Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Падший Бог


    В модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    stalkervitek2891

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    В целом мод отличны и интересный и отличается от всех известных мне модов,в нем нет ничего похожего с другими модами и все бы ни чего но агропром и болота я так и не прошел,так как проидя агропром я так и не смог уйти с него так как не мого перейти обратно на свалку из-за вылетов,у болота такая же история прошел болота и стал возвращатся на свалку и тоже так и не смог с кордона вернуться на свалку,что касается агропрома и болота,как игрок должен догадаться что нужно сходить на болота и на агропром,когда нет никаких предпосылок для этого.На армейских складах я так и не нашел уникально ружье так как тоже не понятно где хоть примерно его искать,там же отшельник просит артефакт дыхание дракона по моему называется,тоже не понятно где мы его должны были найти.

    А в остальном мод супер мне очень понравился

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Будни т̶р̶усталкера в пространственной мгле

    Ура, новый мод! Не очень длинный, но и не короткометражный. Начинаю новую игру. Глаз радует аккуратное оформление — главное меню, ПДА, инвентарь, диалоги, приятные новые цвета. Благодаря этим деталям в мод хочется поиграть с первого взгляда, ещё ничего не зная о нём. Ну что же, поехали.

    1. Сюжет и квесты
    Несмотря на поэтичное название, приличная часть мода — это сталкерство в чистом виде: мы выживаем, выполняем нехитрые задания, ищем артефакты, охотимся на мутантов, попадаем в передряги... Кто же тогда этот "бог" и почему он "падший"? Радует, что в конце мы получаем красивый и логичный ответ на этот вопрос; последний диалог, надо отдать должное, удивил.

    Основной сюжет как будто прост и линеен — здесь спасают побочные задания — и быстро заканчивается. Планировалась ли модификация такой изначально или у автора были соображения по продолжению сюжета после встречи с Рэдом? Конечно, основной цели, которую преследовал Нептун, мы всё же достигли — он узнал о себе и своём предназначении. И здесь ждёшь финального рывка — айда с Рэдом мочить главных инквизиторов в какой-нибудь сверхсекретной лаборатории! Зря, что ли, мы таскали с собой этот ключ? Но тут-то всё и обрывается.

    Вполне логично, что, пытаясь найти зацепки о собственной личности, Нептун не прочь проверить и другие территории по дороге к Бару, и оно того стоит. Короткие истории на дополнительных локациях украшают мод: самое простое и незатейливое приключение ждёт нас на Болотах; затем — заварушка посерьёзнее в Тёмной долине; и, наконец, Агропром, который получился в моде наиболее атмосферным, наряду с подземкой.

    Оригинальная черта сюжета: иногда наши действия имеют довольно необычные последствия. Ведь мы как привыкли? Если мы помогли другу-сталкеру, расстались с ценным артефактом ради чьего-то спасения, сделали ли ещё какое доброе дело — мы ждём от этого равноценной отдачи. Ждём, что в конце нам скажут, какие мы молодцы, погладят по головке и выдадут в награду светящуюся бирюльку. Однако в "Падшем боге" всё не так однозначно, здесь доброе дело может привести к трагичному исходу, а помощь ближнему — оказаться медвежьей услугой. На самом деле, это довольно жизненно, ведь и в реальной жизни далеко не всегда всё заканчивается хэппи-эндом.

    2. Концовка-пазл
    Нельзя не отметить вариативность, которая присутствует в моде. Это касается и отдельных решений игрока, и отрезков сюжета. Уже на Кордоне мы принимаем решения, о последствиях которых узнаем ещё не скоро. На Свалке разнятся целые подсюжеты — мы можем принять сторону сталкеров или же бандитов, причём "бандитская" ветка кажется более насыщенной событиями, чем более правильная, как по мне, "сталкерская".

    В финале мы подробно узнаём, как каждое наше решение повлияло на жизнь в Зоне и что стало со сталкерами, с которыми пересеклись наши пути. Для мода с вариативностью такая сборная концовка — это очень удачная и интересная находка, благодаря которой мы наглядно понимаем последствия всех наших действий.

    3. Отсылки
    По структуре мод напоминает лоскутное одеяло — он сшит из множества разноцветных кусочков, то есть состоит из цитат и отсылок на истории и персонажей из вселенной сталкерских модификаций. Под раздачу попали все — от "отцов-основателей" Стругацких до начинающих мододелов. Думаю, при желании автор мода легко смог бы написать многотомное исследование на тему "Авторы и персонажи в мире сталкерского моддинга"!

    Конечно, с одной стороны, отсылки и цитаты — это интересный приём. Для игроков это возможность вспомнить пройденные ранее моды или просто что-то подмечать для себя по мере прохождения, так интереснее. Да и когда автор "передаёт привет" своим коллегам по моддингу — им, наверное, это приятно.

    С другой стороны, я для себя сравниваю отсылки с... ароматной приправой, которая тонко подчеркнёт вкус блюда, сделает его аппетитнее и насыщеннее. Вот только если блюдо будет состоять из одних лишь приправ, вряд ли оно получится съедобным.

    С третьей стороны... а отсылки ли это? или просто во вселенной "Падшего бога" сошлись воедино всё "звёзды" из истории Зоны, которая отражалась в сюжетах сталкерских работ? Такая вот нематериальная архианомалия, шалости ноосферы.

    4. Локации
    Всего в моде 12 локаций. Помимо территорий из оригинала, на карте можно заметить Мёртвый город и Пространственную аномалию, есть также диггерская мини-локация из одноимённого мода.

    Понравилось представление локаций "по-жекановски", есть всё-таки в этих облётах, пусть и более скромных, какое-то притягательное очарование...

    Мелкий хабар и тайники раскиданы только на Кордоне, где для нашего героя с пустым рюкзаком любой лут, включая активированный уголь, станет неплохим подспорьем. На остальных территориях почти все стандартные тайники неактивны, зато в немногочисленных точках можно отыскать крутую снарягу. Правда, к тому времени у нас уже столько денег и хабара, что хоть свою лавку открывай.

    5. Проблемы
    Основная проблема — частые вылеты при загрузке любого типа сохранений, особенно замучившие в жарких перестрелках в Тёмной долине и на Складах, во время которых без сейвлоада не обойдёшься. Вывод: надо играть лучше и не умирать!

    Другая проблема — по невнимательности можно пропустить побочные квесты и узнать о них только из концовки. И это при условии тщательного исследования локаций. Возможно, на некоторые из этих квестов не помешало бы побольше наводок.

    ***

    Итог. "Падший бог" — хорошая модификация, в которую было приятно и спокойно играть. Местами она незатейлива и простовата, тем интереснее и неожиданнее было подмечать удачные находки. Вполне достойный дебют.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Итак, одолел я очередной модецкий. Играл долго, часов 14-16, тк были технические проблемы и мои собственные затупы. Плюс у меня стиль прохождения такой - медленный.

    Что хочется сказать?

    Сюжет

    7/10 Не плохой, но и не шикарный. Завязка получилась в неком роде банальная, зато дальше мод вырулил. Основной сюжет хоть и прост, но сделан качественно, пусть иногда и были ошибки в диалогах. Хочется отметить вариативность концовок - некоторые были неожиданными. Например, концовка с Алисой. Я проходил по мирному пути с бандитами, поэтому Алису в конце убили. Я же почему то думал что прошел на правильную концовку. Дополнительные задания тоже хорошо "спрятаны". Например, я не нашел теоретическое задание про убийства в Баре, узнал об этом только из концовки)) (говорю теоретическое, потому что вдруг его и нет, а концовка от другого задания зависит). Вот за концовки автору респект.

    Геймплей

    8/10

    Всего понемногу. И пострелять , и поискать и на ученых поработать. Но лично мне не хватило каких-то действий с артефактами. К геймплею претензий практически нет.

    Атмосфера

    11/10

    И нет, это не ошибка в оценке! Атмосфера шикарная - как раз то, что я люблю. Осенний сетинг, мертвая Зона + отлично подобранный графон. И сверху еще музычка играет. Что может быть лучше?

    Баланс

    6/10

    А вот тут небольшие проблемки. И если с экономикой все более-менее норм, было интересно быть немного бомжом в первый час игры, то с балансом стрельбы большая беда. Противники выносят ГГ с одного выстрела(неважно в какой ГГ броне), зато в ответку нужно минимум полобоймы усадить в врага. Также очень не понравилось последнее задание Выдры - там был явно видный этот "баланс"

    Тех. часть.

    С этим были проблемы, игра вылетала с разной периодичностью, но автор об этом предупреждал, за что отдельный респект. оценку ставить не буду, тк это может быть с любым модом. 

    Отдельно отмечу конец игры(то есть последний диалог) Честно говоря, я не ожидал такого поворота событий. И дело не в настоящем имени ГГ (очень крутая отсылка, которых было просто море, автор молодец) а в самом смысле диалога. Очень круто получилось. Также конец получился не смазанным (как часто бывает в многих больших и средних модификациях ),  а вполне логичным. 

    Итог.

     Очеееень хороший мод, особенно с тех, которые вышли в этом году. Вполне может претендовать на место в ТОП-50 лучших модов если немного технически подправить))

    Ставлю заслуженные 8/10, если бы не вылеты - была бы 9)

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hunter

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Доброго дня, обозреватели, сейчас будет обзор на очередную модификацию, поехали.

    1. Сюжет/ГГ: довольно интересная завязка с потерявшим память ГГ, по кличке Нептун (никогда такого не было, и вот опять) Нас ждут 10-15 часов отборного сюжетного контента, разбавленного просто кучей отсылок на все, что можно: наша реальность, фильмы, сериалы, культура и тд. Автор действительно умеет в пасхалочки. Чтобы их найти, нужно или все исследовать или все знать. Локация Армейские Склады вообще имеет самую большую концентрацию пасхалок, в том числе и на какой-то сайт АП ПРО и его жителей (кто все эти люди) Особо порадовала развязка, кто такой Нептун и почему так назван мод-Падший Бог. 

    2. Оружпак, графон и тд. В этот раз оружейкой выступает STCOP Weapon Pack 3.5, которая имеет ну очень достойные модели и текстуры вооружения. Очень зашла снайперка L96A1, стрелять-одно удовольствие, а передергивание затвора после каждого выстрела-вообще ням-ням. 

    Графически мод имеет текстуры из Мизери, что добавляет атмосферы депрессии, что очень достойно, как по мне. 

    Эмбиент подобран очень качественно, не знаю, почему Скрипт (автор мода), привет, кстати, говорит, что его музыкальный стиль не особо заходит остальным. Треки взяты из Cry Of Fear и Silent Hill 2, за последний-вообще жму руку.

    Локационный пак состоит из 13 локаций, что по нынешним меркам, очень даже хорошо, мод не затянут, но и не является короткометражкой. Порадовал Бар, видимо, взят из Сборки Демосфена, как я понял.

    3. Техническая составляющая. Мод довольно вылетной, но вина этому-движок Мортана, вшитый в STCOP 3.5, рекомендую Скрипту в следующий раз взять Advanced X-Ray, тем более, последняя версия STCOP'а 3.7 базируется как раз на Адванседе. Критических вылетов и непроходимых моментов не обнаружено.

    4. Вердикт. Скрипт добавил меня в мод, поэтому поставил моду 100 баллов из 10.

    P.S. Рекомендую к игре всем ценителям качественных проектов, Скрипту (я знаю, что ты это прочтешь)-сил, вдохновения и мотивации для второй части Падшего.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FFALZZ

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прошел три раза ради концовок. 
    Плюсы игры:
    1. Геймплей
    2. Сюжет
    3. Озвучка
    4. Персонажи
    5. Локации
    6. Пасхалки)
    7. Экономика
    Ставлю по Хьюговой шкале 8 Хлебных из 9 Шкреков)
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pashtet223

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод хороший, квесты понравились. Перестрелка в конце по моему мнению была хардкорной, но в какой-то степени я сам виноват так как я выкинул экзоскелет думая что в конце он мне не понадобится) Ах да чуть не забыл, агропром просто до мурашек, ну а когда в подземке заорал бурер я как-будто вернулся в детство, в первый раз играю в ТЧ и слышу рёв кровососа. Огромное спасибо за то что вернули меня в детство, я уже не помню когда я играл в игру с мурашками на коже.

    Оценка мода в целом- 9.5\10

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nicole1979hof

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Для первого не короткометражного мода, нормальный дебют. Данный мод состоит почти полностью из элементов сообщества сталкера что проявляется в кличках персонажей и их квестах, что даёт пародийный оттенок на атмосферу игры, да и в целом, мод ощущается как идейная копия мода ПК2: Масон. Геймплей обычный, оружейный пак напоминает Бумстик, большинство локаций взяты из COC(ЧН) и Бар вроде из Пути во Мгле, переделана растительность на полу-осенюю правда как-то некачественно, лично у меня отсутствовала трава независимо от настроек. Насчёт звука, основные эмбиенты довольно унылые, и не подходят моду, что в процессе игры их хочется заменить на оригинал Зов Припяти, есть удачно подобраный звук птиц на кордоне, что передает некоторое ощущение времени года, звуковой скример в подземелье Агропрома вызвал лишь смех. Терминаторы в финале игры довольно жесткие, что дало ощущение другого мода, ОП-2, только с громкими звуками выстрелов оружия. Финальные слайды неплохие, только нет сменяемости кадров, текст в них написан интересно. В целом средний мод, на фоне короткометражек смотрится неплохо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shyx0v

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Начинали за здравие..Хотя а начинали ли? Вообще начало мода ооооооооочень похоже на ТЧ. И вроде как в принципе терпимо. Но дальше. Вот кто бы что не говорил, но квесты тут по детски наивные. Не дать не взять. Вот серьезно. Таких квестов что бы прям уау я в моде не увидел. Хз ну правда как будто ребенок писал что ли. Как пример квест с Синоптиком. Ну чел я тут потерял прибор поищи. По итогу ты отдаешь 15 тысяч своих кровных, лезешь в пространственную аномалию рискуешь жизнью и наградой становится что? 15 тысяч. Чего мляяя. Или же находишь ты такой труп с уникальным ножом. И квест показать нож бармену. Ты идешь думаешь на интересную сюжетную ветку, а тебе просто спасибо за нож,держи 5к и свободен. И так во всем. Квесты просто душные, мод в плане сюжета и вторичек вообще не цепляет. Хоть форточку открывай

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    STRengths

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Ну в целом довольно хороший и что самое главное продолжительные мод, часов на 7-11 ( с доп квестами ) имеется много прикольных и интересных отсылок, "секретная" концовка, отличный на мой взгляд оружейный пак.
    Если говорить о минусах то для меня их было не так много, но они были критичны: перестрелка в тёмной долине, она была просто плохой, "финальная" перестрелка вот это уже просто сингулярность отвратности - для меня навсегда останется загадкой чего вообще пытаются достичь мододелы вырезая из мода возможность выбора сложности. "Мини-армия врагов терминаторов, которые с пары попаданий тебя убивают? Ты же не думал что всё ограничится такой ерундой, у нас ещё будет всё задание идти скриптованый дождь, который полностью сливает врагов с окружением и снижает видимость на 99%, а и да они могут простреливать буквально всё кроме пары статичных булыжников, ну удачи короче" 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Касл

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Играть в эту модификацию... Тяжеловато. Не с той точки зрения, что мод хардкорный, вовсе нет. 
    Сразу хочется начать с минусов. И самый главный аспект, мешающий играть — это техническое исполнение. Если в начале все сравнительно неплохо, то чем больше ты играешь, тем больше игра начинает ломаться. 

    Банальная ситуация. Я пришел в Темную Долину с желанием помогать местным бандитам, а именно Выдре. И в какой-то момент нас и еще человек двадцать бандитов перемещают ко входу на фабрику, где начинается замес с наемниками и при каждой смерти игра просто вылетает. Так произошло раз двадцать, и игру скрутило в бараний рог до такой степени, что просто сбились все настройки, а их изменение ни к чему не приводило. 

    И да. Вы все верно понимаете. Сохранения так же все сломались.

    Касательно же всего остального. 

    Из плюсов могу выделить:
    — Адекватный баланс оружия. Как Нептун складывается пополам за 2-3 выстрела, так и противников можно убить с пары метких выстрелов из Глока. 

    — Адекватный баланс наград, цен у торговцев и квестов, если не считать Темную Долину и штурм наемников. Ты не побираешься, продавая ПМы за считанные копейки, но и не бегаешь по Кордону в Севе и с М4. Хватает и на новое оружие, и патроны, и расходники, и даже на прокачку брони. 

    — Озвучка и диалоги. Да, где-то можно придраться, но слух не режет и слава богу. 

    Минусы. 

    — Атмосфера. А если быть точнее, то ситуации, когда в игре 24/7 темно как сами знаете где и у кого. Фонарик абсолютно не светит и полностью бесполезен на дистанции в более чем 5 метров, тотальная темень хоть в 13 часов дня, хоть в 8 утра. 

    — Техническая часть. Можно легко придти куда-то не туда и сделать что-то не так, из-за чего мне, например, пришлось гасить бандитов, к которым я случайно пришел на КПП в попытке попасть на Свалку, ибо мне надо было туда по квестам. 
    А при попытке уйти они начинают тебя гасить. 

    — Квесты уровня "принеси-подай", которые буквально везде и всюду. Благо иногда есть телепорты до нужного места. Одно хорошо — даже если по квесту приходится пилить через одну, а то и две локации, то тебе либо по пути с остальными квестами, либо это "подай-принеси" выводит к более хорошей сюжетной ветке. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Th1rt3en

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Этому моду нужен сценарист!

    Играя в эпилог, я не увидел ничего кроме односложных квестов сходи-принеси. Но автор утверждал, что это связано со спешкой. "Ну ок", - подумал я. Каково же было мое разочарование, когда абсолютно те же квесты были и в основном моде. Хорошая картинка(очень зашло), интересный оружейный пак(зашло больше картинки) - и на этом плюсы модификации заканчиваются. Мир мертв, респавна мутантов нет. Основной сюжет, сайд квесты и доп сюжеты - все подай-принеси. Вообще все. Совсем. И при этом скупо написано. И мне даже добавить нечего, что совсем грустно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всю игру меня не покидало чувство дежавю. Где-то я что-то подобное видел. И точно, это же буквально младший братик "мода" Тайный Путь на ТЧ 2015 года. И на протяжении всего обзора я буду неоднократно на него ссылаться. Оба проекта по сути являются безликими безыдейными васянками. И даже цветовая гамма между двумя этими проектами максимально схожа.
    Но начнём как всегда с хорошего:
    ss-angelofecstasy-02-04-24-18-18-44-bar.

    Плюсы:

    • Локация Бар в моде - моё почтение. Действительно веришь, что когда-то это был полноценный завод. К тому же не возникает вопросов где собственно отдыхают сами сталкеры. 
    • На самих локациях есть тайники с лутом, их не так уж много, но в броне я вообще не нуждался до конца игры.
    • Сюжет на Агропроме. Вот пример того, как можно сделать сюжет просто и со вкусом, сделай в таком ключе (не обязательно с 100% упором в мистику) весь мод, и вышла бы очень добротная модификация.
    • Концовка складывающаяся из действий (или бездействия) ГГ. Причем в финальных слайдах будет упомянут буквально каждый побочный квест в игре.
    • ВНЕЗАПНО все техники в игре умеют сходу модифицировать броню и оружие, а Сахаров не отправляет ставить сканеры. Погодите, это реально? 

    ss-angelofecstasy-02-04-24-19-19-25-dark

    Минусы:

    • Заселение Бара. Для чего тут СТОЛЬКО неписей? Чтобы что? Чтобы потом самому же отдельный фикс делать убирающий половину населения локации? Лишь бы навалить побольше...
    • Рандомные вылеты. Не сказать чтобы они происходили прям постоянно, но они есть. Первый раз игра вообще вылетела при попытке зайти в настройки. Тайный Путь у меня вылетел 1 раз за прохождение в крупном замесе. Васянка 2015 года на ТЧ движке, стабильнее васянки 2023 года на модифицированном двигле ЗП.
    • Абсолютно скучные и унылые диалоги. Отсутствие какой-либо мотивации выполнять квесты. Большинство персонажей не могут сами выполнить свои задания просто потому что. Тут паритет с "модом" 2015 года.
    • Копипаст всего и вся. Самый старт игры - это буквально ТЧ. Противостояние сталкеров с бандитами на Свалке - это ТЧ. Противостояние с наёмниками в ТД - это вывернутый наизнанку ЧН. Болота - частично мод На Распутье. Сюда же хозяева в МГ из мода OGSE/OGSR. Сюда же пространственная аномалия из...Пространственной Аномалии.
      +- Такая же картина была в ТП 2015 года в виде кучи неуместных заимствований откуда только можно.
    • Отсылки... По началу это кажется даже забавным, но чем ближе к финалу, тем сильнее игра начинает перебарщивать с этим. Под финал на АС игра вообще скатывается в какой-то театр абсурда. Каждый диалог, каждый персонаж это отсылка на мод, мододела, ютубера, книгу и ещё черт знает на что. Из-за этого под конец я вообще забыл в чем суть сюжета. Я забыл что я вообще делаю на АС. Я ЗАБЫЛ ВО ЧТО Я ВООБЩЕ ИГРАЮ! Даже в финальный диалог с Шухартом (который сам отсылка) запихнули отсылку на т.н. "костыли". Зачем? Для чего? И снова васянка 2015 года оказывается более сдержанной на отсылки и заимствования. 

    ss-angelofecstasy-02-04-24-20-39-06-mars

    Итог: Моду катастрофически не хватает хоть какого-то сценариста. 5 отсылок из 10. И это 2 балла я накинул за то, что автор изначально не позиционирует мод как что-то серьезное. Фактически это мод едва ли дотягивающий до уровня 2015 года.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Александр341

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В других отзывах повторяется "Мод неоднозначный". Я бы тоже так сказал но исходит эта фраза из желания не обидеть автора, приложившего много труда и таланта и ощущения, что для ругани больше поводов, чем для похвалы. Да, многое хорошо, например ИИ очень на высоте. Но перечислять это неинформативно, опишу то, что не понравилось:

    1. Очень темно и тускло, без правки файла играть невозможно. Создает атмосферу? После напряжения глаз от попыток хоть что рассмотреть, уже не до атмосферы.

    2. Локации  пустые, да беготни нет, тут автор молодец, но если бы она была, то просто мерли бы от скуки.

    3. Сюжет и квесты. Да, есть что то свеженькое, но в целом истории на уровне детского сада.  Не понимаю, чем это понравилось другим проходившим. История с ядом хоть насмешила, но ее окончания и вид сталкеров , которые наконец то заполнили локацию... А раньше им житья не давали пять бандитов, закрывшихся в депо?

    4. У меня история закончилась на четвертой или пятой локации. Вроде в целом шел по сюжету, но видимо пропустил одно из заданий и остался без половины локаций. Может по этому концовка была неожиданной и вызвала недоумение.

    Чтобы сказал автору? Извиняюсь за прямоту, но по моему у других проходивших сложилось похожее ощущение. Если мод писался на коленке тяп-ляп, то нужно перестать торопится и следующая работа будет на уровне. Если мод делался аккуратно и это предел- лучше бы больше не писать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HLMAI

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Буду не многословен, исходя из последнего патча, данной модификации:

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 5/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 8/10

    Итого:  7.1/10

    Спасибо за мод!

    Время игры: Мод пройден
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    phpstal

      

    Вроде неплохая задумка в целом. Но есть два минуса:

    1. Игра очень темная. Почему так контраст выкручен - не ясно. Если в настройках игры выкрутить контраст, яркость и т.д, то цвета текстур становятся слишком едкими. На мониторе толку нет выкручивать яркость. Пробовал менять тип освещения - это немного помогает. Но все равно, даже днем без фонарика не очень.

    2.  Постоянные вылеты. Причем хаотично. Либо при переходе на другую локацию, либо при загрузке своего сохранения. Возможно это связано с тем, что тип освещения другой. 

    Успел побывать на 3 локациях, но дальше уже никак. Вылеты не дают продвинуться дальше. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheDench

      

    двоякие ощущения, по началу мод берёт интригующим, хоть и не уникальным сюжетом про потерю памяти, красивой графикой, и хорошей озвучкой, первая глава игралась вполне приятно приличное количество дополнительных заданий и грамотно заселённые локации, дополнительные главы это... необычно и хоть сами по себе они средненького качества по сюжету и просто убоги по населению локаций, это простительно разве что мёртвому городу и агропрому, у них есть другая проблема, как игрок должен понять что ему туда нужно идти за доп контентом? хорошо в мёртвый город и тёмную долину ведут квесты, а болота и агропром? почему игрок должен принять решение наведаться туда? Как ни будь сам? ну отлично. Что по следующим локациям Свалка? очевидный выбор между добрыми сталкерами и злыми бандитами, парни выдры и те что были на АТП казались более менее адекватными, а эти просто бандиты мародёры, почему игроку должно хотеть принять их сторону кроме отыгрыша злого злодея не ясно, бар порадовал, хорошие квесты в том числе и ностальгическая пространственная аномалия, но для сюжета проходная. Дикая территория ни о чем, пробеги туда выбери между учеными и наёмниками, спасибо хоть тут выбор более осмысленный. Янтарь не плох достаточно квестов на столь не большую локацию, но завод не задействован совершенно. И наконец армейские склады, локация откровенно испортившая впечатление, мало того что после тех проблем которые были в моде изучать еще и её уже не хочется, так она эти проблемы и приумножила, так давайте о них: бои все как один и если на мутантов можно забить, то люди это прям плохо, перестрелок мало, за что спасибо, но  это не спасает, нпс совершенные губки для пуль, 7 выстрелов в упор с сайги в последней перестрелке, это нормально? И при этом гг тонок как лист не важно в какой броне это не реализм, это васянщина, врагов всегда много и они всегда почти не убиваемые. И не претензия но странный момент, почему главным боссом 3 из четырёх доп глав является контролёр? ну ладно. Про сюжет говорить не хочу, для меня эта тема с супер солдатами бред, но допускаю что кому то это может понравится 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв