Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
7 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

Пузырь не убрали?

Не убрали. 


Дополнено 0 минут спустя

Но все арты оригиналов причесали

  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, chriotmao сказал:

Я старался забалансить арты таким образом, чтобы все арты были в той, или иной мере полезны. Но они имеют лишь один негативный параметр как в чн\зп - радиация.

Молодец, я доволен. Ну, удачной охоты, сталкер! 


Дополнено 58 минуты спустя
17 часов назад, Prostomod сказал:

Не знаю как всем, но мне кажется, что лучше если положительные свойства балансились не только радиоактивностью. Как в ТЧ, например: "Кровь камня" - лечит, но люлей получаешь больше, "Лунный свет" - бегаешь как бешеный, но током бьёт больнее, "Кристалл" - радиация выводится быстро, но при этом сложнее бегать.
В идеале бы ещё баффов/дебаффов придумать (высота прыжка, видимость в темноте или ещё что - тут думать надо), но тогда мод точно не выйдет:).

Можно вообще сделать контекстную зависимость артефактов от экипировки, тогда они будут "сетовыми", типа вот ты надел "Зарю", взял MP5  и получил бафф на скорость и исходящий урон. Что-то типа такого, но в ИксРее это муторно делать, насколько я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Devyatus сказал:

типа вот ты надел "Зарю", взял MP5  и получил бафф на скорость и исходящий урон. 

Ты в The Division2 переиграл наверное? Там у каждого броника, рюкзака или оружия есть талант, в том числе и такой.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Devyatus сказал:

Можно вообще сделать контекстную зависимость артефактов от экипировки, тогда они будут "сетовыми", типа вот ты надел "Зарю", взял MP5  и получил бафф на скорость и исходящий урон. Что-то типа такого, но в ИксРее это муторно делать, насколько я понимаю.

Арты как в Золотом Шаре и Возвращении в Зону лучше.

В 13.10.2023 в 02:10, Ник Нуми сказал:



UPD: ну и.. как бэ.. кхэм

UPD 2: чота я не посмотрел что выше пишут, и думал я один умный, а я лох оказывается.. короче, да, извините пожалуйста все. Я спать.
image.png.00bfd8c2b4c0f9e3db52f940b8436fd2.png
 

image.png

Надеялся на True Stalker, жаль...

Изменено пользователем Skrepec
  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skrepec сказал:

Арты как в Золотом Шаре и Возвращении в Зону лучше.

 

 

удобней делать прост

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Skrepec сказал:

Арты как в Золотом Шаре и Возвращении в Зону лучше. 

Я и не спорю, я только ЗА такие, просто предложил вариант. 


Дополнено 3 минуты спустя
17 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

Ты в The Division2 переиграл наверное? Там у каждого броника, рюкзака или оружия есть талант, в том числе и такой.

Скорее переиграл в Диаблоиды, но я знаю, как это можно адаптировать под шутер. Главное, чтобы не ИксРей, потому что он слишком ТОПОРный для таких изменений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему арты не как в тч? Все просто, нужно кучу всего перелапачивать в конфигах и даже самом движке. У нас были более важные вещи над которыми приходилось работать, поэтому я причесал ЧН\ЗП вариант. 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, chriotmao сказал:

Почему арты не как в тч? Все просто, нужно кучу всего перелапачивать в конфигах и даже самом движке. У нас были более важные вещи над которыми приходилось работать, поэтому я причесал ЧН\ЗП вариант. 

То есть, не будет пулестойкости/разрыв/взрыв?


Дополнено 28 минуты спустя

Кстати, из крайнего трейлера с Шоукейса 2022 стала понятна одна малозначительная, но довольно приятная штука: при подходе к территории Бара, т. е. при пересечении ям с кольями игра более не зависает! За это уже можно поблагодарить товарищей наших разработчиков, так как нас больше не будут за здорово живёшь съедать поедом собаки-псины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Devyatus сказал:

но я знаю, как это можно адаптировать под шутер. 

Не надо ничего адаптировать это реализовано в The Division 2. 7 специализаций у игрока, а таланты экипировки и оружия это основная фича игры. Правильное составление билдов даёт тебе навыки используя которые ты сможешь пройти миссию на любой сложности, средней, высокой, испытании или героизме. А вылазки вообще на легендарной сложности. Сталкерская сложность Ветеран похожа на испытание в The Division 2. Я по миру брожу в соляного и захватываю точки врагов на сложности героизм. И это во первых командная игра и враги там лезут как тараканы из всех щелей особенно на вылазках на легендарной сложности. Но если игрок лох в билдах и пусть он будет чемпион галактики по скиллу и лупит по бошкам как невминяемый, который не правильно сделал билд, он сдохнет сразу и до босса ему никогда не дойти.

А зачем это для Сталкера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2023 в 17:42, Devyatus сказал:

То есть, не будет пулестойкости/разрыв/взрыв?

Не будет

  • Лайк 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

Не надо ничего адаптировать это реализовано в The Division 2. 7 специализаций у игрока, а таланты экипировки и оружия это основная фича игры. Правильное составление билдов даёт тебе навыки используя которые ты сможешь пройти миссию на любой сложности, средней, высокой, испытании или героизме. А вылазки вообще на легендарной сложности. Сталкерская сложность Ветеран похожа на испытание в The Division 2. Я по миру брожу в соляного и захватываю точки врагов на сложности героизм. И это во первых командная игра и враги там лезут как тараканы из всех щелей особенно на вылазках на легендарной сложности. Но если игрок лох в билдах и пусть он будет чемпион галактики по скиллу и лупит по бошкам как невминяемый, который не правильно сделал билд, он сдохнет сразу и до босса ему никогда не дойти.

А зачем это для Сталкера?

 

Я и не говорил, что это нужно для Сталкера - слишком это ограниченный и тесный мирок. 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, chriotmao сказал:

Не будет

Но какие-то особые артефакты с уникальными свойствами ведь будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Devyatus сказал:

Но какие-то особые артефакты с уникальными свойствами ведь будут? 

Например

  • Лайк 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

Например

Как в модах Жекана, например? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Devyatus поиграете увидите)

  • Хабар 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Overf1rst сказал:

@Devyatus поиграете увидите)

Опа а это нежданчик.  Тогда такой вопрос будут ли уникальные артефакты которые мы найдём в игре всего один, встретиться по квесту например и будет ли для него нужен особый детектор?

Где то читал, вроде на середину Октября планировалось финальное тестирование, сегодня 17 или билд ещё не готов?

Вы там часом не задумали устроить нам новогодний праздник в виде релиза мода? :u1F60E:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Devyatus сказал:

Как в модах Жекана, например? 

Не играл, и нет желания если честно

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Печаль 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всегда вызывало недоумение, желание некоторых игроков, сделать что то как сделано там то...  Каждый мод это что то особенное, своё. 
Уже есть куча сборок на аномали, все разные , но по сути одно и тоже...))))  Зачем делать одно и тоже под разными названиями?????

  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Policai сказал:

Всегда вызывало недоумение, желание некоторых игроков, сделать что то как сделано там то...  Каждый мод это что то особенное, своё. 
Уже есть куча сборок на аномали, все разные , но по сути одно и тоже...))))  Зачем делать одно и тоже под разными названиями?????

А он таки прав. Может стоит развернуть эту конфету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Policai сказал:

Всегда вызывало недоумение, желание некоторых игроков, сделать что то как сделано там то...  Каждый мод это что то особенное, своё. 
Уже есть куча сборок на аномали, все разные , но по сути одно и тоже...))))  Зачем делать одно и тоже под разными названиями?????

Я лишь предположил, слово "например" для кого написано? А почему? Потому что моды Жекана это хороший пример. Никто больше такого не делал, тем более, как он. Моды на абобали тут вообще ни при чём. 

Изменено пользователем Devyatus
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Policai сказал:

Каждый мод это что то особенное, своё. 

Почти все сюжетные моды на ЧНвских локациях с квестами про наёмников, одиночек которые убивают очередной гулаг мутантов и т.д. Как раз таки, почти все моды про одно и тоже.

 

4 часа назад, Policai сказал:

Всегда вызывало недоумение, желание некоторых игроков, сделать что то как сделано там то

Ну если хорошего мало. Хорошие геймплейные механики лучше множить.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, chriotmao сказал:

Не играл, и нет желания если честно

А квест от Жекана все еще в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, VeRtex сказал:

А квест от Жекана все еще в моде?

Я не знаю Жекана это мод или нет, где в церкви ночью контролёр с мутантами и вся эта сцена  похожа на сцену из фильма Вий, когда ведьма летала в гробу и потом позвала Вия. Меня это безобразие не впечатлило, посмеялся на видосе с этого маразма. Уважаемая молодёжь! Забудьте про где то у кого то, каждая история автора не должна быть похожа на чью то ещё! 

kandinsky-download-1697589509498.thumb.png.a430c87f0513199326e89f61e401d7b3.png

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Devyatus сказал:

лишь предположил, слово "например" для кого написано? А почему? Потому что моды Жекана это хороший пример. Никто больше такого не делал, тем более, как он. Моды на абобали тут вообще ни при чём. 

Приведи пример, чтоб как у Жекана но не так? Кто сказал что это хороший пример???  Люди разные, и вкусы разные, ничего не имею против Жекана, но есть и те кому не нравится. Кто сказал что Ваше мнение самое правильное???
 

15 часов назад, Skrepec сказал:

Почти все сюжетные моды на ЧНвских локациях с квестами про наёмников, одиночек которые убивают очередной гулаг мутантов и т.д. Как раз таки, почти все моды про одно и тоже.

Никто с этим и не спорит, ВСЕ игры про одно и тоже, отличается только реализация, одного и того же...
 

15 часов назад, Skrepec сказал:

Ну если хорошего мало. Хорошие геймплейные механики лучше множить.

Повторяюсь, хорошего мало с чьей точки зрения? С Вашей?  а кто сказал что эта точка мнения самая правильная??? Кто поставил фактом что данная механика лучшая??? На вкус и цвет все фломастеры разные, кому то нравится одно, кому то это совсем не нравится. Каждый мод это что то уникальное, и кто знает, может как раз это уникальное и станет лучшим по чьёму то мнению??? Не Вашему и не моёму...

Изменено пользователем Policai
  • Клоун 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, VeRtex сказал:

А квест от Жекана все еще в моде?

Да


Дополнено 0 минут спустя

Когда я сказал про желание, имел в виду вообще моды, потому что я им перестал доверять)


Дополнено 0 минут спустя

Слишком много шлака добавляют васянского, смотрю только нарезки Олегсея


Дополнено 3 минуты спустя

А что там с артами, аж интересно стало. Есть примеры?

  • Лайк 2

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, chriotmao сказал:

А что там с артами, аж интересно стало. Есть примеры?

Были у него, допустим, артефакты, увеличивающие урон при стрельбе из определённого оружия, или артефакт, возрождающий при том, что арт заряжен (а зарядка происходит при каждом Выбросе). Ну или вот парочка примеров из Золотого Шара: аномальная сигаретная пачка, которая восстанавливает здоровье при курении, или "Лампочка Ильича", которая очень быстро восстанавливает пси-здоровье. И в Золотом Шаре, и в Возвращении в Зону есть арты, восстанавливающие прочность брони и здоровье при поедании яств (замечу, что и там, и там еда по дефолту здоровье не восстанавливает нисколечко). 


Дополнено 4 минуты спустя
15 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

Я не знаю Жекана это мод или нет, где в церкви ночью контролёр с мутантами и вся эта сцена  похожа на сцену из фильма Вий, когда ведьма летала в гробу и потом позвала Вия. Меня это безобразие не впечатлило, посмеялся на видосе с этого маразма. Уважаемая молодёжь! Забудьте про где то у кого то, каждая история автора не должна быть похожа на чью то ещё! 

kandinsky-download-1697589509498.thumb.png.a430c87f0513199326e89f61e401d7b3.png

 

14 часов назад, Policai сказал:

 

Никто с этим и не спорит, ВСЕ игры про одно и тоже, отличается только реализация, одного и того же...

Все истории, все  фильмы и игры в чём-то похожи, так как все авторы на что-то ориентируются, но это не значит, что они про одно и то же, да и реализация иногда одинаковая, а смысл совсем другой.


Дополнено 6 минуты спустя
14 часов назад, Policai сказал:

Приведи пример, чтоб как у Жекана но не так? Кто сказал что это хороший пример???  Люди разные, и вкусы разные, ничего не имею против Жекана, но есть и те кому не нравится. Кто сказал что Ваше мнение самое правильное???

Я и не говорил, что моё мнение самое правильное, только вот начал полемику не я, и мне в пору задавать вам такой вопрос.


Дополнено 24 минуты спустя
В 17.10.2023 в 12:29, Policai сказал:

 Каждый мод это что то особенное, своё

 Зачем делать одно и тоже под разными названиями?????

Логика есть, но логика отсутствует.


Дополнено 32 минуты спустя
15 часов назад, Policai сказал:

Приведи пример, чтоб как у Жекана но не так? Кто сказал что это хороший пример???  Люди разные, и вкусы разные, ничего не имею против Жекана, но есть и те кому не нравится. Кто сказал что Ваше мнение самое правильное???

Тут речь даже не о вкусах, а об инновациях. А тех, кто против инноваций, принято абсолютно везде считать консерваторами. Лично я таких людей называю "консервами".

Моды Жекана - хороший пример инноваций. Если вы с этим не согласны, то не обижайтесь, но Вы - "консерва".

И да -

В 17.10.2023 в 17:01, Devyatus сказал:

Я лишь предположил, слово "например" для кого написано? А почему? Потому что моды Жекана это хороший пример. Никто больше такого не делал, тем более, как он. Моды на абобали тут вообще ни при чём. 

"тем более"

Изменено пользователем Devyatus
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу