Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SZM CoP 0.2


    Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. 



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость wilx_z

      

    Новый сюжет будет разворачиваться на трёх локациях: Предбанник, Агропром и Болота.
    На каждой из локации есть свои ключевые, а так же второстепенные персонажи, у которых можно подзаработать денег. Есть возможность поспать, поторговаться, а так же починиться у техника и прокачать амуницию.
    Аномальные места тоже включены в игру, дабы хоть как-то разнообразить сюжет.
    Вообще, складывалось впечатление, что это демка, ибо локации большие, а заданий к ним не так много, да и заселение местности такое себе.
    Отдельное слово про оптимизацию. Разработчик рекомендует чаще сохраняться. И не зря - вылетов здесь хватает. Особенно в баре. Даже во фриплее, после прохождения основных заданий, при действии поговорить с Барменом происходит вылет.
    Кроме того, вылеты были замечены при переходах на локации, при юзании арм. аптечки из быстрого использования, а так же, вылет, когда пытался дать аптечку раненому сталкеру.

    Так же, заметил что есть изменение у мутантов в плане текстурирования (плоть стала более зловеще выглядеть).
    Задания не шибко разнообразные: принеси это, принеси то, ликвидируй группу бандитов и т.д.
    Торговля работает вполне юзабельно, только вот, так и не смог найти у торговцев улучшенные детекторы чем "Отклик".

    Плюсы:
    + Новый сюжет
    + Тайники (хотя чего-то сверхнеобычного не ждите, в основном это медикаменты, патроны, еда)
    + Какая-никакая озвучка (там же и музыка)
    + Графика (опять же, мод сверху ставится по желанию + новые модельки у сталкеров)
    + Оружейный пак (маловат, но для такой модификации сойдёт)

    Минусы:
    – Оптимизация (вылеты)
    – Заселённость локаций

    Подведя итог, хочется сказать, что, для 2012 года мод получился вполне играбельным, если не брать в расчёт оптимизацию и прочие недоработки.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

      

    Когда появился этот мод, очень порадовало наличие сюжета на новых локациях, разработки модостроителей на базе ЗП в этом направлении тогда только начинались... криво-косо, как обычно:)
    В общем, SZM CoP 0.2 - мод интересный, проходимый, внесший свою лепту в сталкерскую историографию.
    А беготни здесь поменьше все-таки, чем в той же трилогии Апокалипсис!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

      

    Уважаемые господа из SZM Team, ничего лично не имею против вас, верю что вы старались и всё такое, но данная модификация полнейший шлак...Не в общих чертах!!В плане оптимизации!Вылеты при переходах, вылеты при попытке заговорить с кем либо в баре, вылеты при быстром использовании армейской и научной аптечек, вылеты после смерти от гранаты, вылеты после смерти в аномалиях(жарка,кислотная), вылеты при попытке модернизировать некоторые стволы(спец вал и ак - 47). Короче пукан горел от этих страстей.

    Сам сюжет хорош, но эта беготня настолько надоедает, ещё и с локи на локу, что начинаешь уже мечтать о каких нибудь телепортах с быстрым перемещением))Очень не плохо было бы увидеть продолжение данного мода,ведь прошло 5 лет!!)За кат сцены жирный плюс, а вообще не плохо было бы добавить больше элементов кинематографии. Жаль ещё локации слабо заселены и порой становится скучно. Звуковое сопровождение в принципе не совсем соответствует моду, нет загадочности и нагнетания чего то особенно интересного будущего
    Короче :
    Сюжет - 4
    Геймплей - 4
    Атмосфера - 3
    Графика - 4
    Звук - 3
    Оптимизация - 1

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeltaTwoZero

      

    Скачивая мод надеялся на хороший сюжет и интересные квесты, но с самого начали игры дали понять, что придётся много бегать по пустым локациям.
    Новая локация хорошая, но абсолютно не заселена, а это беготня по локам в целом из точки А в точку Б и обратно меня вывели из себя уже на Агропроме.
    Не выдержал, психанул и удалил.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ALEX13

      

    Мод очень старый, хоть и играл тогда, когда сюжетки на ЗП мало по малу выходили. Сам мод проделан очень качественно для того времени, но очень много беготни в середине и конце + не слишком оригинальные квесты и сюжет обрывается на самом интересном месте. Но связаны с этим модом хорошие воспоминания, даже сам не знаю, чем этот мод меня зацепил.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Начало модификации вышло довольно качественным и насыщенным, а после Предбанника уже пошла унылость и скукота: однообразные и неинтересные квесты по типу «принеси - подай» и «пойди - поговори». Так вот, проходил я его... но было скучно, было желание забросить. Но я все равно продолжал проходить, так как в обзоре он получил твердую 9 от Вульфа. Ну... пошел я с Агропрома на Болота, а там - зависания и вылеты, после чего побились сейвы. Поэтому я и забросил, да и скучноватая модификация, еще и сырая... но для 2012 года она вышла неплохой - более, чем качественной. Жаль, что 0.3 заморожена.

    Выделю преимущества и недостатки:

    Плюсы:

    - высокое качество исполнения: заставка, начало игры и т.п;
    - новые локации - Предбанник, Агропром и Болота;
    - озвучка сюжетных диалогов (для 2012 года озвучка была редкостью);
    - слегка обновленная графика;
    - неплохой оружейный пак;
    - хорошие модели NPC (молодец, Хаким);
    - развитие сюжета ЗП.

    Минусы:

    - много беготни (после Болот сильно портится впечатление от прохождения данной модификации);
    - слабая подача сюжета и унылые квесты по типу «принеси - подай», «сходи - поговори» и т.п.;
    - сырость и недоработка модификации;
    - стабильность хромает.

    А так, в целом - мод неплохой. Для 2012 года очень хорош.

    Оценки:

    Для 2012-го года - 9.0\10

    Если оценивать по общим впечатлениям, то - 8.0\10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CAT1998N

      

    Мод оставил хорошее воспоминания . Когда на чел знакомится с модами увидел этот мод , посмотрел на него обзор на апро и решил поиграть . Первое впечатление были хорошее первый квест сделан круто . Но потом стало чуть похуже но задания были интересны . Плюсы хороший сюжет , хорошо сделаны кат сцены , новые локации , правозотворные автоматы . Минусы было пару вылетов , в середине было много беготни а так больше всё . Жаль одно продолжения не будет .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Несмотря на то, что это мод для ЗП, ни одной локации из ЗП тут нет. Локаций всего три - Предбанник, Болота и Агропром (без подземелий), соответственно, между ними приходится регулярно перемещаться.

    Задания в моде достаточно простые, даже когда на них нет указаний. Достаточно лишь чуть-чуть подумать. К примеру, в темах по прохождению этого мода часто спрашивают про то, где искать четвертого Хранителя, на которого указывает записка. В записке сказано - он, мол, в пятиэтажке на Предбаннике - но если хоть немного включить соображалку, то становится понятно, что на этой локации всего одна пятиэтажка и обыскать единственный открытый подъезд - дело 30 секунд.

    Также понравилось полное отсутствие экзоскелетов, тяжелой брони и вооружения - сталкеры похожи на сталкеров, а не терминаторов.

    Мод грузится и работает очень шустро, за время прохождения была пара типичных вылетов с логом про нехватку памяти, а так стабильно. Из мелких недочетов - во фриплейном квесте про Хранителей метки указателей работают криво и обратный телепорт на базе ЧН также кривоват - приходится долго подбирать единственное место, с которого он срабатывает.

    Жаль, что сюжет мода в версии 0.2 не завершен, а разработка версии 0.3 фактически заморожена на неопределенный срок. надеюсь, что версия 0.3 все же увидит свет, и мы узнаем, что же произошло на самом деле с Дегтяревым и Стрелком.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв