Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Оставшийся умирать


    Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    _Maxi_Max_

      

    Итак, пройдя данный мод у меня остались смешанные впечатления, с одной стороны это достаточно уникальный мод со своим миром и сюжетом, но с другой, многие моменты уж очень сильно портят геймплей.

    Сюжет: Обычный не плохой сюжет, уникального в нем нет ничего, простая тема зомби апокалипсиса, как во всех фильмах, сериалах, супер поворотных моментов в сюжете к сожелению нет, так же считаю что тема военных, ученых не раскрыта, раз они есть в моде, можно было не сколько квестов с ними добавить. А так в целом получился ничем не примечательный сюжет, плохого ничего не могу сказать, но и похвалить тоже. 

    Локации: Они не большие, но сделано хорошо, улицы, дома, леса, озера сделаны реалистично и красиво для движка сталкера, но к сожалению они очень сильно пустуют, на каждой локации по 1 нпс, максимум 2, все готовы предложить по 1-2 простых квеста и это печалит, особенно в городе где столько домов, площадок, гаражей, но по сюжету нам нужно зайти только в одну больницу или полицейский участок, выйти и снова идти на другую локацию. Разнообразия действительно мало.

    Геймплей: Он не плох, имеются уникальные системы, рыбалка, охота, разделка животных, готовка, Но все это теряет смысл, так как на локациях и так разбросано много еды, воды, оружия которого хватает на прохождение мода. Еще на тех же локациях встречается мусор Планшеты, папки, тетради, изоленты, батарейки, за все прохождение так и не понял для чего все это, с одной стороны все это можно продавать, но кому? Торговцев в моде нет, npc это все не слить, так как вещей он не может столько предложить взамен, единственный вариант это перезагружаться после каждой сделки, что бы обновить ассортимент, но это тоже мало имеет смысл, так как покупать все равно нечего. Еще иногда встречаются квесты где надо помочь найти какую нибудь вещь из этого хлама, но чаще всего даже искать ее не приходится она всегда лежит под боком, вобщем странно все это реализовано. Но больше всего меня раздражал лишний вес, мод просто не дает носить с собой пару пушек и хороший броник с аптечками, все слишком много весит, конечно это реалистично, но зачем добавлять тогда столько дробовиков, брони, автоматов,свд если это все продать никому но и носить с собой ты это не можешь. Лута в моде много, но реализовать его нет возможности, это главный минус игры. из за этого я даже локации перестал лутать, потому что у меня просто не было места в инвентаре и багажнике, это полный бред. Лучше сразу меняйте лимит на вес в конфиге, иначе будете только страдать.

    Персонажи: Это обычные люди которых в основном мы встречаем 1 раз за игру, квестами они так же похвастаться не могут, везде подай принеси, помоги, спаси. Обыкновенные болванчики которые никак запоминаются за сюжет. Но у них хотя бы есть описание, хоть что то.

    Вылеты. Они есть, не часто но есть, пару раз у меня мод зависал намертво, так же встречались битые сейвы, из за этого приходилось переигрывать, но целом терпимо.

    Вывод. Мод хороший, если не считать тонну бесполезного хлама который есть в моде, отсутствие нормальных торговцев, или хотя бы подобие их. Малонаселенных локаций, посредственного сюжета. Мод вывозит только своей атмосферой и новыми локациями. Выживание так же в моде отсутствует. Надеюсь когда нибудь в будущем этот мод обновят, сделают нормальный баланс, больше квестов, npc, больше хардкора в плане выживание, тогда это будет пушка в модинге. Но пока это сырой проект, у которого есть много проблем.

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MoonDemon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Самый неоднозначный мод, в который я играл. Это не привычный для моего понимания сталкер. Это совершенно другая игра, сделанная на движке X-Ray. Автору удалось сделать самостоятельный проект, не похожий на сталкер. Что же здесь уникального?

    Сюжет. Спойлерить особо не буду, тк он тут достаточно интересный (и я давненько играл и уже подзабыл:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:), если хотите ознакомиться с данным продуктом, то скажу сразу - оно того стоит! Я был приятно удивлен, как заезжанная тема про зомби-вирус может быть раскрыта, прям какой-то "Война миров Z", (тоже рекомендую ознакомиться для любителей данной тематики).

    Персонажи. В игре не так уж и много дружелюбных NPC, но даже так смогли раскрыть основных персонажей: ГГ, деда, его дочку и других пострадавших от зомби-вируса. Каждый персонаж тут калоритно выглядит, правда, вопросы у меня вызывали бравые "вояки", которые должны нас спасти, но открывают огонь на поражение.

    Геймплей. Нам демонстрируют много разных фич: здесь реализованы авто (огромное спасибо, а то локаций и так много и они достаточно большие, меньше беготни, я рад:29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:), рыбалка, бензин научат "отсасывать" и т.д. Также интересной фичей отдельно отмечу: Экономика! Тут тебе никаких рублей: только бартерная система: например, нужны аптечки, у человека они есть, и, например, за патроны или еду ты можешь выменять (у каждого предмета свой ценник и от его важности будет расти "число"). Так что да - игра даст опробовать все её фишки. Также система здоровья как в "Таркове", если что-то повредил, то нужно лечить.

    Оптимизация. Тут все +-, не забывайте, что игра сделана на движке X-Ray, мне повезло и ни одного вылета и фейла, баги были, но стоит напоминать что тут за движок?

    Локации. 15 локаций... я удивился, ведь они все уникальны по-своему, они не пустые, я их все облутывал, ведь за любопытство здесь награждают. 

    А теперь самое интересное! Атмосфера здесь зашкаливает! Система a-life показывает, что жизнь идет своим чередом, и иногда от некоторых встреч (например, случайно наткнулся на первого военного, думал, дружелюбный, щас спрошу про ситуацию в городе, как бац! Начал стрелять по мне, он, правда, не выжил) могут муражки по коже пройти. Все эти деревни, леса, поля, ГОРОД меня завлекли в атмосферу, я не мог оторваться, эмбиент, музыка - напряженная. Озвучка - она тут либо вырезками из фильмов, либо озвучена отдельно для игры. Отсылки тут тоже не настолько вычурные (Left 4 dead, 28 Дней спустя, The last of Us и т.д.), все по "канону" зомби-жанра.

    Итак, что по итогу? Стоит ли проходить данную игру? Определенно, она, во-первых, бесплатная, это не мод какой-то, это - отдельный проект, сделанный на движке Сталкера! Григоровичу стоит поучиться у мододелов чему-то! 10 из 10! Сравнивать не с чем, так как я уже сказал, что это не мод, это отдельная игра, с которой стоит ознакомиться каждому. Спустя 3 года я до сих пор помню про игру, тк она мне хорошо зашла. Хоть я и не такой прям любитель зомби-апокалипсисов, но игре удалось меня зацепить. А вот чем - с трудом ответить. Тут все хорошо сделано.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    green_smile

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Совершенно Новое!

    Left 2 Die это наверно самый необычный мод на сталкер. Он предлагает тебе новый  опыт.Но вопрос: Достоин ли он входить в  топ 25 лучших модов на AP.PRO? Давайте разберемся.

    Сюжет

            По факту завязка как и во всех фильмах про зомби так что тут не буду распинатся. Сама история сделано хорошо, присутствуют калоритные персонажи, у каждого своя предыстория. Также удивила концовка с сразу двумя твистами.Спойлерить не буду,сами пройдите.

    Квесты

                    Квесты получлись хорошими,но раздражал квест на поиск бензина который у меня занял 45 минут блин. Но понравился квест с могилой,автору респект. Также много  интересных побочек.Также наши действия влияют на концовку как я понял.

    Геймплей

           Геймплей просто бомба:331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e:! Так много новых механик!Готовка еды,машины,новый оружейный пак,система лечения!И все это прибавлено системой обмена и идеальным балансом!Мод вам не даст заскучать!И беготня ничего не портит, есть машина! Да и пешком можно пройтись так как в моде выносливость не проблема! Максимум на затопленной части дороги геморно, но не критично.

    Локации

    15... НОВЫХ ЛОКАЦИИ! 15,КАРЛ! И ВСЕ ОНИ ДЛЯ ЭТОГО МОДА! Это ... ПРОСТО А*****О!Локации не пустые,в них много лута,зомби и иногда встречаются выжившие.Конечно вас может испугать размеры локаций, но с машиной это не помеха!Максимум могу сказать что свалка пустоватая.

    Про атмосферу вообще молчу...Потому что она идеальна! И все! Жирная точка! .

    Итоги:

    Сюжет:8/10

    Квесты:8/10

    Геймплей:10/10

    Локации:9/10

    Атмосфера:10/10

    Оценка:9/10

    Вам стоит пройти мод! Не пожалеете!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Xaba_13

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Пройдусь по всему:
    Это такой "НЕ сталкер" что даже слов не найти подходящих, просто будто отдельная игра со свой историей и повествованием.

    • Сюжет: простой зомби-апокалипсис, даже с описанием начала заражение и её причина. Задумка отличная, повествование не надоедает, много интересных побочных квестов.
    • Геймплей: видно что разработчик пытался всеми силами делать выживание суровее, делать еду на костре собирать палки и так далее, но в замен ещё давалось такое большое кол-во еды и медикаментов, что в этом как бы была нужно только первые пару часов, а после по желанию. (Помню что Вульф говорил в обзоре о ненадобности и малой юзаности в игре этого элемента с варкой.) Я варил супы до самого затопления, прям перед городом так скажем. Оружейный пак интересный, достаточно приятный и обширный, на любой вкус есть гражданские и используемые на вооружение стволы. 
    • Машина: это вообще кайф. Нашёл диск шансона, включил круга и по деревне на 10км/ч заходишь в поворот:u1F605: Ну а если серьёзно без неё конечно можно, но почему бы не пользоваться если она сделана неплохо.
    • Производительность: За всю игру у меня было не больше 5 вылетов. все без логов вылетов, просто при сохранение либо при забагованом зомби в текстурах. Это было не часто и не критично, по этому всё отлично:u1F44D.0:

    Во всём остальном могу сказать так, у меня это не заняло несколько вечером, у меня это заняло неделю вечеров, а то и больше, залазил грубо говоря в каждый кус до города, вот город ну как-то вообще не зашло и не понравилось по нему бродить, он выглядит классно, но там всё так идёт стремительно к финалу, что он интереснее чем сам город.

    P.s. Просто топ. 10/10 из за концовки. Так бы поставил 9/10 из-за занудности, наивности и глупости главного героя. Но концовка меня удивила. Всю игру я ждал одного финала, а получил в итоге совершено ни того, что ждал, за это большое спасибо.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kreyne

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Выживач без выживания

    Моды, которые создаются вне вселенной Сталкера очень ценятся игроками, так как это всегда глоток свежего воздуха в концепции серии. Но это не значит, что любой мод, сюжет которого разворачивается вне ЧЗО будет шедевром.

    Собственно, здесь мы имеем классический сюжет в духе "28 дней спустя", где ГГ помнит мирную жизнь, а проснувшись, понимает, что вокруг него теперь ходят толпы зомби. Сюжет здесь прост - надо добраться до спасательного корабля как в этом ваше Left 4 Dead (собственно, название на английском "Left 2 Die" нас и отсылает как этой игре).

    Шо по механикам? Ну у нас здесь не Зона, а вполне привычная СНГ глубинка с деревнями и ПГТ, состоящим из спальных кварталах чуть более, чем полностью.

    Игра навязывает нам систему бартера и элементы выживания. Валюта обесценилась, поэтому с НПС можно меняться. В игре уж слишком много ненужного барахла, которое забивает ваш рюкзак, так что есть смысл сливать весь хлам неписю, чтобы обменять на легкую, но дорогую вещицу типа аптечки или бинта. Выживач - главная проблема мода. Если вы думаете, что вам придется собирать ветки, резать кабанью ногу или рыбачить, чтобы не сдохнуть от голода как в Золотом шаре, то можете расслабиться. Это вам не понадобится, ибо еды разбросано в полном избытке, ее даже не надо менять у НПС, она валяется буквально в каждом ящике . Считаю это главным недостатком мода, так как к середине игры даже с патронами особых проблем нет (хотя казалось бы), ты скорее думаешь "какое оружие выкинуть, чтобы не забивался рюкзак". Езда. Да, тут она есть. К ней даже прикрутили интересную механику слива топлива для канистры, но опять-таки произошел фейл. С бензином перестали возникать какие-либо проблемы, когда я узнал, что бензин "респится" при перезаходе на локацию.

    Из мутантов есть только привычные зомби из билдов, они медленные, неповоротливые и их много. В принципе, они не являются большой проблемой, если вы в каком-нибудь ОП рубили их топором пачками.

    Животных Зоны заменили на знакомую нам фауну из леса (псевдопес-волк, кабан-медведь и тд). Я не зря ставил тире для сравнения, поведение осталось то же, что и у "оригинала"

    Из людей - привычные гопники и военные, сказать нечего.

    Квесты. Их тут с десяток, что неплохо для продолжительности мода в 2-3 вечера (если говорить о персональных квестах НПС), а потом у этих же нпс открываются цикличные квесты в духе классического ТЧ (принеси "название предмета" и убей в этом районе зомбей, надоедает быстро). Некоторые персонажи прописаны и интересны типа того же Деда в начале игры, но почти все остальные - клише из тех же фильмов про зомби (вы в этом убедитесь на крыше ТЦ).

    Несмотря не вышеперечисленные минусы я прошел мод не без удовольствия,  я не модмейкер, но я бы выпустил патч, который хотя бы срезал количество получаемого мусора, чтобы не засирать инвентарь и в разы бы уменьшил колчиество попадающийся еды, чтобы сделать больше акцента на выживач.

    Спасибо за прочтение ? 

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Получился интересный эксперимент на движке игры S.T.A.L.K.E.R.

    + Геймплей.
    Много контента в виде куче новых предметов, лута в различных зданиях, системы бартера (вместо системы торговли), система повреждения частей тела и лечения, рыбалка, приготовление пищи, возможность заражение ГГ, положение лёжа у ГГ и много другое. Есть некоторые косячки, вроде того, что зомби порой ведут себя странно (даже для зомби): пробегают мимо ГГ, не замечая его без всякой на то причины, тупят в открытых проходах и т.д. Или, например, в воде зомби передвигаются так же, как и по суше (а ГГ в воде замедляется). Зато в плане ИИ меня порадовало то, как некоторые зомби начали бегать, а так же реагировать на громкие звуки и убийства своих сородичей. Ещё стоит отметить ИИ NPC-людей, которые после того, как зомби упадёт, добивают его в ближнем бою. В целом, геймплей вышел просто отличный. Играть интересно.

    + Сюжет.
    Порой он выглядел слишком простым и примитивным, порой выдавал несколько сюжетных поворотов, а порой я поражаюсь логики некоторых персонажей в этой игре. Диалоги мне далеко не все понравились (некоторые из них вышли какие-то фальшивые и порой персонажи говорят фразами из каких-нибудь фильмов про зомби-апокалипсис). Зато мне понравилась одна отсылка на The Last of Us в виде персонажа на одной из дорог. Дополнительные задания зато вышли более-менее оригинальными, хоть и не без беготни.

    + Графика.
    Получилось не очень технологично, но по-своему красиво. Новые текстуры, новые модели NPC (особенно порадовало разнообразие моделей зомби), новые иконки предметов, оригинальные локации — всё это порадовало.

    + Атмосфера.
    Очень атмосферно сделан зомби-апокалипсис в России. Локации своим видом каждый раз напоминают, что действия происходят в России, что выглядит атмосферно. Те же модели зомби добавляют атмосферы. Быстро погружаешься в такую игру.

    + Оптимизация.
    Не всё идеально, но вполне приемлемо. Лагов и вылетов у меня не было, что уже очень радует, но мне не очень нравились баги, которые встречались (пропадание трупов зомби в текстурах, затупы ИИ, освещение где-то барахлило и т.д.) Мелочи, но всё же. Ещё не понравилось, как один раз перед ГГ заспавнилась куча зомби (ну, знаете эти бесячие спавны мутантов на глазах у ГГ — выглядит тупо).

    + Звук.
    В целом, неплох, но могло бы быть и лучше. Музыка на локациях стандартная, заезженная. Звуки окружения, зомби, животных (кроме зайцев и лисов) вышли нормальными. Озвучки, конечно, нет (автор-то один).

    В общем, я считаю эксперимент получился удачный (не стоит забывать, что это совсем другая игра на движке X-Ray, а не мод), особенно, учитывая, что человек делал это всё в одиночку (достойно уважения). Поэтому рекомендую поиграть в игру.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 7/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 9/10

    8.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

    · Изменено пользователем Phantom-88

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Абсолютно новый опыт

    Эмоции от игры

    Мне, как фанату вселенной "Ходячих мертвецов", этот мод очень понравился. Здесь ни Зоны, ни аномалий с мутантами, ни сталкеров, ни радиации, зато - совсем новый мир, который утонул в дебрях зомби-апокалипсиса. Кроме того, этот любительский мод - как глоток свежего воздуха в том отношении, что крайне мало игр в сеттинге зомби-катастрофы с полноценным сюжетом. Игровая индустрия как-то уже привыкла, что если игра про зомби, то это обязательно кооперативная онлайн-помойка. Тем более, что, наверное, нет ни одной игры, где можно ездить на "девятке" в восстание ходячих мертвецов, слушая "Владимирский централ" или "Фраера" (божественно).

     Непосредственно про сам мод

    К сожалению, хоть и мод делали целых 5 лет, но из-за ограничений древнего, как сам мир, сталкерского движка, многие вещи здесь получились довольно топорными, а некоторые - вообще кривыми. Например, модели строений, некоторых животных и людей (особенно женских персонажей), пару графических моментов, а также анимации и некоторые игровые особенности. Но лично я не вижу в этом особой проблемы. Графика, кстати, сама по себе довольно неплоха благодаря платформе OGSR, оптимизация тоже хороша - с почти максимальными настройками на GTX 1060 (3 gb) получается около 100 ФПС, в основном. Сами модели зомби довольно разнообразные, локации интересны, хоть и некоторые похожи одна на другую, а также оружейный пак очень классный благодаря разнообразным и проработанным моделям стволов.

    Сам сюжет довольно прост, но мотивация ГГ не совсем понятна. Лор в модификации неплохо проработан, о событиях в мире можно много узнать исследуя территории и узнавая истории выживших. Квесты, в основном, не блещут особой проработанностью, но их и не можно причислить к "принеси-подай".

    Стабильность в игре неплохая, вылетов было мало за несколько прохождений, что не могло не радовать.

    В общем, мне очень понравилось, хоть многое в моде выглядит весьма топорно, но это все в сеттинге именно нашего СНГ-шного пост-апокалипсиса, что ближе всего к душе. Я, как любитель модов на Сталкер, испытал абсолютно новый опыт, хотя иногда и приходилось удивляться чудесам сталкерского движка в абсолютно новом облике.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Как по мне, ярым фанатам СТАЛКЕР, в данный проект (не мод!) не стоит играть, потому-что здесь что осталось от сталкер? Лишь платформа.

    Действительно, по крайней мере это один из лучших модов-долгостроев (на минутку, который делался около пяти лет). Не заслуженно на 15 месте стоит и можно было заменить такой амбициозный, драмматический проект каким нибудь другим модом, не имеющий такого хорошего сюжета.

    Я крайне надеюсь, что будет freeplay версия данной модификации, где можно просто выживать и выполнять второстепенный задания.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Сонд

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В мод я поиграл-поиграл но что-то меня остановило почти на конце игры, сейчас я вам скажу о некоторых плюсах и минусах:

    Плюсы:

    Можно прокатится на машине!

    Иногда бывают действительно интересные задания

    Есть несколько персонажей с собственной историей.

    Есть атмосфера (иногда страшная)

    Минусы:

    Мод по началу затягивает а потом и самому нет желания проходить его дальше!

    Вылеты есть

    Есть свободный мир по которому можно путешествовать (но как мне показалось смысла нет, лучше уж путешествовать по сюжетным заданиям.)

    Это пожалуй все, конечно кто хочет пройти путь проходит но лично я ставлю этому моду твёрдую тройку. ВНИМАНИЕ!!! (не судите меня строго за такое решение, это было моё мнение, оно может не совпадать с вашим!!)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Valik_Knife

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет простой , понятный и хороший- есть вирус, есть люди которые к нему практически не восприимчивы это и выжившие и мародеры. Из фич можно отметить повреждение конечностей которые или заживают или при критическом уроне нужно лечить , так же система обмена , кстати что логично ведь кому в такое время понадобятся деньги и готовка еды(чем я вообще не пользовался , еды было валом ).
    При таком большом открытом мире нам так же выдают и транспорт в котором нам позволят перевозить вещи но к сожалению с этим двиглом сталкера её легко потерять.
    Вылетов не было вообще , да фризы и лаги конечно мне мешали, но редко.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STRengths

      

    Нарвался совершенно случайно, как раз было желание поиграть во что-то с зомби, не считая ощутимого для меня количества багов вполне доволен тем что решил поиграть в данный мод. Думаю самой слабой стороной мода опять же для меня лично, недостаток контента, бывает что его или слишком много или слишком мало, вот тут мне показалось что его мало, хотелось бы разбавить сюжетную линию чем то помимо принеси подай. Ещё можно вспомнить машину, она насколько я понял одна и слишком медленна и гемморойна в обслуживании, толку от неё не особо много.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

      

    Я ждал выхода этой модификации еще с появления в сети самой первой информации о модификации. Поскольку я любил игры где нужно собирать лут, готовить еду для выживания, то Оставшийся умирать сильно заинтересовал меня. Как только вышел релиз, я первым же делом скачал игру и очень много времени провел в игре, исследуя игровой мир с целью поиска лута, готовки пищи и полного выживания. Модификация проходится с большим интересом.

    Это единственная модификация за несколько лет (да-да, я не играл в модификации 2 года, но этот проект меня покорил), играя в которую я ощущал огромное удовольствие. Автор не побоялся и реализовал новый мир на привычным нам движке с новым сеттингом, локациями и контентом.

    Я любитель игры "DayZ", поэтому модификация "Оставшийся умирать" сразу меня затянула тем, что проект базировался на сюжете зомби апокалипсиса. Выживание, готовка еды, поиск лута, большие локации - это всё напоминало мне любимую мою игру "DayZ". Вероятно поэтому я провёл много времени в модификации, пройдя её несколько раз и максимально детально изучал каждую локацию в модификации.

    Несмотря на то, что много элементов сделаны не совсем качественно, они всё же отлично вписываются в сеттинг, который был выбран разработчиком модификации.

    Жаль, что разработчик покинул моддинг «S.T.A.L.K.E.R.». Буду всей душей надеяться, что "HellRatz" вернётся в моддинг и сможет порадовать поклонников игры и новых сеттингов на платформе «S.T.A.L.K.E.R.» новыми и интересными проектами!

    "HellRatz", спасибо за отличный проект!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость __AnarchysT__

      

    Я очень люблю вселенную "Ходячих мертвецов", поэтому с нетерпением ждал этот проект. Работа сделана просто колоссальная. Но в начальной версии были проблемы с балансом, герой задыхался через несколько десятков метров, были противники-люди с каким-то неадекватным ХП. Но патч это все исправил, и играть стало куда лучше. Атмосфера на прекрасном уровне, есть хороший оружейный пак (стволов немного, но все разные и хорошо ощущаются, имеют хорошие визуалы). Также удевляет, как автор смог реализовать сковородку и монтировку в качестве оружия, думаю, что на движке ТЧ это было непросто. Сюжет звёзд с неба не хватает, но для уровня бесплатной игры вполне нормально. Графика (на максимальных) тоже неплохая, иногда даже хорошая (движок OGSE всё-таки), но ее портит кривая физика поведения НПС, зомби и животных, но мы вспоминаем, что это сделано на супер-древнем движке

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RafaelKing

      

    Мод очень удивил,сюжет,атмосфера,жанр зомби апокалипсиса - это очеень классно. Единственный (наверное) мод,которому удалось.

    Плюсы:

    Новая атмосфера (Зомби апокалипсиса) показана просто отлично.

    Локации - хороши и главное они новые.

    Новые геймплейные особенности - насколько я понимаю,автор не всё реализовал что хотел,но даже этого уже хватает что-бы понять,что автор реально вложил в мод всю душу.

    Сюжет - сильный,хорошо написан.

    Был бы движок сталкера более продвинутый и не такой багнутый,автор сделал бы ещё некоторые фишки,которые хотел реализовать.

    Мод заслуживает 5,т.к видно что человек старался,а не делал тяп-ляп.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Max_Fak

      

    Мод классный про Зомби и всякое такое и даже Страшно в некоторых моментах ну а так классный мод советую всем ещё страшно когда ходишь по городу в темноте и зомби сделаны прикольно ну детализированы и что классно что сделано болле ста моделей зомби

    Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexal2011

      

    Ни хорошего, и плохого сказать про эту модификацию не могу. Опишу сам процесс начала игры. После получения первого задания 15 минут с зажатой клавишей F искал грибы и дрова. 5 минут бежал на рыбалку с 2-мя перекурами (одышка млин), потом столько же по времени и перекурам обратно. Потом беготня от машины к машине - слив бензина. На 4-й машине скрипт судя по всему не сработал, хотя надпись "бензин слит" появилась. ВСЁЁЁ. Снёс сие творение. Всё-таки "Ветер времени" пока единственный достойный сюжетный мод.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость weteran

      

    Этот мод я не ждал. По этой самой причине я не разочаровывался в нем, как многие во время релиза. А то, от чего ты ничего не ожидаешь, воспринимается более объективно. О чем мод? Да по факту о том, что жанр зомби в играх уже давно сам стал живым трупом. Начиная от названия, заканчивая игровым наполнением и расположением лагеря выживших в городе, мод ссылается на игры и фильмы с зомби тематикой. Есть ли в нем новые идеи, развивающие жанр зомби? Да нет, и быть не может. Если вы знакомы с Left 4 Dead и DayZ (в особенности DayZ standalone), вы уже, в целом, видели всё, что может предложить "Оставшейся умирать", за исключением, пожалуй, всего этого на движке сталкера. Вот тут и зарыта та самая "собака". Дело в том, что X-ray можно назвать хоть как то приемлемым движком только в случае, если вам не с чем сравнивать. Уродливая вода, ужасная физика (особенно раскрывающая себя во время управления машиной), застревающие в геометрии НПС, ублюдский ИИ, кривоватый рендер, который остаётся таковым даже после некоторой доработки, проблема с оптимизацией самого движка, устаревание в техническом плане, и общая негибкость, заставляющая многое делать на "костылях", способны испортить абсолютно любой проект, если только автор не делает его, изначально с расчетом глубокого модифицирования движка, либо обхода его "острых углов". Тут же, ни модификации движка, ни представления о его проблемах попросту нет. И ответственность за это, в купе с таким своеобразным выбором, ложится на плечи разработчика. Помимо непонимания очевидных проблем движка, тут есть неразумение какие фичи в самом деле нужны моду, а какие нет. К примеру, ловля рыбы, готовка еды, очистка воды, магнитола в машине, разведении костра попросту не пригодились мне в прохождении, а пользовался я ими только во время "обучения". Положение лёжа так же не пригодится вам, ведь перестрелки с НПС редкие (прямо очень), и происходят в обычном для сталкера формате - бой на дистанции 5-15 метров. Повреждение частей тела тоже не самая лучшая фича, для этого мода, возможно из-за реализации, возможно из-за специфики на сражениях с мутантами, но работает она, мне кажется, не так, как автор видел в своей голове. Есть вопросы к балансу, он попросту сломан (возможно, по этой причине некоторые фичи и оказались лишними). Высокие резисты всех зверей и зомби, делают борьбу с ними утомительной и неоправданно сложной. Есть нарекания к реализации квестов. Тут и бессмертные НПС, и убийство НПС по скрипту, в общем, вся классика. Ещё одним минусом являются анимации людей и зомби - они ужасны. Ещё есть проблема с наличием оригинального контента сталкера, которого достаточно много для того, что бы всё воспринималось с оглядкой на сталкер. Из положительного тут могу отметить, локации и оружейный пак.
    Мне кажется, что если проект доработать, и сделать его на движке UE4, то потенциал автора раскроется в большей мере.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость degradatoome

      

    Вот и дожили мы, товарищи форумчане, до момента, когда большинство выходящих модов - не Васянки с парой новых тестур и пукалок, а полноценные глобальные моды.

    А Оставшийся Умирать - вообще уникальное явление, потому что создавать новую вселенную на движке сталкера - достойно отдельной похвалы. Плюс я как фанат зомби-тематики очень ждал этот мод, и он полностью оправдал мои ожидания

    Плюсы:
    + Огромный новый имр из более чем 10-ти абсолютно новых локаций
    + Абсолютно новая сюжетная линия
    + Абсолютно новый оружейный пак
    + Новые механики

    Минусы
    - Мало видов противников, вполне возможно было сделать какого-нибудь супер-зомби на скелете кровососа

    Итог: Пять лет разработки прошли не зря. Мод, хоть и не маленький, проходится на одном дыхании. Советую всем без исключения, а фанатам зомби-тематики вообще обязателен к прохождению. Высший балл

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndriyStalker

      

    Ето очень годная игра на движке сталкер, и ето именно игра а не модификация.В принцепе мод очень даже годный могу рекомендовать! Только не играйте очень продолжытельное время в ету игру потомушто надоедает! Лутше играйте переривами! А так игра мне понравилася уже дошол до локации под названием деревня. Спойлерить не буду только скажу что на самой первой локации ферма на елеваторе зверху есть тайник тоесть вы подходите до елеватора и не в самом елеватое а с наружы там есть лесница вы по ней поднимаетеся и зразу перев вами доски которие нужно сломать оружые вы получите когда выполните пару заданий ивана степановича но там разберетесь когда вы розла мали ети доски поднимаетесь по доске которая уже внутри ееватора тоесть прямо за досками которие вы сломали и там есть кейс вот и тайни. А так я рекомендую ету игру!!!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vasilySTALKER99

      

    Это действительно долгострой, целых 5 лет разработки.
    Я лично с этим проектом познакомился в 2015 году когда показали первые видео и новости с АР ПРО, тогда я подписала на группу вк и стал тщательно следить. Шли годы, а информаций выпускали очень мало, тогда 2017 перестал следить за модификацией, и через год узнал что разработчик готовится к релизу, так только он вышел, сразу его скачал, но к сожалению были жуткие тормоза на компе по этому подождал до 2.0 патча. Целых 2 недели проходил столь интересный проект, я был в восторге.

    А теперь все по порядку.

    Сюжет:
    От историй я ничего не ожидал, ну все таки она получилась интересной хоть и банальной (спойлерить не буду!).
    К сожалению есть проблемы на которых глаза закрыть до сих пор не могу, это связано с мотивацией гг сейчас проясню:

    У гг осталась семья в городе, и служит повод чтобы, отправится в путешествие, но когда уже приближаться городу (понимает что наверняка все они погибли), и все ровно идет в перед, когда доходит до города он попросту забывает зачем пришел в город, и цель найти семью вообще больше не упоминает, даже не пытается найти свою квартиру.

    Это просто минус потому что на этом все было завязано, это очень странно.
    Ну все ровно даже с таким минусом, сюжет оставил только положительное впечатление.

    Геймплей:
    Игровой процесс представляет собой зомби выживастик, где нужно собирать ресурсы охотятся и убивать зомби.
    На удивление все играется отлично, все механики работают, разнообразное оружие есть (от холодного до огнестрельного), и ощущение того что играю в сталкера вообще не было.
    Особенно мне понравилась машина и потребность к ее заправки это стало отличной мотивацией перед каждым посещением локаций остановится, и изучить местность на наличие бензина, вообще я считаю что самые лучшие моменты были с только ней.
    Фауна здесь представляют в основном зомби, на дороге и в лесах живут дикие и городские животные, а иногда попадаются военные, отдельно хочу сказать за дизайн всех существ и персонажей:

    Они получились действительно добротными, я даже хочу сказать великолепными, чего скажешь о медведях которые меня не на шутку пугали в лесу.
    Отдельная благодарность заслуживает оружие в частности огнестрельное, они сделаны просто великолепно, стрелять из каждого оружие было одно удовольствие и сам дизайн тоже сделан просто отлично (каждое оружие чём-то запоминается, даже простой ПМ), даже хочу сказать что это самый лучший оружейный пак которых вообще я видел.
    Понравился дизайн уровней очень творческий и красиво, сразу видно что люди старались, особенно запомнился город, который получила одним из тех локаций, когда я испытал сильное дежавю при виде квартир и улиц.
    Порадовала оптимизация, которая несмотря на движок ОГСЕ проблема с фризами или с фпс не возникали, вылетов за все прохождение небыли ни разу, что очень удавило если посмотреть сколько работы было проделано.

    Атмосфера:
    Атмосфера постапокалипсис в России выполнена просто великолепно, все амбиенты передают то что надо, звуки пугают, заставляют местами в напряжение держать и задумываться, а еще дополняет фоновая музыка, которая меняется походу посещением локаций, причем попадается очень атмосферный музон, благодаря него оставался на локаций надолго чтобы детально послушать его.

    Итоги:
    После прохождение я был, только восторг, и даже сейчас вспоминая модификацию, я помню как я путешествовал на машине, изучал все места, и просто получал кайф.
    Повторюсь мод не идеален, в нем есть недостатки, а многие игроки могут не понять.
    Я лично от модификаций ожидал новый экспириенс в сталкере, и я его получил, сейчас в отношение мода только один не забываемый восторг.
    Моя Оценка 5.0/5 (Большое спасибо автору за чудесное творение, и пусть данный мод не забудется.)
    В отзыве я сказал только самое главное, а мелочи не стал затрагивать, чтобы не получилось растянутом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Ghost_prizrak_

      

    Мод вышел великолепным во многих аспектах.Я почувствовал эту атмосферу апокалипсиса,когда многие умирают,у них теряется рассудок и они начинают мародёрствовать.Тут и проявляется тёмная натура каждого человека.

    Локации сделаны просто великолепно!Всё было сделано в ручную и чувствуется,как каждая локация описывает ту или иную местность и чем ближе подходишь в город-тем более становится ощутимо.Особенно отделка городов.Локации завораживают своим чем-то новым,берущим своими очертаниями,хотя были и косяки,но я думаю это будет излишним
    9/10

    Сюжет довольно неплохой,но не без косяков.Впринципе можно поставить 8/10

    Графика ламповая-не режет глаза,но и не даёт эйфорию.Для этого мода это не главное,ведь если смотреть на оптимизацию,то она восхитительная.Лично у меня был только один вылет при готовке.
    Оптимизация 8.5/10:есть баги,которые иногда мешают и выбешивают,но как я уже говорил-иногда
    Графика 9/10:главное вообще не требовательная для ПК

    Поскольку разработчик делал этот мод один долгое время и был ограничен разными проблемами,то хочу подвести итог,что мод приносит в сталкерское моддинг нечто новое,прекрасное.Проходил мод много вечеров,лампово отдыхая от всего,ибо здесь отсутствует всякого рода ненужный "экшон" и этот мод самое ГЛАВНОЕ передаёт атмосферу зомбиапокалипсиса

    Моя общая оценка моду:10/10Мод вышел великолепным во многих аспектах.Я почувствовал эту атмосферу апокалипсиса,когда многие умирают,у них теряется рассудок и они начинают мародёрствовать.Тут и проявляется тёмная натура каждого человека.

    Локации сделаны просто великолепно!Всё было сделано в ручную и чувствуется,как каждая локация описывает ту или иную местность и чем ближе подходишь в город-тем более становится ощутимо.Особенно отделка городов.Локации завораживают своим чем-то новым,берущим своими очертаниями,хотя были и косяки,но я думаю это будет излишним
    9/10

    Сюжет довольно неплохой,но не без косяков.Впринципе можно поставить 8/10

    Графика ламповая-не режет глаза,но и не даёт эйфорию.Для этого мода это не главное,ведь если смотреть на оптимизацию,то она восхитительная.Лично у меня был только один вылет при готовке.
    Оптимизация 8.5/10:есть баги,которые иногда мешают и выбешивают,но как я уже говорил-иногда
    Графика 9/10:главное вообще не требовательная для ПК

    Поскольку разработчик делал этот мод один долгое время и был ограничен разными проблемами,то хочу подвести итог,что мод приносит в сталкерское моддинг нечто новое,прекрасное.Проходил мод много вечеров,лампово отдыхая от всего,ибо здесь отсутствует всякого рода ненужный "экшон" и этот мод самое ГЛАВНОЕ передаёт атмосферу зомбиапокалипсиса

    Моя общая оценка моду:10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проект на движке сталкера, не о сталкере, но имеющий «сталкерства» больше, чем сам сталкер. А это у нас, на минуточку, пятилетний долгострой под названием «Left to Die», он же «Оставшийся умирать». Первая глобальная «тотал конверсия» и на сегодняшний день наиболее удачная.

    Много расписывать не буду, благо до меня уже разобрали почти все аспекты.

    Проект мне очень понравился, был удивлен такой работой почти модмейкера-одиночки. Но обо всем — по порядку.

    Первое, что больше всего понравилось — это локации. 15 самодельных уровней с минимальным количеством GSC-контента, причем, отмечу, очень хорошо наполненных, с порядочной детализацией (чем мало кто похвастается) и грамотным заселением, что не позволяет игроку заскучать. Конечно, большая часть локаций где-то выглядит сыро, пусто и порою криво (исчезающая трава, неудачная инфраструктура, мелкие баги и недоработки), но они первые в моддинге, которые придали ощущение просторности. Если в ранее виданных локационных паках уровни выглядели зачастую коридорно, нереалистично и что главное, они ощущались выдранным куском местности, тогда как тут все наоборот: локации очень просторные, много полей, лесов, полянок и развилок. Удивила реализация Деревни (очень большое село по меркам сталкерских локаций) и городских секторов (объедини их в одну локацию и получится очень большой, запутанный городишко). Локации — «вишенка» всего творения.

    Об остальном до меня уже конкретно расписали, поэтому соединю их в одно цельное «толкование».
    Скажу так, геймплей получился очень свежим на механики и ни разу не скучным, сюжет пусть и банальноватый, но с интересными историями, несколькими запоминающимися моментами и более-менее живыми персонажами. Работа со звуком — одна из наиболее образцовых в моддинге, переделано почти все, да и нового с лихвой хватает (кроме полноценной озвучки). Оружейный пак вообще чуть ли не пример для всех, получился он чертовски, если так можно выразиться, аутентично-атмосферным: он не очень большой, но проработан с любовью. Все эти ремешки, потертость, спаренные магазины... настолько они играют на общем тонусе. А главное, они не на абы-каких моделях, а качественных, достоверных, с хорошо прорисованными текстурами и приятными анимациями. На данный момент это лучший оружейный пак, если не лучший после NLC.

    Все это выработало сильную, неповторимую и очень авторскую атмосферу. Это — главое преимущество игры. Работа получилась мегаколоссальной, автору отдельный респект также за почти идеальную стабильность (только один вылет, и то по памяти + недурная оптимизация при том, что здесь жрущий движок от OGSE 0693 и нелегкие по «весу» локации).

    Весь этот труд реализован почти одним разработчиком как первый и единственный проект без серьезных косяков, при том что он не на тематику сталкера и почти всё нужно было придумывать с нуля. Восхищаюсь.

    Оценки:

    Геймплей: 9+\10
    Графика: 8.5\10
    Звук: 9+\10
    Сюжет: 7+\10
    Диалоги: 7\10
    Оружейный пак: 10\10
    Локации: 8+\10
    Атмосфера: 10\10
    Стабильность: 10\10
    Качество\Уровень исполнения (по сравнению с другими модами, а не профессиональными или коммерческими инди-играми!): 9.5+\10

    Общая оценка: 9.5\10

    Вердикт: невероятных масштабов работа, полностью новые ощущения от игрового процесса и очень колоритно воссозданная атмосфера российской глубинки. Ради новых, незабываемых впечатлений — стоит играть. Автору и его помощникам — баснословное спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Рикошет

      

    За разработкой мода следил почти с начала его разработки, вернее с первого его анонса на AP-PRO. И хотя я далеко не сторонник довольно заезженной тематики зомби-апокалипсиса, было интересно ознакомиться с проектом, во многом благодаря месту действия в постсоветском пространстве и интересной выдаваемой картинке. Иллюзий не питал, поскольку прекрасно понимаю, что создание подобного рода модов - крайне трудоёмкое и весьма длительное занятие. На поверку действительно оказалось, что модификация - середнячок без претензий на звание самого лучшего и интересного, но и далеко не бедный родственник: неплохая графика (с оговорками), довольно аутентичные локации (также с оговорками), хорошая частичная озвучка, неплохо проработанные персонажи, интересные геймплейные решения. Тем не менее нареканий много. Сюжет показался слабоватым, довольно предсказуемым, в духе суперменов, порой с наивными диалогами и действиями героев, но в целом удобоваримым. Кстати, что касается диалогов - надо отдать должное - составлены довольно грамотно. Не понравились изменения в визуалах коробок с патронами. Может, конечно, и дань реализму, но отличить одни от других стоит немалых усилий. Также столкнулся с проблемой, когда не получалось зарядить оружие вроде бы подходящими патронами. Использование только отечественных образцов техники также вызывает вопросы, но автор упоминал, что к этому он пришёл в ходе работ над модом, пусть так. Ещё один момент, который врезался в память - это попытка автора заострить внимание на реализме в вопросе слива топлива, когда игрока изначально предупреждают о том, чтобы тот не пытался сливать топливо с машин на дизельной тяге, при этом впоследствии мы спокойно сливаем бензин с КамАЗов и МАЗов, которые практически всегда комплектовались только дизельными двигателями. Не критично, но меньшей мере странно. И таких мелких недоработок хватает, хотя одновременно с этим заметно стремление всему уделить внимание и сделать качественный продукт. Просто не хватило основательной шлифовки результата. Ну а в общем и целом, приятный мод, который было интересно пройти от начала до конца и который можно без особых сомнений порекомендовать к ознакомлению. В любом случае выражаю свою благодарность авторскому составу, потратившему столько усилий и времени на данный проект.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 67danzvyaginec

      

    Не ожидал от мода ничего. да, делался долго и упорно, но перенести иной сеттинг на движок сталкера казалось глупым, но не тут то было. автор проделал невероятную работу, где нашлось место как плюсам, так и минусам. начну, как всегда, с плюсов
    атмосфера. изначально было мнение что ее тут не будет. точнее будет, но сталкерская, и как же я рад, что ошибся. ощущение забытого мира здесь было и выполнено превосходно. с самого начала и до конца, где немало важную роль сыграли саундтреки и графика с погодой.
    стабильность. был всего один вылет, но и то случился от перенасыщения мира зомбями, поэтому тут без вопросов.
    оптимизация. замечательна, кроме разве что города, где фпс проседал неприятно.
    баланс. он здесь улучшен в лучшую, как по мне, сторону. да, что бы торговать нужно искать или много мусора, или пару хороших вещей, как например стволы или медикаменты. это позволяло погрузиться в мир безысходности, где ты иногда вынужден отдавать тебе важные ресурсы для, например, медикаментов и наоборот.
    графика. не шик, но и не дерьмо. средняя и приятная глазу.
    саундтрек. не самый шикарный, но идеально вписавшийся в мод.
    фичи. понравилось то, что автор создал именно новое для сталкерского модинга - спосбность лежать. вроде мелочь, а приятно очень. из других фич не могу вспомнить что еще было.
    квесты. неоднозначные они. одни классные, сменялись на обычные пойди - принеси, но всё скрашивалось замечательно поставленными диалогами, в которых и ошибок мало, и логика соблюдена.
    сюжет. обычный сюжет, ничего сверхнового, но всё же не скучный. на протяжении всей игры было интересно найдет ли гг свою семью и что же будет в конце.
    оружейный пак. оружия было ровно столько, сколько нужно. рюкзак не был забит тупо оружием до отказа. понравилось разнообразия холодного оружия.
    с плюсами вроде все, теперь перейдем к немногим минусам
    карта. она была либо забагована, либо не сделана. по ней ориентироваться было невероятно сложно, я бы даже сказал невозможно. не знаю, пофиксили это или нет, но это однозначно минус, ибо зачем её тогда вообще делали.
    живучесть. нпс здесь невероятно хотят жить. настолько, что иногда готовы принять весь рожок ак в голову, а потом встать. да, это зомби, вроде почти нормально, но после такого складывается не лучшее впечатление в сторону реализма(хотя о каком реализме я говорю в игре, где есть зомби?). так или иначе, это меня не особо радовало на протяжении всей игры. живучи были все: зомби, дикие животные, военные и полиция.
    машина. вот тут не до конца доделали авторы идею. во-первых, сильно бесило, как быстро заканчивался бензин. да, машина много жрет его, не спорю, но иногда это выбивало меня из колеи. первая канистра на 10 л заполнила полностью бак, а следующие лишь на пятую часть. во-вторых скорость. даже от зомбей оторваться было слишком сложно, не говоря о волках, кабанах и тд
    концовка. да, именно она, но лишь ее одна часть. в конце появилось чувство, что авторы уже просто побыстрее хотели выпустить и поэтому вместо нормальной кат-сцены или ролика обошлись лишь текстом о том, что произошло дальше.
    тем не менее, на данный момент это лучший мод года. то, что сделал автор, заслуживает невероятных похвал, ведь попытаться даже воссоздать новый мир на данном движке задача сложная, но он выполнил ее, не смотря ни на что. я более чем уверен, что попытайся он делать ее на каком-то анриал, то это было бы вообще сногшибательно, но так имеем то, что имеем. авторы громкие аплодисменты и удачи в дальнейшем!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Starik_Prophet

      

    Когда увидел первые новости о моде был очень заинтересован, что-то не связанное со сталкером да еще и в приятном для меня сеттинге зомби-апокалипсиса. Автор проделал огромную работу, за что уважение и почет. Теперь пройдусь по особенностям.
    Плюсы:
    1)Идея. Очень понравились ЗАДУМАННЫЕ автором фичи типа рыбалки, готовки, крафта и обмена.
    2)Неплохой сюжет. Мне было интересно играть, но, к сожалению, ближе к концу игры он начинает затухать.
    3)Стабильность. Я качал мод не на выходе, а некоторое время спустя с патчем, поэтому вылетов у меня не было совсем.
    4)Атмосфера. Тут все и так ясно, на уровне с метро было даже жутковато.
    Минусы:
    Минус по сути всего один - это ужасная реализация и баланс. То что зомби сносят все хп ударив один раз по руке еще не выбило меня из колеи, так как уже имели такой же опыт с дейзом. Но тот факт что самих зомби практически ничто не берет - это уже пахнет бредом, даже граната ф1 не оказывает никакого эффекта. Про нпс вообще молчу, мужик в кожанке выдержал 2 обоймы из ак в колову. Про сами доп. квесты: по какой то причине что в кафе, что на дороге по квесту необходимо убить вражеских нпс, но при этом те, что должны быть дружественны почему то становились враждебны.
    В процессе игры хотел поставить моду твердую 4, но внезапно один из квестовых нпс, а именно Борис, оказался в толпе зомби и его убили, а соответственно продолжить проходить возможность пропала. Одно дело если бы его туда закинуло недавно, но я уже набегал там немало, так что перепроходить почти весь город желания не было.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв