Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Выживший. Побег из Зоны


    Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость hondaer

      

    Когда наткнулся на данную модификацию, меня заинтересовало. Скачал. Начал играть. 1 час.
    На большее меня не хватило. Сыро, тускло, не фонтан. Даже брызг нет.
    Мутантов мало. НПС мало. Пустая локация. Бегаешь из одного угла в другой.
    "Ни хабара, никакого приварка".
    Ну не сталкер это!
    Нет атмосферы совсем.
    Сюжет, да простит меня автор сего творения, идиотский.
    С чего это сталкер будет помогать военному? Концепция нарушена полностью.
    Задумка понятна, но не интересна.
    Подобные идеи не смотрятся на платформе ЧЗО.
    Нуль военных инженеров из 10.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Demon_Bright

      

    Я, конечно, только начал играть в данную модификацию, но с того, что я увидел и почувствовал могу с уверенностью сказать, что мод удался. Автор постарался донести ту атмосферу хардкорности, что позволяет ощутить много эмоций. Но тем не менее, этот мод слишком сложный, порой в каких-либо моментах абсурдный, но вполне играбельный. И для меня "Выживший" кажется будто недоделанным и подлежит тщательному строению, ведь те амбиции, та душа, что вложил в данный мод автор, не должны пересекаться с множеством минусов, ибо задумка мода очень любопытна. Этот сюжет и эти фитчи по созданию оружия, ремонту их и транспорта очень затягивают и хочется одновременно играть, но в то же время в уме думаешь "Как же сложно, вот сейчас меня грохнут и я вырубаю игру, ну его нафиг".
    Но это всё лирика.
    В особенности понравилась псевдособака по кличке "Сука". Сразу вспомнился персонаж Ной из оригинального ЗП.
    В общем, мне понравилось, но хочется полноценного завершения сие творения. Моя оценка колеблется между "3" и "4".

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ghost353

      

    Я только начал играть и меня затянуло. Очень много интересных фитч было добавлено в модификацию , создание оружия , медикаментов ( самогона для снятия стресса ) , сборка транспорта ( хоть он и немного не уместен ) , а вот что действительно меня удивило дак это то , что можно приучить пса и давать ему команды , чего я не встречал пока что ни в одной модификации . Ставлю 4 потому что сохранения немного не удобно поставлены ( только в безопасном месте ), а так всё прекрасно .
    4\5

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость progkuchumov

      

    Я вообще люблю адекватный хардкор. Недавно прошёл The Evil Within на сложности "акуму". Кто играл, знает, какой там ад. Только вот там сложность вызывала азарт и заставляла пробовать снова и снова, а здесь она вызывает лишь раздражение и желание выключить игру. Конечно, не стоит сравнивать профессиональную работу японских разработчиков и простого модостроителя, но всё же. Есть другие, более интересные способы создать сложность прохождения, не такие искусственные.

    Начнём с первого квеста. Я так понимаю, пропадание трупа с ключом - задумка разработчика, а не баг. Другие же трупы лежат, никуда не деваются? А значит игрок вынужден исполнять эту задумку, бежать к вертолёту, охраняемому собачками, в одном свитере и с ножом. Даже если успеешь завалить их, через секунду потеряешь сознание от потери крови. Остаётся истошно нарезать круги вокруг вертолёта и ломать клавиатуру, стараясь на бегу обыскивать карманы мёртвых товарищей. А потом ещё запрыгнуть на ящик, обыскать его и снова бежать. Ну, бред какой-то... Ладно хоть мародёры не перед тобой появляются, как в Тайных тропах было.

    Дальше эти самые мародёры. Видят тебя через всю деревню и раздают ваншоты из обрезов и ПМов, как из снайперок. Никакой возможности подкрасться нет. Тебя убивают с 1-2 выстрелов, но за то есть почти бессмертная собака. Сидишь за трансформаторной подстанцией и тупо ждёшь, когда она их погрызёт, потому что высунешься сам - и сразу труп. Офигенно - очень увлекательный геймплей. При этом на мародёров не обращают внимания ни контролёр, ни химеры, ни прочая живность. По мне данное усложнение является худшим из всего, что можно придумать при разработке мода.

    И эта система сохранений только на базе - вроде бы неплохое решение. Сам считаю читерным возможность сохраняться каждую минуту. Но здесь всё реализовано таким образом, что ты вынужден постоянно бегать по всей локации из стороны в сторону, трясясь при этом, чтобы опять чего не забаговало или не случился вылет. Вообще не понимаю повальное увлечение мододелов заставлять игроков наматывать километры. Симулятор ходьбы - это так весело? Сидеть и большую часть времени жать клавишу W? Сомнительное удовольствие.

    3 - разве только за сюжет и старания автора. Но с такими прибамбахами дальше играть совсем не хочется...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость doorbyman

      

    После прохождения золотого шара я долго ждал моды от Жекана.И дождался.
    Конечно,я считаю что Золотой шар получился немножечко лучше, так как там была та атмосфера,которую в других модах я не видел.Но сюжет все равно не подвел.Интересная основная линия с 2 концовками и дополнительные квесты,которые отмечены на карте знаком вопроса.Они нереально интересные и не обычные типа (сходи подай иди нафиг не мешай).Нет,в каждом квесте какая-то загадка с необычным финалом.
    Также порадовал оружейный пак,хоть это и стандарт для новых модов,все же он хорош.
    Насчет графики ничего не скажу,она из ЗП,разве что новую погоду прикрутили,более реалистичную.
    Ну и самое главное что мне понравилось,что благодаря 1 локации она очень хорошо проработана.Ты понимаешь,что если ты зайдешь В ЛЮБОЙ ДОМ то там наверняка что-нибудь да будет,какие нибудь штучки для квестов или еще что-нибудь.Понравилась система ремонта и апгрейда,а также сборки оружия.
    Ну и в целом мод мне очень понравился,вот только жаль аптечек мало,да и сохранятся можно не во всех местах.Вылетов почти неболы,около 5-6 штук и то не критических.
    Советую всем поиграть и в золотой шар, и в выжившего!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Redemeer

      

    Прошлому моду Жекана - ЗШ я пел хвалебные отзывы, поэтому с огромным интересом окунулся в новый мод. Могу сказать, что ожидания оправдались - тот самый неповторимый стиль, захватывающая атмосфера и интересный сюжет. Радует что автор отошел от проторенной дороги многих проектов, в которых ГГ являет собой супермена и рембо в одном лице, а квесты сделаны "на-отвяжись", когда их большое количество, но страдает качество. В этом моде подкупает внимание к мелочам, чувствуется что сделано с любовью что-ли, и мелкие огрехи легко прощаются. Понравилось:
    - резиденция ГГ, импровизированная хим-лаборатория и мастерская
    - собака, которая часто здорово выручала
    - отсутствие кучи лута, как это бывает в других модах, приходится беречь каждую обойму (особенно поначалу), новая пушка - целое событие!
    - блокнот с записями, чувствуешь себя детективом)
    - атмосфера одиночества. Есть моды где народу как на Красной площади в базарный день ( и это в ЧЗО)
    Спорный момент по поводу сохранок на базе, считаю скорее плюсом, приходится вести себя осторожнее - как и должно быть, соображать - куда я сейчас могу сунуться, а куда нет. Иногда горело конечно, когда умирал раз 5 на одном и том же месте, но это лучше, чем чувствовать себя как в парке.
    Стабильность по сравнению с ЗШ улучшилась, битых сейвов не было (ставил патч).
    Расстроило пожалуй только то что за всю игру так и не удалось собрать ничего серьезнее АКСУ, все детали не собрались для АК, ТРС, от Винтаря вообще не нашел ничего.
    Ну и конечно очень грустно, когда проходишь мод до финала - жаль расставаться.
    Спасибо, Жекан, за мод. Надеюсь соберешь средства на новый комп (компьютер в моде умилил - понял твой намек).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Brod9ga

      

    Хороший мод.Плюсы:интересный сюжет,новая оригинальная локация,система аля"собери то,чтобы сделать это"(хотя для некоторых это скорее минус),проработанные квесты,которые не дадут заскучать,кое-какое но выживание,крутые нововведения,такие как:личная доги,блокнот с записями,записки персонажей,кат сцены гг и прочее).Минусы:вылеты,система сохранений не понравилась,частая беготня,нелогичность некоторых моментов.Моё мнение(которое никому не сдалось):Мод стоит пройти,потому что вы других наподобие такого всё равно не найдёте".

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iRock

      

    Задумка хороша, но мод по мне еще сыроват. По ходу прохождения возникали проблемы с логикой (не работал трамплин, мастерская работала без заправки). Система сохранения интересна, стоит продумывать свои походы по заданиям, хотя может стоило сделать больше точек с возможностью сохранения, либо захват убежища где то еще. По поводу монстров...по мне химеры слабоваты, не касаюсь темы окраины зоны. Мародеры сильного неудобства не доставляли, пускай и замечают за 150-200 метров, тут стоит поработать с ai, в том числе с их точностью, мне бы так из пма и аксу за 200 метров стрелять))). АКСУ не имеет улучшений на точность и настильность, по-моему упущение, в данном случае. Сюжет интересен, чувствуешь себя немного детективом) Хотелось бы увидеть доработку и развитие этого мода в нечто большее. Моя оценка 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pro_100_stalker

      

    Мод хорош и интересен. Стоит отметить новый сюжет на новой локации, интересные побочные квесты с собственными мини историями - одно из любимых качеств в игре. Но что касательно процесса игры, то все портит система сохранений. Приходится устраивать бесконечную монотонную беготню по большой локации, и транспорт, если его и отремонтировать, особо ситуацию не поправляет. Также потеря прогресса с последнего сохранения может нарушить выполнение некоторых квестов, так, например, личный опыт: при расследовании гибели хозяина убежища был утерян ключ от подвала, что привело к перепрохождению всей ветки этой истории. В целом, мод оставляет неоднозначное мнение, поэтому только троечка)).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость НеШелещуОсобо

      

    Наконец я отмучался и прошел мод. Первое что приходит на ум - уникальный, ну и чувствуется ЗШ. Было сложно, из-за сохранений которые заставляют по несколько раз пробегать всю локацию и повторять одни и те же действия(безумие?). Именно это основная проблема мода, есть еще конечно всякие мелочи, типа нестабильности и тд, но это обычное дело.
    Смело было делать мод в подобном стиле - чисто выживание, жизнь на кусочке земли, строить свое хозяйство, чинить снарягу и тд... Но лично для меня это не тот сталкер в который я бы хотел играть. Хочется свободы... а не бегать на заправку за бензином, быть ,,заложником дома,, и прочее тому подобное.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FranKinDead

      

    Отвратительный мод. Это конечно субъектив, но я считаю такие моды-песочницы не достойны игры Сталкер. Вся игра основывается на бесконечной монотонной беготне по одной (!) локации, фарм мобов и производство чего-то в собственной мастерской, что абсолютно не вписывается в канон сталкера. Никакой атмосферы сталкера нет. Ни тебе душевных разговоров у костра, ни тебе квестов, ни торговцев. Это всё конечно вкусовщина, может быть что-то в этом и есть, но только не для меня, соре. Не понимаю, кто ставит этому "чуду" такие высокие оценки. Наверняка какие-нибудь зелёные новички, которые только и радуются, когда из сталкера делают MMORPG всякими мастерскими и собственными хозяйствами. Не хватает только фермы, хрюшек, коров и огородов для пущей красоты.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 67danzvyaginec

      

    плюсы:
    сюжет интересный; хорошая проработка персов и видно, что они живы; дополнительные квесты, которые, на мой взгляд, лучшая составляющая мода; система крафтинга, сам геймплей; графика хороша, скай кубы великолепны
    минусы: система сохранений. вроде сначала и плюс хотелось тут поставить, но когда ты умираешь на другой части карты и приходится перезагружаться, я жестко бомбил; хардкор - нпс видят тебя даже спинной со 150 метров, мутанты убивают быстро, а особенной "остроты" добавляет то, что сохранялся ты давно; погода не понравилась. в 12 дня может быть темнота, а в 8 вечера до сих пор только вечереет( и я только на статике играю, боюсь представить что на динамике); рандом - не всегда нужные модули попадались в схронах бандитов и я собрал лишь Бизон и АКСУ, что раздражало меня. конечно, когда второй раз я перепрошел, то собрал большинство стволов, но потом и нпс становились вообще ненавидимы. у них не набиралось столько рем.наборов, сколько нужно было после них.
    итог. мод очень понравился. я написал более больший отзыв, но почему-то ап-про не смог его загрузить или что там произошло, и я пробежался по самым очевидным вещам. всем хорошего хабара и замечательных модификаций.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alex_Besm

      

    Невозможно не отметить главную особенность модификации - геймплейные особенности. Разборка-сборка оружия, сбор необходимых компонентов для создания, например, аптечки или антирада, поиск необходимых элементов для создания ремнабора для починки транспорта (да-да, движок не от ЗП). Но найти все необходимые части мало, нужно еще и подготовить рабочее место, такое как токарный станок или лаборатория. Почти как в misery, только чуть проще. Сюжет идет плавно, имеют место сюжетные повороты, а также побочные задания. Ну а раз пошло такое дело, сравню мод с золотым шаром - предыдущей работой автора, и для меня главное отличие это стабильность. Я дважды начинал проходить зш, и оба раза не смог продвинуться дальше кордона, вылеты просто замучили. Перейти на более лучший движок от ЗП было правильным решением, как по мне ТЧ не вполне может выдерживать все фишки задуманные автором, отсюда и зеленый жук. Вообщем, придраться к выжившему особо не получается, но если хочется - это небольшая продолжительность, да. Но разве это помешало "Долине шорохов"? Так что я точно знаю, за что отдать свой голос в голосовании на мод месяца.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость angel_

      

    - Сюжет. Вертолет вместе с ГГ разбивается и его спасает некий незнакомец, который не хочет отдавать радиопередатчик, а в обмен требует помочь ему. Получили карту ПДА с выходом из Зоны - зачем выполнять дебильные задания, когда можно просто уйти? 4/5.

    - Геймплей. Основные сюжетные: убей. Дополнительные от незнакомца - найди, принеси, убей. Дополнительные сюжетные - найди, принеси, убей. С квестами проблема. Геймплей мастерской, лаборатории, собака, ветрогенератор - просто кайф. Все портят квесты и отбитые сохранения только на территории убежища(лучше было бы сделать их как опцию, которую можно включить или отключить). 2/5.

    - Баланс. Окраина Зоны? Собаки, тушканы, кабаны? Не, не. Не слышали. Химеры, контролеры, кровососы спавнятся 24/7, когда отойдешь от их места спавна. А что у тебя? Обрез, ПМ? Круто. Тем не менее, убить их можно. Даже химер на открытой местности. 3/5.

    - Игровая локация. Одна, единственная. Большая. Хорошая. 5/5.

    - Звук. Озвучки нет, но автор придумал оригинальное решение. 5/5.

    - Стабильность. Когда мод только вышел, он был дико сырой. Такое чувство, что тестеры посмотрели начальный ролик, затем вырубили игру со словами: "все робит, все норм". На шестом патче все идеально идет. Вылетов нет. 4/5.

    Итог: общая оценка - 3,8. Одни геймплейные фишки хорошие, другие нет. Убитый в жопу баланс. Просторная локация, "стабильная стабильность". На любителя.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    Первая версия мода была неиграбельной, но сейчас вышло 6 патчей и скорее всего всё довели до ума, лично я прошёл до конца без вылетов и битых скриптов. На самом деле, к механике мода легко привыкнуть и с определённого момента перевес резко меняется в пользу игрока. В частности, начинаются сыпаться Калаши с каждого второго, патронов вагон, а с финальных боссов можно собрать топовые костюмы. И это всё по сюжету, даже если не выполнять доп. задания! При бережном использовании аптечек и использовании укрытий, мод можно пройти даже без верстака и химлаборатории. Например, я во время второго прохождения так химлабораторией и не воспользовался, хватило аптечек из тайников! В начале был ужас, но после фиксов стал неплохой модецкий в жанре выживания со своей задумкой и двумя концовками. Самый большой плюс, это озвучка главного героя.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rubaka

      

    Мод в общем хороший. С ранними патчами не знаю. 1.16-й идёт, вылетов нет.
    Маловато второстепенных квестов, кои можно в основном и так пройти всё в самой развязке игры. Можно было бы добавить ещё другие, чтоб появлялись по мере прохождения основного сюжета, который и так короткий.
    Всё хорошо вроде, в основном. Играешь себе и играешь. Но со временем что то начинает идти не так. Например, лаборатория начинает работать без заправки газа, сканер артефактов на крыше перестает перезаряжаться, артефакт "Трамплин" и самогонный аппарат перестают работать, нужную деталь к оружию неделю можно искать и не найти, локация перестает наполняться рандомным квестом.
    Как то подправят может, надеюсь. Конечно можно пройти сюжет и так. Но как то не совсем торт.
    Ставлю 4. С надеждой.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Njaal

      

    Мне нравится концепт этого мода, сюжет и квесты, но как же тяжко в него играть. Я не против хардкора, но это не хардкор, это мазохизм. Жирнющие противники (а главари мародёров просто абсурдно живучие), респавнящиеся мутанты и куча беготни, в купе с возможностью сохранения только в убежище убивают всякую охоту играть в это. Броню чинить нечем, за часы прохождения я не нашёл ни одного ингредиента для этого, также невозможно модифицировать аксу, несмотря на то, что у меня в инвентаре лежит куча деталей для его апгрейда. В общем: мне действительно нравятся основные идеи этого мода, но я считаю что ему нужен полный ребаланс а так же несколько фиксов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

      

    Однозначно данный мод достоин, как минимум, простого уважения, т.к. автор реализовал то, что многие модмейкеры не решались. Был некоторые не логические действия/события, но их покрывает сам "стержень" сюжета. Побочные квесты (кроме случайных) по своему интересны и вовсе не скучны! А то пишут тут, понимаешь ли...

    Играли с подписчиками на старом патче (первого дня), т.к. сохранения сломались после установки нового. Плюс только на старом мне удалось "сломать" мод и сохраняться хоть где и это плюс для YouTubera.

    Графика - думаю, что сойдёт, особенно с новой погодой.

    Главные персонажи тоже имеют частички харизмы. А собачка - это просто наш друг о котором мы будем помнить.

    В целом канал PugachGO рекомендует данный мод к прохождению и НЕ слушайте другие отзывы, а лучше сами окунитесь в этот мод! С Уважением - Егор Пугач.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость John_Kennedy

      

    Вполне неплохой мод. Дабы всё упростить, распишу всё по полюсам и минусам.

    Плюсы:
    1) Вполне неплохой сюжет.
    Понравились разные сюжетные ветки, ответвления. Да и сам основной сюжет вполне неплох, хоть по нему и есть некоторые минусы.
    2) Какая-никакая, но стабильность.
    Лично я словил всего 2 вылета за всю игру, что очень даже хорошо.
    3) Понравилась возможность крафта оружия, медикаментов, взаимодействие с предметами и окружающим миром. Такие системы вообще везде нужны.
    4) Хорошая графика, если поставить доп. аддон.
    С плюсами всё, но они довльно существенны.

    Минусы:
    1) Куча нелогичности.
    К примеру, почему это на Окраине Зоны водятся химеры, кровососы, контролёры, а сталкеров-нейтралов нет вообще, хотя они-то тут и должны быть.
    Также, почему и Главного Героя нет бронежилета?! Они что летели в Зону в свитерах? Я не прошу тут целый комбез в начале игры, но надо было хотя бы сломанный добавить, а то уж как-то чересчур. И это ещё не все несостыковки.
    2) Много беготни.
    Ну, тут она в основном из-за заданий типа "подай-принеси-убей".
    Хотя и по более интересным заданиям тоже беготня есть.
    3) И, один из самых жирных минусов - это пресловутая идея с сохранениями. Сохраняться можно только в убежище, остальные сейвы недействительны. Например: пошёл ты в ходку, вдруг тебя убили, и тут всё уже начинать опять с базы. Вот это очень бесит. Такое чувство, что тут сделан закос под NLC 7,где сохраняться можно только у костра.

    Но всё же, мод очень даже неплохой, сюжет довольно неплох, да вот только минусы всё подпортили
    Моя оценка-4. Мод стоит пройти хотя бы один раз.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость berill

      

    Начнем с того, что 1 мод Жекана мне понравился. Выживание на ранних этапах, мистика, различные фишечки - очень круто. И увидев этот мод, я моментально пошел его качать. Начало мода очень хорошее. Наше убежище - классная находка. Доп. квесты - тоже хорошие. Но основной сюжет... очень странный. (СПОЙЛЕР!!!! ГГ- в итоге становится мальчиком на побегушках. Почему Незнакомец не может сразу сказать свою миссию. Они почти из одной структуры.) Частенько у меня возникал вопрос - НУ ПОЧЕМУ? Почему на окраине Зоны топовые монстры? Почему крафт сильно зависит от рандома? Локация очень хорошая, но под конец уже устаешь видеть одни и те же места. Сейв только на базе - интересная задумка, но когда я бегал убивать Хигурга, я очень сильно "горел". Я заставлял себя проходить игру под конец. Интерес был до середины. Мод до 4 не дотягивает, поэтому очень хорошая и заслуженная 3. Однако, с нетерпением жду следующий мод.( Пожалуйста, без политики в некст раз. Я все понимаю, но она уже в печенках сидит.)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость h0llow

      

    И так обо всё по порядку.
    Графон: Практически стоковый ЗП а может и стоковый(можно накатить мод на растительность).
    Локация: Крутая, большая открытая, мне всегда не хватало таких локаций.
    Сюжет: В принципе порадовал, мистика у разраба как всегда годно получилась.
    Геймплей(тут будет бомбёжка): Вот тут всё очень неоднозначно...Идея с убежищем очень крутая, имхо нечто подобное должно быть в каждом моде.
    С другой стороны, фишка с сохранениями только дома очень раздражает, она очень сильно затягивает мод. Ты ресаешься бежишь на задание, зачищаешь рембазу, убиваешь боссов а потом понимаешь что собака погибла...Загружаешь сохранение, ах да забыл, к зачистке базы добавляется зачистка дома с бюррерами которые ваншотят. Кстати данный дом простреливается насквозь. Больше укрытий вы не найдёте, т.к у ботов аимбот, они очень редко промахиваются, вне зависимости от уровня сложности. Окей вот ты уже почти всех добил, кидаешь босса гранату...Вылет...Честно вы больше времени проведёте бегая по локации чем занимаясь действительно чем то интересным.(Да я в курсе, есть машины, но они никогда не были нормально реализованы, ни в одному моду, по этому никогда ими не пользуюсь). Часто бывало, прибегаешь на миссию, бамс тебя заваншотил бот, откат на базу. Бежишь 5 минут на квест, прыгаешь в телепорт, телепорт кидает прямиком в центр огромной огненной аномалии, 2 секунды, труп. Откат на базу...
    Респ мутантов раздражает, они постоянно сидят в одних и тех же местах, локация одна, туда сюда бегаешь много, и постоянно убивать долбаных химер, контроллёров и кровососов очень надоедает.
    Первые версии были попросту не играбельными, сейчач вылетов мало, но честно сказать...Удовольствия от игры в данный мод мало, видно что автор старался исправить его косяки, добавив различные полезные вещи, вроде артефакта телепорта на базу и тд.
    Всё же для меня мод оставил скорее негативный осадок, а жаль...Идея с убежищем годная, да и реализована прикольно, надеюсь в будущем её "докрутят" другие мододелы.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость madcap

      

    Ну много распыляться не стоит, так как тут уже многое сказано, но тем не менее:
    Опять как в ЗШ отличная идея в плохой подаче, да много фишек интересных, но толком не доведенных до ума (крафт-ремонт амуниции и снаряги), система сохранок.
    Да, не плохие ответвления от сюжеток (такие себе мини сюжетики), но сюжет сам по себе как таковой, на мой взгляд туповат- военный попал в Зону (причем голый(типа летели на Янтарь в свитерах)) и что бы выбраться необходимо смазать пятки скипидаром и гонять по заданиям непонятного умника.
    Случайные задания в стиле убей, укради,найди, принеси ради, типа выживания...... нет слов.
    Убийство монстров бесполезное занятие (кроме траты боеприпаса и убивания снаряги) толку от него нет (ни запчастей, ни попыток типа их кушать).
    По поводу авто вообще не понятно- сам автор в шапке пишет, что авто реализованы криво и пихает их в мод- вопрос ЗАЧЕМ??????? Ладно, если бы там был багажник (типа этакий мобильный схрон), а так ..... И еще что улыбнуло-станок без электрики не пашет (но оно и понятно), генератор без соляры не пашет (он не ветрогенератор и это тоже понятно), но авто без топлива рассекает и можно не глушить хоть целый день.
    Лаба супер, но как то не ясно, баллон подключили на 12 часов (это типа зажгли плитку и она горит?), даже если ничего не делал (смешно)
    По поводу хардкора-это сугубо на любителя, лично мне без разницы при наличии сюжета.
    Безусловно у мода есть потенциал и можно его основу использовать для более масштабного проекта (если конечно немного довести до ума), но в таком виде это - пока не оправдало надежд.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mr_AHAPXuCT

      

    Шо, мод пройден, хардкор не замечен, особенно после получения Булата(а с контролёрами после получения арта). Самое бесячее это перезарядка Обреза, его ГГ как даун перезаряжает, это дело надо исправить. Ниже челики все правильно описали и я сними согласе(кроме дцп-хейтеров, не конструктивно излагающие свои претензии). Пройти один раз 100% стоит, квесты очень интересные да и новые механики затестить тоже стоит. Где-то в комментах я более развёрнуто описал шо и как.)
    З.ы ля, та всмысле пицот симвалав, ито ведь очинь сложна. Та за шо?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Grim_Warrior

      

    Плоховато, что шпалеры создать практически невозможно(запилили бы токарный станок, как изготовление составляющих для оружия); и компуктер никчемный( к примеру нашел флешку с чертежами, использовал на компуктере и состовляющая для оружия готова для крафта на токарном станке, только вот останется металлолом поискать). Слишком частый спавн мобов в деревеньке. В первой версии были вылеты, объекты теряли свои назначения(кровать не работала и тому подобное. В второй раз был один вылет. А так всё тип-топ!!!!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Deceant

      

    Собственно в заголовке все сказано. Жекан создал хороший мод, и я бы поставил 5 если бы не излишний хардкор в числе химер, кровососов и контролеров в одной деревне, при том что у нас практически одна жизнь, ибо сохраняться можно только на безопаске. Если ты далеко от хаты и начинается выброс, то в начале игры можно просто загружать последний сейв, ибо ближайшие укрытия как правило жестко охраняются мутантами. Ах да, зона настолько стала жестока, что окраина зоны сейчас как сам центр. Квесты сделаны хорошо, но я снес игру когда прошел уже довольно таки их много и у меня игры тупо вылетала в кв, где нужно было убить мародеров у костра, в тот момент играл в версию 1.14, следовательно при новом патче начать нужно было бы заново.
    Любителям хардкора типа CoC одна жизнь явно понравится. Я к таким страданиям не привык.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв