Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Hibernation Evil - Эпизод III


    Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне. После не вышедшей попытки отключения комплекса «Колодец» - установки, необходимость которой является стягивать энергию из разлома в Ноосфере - решает посоветоваться на этот счёт с профессором Гудвин на озере «Янтарь». Попав в подземелья, сталкивается с диггером, обладающим паранормальными способностями. Пристрелив его продолжает свой путь. Однако смерть - это ещё не конец...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Rookierus_12

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Так как писать "рецензии" на каждый отдельный эпизод нет смысла - решил, что будет лучше сделать именно так.

    Первый эпизод запомнился интригующей предысторией, которую, как назло, игроку не расскажут.
    Известно лишь то, что Главгерой узнал какой-то особо важный секрет о каких-то непонятных Наблюдателях (не о тех ли, которые засветились в "Фотографе"?), и его путь лежит на Янтарь. По ходу дела встречаются персонажи из прошлого, которые как-то связаны с главгероем, и, в теории, главгерою встретился Сергей Андреевич из пресловутого "Фотографа".
    По ходу пьесы ничего не прояснилось, а наоборот, всё стало более запутанным. 


    Второй эпизод слегка "раздвигает" сюжетную тьму, в которой скрывается предыстория, и продолжает вести главгероя дальше по сюжету. Но всё равно определённой ясности не вносит. Слегка удивила эмблема Юнитологов в самом неожиданном месте. Хотя учитывая красные Обелиски в Припяти...
    Но и это ещё не всё.


    Сумбур, сумбур, и снова сумбур. На этот раз - в подземельях Агропрома.
    В третьем эпизоде появляется хоть какая-то дополнительная информация. От кого? От повстанца, блин, Хаоса! Главного врага аномального Фонда! Эти-то что тут забыли? Надеюсь, в будущем всё будет разжёвано для таких, как я. СПГС - это прикольно, но зачастую мысли игроков и разработчиков не сходятся. Также появляется главный злодей эпизода, который...Ну никакущий. Он есть, но зачем он пытается убить главгероя? Какова его цель?
    Интригующе выглядят "воспоминания", когда технически игрока неожиданно перебрасывает на другой уровень с конкретным снаряжением и определённой задачей.
    В конце концов, разобравшись в не слишком честной дуэли с антагонистом, Странник выбирается из осточертевшей подземки, куда его потом снова погонят из-за пустяка. Ладно уж, схожу. Но слава Богу, что разрабы не стали ещё больше запутывать сюжет, а сделали один-единственный квест в духе "возьми - принеси".  Про прикол в тайнике Стрелка я узнал уже после концовки третьего эпизода, но воочию глядеть уже как-то не хотелось.


    Итого:
    -Интригует. Любопытно узнать, что будет дальше, и что вообще было ДО событий мода.
    -Появление сторонних организаций, и это не обыденные наёмники.
    -Мистика и чуток ужаса. Антагонист, обладающий сверхспособностями и сраный скример в темноте. Спасибо, больше не хочу.
    -Мод стал чуть более технически продуман, хотя он всё равно может забаговать или вылететь.

    "Ничего не понял, но очень интересно."

    Ожидаю продолжения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    XuMEPA

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Третий эпизод очень короткий. Тем не менее, концепция мода весьма интересна - это Adventure, а не шутер - стрельбы мало, предметов мало, но голову поломать придётся изрядно. Тут не будет явно выраженных путей, нужно тыкаться буквально в каждый угол, в пассивные предметы и угадывать свои дальнейшние действия. Например, если двери визуально "непроходимые" - это не значит, что в них нельзя войти, как в оригинале и 99% модов... Обязательно в них потычтесь - возможно, это куда-то приведёт. Кроме того, двери, закрытые ранее, могут стать доступны позднее, предметы, ранее пассивные - дать подсказку.
    Если серьёзно - то надо принять такую концепцию изначально, потому что начав играть в любимую игру - Вы встретите только знакомый сет (набор текстур и внешнего вида), но не методы её прохождения. Просто забудьте про "классический" Сталкер (имеется ввиду не только оригинал, но и большинство модов), играйте в Adventure - это может значительно облегчить прохождение. Мне этот мод сильно напомнил Resident Evil - больше беготни и разгадки головоломок, чем стрельбы.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arkmore

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Сюжет третьей части "Гибернации зла" снова балансирует на грани между сном и реальностью. Нас продолжает кидать по различным временным и пространственным отрезкам. События, происходящие с главным героем, по-прежнему окутаны тайной. Он попадает в странные места и рядом с ним происходят непонятные вещи. Мистицизм и паранормальщина, странные превращения, исчезновения и перемещения, а также меняющие свой облик локации, зловещий антагонист и его козни преследуют нас в этом непродолжительном эпизоде.

    I. К началу третьего эпизода нам уже известно, что главный герой вернулся со Станции с целью предупредить о таинственных Наблюдателях. Одиночка намеревается отключить установку под названием "Колодец" на том месте, что когда-то было Радаром, но терпит неудачу. Далее он застревает в жутких подземельях в попытках добраться до Болотного доктора и своего знакомого профессора Гудвина...

    Мы по-прежнему не знаем, что именно произошло с Одиночкой на ЧАЭС, его предыстория тоже покрыта мраком. А по мере прохождения нового эпизода нам не только не приоткрывается тайна Наблюдателей и их структуры, но и добавляются новые загадки. Например, мы мимоходом встречаем целую охапку новых группировок: МОГ, ИИГ/МИЦ, Омега, — но подробностей об их целях и функциях нам, как обычно, не раскрывают. Сложится ли когда-нибудь общая картина из всех этих элементов? Иногда кажется, что уже нет, но надежда ещё теплится.

    Стоит отметить и новых монстров в этой части. Вообще, на протяжении всех трёх эпизодов мы не увидим мутантов, просто так бегающих по локациям. Встречаются они здесь редко, но метко: если монстры и появляются, это всегда необычные зверушки. Сначала нас преследовали в туннелях некие паукообразные, потом мы удирали от оборотня, а здесь встречайте новых представителей чернобыльской кунсткамеры — хищные черви, которые повыползали после квеста под названием "Дрожь земли"...

    Да, надо упомянуть, что мод напичкан множеством отсылок (к книгам, фильмам, играм и т. д.) и элементами из других вселенных. С одной стороны, наличие отсылок действительно делает прохождение более интересным, когда за какой-то фразой или надписью стоит контекст, а ты его узнаёшь и радуешься; с другой — лучше с этим не перебарщивать, всё хорошо в меру. Говорят, что локация "Чрево" из этого эпизода, а также некоторые компоненты в моде заимствованы из SCP, правда, мне эта вселенная плохо знакома. Также улыбнула забавная пасхалка, припрятанная в тайнике Стрелка.

    В ПДА наконец-то наведён порядок (никаких лишних квестов), а вот описания заданий остались довольно скудными. В целом радует внимание к деталям в этом моде в том что касается и сюжета, и геймплея; появилось больше интерактивности, но при этом некоторые технические недоработки из прошлых частей так и не были исправлены.

    II. Что касается локаций, большую часть эпизода мы по-прежнему проводим в подземке Технокапище — Внешний круг. Эта локация очень активно здесь используется — мы возвращаемся на неё неоднократно, несколько раз пробегаем туда и обратно, а по сюжету даже попадаем в зазеркалье Технокапища, где всё такое же, но чуть иное. Наконец-то после этого мода мне больше не придётся плутать в этих катакомбах, ведь теперь все коридоры и лазы в этой подземке я знаю наизусть!

    Следующая локация — хорошо знакомый Госпиталь. Здесь встретится немного противников, мутантов и тайников, но надолго мы в нём не задержимся. Вскоре мы попадаем в некое "Чрево", этакая норообразная локация, ну прямо логово василиска. Повсюду валяются трупы и останки сталкеров, которых какая-то хищная тварь утащила в своё обиталище. Нора сама по себе небольшая, хотя при тщательном осмотре деморекордом помимо ходов можно обнаружить помещение с клетками-камерами, лифтовую шахту, какой-то ангар с рельсами и контейнерами, а также тёмную-претёмную комнату, где, похоже, проводились опыты на... унитазах.

    В рамках очередного воспоминания нас ненадолго занесёт на Озеро "Янтарное", где мы видим уже встречавшихся, но всё ещё малознакомых персонажей. Из диалогов и событий на Янтаре можно попытаться почерпнуть по крупицам ещё немного информации о происходящем. Ближе к концу мы наконец переходим на локацию Мёртвые топи, что было нашей целью на протяжении всего эпизода, но почти сразу видим надпись "Продолжение следует"...

    Итог: сравнительно хорошее продолжение предыдущих частей. Автор понемногу пробует добавлять различные геймплейные элементы в модификацию, внедрять что-то новое и небанальное, и в целом у него это получается. Правда, сюжет по-прежнему окутан туманом, добавляется всё больше новых загадок без раскрытия старых, что не способствует ясности происходящего. Технически мод по-прежнему несовершенен и всё такой же короткий.

    6/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Серия Hibernation Evil пусть и не снискала популярности, но явно выделяется на фоне множества других сталкерских модов из-за своего артхаусного направления и переосмысления оригинального лора, а также собственным геймдизайнерским подходом, который позволил превратить Сталкер из боевика в адвенчуру. Первая часть была крайне специфичной, отчего аудитория приняла её в большей степени отрицательно, но уже невооружённым глазом видно, что с каждым новым эпизодом разработчики прогрессируют во всех направлениях. Это очевидным образом привело к тому, что третий эпизод является лучшим в линейке, причём стоит понимать, что прогресс есть не только в нарративном, но и в других аспектах.

    К примеру, из-за того, что разработчики нащупали нужную почву, а именно стали играться с механиками игры и пробовать её превратить в нечто другое, конкретно в адвенчуру, в этом эпизоде появилось довольно много интерактивности, что положительно повлияло на погружение в атмосферу происходящего и привело к большему соприкосновению с миром.

    История здесь рассказывается довольно интересная и насыщенная, на это сыграли квесты ручной проработки, качественная озвучка, высокий уровень сценария и диалогов, а также собственные уникальные наработки. Очень порадовало внимание к деталям и неочевидные проработанные мелочи, что уже говорит о том, что мод умеет вознаграждать внимательных игроков. Не менее сильно порадовали жирнющие, но вполне уместные отсылки и пасхалки на другие игры, моды и билдовский сталкер. Атмосфера крайне добротна, будучи пускай и не совсем сталкерской, а чем-то самобытным, эдаким книжным артхаусом со своим взглядом на Зону и её обитателей. Местами этот мод по-хорошему напоминал о Последнем сталкере, что меня, как фаната творчества zaurus’ crew, приятно удивило.

    Мод хоть и короткий, но в целом отличный, хотя стоит отметить, что здесь есть небольшие проблемы с геймдизайном, отчего местами было совершенно непонятно, что делать дальше по сюжету; не понравилось и то, что главный герой голодает всю игру, еды ведь нигде не найти. Ещё небольшим недочётом можно посчитать довольно смазанную концовку, которая наступает крайне резко и неочевидно.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5/10
    Сюжет: 8/10
    Графика: 6.5/10
    Звук: 8.5/10
    Диалоги: 8/10
    Стабильность: 9/10
    Оружейный пак: 7+/10
    Атмосфера: 8.5/10
    Качество\Уровень исполнения: 8/10

    Общая оценка: 7.5+/10 (7.9)

    Вердикт: лучший эпизод в линейке и лучший по моему мнению на момент публикации отзыва мод 2021 года.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Реабилитация после второй части.

    Локации и задания выглядят уже куда более проработанными, сюжет стал сплетаться в единую картину.

    Задания стали детальнее проработаны. Нету поисков предметов по всей локации без меток.
    Как всегда обрадовала техническая составляющая мода - измененная графика и новая оружейка. С диалогами тоже не плохо, ошибок не было замечено, юморец все так-же забавляет и в тему.
    Поработали с динамическим освещением.
    Локации довольно стандартные - госпиталь, подземелья агропрома (ТЧ, ЧН) янтарь.
    Понравилась динамичность сюжета.
    Все-же проглядывается некая "сыроватость" в плане заселения. Присутствуют тайники и ящики, с которыми нельзя взаимодействовать (видимо была какая-то идея).
    Оптимизация довольно хорошая, правда один раз словил баг в подземельях агропрома (с графоном - решилось перезаходом и загрузкой с autosave).
    P.S. со сцены со Стрелком - орнул в голос, спасибо)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    wolfeso

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    Я слабо помню что было в прошлых частях, так что пишу обзор на эту часть не беря во внимание старые заслуги автора. 

    Мод построен ужасно.  Тупые телепорты расставленные по карте как сюжетные очевидные так и необходимые но скрытые (Додумайся ударить ножом по двери которая является частью стены и не имеет никакой физической модели.) Тупые переходы, да я про то что мы при спауне должны обернутся и лезть в угол, хотя любой адекватный человек пойдет вперед по локации где его встретит единственный выход от которого будет отбрасывать и говорить что мне пока туда не нужно и давать совсем бесполезную подсказку (логика так и прет из G-точки) Сюжет я не смог толком оценить так как на этапе с ремонтом газопровода дропнул игру. (Нашел почти все доступные вещи на локации,  пульт мне что-то говорил я опять облазил всю локацию но так ничего и не нашел.) Что по итогу я вижу по сюжету? беготня по 2-ум локациям туда сюда иногда телепорты, и 4 врага за все это время. Стоит ли оно того ? определенно нет! Вот мой совет, да модов сейчас не выходит но не стоит тратить свое драгоценное время на эту не побоюсь этого слова ВАСЯНКУ, лучше уж пойти в шрама 2 пострадать или ванильку, краткий итог: Технически мод плохой (локация навигация по ней, подача сюжета) Сюжет плохой (бегайте на уродливой локации туда сюда с "мистикой". Если серии модов нужно продолжение то поработай над ним, именно, поработай хоть чуть чуть,  сейчас я работы не вижу совсем.

    1/10 мне стыдно за обзорщиков что поставили больше 3 звезд ИМХО

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    иорданец

       5 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 5 / 21 пользователь

    В самом начале хочу сказать, что сам в серию модов Hibernation Evil не играл и сужу сугубо по обзорам и прохождениям третьих лиц. И добавить, что это не столько отзыв о конкретном эпизоде, сколько на всю серию "глав" Hibernation Evil.

    Самое частое впечатление, которое меня не покидало: автор переносит книгу по вселенной (сталкера) своего авторства. И все "косяки" мода так или иначе связаны с реализацией повествования книги на движке игры.

    Каждый эпизод охватывает или одну главу, или одну часть (тут надо было спросить автора, но уж что-то я впечатлился способом создания мода и сразу пошёл писать отзыв).

    Все странности с атмосферой мода, которые таковыми не являются, лишь точка восприятия главного героя, который лишён не имени, но прозвища, ибо имя с "большой земли" тянет за собой прошлое с "большой земли", а сам герой лишён прозвища, чтобы каждый игрок смог ассоциировать себя с ним, что не очень получается из-за (кривой) реализации.

    Способ повествования книги и фиксация событий на главном герое скрадывает существенную часть потенциала событий в моде на данный момент. Я просто уверен, что автор раскроет все события, которые произошли до начала мода, ибо герой оказался вплетён практически в самый центр событий.

    Этот мод стоит проходить чисто "за ради" того, чтобы насладиться неплохой историей, которую автору не совсем удачно (пока что, я надеюсь) удаётся перенести из головы на бумагу, а потом в игру.

    10/10 на кончиках пальцев с любовью к будущему потенциалу мода.

    Уверен, что разработчики не читают отзывы, но, парни, я жду "проду", как говорят у нас на самиздате! И в качестве постскриптума: в самом начале своей "писательской" деятельности я написал короткий рассказ "История Андрея", анналы его не сохранили, но, возможно, некоторые форумчане помнят... спасибо вам за то, что вернули меня на ~4-5 назад.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEPOS

       2 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 9 пользователей

    Довольно быстро прошел данный мод, по сравнению с предыдущими частями. Не успел погрузиться толком в атмосферу сюжета  как уже конец 🙂

    Так мод отличный, еще понравились отсылки к Scp Secret Laboratory и модель АК-12 , так же звуки калаша очень даже пришлись по вкусу. Жаль только не дали толком пострелять с него )

    Понравился новый мутант "Ветки" :3

    Новая локация(если не ошибаюсь) лабиринт ентот )

    Нечего особо добавить так как не заняло много времени на прохождение 

    Любителям мистики стоит пройти данный мод. А так же кто играл в сцп и знает что это за игра )

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    - Геймплей.
    Контента нет. Баланс странный (многовато здоровья у больших червей, например). Экономики нет. Весь геймплей — это исследование локаций и попытки понять, что в данной ситуации хочет от тебя автор.

    - Сюжет.
    Уже третий эпизод, но основная концепция остаётся всё такой же не понятной и не раскрытой. Дополнительный заданий нет (не удивительно с такой продолжительностью сюжета). Логики в повествовании стало немного больше, если учитывать предыдущие эпизоды, но в целом всё также выглядит сумбурным и нелогичным. Персонажи и ГГ, как были не проработаны, так и остались. В этом направление ничего не изменилось. Антагонист злой, потому что он злой и всё тут. Диалогов мало, они короткие, не информативные и написаны посредственно.

    - Графика.
    Интерфейс представляет собой немного переработанную версию из оригинала ТЧ и он, на мой взгляд, убог. Оружейный пак неплохой, в целом мне понравился (правда насладиться им особо не получится). Новые модели выглядят хорошо (это касается и мутантов, и сталкеров). Текстуры стандартные и выглядят они плохо. Окружение локаций и авторские локации выглядят отлично и местами настолько оригинально, что это завораживает (например, уровень «Чрево»). Освещение статическое.

    - Атмосфера.
    Зона не показана. Группировки и сталкеры не раскрыты. Мистики в достатке, но больший упор делается на психологический хоррор. Не сказать, что мод страшный, но атмосферу он создаёт скорее зловещую и загадочную. Хотя и в этом направлении ещё стоит работать и работать, потому что на данный момент это всё выглядит наброском.

    + Оптимизация.
    Был только один странный вылет. В остальном же всё в целом работает стабильно. Багов по минимуму, лагов и фризов у меня не было.

    + Звук.
    Звуки окружение в подземных локациях звучат атмосферно (журчание воды, капли воды и прочее). Музыки немного добавили, зловещего эмбиента, что хорошо. Авторская озвучка имеется, но её очень мало, хотя качество её весьма высокое.

    Геймплей: 1/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 4/10
    Атмосфера: 3/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 7/10

    4.2/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв