Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • MISERY 2.2.1


    MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Reaktor_4

      

    В среде графических модификаций, один из немногих, который заслуживает отдельной аналитики. Иностранным разрабам всегда удавалось запылыть красивую картинку или удивить игроков новыми геймплейными фишками. Значит Misery:
    + общий высокий уровень графики - хорошое качество текстур, красивые погодные эффекты;
    + хорошая звуковая часть, эффект присутствия имеется;
    + геймплей построен на выживании ГГ в Зоне. Хардкорно и в тоже время очень реалистично;
    + много новых предметов из специфическим предназначением (масло для оружия, ремонтные комплекты и.т.д), детальное их описание;
    + незабываемая атмосфера (в первую очередь за щёт первых двух пунктов).
    Небольшой минус:
    - скудный лут на трупах - для любителей хардкора, самое то, но в ущерб реализму;
    Рекомендации:
    = Поскольку претензий к реализованным фичам нет, хотелось бы увидеть что то новое в плане квестов и сюжета.
    Итог:
    В своей категории, безусловно лучшая модификация на данный момент, но требования теперешнего игрока шире, одной графикой и геймплеем далеко не уедешь. Кроме того, мод не для любителей легкой прогулке по зоне, а значит вполне вероятно что вы забросите его на первых порах, но все таки рекомендую пройти.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Earl

      

    Мод для любителей хардкора.Больше всего в этом моде нравиться хардкорность,графика (более мрачная по сравнению с оригиналом),новая экипировка,стабильность.В этом моде есть частичка от того самого сталкера - атмосфера,страх пойти куда-то на новую локацию или встретить стаю голодных собак...
    Все что могу сказать если ты хочешь перепройти старый добрый ЗП то это именно тот мод с которым стоит это сделать.
    Минусов и этого мода нету.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость well23

      

    Пожалуй лучший НЕсюжетный мод... В игре есть все, чего так не хватало оригиналу. Великолепная атмосфера, очень схожая с той, которую прививает нам книжная серия. Умный хардкор, расбавленый кучей интересных ништяков, а не просто дурацким обилием мутантов, как это бывает в других модах. Стоит провести в игре буквально пару часов, привыкнуть ко всем новшествам и вкусностям в инвентаре, на прилавках торговцев - и уже не оторваться. Реиграбельность даного творения поражает, играл, играю и буду играть дальше. Большое спасибо разработчикам за сей шедевр, с нетерпением жду новой версии!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KliKyX

      

    Этот мод очень хорош своей атмосферой. Он создан для медленного прохождения, что позволяет почувствовать себя настоящим сталкером. Заставляет думать как распорядиться своими ресурсами и не прощает ошибок. За все прохождение словил только один рандомный вылет. Единственное чего не хватает, так это новых квестов. Но этот мод не создавался как квестовый. Так что твердая 5!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CastleHold

      

    MISERY (от англ. "нищета") - величайшая и одновременно спорная модификация от зарубежных разработчиков. Она обзавелась как большим количеством фанатов, так и ненавистников. За все время развития моддинга было выпущено большое количество достойных модификация, но лично для меня MISERY стала единственной и неповторимой в своем роде, отчего и самой любимой. Отойду от вступления непосредственно к самому описанию. MISERY по-своему завлекает своими особенностями (но некоторых же наоборот - отталкивает) : нам сразу дают в зубы дедовскую винтовку, банку тушёнки, шмоток изоленты (а при режиме "Черная дорога" вовсе ничего) и забрасывают в этот жестокий мир, где предстоит выбрать: прослыть анархистом и бандитом, хладнокровно убивая нейтральных сталкеров, связавшись с криминалом, или стать здешней легендой, раскрывая запутанные дела, помогая отбиваться от мутантов/вражеских отрядов, добывая аномальные образования. Все это очень сильно влияет на прохождение игры и на отыгрывание RP роли. Основные направления модификации: геймплей и графика. Немного об особенностях. Внесено много новых возможностей и исправлений оригинала. Проработан AI, что делает бои с неписями непредсказуемыми и сложными, позволяет адекватно играть в стелс стиле, чего не было замечено в других модах. Добавлена возможность лутать монстров, а в последствии их готовить/употреблять в пищу, чинить с помощью подручных средств оружие/снаряжение. Возможность выбора класса персонажа. Это вообще отдельный разговор, это что-то в диковинку для сталкера. Любой желающий может выбирать между штурмовиком, снайпером и разведчиком, от чего зависят перки, возможности и стиль прохождения. Полностью изменена графика, звуковое сопровождение, погода, в следствие чего перед нами совершенно новая атмосфера, навевающая общую безысходность и отчаянность. Многие знакомые места теперь в новом, иногда пугающем облике. Остальное по мелочи, присутствующее почти в каждом втором моде.
    Да, пусть MISERY не имеет нового сюжета, но тут он предстает по-новому каждый раз. Всякий, устанавливающий MISERY впервые, должен понимать, что первые часы он будет рвать волосы от столь дикого на первый взгляд хардкора: от зрячести и умной логики npc, смерти с одного выстрела/с одного удара или укуса/с одной секунды в аномалии, ненадежности оружия, жестокой экономики торговли, обилия вещей, в которых предстоит разобраться. Все это может усилить интерес, а может стать поводом удалить мод.

    Подведем итоги:
    Плюсы:
    1. Совершенно новый захватывающий гемплей. (основные аспекты и изменения приводились выше)
    2. Проработанность граф. оформления: погода, растительность, текстуры, фоновые заставки - все стилизовано и играет на один общий стиль.
    3. Звуковое оформление: начиная от нового эмбиента на разных локациях днем и ночью, заканчивая ненавязчивой музыкой в меню/крупных лагерях.

    Касаемо минусов... Все то, за изменение чего берется модификация, на высшем уровне (почти), остальное можно назвать придирками.

    Спорно:
    1. Стабильность.
    Обладая даже топовым PC, можно встретить много проблем. Но это уже претензии к движку, который еле-еле тащит даже такие нагрузки. Но в любом случае для комфортной игры нужно не менее 4 GB оперативной памяти и хотя бы средний по мощности процессор. В отведенной теме на форуме многие наговаривают на стабильность. Однако это уже в прошлом. Версия 2.1.1 более чем играбельна. Некоторые могут ловить вылет каждый час, а другие пройти с 2-3 вылетами за всю игру. Но нам, любителям сталкера, уже не привыкать...
    2. Хардкор.
    Тут уж на любителя.
    3. Отсутствие сюжета.
    Хоть модификация никак не сюжетная, я не мог не упомянуть. В основном многие проходят мимо, видя отсутствие оного.
    На мой взгляд никакой любительский сюжет не переплюнет оригинальный, потому тут и со старым все в гармонии.
    4. Оружейная составляющая.
    Как правило, стандартное оружие толком не менялось, лишь перекрашены текстуры. Отчего и старые модельки, приевшийся левосторонний затвор. Говоря об новом добавленном оружии, нельзя не отметить его часто не самое лучшее качество. На такие мелочи можно закрывать глаза, но осадок остается.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SKolomiets

      

    Очень доволен модом. Как по мне - только MISERY 2.1.1 преподносит всю атмосферу и сложность приключений, о которых можно было прочитать в книгах. Контейнеры для артефактов, охота на мутантов, сложность выбора экипировки... Каждая вылазка занимает уйму времени и ресурсов (за раз все аномалии и злачные места ну никак не обойти), деньги накопить сложно, аномалии смертельны (как и большинство мутантов)... Что ещё нужно для счастья? А про изменения в графике я вообще молчу.

    Плюсы:
    1. Множество оружия и обвесов. Головокружительный перечень экипировки, пищи и препаратов.
    2. Сложность боя с мутантами (для меня самыми сложными стали снорки. Один - геморой. Два и больше - скорее-всего смерть) и людьми. Перестрелки через пол-карты сначала напрягают. Но потом приучиваишся каждые 50 метров осматривать местность в бинокль, принимая правила игры.
    3. Ремонт экипировки и приготовление пищи. Возня с контейнерами для артов.
    4. Система классов персонажа.
    5. Графическая и звуковая часть, качественные текстуры окружения и новые визуалы NPC (в полной мере не смог оценить - слабая система).

    Минусы:
    1. Большая нагрузка на систему. На слабых компах комфортно не поиграть (актуально не для всех).
    2. Редкие вылеты (большинство лечиться, все детали на форумах).
    3. Немного несбалансированная торговля (ставил мод на торговлю, основной заработок - части мутантов).
    4. Дефолтные автоматы с левым затвором огорчили (не все, но есть несколько).
    5. Стремные и низкокачественные иконки (у меня 17" с разширением 1280х1024, смотрелись они не очень).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arsh1234

      

    Этот мод очень хорош своей атмосферой. Он создан для медленного прохождения, что позволяет почувствовать себя настоящим сталкером. Заставляет думать как распорядиться своими ресурсами и не прощает ошибок. За все прохождение словил только один рандомный вылет. Единственное чего не хватает, так это новых квестов. Но этот мод не создавался как квестовый. Так что твердая 5!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rekongstor

      

    Проходил Misery 2.0. Его проходил до конца. Остался очень доволен модом, больше всего понравилась его сбалансированность, сложность.
    Спустя много времени играл в 2.1. Понравились его изменения экипировки, но я начал замечать всё больше и больше косяков. Потом проходил 2.1.1. На самом деле ужасно раздражают баги, в 2.0 не так часто ловил вылеты. Окончательно загубили моё прохождение забагованная дверь и имбалансный дроп в начале игры. Поэтому сейчас больше не прохожу. 2.0 поставил бы 5, а 2.1.1 ставлю 4 за некоторую нестабильность, незаконченность. Но поиграть очень советую. Скорее всего только я столкнулся с такими недочётами.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Floki

      

    Меня данная модификация очень зацепила,играю теперь и не могу оторваться)) Но не без вылетов конечно,но и их можно испарить.Так же добавлю к слову,атмосфера в игре просто нечто,аж кровь в жилах застывает,перемена погоды очень накаляет обстановку , так-же неплохо зделана специализация классов,мне по душе больше Разведчик понравился,советую всем играть только на самых новых версиях игры ,там вылетов по меньше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mark1515

      

    Помню, как еще в далеком 2011, первый раз установив Сталкера (это был именно ЗП), играл в него и не мог оторваться, атмосфера затянула полностью.. Но чего-то не хватало, я постоянно думал о том, как бы выглядела игра, если бы в ней было все то, что я хотел бы туда привнести. И вот выходит Misery 2.0, мне сразу же приглянулась мрачная атмосфера, я стал смотреть множества различных видеопрохождений, читал форумы, потом решил загрузить и поиграть. Восторгу не было предела! Ведь это был "тот самый сталкер" в моем понимании! Поиграв немного, я понял, что текущая версия нуждается в доработке, я стал ждать патчей. Когда вышла версия 2.02, разработчики заявили, что работа над модом прекращается и 2.02 - финальный патч, естественно, я расстроился, ведь багов и вылетов было еще очень много. Но потом стало известно, что работа продолжается и в свет выйдет патч 2.03 (в последствии переименованный в 2.1). Когда вышла 2.1, усилиями комьюнити были выявлены небольшие недочеты этой версии, но, в целом, мод уже был на стадии приближения к финишу. И вот, разработчиками была передана информация, что к выпуску готовится версия 2.1.1, ставящая финальную точку в серии развития второй версии мода. До этого времени я ни разу не прошел хоть одну из версий, все жду финальной версии. Надеюсь, она выйдет в скором времени, чтобы можно было наконец-таки погрузиться в эту таинственную атмосферу Зоны отчуждения. Удачи разработчикам! А мы - ждем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв