Тень Монолита55 22 Опубликовано 29 апреля Retr_0 Можешь тогда прислать мне Карты оригинальных локаций для СДК? Просто не могу ни где найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 117 Опубликовано 29 апреля Тень Монолита55 https://modfaq.ru/Исходники_объектов_S.T.A.L.K.E.R. - пользуйся) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень Монолита55 22 Опубликовано 29 апреля Retr_0 Спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 230 Опубликовано 29 апреля Цитата я тут экспериментировал, и слепил терейн затона по площади равным 4-ём оригинальным затоновским С таким размахом без изменения или существенного дополнения сюжетки не обойтись . Ну если цель - получить в итоге что-то дельное , а не просто побаловаться ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 117 Опубликовано 29 апреля ForaCam Локация может существовать без сюжета, а вот сюжет без локации невозможен. Это два взаимосвязанных элемента, которые следуют друг за другом и дополняют друг друга. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 78 Опубликовано 30 апреля 20 часов назад, ForaCam сказал: С таким размахом без изменения или существенного дополнения сюжетки не обойтись . Ну если цель - получить в итоге что-то дельное , а не просто побаловаться ... ForaCam Зачем требовать от маппера сюжет? Если у разраба первостепенная цель - создать качественную интересную локацию, то смысл ему из-под палки вымучивать из себя какие-то квесты, чем он мб не хочет заниматься. В чем тогда ценность такого сюжета будет? Это выразится только в затягивании разработки, тогда как эти локации уже могли бы задействовать в своих модах люди, которые имеют опыт в сюжетках и хотели бы использовать там эти локи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 230 Опубликовано 30 апреля Цитата Зачем требовать от маппера сюжет? А кто требует ? Я ? Смешно ... Я всего лишь напоминаю , что для того , чтобы работа не превратилась в итоге в бессмысленную "аномальку" , сюжет как минимум править - придётся . И этот момент надо учитывать . И мапперу - в том числе ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 78 Опубликовано 30 апреля ForaCam Я под "требовать" условно имею ввиду, не говорю, что именно ты что-то требуешь и не обвиняю тебя в этом. Крч, не нужно на этом внимание заострять. Просто тебе самому-то нужны вымученные квесты для галочки от маппера, который вовсе не хочет этим всем заниматься? Почему работа-то бессмысленной должна вдруг стать? Если аддон изначально позиционируется как ремейк ванильных локацией и последующая база для сюжетных и геймплейных модов на её основе, то что в этом странного? На локальных несюжетных аддонах от сторонних авторов почти все глобальные сюжетки живут. И если появится еще один такой, который пойдет в основу для будущих качественных сюжеток, то можно только порадоваться. А глобальный, комплексный мод, предназначенный для получения конечным игроком какого-то ультимативного игрового опыта разраб делать и не собирается судя по всему. Так что да, в этом плане аддон будет бессмысленным (но в чем тут проблема самого аддона?). Ты же не станешь ругать Absolute Nature или Ганслингер за то, что там нет нового сюжета и квестов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 230 Опубликовано 30 апреля Цитата Просто тебе самому-то нужны вымученные квесты для галочки от маппера Да не должен он их делать ! Он должен место подготовить , которое потом можно толково использовать . Хорошая карта , это уже половина сюжета . А , допустим , бункер учёных , в двух шагах от Янова , про который яко бы никто не знает и вокруг которого столько накручено - это идиотизм . Такое впечатление , что Долг со Свободой на станцию зашли вчера или вообще за пол часа , до появления ГГ и не сильно в курсе что тут и как . Копачи опять же ... Бессмысленно одноразовое место . Ну и так далее ... Тут пост про косяки ПЫС именно по локации можно на пару экранов запросто накатать . Маппер вроде толковый , сам должен понимать где и что править ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 117 Опубликовано 30 апреля по попыткам в затон площадью более 9 км². Удалось собрать основное наполнение. Нарисовать в Substance 3D Painter текстуру terrain с учётом возвышенностей, холмов и тд. Сейчас занимаюсь асфальтированием и пробным озеленением через сташевские 3d-max скрипты для дальнейших работ. Дополнено 1 минуту спустя вот если что по центру ванильная часть затона) Дополнено 7 минуты спустя В проекте по новым территориям на данный момент: 5 новых деревень (все разные, не повторяющиеся) 8 новых аномальных скоплений (так называемые арх-аномалии) 20 новых точек интереса (промки, локации, строения, природные явления и прочее) Всё пока на уровне базовой геометрии. Без глубокого наполнения. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 239 Опубликовано 1 мая Ждёмс. Да хрен с ними с квестами, потом допилятся. Локи-локи давайте, особенно оновлённый Затон интересует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 117 Опубликовано 2 мая (изменено) Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы. Изменено 2 мая пользователем Retr_0 5 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ar0x87 5 Опубликовано 21 июня Ну как оно, сталкер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 25 Опубликовано 12 июля В 14.11.2024 в 03:49, Retr_0 сказал: Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий. А будет что-то подобное для ТЧ, чтобы локации сделать интереснее или хотя-бы на уровне ЧН/COC/Anomaly и местами на уровне билдов ТЧ, а также чего-то вроде True Stalker? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 109 Опубликовано 12 июля TheDarkestDoomslayer Все же лучше сделать локации на уровне сборки Стасона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты