Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ловец снов


    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.

    Мод доступен для скачивания в раннем доступе! Возможны недоработки и недочеты. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    vasilyev2795

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Сперва главное - 10 из 10. По сути 9.5, но всё таки ближе к десятке

    Сюжет крутой, нет пробуксовки ни на одном его этапе. Просто продвигаешься вперёд, интерес присутствует в каждом задании, особенно в побочных. Они, на мой взгляд, интереснее основных.

    Играть комфортно на стандартном уровне сложности, на сложном не пробовал, мне важен сюжет, а не хардкор. Сперва казалось денег мало, но потом я понял, что продавать можно абсолютно всё, снаряжение, которое я не использую, не пригодится больше (привык после солянки хлам в тайнике собирать).

    Насчёт технической составляющей - всё отлично. Вылеты были только с включенным ПНВ на стройке в Лиманске, больше не было. Ну и всем известный Ламберт.

    Из замечаний могу выделить лишь одно для себя (спойлеры): короткая концовка, тут уж ребята, к сожалению, не постарались. После стольких дополнительных заданий на каждой локации ожидаешь чего то, как в ЗП, например Мертвый город был спасён от мутантов, Бункер ученых на Янтаре продолжал функционировать благодаря работающим прожекторам и исправному генератору и подобное. Проходишь все задания, ждёшь благодарности от всех, а в итоге просто спас мир. Лично для меня идеальная концовка - повидаться с теми кто умер во время сюжета в чистилище, увидеть что все они попадают в рай, а Ассистент как уже было просыпается и улетает из зоны. Далее рассказ о хорошей жизни на пройденных локациях. Но что есть - то есть

    Всё таки десятка!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexFrost48

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Что могу сказать о моде: твердая 9 если бы не вылеты и не продающий труп наёмника!!!!

    Что понравилось:

    Графическая составляющая огонь, мод проходил на стримах и всегда графика была на высоте единственное игра подтормаживала на мертвом городе, но думаю это из за большого скопления неписей в одном месте, повороты сюжета, мистика, "чистилище" в каждом моменте чувствуется что люди вложили душу и время в данный и мод и чувствуется что время на прохождение потратил не зря!

    Что не понравилось:

    Фризы в мертвом городе и вылеты на янтаре да и других локациях, так же не понравилось что если ты выполняешь квест на какого-либо мутанта нового, то он потом появляется на каждой локации!

    Итог:

    Мод рекомендую к прохождению! Все проходимо и все очень интересно! Обязательно читайте диалоги так как это погружает вас глубже в сюжет и от этого сама игра становится только интереснее!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Александр341

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод отличный, спору нет. Вылетов нет, хотя баги и встречаются, но можно их простить. Много новых находок и вообще самобытного. В начале казалось, что мод заслуживает выставленных в отзывах десяток. Но с прохождением интерес стал падать.

    Трудно обьяснить причину, интересные находки автора были весь мод, но создалось впечатление, что если начало "Затерянный город" автор делал с душей и талантом, то потом ему наскучило. Не то что бы он стал халтурить, но почему то стало скучно, хотя от большинства других модов к концу интерес возрастает. Проблемы окружающих потеряли интерес и стали относится только к прохождению линии. В конце враги стали нереально сильными и на "саркофаге" просто остановился и дотягивать концовку не захотелось. 

    В общем автор молодец, а претензии к творению трудно обьяснимы и значит необьективны. Мод не в коем случае не однообразный, но почему то играть надоело.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    "Ловец снов" - второй мод команды VIVIENT в этом году. Рецензию на Инкубатор можете прочесть, нажав на название. 

    Ожидания от Ловца снов у меня были огромные, ибо команда VIVIENT всегда отличалась уникальным и достаточно интересным подходом к созданию модов (мистика - кинематографичность), а вышеназванный "Инкубатор" в этом плане был очень хорош и по нему было видно, что авторы сделали шаг вперед по сравнению со всеми Контрактами.

    Посмотрим, что получилось по итогу.

    Плюсы:

    1) Сюжет. Вне всяких сомнений - это одно из главных достоинств мода. История учёного по кличке "Ассистент" получилась очень насыщенной и разнообразной на квесты (побегать, пострелять, поискать). Хватает и интересных дополнительных сюжетных веток.

    Если в том же Инкубаторе явно не хватало хронометража и размаха в плане локаций, то здесь с этим всё в порядке. К тому же, местный сюжет следует всем вышеназванным канонам VIVIENT, от чего играть вдвойне интересно и приятно (детективщина, мистика)! В общем-то, сюжет тут достоин высшей похвалы, как один из лучших за всю историю моддинга (для меня уж точно). Он может нравиться или не нравиться из-за самой концепции и местной ЧЗО, но это уже на любителя.

    2) Атмосфера. В моде просто великолепная атмосфера версии ЧЗО от команды разработчиков. Зона тут мистическая, загадочная и завораживающая внимание своими красотами (про красоты отдельно позже). Добавьте сюда ещё и отличное звуковое сопровождение, кстати.

    3) Графика и оружие. Визуал тут очень классный, начиная с местной цветокоррекции (явный уклон в серо-белые тона), заканчивая освещением, партиклами аномалий, модельками НПС и просто отличным окружением в целом. Стилистически кому-то может не зайти, но с точки зрения технической всё сделано просто отменно. По поводу оружия можно сказать тоже самое, ибо все модельки тут выглядят отлично, а стрельба чувствуется отличной от многих других модов. 

    4) Кинематографичность. Тут я просто снимаю шляпу, ибо разработчики сделали то, что выводит эту модификацию в плане подачи истории на какой-то совершенно новый уровень. Огромное кол-во великолепных катсцен, неплохой (а местами очень даже хорошей) озвучки и вот вам мод, который иногда смотрится как добротное кино. Я бесспорно с уважением отношусь к CGI роликам в "Тайна Кордона" и катсценам в том же "True Stalker" (речь про те катсцены, которые я видел за 3-4 часа игры, может там будет что-то ещё лучше, чем в Ловце снов), но тут мод в плане кинематографичности выглядит на голову выше чуть ранее названных мною модификаций. В общем и целом, не будь в этом проекте такой насыщенности в плане подачи истории - Ловец снов явно не получил бы ту оценку от меня, которую он получил по итогу. Браво, VIVIENT!

    5) Персонажи. В моде присутствуют персонажи из предыдущих проектов авторов (из Контрактов и того же Инкубатора), что добавляет им + в плане запоминаемости (хоть и не всегда эти персонажи нужны сюжету). К тому же, некоторые из героев очень неплохо запоминаются, а ГГ не выглядит болванчиком, хоть его и можно было бы прописать получше.

    6) Общая вселенная. Как мы все знаем, VIVIENT Team уже давно создали свою вселенную, где существует множество взаимосвязанных событий, персонажей и прочих атрибутов общего канона. "Ловец снов" в этом плане не выбивается и лаконично дополняет уже созданную ранее "вселенную Контрактов", что крайне приятно.

    Минусы:

    1) Стабильность. Если оптимизация тут в целом очень неплоха, особенно для ОБТ (кроме Мёртвого города), то вот вылеты стали достаточно частым гостем для меня после середины игры. Они не критичны, но напрягают (один из зрителей на стримах по этому моду писал, что вылет сломал ему сохранения, но я с таким не столкнулся).

    2) Концовка и финальный отрезок игры. Начинается там всё неплохо, но вот ближе к самому финалу игры начинается лютый бред, ибо игрок сталкивается с кучей неубиваемых противников разом. Я как бы и не против, но зачем это там - непонятно. При этом сама концовка на фоне того же Инкубатора (а там финалов было 6) выглядит блёклой и просто "слитой". Она либо выводит игрока в непонятно зачем нужный фриплей, либо завершает его историю, но настолько блёкло, что аж обидно становится. Но, справедливости ради, по ходу финального отрезка игры есть пару интересных моментов, которые, правда, не спасают конец мода от провала в моих глазах.

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что Ловец снов - это великолепный мод с кучей достоинств и малым кол-вом недостатков. Для ОБТ версии тут всё очень даже неплохо с оптимизацией, а общий уровень таланта и умения разработчиков в плане написания истории и её подачи не упал, а наоборот вырос в сравнении с предыдущими работами авторов.

    И хотел бы я поставить этой модификации 10/10 и окрестить его лучшим сюжетом в истории моддинга, но, увы, не могу. Кроме каких-то мелких проблем, которые даже не достойны упоминания в отзыве, в Ловце снов откровенно слабый финал, как ни крути. Для меня лично концовка всегда очень важна, ибо она должна оправдывать весь предшествующий ей эпик и интригу, а тут с этим откровенно не получилось что с точки зрения геймплея (он слишком душный и сложный), что с точки зрения подачи (катсцена в конце классная, но ничего толкового в плане повествовательном не получилось, что печально). Именно из-за этого мод от меня получает свои 9 баллов из 10 возможных и всё равно становится в один ряд с другими сюжетными мастодонтами а-ля "Пространственная аномалия" или "Путь во мгле". По ряду аспектов "Ловец снов" и вовсе куда лучше вышеназванных проектов, но в общей своей совокупности факторов он местами, но уступает им же. 

    Короче говоря, разработчикам бы расширить концовку и допилить геймплей там, тогда это для меня было бы 10/10 без всяких вопросов, но пока что вот так.

    Авторам желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rainwors

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Инкубатор 2.0, но не Ловец Снов

    В общем, начал знакомство модом, когда он только вышел. Начало и постановка - на высшем уровне, были. Нравилось изучать стартовую локацию, проходить квесты, общаться с сталкерами, слушать радио и искать тайники. 

    Но, в какой-то момент тайников стало на столько много, что я забыл про торговца вообще, да и правильно сделал. Ибо, цены в начале... Кхм... Много артефактов на +1 чего-то -1 другого. Вроде круто, а вроде и не нужно вообще, при учёте что эти "Редкие" артефакты попадаются в каждом тайнике, а в аномалиях их нету от слова совсем.

    Разработчики видимо сильно вдохновились прошлым сюжетом, что после первой же локации количество упоминаний Крамера (героя прошлого мода), начало просто зашкаливать. Вот реально, к кому не подойти, все его знают и всем он помог, когда многих из этих героев не было в прошлой части. Да и о смысле на столько упоминать проводника, который где-то помер - я говорить не хочу. Сейчас поиграл в True Stalker и ребята показали как надо делать отсылки на прошлые события. Там Стрелок упоминается всего 2 диалогах за всю игру, в историях сталкера есть мини-намёке. В какой-то момент ты можешь встретить Соколова, но он будет просто пилотом, не более, не будет рассказывать о том что сделал и тд. А ты, как человек прошедший оригинальные игры об этом слышишь и уже додумываешь сам и становится тепло на душе. А, теперь, представьте новичка, который не играл в "Инкубатор", зашёл в этот мод и везде слышит о Крамере?

    То что я пишу в этом абзаце СПОЙЛЕР к сюжету, хотя не слишком сильный. Снова у героя появляется внутренний голос, его шизофрения, которая также коверкает его имя, начинает на протяжение нескольких частей комментировать каждое убийство и тд... Видимо такой ход на столько понравился разрабрам в прошлой части, что они решили его повторить. Но, это так испортило ощущение от сюжета, вы не представляете... Это просто плохо. Потом надо, снова, упороться по жёсткому в мистику и тд.

    Финал проходил с желанием просто завершить мод по скорее. Всё уже успело надоесть по максимуму. Откуда-то даже появились вставки с Киберпанка 2077. Просто вырезали голос Джонни Сильверхенда.

    Единственный персонаж к которому я как-то привязался и испытал симпатию был бомж в начале игры. От остальных я слышал какую-то типичную историю, а после всё. Разве что, вру, с охотником было классно на Янтаре. Потому что с ним ты хоть что-то поделать успеваешь.

    Отдельно стоит сказать об оптимизации мода. Вылеты - ловил часто, лаги из-за текстур были, пришлось резать картинку. Почему-то в Аномали Кастом, наоборот, лагов не было, хотя картинка сочнее. А тут, какой-то темноватый решейд. 

    В остальном, мод не вводит каких-то нововведений и позиционирует себя как сюжетный мод, поэтому оценку ставлю только за сюжет. Начали - за здравие, закончили - за упокой. Перепроходить точно не захочу, надеюсь следующий мод от разработчиков будет без огромного количества отсылок, мистики и спасения мира. Хочется какого-то приземлённого сюжета. Знаю, что команда разрабов это может!!! 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    slat

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод классный определённо рекомендую.

    Моменты которые особенно понравились:

    1) Исследуя локации можно найти хорошие вещи. Это вообще класс когда за-то, что уделил время поискам нашёл действительно стоящий хабар.

    2) Проработка локаций. Мёртвый город и рыжий лес просто супер.

    3) Побочные квесты. Много подай принеси но сделаны они интересно и не обычно.

    4) Озвучка. Ну тут никаких дополнений нет она просто хорошая.

    5) Сюжет.

    6) Графика. Довольно красиво и без каких либо провисаний (играл на ноутбуке)

    7) Единственное что не понравилось это саркофаг слишком жирные противники. 

    Советую пройти этот мод.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimnarglon

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Очень редко впринципе пишу обзоры, тем более на сайтах, но в этот раз решил сделать исключение и пересилить себя 

    Ловец снов, я считаю, эталоном того, каким должен быть сталкер.

    Исследование, сколько модов мною лично было пройдено и давно не было такого, что бы я реально готов был бросить все квесты что бы просто зайти в какое либо здание и что то там не то что найти, а просто УВИДЕТЬ какой нибудь кусочек истории, насколько сильно же тут реализована данная фишка у меня просто нет слов, почувствовал себя ребёнком который после игры в Тень Чернобыля увидел заброшенное здание в реальной жизни и в горле аж ком встал.. Проще говоря, это самая лучшая часть данной модификации, если не самая лучшая

    За сюжет особо не скажу тк только перешёл на Янтарь и ещё есть что узнать, но атмосфера, интересные персонажи, безупречный эмбиент и тот уровень жути, когда ты реально чувствуешь себя в зоне и на любую новую точку на карте ты идёшь не только с энтузиазмом, но и с дискомфортом-заставляет взрослого мужика бросить все бытовые дела, надеть наушники и погрузится в эту сказочную работу. 10/10, очень страшно что подобный уровень возможно уже никто не достигнет, но верю в авторов и надеюсь что фитбек замотивирует их продолжать радовать фанатов вселенной сталкера.

    Тихой зоны, мужики.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    fanatik_m

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Меня зацепила сценка с разрабами на Янтаре, где они обсуждают неблагодарных игроков... предоставляю ренцензию)


    Вначале оговорюсь - я игрок, не искушенный модами. На моём счету их всего 3, так что моё мнение вполне может быть незрелым.

    Итак, мод оставляет после себя огромную кучу эмоций - от страха и печали до радости и удовлетворённости. Не помню таких игр за последние полгода, которые могли бы меня задеть настолько, насколько задел данный мод.

    После захода в игру я был приятно удивлён уровнем графики: эффектов, освещения, облаков и прочего, ровно как и стрельбы из огнестрельного оружия. Заменённые звуки и анимации явно поприятнее приевшихся ванильных.


    Сюжет в целом неплох, но есть небольшая оговорка по этому поводу (пункт 3 минусов мода).

    Также стоит отметить вариативность мода в плане его завершения: игру можно закончить даже на начальной локации, как я понимаю (ни разу не пытался слинять из ЧЗО).


    Персонажи хорошо прописаны, так же, как и квесты, локации - от логической до графической составляющих. Заменённые текстурки мутантов и новые особи заставляют каждый первый раз построить дачу из кирпичей, а вдовесок к ней и небольшую баньку.

    Озвучка и все визуальные решения прекрасны, тут говорить нечего. Сомневаюсь, что у актёров озвучки есть образование в данной сфере, однако со своей задачей они справились прекрасно.

    Мод небольшой по времени, требуемому для прохождения. Лично у меня ушло +- 15-18 часов на прохождение подавляющего количества второстепенных квестов и основной, сюжетной линии.

    Однако проект не идеален, имеются как плюсы, так и минусы:

    1. Орфографические, стилистические и грамматические ошибки в тексте. Возможно это случайность или опечатка, но зачастую, читая разговор главного героя с остальными неписями, из глаз падали слезинки от боли. Особенно это проявлено на последних двух локациях: ЧАЭС и Саркофаг. 

    2. На протяжении всего прохождения я встречал многочисленные баги, связанные с потерей предметов из инвентаря (в особенности я говорю об оружии). В те моменты, когда Ассистент путешествует между сном и явью, оружие, находящееся в слотах, может запросто исчезнуть. Так я потерял топовый дробовик на локации Лиманск :(

    3. Не совсем понятна мотивация главного героя, плюс его становление "киборгом убийцей" весьма нереалистично выглядит, если не брать в расчёт теорию о том, что Ассистент с самого начала был под контролем Ловца снов.

     

    Вот такой вот небольшой и, надеюсь, содержательный и объективный вышел обзор.
    Разработчикам хочу сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая действительно выдалась отличной.

    Желаю успехов в написании последующих модификаций в дальнейшем!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дарин

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Для тех кто сомневается скачивать ли мод и решил пошерстить комментарии - краткая выдержка, скачивайте не пожалеете. Остальных же более "искушенных" прошу проследовать вниз.(без спойлеров)

    Главный и побочные квест.
    Сюжет, сценарий и его постановка - все это, если не на высшем уровне, то по крайней мере весьма и весьма на достойном уровне. Много кат-сцен, различных анимаций, запоминающихся (и не очень) персонажей, интересно поставленных и хорошо озвученных диалогов, мистики в сюжете и даже какой-никакой драмы. Сюда же отнесем и второстепенные квесты, которые оказывают влияние  на основной сюжет, и даже на геймплей. Пускай квесты как всегда и сводятся к механике "сходи, принеси, подай" или "сходи,убей", но они интересно обставлены и их действительно хочется проходить в ожидании развязки того или иного события. Пускай местные квесты не пестрят оптимизмом и радугой, зато им точно не занимать в загадочности и, даже в какой-то степени, мрачноватости. Порой даже складывается ощущение, что ты  играешь не в родной тебе STALKER, а в нечто незнакомое, а следовательно и пугающее. Игра старается держать тебя в гнетущей и давящей атмосфере, как будто вы находитесь под воздействием пси-излучения (которого в  игре очень много). Но не стоит думать, что этот мод лишь про отчаяние и уныние, в игре хватает экшеновых момент с классной (пускай и с  позаимствованной) музыкой, а также просто  хороших и позитивных моментов.

    Геймплей, враги и снаряга.
    Получается это кстати у мода не только благодаря сюжету, но и другим вещам. Все локации выполнены в болле мрачных, холодных тоннах, количество врагов и их опасность заставляет держать ухо в остро, даже на уже изведанных локациях. Кстати о врагах,а точнее о мутантах, их здесь очень много как и в плане количества на локации, так и их разнообразия. Есть лишь одна загвоздка почти все они косплеят, либо отбитого акробата в противогазе, увлекаясь этим настолько, что порой не понятно, что вообще происходит на экране, либо же соседа-алкаша, просящего на очередную бутылочку и травящего свои байки, которые несомненно повлияют на ваше ментальное здоровье, а также могут довести до суицида (в прямом смысле). И разбираться с ними довольно проблематично на почти любом этапе игры, но по началу даже интересно, потом конечно же уже надоедает, но к этому моменту вы уже скорее, станете богом или тип того. Кстати о боге, чтобы им стать нужно раздобыть арты и снаряжение и тут все довольно просто.  На локациях разбросано очень много тайников и добра, побегав и внимательно исследуя локации, уже впервые полчаса можно разжиться самыми лучшими пушками и броней, что мотивирует игрока исследовать локации натыкаясь на своеобразные точки интереса. А артефактов здесь на два, а то и три Клондайка хватит, валяется очень много и везде, в аномалиях, квестах и тайниках. В игре практически идеальный баланс, нас одаривают хорошим снаряжением, но и враги не отстают от него. Конечно, финал может потрепать даже на нормале с Гауссом, но на то он и финал.

    Визуал.
    Графика здесь очень хороша,  конечно не уровень сборок на Anomaly, но и требования здесь пониже. Оружейный пак приятный глазу, пускай и разнообразием оружия и не блещет. А так больше ничего и не скажешь.

    Баги и оптимизация.
    Баги тут есть, и порой очень не приятные. Не заспавнился сюжетный предмет, труп или НПС, здесь бывает.Вылеты также на месте, особенно в этом плане порадовал Лиманск. Так что делаем по больше сохранений и запасаемся терпение. Это конечно может испортить впечатления от игры, но сделаем поправку на ОБТ, и к тому же ветераны моддинга должны быть закалены и подготовлены к таким вещам.

    Подытоживая выше сказанное - мод определённо один из лучших вышедших в этом году и определенно не просто так на вершины рейтинга. Посоревноваться с ним за звание "Лучшего мода 2023" может разве, что грядущий True Stalker, но а пока он не вышел рекомендую всем ознакомиться с этим модом, и поверьте мне, те пара-тройка вечеров что займет прохождения данного мода, не пройдут для вас впустую. Вообщем тем кто не успел ознакомится с этим модом рекомендую исправить эту оплошность и пройти данный мод. Ну моя оценка 10/10 звезд, и как мне кажется вполне заслуженно.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Wiaczeslaw

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Не было желания писать отзыв спустя неделю как прошёл мод, потому что остальные отзывы и так сказали о всех достоинствах этого мода, но всё же решил добавить своё слово к этому прекрасному моду этого и возможно следующего года(не думаю что кто либо сможет его переплюнуть в ближайшее время) 

    Плюсики:

    Геймплей: оригинально, оригинально и ещё раз оригинально и самобытно. Пока не один мод лично для меня не оставлял таких положительных эмоций в плане сюжета. Персонажи за время прохождения стали на столько родными, что было печально увидеть знакомых лиц в том лабиринте, где они ожидали своего суда. Даже призраки из дома в Лиманске, которым я помог найти их личные вещи, оставили приятные чувства, будто они стали моими лучшими товарищами. 

    Графоний: просто красиво. Даже если выставить в настройках графики "у меня слабый ПК", то графика порадует ваши глаза. 

    Экономика: поначалу цены будут вводить в ужас, но по мере прохождения эта проблема исчезнет и вы сможете приобрести себе хорошую броню и сделать полный апгрейд всего снаряжения. 

    Озвучка: пожалуй озвучка в этом моде самая качественная из всех возможных озвучек. Голоса чёткие, приятные, идеально вписываются в персонажей. Остальным мододелам стоит поучится делать озвучкой почти профессиональной. 

    Тайники: не ленитесь исследовать местность. Тайников напихано достаточно и можно найти много полезных вещей. 

    Дизлайки:

    Радио: вот вообще не понравилось, играет какой-то попсовый рэпчик для зумеров 14 лет и попса из начала нулевых, которые в атмосферу вообще не вписываются.

    Но лайкос за трек Bring Me The horizon в бункере :) Хотя они тоже не к месту.

    Итог: Мод заслуживает свои 10 звёзд. Даже не смотря на версию ОБТ, с какими либо проблемами я не столкнулся. 

    ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА :) 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DeadWolf

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    С начало, что мне понравилось в моде.

    Мод шикарный, хороший интересный сюжет, правда я не знаю финала, но об этом позже, сколько классных постановочных катсцен сделано, понравилось как переработали локации, мутантов, сколько новых мутантов добавили, переработали модельки как старых артов, так и ещё кучу новых артов сделали, клевая гнетущая атмосфера и дополняющие её музыка и эмбиент, очень понравились локации, в которые нас перемещает артефакт, давно мне так не было жутко, интересно прописанные, живые персонажи.

    Теперь о проблемах с которыми я столкнулся.

    Во первых, у меня была проблема с оружейным паком, сам он неплохой, но у меня возникли проблемы со снайперскими винтовками, типа СВД, Винторез и прицелами ПСО - 1 (или ОСП - 1, не помню), мне показалось что они увеличены в размерах раза в 2-3, т.к. они перекрывали одну треть экрана и как будто проваливались в голову персонажа, пользоваться им было невозможно и не приятно.

    Во вторых, это больше не проблема, а замечание чего мне не хватило, а именно анимации использования расходников, а то при их использовании персонаж просто убирает оружие и все, и либо прикрутить анимации, либо оставить как в оригинале.

    В третьих, квест с Кракеным, я проходил этот сегмент 10 раз и все время он у меня был мертвым, может это был просто баг, но как я почитал на AP-Pro Кракен присутствует на стройке во время штурма военных, как по мне лучше его там вообще не спавнить там, а спавнить уже после штурма где он в плену сидит, повторюсь может это у меня баг, но я 10 раз брал сейф перед катсценой штурма и сразу бежал до тригера следующих событий, и все равно Кракен все время был мертв, бывало в разных позах лежал.

    В четвертых, это конечно может и моя чисто проблема, но что за ад разрабы сделали в саркофаге, я умер 30 раз в одном месте,и я вообще не понимаю как это проходить, объясню, я попал в саркофаг со сломанным броником и сломанным оружием, а на тебя прёт 10 человек, может и больше, прям в рядок друг за другом, и не останавливались пока до моего перса не дойдут,  и они выносили меня с 2-3 попаданий на нормальном уровне сложности, и из-за этого я и не смог пройти этот мод, и после 30 смертей подряд я потерял весь интерес к этому моду, до этого я прям оторваться от мода не мог, но 30 смертей и постоянно повторяющееся фразы монолита на репите без остановки (и ещё где-то такая же проблема была, не помню на какой локации), выжег весь интерес к этому моду, мне даже не интересно чем он закончился, хотя повторю, мне интересно было следить за сюжетом, я выполнил все побочки (ну кроме побочки с Кракеным), и я так и не узнаю чем закончился этот мод и это очень грустно.

    Спасибо за внимание.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JGrin

      

    Мод прошёл в спокойном темпе, вчитываясь в диалоги, и поочерёдно исследуя историю. История получилась очень интригующая и интересная.  За последние время мои прохождений иных модификаций, данный мод запомнится мне надолго, команда разработчиков проделала огромную работу поднявшись на уровень выше в своём деле. Хочется выразить свою благодарность разработчикам за проделанную работу. И если вы ищите мод на вечерок, то это не тот мод который надо пробегать фаст прохождением, в данный мод следует играть полностью погрузившись в историю.   

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    АНЕТ

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод мною был пройден от а до я и мне есть, что сказать. 

    Плюсы: 

    1. Интересный и полный загадок сюжет

    2. Хорошие диалоги 

    3. Начало мода ( Я считаю, что начало мода, лучшая его часть, дальше объясню почему) 

    Минусы: 

    1. Постепенное скатывание сюжета ( с каждой новой локацией, сюжет всё теряет планку и ухудшается) 

    2. Некоторое однообразие ( в очередной раз отключать выжигатель мозгов, работать с Сахаровым и всё это без сильных изменений, довольно сильно приелось) 

    3. Экономика в моде ( она очень странная, вначале игры нам выдаётся бронь, с которой мы можем бегать всю игру, а если всё же захотим сменить, то сможем поменять на любую, так как деньги в моде крайне легко фармить) 

    4. Оружейный пак (он не так уж и плох, но всё же видна сырость, с пушек не очень приятно стрелять, а в моде стрельбы довольно много) 

    В целом мод на любителя, однако он также может сильно понравиться, тут уже дело вкуса, это было моё мнение на счёт этого мода. В тексте может быть много ошибок, очень редко пишу отзывы, но надеюсь этот был хоть немного содержательным. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ArZo

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Буду краток и содержателен: мод мне понравился и каждый уважающий себя сталкер должен его пройти. В 2023 году лучше сюжета я не видел, и сюжет делает свое дело. Несмотря на некоторые баги и недочеты с которыми лично я столкнулся (возможно после патчей вы будете играть в идеальный мод), мод не хотелось кинуть на половине прохождения и забросить. 

    А теперь пробежимся по плюсам и минусам на мой субъективный взгляд:

    Плюсы

    - шикарный сюжет является главный преимуществом данного мода

    - большое количество допквестов и их качество (относительно)

    - отличная озвучка, всегда уместная и атмосферная

    - большое количество тайников и их содержимое: если обыскивать каждый угол, будешь богатым и красивым

    - много новых артов с описанием, хоть и большинство бесполезные

    - оптимизация отличная, вылетов было по-минимому

    Минусы

    баг с пересветом теней, особенно на первых локах, потом уже не так заметно (или я привык)

    - парочка сломанных квестов

    - парочка нераскрытых персонажей, которые прям напрашивались на продолжение ветки квестов с ними (Бьянка)

    - количество перестрелок в конце прохождения

    Как вы можете некоторые минусы довольно субъективны и их можно отнести к вкусовщине, как и может кому не понравится огромное количество бесполезных артов и странная экономика.

    P.S. Отдельно хочу отметить собственное радио в моде, с множеством классных истории и отдельной сюжетной линейкой. Вроде бы отдельного квеста и нет, но история есть и она отлично дополняет общую картину в конце вашего прохождения

    Прилагаю ссылку на подробный обзор этого мода, может кому то будет легче посмотреть видеоверсию)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cherja

      

    На 8 из 10ти. Есть спорные моменты. Не все персонажи раскрыты. Бесит резкие переходы ( только делал одно . а тут сразу бой) пример Рыжий лес, только, что говорил с  Хромым. а тут уже бандюков выносишь (сильно резкий переход). Такие моменты стоит подрегулировать, дать подготовиться.  Не всегда понятно, что сразу нужно сделать при заходе на новую локу. Опять тот же лес. кто ж знал, что найма Ламберта вроде, нужно сразу искать с захода на локу. Да еще и в пещере с телепортом.

    Экономика, конечно цены кусаются, но пошарившись по локе сразу в принципе барахлишся не плохо . В целом тайников много и хорошие.Единственное, что мне не зашло, мало брони. Оружия много,но целой брони как то маловато. Нравится, что монстры вырубаются почти сразу. Я всю игру со Спасом прошел. Валятся на раз. не как в Просекторе где тебя один тушкан заипет сразу и бесповоротно. Система скидок у торговцев тоже норм. Надо ее заработать.

     Ну а в целом мод оч неплох.Как и все моды ВИВИАНТ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чоп

      

    Так вот. Мой немногочисленный  опыт в подобного рода модификациях. Прошел на одном дыхании, очень впечатлен. Но как всегда есть  "Но"
    Под эпичное музыкальное сопровождение пробиваешься к саркофагу, все просто прекрасно... И тут вместо таких же болванчиков, внутри тебя встречают чересчур меткие и живучие противники. Уж сильно этим  сбило темп) После десятка перезагрузок перед лестницей к исполнителю, когда тебя то снесут сверху три скилловичка, либо ты застакаешься в трупе паука и также выхватишь от тех же скилловичков)  Хотелось в какой-то момент закончить и продолжить завтра) 
    А если брать в общем и целом-можно пройти, и не раз) 
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Наёмник Хмурый

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    ЛОВЕЦ СНОВ - ЛУЧШИЙ МОД 2023!

    VIVIENT-TEAM - всегда делали офигенные моды на S.T.A.L.K.E.R!

    Но этот Особенный! Итак среди событий мода Главным Героем становится Ассистент простой рабочий в Научном Институте как и заявляется в начальном ролике он работал с документами.В Зону Отчуждения он отправляется впервые и знает о Зоне не так уж и много и понимает что с реальностью Зоны ему только предстоит познакомиться.

    Сразу же меня очень порадовала кат-сцена в начале игры и озвучка первого персонажа Драпея(С которым мы уже встречались в Инкубаторе)На начальной локации можно много с кем познакомиться получить пару заданий,послушать канал НА ВОЛНЕ ЧЗО:)

    Мёртвый Город пожалуй самая интересная и мистическая локация во всём моде и начинаются все события как раз таки оттуда.Мне понравились персонажи и задания на этой локации,множество тайников,мутантов,аномалий и разумеется миститка которая даёт реальное название этой локации - Мёртвый Город.Эта локация наверное самая впечатляющая из всех остальных последующих.

    Янтарь - доп.задания тоже хорошие найдётся даже парочка лучше чем в Мёртвом Городе и наверное это будет про пропажу друга Рамфиля и про Новое Подземелье - Ярус.

    Рыжий Лес - все же помнят такой мод - Контракт На Хорошую Жизнь ? Этим и привлекла интерес данная локация основной сюжет неплохой,но доп.задания это уже беготня поэтому мне они не очень.

    Лиманск - Самый Эпик!Здесь нет слов,здесь только одни сумашедшие эмоции!!!Неожиданный поворот с командой,Кат-сцена с РЛС Дугой!!!Это ещё раз подчёркивает что это ЛУЧШИЙ МОД 2023 и впринципе ЛУЧШИЙ МОД ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СТАЛКЕРА!!!

    ЧАЭС - Это фантастика! Перешагивает через Лиманск и отправляет нас на безумную бойню,первоначальную кат-сцену,смерть,знакомства со старыми персонажами и уничтожение Ловца Снов!

    Я хотел рассказать в этом отзыве что стоит ожидать от данного мода на каждой локации и без спойлеров))) Надеюсь он был полезен и этот мод будет лидером ещё ближайшие 1.5 года!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Я давно не прикасался к сталкерскому модингу и думал, что это дело стоит на месте, но этот мод меня переубедил. Это один из самых интересных модов, что я играл. Последнее время когда я скачивал сюжетный мод на сталкер, я его удалял спустя пол часа геймплея. Этот мод не такой, этот мод умеет заинтересовать и ты с лёгкостью вникаешь в происходящее. Нет никаких принеси-подай (ну как, они есть, но это всё сайд квесты). Есть и нетипичные квесты для сталкера, например без оружия, в лабиринте, с элементами хоррора. 

    История разворачивается очень интересно, держит в тонусе и интригует. Вот только концовка показалась слишком быстрой, мы толком ничего не сделали, но победили высшее существо с ого-гошными намерениями.

    Меня особо порадовал диалог "разработчиков" на янтаре. Очень забавно вышло. Радиоведущий - очень хорошее дополнение. Одно дело когда в мод добавляют радио с рандомными песнями и фразами, а другое - загадочный персонаж с интересными историями. Кроме того, он очень хорошо озвучен. Музыкальное и звуковое сопровождение порадовало. Фразочки Сильверхенда звучат немного кринжово, но вписываются хорошо. Отличнейшие кат-сцены. Как для сталкера - я просто в шоке. Постановка, пролёты камер, всё слишком шикарно чтобы быть сталкером. Порадовало, что женщины в зоне не вульгаризированы. Бринги и линкин парк по радио - отдельный респект <3

    Озвучка вполне себе. Некоторые голоса звучат очень хорошо и вкусно, а у главного героя местами страдает артикуляция, логика и интонации. В целом, для любительской работы очень неплохо. Я работаю актёром озвучки на профессиональном уровне, так что было интересно послушать любительскую работу. Есть куда стремиться, ребят.

    Из минусов - оптимизация. Не знаю, вина самой игры или мода, но приходится играть на минимальных настройках (i5-9400F RTX3060 24gb RAM)

    Ещё из минусов -  КОЛИЧЕСТВО СНОРКОВ НА ЯНТАРЕ. Я с ума сходил, почему их так много?!

    В целом, я крайне доволен, я это редко))

    Рекомендую.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pz_3

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Даже не знаю что и сказать. С одной стороны мод заслуживает своих, довольно высоких оценок, но лично мне рекомендовать его к прохождению  затруднительно. Попробую немного пояснить:
    Начало мода где то до Янтаря(на самом деле еще в МГ были симптомы) радует немыслимо, выполнено добротно, чем то напомнило старую добрую Паранойю на первый Халф Лайф. Когда на движке старой игры сделали историю, которая тянет на полноценную игру. Сюжет, квесты, полноценные катсцены(и они даже не кривые как в той же старой ЛА или та сходка в Солянке) - это все радует. Локации заполнены всякими ништяками, так что и любителям пошариться по углам тоже завезли любимое развлечение.
    Так почему же я не могу рекомендовать мод?
    Игровой процесс.
    Он. Немыслимо. Душный.
    И чем дальше ты продвигаешься - тем душнее будет становиться.
    Модели оружия не блещут, сам арсенал скромный, как и не радует его настройка, стрелять не интересно и не приятно.
    Все враги - бетонные и нормально умирают только от хэдшотов, что звери, что люди(благо людей-врагов в моде мало а от зверья спасает запрыгивание на объекты окружения или старый добрый бег).
    Спаун - очень напомнил НЛЦ в плохом смысле слова. Зверье стабильно набегает как на местные базы, так и на ГГ чуть ли не сбегаясь со всей локации. В итоге под конец пришел к выводу, что лучше тупо пробегать мимо, чем пытаться что то отстреливать. Да и смысла нет отстреливаться, зверье респаунится каждые пару игровых часов. В купе с его, зверья, бетонностью - перестрелки утомляют немыслимо.
    Апофеозом духоты, для меня, стал Лиманск. По задумке ГГ, видимо, должен идти по трупам аки танк полевая все и вся из пулемета, но увы, это не работает.
    Во первых - немалая часть НПЦ бетонные и уверенно держат попадания в тело.
    Во вторых - наш ГГ не держит ответный удар даже в максимально раскачнной на пулевую защиту экзе.
    Так что или ты традиционно играешь с дурачками НПЦ в Q-E от стеночки, или ждешь, пока дорогу для тебя расчистят бессмертные НПЦ-напарники, которых ты получаешь за выполнение побочек. Оба варианта - духота редкостная.

    Короче говоря это был бы очень красиво выполненный, довольно безглючный и вцелом приятный мод, если бы в него не нужно было играть.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Давно не оставлял отзывов, теперь думаю можно)

    Начну с плюсов данного мода.

    1) Продолжительность. Кто бы что не говорил, но намного приятнее играть в мод длительностью в 10+ часов, нежели 3-4 часика.

    2) Наличие вариативности. Всегда огромный ПЛЮС когда жизнь в Зоне напрямую зависит от тебя)) Пусть вариативность и просматривалась только в диалогах, но тем не менее, так играть намного интереснее. 

    3) Смысл сюжета. Отличная идея - сделать мод об второстепенном задание из второго мода, ведь так больше чувствуется лор проекта. Авторам отлично удалось передать свое видение событий. Так держать!

    4) Атмосфера. Музыкальное сопровождение - главная изюминка атмосферы. Плюс конечно же графике на Янтаре и в Мертвом городе - я такое люблю))

    5) Новые мутанты и артефакты. Всегда плюс, особенно если они введены в сюжет.

    6) Открытый мир. Тут все просто: Сталкер без ОМ - не Сталкер. Думаю многие со мной согласятся 

    7) Главный герой. Интересное развитие персонажа - от наивного ученого до машины для убийств. К тому же за именно ученого мы играем слишком редко в модах, поэтому уважение разработчикам за такой эксперимент.

    8) Локации. Изменённые локации - услада для глаз. Всегда интересно по ним побегать, будто оказался на данной локации впервые. Особенно зашёл Мертвый город и Ярус.

    А теперь о минусах (куда же без них?)

    1) Диалоги. Они хороши, но как бесили эты двоеточие перед именами персонажей. Или когда имена НПС брали в скобки. Прям в глаза бросается. На релизе надеюсь поправлят)

    2) Геймплей основного сюжета . Не очень понравился. Хоть и идея более чем хороша, но вот реализация хромает. Можно было сделать сюжет более продуманным и например, рассказать историю артефакта, либо сделать упор на исследовании. Но это видение авторов, и они имеют право поступать так, как пожелают.

    3) Количество перестрелок. Пусть Сталкер - это шутер, я не особо люблю когда в модах уйма стрельбы, а ГГ превращается в машину для убийств. Лично для меня - прям слишком много перестрелок.Но опять же, если авторы так задумали - значит так нужно.

    На этом все)) Очень хороший мод, точно должен войти в ТОП -5 модов 23 года. Спасибо авторам за их детище!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Neavel

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Посредственно, вторично, сюжет где то со второй половины игры буквально по очереди почти точь в точь повторяет сюжеты то чистого неба с опускания моста в рыжем лесу и линейного штурма лиманска то ТЧ с очередным отключением выжигателя и очередного штурма чаэс, с перебивками собственной поделки с трипами, винегрет в общем, хотя трипы ГГ это наверное лучшее и оригинальное что тут есть, озвучка, кат сцены кого то ещё удивляют в 23 году? ну ладно некоторые были довольно неплохи, из атмосферного разве что исследование домов МГ, да и в принципе МГ с его побочками это лучшая часть игры,  сам сюжет вот прям ни разу не клишированный, интересный с головокружащими твистами настолько, что я до сих пор сижу с открытым ртом и уже набираю Кену Левину что бы он покурил в сторонке со своими биошоками(сарказм) зато проблем и косяков которые явно не зависят от беты тут хватает, не буду всё расписывать на несколько абзацев-дело не благодарное, лишь отмечу что авторы явно хотели растянуть время пребывания в моде с этими косяками которые из за этого ещё больше раздражают, ибо из за постоянной беготни взад назад не добавить проводника заставляя постоянно бегать с локации на локацию  в моде который явно далёк от концепции ''сталкерских ходок'' как во всяких хард модах по типу NLC - ну это явно не уважение к игроку, это не интересно и лишь тратит кучу времени, а ещё постоянная нехватка переносимого веса и выносливости... ладно я уже и так затянул   

    В общем если заключить одним словом то это - душный мод, по крайней мере у меня только удовлетворение в том что я всё таки дотерпел( да именно дотерпел, а не прошёл) и не дропнул, больше никакого приятного послевкусия нет    

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Смущение 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DORA_DURA

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Только закончил проходить этот голливудский шедевр. Много эмоций и много мыслей. Но к сожалению мод показался мне не настолько шедевральный и не такой уж "звездочный" нежели другим игрокам. Начну с плюсов и подчеркну те моменты который по моему Субъективному мнению получились удачно. Не первый раз прохожу моды от этого автора, в некоторых момент я буду ссылаться к прошлым работам команды. 
    Плюсы:
    1. Графика, лучи и.т.д я конечно не гонюсь за графикой в игре 14 летней давности, но графика выглядет свежо и хорошо подаёт атмосферу.

    2. Озвучка, как и прошлые работы авторов озвучка тут шикарная. Сделано добротно.

    3. Исполнение. Катсцены переходы, подача сюжета это одна из главных отличительных черт этого проекта. Иногда создается ощущение что проекту можно поставить три буквы "ААА". Сделано очень хорошо.

    4. Квесты. Тут есть много побочных квестов, они в конце концов дают о себе знать даже в главной сюжетной линии, теми или иными бонусами. Но это палка о двух концах об этом в минусах.

    5. Мелочи а приятно. Иконки и прочее радуют глаз не убавить не прибавить.

    6. Отсылки к прошлым проектам команды. Очень порадовали и вызвали повод пройти ещё раз и обдумать концепцию.

    7. Продолжительный сюжет. Который затягивает, но имеет проколы.

    Это одни из явных плюсов. Сейчас я распишу почему я не хочу ставить этому моды 10 из 10.

    1. NPC добро пожаловать в мизери, перестрелки тут происходят сугубо через кусты и прощелины благодаря новым текстурам, что вызывает лютый бугурт, а на предпоследней локации появляется лютое желание удалить игру ибо больше превращается в мессиво.

    2. Побочные Квесты в большинстве своём не запоминаются и выстроены по шаблонной модели "сходи, приниси, убей". Но имеют приятные бонусы входе сюжетной линии. Но ближе к концу игры я их просто пробегал.

    3. Визуалы. Если шкурки рядовых NPC можно как-то перетерпеть, то визуалы ключевых персонажей вызывают боль в глазах. Особенно в глаза бросаются Сэм Фишер и генерал Шепард.

    4. Недочеты. В некоторых моментах сложно понять мотивацию героев, как основной линии так и сюжетной. Не понятные сюжетные повороты которые ничего не дают и ни к чему не приводят. Сюжет очень быстро набирает обороты, делая из обычного "куска пушечного мяса"  хладнокровную машину в течении 1-2 игровых часов. В прочем это встречалось и в прошлых частях серии.

    В заключении скажу, что мод получился хорошим, драйвовым и по своему интересным, я бы не смог его приравнять к оригинальной концепции т.к она теряется после первой игровой локации, но скажу что это лучший мод со времен "Возвращения в зону". Не смотря на все минусы качество и уровень проработки, подача сюжета это главный двигатель мода. Могу пожелать авторам удачи и успехов !

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RastaZloy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    За творчеством Кектора и КО наблюдаю и играю с самых первых модификаций, оставлял средние отзывы, критиковал под другим ником(увы, профиль утерян), но с каждым годом, с каждой модификацией качество улучшалось, а данный МОД, даже учитывая предыдущий, вышел совершенно на новый уровень. Учитывая жизненную ситуацию автора, и выход мода в ОБТ, это очень хороший и играбильный билд, в котором я поймал несколько вылетов, учитывая, что мод сначала прошел на половину, потом решил перепройти заново, потому что пропустил изрядную часть контента.

    Сюжет модификации его сильная сторона. Беготню, про которую некоторые пишут, я даже не почувствовал, все компенсировано хорошей проработкой квестов. Проходить предыдущие модификации не обязательно, нет какой-либо привязки, но если вы их проходили, появляется больше понимания о связки вселенной. 

    Все проходится на одном дыхании, завязка сюжета, хоть и банальна связана с артефактом, раскрывается достойно. Действие артефакта на главного героя, мое почтение. Так же из всего этого, хочу выделить "Суету" в Лиманске, я такого уровня прохождения этой линейной локации не видел нигде. По дополнительным квестам, тоже все очень на высоком уровне. Приводя в пример прожекторы на Янтаре, понимаешь, что не зря все это проходил. 

    Озвучка главного героя, персонажей это очень круто, респект. Отдельно хочется отметить радио "На волне ЧЗО", это очень качественное нововведение, даже оставался рядом с приемником просто послушать его, потрясающе. Музыка тоже зашла.

    Касаемо графики, на таком старом движке все хорошо, да, не всем зайдет, но будьте уверены, в общем, играется все равно приятно.

    Оружейный пак хороший. На момент оставления отзыва, увидел новость, что к релизной версии его переработают, будет еще лучше.

    С экономикой, я глобальной беды не увидел, по моему мнению, нормально.

    С большим количеством списка артефактов фишки не особо понял, но каждому свое, что весить на пояс, что продать, а что оставить. Касаемо аномалий, действительно понимаешь, лучше не лезть куда попало.

    Новые монстры тоже порадовали, как их проработкой, так и анимациями.

    Описания КПК, документов, очень хорошо проработано, интересно читать их содержимое. Да, грамматические ошибки есть, но они не в каждом слове, в релизной версии должны исправить, на гемплей не влияют.

    Большое количество КАТСЦЕН, фишка вселенной, они с каждой модификацией только улучшаются и на них приятно смотреть.

    Итого, в качестве представленной ОБТ и открытой критике, мы имеем очень достойный мод, не побоюсь сказать, один из лучших в сталкерском моддинге. Хочу поздравить команду V.V.T., вы за такой короткий промежуток времени сделали годноту, молодцы. 

    Ставлю данной модификации 10 потраченных нервов в Саркофаге из 10, вы это заслужили. Если вы фанаты сталкера, обязательно к прохождению, даже в версии ОБТ. И главное, сталкеры, главное.... Никогда не ешьте желтый снег :)

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Scava

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Буду краток и выскажусь о том, что требует изменений, по-моему мнению.
    1) прицельные сетки. Чисто зеленые прицельные сетки очень неудобны, особенно на финальных локациях, где нужно много стрелять

    2) проводники. Проводники просто нужны, без них моветон уже делать моды, я считаю

    3) Квесты. Квесты с Ламбертом и Кракеном сломались. 

    4) Саркофаг. Довольно жесткая локация. Я сгорел на подъеме по лестнице среди жарок уже у самого Монолита. Символично, не так ли? Трупик паука, расположенный на середине прохода к лестнице, сильно мешает мансовать от роботов. Я бы эту локацию пересмотрел, на макси уровне ее крайне сложно проходить. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    19nik99@mail.ru

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Впервые пишу отзыв на мод сталкера. Однозначно лучшее во что я играл (только концовка немного поддушила, ибо в СЕВЕ на тяж сложности против роботов тяжковато). Из вылетов были только на Янтаре
    Из минусов - долговатые загрузки (у меня быстрый SSD);

    - Немногий перебор с озвучкой, с эмоциями, с излишеством фраз (хотя вижу впервые столь полноценную озвучку ГГ в принципе);

     - Обилие бесполезных артефактов, тут думаю надо было их сильнее запрятать с расчетом их "крутости";

    - Отсутствие проводника, чтобы за деньги можно было уйти с локации, а не своими двоими (но возможно это бы поломало атмосферу);

    - На максимальной графике частые пересветы картинки, прямо так будто на тебя солнце светит

    И всё пожалуй, в целом остался под очень позитивным впечатлением

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв