Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Падший Бог


    В модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Hunter

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Доброго дня, обозреватели, сейчас будет обзор на очередную модификацию, поехали.

    1. Сюжет/ГГ: довольно интересная завязка с потерявшим память ГГ, по кличке Нептун (никогда такого не было, и вот опять) Нас ждут 10-15 часов отборного сюжетного контента, разбавленного просто кучей отсылок на все, что можно: наша реальность, фильмы, сериалы, культура и тд. Автор действительно умеет в пасхалочки. Чтобы их найти, нужно или все исследовать или все знать. Локация Армейские Склады вообще имеет самую большую концентрацию пасхалок, в том числе и на какой-то сайт АП ПРО и его жителей (кто все эти люди) Особо порадовала развязка, кто такой Нептун и почему так назван мод-Падший Бог. 

    2. Оружпак, графон и тд. В этот раз оружейкой выступает STCOP Weapon Pack 3.5, которая имеет ну очень достойные модели и текстуры вооружения. Очень зашла снайперка L96A1, стрелять-одно удовольствие, а передергивание затвора после каждого выстрела-вообще ням-ням. 

    Графически мод имеет текстуры из Мизери, что добавляет атмосферы депрессии, что очень достойно, как по мне. 

    Эмбиент подобран очень качественно, не знаю, почему Скрипт (автор мода), привет, кстати, говорит, что его музыкальный стиль не особо заходит остальным. Треки взяты из Cry Of Fear и Silent Hill 2, за последний-вообще жму руку.

    Локационный пак состоит из 13 локаций, что по нынешним меркам, очень даже хорошо, мод не затянут, но и не является короткометражкой. Порадовал Бар, видимо, взят из Сборки Демосфена, как я понял.

    3. Техническая составляющая. Мод довольно вылетной, но вина этому-движок Мортана, вшитый в STCOP 3.5, рекомендую Скрипту в следующий раз взять Advanced X-Ray, тем более, последняя версия STCOP'а 3.7 базируется как раз на Адванседе. Критических вылетов и непроходимых моментов не обнаружено.

    4. Вердикт. Скрипт добавил меня в мод, поэтому поставил моду 100 баллов из 10.

    P.S. Рекомендую к игре всем ценителям качественных проектов, Скрипту (я знаю, что ты это прочтешь)-сил, вдохновения и мотивации для второй части Падшего.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DuckAnihilator

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод не шедевр, но очень достойная работа.
    Пройдусь по тому что мне реально понравилось:
    - В первую очередь концовка, уж очень меня цепляет вот это перечисление всех твоих деяний как хороших так не очень.
    - Вариативность сюжета. Весьма много вариантов того как что можно сделать, не один два момента, а в доброй половине всех квестов.
    - Отсылки. Нормально так пробило только с двух: 1. Кобейн с ружьём в инвентаре и предсмертной запиской. 2. Чикатило с заданием "Андрюха у нас труп".
    - Сам сюжет интересный, но с одним но.
    И тут я бы перешёл к спорным моментам этого мода (Внимание! Некоторые упрёки буду чистой вкусовщиной для меня, это не обязательно что-то плохое, это то, что не понравилось конкретно мне):
    - Сразу сюжет, как же он быстро и неожиданно закончился, ты встречаешь какую-то группу вооружённый до зубов ребят, стреляешься с ними, спасаешь человека который возможно что-то знает о тебе, и... всё. Две стены текста и концовка, я сначала даже не понял что игра кончилась.
    - Пустота (наверно) локаций, нет схронов или просто нычек, нет смысла обнюхивать каждый угол локи, чем я очень люблю заниматься. Есть модельки рюкзаков, как я понимаю оставшиеся с оригинальной игры, но они даже не лютабельные, это просто текстурка.
    - Свет. Тут даже моя по большой степени ошибка. Разработчик написал как и где исправить свет, я просто не увидел. Всю игру я бегал как слепой котёнок не понимая "А сейчас день или ночь?". И исправил ошибку перед тем самым последним замесом с той группой чувачков.
    В принципе мод мне понравился, в ожидании второй части. Разраб огромный молодец!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    T11TrackyT11

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прохождение данного мода является первой попыткой познакомиться с творчеством автора модификации. Впечатление от мода положительное, но есть о чем поговорить.

    Хотелось бы начать с плюсов и в целом показать, что ожидает игроков, которые еще не знакомы с данной модификацией.

    + Главной фишкой модификации считаю реализацию доп. квестов, а именно тот факт, что тот или иной выбор отразиться на концовке игры и именно вам предстоит решить некоторые загадки Зоны, тайны той или иной локации, а также принимать ту или иную стороны в конфликте враждующих группировок. К сожалению, есть доп. квесты, которые не отличаются оригинальностью, но их стараются интересно подать, подвести и так далее.

    + Второй плюс вытекает из первого - именно вы рисуете облик ГГ. В зависимости от принятых решений будет выстраивается "характер Нептуна" (кличка ГГ). Данное обозначение достаточно условное и сделано не замысловато (через систему достижений), но в целом позволяет выстроить ГГ таким, каким хотите именно вы. Об этом свидетельствует и выбор некоторых концовок модификации.

    + Пасхалки, отсылки и т.д. Модификация не боится делать отсылки к тем или иным модам, личностям, да и просто автор не побоялся "пошутить". Было очень приятно увидеть героев некоторых модификаций, пусть кого-то и мертвым :)

    + Геймплей. Играется свободно, приятно и прям не напрягаешься. Механик новых нет, все в лучших традициях оригинального ЗП. Оружейный пак в тему, хотя эти анимации, когда перед тобой смерть, а ГГ неторопливо достает бинт или аптечку, выматывает.

    Если говорить про сюжет, то считаю его вторичным, ибо он не такой интересный, как некоторые доп. квесты, он проигрывает даже в постановке, ибо даже миссия на дикой территории обыграна лучше, чем любое другое событие, которое происходит под влиянием сюжета. В общем-то, он есть и хорошо. Свою задачу выполняет - двигает героя по локациям, хотя на некоторые локации мы должны отправляться сами, двигаемые жаждой приключений. И за это большое спасибо автору, на самом деле, но про локации хочется поговорить отдельно.

    - Локации. Самое большое разочарование. Создалось впечатление, что убери ты пару локаций и вообще будет все равно, ибо они не двигают сюжет, они задействованы слабо, пусты, а квесты в них очень слабые. Не понятно почему, но где-то есть тайники, которые сделаны на манер ЗП, т.е. автор либо сам наполнял локацию такими "подарочками", либо уже взял готовые локации (не осуждаем, просто один из возможных вариантов), а где буквально пустыня, вообще ничего нет. В общем, жажда исследовать мир сначала появляется, потом ее резко убивают, а потом ты случайно оказываешься на Дикой территории и понимаешь, что не все так плохо. В общем-то, считаю данную локу самой и удачной, правда ничего опасного в ней и не было, хотя сталкеры в байках пугают :)

    - Стабильность. Вылеты при переходе с локации на локацию. Встречались еще вылеты, когда достаешь пушки (особенно при доставании снайперской винтовки, которую выдают наемники).

    - Беготня. В модификации есть беготня, которая даже высмеивается, за что, несомненно, автору зачет. Но это не исправляет ситуацию :)

    Автор постарался убрать этот недостаток тем, что ГГ носится по Зоне, как НИВА, но этого все равно мало, ибо беготня остается беготней. Например, на локации Болото ты познаешь весь Дзен и вспомнишь моды "старой школы", когда "ветер бьет в лицо, а вода не преграда", а еще и музыка на заднем фоне :) Если это являлось отсылкой, то зачет, но, если нет, то это прям обидно, ибо сложно сказать, что утомляет сильнее, чем пустая беготня по локации.

    Атмосфера в моде нормальная. Есть локации, в которых атмосфера прям загадочная, пленяющая (Агропром, Бар, Армейские Склады), а где-то она отсутствует (Болото, Свалка). Выделю Агропром в этом плане и посоветую обязательно туда наведаться и НЕ перезагружаться на локации, ибо почему-то эмбиент пропадает :(

    - Концовка мода. В данной пункте будет говориться именно про завершение глобального сюжета. При первом прохождении испытываешь сильнейшее удивление от того, что мод вот просто заканчивается. Это прям вводит в ступор. Но и сама концовка (их несколько), это просто титры, к сожалению. Ты проходишь какой-то путь и ожидаешь интересное завершение истории, а получаешь... титры? Но почему мод кончается именно так? Стоило бы, наоборот, обыграть то, что в титрах, ибо в них повествуется о последующих событиях, в которых мы, как игрок, уже не участвуем, а просто читаем итог... В общем, "-"

    Краткий итог:

    Атмосфера - 7/10

    Локации - 5/10

    Сюжет - 4/10

    Доп. квесты - 8/10

    Стабильность - 7/10

    Геймплей - 6/10

    Отсылки - 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k1vld

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Автор в теме мода всячески на себя наговаривает: то сюжет у него на любителя, то стабильность низкая. Сейчас я объясню, почему он не прав и почему ты точно должен в это поиграть.

    В первую очередь, игровой процесс в моде великолепен: почти все предметы анимированы, стрелять очень приятно, оружие переработано. В остальном чистый сталкер. Атмосфера. Атмосфера это именно то, чем берёт мод. Атмосфера в моде вообще не как в оригинальном сталкере, это даже не тот самый сталкер, она своя, немного похожа на «Пикник на Обочине» и отнюдь не из-за характерных кличек. А работает тут на атмосферу всё: звуки, визуальный стиль, диалоги – загадочность чувствуется во всём. Сложно об этом писать, ты должен это прочувствовать. Наверное, для меня самый атмосферный момент был в баре. Поздний вечер, сумерки уже давно занялись. Играет спокойная музыка. Я прекрасно знаю что такое бар: это громкая музыка, смех сталкеров и их рассказы о том, как им опять сапожище хреновое подсунули, и, конечно же, “Проходи не задерживайся!”. В баре меня не встретило ничего из перечисленного. Тишина и только спокойная фоновая музыка. Складывается ощущение, что сталкеры устали за день и теперь тихо отдыхают, становится очень уютно, но вместе с тем, в воздухе витают загадки. Рекомендуется поставить аддон на HD-модели, который автор приложил в папку addons, так как, оригинальные модели будут напоминать тебе, что ты играешь в сталкер, а не во что-то иное, без них об этом легко забыть.

    Музыка

    Отлично подобрана, хоть я и слышал её не раз. Проблема только в том, что её мало. Вообще, на протяжении всего мода чувствуется, что автор свой потенциал сдерживает: боится показаться странным, сделать фигню. Ближе к концу музыка уже немного надоедает, но фон всегда задаёт хорошо. Было бы музыки побольше – было бы лучше.

    Сюжетная составляющая.

    Центральный квест невероятно прост, сама суть мода вообще не в этом, а в побочных квестах и их влиянии на окружающий мир. Нельзя сказать, что они очень уж необычные, но некоторые последствия для меня реально были сюрпризом, я и не предполагал. Так вот, квесты незамысловатые, но выполнять их очень приятно. Разве что, на болотах, завязка ужасная, точнее она вовсе отсутствует, мы просто интересуемся работой и нам её выдают. Можно было бы что-то интереснее придумать. К самой цепочке квестов на болотах нет никаких претензий, но вот подобные проблемы имеются практически везде: автор явно не дожал, он мог бы сделать шедевр модостроя который помнить будут долго. С такой-то задумкой. Возвращаясь к теме квестов, на Агропроме уже посредственно, развязка достаточно унылая, тем не менее, я настаиваю на посещении всех локаций, куда у вас только руки дотянутся. Гвоздь, основная задумка сюжета выясняется буквально в самом конце, что не может не огорчать. Хотелось бы как-то свыкнуться с открывшейся правдой, побегать ещё по паре квестов, почитать диалоги и узнать как сильно эта информация изменила личность ГГ. Нет, всю суть вы узнаёте в последнем диалоге в моде, там же вам дают идиотский выбор в котором логично будет поступить только определённым образом: Нептуну нет смысла поступать иначе. Подытоживая, внимательно смотрите на название мода, оно тут не для красоты, оно буквально отражает всю суть. Вы решаете проблемы обычных людей, но при этом сами не знаете чем вы являетесь. Поступайте мудро.

    Дорогой Скрипт, если ты, конечно, читаешь что тут пишут, мод ну просто загляденье, ты сделал невероятную, не похожую ни на что вещь, и, конечно же, не реализовал очень много всего. Но уже того что ты сделал достаточно чтобы плотно офигеть от этого мода. Волшебник.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всю игру меня не покидало чувство дежавю. Где-то я что-то подобное видел. И точно, это же буквально младший братик "мода" Тайный Путь на ТЧ 2015 года. И на протяжении всего обзора я буду неоднократно на него ссылаться. Оба проекта по сути являются безликими безыдейными васянками. И даже цветовая гамма между двумя этими проектами максимально схожа.
    Но начнём как всегда с хорошего:
    ss-angelofecstasy-02-04-24-18-18-44-bar.

    Плюсы:

    • Локация Бар в моде - моё почтение. Действительно веришь, что когда-то это был полноценный завод. К тому же не возникает вопросов где собственно отдыхают сами сталкеры. 
    • На самих локациях есть тайники с лутом, их не так уж много, но в броне я вообще не нуждался до конца игры.
    • Сюжет на Агропроме. Вот пример того, как можно сделать сюжет просто и со вкусом, сделай в таком ключе (не обязательно с 100% упором в мистику) весь мод, и вышла бы очень добротная модификация.
    • Концовка складывающаяся из действий (или бездействия) ГГ. Причем в финальных слайдах будет упомянут буквально каждый побочный квест в игре.
    • ВНЕЗАПНО все техники в игре умеют сходу модифицировать броню и оружие, а Сахаров не отправляет ставить сканеры. Погодите, это реально? 

    ss-angelofecstasy-02-04-24-19-19-25-dark

    Минусы:

    • Заселение Бара. Для чего тут СТОЛЬКО неписей? Чтобы что? Чтобы потом самому же отдельный фикс делать убирающий половину населения локации? Лишь бы навалить побольше...
    • Рандомные вылеты. Не сказать чтобы они происходили прям постоянно, но они есть. Первый раз игра вообще вылетела при попытке зайти в настройки. Тайный Путь у меня вылетел 1 раз за прохождение в крупном замесе. Васянка 2015 года на ТЧ движке, стабильнее васянки 2023 года на модифицированном двигле ЗП.
    • Абсолютно скучные и унылые диалоги. Отсутствие какой-либо мотивации выполнять квесты. Большинство персонажей не могут сами выполнить свои задания просто потому что. Тут паритет с "модом" 2015 года.
    • Копипаст всего и вся. Самый старт игры - это буквально ТЧ. Противостояние сталкеров с бандитами на Свалке - это ТЧ. Противостояние с наёмниками в ТД - это вывернутый наизнанку ЧН. Болота - частично мод На Распутье. Сюда же хозяева в МГ из мода OGSE/OGSR. Сюда же пространственная аномалия из...Пространственной Аномалии.
      +- Такая же картина была в ТП 2015 года в виде кучи неуместных заимствований откуда только можно.
    • Отсылки... По началу это кажется даже забавным, но чем ближе к финалу, тем сильнее игра начинает перебарщивать с этим. Под финал на АС игра вообще скатывается в какой-то театр абсурда. Каждый диалог, каждый персонаж это отсылка на мод, мододела, ютубера, книгу и ещё черт знает на что. Из-за этого под конец я вообще забыл в чем суть сюжета. Я забыл что я вообще делаю на АС. Я ЗАБЫЛ ВО ЧТО Я ВООБЩЕ ИГРАЮ! Даже в финальный диалог с Шухартом (который сам отсылка) запихнули отсылку на т.н. "костыли". Зачем? Для чего? И снова васянка 2015 года оказывается более сдержанной на отсылки и заимствования. 

    ss-angelofecstasy-02-04-24-20-39-06-mars

    Итог: Моду катастрофически не хватает хоть какого-то сценариста. 5 отсылок из 10. И это 2 балла я накинул за то, что автор изначально не позиционирует мод как что-то серьезное. Фактически это мод едва ли дотягивающий до уровня 2015 года.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Th1rt3en

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Этому моду нужен сценарист!

    Играя в эпилог, я не увидел ничего кроме односложных квестов сходи-принеси. Но автор утверждал, что это связано со спешкой. "Ну ок", - подумал я. Каково же было мое разочарование, когда абсолютно те же квесты были и в основном моде. Хорошая картинка(очень зашло), интересный оружейный пак(зашло больше картинки) - и на этом плюсы модификации заканчиваются. Мир мертв, респавна мутантов нет. Основной сюжет, сайд квесты и доп сюжеты - все подай-принеси. Вообще все. Совсем. И при этом скупо написано. И мне даже добавить нечего, что совсем грустно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gomes

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Зачем распинаться если можно кратко и по сути?
    Плюсы:
    1) Cюжет: Основные главы + дополнительные главы, вы можете побыть как Шерлок Холмс, вы можете помочь призракам в НИИ "Агропром", а так же повлиять на концовку благодаря последствиям выборами, так как в этом моде почти всё зависит от тебя, и это очень интересно.
    2) Атмосфера.
    3) Отсылки: На разные моды, на разных авторов, очень круто и мне понравилось.
    4) Стабильность: Вылетов за один запуск, ни разу не встретил, фиксы сделали своё дело.
    5) Графика: Приятная осенняя графика, что ещё говорить-то.
    6) Последствия: Ты можешь пройти сюжет за одиночек либо бандитов, э
    Минусы:
    1) Эмбиент: Повторялся постоянно, в итоге просто музыку выключил в настройках, но он идеальный для этого мода.
    Время подвести итоги: Этот мод дал мне невероятные эмоции, дополнительные главы  проходил с удовольствием, на пару вечеров этот мод идеальный как по мне.
    Очень жду Падший Бог 2, огромное спасибо автору за мод и удачи ему в разработке.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    railrunner

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Давненько я не писал рецензий к модам.  Но это второй мод за последний год, который вызвал смешанные - но довольно сильные эмоции.

    Начну с плюсов: 1. Прикольно сделаны побочные квесты. Да это не прям бомбы-альтернативки, как у Жекана в Возвращении в зону, но при этом сделаны добротно, влияют на концовку и побуждают к самостоятельному исследованию. Если идти по сюжету, мод будет прям крайне коротким, альтернативные квесты (в том числе и на локациях которые можно скипнуть по сюжету) разбавляют, но не выбиваются прям из сюжета.

    2. Автор убрал беготню, где это было возможно и логично - господи спасибо, ну я не знаю тех кому в прикол бегать лишние пол часа.

    3. Баланс сделан на вкус автора, мне такое тоже по душе.

    4. Озвучка местами прям порадовала.

    5. Не знаю, видел жалобы на фоновую музыку - а по мне хорошо вписалась, более того я даже оставил оригинальную темноту мода, ночью прям "хоть глаз выколи"

    6. По поводу ИИ врагов - не знаю, то ли я переиграл в десятки модов, но по мне такие же болванчики, как и везде. 

    Из минусов:

    1. Да я знаю, что автор фиксил и тд, но в итоге я качал мод в месяц выхода, а играть начал 4 дня назад, пришлось НИ делать, после установки фикса - и всё равно, проблема с битыми сейвами во время выброса - осталась. Благо их было от силы 4 за прохождение - не критично.

    2. В общем техническая составляющая. Тут люди писали про стабильность, ну хз. Вылетало где только можно, просто посреди локи во время бега, при поднятии пушек, при кривом повороте НПС и так далее. Вылетов суммарно за прохождение было больше 40
    Меня в целом это не сильно напрягает, но факт - технических косяков достаточно.

    3. Некоторые альтернативки просто в локациях, куда ты по сюжету никак не пойдешь. В финале оказалось, что даже при размерном прохождении, я пропустил 3 альтернативных квеста, которые влияют на концовку. Второй раз я проходить мод ради них не буду, уж простит меня автор, мне проще глянуть на ютубе.

    4. Скример в подземельях агро. Специально не прячу под кат, убил бы за такие скримеры прям в уши. Причём его еще и обойти можно. Фу, не надо так делать, это не мертвый космос и не аутласт, что бы я тут кирпичные заводы строил, причём именно от уровня громкости, а не от неожиданности.

    5. Концовка. 

    Здесь я не про концовку, как таковую - сделано как в оригинальном ЗП и это круто, когда мелкие квесты влияют на финал.

    А вот момент в который этот финал происходит, автор устал что ли?

    Я сначала подумал, что это один из вариантов концовки просто раньше, вот такой поворот. Но загрузившись и попробовав второй вариант, меня ждало просто разочарование. И в этот момент основной сюжет становится не просто вторичным, он отправляется в помойку. И весь смысл истории для меня остался в побочках.

     

    Не смотря на всё это, я мод рекомендую прохождению, но так как он короткий, лучше сразу исследовать по максимуму. Как минимум я получил удовольствие от реализации некоторых технических моментов, от некоторых квестов и просто от прохождения, вроде неполноценной, а с другой стороны - цельной истории со своим финалом.

    7.5 доз облучения из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    phpstal

      

    Вроде неплохая задумка в целом. Но есть два минуса:

    1. Игра очень темная. Почему так контраст выкручен - не ясно. Если в настройках игры выкрутить контраст, яркость и т.д, то цвета текстур становятся слишком едкими. На мониторе толку нет выкручивать яркость. Пробовал менять тип освещения - это немного помогает. Но все равно, даже днем без фонарика не очень.

    2.  Постоянные вылеты. Причем хаотично. Либо при переходе на другую локацию, либо при загрузке своего сохранения. Возможно это связано с тем, что тип освещения другой. 

    Успел побывать на 3 локациях, но дальше уже никак. Вылеты не дают продвинуться дальше. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheDench

      

    двоякие ощущения, по началу мод берёт интригующим, хоть и не уникальным сюжетом про потерю памяти, красивой графикой, и хорошей озвучкой, первая глава игралась вполне приятно приличное количество дополнительных заданий и грамотно заселённые локации, дополнительные главы это... необычно и хоть сами по себе они средненького качества по сюжету и просто убоги по населению локаций, это простительно разве что мёртвому городу и агропрому, у них есть другая проблема, как игрок должен понять что ему туда нужно идти за доп контентом? хорошо в мёртвый город и тёмную долину ведут квесты, а болота и агропром? почему игрок должен принять решение наведаться туда? Как ни будь сам? ну отлично. Что по следующим локациям Свалка? очевидный выбор между добрыми сталкерами и злыми бандитами, парни выдры и те что были на АТП казались более менее адекватными, а эти просто бандиты мародёры, почему игроку должно хотеть принять их сторону кроме отыгрыша злого злодея не ясно, бар порадовал, хорошие квесты в том числе и ностальгическая пространственная аномалия, но для сюжета проходная. Дикая территория ни о чем, пробеги туда выбери между учеными и наёмниками, спасибо хоть тут выбор более осмысленный. Янтарь не плох достаточно квестов на столь не большую локацию, но завод не задействован совершенно. И наконец армейские склады, локация откровенно испортившая впечатление, мало того что после тех проблем которые были в моде изучать еще и её уже не хочется, так она эти проблемы и приумножила, так давайте о них: бои все как один и если на мутантов можно забить, то люди это прям плохо, перестрелок мало, за что спасибо, но  это не спасает, нпс совершенные губки для пуль, 7 выстрелов в упор с сайги в последней перестрелке, это нормально? И при этом гг тонок как лист не важно в какой броне это не реализм, это васянщина, врагов всегда много и они всегда почти не убиваемые. И не претензия но странный момент, почему главным боссом 3 из четырёх доп глав является контролёр? ну ладно. Про сюжет говорить не хочу, для меня эта тема с супер солдатами бред, но допускаю что кому то это может понравится 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shyx0v

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Начинали за здравие..Хотя а начинали ли? Вообще начало мода ооооооооочень похоже на ТЧ. И вроде как в принципе терпимо. Но дальше. Вот кто бы что не говорил, но квесты тут по детски наивные. Не дать не взять. Вот серьезно. Таких квестов что бы прям уау я в моде не увидел. Хз ну правда как будто ребенок писал что ли. Как пример квест с Синоптиком. Ну чел я тут потерял прибор поищи. По итогу ты отдаешь 15 тысяч своих кровных, лезешь в пространственную аномалию рискуешь жизнью и наградой становится что? 15 тысяч. Чего мляяя. Или же находишь ты такой труп с уникальным ножом. И квест показать нож бармену. Ты идешь думаешь на интересную сюжетную ветку, а тебе просто спасибо за нож,держи 5к и свободен. И так во всем. Квесты просто душные, мод в плане сюжета и вторичек вообще не цепляет. Хоть форточку открывай

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GoobeR

    · Изменено пользователем GoobeR

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод, скажем так, своеобразный.  Недочетов (и вполне серьезных косяков) ему не занимать буквально во всём.

    Основной сюжет весьма короткий, за несколько часов, думаю, вполне реально пройти (точнее, пробежать), если не цепляться за второстепенные локации. Очень слабая первая половина игры. И по квестам, и по стабильности. Местами на уровне васянки. Во-первых, сама идея - очередной дурачок очнулся в деревне новичков, потерял память, нужно вспомнить всё. Где-то это уже было, не правда ли? Квесты до бара исключительно занудные - принеси-подай, сбегай, проверь, найди. Зачастую бегаешь через пол/всю локацию. Пару раз сам ГГ в репликах упоминает об этом. Хоть вариативность местами кое-какая есть, и то хорошо. Второстепенные сюжеты на Болотах, в МГ не стоят внимания, если честно. Только ради хорошей реплики в концовке. Максимальная нудятина, плюс у автора явно какой-то фетиш на контролеров :) А после Темной Долины хотелось в принципе закончить с модом. Это просто перенесенный (и ухудшенный) сюжет из ЧН. Штурм базы наемников бандитами с двустволками вызвал истерический смех. Ну хоть за это спасибо :) Вылетов тоже хватает...

    Хорошее в моде начинается с бара, плюс доп. сюжет на Агропроме - огонь, тоже не без минусов, вроде дырявой подземки, но сама идея и подача - выше всяких похвал (и да, тут тоже контролер замешан ;D ). С этого момента и до конца сюжет идёт ровно, примерно на 9/10, если оценивать. Квесты внезапно (правда, после первой половины мода уже не ждал) становятся интересными, выбор дается игроку чаще, хватает и нетривиальных заданий, вроде расследования в баре. И вылеты практически прекратились. На Свалке и в Долине их было полно, при загрузке, либо просто в рандомные моменты игры.

    По остальному коротко...оружейка понравилась. Я бы пистолеты сделал менее точными, ибо при большом желании с ними можно пройти практически всю игру. Урон с них, как с СВД...). Есть несколько уников по оружию и артефактам - прекрасно) Анимации еды, аномалий, НПС новые - отлично, приятно выглядит. А вот графика субъективно так себе: по умолчанию настроена вырвиглазно, так, что в ясный день темно кругом. Освещение и тени от солнца в моде поломаны, будто на статике играешь, и это не смог решить ничем. Особенно в Долине в глаза бросилось. Плюс, дождь везде всё время, кроме Кордона (или мне так повезло?)...Хотя ночью в помещении с тенями и дымком от костра вид достойный. Диалоги написаны хорошо, читать приятно. Местами есть авторская озвучка, либо же заимствованные реплики-вставки. Катсцены при первом заходе на локацию - отличная идея. Мелкие тайники, плюс несколько запрятанных пушек - то, что надо, не докопаешься. Экономика в опе: продаешь дорого, а покупать... не нужно ничего) В той же Долине можно насобирать м-ку и 1000+ патронов, хватит до конца игры. МОДы оружия стоят копейки. Так что деньги здесь почти не нужны... Концовка понравилась, что редкость - не затянута, все произошедшие события и принятые решения влияют на исход и логично объясняются автором. Есть "почва" для продолжения истории.

     

    В общем, для меня этот мод поделился на две примерно равные части. За одну я бы поставил 5, за другую 9. Потому итоговая оценка такая. Спасибо за мод и всех благ автору :)

    P.s. Добавлю, забыл. Отдельный респект за инсталлятор :) И поменьше бы отсылок на всё подряд. Руинит атмосферу.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Александр341

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В других отзывах повторяется "Мод неоднозначный". Я бы тоже так сказал но исходит эта фраза из желания не обидеть автора, приложившего много труда и таланта и ощущения, что для ругани больше поводов, чем для похвалы. Да, многое хорошо, например ИИ очень на высоте. Но перечислять это неинформативно, опишу то, что не понравилось:

    1. Очень темно и тускло, без правки файла играть невозможно. Создает атмосферу? После напряжения глаз от попыток хоть что рассмотреть, уже не до атмосферы.

    2. Локации  пустые, да беготни нет, тут автор молодец, но если бы она была, то просто мерли бы от скуки.

    3. Сюжет и квесты. Да, есть что то свеженькое, но в целом истории на уровне детского сада.  Не понимаю, чем это понравилось другим проходившим. История с ядом хоть насмешила, но ее окончания и вид сталкеров , которые наконец то заполнили локацию... А раньше им житья не давали пять бандитов, закрывшихся в депо?

    4. У меня история закончилась на четвертой или пятой локации. Вроде в целом шел по сюжету, но видимо пропустил одно из заданий и остался без половины локаций. Может по этому концовка была неожиданной и вызвала недоумение.

    Чтобы сказал автору? Извиняюсь за прямоту, но по моему у других проходивших сложилось похожее ощущение. Если мод писался на коленке тяп-ляп, то нужно перестать торопится и следующая работа будет на уровне. Если мод делался аккуратно и это предел- лучше бы больше не писать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rega

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    По словам автора мод средней свежести, но это далеко не так, много (для короткого мода) интересных квестов, добрая половина из которых ещё и мемные. НО есть 2 минуса о которых ScR1pt и предупреждал - 1. Мало, эххх я бы жил в этом мире, реально зона там хочется быть и быть, локации живые прям видно что постарался над ними. 2. ВЫЛЕТЫ, 10+- часов превратились в чу-чуть подольше из-за них, но слишком уж хорошо сделан чтобы они остановили меня от прохождения. (Автор должен мне чистые трусы после подземелья Агропрома, поэтому отзыв и хвалебный)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Curt

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну, что я могу сказать про мод... А говорить и нечего на самом деле, он очень хорош! Есть своя озвучка, музыка добавляет атмосферы, как, например, вспомнить тот же Агропром, мне от его эмбиента было очень стремно проходить эту локацию, но при этом хотелось адреналина и я шел дальше, а про подземелья я вообще молчу, там одного скримера хватает, чтобы удалить мод, а после установить и заного пере пройти мод, а мне ещё и со скримером очень повезло, т.к. я был очень зациклен, а тут бам и этот рык от бюрера... Лично я прошел мод два раза, в первый раз я ОЧЕНЬ много пропустил, потому что думал, что они будут по сюжету, а после второго прохождения, я все так же не до конца прошел, из за того, что я не мог пройти мертвый город, я то думал, надо было контролеров убить и после ухода звездочет в концовке найдет своего друга, либо же это было связанно как то с застывшими сталкерами у костра около жилого дома и в доме культуре, что ли (не помню) не подалеку от площади. 

    По мимо плюсов в игре есть два мину... А, нет, один, спасибо автору за пояснения одного из минусов мода и это - освещёние, с начало мода она не плохое, но после... Оно прям отвратительное... Ещё мне не особо повезло, потому что у меня в тот период времени не было интернета и мне пришлось в ручную разбираться ииии, в итоге я просто в компе подкрутил гамму и пришлось так играть... Тааак, а теперь второй минус, да, я не первый про это скажу, но - это вылеты, но не все так серьезно, потому что у меня вылетало после загрузки сейва и то не на всех локация, больше всего где вылетало: болота и армейские склады, а в других локациях повёзло больше, там либо не было вылетов, либо их было крайне мало...А, ну и ещё чисто от себя могу написать, что конец я ожидал не такой (имею ввиду не концовки, а перед концовкой), я думал гг и его друг будут штурмовать инквизиторов (извините, если не правильно написал). Хотя, возможно, в продолжении (если оно выйдет), покажут, как они штурмовали инквизиторов...

    Ну, сделав итоги, я поставил 8 зввезд и считаю довольно заслуженно, ведь у автора мода только 2 работа по сталкер (если я так же ошибаюсь, то отпишите сообщение по поводу этого), а уже такие успехи! Ну, написав все это я хочу, чтобы ScR1pt не сбавлял планку и пилил для нас такие же качественные модификации, как эту и его контент только рос в разы! 

    Удачной охоты, Сталкер... 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Касл

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Играть в эту модификацию... Тяжеловато. Не с той точки зрения, что мод хардкорный, вовсе нет. 
    Сразу хочется начать с минусов. И самый главный аспект, мешающий играть — это техническое исполнение. Если в начале все сравнительно неплохо, то чем больше ты играешь, тем больше игра начинает ломаться. 

    Банальная ситуация. Я пришел в Темную Долину с желанием помогать местным бандитам, а именно Выдре. И в какой-то момент нас и еще человек двадцать бандитов перемещают ко входу на фабрику, где начинается замес с наемниками и при каждой смерти игра просто вылетает. Так произошло раз двадцать, и игру скрутило в бараний рог до такой степени, что просто сбились все настройки, а их изменение ни к чему не приводило. 

    И да. Вы все верно понимаете. Сохранения так же все сломались.

    Касательно же всего остального. 

    Из плюсов могу выделить:
    — Адекватный баланс оружия. Как Нептун складывается пополам за 2-3 выстрела, так и противников можно убить с пары метких выстрелов из Глока. 

    — Адекватный баланс наград, цен у торговцев и квестов, если не считать Темную Долину и штурм наемников. Ты не побираешься, продавая ПМы за считанные копейки, но и не бегаешь по Кордону в Севе и с М4. Хватает и на новое оружие, и патроны, и расходники, и даже на прокачку брони. 

    — Озвучка и диалоги. Да, где-то можно придраться, но слух не режет и слава богу. 

    Минусы. 

    — Атмосфера. А если быть точнее, то ситуации, когда в игре 24/7 темно как сами знаете где и у кого. Фонарик абсолютно не светит и полностью бесполезен на дистанции в более чем 5 метров, тотальная темень хоть в 13 часов дня, хоть в 8 утра. 

    — Техническая часть. Можно легко придти куда-то не туда и сделать что-то не так, из-за чего мне, например, пришлось гасить бандитов, к которым я случайно пришел на КПП в попытке попасть на Свалку, ибо мне надо было туда по квестам. 
    А при попытке уйти они начинают тебя гасить. 

    — Квесты уровня "принеси-подай", которые буквально везде и всюду. Благо иногда есть телепорты до нужного места. Одно хорошо — даже если по квесту приходится пилить через одну, а то и две локации, то тебе либо по пути с остальными квестами, либо это "подай-принеси" выводит к более хорошей сюжетной ветке. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Начну с того, что сначала Вам стоит пройти модификацию "Падший Бог: Эпилог".

    Плюсы:

    + Это прям такая мощная "солянка" классных отсылок, персонажей и прочего. Обожаю, когда в модах/фильмах демонстрируют знаменитых и, уже полюбившихся публике, героев. 

    + Графика, впрочем, можно спокойно играть с дэфолтной графой, что я и делал. Как и оружейный пак. Но для ценителей красоты - ставьте моды поверх.

    + Вариативность прохождения. Причём, в самом начале можно сё пойти не так...)

    + Вылетов, практически то и не было. Всё стабильно.

    + Концовки, досконально, фактически про каждого героя говорится в завершении мода.

    + Название, хех.)))
    Из минусов, пожалуй, коротковато. Хочется ещё продолжения! Успехов в творчестве автору. Спасибо за проделанную работу!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    intozzz

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пишу отзыв на свежих впечатлениях, закончил прохождение пару минут назад. Перед нами рассказывается история "бродяги", волей судьбы которому даруется путь. Путь приключений в котором будут трудные моральные выборы, ковбойские перестрелки и охота на монстров.

    Здесь вы побываете и в роли детектива, который расследует загадочное убийство на территории бара. Придется столкнуться с мистическим исчезновением вольных сталкеров на Агропроме, побродить по местам окутанные туманом и пропитанные холодным ужасом. В Тёмной долине вас ждут серые будни закладчика и ковбойские пострелушки с наёмниками. Ну а жуткие болота будут интересны матёрым охотникам которые хотят испытать себя.

    Только Вам решать каким главный герой придет к финалу своего пути...

    Теперь немного деталей(Версия 1.16)

    За всю игру у меня было несколько вылетов, в основном при переходе на локации,что совсем не критично. Проблем с квестами также не наблюдалось. Я специально подождал несколько недель с момента релиза, чтобы все ошибки и баги были устранены. Т.к совсем не хотелось портить впечатление от мода...

    Если хотите скоротать пару вечерков в приятной компании главного героя и приключений которые дарует Зона. Этот мод заслуживает внимания!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Профессор Орлов

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Неплохой в плане сюжета мод, но очень много багов и вылетов, мод плохо оптимизирован и из-за этого то квест сломается, то сейвы рушатся..
    Так же очень хороший саундтрек, и прекрасная атмосфера с графикой. Но с контрастом конечно слишком сильно заиграли, темно даже днем.
    Но несмотря на ужасную оптимизацию в плане сюжета мод мне понравился, только квесты на кордоне такие себе конечно, куча беготни и всего этого, так же удивили отсылки на другие моды от других авторов, и даже отсылки на пикник на обочине...
    Так же много нелогичных моментов в квестах, где для помощи персонажу нужно отдавать свои деньги вместо того, чтобы попросить у самого квестодателя, так как мы выполняем ЕГО просьбу. Так же не понравился факт, что нам не дают повод идти на другие локации, то что на них что-то происходит раскрывается лишь в концовке. Так же говоря о концовке, нельзя не упомянуть ее разнообразие, ведь по факту игрок собирает себе концовку, из-за чего мод можно пройти даже во второй раз, для выхода в лучший результат. Мод к прохождению рекомендую

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Только сейчас я наконец-то допрошёл, наверное, самый крупный по хронометражу релиз последних недель. Посмотрим, какие впечатления оставил у меня "Падший Бог". 

    Плюсы:

    1) Сюжет. Несмотря на второстепенность основного сюжета (об этом позже), основная история получилась достаточно неплохой. Да, как по мне, разработчик несколько перебрал с элементами научной фантастики (особенно это заметно по концовке), но в общем и целом основной сценарий тут неплох. Единственный его реальный недостаток - это вторичность в лице немалого кол-ва клише сталкерских модов и не только. Однако, если закрыть на это глаза, то всё в целом нормально.

    2) Графика и оружие. С этим в моде всё в порядке, ибо освещение с погодой красивое, а анимации и модельки стволов неплохи. Тоже самое относится и к моделькам персонажей.

    3) Озвучка. Её тут откровенно маловато, но она неплоха и хорошо помогает погружению в мод.

    Плюсы-минусы (спорные моменты):

    Впервые буду использовать в отзывах формат ±, но по-другому не получится, увы. В этом пункте речь пойдет об аспектах, которые либо на любителя, либо хороши и плохи одновременно, как бы это не звучало.

    Итак:

    1) Второстепенные сюжетные ветки. В моде доступно 13 локаций, многие из которых - второстепенные главы, необязательные для прохождения, но влияющие на концовку проекта. И тут основная проблема в том, что действительно неплохие главы (Агропром, Болота) стоят бок о бок с откровенно слабенькими сюжетными линиями (Тёмная Долина, Мёртвый город). Видно, что автор хотел добиться разнообразия в дополнительных сюжетках, но получилось это далеко не везде, ибо где-то квесты откровенно проседают до совсем уж ненужных и скучных побегушек туда-сюда, а где-то сама история главы не шибко цепляет.

    2) Атмосфера. По умолчанию в моде очень тёмная картинка, играть с которой крайне проблематично. Однако, слава Богу, это можно отключить и наслаждаться менее, так скажем, "антуражной", но более комфортной для геймплея картинкой. При этом на каждой из локаций играет один эмбиент, который после часа геймплея настолько достаёт, что начинает болеть голова (хоть и сами эмбиенты очень даже неплохие). Слава Богу, этот момент тоже опционален (можно поставить правку на музыку из ЗП). Несмотря на вариативность, всё таки хочется погрузиться именно в задуманную автором атмосферу ЧЗО, что вряд ли возможно сделать с музыкой из ЗП и яркой (по меркам этого мода) картинкой, поэтому в этом пункте, как по мне, не хватило глубины проработки и продуманности.

    3) Финальные титры. Впервые встречаю в моде на сталкер настолько долгие титры после прохождения, ибо слушал я их минут этак 10. Связано это с тем, что показываются все возможные развязки всех сюжетных веток (как я понял), что удобно и неудобно одновременно. С одной стороны - нет нужды перепроходить мод для того, чтобы посмотреть ту или иную развязку истории, а с другой - легко можно запутаться из-за того, что информация идёт друг за другом без всякого визуального дополнения (меняются только субтитры, но не фон). Однако, хотя бы есть озвучка, что несколько облегчает восприятие. Сами же концовки проработаны неплохо, так что к ним претензий нет.

    4) Второстепенность основного сюжета. Кому-то может показаться бредом то, что я напишу, но в этом моде идёт слишком сильный упор на доп. сюжетные ветки, из-за чего основная история откровенно блекнет по сравнению с ними. Это один из немногих модов, где, как по мне, доп. квесты реализованы сильно лучше, чем основные, что не очень приятно.

    Минусы:

    1) Стабильность. В этом плане в моде всё очень печально, ибо фикс никак не спасёт игрока от проскакивающих вылетов. Просадок фпс я не встречал, но краши игры могут застать игрока в самый неподходящий момент, а происходить они могут от чего угодно. 

    2) Отсылки. Я очень люблю всякие такие мелочи в модах, играх, фильмах и прочих явлениях культуры, но тут с этим откровенный перебор. Здесь можно встретить отсылки на Пикник на обочине, на сталкерские моды и даже на сталкерских модмейкеров. Слишком уж их много, на мой взгляд. В одном диалоге (ближе к концу игры) можно словить 3 или 4 отсылки одновременно, что забавно.

    Итоги:

    Мод "Падший Бог" - крайне неоднозначный проект. Ну очень уж неоднозначный. В нём слишком уж много моментов, которые оставляют двоякие впечатления после прохождения. При этом не хватает проработки многих элементов (атмосфера, второстепенные сюжетки, основная история и тд), а также имеются и откровенные косяки в виде перебора с отсылками и слабенькой стабильностью.  

    Однако, рекомендую таки пройти этот проект, если вы этого ещё не сделали. Несмотря на минусы и спорные моменты, мод всё равно стоит внимания и оставляет больше положительных, чем отрицательных впечатлений. В общем и целом, "Падший Бог" - это неплохой и достаточно самобытный сюжетный мод на ЗП.

    7/10

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheShadow

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод еще не прошел, но могу уже рассказать свои впечатления.
    Очень конечно много не хватает, но не суть.

    Во первых атмосфера в этом моде очень хороша, 10 из 10, много кому не нравится мелодии, которые добавили, но они наоборот хорошо вливаются в атмосферу. Я сам лично много модов прошел, наслушался много разных мелодий, музыки, но для этого мода мелодии действительно делают атмосферу и очень подходят даже, как раз к времени года, то есть осень. Осень всегда атмосферное время года, и тут так же переработана графика и по моему мелодии очень подходят к этому времени года.

    Очень понравилось, что локации немного переработаны, то есть расширили бар, подземелье агропрома и т.д. Хоть и толку от этого не было, хотя вру, атмосферы это добавили овер много. Приятно было исследовать их, хоть и не было там НПС, которые квесты могут дать и тайников.

    По поводу сюжета много говорить не буду, так как, еще не прошел до конца, но он хороший в принципе, и дальше чувствую тоже будет приятно, пойдет скажем так, а по поводу диалогов комментариев давать не буду, многие конечно говорят, что не хватает более подробных диалогов, немножко с ними соглашусь )), но в принципе для оргазма в этом моде мне хватило.

    По поводу оптимизации вообще вопросов нет, фпс очень стабилен, но по технической части всё плохо, вылетает часто в рандомные моменты. Либо при переходе на локацию, либо при перезагрузке, либо вообще просто так. Ну у всех конечно по разному может быть, но да ладно.

    Так же могу выделить оружейный пак, он очень хорош, стрельба очень приятна, только FOV жалко нельзя настроить, но это мелочь по сути.

    Что больше всего взбесило в этом моде, так это ассортимент торговцев, почти один и тот же, то есть подствольник нигде не купить, ВАЛ, Винторез, единственное оружие, это АК 12 самый дамажный автомат , с которым бегаешь уже больше половины игры, денег много, а тратить не куда. Стволов нормальных прикупить нельзя, обвесы многие так же. Диалоги совсем немного взбесило, что не объясняют много чего, пойди убей, так как он бесит и т.д. Беготни говорят, что не так много, но на самом деле её много, на локациях действительно не хватает квестов, ради пару квестов приходишь на болото и пол локации ради них пробегаешь.

    Сразу к итого перейду, устал уже говорить ))), мод хороший, атмосферный, с приятным амбиентом, с хорошим сюжетом, с отсылками, особенно выделю этот момент, например пространственная аномалия )). Проходить советую всем по факту. 9/10 ставлю. Очень понравился, даже перепройду в будущем, когда до конца пройду его, даже если он по тех. части страдает немного.
    P.S Алиса умеет клонироваться, пришел на кордон, она там сидит, потом пошел в бар, и там она тоже )))))))))))))))) Хммм, может она клон, как из Плохой Компании 2. Дьявол решил поиздеваться и тут. Надо задуматься об этом хахах, шучу.

    Мод свежий глоток воздуха в этом году. Такой чил поймал от него. Так что дерзайте.

     

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ilya_irshonkov

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Скажу максимально кратко, довольно интересный мод, с хорошей вариативностью сюжета и отлично сделанными доп квестами ( главами ), есть где подумать, пострелять и выбрать как поступить в той или иной ситуации. Огромное мое спасибо автору и только успехов в разработке следующих проектов. Отдельно хотел бы выразить что очень понравился квест в Локации под буквой М ( не буду писать дабы избежать спойлеров) давно не видел такой атмосферной реализации квеста. Я закончил, спасибо

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Riplika

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что ж, мод получился довольно веселый и интересный.  Много отсылок и пасхалок, как на реальных людей, обитателей сайта, ютуберов, персонажей книг, так и на модификации. Мод довольно стабильный, вылетов было минимум. 
    Плюсы:
    - Новый продолжительный сюжет
    - Измененные локи
    - Проблем с экипировкой, медициной и боеприпасами на старте игры нет. 
    - Экономика проблем и нареканий не вызывает, достаточно разжиться откликом и выполнить пару простеньких квестов Сидора. Каждой вещи свой покупатель: медицину медам, стволы и броню НПС, арты торговцам.
    - На локациях есть тайники с оружием и бронёй, так что стоит потратить время на их изучение.
    - Озвучка диалогов персонажей выполнена хорошо, легко узнать кто кого озвучивал. 
    - Неплохая фоновая музыка на локациях
    - Мод разделен на главы, в каждой главе при старте есть пролет камеры, которая указывает на квестовых персонажей. 
    -  Присутствуют секретные ложные концовки. И сюжетные ачивки.
    - Беготня есть, но сведена к минимуму.

    Спорные моменты:
    -Все квесты имеют 2 варианта развития  в стиле ИЛИ-ИЛИ, третьего не дано.
    Например если отдать арт Бормана, умрет спасти отшельника невозможно и на оборот.  Такая же проблема с аномальным оружием, по сути за игру ГГ получает 2 аномальных экземпляра. Скрипт немного в плане вариативности не дожал, или сказалась усталость.
    - Многие НПС бессмертны. 
    - Постоянное принудительное убирание оружия на базах
    - Новая оружейка имеет ряд минусов в виде размытия при прицеливании с открытого прицела и крайне противной анимации инерции при движении ГГ, не зависимо от прокачки показателя удобность. После первой же перестрелки быстро понимаешь что стрелять лучше всего от бедра (точность даже выше), сам же баланс смещен в сторону ружей. В итоге простой набор из ТТ и Мурки или Сайги делает ненужным остальной арсенал. 

    Минусы:
    Из минусов пожалуй только неприятный баг когда труп квестового НПС может исчезнуть или не заспавниться из-за чего приходится переигрывать с более ранних сохранок.


     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    топ 15 жутких

    · Изменено пользователем топ 15 жутких

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Урааа наконец-то не короткометражка на часик, когда даже не успеваешь проникнуть ГГ! Мод играю не торопясь по чуть-чуть, от этого получаю ещё больше удовольствия, стараюсь максимально растянуть его (удовольствие). Не часто всё таки в наше время выходят годные сюжетные модификации.

    И так назову все плюсы и ±. Прям больших минусов ещё не заметил.

    + Атмосфера

    В этом моде благодаря эмбиенту не из оригинальной трилогии Зона чувствуется по новому, поэтому я специально его оставил. Всё таки музыкальное сопровождение очень важная часть любой игры.

    + Оружейный пак

    Писать много не буду. Просто очень приятная оружейка.

    + Дополнительные локации

    Те самые локации которые ты можешь исследовать в любой момент и получить разные плюшки. Прикольная тема, видно что автор старался разнообразить игру.

    + Достижения

    Вроде ничего глобального, но приятно.

    ± Спорный момент это стабильность. Автор предупреждал про проблемы, но если честно я думал будет намного хуже

    В схватке с наемниками в ТД мод вылетал после каждого сейвлода и два раза после выполнения квеста, но это не критично.

    ± За Квесты больше плюс чем минус.

    Бесили задания по типу подай-принеси, но блин, какой мод этим не грешит?

    В общем мод нравится, как пройду допишу отзыв.

    *Мод пройден, заметил много отсылок пока допроходил. Многие из них явные, но видеть было приятно) И вот какие заметил:

    На Вандея (очень явная))), Жекана, пикник на обочине, Паша Римский из подставы я так понимаю, прикованных из ЗШ помню, Курт Кобейн, Обливион лост, Вульф.

    Мод очень зашёл, когда-то буду перепроходить обязательно. Жду новые и ещё лучшие моды от разраба.

     

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FFALZZ

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прошел три раза ради концовок. 
    Плюсы игры:
    1. Геймплей
    2. Сюжет
    3. Озвучка
    4. Персонажи
    5. Локации
    6. Пасхалки)
    7. Экономика
    Ставлю по Хьюговой шкале 8 Хлебных из 9 Шкреков)
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв