Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Retr_0 , конструктив: что у вас с худом, фовом и рендером? Вы явно в тч мод делаете, а не в зп. Что то вы перестарались.

  • Жму руку 1
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@andreyholkin, это ЗП. А вот тов. Snøwy действительно на славу поработал, раз ты принял увиденное за ТЧ :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

 

 

Изменено пользователем Retr_0
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это же самая лучшая новость!

Наконец, можно будет делать сюжетки на ЗП локациях больше и не будет такого, что один квест на одном и том же месте может быть

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит интересно. Я жду)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

504995853_Screenshot_2(1).png.0ac1b6258245d745ebc15d669e959925.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 8 минуты спустя

 


Дополнено 10 минуты спустя

По лесничеству - основную наземную часть считаю готовой. Щас дожидаемся только готовности внутрянки этих двух зданий
ss_wizzygun_11-18-24_04-15-58_(zaton).thumb.jpg.ea556bdd4a221bc029e55f2b3598a51c.jpg


Дополнено 29 минуты спустя

Следующие ближайшие новости будут по лесопилке (существенные нововведения).

  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классный проект)
Крепко засел в памяти, как что-то необычное и одновременно хорошее. Хотя название не запомнил с первого раза, благо история поиска сохранилась) Жалко, что за эти три недели новостей не прибавилось.
В любом случае хотел бы сказать, что у проекта замечательный и сильный потенциал и пожелать успехов в разработке. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь проект жив еще?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.01.2025 в 10:26, Phantom_86 сказал:

Надеюсь проект жив еще?

Безусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним.

Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. 

 


Дополнено 38 минуты спустя
В 25.12.2024 в 21:45, Счастливчик сказал:

Классный проект)

Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. 

Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. 

Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля:
- это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. 

Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе.

 

Спойлер

-image.png.c9ffa7a8190b1c4890901712a9411646.pngimage.thumb.png.a167ab00e76d4d0cc677d67d6b758d03.pngimage.png.a3a18d08ac85ccdda06b0868917993a9.png

Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. 


Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа.
Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) 

Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли!




 

В 25.12.2024 в 21:45, Счастливчик сказал:

потенциал

потанцевал да :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.02.2025 в 22:15, Retr_0 сказал:

 

Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа.
Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) 

 

Можно добавить оружейный мод по типу FWR или SWR (который с ModDB). Так сказать стиль тот же, но визуал и анимации по другому ощущаются. По стиль модификации я думаю такое дополнение может и подойдет.



 

Изменено пользователем Счастливчик
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Успехов в вашем нелегком труде. Похоже, у вас появился еще один "ждун"...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Счастливчик Пока что это всё базируется на шикарном творение тов. Snowy - Restoration Addon /

Но на выходе это конечно же будет ориентировано на оригинальный ЗП. Чтобы каждый желающий мог использовать это в своей сборке и тд. Соответственно, пока что нет смысла накатывать модификации какие либо. Ибо в будущем это может усложнить те или иные моменты при распространении.

  • Лайк 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Retr_0

22 часа назад, Retr_0 сказал:

Как насчёт модов камень преткновения (расширенный юпитер) и неофициальный патч от товарища  Джурока (исправлены как порталы, так и всякого рода висяки на локациях зова Припяти). Странно что все модели всегда обходят сей чудесный мод стороной, хотя исправлений там вагон и маленькая тележка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise 
камень преткновения - не видел исходников. Декомпилировать - не намерен, топология сильно портиться. Из 100 полигонов получаешь 1000. По сему делаем сами. 

Патч от Jurok, играл. Действительно изменений полезных много. Гляну есть ли там исходники, и фиксы по локациям может и возьму.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Retr_0 сказал:

Патч от Jurok

Там из правок по локациям, вроде, только заделанное отверстие в потолке на барже у Ноя. Вроде. Скриптовую составляющую не советую переносить - нет ничего критического, но проблем в дальнейшем с адаптациями может быть много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD было обновление с ремонтов секторов и порталов на амк форуме, пример здание цементного завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн