Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Lost Alpha DC


    Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Murdoc666

       12 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 12 пользователей

    Неплохой в целом мод, если откинуть некоторые моменты. Очень не понравилось то что на первых этапах игры оружие ощущается так будто оно стреляет пистонами и это доставляет определенные неудобства, противники при этом будто стреляют из оружия массового поражения или же при встрече с крупными стаями мутантов. Еще расстроило то что примерно первая треть игры лично для меня была откровенно скучной, но если это перетерпеть то с момента попадания на Янтарь играть становиться в разы интереснее, исключение локация Северные холмы. Из технических проблем мне попадалась проблема с наглухо зависающим компьютером во время выхода из игры и с чем это связанно так не определил. И второе баг невидимыми вертолетами во время штурма Бара, в связи с чем пришлось начинать игру сначала.

    В заключении могу сказать что несмотря на все перечисленные недостатки хотя бы раз его нужно пройти.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    БЫЛ БЫ ШЕДЕВР, НО...

    Lost Alpha - это попытка воспроизвести все то, что разработчики из команды GSC Game World хотели добавить, но по разным причинам оно так и не попало в конечный «Тень Чернобыля». Кроме того, Lost Alpha Developer`s Cut привносит много новых игровых особенностей. Забытые сюжетные линии, территории, которые были добавлены в оригинальную «Тень Чернобыля», вырезанные мутанты, а также возможность управлять транспортом. Все это было воспроизведено фанатами-энтузиастами в этом проекте. Модификация, которая прошла долгий и тернистый путь разработки, в конечном итоге получилась не идеальной. Но за все то, что предлагает Lost Alpha ей можно простить многочисленные недостатки.

    Среди главных проблем можно выделить чрезмерное количество беготни огромными территориями, проблемы с оптимизацией, пустоватый, по мнению многих игроков, игровой мир, а также дыры в сюжете. Значительное количество похождений удалось кое-как сгладить благодаря транспорту, а также наличию проводников, которых добавили в версию DC. Проблемы с оптимизацией также были более-менее решены с выходом этого обновления. Хотя не стоит забывать, что Lost Alpha - очень требовательна к мощности видеокарты. Чтобы комфортно себя чувствовать на любых территориях, играя на совершенно максимальных настройках, то нужна RTX 2060 или GTX 1070ti, и это идет речь о народном разрешении 1920 на 1080. Однако тот уровень графики, который предлагает данный мод, однозначно того стоит .

    С моментом о пустоватый игровой мир я не согласен, потому что на локациях есть немало интересных мест. Просто суть в том, что всеми обожаемый A-Life в Lost Alpha довольно ограничен, потому что если его здесь включить на полную, то можно даже запросто сюжет сломать, с чем мне приходилось иметь дело.

    Есть еще версия DC Extended, которая тоже несомненно стоит внимания. Среди любителей Сталкера немало хардкорных игроков, которым баланс оригинальной игры слишком простой, к которым и я отношусь в том числе. Расширенная Lost Alpha предназначена именно для таких фанатов. Здесь даже как в NLC сохранения можно делать только в контрольных точках, поэтому к каждому походу нужно готовиться очень тщательно и думать о своих действиях на несколько шагов вперед. Кроме осложнения игрового баланса также адаптировали немало крутых дополнений, например, анимации применения предметов, графические улучшения и многое еще. Кроме того, именно здесь были решены проблемы с дырами в сюжете - история стала куда более логичной и последовательной. Вырезали также и транспорт, ведь все мы знаем, каким образом он работает в Сталкере, поэтому единственным методом быстрого перемещения между локациями остались проводники.

    Естественно, что большинству игрокам я рекомендую именно обычную версию Lost Alpha DC, однако однозначно найдутся немало и тех, кому больше по душе будет баланс расширенной версии.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Xaba_13

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Мой первый обзор на этом сайте, (хоть и сижу на нём где-то с 2014-2015 года) так что много сказать не смогу, просто поделюсь мнением.:u1F60A:
    Что по игре: 
    Один из модов который стоит попробовать в первую очередь если хочешь познакомиться с модификациями на игру Stalker.

    Сюжет: Переосмысление ТЧ, вырезанные квесты, мистика, и несколько исходов игры, которые к сожалению не все закончены (Спойлёр: Неизвестный Чёрный сталкер в плаще так и не раскрыл своё реальное значение в игре к сожалению)

    Геймплей: В данной версии транспорт есть только по сюжету, больше нигде на игре найти машину нельзя, чего не скажешь про версию 2014 года. Стрельба ощущается приятно как в самом оригинале и регистрация попадания тоже как в ТЧ. Система голода и сна привносит порой свою лепту, но только в начале игры и не так часто, но и к лучшему, это же не хардкор мод, а сюжетный. 

    Оптимизация: были вылеты, без лога вылета, возможно из за кол-во памяти на пк, но это было на столько редко что на пальцах двух рук можно пересчитать. Во всём остальном игра на ультрах в 60 фпс на intel 5 четвёртой серии и видеокарты Gefors 1050 идёт просто прекрасно.

    Личное мнение по игре: игру проходил ещё в 2014 году когда вышла Lost Alpha, это не первая моя модификация, так что понимал куда шёл и на сколько часов. (Надо отметить что игра не сильно продолжительная, где-то часов на 20 по сюжетной линии без доп. квестов, а вот с доп. квестами тяжело сказать)
    Игру проходил 2 или 3 раза и могу сказать это был приятный игровой опыт.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jonas

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Вот и закончилось моё долгое знакомство с Lost Alpha. Знал об этом моде ещё с оригинальной версии (до DC). Пытался пройти его целых 3 раза и наконец-то я осилил его с 4 попытки. Мод очень годный, жаль я его раньше с первой попытки не прошел, но на то были причины, зависящие от желания или в большей степени от багов(на счёт багов потом напишу). Ещё очередной добротный мод кладётся на полку пройденных. Теперь перейдем к плюсам.

    Плюсы:

    1. Сюжет. Думаю никто спорить не будет, о том, что в этом моде он очень интересный и не заставит скучать.
    2. Атмосфера. Это то, ради чего я постоянно возвращался к этой модификации, уютная и ламповая летняя атмосфера и эти живописные виды от части пустынной Зоны отчуждения. 
    3. Озвучка. Да, в этом моде помимо англоязычной озвучки, есть ещё и русская, которая очень хорошая, что даёт жирный плюс данному моду.
    4. Оружейный пак. 
    5. Саундтрек. Играющий эмбиент на фоне в целом хорошо вписывается в локации мода. Какие-то взяты из оригинала, а есть ещё те, которые добавили разработчики мода. Ещё удивило наличие радио по которому играют песни советских времён. Это даёт какой-то плюс к атмосфере. 
    6. Кат-сцены. Их достаточно хорошее количество, а также они качественно проделаны.
    7. Перки. Довольно оригинальная фича. Сделана вполне интересно.

    Ну, как и в любом моде бывают и недостатки, сказывающихся от части на общем впечатлением от игры.

    Минусы: 

    1. Огромные локации. Данный пункт скорее всего считается субъективным. Не любитель особо больших локаций. Так как приходится по ним бегать марафоном (это в случае если нет транспорта по близости).
    2. Оптимизация. С ней я не раз попадался. Это одна из причин почему я прошёл этот мод только с 4 попытки. Перечислю несколько проблем: иногда нужный диалог может не появиться и приходится переигрывать с прошлого сейва; во время игры могут произойти вылеты без лога; бывало такое что после кат-сцены ГГ переставал двигаться, открывать ПДА и инвентарь. В общем баги в Lost Alpha - это отдельная тема для разговоров.
    3. Дисбалансные NPC. В основном с этой вещью я столкнулся при первой встрече со сталкерами из группировки "Монолит" и вплоть до конца игры. С NPC я настрадался немало, так как они любят сидеть где-то в кустах или в километре от тебя, и что удивительно, они ещё как-то умудрялись попадать по ГГ. 
    4. Спавн мутантов. Может быть кто то заметил такую вещь. А именно то, что на каком-то пустыре будут загорать десяток кабанов, которые тебя по любому заметят и побегут к тебе. Ещё могу сказать то, что в этом моде нет понятия ареала обитания животных и мутантов, так как эти твари готовы будут бежать за тобой всю локацию, вместо того чтобы просто со временем отстать от ГГ. В моём случае такое проглядывалось пару раз. 
    5. Подземелье Припяти. Ну тут люди прошедшие мод возможно меня поймут. Спойлерить не собираюсь.

    В общем, подведя итоги, могу сказать, что мод вполне играбелен и интересен, за исключением нескольких нюансов, но это сугубо личное мнение, может быть кому-то минусы не покажутся столь критичными. А так, мод как я ранее сказал очень интересен и в него стоит поиграть. Lost Alpha DC на сегодняшний день до сих пор актуален и на него выходят аддоны (добавление нового транспорта и адаптация Gunslinger). Хочу поблагодарить авторов за большую проделанную работу и за то, что дали хорошие впечатления от данного мода. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    + Геймплей.
    Много нового контента: оружие и броня (в том числе множество уникальных) и предметы. С балансом имеется много проблем. Например, на некоторых локациях количество мутантов просто переходит все мыслимые границы. Встречать несколько десятков кабанов каждые 50 метров 3 да пожалуйста. Нормально это? Конечно, нет. Ещё выбросы. То, что они есть — это хорошо, потому что разнообразят геймплей, но вот опять же на некоторых локациях укрытий от выброса сделано очень мало, что неправильно. Ну и ещё очень живучие противники-люди. Могут пережить 3 попадания в голову или 30 попаданий по телу. Это нереалистично, тупо и геймплею идёт во вред. Экономика получилась посредственной. Вроде и деньги можно зарабатывать и цены не слишком завышены, но вот цены продажи ужасны. Прокачка навыка торговли особого результата не даёт, к сожалению. Добавлена жажда, система патронов на поясе и детекторы артефактов (детекторами я, кстати, особо не пользовался и всё равно спокойно находил артефакты, так что не знаю, насколько они были вообще нужны). Шлемы выделены отдельно (как в ЗП) и вообще урон по главному герою разделён на урон по туловищу и урон по голове, что мелочь, а приятно. В моде ещё имеется система навыков (торговля, выносливость, меткость и выживание). Очки навыки даётся по ходу прохождения сюжета и фармить их особо не получится, поэтому порой очков навыков будет сильно не хватать. Хотя, например, навык торговли и выживания вообще получились практически бесполезными. Выносливость хотя бы повышает переносимый вес, а меткость уменьшает покачивание прицела. Это хоть что-то. Их приятных мелочей ещё было добавлено замедление движения в кустах. Добавлен ремонт и даже апгрейд оружия и снаряжения, что отлично повлияло на геймплей. Вырезанные мутанты и трофеи с них тоже порадовали, отчего играть было интереснее.

    + Сюжет.
    Основной сюжет получился достаточно длинным и интересным. Есть сходства с оригиналом, но по большей части сюжет получился расширенной версией оригинала. Много новых деталей, которые благотворно сказались на сюжете. А вот с дополнительными заданиями поработали слабо. Их мало и большинство их них очень скучные. Логика повествования и показанных событий соблюдается и вопросов особо не возникает. Персонажей получилось достаточно. Кто-то раскрыт побольше, кто-то поменьше, но в целом все персонажи играли какую-то роль и они получились интересными. Диалоги написаны реалистично, грамотно и ёмко. Читать их было приятно. Кат-сцен немало сделано и они отлично дополняют сюжет и даже наглядно его демонстрируют, что приятно.

    + Графика.
    Приятный интерфейс. Качественный оружейный пак с отличными анимациями. Новых моделей не так много, но те, которые имеются выглядят качественно. Текстуры тоже отличные. Окружению локаций было уделено немало внимания, что отлично сказалось и на атмосфере в частности. Освещение получилось очень красивым. Отдельно ещё могу вспомнить качественные отражения на воде (просто потрясно).

    + Атмосфера.
    Получилась смесь атмосферы оригинала ТЧ и билдов (но от билдов, конечно, побольше). Всё отлично гармонирует и проникаться такой Зоной не составляет труда. Группировки, в большинстве своём, показаны грамотно и интересно (разве что «Свободу», как по мне, обделили вниманием). Вопросы к реалистичности некоторых моментов имеются и ГГ такой же бессмертный супергерой, как собственно и в оригинальном ТЧ. Мистика играла немало важную роль и элементы фантастики были грамотно вплетены в повествования. По итогу имеем отличную атмосферу аномальной Зоны, полной мистики, мутантов, сталкеров, аномалий, лабораторий и прочего.

    ± Оптимизация.
    Вроде финальная версия, а багов я встретил много. Вылета было всего штуки 3 за 30+ часов игры, так что это терпимо. Лаги и фризы местами были, но мало. А вот багов самых разнообразных много: баги с надписями и описаниями, баг с отображением патронов, баги с камерой в большинстве кат-сцен и другое.

    + Звук.
    Качественный и реалистичные звуки всего и вся. Музыка была добавлена в некоторых местах и музыка неплохая. Озвучка в сюжетных моментах присутствует и она качественная. Не везде, конечно, актёры озвучки старались, но в целом получилось достойно.

    Пожалуй, один из лучших модов на ТЧ. Билдовая атмосфера, улучшенный геймплей, отличная графика, приятный звук и интересных сюжет.

    Геймплей: 8.5/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 6.5/10
    Звук: 10/10

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Лост Альфа ДС — это прекрасный мод с залитыми солнечным светом красочными локациями, знакомым, но развитым и углублённым сюжетом, флэшбеками с эффектом присутствия и элементами, которые остались нереализованными в оригинальной игре.

    Эта модификация действительно уникальная. Изменений столько, что нет ощущения, будто играешь в расширенную версию ТЧ, или же оно очень слабое. Уже из названия ясно, что разработчики мода стремились воссоздать то, что по каким-то причинам не реализовали авторы оригинальной игры. Удалось ли им это? Я считаю, что в какой-то степени да, а также было привнесено много новых и любопытных элементов.

    I.
    Как обычно, один из наиболее интересных аспектов в любом моде для меня — это локации.

    Начинаем сюжет мы, конечно, на Кордоне. Кордон билдовский и, как и большинство локаций в этом моде, — просторный и насыщенный яркой, сочной зеленью. По сравнению с оригинальным Кордоном здесь эта территория ощущается более запустелой, несмотря на заселённость. А под локацией добавлена небольшая система подземных коридоров.

    В начале игры не сразу всё заладилось. Удручала низкая скорость бега, что особенно важно, ведь Кордон здесь даже длиннее привычного, и семенить мелкими шажками с одного конца локации и обратно — очень долго и неудобно; низкий прыжок; мизерный инвентарь; невозможность спать вволю... Конечно, существует полно модов с куда более жёсткими ограничениями, но мне, как любителю довольно-таки лайтовой НС, поначалу было непривычно. Но всё это, на самом деле, ерунда. Скорость бега и прыжок по мере прохождения можно увеличить, а для прокачки вместительности рюкзака внедрена целая система баллов. Вообще прокачать можно 4 параметра: Выносливость (увеличивается вес), Меткость, Выживание и Торговлю. Система довольно логичная — ведь чем больше сталкер проводит в Зоне, тем лучше развиваются у него навыки выживания в ней. Отличное решение! Если бы его переняли разработчики и других масштабных модификаций, было бы  замечательно, хотя, возможно, это непростая задача.

    После Кордона двигаемся по локациям в привычном для ТЧ порядке. Вместо обычной Свалки здесь тоже билдовская, которую удобнее называть Промзоной для различия; чуть изменённый Агропром с встроенной и расширенной Подземкой; более компактная Тёмная долина с местной X-18 (вместо привычной лаборатории — Варлаб). Разумеется, и квесты, выполняемые на этих локациях, отличаются от ТЧ-шных. Некоторые задания расширены, переосмыслены или полностью изменены, есть и совсем новые. Например, в Тёмной долине мы под личиной бандита пробираемся к монолитовцам и вскоре удираем из комплекса через Тёмную лощину на старенькой "Ниве", как и было задумано в оригинале. А в Лощине встретим легендарную группировку "Грех"...

    Привычный нам Бар изменён почти до неузнаваемости. Он расширен, объединён с Дикой территорией, и называется вся эта локация Металлургическая фабрика. (А вот Завод "Росток" в ЛА — это совсем другая локация, которая ранее была мне известна как Металлургический завод, и вынесена она почему-то к западу от Кордона). Под Баром пролегают лабиринтообразные катакомбы, в которых с непривычки легко заблудиться! Локация чем-то напомнила аналогичную из "Пути во мгле", но всё-таки это два разных Бара.

    Армейские склады на первый взгляд почти такие же, как обычно, есть только небольшие изменения и кое-где встречаются новые элементы, а вот в билдовском Радаре местами хоть и узнаётся привычная локация, но отличия всё же значительные. Прохождение Радара в этом моде напомнило мне самое первое прохождение ТЧ, когда знакомство с каждой новой территорией было чем-то эпическим. Захватывающие дух места, родные пейзажи, непередаваемая атмосфера "Сталкера"... С одной стороны, сам воздух в Зоне веял безнадёгой и фатализмом, с другой — открывались огромные возможности для исследования этого поистине уникального мира. Тогда Радар был неизведанной, чуждой областью, где за каждым камнем сидели враги, откуда-то издалека били снайперы, а в сторону леса вообще было страшно податься. Не говоря уже о Выжигателе! Но потом были пройдены моды, причём прекрасные сами по себе, однако чувство встречи с неизведанным уже пропало. И вот здесь, в Лост Альфе, это чувство первопроходства снова стало ощутимым!

    Лес и Северные холмы — локации, созданные для передвижения на автомобиле. Размеры у них действительно немаленькие, и просто промчаться с ветерком через эти территории — уже здорово! Если не влететь в карусель, конечно... И несмотря на огромные пустые просторы, всё же эти территории сделаны качественно, а исследовать объекты, разбросанные по ним, — любопытно.

    Хорошо проработан и заселён старый Янтарь. Тут вам и комплекс учёных, и лаборатория, и обширные подземные коммуникации, и деревенька на западе. Привычный Янтарь в ЛА ДС тоже присутствует, только называется он Цементный завод и помещён на северо-восточную окраину Зоны.

    Отличным решением считаю вынести Генераторы к северу от станции, за ЧАЭС. В других модах эта локация почему-то располагается наряду с другими, южнее станции, что делает её обычной территорией, особенно не выделяющейся среди соседних. Тогда как север от ЧАЭС — это такое место, куда не ступала нога простого сталкера, это что-то запредельное, недосягаемое, почти потустороннее, — и именно этим манят Генераторы в Лост Альфе.

    Ещё две новые территории в моде — это Окрестности Припяти и Старая дорога. Хорошие локации, но жаль, что последняя никак не задействована в сюжете, на неё может привести только любопытство игрока. Старая дорога населена мутантами и людьми, там можно найти деревню, аналогичную лагерю новичков с обычного Кордона, а ещё АТП, архианомалию и пару комплексов на севере. Ну а Окрестности Припяти под названием Чернобыль-1 уже встречались мне в ОП-2.1, куда они, возможно, и перекочевали благодаря ЛА.

    Но отдельный вид искусства в Лост Альфе — это подземки! Здесь мы:

    • прогуляемся по расширенной X-18, которая в моде нумеруется X-2, но также известна как Дарклаб;
    • поплутаем по переделанной, но хорошо узнаваемой X-10;
    • поблуждаем в мастерски выполненных и очень запутанных Подземельях Припяти, объединённых с Госпиталем, чересчур маленьким самим по себе;
    • ну и конечно, поиграем в догонялки с необычной сущностью в лаборатории X под номером 7, напоминающей БУМ.

    II.
    Сюжет в ЛА оставил приятное впечатление. Понятное дело, что в какой-то степени он повторяет сюжет ТЧ, однако при этом расширен и доработан. В итоге мы получаем цельную картинку, сложившуюся в единый пазл к концу прохождения. Впечатление производит обилие кат-сцен в лабораториях, которые очень подробно проливают свет на то, что там происходило, какие ставились опыты и проводились эксперименты над людьми и мутантами. Иногда исследование лабораторий превращалось в настоящий хоррор — странные звуки, жуткие видения и прочие спецэффекты не дадут заскучать, и это здорово! Также по сюжету мы встречаем старых знакомых — Призрак, Клык, Доктор, правда, взаимодействий с ними хотелось бы побольше. Присутствуют и новые действующие лица. Из группировок взаимодействуем в основном с Долгом, а вот Свобода здесь безвылазно сидит в Окрестностях Припяти, пассивно выдавая нашему Стрелку побочные задания. А в целом в Лост Альфе квесты разнообразные и интересные, лично у меня не было повода заскучать.

    III.
    Из запомнившихся геймплейных фишек мода, помимо системы прокачки навыков, хочется отметить следующее:

    • починка оружия и телепортация с проводниками, как в ЗП;
    • апгрейд не только оружия, но и разной мелочёвки, вроде бинокля с детекторами;
    • взаимодействие с другими сталкерами через ПДА, правда, функционал довольно ограничен;
    • сбор информации со стационарных компьютеров, на которых можно также сыграть в тетрис, собрать пазл со стелой "ЧАЭС имени В. И. Ленина" или разложить пасьянс;
    • использование багажника в транспорте, в котором можно возить кучу хабара  — теперь мерять инвентарь Камазами мы можем в буквальном смысле;
    • возможность поездить и пострелять из БТР;
    • возможность покупать автомобили у торговцев;
    • новые мутанты, хотя заядлых игроков монстрами уже трудно удивить;
    • и многое другое. Возможно, не все эти элементы являются уникальными в сталкерском моддинге, но вместе они составляют прекрасный букет — и мы получаем захватывающий дух сталкерский мир, полный обширных возможностей.

    IV.
    Графику в ЛА ДС хвалят все, и здесь можно только согласиться — Зона не просто радует глаз, а восхищает яркими красками и погодой, создающей практически эффект присутствия. Вероятно, именно из-за максимальных настроек у меня частенько случались рандомные вылеты. Но даже ради большей стабильности эту красоту не хотелось убавлять, и это при том, что обычно на графику в модах я не обращаю большого внимания. Лишь бы сюжет был интересный, а как оно выглядит — не так уж и важно... Но это не значит, что я не могу оценить по достоинству действительно фантастическую графическую работу!
     
    V.
    Из небольших минусов можно отметить малое количество побочных квестов, особенно во второй половине игры, когда ты просто по сюжету пробегаешь слабо заселённые локации. Зато квестов на поиски одних и тех же ремнаборов — штук пять, для разных механиков! Конечно, выполнять их необязательно, но будь они реализованы разнообразнее, то и заниматься поисками было бы интереснее. После концовки мы выходим во фриплей, но делать там особенно нечего. Разве что довыполнить незавершённые побочки, если такие ещё остались.

    Заключение.
    Лост Альфа DC — обалденный мод, оторваться от которого было непросто, особенно первые 70% игры, когда прохождение наиболее насыщенно событиями и квестами. Модификация дарит замечательную возможность ещё раз прожить уже известный этап из жизни легендарного Стрелка, на этот раз открывая по пути гораздо больше подробностей о нём и его загадочной судьбе.

    10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FATAL1ST

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Подчас прекрасное прячется за самой простой оболочкой...

    Lost Alpha DC, она же Developer`s Cut, позволила мне великолепно скоротать за игрой в нее унылые летние деньки. После прохождения, становиться понятно, почему же Lost Alpha была топ-1 в списке самых ожидаемых модификаций того времени и, прошу заметить, даже у Wolf`а видео о LA является 2 видео на канале. Эх, nostalgic moments... Хочу отметить, что брался за LA раз 10 точно, но постоянно потом сносил (первые разы когда нагруженный до состояния пота с шоколадницы (извиняюсь), пытался осилить Темную Лощину(хах, а ведь я не догадывался еще о Северных Холмах?), потом затуп на Янтаре (когда понабрав много заданий, упускал важные моменты, ругался и просто не мог). И вот однажды, после прохождения OLR 2.5, хотелось перейти во что-то тоже забытое, утерянное, lost... ну вы поняли. И как видите - осилил.

    DC-версия является более совершенной и доработанной версией LA, со своими особенностями, квестами, исправлениями и в том числе доработанными моментами. И так, пройдемся:

    • Графен и эмбиент. Великолепно вписанные погодные условия ЧЗО вместе с эмбиентом зачаровывали меня, и в некоторые моменты игры просто хотелось останавливаться и делать живописные и красочные скриншоты. Вау ребята, просто вау!?
    • Сюжет, лор, атмосфера. Снова мы оказываемся в каморке у старого еврея, уже ожидая как мы быстренько проспидраним игру, но нет, ведь парни из Dezowave так умело, и так круто развернули сюжет, не забыв это правильно интегрировать в составляющую сталкера, добавив новых квестов, монстров, локаций, механик и игровых условностей, что понимаешь каким же культовым и прорывным мог получиться тот сталкер, которого порой так не хватает. LA во время моего прохождения,  держала эту планку очень высоко, и порой, придя домой я уже придумывал, как пройти тот или иной момент, где починиться, какое задание выполнить, куда пойти и т.д. Тебя буквально засасывает в игровой мир и ты уже не можешь оторваться. Давно не получал таких эмоций. Это огонь?
    • Новые механики. Не даром говорят, что лучший транспорт в модах - это транспорт в LA. Максимально проработанный и почти без косяков, помогающий быстро преодолевать дальние расстояния по праву заслуживает место первенства. В моде реализованы и другие фишечки: Перемещения с проводниками, анимации предметов, улучшения оружия и брони, очки опыта для ГГ, которые нужно с умом выбирать - бежать быстрее или например стрелять точнее.
    • Стабильность. Хорошая. За все прохождение было пару вылетов только в Припяти, т.к неписей было достаточно, в целом хорошая работа.

     Не стоит забывать о:

    • Сохранениях только в безопасных зонах. Я человек простой, вижу химеру - F5, F7. Но тут, я чувствовал себя не в своей тарелке, порой зная что можно в любой момент сохраниться и отгрузиться и видя эти страшные надписи по типу: "Вы не можете сейчас сохраниться" или "Кто-то есть рядом, сохраниться не получится" эти вещи заставляли мое сердечко ёкать и в некоторые моменты игры делать дырку в стуле и горелого запаха в комнате?. Ведь ты можешь потерять все тобою накопленное после 2, а то и более часов игры, что заставляет тебя мыслить трезво и подходить к каждому походу максимально точно, иначе готовься проходить заново. Это зона, братан?. Впечатления неописуемые, это плюс, хотя, для ребят не так сильно любящих хардовость это откровенный минус.
    • Сложность. Как и в оригинальной игре, представленно 4 вида сложности:
      -Новичок (для ребят, ни разу не игравших в LA)
      -Опытный (Те же яйца только сбоку, немного усложненная версия новичка)
      -Ветеран (Считаю что именно на этой сложности, стоит проходить данный модецкий для полного погружения в игру и получения статуса "Я уже смешарик". Сам проходил на этой сложности и знаю о чем говорю.
      - Мастер (Этот симулятор перезагрузок требует максимального внимания ко всем деталям, и крепких нервов, крепитесь (не рекомендую для первого прохождения)
      Более усложненная версия DC - Extended, также может порадовать лютых хардкорщиков и любителей походить-побродить, но уже со своими тонкостями.
    • Удобный менеджер модов. Несомненно плюс, не заходя в игру можно настроить ее так, как душе пожелается.
    • Озвучка. В игре присутствует русская озвучка, что также можно отметить плюсом, хотя в некоторые моменты следовало бы оставить и так.
    • NPC. Неписи ощущаются немножко картонными что-ли, а боёвка иногда превращается с выхода из угла нажатием "Е" или "Q".

    По итогу. LA DC - это хороший мод, который, как и сама LA навечно застолбил за собою право называться ТСС, рекомендуется к прохождению каждому уважающему себя сталкеру. Команде Dezowave огромное спасибо, за проделанную работу и успехов. Скоро выходит адаптация GUNSLINGER + LA, которую, думаю, следует тоже оценить по достоинству. Приятного вам, времяпрепровождения, сталкеры! 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MarikLoner

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл мод 2 раза, мне есть что сказать

    Плюсы:

    Сюжет. Сюжет сделан по билдам и диздокам сталкера, как билдоман скажу, что сделано очень хорошо, особенно бойня на базе Наёмников в Мёртвом Городе и Миссия с артефактом Бешеного Пса. 

    Графика. На моём слабом ноутбуке на средних стабильно 60 ФПС с просадками в сложных моментах, но Lost Alpha считается одной из самой лучшей графической части моддинга.

    Открытый Мир / Фриплей. В Зов Припяти я любил коллекционировать оружия в личном ящике, в Lost Alpha это мания взошла в новую категорию синдрома Плюшкина (Я бы вставил, но можете представить торговый арсенал Бармена, в моём схроне было всё, с этими пушками и костюмами можно было бы снарядить отряд Джаггернаутов и перебить всю зону)

    Озвучка. Просто порадовало само её наличие

    Транспорт. Он чувствуется, как машина, а не как консервная банка (Ух как меня бесило в Oblivion Lost Remake 2.5 из-за того, что транспорт и сам игрок при попадании в аномалию гравитационного порядка взлетал в воздух, не хуже Гагарина)

    Экономика. Приятная экономика, после того как ты поймёшь как правильно зарабатывать, ты превратишься в долбанный пылесос, который пылесосит локации на наличие артефактов и разных частей мутантов (после того как я нашёл или купил детектор артефактов, я стал олигархом заработав точно больше ~300 тыс.руб и смог позволить экзоскелет и почти полная его прокачка, а также мощное оружие и также полная его прокачка)

    Трансмутация. Ну есть и есть вот и хорошо и канонично

    Персонажи. Озвучка и дополнительные задания раскрывают, так я понял, что Воронин - Муд...

    Локации. То что их много не делает тот факт, что они сделаны плохо, например при моём 2-ом дотошном прохождении где я пылесосил все локации я так и не побывал в "Старой Дороге" и на пирсе (Я хз как правильно, я туда не ходил изучать что там есть, знаю что там есть наёмники) в Тёмной Лощине

    Ловля артефактов. Сделали очень хорошо, даже лучше, чем GSC, надеюсь в S.T.A.L.K.E.R. Hearts Of Chornobyl будет приближённо к Lost Alpha

    Оружейный Пак. Оружия много и каждый найдёт или купит себе своего спутника, который будет похож на своего хозяина (у меня были LR-300 Снайперский 3x и Вепрь-12 Молот)

    Атмосфера. Эмбиэнт на локациях, освещение и прочие завораживает своим напряжением

    Лор. Бродя по Зоне можно находить компьютеры и документы, которые могут иметь разную информацию. Например, какой майор (или кто он там) пишет, чтобы его подчинённые не выпивали всю водку и не заполняли пустые бутылки водой, иначе он будет рвать и метать, а ещё ему нужны 20 бутылок спиртного (я заметил отсылку к "История Прибоя" где на Кордоне есть задание от одного военного на южном блокпосте "Достать 20 бутылок водки", ибо разработчики "История Прибоя" работают в Dezowave)

    Минусы

    Графические и просто баги. Больше всего запомнилось белый ублюдский туман где графика была, как-будто из Silent Hil на PlayStation 1 ( не могу не заметить про ублюдский дождь, я как-будто не в ЧЗО, а в долбанном Вьетнаме и меня зовут не Стрелок, а Форест Гамп, эти дожди идут по несколько дней и даже ЕСЛИ НА НЕБЕ НЕ ОБЛАЧКА, ПРОСТО ГОЛУБОЕ НЕБО). А ещё было вылеты, это конечно не Зона Поражения. Новая Эра, но иногда да и бывают, но не будем из-за этого отнимать драгоценные звёздочки рейтинга

    Всё, я устал уже писать, всем советую пройти этот шедевр

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ну лично для меня, мод выше всяких похвал. Я его не ждал, не смотрел трейлеры, не читал новости про разработку и прочего. Я знал о нем, когда он вышел, смотрел как в него играют и уже тогда он мне понравился.

    ss-01-03-22-17-54-31-la06-yantar-null.jp  ss-01-03-22-22-21-33-la06-yantar-null.jp  ss-08-22-20-12-13-01-la01-escape-null.jp

    ss-11-08-20-19-45-08-la03-agroprom-w-def  ss-11-08-20-20-05-56-la03-agroprom-w-wea  ss-11-09-20-19-43-53-la05-bar-rostok-w-d

    Если кратко, это ТЧ в обновленном виде, с примесью билдов. Точнее, у меня сложилось такое впечатление о моде. Атмосфера ТЧ, которая мне так запомнилась из детства, и вот что-то схожее, просто сделанный на более новый лад. Конечно же, как и любой мод, он не без проблем, так что постараюсь пробежатся по плюсам и минусам.

    Плюсы:

    • Графика. Ну тут глупо спорить, игра выглядит потрясно на то время. Чего только стоит раскачка деревьев.
    • Интерфейс. Все выдержанно в стилистике ТЧ. Оранжевые оттенки, металл, проводки, решетка, ну и так далее. Мне лично понравилось.
    • Сюжет. Простенький, по большей части напоминает ТЧ с некоторыми изменениями. Есть некоторые новые ветки, например сюжет Греха.
    • Локации. Билдовские локации, с растительностью из АН. Выглядит годно, бывают иногда косяки, но это простительно, как по мне.
    • Атмосфера. Она сохранилась, лично я сильно погружался в игру. Были моменты, когда даже сильно пугался.
    • Механики. Огромное спасибо, что сделали проводников, механиков и дали возможность спать. За это огромный респект.

    Минусы:

    • Излишняя беготня. Может кому-то это понравится, но лично я иногда уставал бегать по локациям из-за квестов.

    В целом, мод хороший, но когда я дошел до Янтаря, то потерял интерес. Бесила беготня, когда надо было гонять по огромной локации. Конечно, кто-то скажет, что есть транспорт, но вы сами знаете как он сделан в Сталкере.

    Итог: 10 из 10

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ChernobushkaTV

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Очень интересный мод, который заслуживал бы наивысшую оценку, если бы не парочка минусов. Мод восстанавливает старый сюжет, позволяя ощутить ТЧ по новому, но стоит ли в него играть, или нет - ваше дело. Далее разберу + и - мода (Оценка субъективная и может не совпадать с вашей)

    + Сюжет (Воссозданный старый сюжет ТЧ, из-за которого понимаешь, что сам ТЧ был урезан по самые помидоры)
    + Оружие (лично мне было приятно играть с оружием в данном моде. Мне не очень нравится оригинальное оружие из ТЧ, и решение переделать его в данном моде, по моему мнению, было правильным)
    + Доп. квесты (Новые и хорошо прописанные дополнительные задания всегда вызывают улыбку)
    + Кат-сцены (Да, они сделаны криво, но зато они есть! Смотреть за происходящим кат-сцены в сталкере чуточку приятнее, чем просто стоять в стороне и смотреть за персонажами)
    + Новые локации (Для нового сюжета соответственно требуются новые локации, и разработчики смогли меня удивить ими. Но, к сожалению, есть парочка локаций, которые не особо хорошо используются, а именно Северные холмы и Старая дорога. Северные холмы СЛИШКОМ большая локация, через которую придется долго топать, если нет транспорта. Старая дорога бесполезна - парочка интересных мест и лагеря бандитов с монолитом не отменяют того, что локация никак не используется. На ней даже доп. квестов нет)
    + Озвучка (Одновременно и + и - данного мода. Сделать озвучку для всех персонажей - отличное решение, но проблема в том, что для большинства озвученных персонажей используется одна озвучка)
    + Геймплейные фичи (Выделю одну из интересных фич - переписки. Довольно логичная фича, позволяющая общаться с ближайшими сталкерами через КПК, получая от них инфу или слушая анекдоты)

    - Транспорт (Транспорт жизненно необходим, т.к. большинство локаций очень большие, но он сделан плоховато. Машины очень слабые в защите. Парочка выстрелов от НПС по машине, и всё - машина взорвана. Из-за этого такие отрезки сюжета как погоня в Тёмной лощине становятся невозможными, т.к. машина уничтожается вертолётом за два захода)
    - Прокачка (Прокачка хоть и логична, но она бесполезна. И тут я имею в виду то, что кроме выносливости вкачивать другие параметры не получится. Для комфортной игры требуется множество вещей, которые не получится нормально таскать с собой из-за низкой грузоподъёмности)
    - Озвучка (Зачем удалять озвучку Сидоровича, и вставлять на её место новую, если большинство его диалогов были и так озвучены в оригинале? Также сбивает с толку то, что большинство персонажей имеет один и тот же голос) 
    - Задания (Сами задания не являются минусом. Минусом является то, что некоторые задания можно получить досрочно или вообще пропустить, пройдя дальше по локациям, а не по сюжету (пример: отключить установку подземных толчков. Чисто ради интереса спустился в лабораторию и смог отключить остановку, но сам квест сдать нельзя, т.к. Воронин не получил нужный скрипт, и разговора не будет) 

    Вывод: Шикарный мод, имеющий свои неточности. Несмотря на минусы мода, Я рекомендую его пройти, если вам интересны моды с сюжетом и новыми локациями. Поставить ниже 9 не могу, т.к. совесть не позволяет.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sk4ever

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Проект прибавил по всем направлениям. Больше всего порадовала оптимизация: оригинал лагал до жути, сейчас же 150-200 фпс (статика). Также удовольствие доставляет прохождение новых квестов. Они довольно интересные, разнообразные, но порой нелогичные (взять хоть друга серого, который из одной деревни зомби идёт в другую, всё также населённую зомби). Как итог, адlон мне пришёлся по нраву. Скорее всего это связано с тем, что я занизил планку после прохождения оригинала и знал где зашкерены все квестовые предметы. 8 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    E1nher1

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Lost Alpha - модификация не без недостатков, но та работа, которая была проделана Dezowave, просто колоссальна. Во многом LA незаслуженно критикуема теми, кто начал следить за модификацией после ее полного (DC) релиза. Действительно, мод в наши дни несколько теряется, есть моды с куда более красивой картинкой, есть те, что предлагают расширение геймплейных возможностей, есть OLR, который предлагает возвращение билдовской концепции и заслуженно считается воплощением "Того самого Сталкера". Следовательно, LA находится где-то между подобными критериями выбора модификации, но, с другой стороны, редко какая модификация способна комплексно обладать и хорошей графикой, и возвращением (интерпретацией) билдовской концепции сюжета, и расширением геймплея, при этом, чтобы все составляющие были не просто сборкой или солянкой из наработок разных авторов, а цельным продуктом, можно сказать, полноценной игрой, в которой прослеживается почерк автора.

    И до сих пор Lost Alpha является единственной модификацией на Stalker, которая была удостоена отдельной страницы в Википедии. Как-никак, но это показатель уровня.

    Переходя к обсуждению самой реализации проекта, хочется похвалить разработчика за смелые идеи - выпуск внутриигровых кат-сцен на движке игры, местами это смотрится нелепо, особенно, когда действие происходит в лабораториях в их нынешнем потрепанном временем виде, но показываются действия из прошлого, а используются при этом модельки персонажей -сталкеров или одинаковых ученых, военных. Но это, надо признать, было очень смело. В начале же игры, все эти сцены  были, конечно, куда более уместными - это касается сцены на фабрике, атмосферной сцены с Греховцами, которые держали в заложниках Лиса.

    Игра может также похвастаться великолепной картинкой для своего времени (впервые я запустил этот мод в 2015 году). Зона выглядит очень живой и при этом не теряет в своей загадочности, она не перенаселена сталкерами в тех местах, где их скоплений и не должно быть, мутанты расположены адекватно. Дикие земли в Зоне действительно дикие, там, за Радаром (хотя и в правильных местах на Радаре), вы наткнетесь уже буквально на клондайк артефактов, ведь сталкеры там не ходят, а местность наполнена огромными скоплениями мутантов.

    Под конец игра и вовсе преобразуется, буквально, вы окунетесь в мир Метро 2033, бродя по подземельям Припяти, которые, кстати, по своему размаху сильно больше самой Припяти, реализованной в игре. То есть, это огромная подземная локация, представляющая из себя систему подземных комплексов и тоннелей, которая при этом будет требовать от вас высокой степени защиты от радиации, так как местами фонит так, что темнеет весь экран.

    Сама же Припять реализована и выглядит прекрасно. Мертвый Город смотрится все также великолепно, в нем множество тайников с атмосферными описаниями и богатым хабаром. В целом, Мертвый Город - это одна из лучших по наполнению и атмосфере локаций, но все портит достаточно большое количество вылетов на локации, что отбивает желание задерживаться в нем.

    Стоит отметить, что огромные просторы в игре, обширные локации - это палка о двух концах. С одной стороны, хождение крайне сильно растягивает сюжет, под конец вам придется бегать достаточно много. С другой стороны, вы будете шаг за шагом идти по очень красивой Зоне, вам вполне удастся проникнуться атмосферой, вылазки. Да, игра должна играться, а не "страдаться", особенно, если этот мод не позиционирует себя как хардкорный или имеющий поправку на реализм, но забеги в этой игре по Северным Холмам, Лесу, Темной Лощине - это то, что может отбить желание продолжать. С другой же стороны, а если в этих походах игрок и должен чувствовать изнурение? Или же, когда вы попадаете в подземелья Припяти, вы и должны сталкиваться с дезориентацией, где-то даже отчаянием, если в этих местах вам действительно следует, как и сказал Проводник, "полагаться на инстинкты", так как карты местности нет (как и в любых других подземках). И если на это смотреть именно с такого ракурса, то ругать игру за подобные моменты, то же самое, что играть фильм ужасов за то, что в моментах, где вам должно быть страшно, вам действительно страшно. 

    Но какие-то моменты из игр вырезают все-таки не с проста. Аркадный шутер с элементами выживания, каким и является сталкер, и не должен излишне фрустрировать игрока, где-то затягивать прохождение, превращать сурвайвл-шутер в симулятор атмосферной ходьбы.

    Что осталось непонятным - в игре словно напрочь отсутствует группировка Свобода. Меченый словно канонично должен оказывать поддержку Долгу без альтернативы. Самих свободовцев можно встретить, например, в Припяти, но их клан, внутреннее устройство, основной сюжет обходит эту группировка, она лишь упоминается в репликах Долга и в диалогах с верхушкой этой группировки, что мол есть вот Свобода, которая идеологически является противоположной стороной. И это действительно крайне странное, ведь в процессе сюжета получается контактировать со всеми группировками, все они становятся составляющими приключений, но Свобода в этом плане остается где-то на периферии.

    В целом мод радует относительной стабильностью, очень качественной работой над постановкой, проработкой локаций, сочной графикой, но ему на данный момент как будто бы уготовлена судьба быть достаточно нишевым продуктом в связи с описываемой выше ситуацией в сталкерском моддинге. Игру по достоинству без разочарования и недопонимания, наверное, все же сможет оценить фанат, который ищет действительно качественный проект без васянства, целью которого будет являться реализация билдовских идей, не уходя в "тарковщину" и лорную неразбериху.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Lost Alpha DC представляет из себя доработанную версию оригинальной LA, сменившую уклон с «ТСС» и билдоты на что-более современное с геймплейной смесью из лучших наработок трилогии, став по итогу ближе к «Зову Припяти».

    Вообще, с проектом случилась довольно интересная история: сначала все ждали «Тот Самый Сталкер» на манер OLR, только в современной оболочке, а получили околоремейк «ТЧ» с билдовскими наработками и геймплейными решениями из последних частей трилогии.

    LA DC в целом лучше воспринимать полуфриплейным модом — как своего рода большое и неторопливое путешествие по Зоне, с чем он справляется отлично, нежели в качестве полноценного сюжетного приключения с высокой динамикой событий.

    Здешний сюжет представляет из себя примерно то же, что и в оригинальном «ТЧ», только с всяко-разными ответвлениями и квестами из диздоков, а также с подобием постановки, весьма неплохой, хотя и с корявыми анимациями. Квесты тоже иначе проходятся, несмотря на сохранение прежней сути. На самом деле сюжет из себя ничего особенного не представляет и скорее служит функцией провести игрока по локациям, попутно демонстрируя иное видение оригинальной истории — хотя оформлен он недурно, невзирая на сумбур и кучу беготни. В чём-то он лучше оригинала, и нет: общего вау-эффекта и особого чувства новизны тоже нет, что уж говорить за слабенький сценарий и неровный темп повествования. Кат-сцены с озвучкой и ситуации под другим ракурсом, плюсом новые квесты с интересными задумками (типа флэшбеков в подземельях) — делают его чем-то большим, чем нечто проходное, но не более того.

    Зато геймплей тут тащит, предлагая всё лучшее из трилогии в одном флаконе и насыпав доверху своих удачных решений по типу прокачки или продуманной системы артефактов. Присутствуют и наработки из билдов: от рабочего транспорта и свободного A-Life до трансмутации артефактов и общения по ПДА. Короче, к геймплею претензий здесь минимум, не считая лютой беготни и некоторых дурацких геймдизайнерских решений (типа выдачи квестов, которые проходятся на совсем других локациях или неадекватного количества мутантов в разных местах, и прочее-прочее).

    Однако проект может особенно похвастаться следующими вещами — графикой, миром и атмосферой. Это самый красивый проект в моддинге, если не один из таковых. И точно один из наиболее атмосферных. Именно это, а также размах и невиданный для своего времени (для 2014 года так точно) уровень качества, делают его поистине выдающимся в моддинге.

    Над локациями работа проделана колоссальная: они красивые, большие, чертовски атмосферные и детализированные. У них только две серьёзные проблемы: первая — это всё ещё билдовские уровни и абсолютно все косяки исправить крайне непросто, но девелоперы причесали их настолько, насколько могли с имеющимися ресурсами, хотя контраст всё же заметен: Свалка, к примеру, ужасно сохранилась и отовсюду торчат билдовские болячки; не везде присутствует на локациях детализация, иногда бывает пустовато. Вторая же проблема заключается в наполнении: несмотря на присутствие заселения и тайников, иногда даже квестов — часть локаций, треть из них так точно, ощущаются чуть ли не пустыми и толком не раскрывают свой потенциал, оставаясь пустышками в красивой обёртке с однотипными активностями, если так можно сказать.

    Несмотря на некоторую проблему с контентом, великолепнейшая атмосфера компенсирует её — и ведь не только лишь за счёт красивейшего и манящего своей таинственностью мира, но и благодаря качественной звуковой составляющей: музыка, звуки и эмбиенты добавляют нужных мазков к атмосфере, придавая дополнительной глубины; разве что русская озвучка не блещет особым качеством — разнообразия голосов не хватает, актёрской игры толком нет и не всегда можно расслышать сказанное, хотя для фанатского уровня она вполне себе. В остальном только отмечу, что DC-версия слегка похерила атмосферу оригинала, минимизировав билдоту, вайбы старого Сталкера (в смысле, стало меньше «ТЧ» и больше «ЧН»\«ЗП») и прочую мелочёвку, а также избавившись от некоторых сюжетных сцен, которые придавали оттенков таинственности и загадочности происходящему — короче, атмосфера по итогу мощная и даже иммерсивная, но уже не такая ламповая и с куда меньшими нотками «ТСС».

    Как итог, LA DC чертовски хороша как бродилка-песочница: тут и сюжет есть, и подобие фриплея, и достаточное количество всяких занятий и квестов, что прибавляет мотивации исследовать здешний мир (а не как, например, в СоС, где надо в своей голове выдумывать свою историю и отыгрывать её). Несмотря на то, что наполнение контентом здесь не лучшее, а геймдизайн полнится глупыми ошибками и неприятными мелочами, за счёт неповторимой атмосферы, амбициозности и масштабов, а также почти революционного по меркам моддинга уровня качества, можно сказать ААА-класса, проект цепляет и запоминается, предоставляя уникальный опыт, такой, словно играешь в ещё один аддон, а не фанатский проектик скромного масштаба — а это дорогого стоит, ведь подобных крайне немного, да ещё стабильных, технически ладно сделанных и в духе оригинала (в смысле, более-менее соблюдающих канон и не уходя сильно в другую сторону). К тому же, Потерянная Альфа так или иначе двинула моддинг вперёд, особенно по части локаций и общего уровня проработки — именно после неё начали выходить комплексные проекты, походящие на неофициальные аддоны. Кто знает, что сейчас мы бы имели без существования этого проекта, за что огромная благодарность dez0wave.

    Оценки:

    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 7+/10
    Графика: 10/10
    Звук и музыка: 9+/10
    Диалоги: 6.5/10
    Стабильность: 9.5+/10
    Атмосфера: 9.5/10
    Оружейный пак: 8.5+/10
    Качество/Уровень исполнения: 9+/10
    Локации: 9/10

    Общая оценка: 9.5/10

    Вердикт: пусть LA DC не стала настоящим шедевром и страдает от вороха недостатков, но это поистине уникальный проект, который в совокупности дарит новый опыт, сравнимый с почти полноценной игрой — другого такого просто нет.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Igonnaplay

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел дважды в течении пяти лет поетому максимальная оценка. И это единственный мод который я прошел дважды. Lost Alpha имеет ту самую атмосферу Тени Чернобыля за что я и люблю сталкера. Но все таки проблемы были. Например баг в последей локации когда нпц не шел открывать вход в лабу, а я перезаписал автосейвы потому что сбегал за патронами и в результате второй раз не смог закончить игру. Економика достаточно сложная как по мне. Я как начал бомжом так им и закончил. Даже на бронекостюм скат насобирать не смог, молчу уже про екзоскелет. А еще у меня почему-то не появился секретный торговец в Припяти, когда проходил второй раз. Хотя квест на него выполнил.
    Ну и раздражали проводники когда не хотели вести без причины. Какая-то жесть... Ладно перед выбросом, а то ж не выброса, ничего нету, и он не ведет. Приходилось бежать через кучу локаций тратя неймоверное количество времени впустую.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anonanim_01

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Самий хороший мод, даже не мод а надельна игра, как "Cry of Fear" тоже как мод для Hal-life, тоже как одельна игра.

    • Сюжет: понятний как оригинальному сюжету, бошельству просто заминаюшу старию стилистику, как все ком`юнити сталкер "билд"
    • Геймплей: Геймплей, просто старого стиля билда, хорошого виглядае иза всего стиля билда.
    • Атмосфера: тоже как стиль билда не чего не овладает уникальности.
    • Фишки: У толька машини поевились, вставлять батарейки в фонарик, ремонт/прокачка свого снарежение (Взята фишка ЗП),  прокачка умение, но ета все, що я помню всего свого геймплея етого мода/одельна игра.
    • Итог: Просто мод переносит оригинальну сюжет "Сталкер тень чернобиля", на "Билдату/Вырезену сюжета".
    Время игры: Мод пройден
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

        Решил написать ещё один отзыв, пройдя уже мод до конца, после трёх месяцев. Ну все ещё 10 из 10 в целом. Про графон и оптимизацию я в прошлом отзыве писал. Сюжет мне лично зашёл и с оригинальным ТЧ уже пересекается не так сильно  в итоге. Но вот про геймплей чуток скажу. Играл на ветеране и, скажу я вам - это жопа.

        Временами у меня подгорало, но не столько от того, что у меня руки кривые, а от нелогичности ситуации. Например спустился я в подземку, которая под цементным заводом, в оригинале это x-16. Так вот, в шахте лифта  дичайший фон. Не спасало ни наличие артефактов пузырь и медуза, ни радпротектор, ни костюм с маской (замечу, что снаряга у меня в сумме давала уже 50 защиты от радейки), то есть у меня с снаряга + протектор дают стольник защиты от радиации!!! А она всё равно меня жрёт!!!!

        Но суть не только в этом, а в том, что внизу шахты меня ждёт бюррер, толпа снорков, сосыч, толпа зомби и гражданских зомби. И ситуация дебильна тем, что перебить сверху шахты я мало кого могу, радиация меня нещадно бьёт, а спрыгнув вниз, получаешь в щи от бюррера с одного удара. Я потратил часа полтора, прежде смог просто пробежать мимо отвернувшегося бюррера и спрятаться за трубами, откуда  в итоге я всех положил. 

        И такие   моменты бывали не раз. Система перков в итоге больше выглядит как то, что написано в комментарии пользователя ЭЭХ от 12.02. Хотя сначала казались интересной фичей, ну по крайней мере навык "Торговля" интересен.

    Приходилось очень много фармиться у долгарей на локации Лес, у Сидора, после каждого выброса бегать по скоплениям аномалий по куче локаций... Потому что квестовые нпс по основному сюжету как то скупы на бабки. Видимо, логика такая, что Меченый всё делает за здоров живёшь. 
     

    Определённый хардкор в перестрелках был в тему, элементы выживания тоже были норм, положение спасали тайники, в которых можно было часто хороший хабар найти или шмотки хорошие, но в целом это принуждение к фарму - ну такое себе.  Потому что сюжет по хорошему можно за неделю одолеть, если бы не пришлось фармиться.

    В итоге я играл в это три месяца часов по 12--16 в неделю.  

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Desyatiy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Долго... Действительно долго делали этот мод. Как один из людей которые проходили его в версии 1.4005 помнят жуткие баги в игре, которые действительно раздражали. Особенно весомые квестовые предметы которые невозможно выбросить и контролеры. Б-р-р-р... Тут многое исправлено. Играть комфортно, чувствуется вложенная в мод любовь и пот разработчиков. Очень многие пишут про несоответсвие их ожиданиям, но я скажу что для БЕСПЛАТНОГО проекта это потрясающе. Если не представлять себе увидеть тут идеальный сталкер 2 и закрывать глаза повязкой "Не совершенство", то взору откроется игра, практически не уступающая официальным аналогам. Графика, сюжет, геймплей и в целом приятно проведенное время. В общем, команда Лост Альфы молодцы, выражаю им особенную благодарность.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ReN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Как и многие, ждал оригинальную Лост Альфу очень долго и разочаровался после её выхода. Но шли года, и услышав про "Dc" версию, которая вроде как доводит мод до ума, решил попробовать ещё раз.
    Не врали - многое было пофикшено, изменено, исправлено, и несмотря на небольшой шаг в сторону от билдоты, теперь от прохождения мода можно получать удовольствие.
    Теперь о минусах и плюсах мода в целом.
    + Отличная графика. Меня даже поразило, как хорошо выглядят билдовские варианты локаций. После билдов и OLR кажется, что технологичная графика и билдовские локации вещи несовместимые, но в LA DC их смогли совместить. При этом хорошая оптимизация;
    + Хорошо поданный восстановленный сюжет;
    + Геймплейные фичи, новые локации, привкус билдоты и прочие фишки;
    Проходил на последнем патче и dx10 рендере, вылетов и багов с графикой не было вообще. Но единственный и самый жирный минус, из-за чего ставлю моду 4, а не 5, всё равно связан с багами.
    - Всё ещё много багов и недоработок. Я просто перечислю то, с чем столкнулся сам:
    После атаки военных, вертолёт в тёмной долине никуда не исчез. Более того, в отличии от остальных вертолётов, он почему-то летал и стрелял без звука, а сбить его было невозможно.
    В лабу в тёмной долине я попал случайно - провалился в дыру в полу, где аномалия. Прошёл лабу. И не смог выйти на поверхность, потому что попасть туда надо было как-то по другому - обе двери были закрыты. Другой человек тут бы и забил на мод, но я потратил около 30 минут и открыл дверь старым добрым способом - дропом оружия в петли.
    На Янтаре, после возвращения оружия, можно было бесконечно получать в награду комбинезон туриста.
    В некоторых квестах, в которых есть последовательность выполнения, если выполнять их в неправильной последовательности, они всё равно засчитываются, но из-за этого появляются разные баги, немного мешающие прохождению.
    Есть проблемы с громкостью некоторых скриптовых звуков - звучат в несколько раз громче, чем должны.
    Про подземку припяти вообще вспоминать не хочу, думаю, она всем мозг вынесла.
    Стаи кабанов.
    При переходе на радар иногда монолитовцы появлялись позади гг, сразу убивая его. С этим физически ничего поделать нельзя было.
    И последнее - на Генераторах, при нападении на вход в лабу, Призрак куда-то исчезал, из-за чего дверь в неё некому было открыть. Пришлось переходить через jump_to_level.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vt10ne

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Васап, чуваки

    Прошёл мод на одном дыхании , концовка подкачала но в целом годно
    Из плюсов:
    1) Приятное расширение основного сюжета.
    2) Интересные второстепенные квесты ( к кому же их количество)
    3) Не плохой оружейный пак в этой сборке
    Из минусов
    1) Как выше написано, от финала ждал большего ( но достаточно трогательно) - 0.3 балла
    2) Куда беготни , плохо заселённые локации. - 0.6
    3) Не реальные стаи кабанов ( не каждый костюм спасёт ) -0.1
    P.S
    Играя этот мод второй раз, я включил осеннею погоду , и выключил а-лайф( у меня убили квест перса)
    Всем мир

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FrozenHeart13

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ещё пройдя Историю Прибоя узнал об иностранной команде разработчиков, которая намеревалась сделать глобальный мод на основе Теней Чернобыля. С тех пор я успел наиграться в сталкер, а через несколько лет заболеть им снова. А мод всё разрабатывался. И вот, когда выходит вроде бы стабильная версия 1.4005, я решаю прикоснуться к легенде.
    Сразу бросается в глаза, какую ОГРОМНУЮ работу проделал Дезовейв и его команда. Перекроили буквально каждый сантиметр каждой локации, улучшили многие спорные моменты оригинальной игры, а сверху бросили щепотку фишек из последующих частей.

    Не буду останавливаться на всех особенностях игры, на то есть обзоры (да, именно игры, модом это язык не поворачивается назвать). Скажу как геймер - игра мне зашла. Да, были недоработки, но в проекте такого масштаба они неминуемы. Но поиграть обязательно надо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Слiпый

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод раза 3-4 , и то что это возращение билдов очень громкое заявление , мод хороший , отличный сюжет и графика , но минусы есть всегда у любого проекта , сдесь их не так и много ,но они все же есть. Одним из них являются вылеты при попытке модифицировать револьверы , да в некоторых оружейных паках имеются эти грозные пистолеты, но они реализованы топорно , а здесь очень даже не плохо , могли сделать пустойй экран модификации револьверов. Вторым минусов считаю немного потерянную атмосферу оригинальных игр серии.
    Графика - 4.5\5
    Сюжет -4.5\5
    Атмосфера- 3\5
    Оптимизация 4.8\5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sanctomore

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Играю уже продолжительное время, в первую очередь в данной модификации меня поразили своей красотой и масштабностью локации, второе это конечно же графическая составляющая, тут уже сказать нечего твердая пятерка. Третье, это многочисленные геймплейные улучшения. Далее что мне лично не понравилось это сюжет, по моему мнению он не тянет на пятерочку. Некоторые квесты напрягали, но это не критично. Оптимизация вроде бы не плохая. Как не крути модификация требует доработки различных нюансов.

    Итог:
    Графика: 5\5.
    Локации: 5\5.
    Сюжет: 3\5.
    Атмосфера: 4\5.
    Оптимизация: 3\5
    Общий счет: 4\5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Антидот

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Lost Alpha маячил на горизонте давно, став притчей во языцех, приобретя статус пророка, что проведет заблудших табуреточных сталкеров к земле обетованной. Но, как сказал один умный футболист, наши ожидания - это наши проблемы. Дотошность (в хорошем смысле) чувствуется повсюду: разрабы полировали игру, добавляя билдовский контент и интересные фичи, один сетевой чат с мобами чего стоит. Только я, начав играть и, может, перебрав с придирками, приметил в одном кордоне столько слонов, что вынужден сказать: мое личное знакомство с долгостроем завершено. Работа проделана колоссальная, мод точно заслуживает топа всех времен, но все ж позвольте отметить весьма спорные моменты, и за сим я и откланяюсь:
    - билдовский кордон, который видели уже не один десяток раз;
    - подземный тоннель под деревней новичков, забитый полтергейстами (и где можно было раскопать такой "лор");
    - полная линейность с побегушками туда-сюда;
    - мелкая несуразица типа ж/д блокпоста, который можно обойти в 10 метрах по насыпи;
    - это все ничего, но главное, что оставило в недоумении - невозможность пройти на соседние локации без выполнения основных квестов. Оползни повсюду, говорят нам, туда не ходи, сюда не ходи. А что, мне делать, если схваченного в плен Лиса вместе с парой греховцев насмерть забил внезапно забежавший в хижину карлик? Я готов к подобным поворотам,только не похоже, что к ним готова игра.

    Хорошая работа, был бы шедевр на все времена... если бы не было всех этих модов после выхода официальной игры. А так, долгие ожидания сыграли с проектом злую шутку, и мне трудно сказать, чем именно LA (DC) выделяется на фоне других небезынтересных модификаций.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sk4ever

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проект прибавил по всем направлениям. Больше всего порадовала оптимизация: оригинал лагал до жути, сейчас же 150-200 фпс (статика). Также удовольствие доставляет прохождение новых квестов. Они довольно интересные, разнообразные, но порой нелогичные (взять хоть друга серого, который из одной деревни зомби идёт в другую, всё также населённую зомби). Как итог, адон мне пришёлся по нраву. Скорее всего это связано с тем, что я занизил планку после прохождения оригинала и знал где зашкерены все квестовые предметы. Твёрдая 4.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость magellanin

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если авторы пытались создать опустошенную и депрессивную зону, то им в полной мере это удалось. Жаль только что игрок в этом мире чувствует себя этаким привидением не способным взаимодействовать с окружением, влиять на поведение НПС. Как будто его просто не замечают, и без разницы как ты поступишь в тот или иной момент, поведение окружающих это не изменит, вариативность их поведения равна нулю. Квестовая линия и их реализация вообще ни о чем. Логика поведения персонажей отсутствует напрочь, что зачастую ставит в тупик при прохождении квеста. Иногда возникает ощущение что текст писался для одной игры, а скрипты для другой. Господи, я устал спасать Шустрого, иногда хочется запереть его в подземке и ключ потерять, зачем мне этот гемор? В общем не стоит эта игра комментария, я от нее просто устал, от отсутствия действий, интереса в прохождении квестов, от веящей безнадеги и пустоты истории. Что бы пройти весь сюжет LA DC нужно заставлять себя играть, а на это не всякий способен, лично я пас, выдохся уже на "Металлургическом заводе".

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв