Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Кривая дорога 1.0


    Модификация Кривая Дорога 1.0 предлагает игрокам множество новых квестов, дополняющих сюжет оригинального Тень Чернобыля. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленные лаборатории X-14 и X17, наземные локации Болота, Мертвый город, Тёмная лощина, Рыжый Лес, Генераторы, Фабрику и Неразведанные земли. Все новые локации получили полноценное заселение. Также были реализованы многочисленные визуальные фишки: отражения на воде, новые текстуры и адаптированный графический аддон. Добавлен оружейный пак, являющийся ремейком вооружения оригинальной игры. Изменен игровой процесс. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Сталкер_Ильяс

      

    Эх, добавили бы какой то твист в сюжете, в локации "Неразведанные земли", лишь там я увидел кривые дороги. А так достаточно одиноко пробежал по этой локации, лишь слыша за спиной негромкие вопли зомби, кстати единственная локация где бродят зомби.

    Сюжетная часть дополняет оригинал, и как в случае с модификацией "Охота на артефакт" - не портит сюжет. Да, я буду отсылаться к этой работе, так как в них есть что то общее, хоть и оценки не совсем идентично равны.

    Люблю когда разработчики добавляют много новых квестов, подкрепляя их дополнением лора и атмосферы внутри игры, особенно не делая сильно упор на графику, так как графикой давать атмосферу слишком просто, и выглядит по-читерски. Вы попробуйте дать атмосферу без HD-remaster-remake-4k-ultra-dark_texture.dds. С этой задачей разработчик справился отлично, сюжет очень даже не плох. Смотрим детальнее: Меченый главный герой, и на этой параллельной вселенной Сталкера, ему не так легко будет добыть флешку Шустрого, а ведь не каждый модмейкер готовь лезть в редактирование оригинальных квестов, похвала заслуженна. Так же имеются правки в некоторых дальнейших квестах, что тоже очень радует. Наблюдается вариативность после отключения излучателя на Янтаре, о да, мы можем продвинуться по сюжету либо по Кривой Дороге, либо по привычной нам из оригинальной части. Я думаю все выбрали первый вариант. Дополнительные квесты сделаны более менее хорошо, есть целые линии квестов - к примеру поиск супер-костюмов для Сидоровича, или даже квест отдающий своей нудной беготней и поиском прямиком из ОП2 - Найти ключи к сейфу без абсолютно никакой наводки, кроме указателя на каких локациях есть тайники с ключами. Да, такие квесты не особо радуют, но это скорее вкусовщина. В целом это тоже своего рода разбавление воды Оригинала чем то другим веществом, но благо контрастов в общем и целом не наблюдалось, по крайне мере у меня.

    Геймплейно модификация заслуживают похвалу за переходы между локациями, и я отсылаюсь к моду которую недавно проходил - Охота на Артефакт - только там, правда не было таких кратких переходов между локациями, но был транспорт, что очень радует, когда разработчик добавляя беготню на локации, не забывает это компенсировать. За такое внимание я очень им благодарен.

    Анимации и графика в целом очень меня порадовали. Тот случай когда графика соответствует как по мне идеалу, без всяких наворотов (правда с лучами может переборщили, но да ладно. может я переборщил в настройках) впринципе картинка очень стоющая, и очень приятно глазу на вид, а то устаешь от мрака и холода которую любят запихнуть ради атмосферы. Ну.. спасибо что не добавили ганслингер, (может его не было тогда ещё..) я не хейтер ганслингера, но черт возьми, я хочу что бы выходили моды с таким паком оружия, который тут. Да он из оригинала, но анимации настолько аутентично подходят к игре, это просто выше всех похвал. Если меня спросят, какая модификация, в виде пака на оружия, сохраняет атмосферу оригинала - ремейк оригинальных оружий, простите фанаты Ганслингера, но снова это вкусовщина.

    Ну в заключении можно лишь пожелать что бы этот мод вошел в ОП 2.3, вместе с "Охота на Артефакт". Спасибо автору за старания, за то что грамотно расставил объекты на локациях, аномалии, артефакты. Всё выглядит красиво и сочно. Да и.. давно Стрелок не отключал Выжигатель таким вот "оригинальным" подходом. А всего то надо было пойти налево.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tuoha

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод прошёл несколько раз с выбором разных путей под конец игры. Остались хорошие впечатления. Неплохой вариант, чтобы перепройти оригинальный ТЧ с новым оружием, немного изменённым сюжетом и хорошими доп. квестами. Есть свои минусы в виде небольшой беготни на определённых квестах, но сильно на впечатление от мода это не влияет. Мод понравился, в первую очередь, своей простой и сохранённой атмосферой оригинального ТЧ. В общем мод хороший, советую к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Finendus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не очень. Дропнул мод на темной долине, т.к играть бессмысленно. Сюжет тот же, имеются небольшие квесты по типу: отнеси тот ящик туда и принеси другой сюда, и получи за это 500 рублей. Зачисти собак, плотей, кабанов. Это совершенно не интересно. Короче говоря: квесты нудные, быстро стало скучно, т.к задрачивал оригинальную тч до дыр. Единственное, что радует, так это подтянутая графика и оружейный пак.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Barmaley9112

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Поиграл в данную поделку определённое время , откуда такой рейтинг ? Сюжета как такового нет , оригинальный на определённом этапе прерывается сторонними квестами а ля " сидите , сидите , сейчас всё принесу..мне же заняться нечем..." , не имеющих какой либо связи  и создающими паралельную сюжетную линию , пусть и короткую но всё таки . Квест Сахарова на костюм Призрака - стойкий вылет при попытке взять этот квест , Бармену становиться неинтересен костюм Монолита если квест не взял до похода в Х-18...Автоматические квесты просто одолевают но это мелочи  - при переходе из подземки Агро вас встречает вновь обьявившаяся бригада , хотя точно такая же была отправлена на тот свет до спуска в эту самую подземку. Переход Припять  - Радар вас гостеприимно встречают монолитовцы даже до того момента как ГГ поймет где он ( на этом моменте я и удалил сие творение после пяти попыток перейти на Радар..) .  Баланс при боестолкновении  - отсутствует ( ГГ экипированный что в Скат-10 , что в экзу шотается из ПМ только в путь) .В общем целом оригинального ни чего не заметил , что могло бы "зацепить" и плюнуть на недостатки , всё откуда то понадёргано , периодами микрофризы просто одолевают хотя комп далеко не слабый. Крайне сырой.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Danyas

      

    Прошел данный мод, в целом - советую для прохождения, особенно тем, кто давно не играл в сюжетку ТЧ и хочет пройти заново.

    Что понравилось:
    1) Квесты. Не все, но большинство понравилось.
    2) Локации. Стандартные дополнены неписями либо квестами, нестандартные в какой-то мере реализованы.
    3) Оружейка. Вроде бы всё по стандарту, патроны те же, но "улучшеных" и "уникальных" стволов завезли, аналогично с броней.

    Что хотелось бы улучшить:
    1) ТЧ. 60% ГЕЙмплея это старый, добрый, надцатитетний ТЧ. Те же стрелки, те же лабы, те же бумажки. Да, дополненный, но этого маловато.
    На ЧАЕС-2 подрубил гудмод + прыжки на пол карты, в очередной раз косить десятки дюжин монолитовцев - уже надоело. Тем более эти монолитовцы тебя ...
    2) ... шотают, как и ты их. Как по мне баланс не достаточно подогнан, бегать с "АКМ Скорострел" можно почти до конца игры. Особой разницы нет,  с чего стрелять голова - смЭрть. И пофиг сколько у тебя каменных цветков на поясе и какая у тебя броня. Даже если не голова - два выстрела - гайки. Даже с бомжатского ПМ-а (так и было, на очередном квесте-зачистки агропрома, бандит новичек просто два раза попадает с ПМ-а, на расстоянии метров 50-70 и я труп, хотя снаряга на уровне уже была).
    В целом как и ты врагов...
    3) Дополнительные квесты не достаточно сильно ввязаны в сюжет, как по мне - можно было бы "заставить" их проходить, ибо после окончания "осознания" я побежал в обратную сторону, проходить незаконченные квесты.
    4) Экономика. Такая же как и в ТЧ. Денег - валом, патронов куча, арты валяются где угодно, но при этом не респавнятся, в отличии от врагов.


    В целом - мод агонь, есть нюансы, но куда сейчас без них...
     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TopSecret

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошёл мод несколько раз, впечатления положительные. В данном моде нет ничего такое сверхъестественного, обычный тч с видоизмененным сюжетом плюс дополнительные квесты - причем квесты интересные. так же есть выбор и разветвление сюжета( дополнительного) - вариация действий это всегда хорошо.
    стабильность: прошел спокойно , было пару вылетов по памяти скорее всего, сохранения не ломались.
    графика: обычная тч ( ну так что то натянули, но я почти не уидел изменений)
    оружейный пак: есть, да есть ?
     Оптимизация: работает все гладко, но есть подвисания (подзагрузки) на каждой локации.
    вывод: советую данный мод к прохождению. если на мод натянуть новую графику и оружейный пак ( аля на новый движок запилить) дополнить квестами некоторые локации ( как циклички так и второстепенки) и будет вообще конфетка

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lil Ney

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проходил 3 версии данного мода, с другими бы так ни сделал ни за что, но тут автор постоянно добавлял новые квесты - это однозначно +. В ласт версии не  очень понравилось, что многие квесты сделаны "лишь бы было" (ключ от х18, дорога через неразведанную землю). Так же надо бы сделать подсказки по тайникам для ключа от сейфа, ибо искать по целой локации - ну это уж слишком лаже для меня, фаната ОП. 

    И, пожалуйста, хватит уже кривой дороги ? хочется нового! Удачи! 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sejdon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Тестировал модификацию на ранней стадии ЗБТ.
    Мод оставил хорошие впечатления. Есть два пути на генераторы , как пойти решает игрок! И перед этим можно приодеться также в двух направлениях! Одна локация без сюжета совсем, может задел на будущие . Пройти знакомую или под забытую ТЧ в таком исполнении не лишняя трата времени!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    StariyStalkKRG

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Тестировал модификацию на ранней стадии ЗБТ. Порадовало обилие новых квестов. 9 из 10 поставил только из-за локаций ЧАЭС-1-2, Саркофаг и БуМ. Не перевариваю эти боёвки с монолитом. Да и обилие разновидностей монстров маловато. Автор надеюсь прислушается и в своей главной разработке добавит разнообразие ливера на локах. Желаю ему успехов в дальнейших проектах. Мод стоящий. Рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Melya

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    В свое время мод заинтересовал в первую очередь своей отдаленной схожестью с НарСолью, которую я очень люблю и которой мне оказалось катастрофически мало (а оп 2.1 слишком уж жесткий, на трезвую голову играть в него не получалось).


    Я не буду судить графику или, скажем, оружейку (но сразу скажу, что с этими составляющими проблем никаких нет). Давайте разберемся в тех моментах, которые были сделаны авторским составом мода.

    Самый главный и, пожалуй, единственный повод скачать и поиграть до конца в КД - новые квесты, коих тут в принципе немало (хотя для меня, солянщика, конечно же мало))))). Квесты разной степени исполнения - есть совсем уж детские и смахивающие на тренировочные, с плохой мотивацией и предысторией, а есть более серьёзные, способные занять игрока.

    Менее значимым, но уже отличающим этот мод от некоторых других, это наполнение новых локаций. Оно ЕСТЬ, но может показаться недостаточным и "для галочки".

    Главный минус мода также связан с квестовой составляющей. Как ни крути, а это всё тот же ТЧ, с тошнотворными Мечеными-Стрелками и бумажками с лабораторий. В 2020 это смешно (сразу отмечу, что нарсоль не в счёт, потому как добавляет сюжетные линии, превосходящие оригинальный сюжет в разы, а их продолжительность в реальном времени может растянуться на месяцы игры). Добавленного контента может быть крайне недостаточно, чтобы "вытерпеть" оригинальный сюжет в очередной 50-й раз (пусть и в слегка измененном виде).

    Модификация, в первую очередь, заинтересует игрока, которому окончательно не осточертел ТЧ, и который хотел бы получить от игры новый экспириенс. Здесь есть классные идеи для квестов и всё ещё нераскрытый истинный потенциал. Возможно, мод не оставит равнодушными также хардкорщиков и любителей пострелять, потому как жарких баталий тут предостаточно.
    Если вдруг автор захочет продолжать развивать мод, то спасти его может только принципиально новая сюжетная линия. А пока - это хороший квестовый мод с добротной компиляцией графических/оружейных модов, не более и не менее.

    Решайте для себя, надо оно вам или нет. Мне было надо ? 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anubis

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Мод вышел сыроватым. Сюжет ТЧ. Автор его расширил,но не хватило сил довести его до ума. Все знают,что нужен декодор. В моде их 2. Зачем?Порадовали новые квесты,хотя с одним квестом не понятки. Его можно получить только перед тем,как не прошел одну локацию.А если прошел ее,то квест нельзя получить. Почему так,не понял.  Так же есть новые локации,но только ради доп.квестов. Зачем они нужны? Ведь если делаешь мод и обозначил сколько у тебя локаций,то задействуй их все, если есть сюжет. Т.е. прохождение сюжета на всех локациях. Тайники старые остались. Хотя можно было их разнообразить. Нашел тайник,а в нем всего 5 патронов. Вопрос: А почему только 5 патронов?( хотя в других лежат и по 20 и по 60 патронов).  Части монстров выпадают очень редко. Надеюсь автор доведет свой мод до 100%. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheSlemov

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Мод конечно не лучший.. но все-же перепройти с ним ТЧ я бы не отказался, порадовал "билдовский" оружейный пак. 
    Что хотелось бы подметить.. использованы билдовские фразы некоторых персонажей(Например: Сидорович говорит мол на свалке сильная радиация, и рекомендует прикупить у него антирадов), звучат они очень даже неплохо.  Хоть в описании мода и указано что есть множество дополнительных квестов, начальным локациям им действительно не хватает.. Тот-же кордон довольно скучный, я во время своего прохождения просто заспидранил его.. ибо ничего интересного там почти не было(Тоже самое касается и других начальных локаций: Агропром, Свалка).
    Как говорил мой знакомый Саня.. 

    Цитата

    Я пройду всё, что добавляет хотя-бы один новый квест.

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв