенствуется, однако стоит пройтись по основным моментам. Графика осталась ванильной, подвезли реворкнутые стандартные модели оружия (улучшенные анимки и качество текстур повыше) + глок и юмп из новых. Звуковое сопровождение, как и в прошлых эпизодах добротное, эмбиент нагнетает атмосферу и немного напрягает). А теперь к самому главному, к сюжету, всё, как и раньше начинается сумбурно. Но для меня, как человека проходившего все эпизоды HE всё +- оказалось понятно, тупняков было намного меньше, чем раньше, поэтому для человека не знакомого с прошлыми эпизодами проблем возникнуть не должно, главное думать). Ну и в этот раз были посхалочки, с которых я улыбнулся, и по стандарту парочка скримаков. По геемплею все простенько, без хардкора, а экономика и вовсе отсутствует. Касаемо стабильности: вылетов не было, фпс - высокий (оно и не удивительно, с ванильной картинкой)

    Подводя итог, скажу: мне понравилось, но как-то коротковато, пробежал за час-полтора. Год начинается неплохо, скорее всего людям мало знакомым с HE моя оценка покажется завышенной. Но ценители меня поймут. К прохождению - рекомендуется.

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    - Геймплей.
    Играть в мод скучно. Контента особо не добавлено, баланс не изменён (разве что лут совсем смешной с некоторых трупов, что не идёт на пользу балансу). Экономика вообще отсутствует. И ещё очень много в некоторых местах зависит от того, попадёт ли персонаж в область срабатывания скрипта или нет. Если каким-либо образом случайно не задеть небольшую область скрипта или не угадать, с какой стороны и где автор поставил этот скрипт, то можно бегать и тупить до тех пор, пока игроку повезёт или пока он сдаться и удалит мод. А беготни и без того хватает. В общем, гениальные гейм-дизайнерские и скриптовые решения.

    - Сюжет.
    В четвёртом эпизоде серии модов делать возврат ко второму эпизоду, который начинается где-то между событиями и флешбеком - это, конечно, нечто. Я уже не говорю о том, как пытаться что-либо понять с таким сюжетом, который в первых нескольких эпизодах представлял из себя не понятно что, затем ушёл в приквел, теперь вернулся к моменту флешбека другого эпизода, опять оборвался, ничего очень важного не показал. И всё это с временными промежутками в реальной жизни (моды выходят ведь не каждый день друг за другом). Чтобы играть в этот мод надо 100 раз перепройти предыдущие шизо-части и тогда может будет понятно процентов двадцать. Не считаю, что это нормальная и адекватная подача. И конкретно в данном моде сюжет очень короткий, без интересных событий, без саспиенса, без всего, по сути. Персонажи ни о чём, даже сказать нечего. Разве что диалоги более-менее хорошо написаны. И ещё интересно выглядит способ подачи сюжета от лица разных персонажей.

    + Графика.
    Немного изменён интерфейс. Неплохой оружейный пак. Новые модели хороши. Текстуры местами подтянуты и заменены. Окружение на локации на хорошем уровне. Освещение добротное. Получилась неплохая улучшенная ванильная графика.

    ± Атмосфера.
    Показана Зона с аномалиями, мутантами, мистикой, людьми и прочими вещами. Хоррорной части мало и она слабенькая (пара очевидных скримаков, как в дешёвых фильмах ужасов, да и только). Из-за продолжительности толком не были раскрыты взаимоотношения людей и особенности разных групп сталкеров, да и некоторые моменты, связанные с атмосферой Зоны.

    + Оптимизация.
    Вылетов не было. Встречались баги теней, разные мелочи и ломающиеся скрипты. Лагов и фризов у меня не было. В целом, крепкая и стабильная оптимизация.

    ± Звук.
    Над звуковым дизайном некоторая работа видна, но не везде доведена до конца. Музыки почти не добавлено, зато эмбиент хороший на локации, атмосферный. Озвучки почти нет.

    Короткий мод на час-полтора со скучной беготнёй, шаткими скриптами и слабым сюжетом. Получилось хуже, чем эпизод 4 часть 1, но при этом всё равно лучше первых эпизодов данной серии модов.

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 5/10
    Оптимизация: 8.5/10
    Звук: 5/10

    5.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Этот артхаус меня доканает
    Вот вроде бы видишь, как много частей вышло, а вот крупного скачка прогресса не видно
    Мод конечно прикольный, быстренько туда-сюда и готово, ладно

    Диалоги... Я не понял, почему иногда какая то буква пропущена или что то ещё, может для того, чтобы игроки правильнее ставили ударения и т.д...?

    Сюжет до сих пор не понял в глобальном плане, но в рамках этого мода понятно... Хотя нет, непонятно. Ужас .-.
    Мне особо не понятным стал тот момент, когда я ищу Князя, а глава деревни (вроде Тесак) говорит, что он просто тут гулял. Допустим, он слепой и не увидел, как он зашел в хату старого. Самое первое, что я хотел сделать - пойти к деду в синем доме (нифига не видно, что он синий). Но почему то мы находим его КПК в бункере Сидора. Типо мы размянулись? Князя обманул дух? Мистика на ровном месте? Ещё я не понял поступок, когда гг прятал устройство ученых в печке... А зачем? Для себя оставить хочешь? Так он не заработал .-. 
    Потом мы идём на поиски Князя и видим в тоннеле к ТД какую то Тень. Он просто гуляет там, хз зачем, может это пасхалка.
    Но мы продолжаем его искать и натыкаемся на парацетамола (Ну тут отсылочку понял) и нас переносят ради одного диалога в ту самую локу и КОНЕЦ. Где этот Князь, почему Сидорович оказался сотрудником [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и почему он украл оттуда [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] не ясно.
    Он у себя ещё деда хранил... Или он сам стал дедом...

    Квесты... Ну почему нельзя было этим часам графон подтянуть?.. Они такие мыльные, не разборчивые, как я должен вообще по ним узнать пароль? Ну можно было бы банально либо на листочке деда нарисовать часики, либо всё таки сделать часы разборчивее и не мыльными.

    Итого 7\10 из-за часиков и непонятных сюжетных поворотов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв