Overf1rst 1 424 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 801 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 140 Опубликовано 10 октября, 2023 @Overf1rst качнул последний openXray, решил затестить на железе, мол как попрёт гипотетически Трушник. С двиглом побегал, на DX10 и DX11, при выжатых до упора настройках при обоих рендерах ( включая 4К тени + 2х сглаживание + плотность травы три деления от максимума и дальность травы на треть меньше чем максимум) выдало необычайно стабильные 60 кадров при 1920 на 1080, и это включая выставленный лимит в 60 кадров в игре и меню, без него решил не смотреть, т.к. эти хвосты уже малозначимы. И тут возникает вопрос, сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу. upd: чёт не выкупил прикола с rgl рендером, выглядит как dx10 на средних, но рябят текстуры природы, не ествественно подзасвечивает иногда чуть окружение. GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 801 Опубликовано 10 октября, 2023 17 часов назад, Devyatus сказал: Ну хоть так Я-то вообще за бэктрекинг только. То есть, локации не будут закрываться по ходу прохождения, как в том же Масоне, например? Вне сюжета не будут, в некоторых квестах такое возможно Дополнено 2 минуты спустя 5 часов назад, COMPLEXTER сказал: сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу. Ну разумеется что нагрузка будет увеличена, т.к. у нас больше геометрии в кадре. Но есть оптимизации в движке, те, которых нет в ванильном OpenXray. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 453 Опубликовано 10 октября, 2023 9 часов назад, COMPLEXTER сказал: @Overf1rst качнул последний openXray, решил затестить на железе, мол как попрёт гипотетически Трушник. С двиглом побегал, на DX10 и DX11, при выжатых до упора настройках при обоих рендерах ( включая 4К тени + 2х сглаживание + плотность травы три деления от максимума и дальность травы на треть меньше чем максимум) выдало необычайно стабильные 60 кадров при 1920 на 1080, и это включая выставленный лимит в 60 кадров в игре и меню, без него решил не смотреть, т.к. эти хвосты уже малозначимы. И тут возникает вопрос, сильно ли будут нагружать ПК мод.ресурсы? Именно модовские+ движок / т.к. движок уже понятен в плане производительности на чистом ходу. upd: чёт не выкупил прикола с rgl рендером, выглядит как dx10 на средних, но рябят текстуры природы, не ествественно подзасвечивает иногда чуть окружение. а управление не отказывало? (у меня отказывало, требовалась перезагрузка) какую версию играл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 140 Опубликовано 10 октября, 2023 @Bowsette последняя тестовая сборка x64 c гитхаба. Нет, управление не отказывало, зато были баги с открытием опций, где много пунктов. Вообще, я как-то качал уже оХR, правда тогда меня удивило, что с десяток багов было, ещё думал, чего так сыро всё. Сейчас уже гораздо лучше в этом плане, слов нет. В целом, значительно приятнее играть, чем в ванильный ЗП. С опеном хороший фреймтайм или как там его называют, когда все 60 кадров плавно доходят на секунду времени. 60фпс в ванильном варианте и с опеном, небо и земля. На чистом дефолтном ОГСР и Опене всё летает шик, правда ОГСР показался более тормознутым, но всё равно более-менее. А зная, как модом можно всё нагрузить, отсюда и задался вопросом. GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 424 Опубликовано 10 октября, 2023 @COMPLEXTER у нас давно нет синхронизации со свежим опеном, иногда @SkyLoader стягивает что-то оттуда, но далеко не всё. Наш движок уже можно смело называть TrueStalkerEngine с теми правками, которые появились в нём за годы разработки. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 159 Опубликовано 10 октября, 2023 (изменено) 8 часов назад, Overf1rst сказал: Наш движок уже можно смело называть TrueStalkerEngine с теми правками, которые появились в нём за годы разработки. Классно а вы не хотите исходники открыть? чтобы после выхода, наработки в никуда не ушли. Другим модерам поможет. Изменено 11 октября, 2023 пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 151 Опубликовано 11 октября, 2023 9 часов назад, Overf1rst сказал: TrueStalkerEngine с теми правками, которые появились в нём за годы разработки. 35 минут назад, Skrepec сказал: Классно а вы не хотите исходники открыть? чтобы после выхода, наработки в никуда не ушли. Другим модерам поможет. TrueStalkerEngine должен стать доступным для мододелов, и полезно было бы для него на сайте свою тему создать, кто знает кому он в руки попадёт и что туда ещё может добавить. Будет с чем сравнить у New Project тоже свой движок, как мне сказал Александр, это смесь ТЧ с ЗП что то ещё и свои наработки. Я думаю бесполезно просить вас рассказать о тех фишках что вы добавили. Мы всё увидим на релизе? 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 801 Опубликовано 11 октября, 2023 5 часов назад, Skrepec сказал: Классно а вы не хотите исходники открыть? чтобы после выхода, наработки в никуда не ушли. Другим модерам поможет. Это будем коллективно решать после релиза, пока об этом не думали. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Я думаю бесполезно просить вас рассказать о тех фишках что вы добавили. Мы всё увидим на релизе? Да, потому что там куча таких правок, которые невидимы игроку, но полезны для разработчика (к примеру) + правки оптимизона + правки под ганс и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 11 октября, 2023 Я, кстати, понял, что за аватарки такие интересные у товарищей-разрабов, это фотограмметрия Вульфа для проекта походу, ахах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 50 Опубликовано 11 октября, 2023 просто проспорили вульфу, что сменят аватарки на его фото, но уговора не было как это сделать? Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 151 Опубликовано 12 октября, 2023 8 часов назад, felex сказал: просто проспорили вульфу, что сменят аватарки на его фото, но уговора не было как это сделать? Скорее всего они разговаривали по видеосвязи и Вульф держал телефон в руках. Конечно правду никто не скажет, или ...... Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 453 Опубликовано 12 октября, 2023 Угадайте что случится🧐? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 116 Опубликовано 12 октября, 2023 Объявят перенос на первое полугодие 2024 года))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 50 Опубликовано 12 октября, 2023 (изменено) Crazy_Stalker какой то таймер появился Спойлер Все началось с аватарок. Понеслась родная. Изменено 12 октября, 2023 пользователем felex Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 453 Опубликовано 12 октября, 2023 почистите ком, смените термопасту, оптимизируйте винду, позвоните шефу о том, что заболете на недельку другую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 50 Опубликовано 12 октября, 2023 Bowsette так я уже понял руки на стол. Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 365 Опубликовано 12 октября, 2023 Вульф в телеге сказал что это не тру сталкер, расслабьтесь. Я больше думаю что это Тайна Кордона. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 50 Опубликовано 12 октября, 2023 Все расходимся тогда Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 12 октября, 2023 24 минуты назад, Althero сказал: Вульф в телеге сказал что это не тру сталкер, расслабьтесь. Я больше думаю что это Тайна Кордона. Ты же сам писал пару недель назад, что скоро будет интервью с разработчиком True Stalker. Мб это оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 11 778 Опубликовано 12 октября, 2023 4 минуты назад, gromila_63 сказал: Ты же сам писал пару недель назад, что скоро будет интервью с разработчиком True Stalker. Мб это оно? Нет, его не состоялось, увы. Но будет после релиза мода обязательно. В целом, чтобы вы не гадали, таймер никак не относится к True Stalker. 3 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 365 Опубликовано 12 октября, 2023 gromila_63 и потом я написал что интервью не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 12 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Althero сказал: Я больше думаю что это Тайна Кордона. Так как автор является частью ап-про, и именно по скриптам сайта, это наиболее вероятное развитие..))) Хотя изначально тоже казалось что это всё таки Тру... но потом заметил что финальное тестирование ещё не проводилось..)))) Изменено 12 октября, 2023 пользователем Policai DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 50 Опубликовано 12 октября, 2023 @PolicaiЖаль что нет таймеров для модов, модмекеров типо тебя, тебе наверняка обидно уже? Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 12 октября, 2023 12 минут назад, felex сказал: модмекеров типо тебя, тебе наверняка обидно уже? Вообще никогда не обращаю на это внимание, сейчас даже на рейтинги не обращаю внимание, года 2-3 назад обращал. Потом понял что это всё обычные условности и пиар... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 50 Опубликовано 12 октября, 2023 4 минуты назад, Policai сказал: Вообще никогда не обращаю на это внимание, сейчас даже на рейтинги не обращаю внимание, года 2-3 назад обращал. Потом понял что это всё обычные условности и пиар... Прости друг я не знал что это настолько сильно больная тема для тебя Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты