Overf1rst 345 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 2022 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер 1600x900 2K Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Тизер: Трейлер: Демонстрация квеста: Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Бонус: Спойлер Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо! От автора: Спойлер До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: Подробности сюжетной линии Полный список игровых уровней Процент готовности проекта FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры. Набор в команду: Спойлер Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru. В письме укажите: Краткую информацию о себе и контакты для связи Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. В каких проектах участвовали Примеры работ (если имеются) Желание работать Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор. Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru. Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!Основные требования: Возраст 18+ Наличие качественного оборудования Желание работать Ждем ваших заявок! 55 26 4 6 9 6 Skampara, Haas, Shafer и 103 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 526 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Устранение недочетов на локациях [Done] Улучшение текстур низкого разрешения на локациях [Done] Оптимизация текстур локаций [Done] Компиляция травы [Done] Разработка погоды [Done] Адаптация GUNSLINGER [Done] Балансировка характеристик артефактов [Done] Правка игрового баланса [Done] Разработка второстепенных квестов от сообщества [Done] Система оптимизации работы с партиклами и динамическими моделями [Done] Внедрение системы мини-квестов [Done] Разработка интерфейса [Done] Финальная компиляция уровней [Done] Верстка интерфейса [So Close] Исправление недочетов [So Close] Консолидация текстур карт-локаций под интерфейс [In Progress] Финальное тестирование [In Progress] Релиз [2022] Изменено 12 мая пользователем chriotmao Обновлена информация 12.05.22 25 3 14 1 6 10 Skrepec, Quagric Strange, LaLaLA и 56 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 526 Опубликовано 19 июля, 2021 Только что, Рико94 сказал: Голые? да? Ну конечно, мы же васянку делаем, забыл? 1 1 Tripfeks и May отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 722 Опубликовано 19 июля, 2021 1 минуту назад, chriotmao сказал: Ну конечно, мы же васянку делаем, забыл? С кустами или без?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 257 Опубликовано 19 июля, 2021 Только что, chriotmao сказал: Ну конечно, мы же васянку делаем, забыл? Это другое дело, уже начинаю кисть разминать. 4 The Golden Beetle, Vlador, Tripfeks и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 722 Опубликовано 19 июля, 2021 Что ж вы сразу не сказали, что это васянка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 526 Опубликовано 19 июля, 2021 8 минут назад, Бурбон сказал: Что ж вы сразу не сказали, что это васянка. А что для тебя Васянка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 428 Опубликовано 19 июля, 2021 1 час назад, chriotmao сказал: Ну конечно, мы же васянку делаем, забыл? а что обнаженным натурам в сталкере не место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 165 Опубликовано 19 июля, 2021 18 часов назад, chriotmao сказал: Женщина будет, в каком виде узнаете совсем скоро Предполагаю что скоро будут новости с полей разработки в которых форумчан ознакомят с квестом в котором будет женский персонаж. 1 The Golden Beetle отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 722 Опубликовано 19 июля, 2021 1 час назад, chriotmao сказал: А что для тебя Васянка? Нууу, такая штука, в которую не захочется играть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 526 Опубликовано 19 июля, 2021 2 часа назад, Бурбон сказал: Нууу, такая штука, в которую не захочется играть) Тогда это не про TS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 21 июля, 2021 22 число, а это значит... ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 22 июля, 2021 Уже конец дня, а новостей всё нит 1 The Golden Beetle отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 63 Опубликовано 22 июля, 2021 Quagric Strange у нас есть еще 4 часа до конца дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 722 Опубликовано 22 июля, 2021 (изменено) Спойлер Дополнено 2 минуты спустя Quagric Strange Тетя, а вам спойле нужон? Изменено 22 июля, 2021 пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 259 Опубликовано 22 июля, 2021 (изменено) Quagric Strange СПЭШЛ ФОР Ю, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ХУДОЖНИК. Дополнено 32 минуты спустя «Там, где мягкие холмы лёгкой дугой устилают живописную территорию зоны, а солнечные лучи, пробивающиеся сквозь свинцовые тучи розовым светом, ложатся на кучерявую нарядную зелень, продолжается спокойное течение реки Припять». Изменено 22 июля, 2021 пользователем SamArt 6 2 1 gromila_63, Overf1rst, kamil190 и 6 других отреагировали на это Почётный носитель клейма: "Где модели?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) SamArt Изменено 23 июля, 2021 пользователем Quagric Strange 2 SamArt и The Golden Beetle отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 526 Опубликовано 23 июля, 2021 Пусть все знают что Quagric Strange разводила на скриншоты! 1 1 Quagric Strange и Overf1rst отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikNo_ 9 Опубликовано 31 июля, 2021 День добрый модостроителям. Очень интересным представляется ваш проект, из предрелизных видео видна хорошая командная работа. Но есть вещи, которые угрожают перевести мод в разряд «проходняков». В квесте на Агропроме, ГГ без особых проблем уговаривает одного из диггеров. Сама идея нормальная. Но играя за ГГ, я бы сразу сказал, что в жизни так не бывает. Слишком конкретный дурачок этот диггер. И в Зону такого, наавряд ли бы взяли. В сюжето-построении, это называется – простой выход из конфликта. Вам же не будет интересно смотреть фильм, в котором супермен побеждает всех злодеев, ни грамма не напрягаясь. Интересно тогда, когда суперменская сила сталкивается с реальной проблемой. А здесь вы подставляете игроку именно отсутствие проблем. Как в средненьком фильме, эту скучную сцену можно смотреть на промотке. И прощёлкать строки диалога даже не вчитываясь в них. По сюжету, ГГ не является корифеем психоанализа. Тем не менее, в данном случае, можно было бы, через фразы диалога отразить гениальное мастерство психолога и манипулятора. Но тогда нужен опыт реального мошенника на доверии или профессионального психолога с хорошим стажем. Либо, можно устроить конфликт через ветвление диалога. Тогда, ГГ будет выбирать один из двух или трёх вариантов фраз. Здесь вполне подойдут и уже существующие фразы. Придётся лишь добавить разные результаты выбора ГГ. Например, совсем не удачные фразы приведут к тому, что диггер не поверит, и… ну придётся его убить на месте. А фразы среднего качества расшатают эмоциональную неустойчивость диггера. Не желание выглядеть трусом или жалкой крысой, которая отсиживается, пока убивают его друганов, поведёт молодого пацана вперёд. Но при этом документы он возьмёт с собой. Здесь складывается ситуация когда диггер уже достаточно вам доверяет и достаточно взвинчен чтобы потерять осторожность, по этому можно оглушить его со спины. Когда игрок совершает выбор, влияющий на результат, это уже непростой - сложный выход из конфликта. Он даёт большее погружение в игру. Если по сюжету, подобных слабых моментов мало, то может и не нужно ни чего менять. Но если подобных слабостей много, то возможно стоит критически просмотреть, хотя бы некоторые из них. Пускай даже мод и похвалят на выходе. Ибо хорошая графика и сильное Зоно-голодание, вам всё простят. Однако не хотелось бы, чтобы огромный вложенный труд, превратился в очередной «проходняк» среднего качества. 2 1 cobb1e, The Golden Beetle и Vlador отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 6 455 Опубликовано 31 июля, 2021 MikNo_ Конкретно этот квест доработали уже. В остальном - над сценарием работа шла старательно. Насколько хорошо это получилось, на релизе оцените. 1 Vlador отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 31 июля, 2021 Мечта 2 1 1 SamArt, The Golden Beetle, Tripfeks и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
William Bruno 20 Опубликовано 3 августа, 2021 Вчера в закреплённом посте о состоянии проекта в пункте "Разработка оружейного пака" было написано "Restarted", а сегодня написано "In progress", в связи с этим у меня возникли вопросы: разработка оружейного пака начата с начала? разработкой занимается старый или новый оружейник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 526 Опубликовано 3 августа, 2021 1 час назад, William Bruno сказал: разработка оружейного пака начата с начала? разработкой занимается старый или новый оружейник? Мы пересмотрели подход к оружейному паку, это все что я могу сказать. Ачивку за внимательность 1 William Bruno отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 5 августа, 2021 Это я ищу футажи трукер стулкера, которые по словам вульфа должны выйти на неизвестном канале 1 1 chriotmao и SamArt отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
William Bruno 20 Опубликовано 6 августа, 2021 23 часа назад, Quagric Strange сказал: Это я ищу футажи трукер стулкера, которые по словам вульфа должны выйти на неизвестном канале Если найдёшь, скинешь сюда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 95 Опубликовано 6 августа, 2021 46 минут назад, William Bruno сказал: Если найдёшь, скинешь сюда? Думал что 100% у MegaTiestO96 потому что он тоже новости по сталкачу делает, но хрен там. Крамер или Барт могли сделать видос по трукеру, но тоже хрен там. Начал вообще везде искать. Дошло до того что к антишнапсу зашел. Короче, видоса нигде нет, а я сдался, я грустный, я в депрессии 1 William Bruno отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты